Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 15.07.2014 № 608-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 июля 2014 г.
N 608-ПП О СОЗДАНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ
ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СУХОЛОЖСКОГО РАЙОНА"
ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ
ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
СУХОЛОЖСКОГО РАЙОНА" В
соответствии со статьей 120 Гражданского кодекса Российской Федерации,
Федеральными законами от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных
учреждениях", от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием
правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Областным
законом от 10 апреля 1995 года N 9-ОЗ "Об управлении государственной
собственностью Свердловской области", на основании Постановлений Правительства
Свердловской области от 17.05.2011 N 556-ПП "Об осуществлении областными
исполнительными органами государственной власти Свердловской области функций и
полномочий учредителя государственных учреждений Свердловской области", от
29.10.2013 N 1329-ПП "Об утверждении Программы управления государственной
собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества
Свердловской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов",
рассмотрев предложение Министерства социальной политики Свердловской
области о создании государственного автономного учреждения социального
обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального
обслуживания населения Сухоложского района"
путем изменения типа существующего Государственного бюджетного учреждения
социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр
социального обслуживания населения Сухоложского
района", Правительство Свердловской области постановляет: 1. Создать
государственное автономное учреждение социального обслуживания населения
Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения
Сухоложского района" путем изменения типа
существующего Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания
населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания
населения Сухоложского района". 2. Утвердить Устав
государственного автономного учреждения социального обслуживания населения
Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения
Сухоложского района" (прилагается). 3. Определить, что
за государственным автономным учреждением социального обслуживания населения
Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения
Сухоложского района" сохраняются основные цели
деятельности Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания
населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания
населения Сухоложского района". 4. Определить
Министерство социальной политики Свердловской области органом, осуществляющим
функции и полномочия учредителя и ответственным за проведение мероприятий по
созданию государственного автономного учреждения социального обслуживания
населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания
населения Сухоложского района". 5. Министерству
социальной политики Свердловской области (А.В. Злоказов): 1)
сформировать и установить государственное задание по предоставлению услуг в
соответствии с предусмотренной Уставом государственного автономного учреждения
социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр
социального обслуживания населения Сухоложского
района" основной деятельностью и довести его до государственного
автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области
"Комплексный центр социального обслуживания населения Сухоложского
района"; 2) подготовить
предложения по персональному составу Наблюдательного совета государственного
автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области
"Комплексный центр социального обслуживания населения Сухоложского
района" и представить их на утверждение Правительству Свердловской
области. 6. Государственному
автономному учреждению социального обслуживания населения Свердловской области
"Комплексный центр социального обслуживания населения Сухоложского
района" (Н.В. Алимпиева): 1) осуществить
мероприятия, предусмотренные пунктами 1 и 2 статьи 60 Гражданского кодекса
Российской Федерации, в установленные законодательством сроки; 2)
осуществить необходимые юридические действия по государственной регистрации
изменений, вносимых в учредительные документы государственного автономного
учреждения социального обслуживания населения Свердловской области
"Комплексный центр социального обслуживания населения Сухоложского
района", в срок, не превышающий трех месяцев со дня принятия решения о
создании государственного автономного учреждения социального обслуживания
населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания
населения Сухоложского района" путем изменения
типа. 7. Передать в
оперативное управление государственному автономному учреждению социального
обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального
обслуживания населения Сухоложского района"
государственное имущество Свердловской области: 1) особо ценное
движимое имущество согласно приложению N 1 (не приводится) к настоящему
Постановлению; 2) недвижимое
имущество согласно приложению N 2 (не приводится) к настоящему Постановлению. 8. Министерству по
управлению государственным имуществом Свердловской области (А.В. Пьянков) в
установленном законодательством порядке закрепить на праве оперативного
управления имущество, указанное в приложениях N 1 и 2 (не приводятся) к
настоящему Постановлению, за государственным автономным учреждением социального
обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального
обслуживания населения Сухоложского района". 9. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить
на Первого Заместителя Председателя Правительства Свердловской области В.А.
