Расширенный поиск
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 16.04.2014 № 1050ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА от 16 апреля 2014 г. N 1050 О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ (В редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 01.07.2014 г. N 1780) В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций постановляю: 1. Утвердить: 1) Положение о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее - Положение) (приложение N 1); 2) форму перечня муниципальных (государственных) функций, исполняемых отраслевым (функциональным) или территориальным органом Администрации города Екатеринбурга (приложение N 2). 2. Определить, что перечни муниципальных (государственных) функций, исполняемых отраслевыми (функциональными) или территориальными органами Администрации города Екатеринбурга (далее - перечни муниципальных (государственных) функций), формируются органами Администрации города Екатеринбурга в пределах полномочий этих органов с учетом особенностей, установленных Положением, и утверждаются распоряжениями Администрации города Екатеринбурга. 3. Отраслевым (функциональным) и территориальным органам Администрации города Екатеринбурга обеспечить: 1) составление перечней муниципальных (государственных) функций по форме перечня муниципальных (государственных) функций, исполняемых отраслевым (функциональным) или территориальным органом Администрации города Екатеринбурга, и утверждение их распоряжениями Администрации города Екатеринбурга до 01.08.2014, если иные сроки не предусмотрены решениями рабочей группы "Муниципальные услуги (функции); (В редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 01.07.2014 г. N 1780) 2) разработку и утверждение постановлениями Администрации города Екатеринбурга в соответствии с Положением административных регламентов исполнения муниципальных функций, перечисленных в перечнях муниципальных (государственных) функций: в целях исполнения которых осуществляется межведомственное информационное взаимодействие, - до 01.10.2014, если иные сроки не предусмотрены решениями рабочей группы "Муниципальные услуги (функции); (В редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 01.07.2014 г. N 1780) в целях исполнения которых отсутствует необходимость осуществления межведомственного информационного взаимодействия, - до 01.11.2014, если иные сроки не предусмотрены решениями рабочей группы "Муниципальные услуги (функции); (В редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 01.07.2014 г. N 1780) 3) приведение действующих административных регламентов исполнения муниципальных функций в соответствие с Положением до 01.10.2014, если иные сроки не предусмотрены решениями рабочей группы "Муниципальные услуги (функции); (В редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 01.07.2014 г. N 1780) 4) размещение на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет по адресу http://екатеринбург.рф: проектов постановлений Администрации города Екатеринбурга об утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и о внесении в них изменений не позднее чем за один месяц до проведения экспертизы уполномоченным органом местного самоуправления; постановлений Администрации города Екатеринбурга об утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и о внесении в них изменений; консолидированных версий административных регламентов исполнения муниципальных функций, учитывающих все внесенные в них изменения; 5) внесение изменений в муниципальные правовые акты об утверждении положений об отраслевых (функциональных) или территориальных органах Администрации города Екатеринбурга в соответствии с распоряжениями Администрации города Екатеринбурга об утверждении перечней муниципальных (государственных) функций; 6) своевременную актуализацию перечней муниципальных (государственных) функций и административных регламентов исполнения муниципальных функций. 4. Комитету связи и информационных технологий Администрации города Екатеринбурга обеспечить взаимодействие отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Екатеринбурга при исполнении настоящего Постановления. 5. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга. 6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления - руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга Тунгусова В.Г. Глава Администрации города Екатеринбурга А.Э.ЯКОБ Приложение N 1 к Постановлению Администрации города Екатеринбурга от 16 апреля 2014 г. N 1050 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ (В редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 01.07.2014 г. N 1780) Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее Положение определяет порядок разработки и утверждения Администрацией города Екатеринбурга (далее - Администрация) административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее - регламенты). 2. Для целей настоящего Положения под муниципальной функцией понимается деятельность Администрации по реализации или обеспечению реализации полномочий Администрации по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования "город Екатеринбург", не связанная с непосредственным обращением (заявлением) физических и юридических лиц либо их уполномоченных представителей, осуществление которой влечет возникновение, изменение или прекращение правоотношений, в том числе связанных с созданием и (или) передачей документированной информации (далее - муниципальная функция). 3. Действие настоящего Положения распространяется на отношения, связанные с исполнением Администрацией муниципальных функций: 1) в целях исполнения которых осуществляется межведомственное информационное взаимодействие; 2) при исполнении которых, помимо отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации (далее - органы Администрации), исполняющих муниципальные функции, необходимо участие иных органов Администрации, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Свердловской области, органов местного самоуправления, а также организаций в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; (В редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 01.07.2014 г. N 1780) 3) при исполнении которых отдельные административные процедуры (действия) осуществляются органами Администрации в электронной форме; 4) по ведению реестров и иных баз данных, в том числе служащих источником данных для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций. (В редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 01.07.2014 г. N 1780) 4. