Расширенный поиск
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 06.05.2014 № 1225ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА от 6 мая 2014 г. N 1225 О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ПО СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМ АВТОБУСНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург" постановляю: 1. Утвердить: 1) Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров по социально значимым автобусным маршрутам регулярного сообщения на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (приложение N 1); 2) состав комиссии по рассмотрению заявок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров по социально значимым автобусным маршрутам регулярного сообщения на территории муниципального образования "город Екатеринбург", на предоставление субсидий (приложение N 2). 2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в установленные сроки. 3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014. Глава Администрации города Екатеринбурга А.Э.ЯКОБ Приложение N 1 к Постановлению Администрации города Екатеринбурга от 6 мая 2014 г. N 1225 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ПО СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМ АВТОБУСНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях оказания поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров по социально значимым автобусным маршрутам регулярного сообщения на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - перевозчики). 2. Настоящее Положение устанавливает категории перевозчиков и критерии их отбора для предоставления субсидий, цели, условия, порядок предоставления и возврата субсидий и порядок осуществления контроля за предоставлением и использованием субсидий. 3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе с целью возмещения перевозчикам части затрат в связи с предоставлением услуги по перевозке пассажиров по социально значимым автобусным маршрутам регулярного сообщения на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - субсидии). Перечень социально значимых маршрутов установлен Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 05.12.2013 N 4091 "Об отнесении некоторых автобусных маршрутов регулярного сообщения на территории муниципального образования "город Екатеринбург" к социально значимым". 4. В целях настоящего Положения в составе затрат, связанных с предоставлением услуги по перевозке пассажиров по социально значимым автобусным маршрутам регулярного сообщения на территории муниципального образования "город Екатеринбург", принимаются затраты, статьи которых определены главой 4 Постановления Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 10.07.2009 N 79-ПК "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении на территории Свердловской области". 5. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на предоставление перевозчикам субсидий, является Администрация города Екатеринбурга в лице Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет). 6. Предоставление субсидий производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на текущий год. Глава 2. КРИТЕРИИ ОТБОРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ 7. Право на получение субсидий имеют перевозчики, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров по социально значимым автобусным маршрутам регулярного сообщения на территории муниципального образования "город Екатеринбург", при условии соответствия следующим критериям: 1) наличие действующей лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более восьми пассажиров; 2) наличие заключенного с Комитетом договора на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров на территории муниципального образования "город Екатеринбург"; 3) использование программно-технических средств для осуществления безналичных расчетов с пассажирами, использующими для оплаты проезда электронные платежные карты; 4) наличие действующих договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров; 5) ведение раздельного учета затрат и результатов финансово-хозяйственной деятельности перевозчика в разрезе видов деятельности с выделением вида деятельности "Внутригородские автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию"; 6) ведение реестра реализованной билетной продукции по каждому маршруту перевозки пассажиров; 7) соблюдение законодательства Российской Федерации в части представления бухгалтерской и налоговой отчетности и отчетности во внебюджетные фонды; 8) выполнение следующих качественных показателей: количество рейсов, выполняемых по социально значимым маршрутам, составляет не менее 90 процентов от установленного количества рейсов; регулярность выполнения рейсов составляет не менее 85 процентов с учетом дорожных условий; 9) наличие убытков от осуществления вида деятельности "Внутригородские автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию"; 10) осуществление перевозок пассажиров автобусами, оборудованными системами контроля за режимом труда и отдыха водителя и средствами аппаратной спутниковой навигации ГЛОНАСС. Глава 3. ПОРЯДОК ОТБОРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ 8. Для участия в отборе на право получения субсидии перевозчик направляет в Комитет следующие документы: заявку на предоставление субсидии; нотариально заверенные копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе; нотариально заверенную копию устава; копию приказа о принятии учетной политики и выписку из документа, определяющего принятую перевозчиком учетную политику в части учета доходов и расходов, заверенные руководителем; копию договора с оператором регистрации электронной оплаты проезда пассажиров, заверенную руководителем; копии договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров, заверенные руководителем; копии бухгалтерской и налоговой отчетности и отчетности во внебюджетные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации на последнюю отчетную дату, заверенные руководителем; копии документов, подтверждающих установку в транспортных средствах систем контроля за режимом труда и отдыха водителя и средств аппаратной спутниковой навигации ГЛОНАСС, заверенные руководителем; сведения о планируемых результатах работы перевозчика по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Положению, с расчетом суммы субсидии по формуле согласно пункту 23 настоящего Положения. 