Власова. 10. Настоящее
Постановление опубликовать в Собрании законодательства Свердловской области. И.о. Председателя Правительства Свердловской
области В.А.ВЛАСОВ Утвержден Постановлением
Правительства Свердловской
области от 15 июля 2014 г.
N 608-ПП УСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ
ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СУХОЛОЖСКОГО
РАЙОНА" Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Государственное автономное учреждение социального обслуживания
населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания
населения Сухоложского района" (далее -
Автономное учреждение) создано путем изменения типа существующего
Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения
Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения
Сухоложского района" в соответствии с
Постановлением Правительства Свердловской области от 15.07.2014 N 608-ПП
"О создании государственного автономного учреждения социального
обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Сухоложского
района" путем изменения типа существующего Государственного бюджетного
учреждения социального обслуживания населения Свердловской области
"Комплексный центр социального обслуживания населения Сухоложского
района", ранее - муниципальное учреждение "Социальное
обслуживание" создано на основании Постановления Главы муниципального
образования города Сухой Лог от 17.12.2003 N 2068-ПГ "О создании
муниципального учреждения "Социальное обслуживание" и утверждении его
устава". На
основании Постановления Правительства Свердловской области от 14.12.2005 N
1057-ПП "О приеме муниципальных учреждений и имущества муниципальных
образований в Свердловской области, безвозмездно передаваемых в государственную
собственность Свердловской области для осуществления полномочий органов
государственной власти Свердловской области" с 01 января 2006 года
учреждение принято в собственность Свердловской области, Постановлением
Правительства Свердловской области от 21.02.2006 N 162-ПП "Об утверждении
Уставов государственных областных учреждений
социального обслуживания населения, передаваемых в собственность Свердловской
области для осуществления полномочий органов государственной власти
Свердловской области" утвержден Устав государственного областного
учреждения социального обслуживания населения "Центр социального обслуживания
населения" города Сухой Лог в новой редакции. На
основании Постановления Правительства Свердловской области от 14.07.2009 N
829-ПП "О реорганизации государственного областного учреждения социального
обслуживания населения "Центр социального обслуживания населения"
города Сухого Лога и утверждении Устава государственного бюджетного учреждения
социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр
социального обслуживания населения городского округа Сухой Лог" учреждение
реорганизовано путем присоединения к нему государственного областного
учреждения социального обслуживания "Центр социальной помощи семье
и детям "Возрождение" города Сухого Лога", переименовано в
государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения
Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения
городского округа Сухой Лог" и утвержден его Устав. Государственное
областное учреждение социального обслуживания "Центр социальной помощи
семье и детям "Возрождение" города Сухой Лог", ранее -
муниципальное учреждение "Центр социальной помощи семье и детям
"Возрождение" создано в соответствии с Постановлением Главы
муниципального образования "Город Сухой Лог" от 26.07.2000 N 599-ПГ
"О создании и государственной регистрации муниципального учреждения
"Центр социальной помощи семье и детям "Возрождение". В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от
31.10.2005 N 952-ПП "О приеме муниципальных учреждений и имущества
муниципальных образований в Свердловской области, безвозмездно передаваемых в
государственную собственность Свердловской области для осуществления полномочий
органов государственной власти Свердловской области" учреждение принято с
01 января 2006 года в собственность Свердловской области. В
соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 03.03.2006
N 185-ПП "О внесении изменений в учредительные документы учреждений
социального обслуживания, передаваемых в собственность Свердловской области для
