Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 23.04.2014 № 330-пп

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 апреля 2014 г. N 330-ПП

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидий на развитие мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений в Свердловской области

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 10.07.2014 № 572-ПП)

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 08.04.2015 № 237-пп)

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 16.09.2015 № 830-пп)

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 12.10.2017 № 737-пп)

 

В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 12.10.2013 N 922 "О федеральной целевой программе "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014 - 2020 годы", государственной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2020 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 23.10.2013 N 1285-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2020 года", Правительство Свердловской области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на развитие мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений в Свердловской области (прилагается). (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 10.07.2014 № 572-ПП)

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области А.В. Орлова . (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 12.10.2017 № 737-пп)

3. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".

 

Председатель Правительства

Свердловской области

Д.В.ПАСЛЕР

 

 

 

 

 

К Постановлению

Правительства Свердловской области

от 12 октября 2017 г. N 737-ПП

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА РАЗВИТИЕ МЕЛИОРАТИВНЫХ СИСТЕМ

ОБЩЕГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

И ОТДЕЛЬНО РАСПОЛОЖЕННЫХ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ

В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 12.10.2017 № 737-пп)

1. Настоящий Порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), имеющих право на получение субсидий на развитие мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений в Свердловской области (далее - субсидия), условия, цели и порядок предоставления субсидии, а также возврата субсидии в случае нарушения условий, предусмотренных при предоставлении субсидии.

2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 12.10.2013 N 922 "О федеральной целевой программе "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014 - 2020 годы", от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Законом Свердловской области от 4 февраля 2008 года N 7-ОЗ "О государственной поддержке юридических и физических лиц, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и (или) закупку сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов, в Свердловской области", Постановлением Правительства Свердловской области от 15.10.2015 N 946-ПП "Об утверждении Порядка отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей Свердловской области, которым планируется предоставление из областного бюджета субсидий".

3. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета.

4. Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - Министерство) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации является получателем бюджетных средств, до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.

5. Право на получение субсидии имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющие деятельность на территории Свердловской области и прошедшие отбор в соответствии с порядками, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Свердловской области (далее - получатель).

6. Субсидии предоставляются в целях возмещения части фактически понесенных получателем затрат на гидромелиоративные мероприятия (строительство, реконструкция и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений (далее - объекты), принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг), за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов).

7. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством и получателем, подготовленного в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Свердловской области (далее - соглашение о предоставлении субсидии).

8. Субсидии предоставляются в текущем финансовом году по фактически осуществленным расходам, произведенным получателем в текущем финансовом году и предыдущем финансовом году по переходящим объектам, обеспеченным проектной сметной документацией, по договорам на выполнение подрядных работ и поставку оборудования, заключенным в текущем финансовом году или предыдущем финансовом году, включая долгосрочные договоры, заключенные на весь период инвестиционного проекта. Субсидии получателю не предоставляются по договорам на приобретение оборудования, машин, механизмов, мелиоративной техники и других основных средств, бывших в употреблении, приобретение объектов незавершенного строительства, проведение капитального ремонта объектов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

9. Субсидии предоставляются за счет средств федерального и областного бюджетов в размере до 50 процентов стоимости понесенных затрат, включенных в сводный сметный расчет, с учетом уровня софинансирования, установленного соглашением, заключенным между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Свердловской области на соответствующий финансовый год.

10. Требования, которым должен соответствовать получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:

1) у получателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом, возникшая на основании вступивших в законную силу судебных решений;

2) получатель - юридическое лицо не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства, а получатель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

3) получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

4) получатель не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 6 настоящего Порядка.

На первое января текущего финансового года или первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, у получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

11. Для реализации права на получение субсидии получатель в срок не позднее 1 ноября текущего финансового года представляет в территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - управление агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - Управление) на соответствующей территории или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии;

2) копию сводного сметного расчета на строительство, реконструкцию объекта;

3) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае когда необходимость проведения такой экспертизы установлена законодательством Российской Федерации) или копию документа, подтверждающего отсутствие необходимости проведения государственной экспертизы; выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы исполнительным органом государственной власти Свердловской области или подведомственными ему государственными учреждениями по месту нахождения земельного участка, на котором планируется осуществлять строительство, реконструкцию объекта;