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения: 1) связанные с предоставлением Администрацией муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 2) связанные с осуществлением Администрацией муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; 3) связанные с осуществлением Администрацией деятельности в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных услуг". 4) связанные с осуществлением Администрацией в лице органов Администрации функций и полномочий учредителя в отношении учреждений муниципального образования "город Екатеринбург"; (Дополнен - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 01.07.2014 г. N 1780) 5) связанные с осуществлением главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; (Дополнен - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 01.07.2014 г. N 1780) 6) связанные с исполнением Администрацией требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне. (Дополнен - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 01.07.2014 г. N 1780) 5. Регламенты являются нормативными правовыми актами Администрации, устанавливающими последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) органами Администрации при исполнении муниципальных функций. (В редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 01.07.2014 г. N 1780) Регламенты также устанавливают порядок взаимодействия между органами Администрации, должностными лицами и иными муниципальными служащими, порядок взаимодействия Администрации с физическими и юридическими лицами, иными органами местного самоуправления, органами государственной власти, учреждениями и организациями при исполнении муниципальных функций. 6. Регламенты разрабатываются органами Администрации, к сфере деятельности которых относится исполнение муниципальных функций, в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами, устанавливающими критерии, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений, а также иные требования к порядку исполнения муниципальных функций. Если исполнение муниципальной функции делегировано территориальным органам Администрации, отраслевой орган Администрации, к сфере деятельности которого относится исполнение муниципальной функции, разрабатывает единый регламент. Отдельные сведения, касающиеся требований к порядку информирования об исполнении муниципальной функции (местах нахождения и графиках работы органов, исполняющих муниципальную функцию, номерах справочных телефонов, местах размещения информационных стендов и т.д.), устанавливаются приказами глав территориальных органов Администрации. Единый регламент должен содержать указание на необходимость принятия таких приказов. 7. При разработке регламентов органы Администрации предусматривают оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций, в том числе: 1) упорядочение административных процедур (действий); 2) устранение избыточных административных процедур (действий); 3) сокращение срока исполнения муниципальной функции, а также сроков выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной функции (органы Администрации, осуществляющие разработку регламентов, могут установить в регламентах сокращенные сроки исполнения муниципальных функций, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальных функций по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации); 4) ответственность должностных лиц органов Администрации, исполняющих муниципальные функции, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий); 5) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме. 8. Регламенты утверждаются постановлениями Администрации в соответствии с Постановлением Главы Екатеринбурга от 01.11.2010 N 5079 "Об утверждении Положения о правовых актах Администрации города Екатеринбурга и должностных лиц Администрации города Екатеринбурга". 9. Исполнение Администрацией отдельных государственных полномочий Российской Федерации, Свердловской области, переданных ей на основании соответствующего закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета или бюджета Свердловской области, осуществляется в порядке, установленном регламентом, утвержденным соответствующим федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти Свердловской области, если иное не установлено законом. 10. Проект постановления Администрации об утверждении регламента (далее - проект регламента) подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Администрации по адресу http://екатеринбург.рф и на сайте органа Администрации, являющегося разработчиком регламента, при его наличии (далее - соответствующие официальные сайты). При внесении изменений в регламент на соответствующих официальных сайтах размещаются проект постановления Администрации о внесении изменений в постановление Администрации об утверждении регламента (далее - проект изменений в регламент) и консолидированная версия регламента, содержащая вносимые изменения. С даты размещения в сети Интернет на соответствующих официальных сайтах проект регламента (проект изменений в регламент) должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления. 11. Проекты регламентов и проекты изменений в регламенты в обязательном порядке подлежат согласованию с Департаментом экономики Администрации города Екатеринбурга и Комитетом связи и информационных технологий Администрации города Екатеринбурга. 12. Проекты регламентов и проекты изменений в регламенты подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления. 13. При внесении изменений в регламент для прохождения экспертиз, предусмотренных настоящим Положением, представляются проект изменений в регламент и консолидированная версия регламента, содержащая вносимые изменения. 14. Предметом независимой экспертизы проекта регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком регламента. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента в сети Интернет на соответствующих официальных сайтах и не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта регламента в сети Интернет на соответствующих официальных сайтах. Орган, являющийся разработчиком регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы. Сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы отражаются в пояснительной записке к проекту регламента. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом местного самоуправления и последующего принятия проекта регламента. 15. Уполномоченным на проведение экспертизы органом местного самоуправления является Администрация в лице Правового департамента Администрации города Екатеринбурга. 16. Экспертиза проводится Правовым департаментом Администрации города Екатеринбурга в процессе согласования проекта регламента, которое проводится в соответствии с Постановлением Главы Екатеринбурга от 01.11.2010 N 5079 "Об утверждении Положения о правовых актах Администрации города Екатеринбурга и должностных лиц Администрации города Екатеринбурга" после истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы, не ранее чем через один месяц после размещения проекта регламента в сети Интернет на соответствующих официальных сайтах. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта регламента требованиям, предъявляемым к нему нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента, в том числе: 1) соответствие структуры и содержания проекта регламента требованиям нормативных правовых актов; 2) полнота описания в проекте регламента порядка и условий исполнения муниципальной функции, установленных законодательством Российской Федерации; 3) оптимизация порядка исполнения муниципальной функции, в том числе: упорядочение административных процедур (действий); устранение избыточных административных процедур (действий); сокращение срока исполнения муниципальной функции, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной функции; исполнение муниципальной функции в электронной форме. Орган Администрации, ответственный за разработку регламента, готовит и представляет на экспертизу вместе с проектом регламента пояснительную записку с информацией об основных предполагаемых улучшениях исполнения муниципальной функции в случае принятия регламента и сведениями об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан. Если в процессе разработки проекта регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной функции при условии соответствующих изменений муниципальных правовых актов, проект регламента направляется на экспертизу в Правовой департамент Администрации города Екатеринбурга с приложением проектов муниципальных правовых актов. Заключение по проекту регламента или проекту изменений в регламент представляется Правовым департаментом Администрации города Екатеринбурга в орган Администрации, ответственный за разработку регламента, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения проекта. В листе согласования к проекту регламента или проекту изменений в регламент проставляется отметка о наличии заключения. Орган Администрации, ответственный за разработку регламента, обеспечивает устранение замечаний и реализацию предложений, содержащихся в заключении Правового департамента Администрации города Екатеринбурга. Разногласия между органами Администрации по проектам регламентов разрешаются в соответствии с Постановлением Главы Екатеринбурга от 01.11.2010 N 5079 "Об утверждении Положения о правовых актах Администрации города Екатеринбурга и должностных лиц Администрации города Екатеринбурга". 17. Проведение процедуры оценки регулирующего воздействия в отношении проекта регламента и проекта изменений в регламент не требуется. 18. Постановления Администрации об утверждении регламентов опубликовываются в газете "Вечерний Екатеринбург", размещаются в сети Интернет на соответствующих официальных сайтах. Постановления Администрации о внесении изменений в постановления Администрации об утверждении регламентов опубликовываются в газете "Вечерний Екатеринбург", размещаются в сети Интернет на соответствующих официальных сайтах с приложением консолидированных версий регламентов, учитывающих все внесенные изменения. 19. Пояснительные записки к проектам регламентов и проектам изменений в регламенты, заключения независимой экспертизы, заключения Правового департамента Администрации города Екатеринбурга размещаются органами Администрации, ответственными за разработку регламентов, в сети Интернет на соответствующих официальных сайтах. Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К РЕГЛАМЕНТАМ 20. Наименование регламента определяется органом Администрации, ответственным за его разработку, в соответствии с формулировкой положения правового акта, которым предусмотрена муниципальная функция. 21. В регламент включаются следующие разделы: 1) общие положения; 2) требования к порядку исполнения муниципальной функции; 3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме; 4) порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции; 5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц и иных муниципальных служащих. 22. В раздел "Общие положения" включаются следующие сведения: 1) предмет регулирования; 2) наименование муниципальной функции; 3) наименование органа Администрации, исполняющего муниципальную функцию (если в исполнении муниципальной функции участвуют также иные органы Администрации, федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Свердловской области, органы местного самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, то указываются все органы и организации, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции); 4) перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования; 5) описание результата исполнения муниципальной функции. 23. В раздел "Требования к порядку исполнения муниципальной функции" включаются следующие сведения: 1) порядок информирования об исполнении муниципальной функции; 2) общий срок исполнения муниципальной функции. 