осуществления полномочий органов государственной власти Свердловской
области" утвержден Устав государственного областного учреждения
социального обслуживания "Центр социальной помощи семье и детям
"Возрождение" города Сухого Лога" в новой редакции. В
соответствии с Приказом Министерства социальной защиты населения Свердловской
области от 24.10.2011 N 981 "Об изменении наименования Государственного
областного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области
"Комплексный центр социального обслуживания населения городского округа
Сухой Лог" и утверждении устава Государственного бюджетного учреждения
социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр
социального обслуживания населения Сухоложского
района" в новой редакции" учреждение переименовано в Государственное
бюджетное учреждение социального обслуживания
населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания
населения Сухоложского района" и утвержден Устав
в новой редакции. Приказами Министерства социальной политики
Свердловской области от 28.08.2012 N 866 "О внесении изменений в Устав
Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения
Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения
Сухоложского района", от 29.08.2013 N 540
"О внесении изменений в Устав Государственного бюджетного учреждения
социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр
социального обслуживания населения Сухоложского
района", утвержденный Приказом Министерства социальной защиты населения
Свердловской области от 24 октября 2011 года N 981" внесены изменения в
Устав. 2. Наименование
Автономного учреждения: полное -
государственное автономное учреждение социального обслуживания населения
Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения
Сухоложского района", сокращенное - ГАУ
"КЦСОН Сухоложского района". 3. Автономное
учреждение является некоммерческой организацией. 4. Автономное учреждение входит в государственную систему социальных
служб Свердловской области, является учреждением социального обслуживания
населения, предназначенным для комплексного социального обслуживания граждан,
нуждающихся в социальной поддержке, путем оказания своевременной и
квалифицированной социальной помощи различных видов, оказания семьям и
отдельным гражданам (далее - граждане), попавшим в трудную жизненную ситуацию,
помощи в реализации законных прав и интересов, содействия в улучшении их
социального и материального положения, а также психологического статуса. 5. Учредителем и
собственником имущества Автономного учреждения является Свердловская область
(далее - Учредитель). От имени
Свердловской области функции и полномочия Учредителя Автономного учреждения, в
случае если иное не установлено нормативными правовыми актами, принимаемыми
Правительством Свердловской области, осуществляет Министерство социальной
политики Свердловской области, за исключением полномочий по: 1) назначению
директора Автономного учреждения и освобождению его от должности; 2) утверждению
Устава Автономного учреждения (далее - Устав), внесению в него изменений; 3) назначению
членов Наблюдательного совета Автономного учреждения; 4) реорганизации и
ликвидации Автономного учреждения, а также изменению его типа. 6. Автономное
учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в
кредитных организациях и (или) лицевые счета, открытые в установленном порядке
в Министерстве финансов Свердловской области, печать со своим официальным
наименованием и изображением малого герба Свердловской области, необходимые для
осуществления деятельности штампы и бланки. 7. Автономное
учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на
праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо
ценного движимого имущества, закрепленного за ним Учредителем или
приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему
Учредителем на приобретение этого имущества. Собственник имущества Автономного
учреждения не несет ответственности по обязательствам Автономного учреждения.
Автономное учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества
Автономного учреждения. Автономное
учреждение приобретает от своего имени имущественные и неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах в
соответствии с законодательством Российской Федерации. 8. Место нахождения
Автономного учреждения: 624800, Свердловская область, г. Сухой Лог, ул.