4) копию положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объекта;

5) копию разрешения на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объекта;

6) справку с указанием номера счета получателя, открытого в российской кредитной организации, на который в последующем будут перечислены средства субсидии;

7) копию документа, подтверждающего государственную регистрацию права собственности (право пользования) земельным участком, на котором ведутся работы в области строительства, реконструкции, технического перевооружения объекта;

8) копию правоустанавливающего документа на объект, подлежащий реконструкции и техническому перевооружению;

9) копии договоров на выполнение подрядных работ и функций заказчика-застройщика на объекте и (или) купли-продажи техники и оборудования, материалов в соответствии со сводным сметным расчетом;

10) копии счетов-фактур, накладных на материалы в соответствии со сводным сметным расчетом;

11) копии актов о приеме (поступлении) оборудования, составленных по форме N ОС-14, или актов о приеме-передаче оборудования в монтаж, составленных по форме N ОС-15;

12) копии актов о приемке выполненных работ, составленных по форме N КС-2, и справок о стоимости выполненных работ и затрат, составленных по форме N КС-3;

13) копии сертификатов соответствия (для продукции, подлежащей сертификации), документов (паспортов), позволяющих определить марку, модель, дату выпуска и заводской номер оборудования, приобретенного в соответствии с техническими характеристиками, предусмотренными в проектно-сметной документации;

14) копию акта приемки законченного строительством объекта, составленного по форме N КС-11, или акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией по форме N КС-14 с участием в приемке объекта органов строительного контроля.

Все представляемые копии документов должны быть прошиты и заверены печатью получателя (при наличии).

Срок рассмотрения документов получателя с учетом представления доработанных документов по замечаниям Управления или Министерства не должен превышать 15 рабочих дней.

Взаимодействие между получателем, Министерством и (или) Управлением при рассмотрении представленных документов на предоставление субсидии осуществляется в порядке, установленном правовым актом Министерства.

12. Получатель вправе в срок не позднее 1 ноября текущего финансового года по собственной инициативе представить в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) в дополнение к документам, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее пяти календарных дней до даты подачи получателем заявления о предоставлении субсидии в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории);

2) справку из налогового органа об отсутствии у получателя по состоянию на 1 января текущего финансового года или первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

13. В случае непредставления получателем документа, указанного в подпункте 1 пункта 12 настоящего Порядка, Управление (при наличии технической возможности) или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории либо отсутствия у Управления технической возможности) получает указанный документ на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

В случае непредставления получателем документа, указанного в подпункте 2 пункта 12 настоящего Порядка, Управление (при наличии технической возможности) или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории либо отсутствия у Управления технической возможности) посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в течение трех рабочих дней с даты получения заявления запрашивает указанный документ у территориального налогового органа.

В случае наличия в полученной посредством межведомственного запроса справке территориального налогового органа информации о наличии у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) в течение трех рабочих дней с даты получения указанной справки письменно уведомляет получателя о выявленной задолженности.

Если получатель не согласен с информацией, содержащейся в справке территориального налогового органа, он вправе в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления представить в Министерство документы территориального налогового органа (уточненную справку) об отсутствии у него по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

14. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие получателя требованиям, предусмотренным пунктами 5 и 10 настоящего Порядка;

2) непредставление получателем документов, указанных в части первой пункта 11 настоящего Порядка;

3) превышение совокупных расходов на предоставление субсидии сверх доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств;

4) представление получателем документов, содержащих заведомо недостоверные сведения;

5) несоблюдение срока представления документов, указанного в абзаце первом части первой пункта 11 настоящего Порядка.

15. Решение Министерства об отказе в предоставлении субсидии направляется получателю в течение трех рабочих дней со дня его принятия.

16. Решение Министерства об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано получателем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. В случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем должно быть заключено соглашение о предоставлении субсидии в течение десяти рабочих дней с момента принятия Министерством указанного решения.

В случае заключения между Министерством и получателем соглашения о предоставлении субсидии получатель представляет в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) справку-расчет о причитающейся субсидии, подготовленную по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, а Управление - в Министерство сводную справку-расчет по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

18. Перечисление субсидии осуществляется Управлением или Министерством (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) на расчетный счет получателя, открытый в российской кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством решения о предоставлении субсидии получателю.