9. Документы представляются в Комитет в 2014 году - в течение 10 дней со дня вступления в силу постановления Администрации города Екатеринбурга о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров по социально значимым автобусным маршрутам регулярного сообщения на территории муниципального образования "город Екатеринбург", в последующие годы - до 1 сентября года, предшествующего году предоставления субсидии. 10. В течение 10 рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, Комитет: 1) проводит проверку полноты комплектов представленных документов, а также проверку перевозчиков на соответствие критериям, указанным в пункте 7 настоящего Положения; 2) осуществляет подготовку заключений о полноте комплектов представленных перевозчиками документов и их соответствия установленным требованиям; 3) осуществляет отбор перевозчиков для предоставления субсидий; 4) формирует перечень получателей субсидий; 5) заключает с перевозчиками, прошедшими отбор, соглашения о предоставлении субсидий на очередной финансовый год. 11. В течение трех рабочих дней после окончания срока, указанного в пункте 10 настоящего Положения, Комитет направляет в адрес каждого перевозчика, прошедшего отбор, для подписания проект соглашения о предоставлении субсидии по форме, представленной в приложении N 2 к настоящему Положению. Перевозчикам, не прошедшим отбор, направляются письменные уведомления об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа. 12. Основаниями для отказа в заключении с перевозчиком соглашения являются: 1) непредставление документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, либо представление документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства; 2) несоответствие перевозчика критериям, указанным в пункте 7 настоящего Положения. Глава 4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ 13. Перевозчики, заключившие с Комитетом соглашения о предоставлении субсидий, ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Комитет следующие документы: копию реестра реализованной билетной продукции по социально значимым маршрутам за отчетный период, заверенную руководителем; сведения о фактических результатах работы перевозчика за отчетный период по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Положению, с расчетом суммы субсидии по формуле согласно пункту 23 настоящего Положения; копии бухгалтерской и налоговой отчетности и отчетности во внебюджетные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации на последнюю отчетную дату, заверенные руководителем. 14. В течение 10 рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, Комитет проводит проверку полноты комплектов представленных документов и выполнения перевозчиками качественных показателей, готовит заключение о полноте представленных перевозчиками документов и направляет копии представленных документов и заключения Комитета членам комиссии по рассмотрению заявок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров по социально значимым автобусным маршрутам регулярного сообщения на территории муниципального образования "город Екатеринбург", на предоставление субсидий (далее - комиссия) для ознакомления. 15. Вопрос о сумме предоставляемой каждому перевозчику субсидии рассматривается на заседаниях комиссии. Комиссия собирается ежеквартально, не позднее пяти рабочих дней после окончания срока, указанного в пункте 14 настоящего Положения. Состав комиссии утверждается постановлением Администрации города Екатеринбурга. 16. Комиссия производит проверку представленных документов и принимает в отношении каждого перевозчика одно из следующих решений: о предоставлении перевозчику субсидии и ее размере; об отказе в предоставлении субсидии. 17. Основаниями для отказа в предоставлении перевозчику субсидии являются следующие факты: 1) не представлены или представлены не в полном объеме документы, указанные в пункте 13 настоящего Положения, либо представленные перевозчиком документы не соответствуют требованиям действующего законодательства; 2) перевозчиком не достигнуты качественные показатели, перечисленные в пункте 7 настоящего Положения. 18. Принятое в отношении каждого перевозчика решение фиксируется в протоколе заседания комиссии, который подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании, в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания комиссии. Протокол ведет секретарь комиссии. 19. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии Комитет направляет в адрес каждого перевозчика письменное уведомление о размере предоставляемой субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа. 20. В течение пяти рабочих дней со дня принятии комиссией решения Комитет формирует и представляет в Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга заявку на финансирование расходов, связанных с предоставлением перевозчикам субсидий, с приложением к ней: протокола заседания Комиссии; соглашений, подписанных в двустороннем порядке. 21. Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга в течение трех рабочих дней осуществляет финансирование расходов на предоставление перевозчикам субсидий в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "город Екатеринбург". 22. Комитет представляет в Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга отчет об использовании бюджетных средств, направляемых на предоставление перевозчикам субсидий, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению не позднее 25 декабря текущего года. Глава 5. ПОРЯДОК РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИИ 23. Размер субсидии за отчетный период рассчитывается по каждому социально значимому городскому автобусному маршруту нарастающим итогом с начала года по формуле: С = З - Кп x Т - Ср, где: С - размер субсидии; З - сумма фактически понесенных затрат за отчетный период; Кп - общее количество перевезенных пассажиров по маршруту за отчетный период; Т - предельный тариф на перевозку пассажиров согласно Постановлению Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 18.09.2012 N 150-ПК "Об утверждении предельных тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, сообщении муниципального образования "город Екатеринбург"; Ср - сумма предоставленной субсидии за перевозку пассажиров по социально значимому маршруту за предыдущий отчетный период текущего финансового года. 24. Размер субсидии, предоставляемой перевозчику, определяется путем суммирования субсидий, рассчитанных по всем социально значимым автобусным маршрутам регулярного сообщения, по которым перевозчик осуществляет перевозки пассажиров. 