Юбилейная, д. 7. 9. Автономное
учреждение имеет следующие структурные подразделения: 1) отделение
социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов,
отделение срочного социального обслуживания, расположенные по адресу: 624800,
Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Юбилейная, д. 7; 2)
организационно-методическое отделение, отделение психолого-педагогической
помощи семье и детям, отделение профилактики безнадзорности детей и подростков,
отделение сопровождения опекаемых, расположенные по адресу: 624800,
Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Юбилейная, д. 4-А. 10. Автономное
учреждение создается на неограниченный срок. 11. Автономное
учреждение обеспечивает открытость и доступность сведений, содержащихся в
следующих документах: 1) Устав
Автономного учреждения, в том числе внесенные в него изменения; 2) свидетельство о
государственной регистрации Автономного учреждения; 3) решение о
создании Автономного учреждения; 4) решение о
назначении руководителя Автономного учреждения; 5) положения о
филиалах, представительствах Автономного учреждения; 6) документы,
содержащие сведения о составе Наблюдательного совета Автономного учреждения; 7) план
финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения, составляемый и
утверждаемый в порядке, который устанавливается Министерством социальной
политики Свердловской области, и в соответствии с требованиями, определенными
Министерством финансов Российской Федерации; 8) годовая
бухгалтерская отчетность Автономного учреждения; 9) документы,
составленные по итогам контрольных мероприятий, проведенных в отношении
Автономного учреждения; 10) государственное
задание на оказание услуг (выполнение работ); 11) отчет о
результатах деятельности Автономного учреждения и об использовании закрепленного
за ним государственного имущества, составляемый и утверждаемый в порядке,
который устанавливается Министерством социальной политики Свердловской области,
и в соответствии с требованиями, определенными Министерством финансов
Российской Федерации. Глава 2. ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ, ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 12. Автономное
учреждение создано в целях осуществления предусмотренных законодательством
Российской Федерации полномочий исполнительных органов государственной власти
Свердловской области в сфере социального обслуживания населения. 13. Предметом
деятельности Автономного учреждения является организация социального
обслуживания населения, которая представляет собой деятельность по
удовлетворению потребности граждан в социальных услугах. Основными видами
деятельности Автономного учреждения являются: 1) предоставление
материальной помощи в натуральном виде; 2) социальное
обслуживание населения на дому; 3) консультативная
помощь по вопросам социально-бытового и социально-медицинского обеспечения
жизнедеятельности, психолого-педагогической помощи, социально-правовой защиты; 4) реабилитационные
услуги несовершеннолетним гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации; 5) срочное
социальное обслуживание; 6) социальная
услуга "Социальное такси"; 7) социальная
услуга по временному обеспечению техническими средствами ухода, реабилитации и
адаптации; 8) социальная
услуга по обеспечению отдельных категорий граждан протезно-ортопедическими
изделиями; 9) оказание
бесплатной юридической помощи гражданам по вопросам, относящимся к компетенции
Автономного учреждения. Автономное
учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные
Уставом. 14. Право
Автономного учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с
законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение -
лицензия, возникает у Автономного учреждения со дня ее получения или в
указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное
не установлено законодательством Российской Федерации. Автономное учреждение
осуществляет свою деятельность на основании лицензий, иных разрешительных
документов, выданных Государственному бюджетному учреждению социального
обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального
обслуживания населения Сухоложского района", до
окончания сроков действия таких документов. Автономное
учреждение осуществляет в соответствии с государственным заданием и (или)
обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию
деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг. Автономное
учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания. Кроме
государственного задания и обязательств перед страховщиком по обязательному
социальному страхованию Автономное учреждение по своему усмотрению вправе
выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности,
для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных
услуг условиях в порядке, установленном федеральным законодательством. 15. Государственное задание формируется Министерством социальной
политики Свердловской области по каждой оказываемой государственной услуге из
числа включенных в базовый (отраслевой) перечень государственных услуг (работ),
оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в сфере социального
обслуживания населения, утвержденный Правительством Свердловской области. Финансовое
обеспечение выполнения государственного задания Автономным учреждением