19. Эффективность использования субсидии оценивается ежегодно Министерством на основании показателя результативности предоставления субсидии - площадь ввода в эксплуатацию мелиорируемых земель сельскохозяйственного назначения в гектарах, принадлежащих получателю на праве собственности или переданных ему в пользование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

20. В случае если по результатам проведения оценки эффективности предоставления субсидии Министерством выявлено недостижение получателем значений показателей результативности использования субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет из расчета один процент объема субсидии за каждый процент недостижения значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии.

Требование о возврате соответствующего объема субсидии направляется Министерством получателю в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом.

Возврат соответствующего объема субсидии должен быть осуществлен получателем в течение тридцати календарных дней с даты получения требования, указанного в части второй настоящего пункта.

В случае несоблюдения получателем срока возврата субсидии, указанного в части третьей настоящего пункта, получатель уплачивает неустойку, размеры и порядок расчета которой устанавливаются заключаемым между Министерством и получателем соглашением о предоставлении субсидии.

При невозврате соответствующего объема субсидии в срок, указанный в части третьей настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию указанных средств и неустойки в областной бюджет в судебном порядке.

21. Решение о возврате объема субсидии, предоставляемой получателю, Министерством не принимается в случае, если установленный показатель результативности предоставления субсидии не достигнут в силу действия непреодолимой силы.

22. Отчет о достижении значения показателя результативности представляется:

1) получателем - в срок до 12 января года, следующего за отчетным финансовым годом, в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;

2) Управлением - в срок до 14 января года, следующего за отчетным финансовым годом, в Министерство по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.

23. Отчеты о расходах бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии представляются Министерством в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации по формам и в установленные им сроки.

После представления отчетов о расходах бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значения показателя результативности предоставления субсидий в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации их копии представляются Министерством в Министерство финансов Свердловской области.

24. Министерство, Управление или органы государственного финансового контроля Свердловской области осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

25. В случае выявления Министерством, Управлением или органами государственного финансового контроля Свердловской области нарушения получателем условий предоставления субсидии, а также фактов неправомерного получения субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение тридцати календарных дней со дня получения получателем требования о возврате субсидии.

26. В случае выявления Министерством, Управлением или органами государственного финансового контроля Свердловской области нарушения получателем условий предоставления субсидии, а также фактов неправомерного получения субсидии Министерство в течение пятнадцати рабочих дней со дня оформления акта проверки направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.

27. В случае несоблюдения получателем срока возврата субсидии, указанного в пункте 25 настоящего Порядка, получатель уплачивает неустойку, размеры и порядок расчета которой устанавливаются заключаемым между Министерством и получателем соглашением о предоставлении субсидии.

28. Несоблюдение получателем срока возврата субсидии, указанного в пункте 25 настоящего Порядка, является основанием для принятия Министерством мер по взысканию с получателя суммы подлежащей возврату в областной бюджет субсидии и неустойки в судебном порядке.

29. Получатель, должностные лица Управления, Министерства несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение условий настоящего Порядка.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку

предоставления субсидий

на развитие мелиоративных систем

общего и индивидуального пользования

и отдельно расположенных

гидротехнических сооружений

в Свердловской области

Форма

 

СПРАВКА-РАСЧЕТ

о причитающейся субсидии на развитие мелиоративных систем

общего и индивидуального пользования и отдельно

расположенных гидротехнических сооружений

в Свердловской области

за _________________ 20__ год

 

Наименование получателя ____________________________________________________________

ИНН получателя ___________ ОКТМО получателя __________ вид деятельности получателя ______________


 

Наименование объекта (работ)

Плановые затраты по смете на год

Фактические затраты

Размер субсидии (процентов)

Объем субсидии (рублей)

Принято к субсидированию с начала года (рублей) *

объем работ (гектаров)

всего сумма (рублей)

объем работ (гектаров)

всего сумма (рублей)

из федерального бюджета

из областного бюджета

установленный уровень софинансирования из федерального бюджета

из федерального бюджета

из областного бюджета

из федерального бюджета

из областного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

* Заполняется Управлением (Министерством).

 

Руководитель получателя      _____________ __________________

                               (подпись)        (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер получателя _____________ __________________

                               (подпись)        (Ф.И.О.)