25. В случае превышения рассчитанного размера субсидии над суммой средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на текущий финансовый год на предоставление перевозчикам субсидий, размер субсидии перевозчику определяется по формуле: Со = С : Св x Сб, где: Со - размер субсидии, предоставляемой перевозчику; С - расчетный размер субсидии; Св - сумма субсидий, предоставляемых всем перевозчикам; Сб - сумма средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на текущий финансовый год для предоставления перевозчикам субсидий. Глава 6. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ И ВОЗВРАТ СУБСИДИЙ 26. Контроль за использованием субсидий осуществляют Комитет и Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга. С целью осуществления контроля Комитет и Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга вправе проводить проверку соблюдения перевозчиком условий, целей использования субсидии и порядка предоставления сведений для получения субсидии. 27. При выявлении Комитетом, Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга факта предоставления перевозчиком недостоверных сведений для получения субсидии, нецелевого использования субсидии Комитет выставляет перевозчику требование о возврате субсидии. Перевозчик обязан вернуть полученную сумму субсидии в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" в течение 10 календарных дней с момента получения требования о возврате субсидии. 28. В случае отказа перевозчика от возврата субсидии выплаченная сумма субсидии взыскивается Комитетом в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. 29. Суммы возвращенных субсидий подлежат зачислению в доходы муниципального образования "город Екатеринбург". Приложение N 1 к Положению ФОРМА ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ПЛАНИРУЕМЫХ (ФАКТИЧЕСКИХ) РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ СВЕДЕНИЯ О ПЛАНИРУЕМЫХ (ФАКТИЧЕСКИХ) РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ ______________________________________________ (наименование организации) на __________________________ (период) |——————————————————————————|————————————————————————————— |————————————————————————————— |——————————————|——————————————| |Наименование показателя |Перевозка пассажиров по |Перевозка пассажиров по иным |Всего по |Общие итоги | | |социально значимым маршрутам |городским маршрутам |городским |финансово-хозя| | | | |перевозкам |йственной | | | | | |деятельности | |——————————————————————————|———————————|———————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————|——————————————| | |маршрут N 1|маршрут N 2|всего |маршрут N 1|маршрут N 2|всего | | | |——————————————————————————|———————————|———————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————|——————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 | |——————————————————————————|———————————|———————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————|——————————————| |1. Количество | | | | | | | | | |машино-часов, тыс. маш.-ч | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————|———————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————|——————————————| |2. Пробег, тыс. км | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————|———————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————|——————————————| |3. Количество рейсов, ед. | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————|———————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————|——————————————| |4. Регулярность, % | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————|———————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————|——————————————| |5. Количество пассажиров с| | | | | | | | | |учетом проданных разовых | | | | | | | | | |билетов, тыс. чел. | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————|———————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————|——————————————| |6. Количество пассажиров с| | | | | | | | | |учетом совершенных | | | | | | | | | |транзакций, тыс. чел. | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————|———————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————|——————————————| |7. Количество пассажиров | | | | | | | | | |всего, тыс. чел. | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————|———————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————|——————————————| |8. Доходы от продажи | | | | | | | | | |разовых билетов, тыс. руб.| | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————|———————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————|——————————————| |9. Доходы от оплаты | | | | | | | | | |пассажирами проезда с | | | | | | | | | |использованием электронных| | | | | | | | | |платежных карт, тыс. руб. | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————|———————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————|——————————————| |10. Размер субсидии за | | | | | | | | | |осуществление перевозок | | | | | | | | | |пассажиров, имеющих право | | | | | | | | | |льготного проезда, тыс. | | | | | | | | | |руб. | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————|———————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————|——————————————| |11. Доходы, всего, тыс. | | | | | | | | | |руб. | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————|———————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————|——————————————| |12. Расходы, всего, тыс. | | | | | | | | | |руб., в том числе | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————|———————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————|——————————————| |12.1. Расходы на оплату | | | | | | | | | |труда, тыс. руб. | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————|———————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————|——————————————| |12.2. Отчисления на | | | | | | | | | |социальные нужды, тыс. | | | | | | | | | |руб. | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————|———————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————|——————————————| |12.3. Расходы на | | | | | | | | | |приобретение | | | | | | | | | |горюче-смазочных | | | | | | | | | |материалов и топлива, тыс.