осуществляется в виде субсидий из областного бюджета. Финансовое
обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом
расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого
имущества, закрепленного за Автономным учреждением или приобретенного
Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на
приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта
налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе
земельные участки. Уменьшение объема
субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение
срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении
государственного задания. 16. Автономное
учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, направленные на
достижение целей, ради которых оно создано, и соответствующие этим целям: 1) организация и
проведение культурно-досуговых мероприятий; 2) организация
мероприятий по привлечению средств для оказания помощи
малоимущим гражданам и семьям с детьми; 3) оказание помощи
гражданам в овладении компьютерной грамотностью; 4) организация
занятий по способностям; 5) распространение
и популяризация среди населения деятельности социальных служб (социальная
реклама); 6) содействие в
бытовом устройстве и налаживании семейного быта; 7) уборка жилых
помещений; 8) организация
транспортных услуг; 9) предоставление
услуг по пошиву и ремонту одежды; 10) предоставление
услуг парикмахера; 11) организация
деятельности швейной мастерской и реализация продукции. Глава 3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 17. Имущество
Автономного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской
области. Собственником имущества Автономного учреждения является Свердловская
область. 18. Земельный
участок, необходимый для выполнения Автономным учреждением своих уставных
задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования. 19. Автономное
учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в
соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и заданиями
Учредителя в рамках, установленных законодательством Российской Федерации и
Свердловской области. 20. Автономное
учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым
имуществом, а также особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним
Учредителем или приобретенным Автономным учреждением за счет средств,
выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества. Остальным
имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Автономное учреждение вправе
распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством
Российской Федерации. Автономное
учреждение вправе с согласия Учредителя вносить недвижимое имущество,
закрепленное за Автономным учреждением или приобретенное Автономным учреждением
за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а
также находящееся у Автономного учреждения особо ценное имущество в уставный
(складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это
имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника, за
исключением случаев, установленных действующим
законодательством. Решения о
совершении сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за Автономным
учреждением на праве оперативного управления, принимаются Автономным
учреждением в соответствии с федеральными и областными законами после получения
согласия Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской
области, а в случаях совершения сделок по отчуждению недвижимого имущества,
балансовая (оценочная) стоимость которого превышает пять миллионов рублей, -
после получения согласия Правительства Свердловской области. 21. Источниками
формирования имущества и финансовых ресурсов Автономного учреждения являются: 1) имущество,
закрепленное за ним на праве оперативного управления; 2) поступления из
областного бюджета в виде субсидий; 3) средства от
оказания платных услуг и выполнения платных работ; 4) иные источники,
не запрещенные действующим законодательством. Имущество и
средства Автономного учреждения отражаются на его балансе и используются для
достижения целей, определенных Уставом. 22. При
осуществлении права оперативного управления имуществом Автономное учреждение
обязано: 1) эффективно
использовать имущество; 2) обеспечивать
сохранность и использование имущества строго по целевому назначению в
соответствии с разрешенными видами деятельности; 3) не допускать
ухудшения технического состояния имущества помимо его ухудшения, связанного с
нормативным износом в процессе эксплуатации; 4) осуществлять
капитальный и текущий ремонт имущества. 23. Доходы
Автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и
используются им для достижения целей, ради которых оно создано. Собственник
имущества Автономного учреждения не имеет права на получение доходов от
осуществления Автономным учреждением деятельности и использования закрепленного
за Автономным учреждением имущества. 24. Учредитель
вправе изъять лишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению
имущество, принадлежащее Автономному учреждению на праве оперативного
управления, и распорядиться им по своему усмотрению. 25. Права
Автономного учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются
законодательством Российской Федерации. 26. Недвижимое
имущество, закрепленное за Автономным учреждением или приобретенное за счет
средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также