24. Сведения о порядке информирования об исполнении муниципальной функции включают в себя следующую информацию: 1) адреса мест нахождения и графики работы органов Администрации, исполняющих муниципальную функцию, их структурных подразделений и территориальных органов, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы органов Администрации и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции; 2) номера справочных телефонов структурных подразделений органов Администрации, исполняющих муниципальную функцию, и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, в том числе номер телефона-автоинформатора; 3) адреса официальных сайтов органов Администрации, исполняющих муниципальную функцию, и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, в сети Интернет, содержащих информацию о порядке исполнения муниципальной функции, адреса их электронной почты; 4) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; 5) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции, на официальных сайтах органов Администрации, исполняющих муниципальную функцию, и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 25. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" состоит из глав и содержит исчерпывающий перечень административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении муниципальной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальной функции, и описание административных процедур (действий), выполняемых при исполнении муниципальной функции. 26. Описание каждой административной процедуры (действия) содержит следующие обязательные элементы: 1) основания для начала административной процедуры; 2) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения; 3) сведения о должностном лице или ином муниципальном служащем, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры (если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента); 4) условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации; 5) критерии принятия решений; 6) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры; 7) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры. 27. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к регламенту. 28. В раздел "Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции" включаются следующие сведения: 1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и иными муниципальными служащими Администрации положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений; 2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции; 3) ответственность должностных лиц органа Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции; 4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 29. В раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц и иных муниципальных служащих" включаются следующие сведения: 1) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции; 2) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; 3) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования; 4) предмет досудебного (внесудебного) обжалования; 5) сведения об органах государственной власти, органах местного самоуправления и должностных лицах, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; 6) порядок подачи и рассмотрения жалобы; 7) сроки рассмотрения жалобы; 8) исчерпывающие перечни оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается; 9) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования; 10) порядок информирования заинтересованных лиц о результатах рассмотрения жалобы; 11) порядок обжалования решения по жалобе. Приложение к Постановлению Администрации города Екатеринбурга от 1 июля 2014 г. N 1780 ФОРМА ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ (ГОСУДАРСТВЕННЫХ) ФУНКЦИЙ, ИСПОЛНЯЕМЫХ ОТРАСЛЕВЫМ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ) ИЛИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОРГАНОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА (В редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 01.07.2014 г. N 1780) ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ (ГОСУДАРСТВЕННЫХ) ФУНКЦИЙ, ИСПОЛНЯЕМЫХ ________________________________________________ (НАИМЕНОВАНИЕ ОТРАСЛЕВОГО (ФУНКЦИОНАЛЬНОГО) ИЛИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА) |—————————————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————|———————————————| |Наименование |Тип (муниципальная |Основа |Реквизиты |Основание для|Примечание <3> | |функции |или государственная)|предоставления |нормативного |включения в | | | | |(платная или |правового акта о |перечень <2> | | | | |бесплатная) |наделении органов | | | | | | |местного | | | | | | |самоуправления | | | | | | |государственным | | | | | | |полномочием <1> | | | |—————————————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————|———————————————| |1. | | | | | | |—————————————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————|———————————————| |2. | | | | | | |—————————————————|————————————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————|———————————————| |... | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----| |1. Указываются вид правового акта, дата, регистрационный номер и наименование федерального закона или | |закона Свердловской области о наделении органов местного самоуправления государственным полномочием, а | |при отсутствии такового ставится прочерк. | |2. Указываются порядковые номера подпунктов (порядковый номер подпункта) пункта 3 Положения о порядке | |разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций. В сноске к | |графе пятой таблицы оформляется запись о том, что в графе указаны порядковые номера подпунктов (указан | |порядковый номер подпункта) пункта 3 Положения о порядке разработки и утверждения административных | |регламентов исполнения муниципальных функций, утвержденного Постановлением Администрации города | |Екатеринбурга от 16.04.2014 N 1050 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения | |муниципальных функций". | |3. Если исполнение функции приостановлено, в графе "Примечание" указываются основания и сроки | |приостановления исполнения функции | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-----| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|