| | | | | | | | | |руб. | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————|———————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————|——————————————| |12.4. Расходы на | | | | | | | | | |приобретение шин, тыс. | | | | | | | | | |руб. | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————|———————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————|——————————————| |12.5. Расходы на ремонт, | | | | | | | | | |тыс. руб. | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————|———————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————|——————————————| |12.6. Амортизационные | | | | | | | | | |отчисления, тыс. руб. | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————|———————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————|——————————————| |12.7. Общехозяйственные | | | | | | | | | |расходы, тыс. руб. | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————|———————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————|——————————————| |12.8. Резерв предстоящих | | | | | | | | | |расходов на оплату | | | | | | | | | |отпусков, тыс. руб. | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————|———————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————|——————————————| |13. Прибыль/убыток от | | | | | | | | | |продаж, тыс. руб. | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————|———————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————|——————————————| |14. Сумма условных доходов| | | | | | | | | |из расчета оплаты проезда | | | | | | | | | |всеми категориями | | | | | | | | | |пассажиров по предельному | | | | | | | | | |тарифу, действующему на | | | | | | | | | |отчетный период, тыс. руб.| | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————|———————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————|——————————————| |15. Сумма субсидии из | | | | | | | | | |бюджета муниципального | | | | | | | | | |образования "город | | | | | | | | | |Екатеринбург", выплаченная| | | | | | | | | |за предыдущий отчетный | | | | | | | | | |период, нарастающим итогом| | | | | | | | | |с начала года, тыс. руб. | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————|———————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————|——————————————| |16. Расчетная сумма | | | | | | | | | |субсидии <*>, тыс. руб. | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————|———————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————|——————————————| |<*> Сумма субсидии рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 23 Положения о порядке предоставления субсидий | |из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, | |осуществляющим перевозки пассажиров по социально значимым автобусным маршрутам регулярного сообщения на | |территории муниципального образования "город Екатеринбург" | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | Приложение N 2 к Положению ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ СОГЛАШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ ПО СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМ АВТОБУСНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" Главный распорядитель бюджетных средств муниципального образования "город Екатеринбург" - Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга в лице его председателя _______________________________________, действующего на основании _________________________________ ______________________________, именуемый в дальнейшем "Главный распорядитель бюджетных средств", с одной стороны, и _____________________________________ в лице ___________________________________, действующего на основании ____________________________________, именуемый в дальнейшем "Перевозчик", с другой стороны, заключили Соглашение о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ 1.1. Предметом Соглашения является предоставление Главным распорядителем бюджетных средств Перевозчику субсидии из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на возмещение части затрат в связи с предоставлением услуги по перевозке пассажиров по социально значимым автобусным маршрутам регулярного сообщения на территории муниципального образования "город Екатеринбург". 1.2. Планируемая сумма субсидии на ____ год составляет ________________________________ тысяч рублей. 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1. Главный распорядитель бюджетных средств обязуется перечислять субсидию по итогам каждого отчетного периода в размере, установленном комиссией по рассмотрению заявок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров по социально значимым автобусным маршрутам регулярного сообщения на территории муниципального образования "город Екатеринбург", на предоставление субсидий. 2.2. Главный распорядитель бюджетных средств имеет право: проверять предоставленные Перевозчиком данные, необходимые для расчета субсидии; совместно с Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга осуществить контроль за соблюдением Перевозчиком условий и целей использования субсидии и порядка представления документов и материалов для получения субсидии. 2.3. Перевозчик обязуется: использовать субсидию в соответствии с ее целевым назначением и на условиях, предусмотренных Соглашением; осуществлять возврат субсидии в случае ее нецелевого использования; своевременно информировать Главного распорядителя бюджетных средств об изменении условий выполнения Соглашения; оказывать содействие Главному распорядителю бюджетных средств в проведении контрольных мероприятий; вести раздельный учет доходов и расходов по каждому маршруту. 2.4. Перевозчик вправе обращаться к Главному распорядителю бюджетных средств с предложениями об изменении размера субсидии в связи с изменением законодательства и объема осуществляемых пассажирских перевозок по социально значимым автобусным маршрутам регулярного сообщения на территории муниципального образования "город Екатеринбург". 