находящееся у Автономного учреждения особо ценное движимое имущество подлежит
обособленному учету в установленном порядке. Глава 4. УПРАВЛЕНИЕ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ 27. Основными
органами управления Автономного учреждения являются Наблюдательный совет
Автономного учреждения, директор Автономного учреждения. Органом управления
также является общее собрание работников Автономного учреждения. Параграф 1. Наблюдательный совет Автономного учреждения 28. Наблюдательный
совет Автономного учреждения состоит из девяти членов. В состав Наблюдательного
совета Автономного учреждения входят представители Учредителя, исполнительного
органа государственной власти, на который возложено управление государственным
имуществом Свердловской области, и общественности, в том числе лица, имеющие
заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности. В состав
Наблюдательного совета Автономного учреждения могут входить представители иных
государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных
образований, расположенных на территории Свердловской области, представители работников
Автономного учреждения. Количество представителей государственных органов и
органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на
территории Свердловской области, в составе Наблюдательного совета Автономного
учреждения не должно превышать одну треть от общего числа членов
Наблюдательного совета Автономного учреждения. Не менее половины из числа
представителей государственных органов и органов местного самоуправления
муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области,
составляют представители органа, осуществляющего функции и полномочия
Учредителя. Количество представителей работников Автономного учреждения не
может превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета
Автономного учреждения. 29. Срок полномочий
Наблюдательного совета Автономного учреждения устанавливается на три года. 30. Одно и то же
лицо может быть членом Наблюдательного совета Автономного учреждения
неограниченное число раз. Директор
Автономного учреждения и его заместители не могут быть членами Наблюдательного
совета Автономного учреждения. 31. Решение о
назначении членов Наблюдательного совета Автономного учреждения или досрочном
прекращении их полномочий принимается Правительством Свердловской области. 32. Полномочия члена
Наблюдательного совета Автономного учреждения могут быть прекращены досрочно: 1) по просьбе члена
Наблюдательного совета Автономного учреждения; 2) в случае
невозможности исполнения членом Наблюдательного совета Автономного учреждения
своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте
нахождения Автономного учреждения в течение четырех месяцев; 3) в случае
привлечения члена Наблюдательного совета Автономного учреждения к уголовной
ответственности. 33. Полномочия члена Наблюдательного совета Автономного учреждения,
являющегося представителем исполнительного органа государственной власти
Свердловской области или органа местного самоуправления муниципального
образования и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, прекращаются
досрочно в случае прекращения трудовых отношений или могут быть прекращены
досрочно по представлению исполнительного органа государственной власти
Свердловской области или органа местного самоуправления муниципального
образования. 34. Наблюдательный совет
Автономного учреждения возглавляет председатель, который избирается на срок
полномочий Наблюдательного совета Автономного учреждения членами
Наблюдательного совета Автономного учреждения из их числа простым большинством
голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Автономного
учреждения. 35. Представитель
работников Автономного учреждения не может быть избран председателем
Наблюдательного совета Автономного учреждения. 36. Наблюдательный
совет Автономного учреждения вправе в любое время переизбрать своего
председателя. 37. Председатель
Наблюдательного совета Автономного учреждения организует работу Наблюдательного
совета Автономного учреждения, созывает его заседания, председательствует на
них и организует ведение протокола. В отсутствие председателя Наблюдательного
совета Автономного учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член
Наблюдательного совета Автономного учреждения, за исключением представителя
работников Автономного учреждения. 38. Наблюдательный
совет Автономного учреждения рассматривает: 1)
предложения Учредителя или директора Автономного учреждения о внесении
изменений в Устав Автономного учреждения; 2) предложения
Учредителя или директора Автономного учреждения о создании и ликвидации
филиалов Автономного учреждения, открытии и закрытии его представительств; 3) предложения
Учредителя или директора Автономного учреждения о реорганизации Автономного
учреждения или о его ликвидации; 4)
предложения Учредителя или директора Автономного учреждения об изъятии имущества,
закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления; 5)
предложения директора Автономного учреждения об участии Автономного учреждения
в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного
имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче
такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя
или участника; 6) проект
плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения; 7) по
представлению директора Автономного учреждения проекты отчетов о деятельности
Автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана
его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность
Автономного учреждения; 8)
предложения директора Автономного учреждения о совершении сделок по
распоряжению имуществом, которым в соответствии с законодательством Автономное
учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно; 9)
предложения директора Автономного учреждения о совершении крупных сделок; 10)
предложения директора Автономного учреждения о совершении сделок, в совершении
которых имеется заинтересованность; 11)
предложения директора Автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в
которых Автономное учреждение может открыть банковские счета; 12) вопросы
проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения и
утверждения аудиторской организации. 39. Наблюдательный
совет Автономного учреждения утверждает положение о закупках в соответствии с
Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц". 40. По вопросам,
указанным в подпунктах 1 - 4 и 8 пункта 38 Устава, Наблюдательный совет
Автономного учреждения дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам
решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета Автономного
учреждения. 41. По вопросу,
указанному в подпункте 6 пункта 38 Устава, Наблюдательный совет Автономного
учреждения дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По
вопросам, указанным в подпунктах 5 и 11 пункта 38 Устава, Наблюдательный совет
Автономного учреждения дает заключения. Директор Автономного учреждения
принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений
Наблюдательного совета Автономного учреждения. 42. Документы,
представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 38 Устава, утверждаются
Наблюдательным советом Автономного учреждения. Копии указанных документов
направляются Учредителю Автономного учреждения. 43. По вопросам,
указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 38 Устава, Наблюдательный совет
Автономного учреждения принимает решения, обязательные для директора
Автономного учреждения. 44. Рекомендации и
заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1 - 8 и 11 пункта 38 Устава,
даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного
совета Автономного учреждения. 45. Решения по
вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 38 Устава, принимаются
Наблюдательным советом Автономного учреждения большинством в две трети голосов
от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Автономного учреждения. 46. Решение по
вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 38 Устава, принимается Наблюдательным
советом Автономного учреждения в порядке, установленном частями 1, 2 статьи 17
Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных
учреждениях" (далее - Федеральный закон "Об автономных
учреждениях"). 47. По требованию
Наблюдательного совета Автономного учреждения или любого из его членов другие
органы Автономного учреждения обязаны представить информацию по вопросам,
относящимся к компетенции Наблюдательного совета Автономного учреждения. 48. Вопросы,
относящиеся к компетенции Наблюдательного совета Автономного учреждения, не
могут быть переданы на рассмотрение других органов управления Автономного
учреждения. 49. Заседания
Наблюдательного совета Автономного учреждения проводятся по мере необходимости,
но не реже одного раза в квартал. 50. В случаях, не
терпящих отлагательства, заседание Наблюдательного совета Автономного
учреждения может быть созвано немедленно, без предварительного письменного
извещения членов Наблюдательного совета Автономного учреждения путем
направления соответствующего сообщения факсимильной связью, телеграммой,
телефонограммой или электронной почтой, либо с использованием иных средств связи. 51. Заседание
Наблюдательного совета Автономного учреждения созывается его председателем по
собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета
Автономного учреждения или директора Автономного учреждения. 52. Секретарь
Наблюдательного совета Автономного учреждения не позднее
чем за три дня до проведения заседания Наблюдательного совета Автономного
учреждения уведомляет членов Наблюдательного совета Автономного учреждения о
времени и месте проведения заседания. 53. В заседании
Наблюдательного совета Автономного учреждения вправе участвовать директор
Автономного учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета
Автономного учреждения лица могут участвовать в заседании Наблюдательного
совета Автономного учреждения, если против их присутствия не возражает более
чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета Автономного
учреждения. 54. Заседание
Наблюдательного совета Автономного учреждения является правомочным, если все
члены Наблюдательного совета Автономного учреждения извещены о времени и месте
его проведения и на заседании присутствует более половины членов
Наблюдательного совета Автономного учреждения. Передача членом Наблюдательного
совета Автономного учреждения своего голоса другому лицу не допускается. 55. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании
Наблюдательного совета Автономного учреждения члена Наблюдательного совета