Главный агроном получателя   _____________ __________________

Дата, М.П.                     (подпись)        (Ф.И.О.)

Принято (возвращено):       ___________ _________ __________________

Управление (Министерство)   (должность) (подпись)      (Ф.И.О.)

Дата, М.П.

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку

предоставления субсидий

на развитие мелиоративных систем

общего и индивидуального пользования

и отдельно расположенных

гидротехнических сооружений

в Свердловской области

Форма

 

СВОДНАЯ СПРАВКА-РАСЧЕТ

о причитающихся субсидиях на развитие мелиоративных систем

общего и индивидуального пользования и отдельно

расположенных гидротехнических сооружений

в Свердловской области

за _________________ 20__ год

 

Наименование Управления ____________________________________________________________


 

Наименование получателя

ИНН

ОКТМО

Наименование объекта (работ)

Плановые затраты по смете на год

Фактические затраты

Размер субсидии (рублей)

объем работ (гектаров)

всего сумма (рублей)

объем работ (гектаров)

всего сумма (рублей)

из федерального бюджета

из областного бюджета

установленный уровень софинансирования из федерального бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжение таблицы

 

Объем субсидий с начала года (рублей)

Предусмотрены средства на год (рублей)

Принято к субсидированию (рублей) *

Фактически выплачено субсидий (рублей)

из федерального бюджета

из областного бюджета

из федерального бюджета

из областного бюджета

из федерального бюджета

из областного бюджета

из федерального бюджета

из областного бюджета

12

13

14

15

16

17

18

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

* Заполняется Министерством.

 

Начальник Управления               _____________ ____________________

                                     (подпись)         (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер Управления       _____________ ____________________

                                     (подпись)         (Ф.И.О.)

Главный агроном Управления         _____________ ____________________

Дата, М.П.                           (подпись)         (Ф.И.О.)

 

Принято (возвращено): Министерство _____________ _________ ________________

Дата, М.П.                          (должность)  (подпись)     (Ф.И.О.)

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Порядку

предоставления субсидий

на развитие мелиоративных систем

общего и индивидуального пользования

и отдельно расположенных

гидротехнических сооружений

в Свердловской области

Форма

 

ОТЧЕТ

о достижении значений показателей результативности

предоставления субсидии на развитие мелиоративных систем

общего и индивидуального пользования и отдельно

расположенных гидротехнических сооружений

в Свердловской области

за _________________ 20__ год

 

Наименование получателя ____________________________________________________________

 

Номер строки

Наименование показателя

Плановый показатель результативности (гектаров)

Фактическое значение показателя результативности с нарастающим итогом (гектаров):

Выполнение показателя результативности на отчетную дату (процентов)

на отчетную дату предыдущего года

на отчетную дату текущего года

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель получателя      _____________ __________________

                               (подпись)        (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер получателя _____________ __________________

                               (подпись)        (Ф.И.О.)

Главный агроном получателя   _____________ __________________

Дата, М.П.                     (подпись)        (Ф.И.О.)

 

 

 

 

 

Приложение N 4

к Порядку

предоставления субсидий

на развитие мелиоративных систем

общего и индивидуального пользования

и отдельно расположенных

гидротехнических сооружений

в Свердловской области

Форма

 

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ

о достижении значений показателей результативности

предоставления субсидий на развитие мелиоративных систем

общего и индивидуального пользования и отдельно

расположенных гидротехнических сооружений

в Свердловской области

за _______________ 20__ год

 

Наименование Управления ____________________________________________

 

Номер строки

Наименование показателя

Плановый показатель результативности (гектаров)

Фактическое значение показателя результативности с нарастающим итогом (гектаров):

Выполнение показателя результативности на отчетную дату (процентов)

на отчетную дату предыдущего года

на отчетную дату текущего года

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

Начальник Управления               _____________ __________________________

                                     (подпись)            (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер Управления       _____________ __________________________

                                     (подпись)            (Ф.И.О.)

Главный агроном Управления         _____________ __________________________

Дата, М.П.                           (подпись)            (Ф.И.О.)

 

Принято (возвращено): Министерство _____________ _________ ________________

Дата, М.П.                          (должность)  (подпись)     (Ф.И.О.)

 

 

 


Информация по документу
Читайте также