3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 3.1. Перевозчик несет ответственность за достоверность предоставленной информации в соответствии с действующим законодательством. 3.2. Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению и нецелевое использование бюджетных средств. 3.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если неисполнение обязательств вызвано обстоятельствами непреодолимой силы (стихийные бедствия, эпизотории и т.д.), наступление которых подтверждено документами уполномоченных государственных органов. 4. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ 4.1. Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до момента полного исполнения Сторонами своих обязанностей по настоящему Соглашению. 5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ 5.1. Споры и разногласия между сторонами решаются в установленном законодательством порядке. 5.2. Соглашение составлено в двух экземплярах (по одному для каждой из сторон). 6. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН |————————————————————————————————————— |——————|—————————————————————————————————————| |ГЛАВНЫЙ РАСПОРЯДИТЕЛЬ БЮДЖЕТНЫХ | |ПЕРЕВОЗЧИК | |СРЕДСТВ | | | |————————————————————————————————————— |——————|—————————————————————————————————————| |Администрация города Екатеринбурга в | |Юридический адрес: __________ | |лице Комитета по транспорту, | |____________________________ | |организации дорожного движения и | |____________________________ | |развитию улично-дорожной сети | |Местонахождение офиса: ______ | |620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, | |____________________________ | |д. 24а | |____________________________ | | | |____________________________ | |————————————————————————————————————— |——————|—————————————————————————————————————| |Телефон: ____________________ | |Телефон: ____________________ | |————————————————————————————————————— |——————|—————————————————————————————————————| |УФК по Свердловской области | |____________________________ | |Департамент финансов Администрации | | | |города Екатеринбурга | | | |————————————————————————————————————— |——————|—————————————————————————————————————| |л/с _________________________ | |л/с _________________________ | |р/с _________________________ | |р/с _________________________ | |БИК ________________________ | |БИК ________________________ | |ИНН _______________________ | |ИНН _______________________ | |КПП _______________________ | |КПП _______________________ | |____________________________ | |____________________________ | |(наименование должности) | |(наименование должности) | |——————————————————|———————————————————|——————|——————————————————|——————————————————| |_____________ |И.О. Фамилия | |_____________ |И.О. Фамилия | |(личная подпись) | | |(личная подпись) | | |——————————————————|———————————————————|——————|——————————————————|——————————————————| |М.П. | |М.П. | |————————————————————————————————————— |——————|—————————————————————————————————————| Приложение N 3 к Положению ФОРМА ОТЧЕТА ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ПО СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ", ЗА ________ ГОД Главный распорядитель бюджетных средств - Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга. Код бюджетной классификации ___________________________________ |——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————| |Показатель |Сумма, тыс. |Примечание | | |руб. | | |——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————| |Общий объем субсидий по плану | | | |——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————| |Объем фактически предоставленных | | | |субсидий, в том числе следующим | | | |перевозчикам | | | |——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————| |наименование перевозчика - получателя | | | |субсидии | | | |——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————| |наименование перевозчика - получателя | | | |субсидии | | | |——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————| |наименование перевозчика - получателя | | | |субсидии | | | |——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————| |Остаток средств субсидии | | | |——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————| Председатель Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга _____________ __________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение N 2 к Постановлению Администрации города Екатеринбурга от 6 мая 2014 г. N 1225 СОСТАВ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ПО СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМ АВТОБУСНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ", НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | |Председатель комиссии | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Липович Е.Е. |заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по| | |вопросам благоустройства, транспорта и экологии | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Секретарь комиссии | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Темняков С.А. |главный специалист Комитета по транспорту, организации | | |дорожного движения и развитию улично-дорожной сети | | |Администрации города Екатеринбурга | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Члены комиссии: | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Корюков А.А. |начальник Департамента финансов Администрации города | | |Екатеринбурга | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Курлыков А.В. |председатель Комитета по транспорту, организации | | |дорожного движения и развитию улично-дорожной сети | | |Администрации города Екатеринбурга | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Новокрещенова Е.Б. |начальник Бухгалтерско-финансового отдела Администрации| | |города Екатеринбурга - главный бухгалтер | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Прядеин А.А. |начальник Департамента экономики Администрации города | | |Екатеринбурга | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Стенин Д.А. |исполняющий обязанности начальника Правового | | |департамента Администрации города Екатеринбурга | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Фардеева Г.В. |председатель Комитета по социальной политике | | |Администрации города Екатеринбурга | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|