Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 30.04.2014 № 337-ппПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 30 апреля 2014 г. N 337-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В целях повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области при осуществлении контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Свердловской области, в соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Свердловской области постановляет: 1. Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Свердловской области (прилагается). 2. Исполнительным органам государственной власти Свердловской области, имеющим подведомственных заказчиков, в месячный срок со дня опубликования настоящего Постановления утвердить регламенты проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Свердловской области. 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области А.В. Орлова. 4. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете". Председатель Правительства Свердловской области Д.В.ПАСЛЕР Утвержден Постановлением Правительства Свердловской области от 30 апреля 2014 г. N 337-ПП ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий исполнительных органов государственной власти Свердловской области (далее - органы ведомственного контроля) при осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Свердловской области (далее - ведомственный контроль) в отношении подведомственных им заказчиков (далее - заказчик). 2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, подведомственными органам ведомственного контроля, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. 3. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля осуществляют проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе: 1) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок; 2) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок; 3) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок; 4) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); 5) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика; 6) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся: в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок; в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках; в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов; 7) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта; 8) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; 9) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя); 10) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта; 11) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; 12) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта; 13) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги; 14) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки. 4. Органы ведомственного контроля составляют планы проверок по полугодиям. План проверок утверждается руководителем органа ведомственного контроля. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев. Контрольные мероприятия органов ведомственного контроля проводятся не ранее шести месяцев с момента окончания контрольных мероприятий Министерством финансов Свердловской области. 5. Органы ведомственного контроля в срок не позднее 15 декабря текущего года размещают утвержденный план проверок на первое полугодие следующего года на сайте органа ведомственного контроля. План проверок на второе полугодие размещается не позднее 15 июня следующего года. 6. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с регламентом, утвержденным органом ведомственного контроля. 7. Регламент осуществления ведомственного контроля должен содержать: 1) основания проведения мероприятий ведомственного контроля; 2) порядок проведения выездных и документарных мероприятий ведомственного контроля; 3) срок проведения мероприятий ведомственного контроля; 4) права и обязанности должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля; 5) права и обязанности должностных лиц заказчика, в отношении которого проводятся мероприятия ведомственного контроля; 6) порядок и сроки составления акта по результатам мероприятий ведомственного контроля; 7) порядок реализации результатов контрольных мероприятий; 8) срок хранения материалов проверки; 9) иные сведения. 8. При оформлении результатов контрольных мероприятий вопросы, относящиеся в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" к компетенции органов внутреннего государственного финансового контроля (подпункты 2 - 4, 11 - 14 пункта 3 настоящего Порядка), должны быть отражены в отдельном разделе акта проверки. 9. В случае выявления по результатам мероприятий ведомственного контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения в сфере закупок, информация о данном нарушении с приложением копии акта проверки и копий материалов, подтверждающих выявленное нарушение, подлежит направлению в Министерство финансов Свердловской области в срок не позднее 10 рабочих дней с момента подписания акта. Информация о нарушениях, содержащих признаки административного правонарушения в сфере закупок, направляется отдельно от информации о нарушениях, содержащих признаки административного правонарушения, относящегося к компетенции органов внутреннего государственного финансового контроля. 10. Материалы проверки, направляемые в Министерство финансов Свердловской области, должны подтверждать: 1) факт нарушения законодательства о закупках; 2) полномочия должностных лиц, совершивших нарушение. Копии материалов проверки, направляемые в Министерство финансов Свердловской области, должны быть заверены надлежащим образом объектом ведомственного контроля. 11. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, органы ведомственного контроля передают материалы проверки в правоохранительные органы. 12. По результатам осуществления мероприятий ведомственного контроля органы ведомственного контроля направляют информацию в Министерство финансов Свердловской области по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Информация за первое полугодие текущего года представляется не позднее 20 июля текущего года, за второе полугодие - не позднее 20 января года, следующего за отчетным. Форма Приложение к Порядку осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Свердловской области ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ _______________________________________________________ (наименование исполнительного органа государственной власти Свердловской области) ЗА _____ ПОЛУГОДИЕ ___________ ГОДА |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |N строки |Наименование показателя |Всего | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |1 |2 |3 | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |1 |1. Количество проведенных проверок | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |2 |в том числе: | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |3 |плановых | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |4 |внеплановых | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |5 |2. Количество проверенных закупок, в том числе: | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |6 |открытых конкурсов | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |7 |электронных аукционов | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |8 |конкурсов с ограниченным участием | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |9 |двухэтапных конкурсов | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |10 |запросов котировок | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |11 |запросов предложений | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |12 |единственный поставщик (исполнитель, подрядчик) | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |13 |3. Сумма начальных (максимальных) цен проверенных закупок в | | | |ходе проведенных проверок, в том числе: | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |14 |открытых конкурсов | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |15 |электронных аукционов | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |16 |конкурсов с ограниченным участием | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |17 |двухэтапных конкурсов | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |18 |запросов котировок | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |19 |запросов предложений | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |20 |единственный поставщик (исполнитель, подрядчик) | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |21 |4. Количество выявленных нарушений, относящихся к компетенции | | | |органов внутреннего государственного финансового контроля, | | | |всего | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |22 |в том числе: | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |23 |соблюдение требований к обоснованию закупок и обоснованности | | | |закупок | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |24 |соблюдение требований о нормировании в сфере закупок | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |25 |правильность определения и обоснования начальной (максимальной)| | | |цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным | | | |поставщиком (подрядчиком, исполнителем) | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |26 |применение заказчиком мер ответственности и совершение иных | | | |действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, | | | |исполнителем) условий контракта | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |27 |соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее | | | |результата) или оказанной услуги условиям контракта | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |28 |своевременность, полнота и достоверность отражения в документах| | | |учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) | | | |или оказанной услуги | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |29 |соответствие использования поставленного товара, выполненной | | | |работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления| | | |закупки | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |30 |5. Количество выявленных фактов, имеющих признаки | | | |административного нарушения в сфере закупок | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| |31 |6. Количество выявленных фактов, имеющих признаки преступлений | | |—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|