Автономного учреждения его мнение может быть представлено в письменной форме и
учтено Наблюдательным советом Автономного учреждения в ходе проведения
заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также
при принятии решений Наблюдательным советом Автономного учреждения путем
проведения заочного голосования. Указанный порядок не может применяться
при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами 9 и 10 пункта 38
Устава. 56. Каждый член
Наблюдательного совета Автономного учреждения имеет при голосовании один голос.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного
совета Автономного учреждения. 57. Первое
заседание Наблюдательного совета Автономного учреждения после его создания, а
также первое заседание нового состава Наблюдательного совета Автономного
учреждения созываются по требованию Учредителя. До избрания председателя
Наблюдательного совета Автономного учреждения на таком заседании
председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета Автономного
учреждения. Параграф 2. Директор Автономного учреждения 58. Автономное
учреждение возглавляет директор Автономного учреждения. Директор Автономного
учреждения назначается на должность и освобождается от должности Председателем
Правительства Свердловской области. Директор Автономного учреждения осуществляет
свои полномочия на основании срочного трудового договора, заключенного с
Учредителем на срок не более пяти лет. 59. К компетенции
директора Автономного учреждения относятся вопросы осуществления текущего
руководства деятельностью Автономного учреждения, за исключением вопросов,
отнесенных законодательством или Уставом к компетенции Учредителя и
Наблюдательного совета Автономного учреждения. 60. Директор
Автономного учреждения: 1) без доверенности
действует от имени Автономного учреждения; 2) организует
работу Автономного учреждения; 3) представляет
интересы Автономного учреждения и совершает сделки от его имени; 4) утверждает
штатное расписание, должностные обязанности работников Автономного учреждения,
заключает трудовые договоры с работниками Автономного учреждения; 5) утверждает план
финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения и регламентирующие
деятельность Автономного учреждения внутренние документы; 6) издает приказы и
дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Автономного
учреждения; 7) выдает
доверенности, совершает иные юридические действия; 8) открывает счета
в кредитных организациях либо лицевые счета в финансовом органе Свердловской
области в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации
и Свердловской области; 9) применяет к
работникам Автономного учреждения меры дисциплинарного взыскания и поощрения в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; 10) пользуется
социальными гарантиями, предусмотренными действующим законодательством; 11) решает иные
вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации, Свердловской
области к компетенции директора Автономного учреждения. Глава 5. КРУПНЫЕ СДЕЛКИ, КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ 61. Крупной сделкой признается сделка, связанная с распоряжением
денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением
имущества, которым Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, а
также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена
такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает
500000 (пятьсот тысяч) рублей, за исключением случая, указанного в части второй
настоящего пункта. В случае если по данным бухгалтерской отчетности Автономного
учреждения на последнюю отчетную дату десять процентов балансовой стоимости
активов Автономного учреждения составят менее 500000 (пятьсот тысяч) рублей, то
крупной сделкой признается сделка, цена которой превышает десять процентов
балансовой стоимости активов Автономного учреждения, определяемой по данным его
бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату. 62. Крупная
сделка совершается с предварительного одобрения Наблюдательного совета
Автономного учреждения. Наблюдательный совет Автономного учреждения обязан рассмотреть
предложение директора Автономного учреждения о совершении крупной сделки в
течение десяти календарных дней со дня поступления такого предложения
председателю Наблюдательного совета Автономного учреждения. 63. Крупная сделка,
совершенная с нарушением требований пунктов 61 и 62 Устава, может быть признана
недействительной по иску Автономного учреждения, его Учредителя, если будет
доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии
одобрения сделки Наблюдательным советом Автономного учреждения. 64. Директор
Автономного учреждения перед Автономным учреждением несет ответственность в
размере убытков, причиненных Автономному учреждению в результате совершения
крупной сделки с нарушением требований пункта 62 Устава, независимо от того,
была ли эта сделка признана недействительной. 65. Лицами,
заинтересованными в совершении Автономным учреждением сделок с другими
юридическими лицами и гражданами, признаются при наличии условий, указанных в
пункте 67 Устава, члены Наблюдательного совета Автономного учреждения, директор
Автономного учреждения и его заместители. 66. Порядок,
установленный пунктами 69 - 72 Устава для совершения сделок, в совершении
которых имеется заинтересованность, не применяется при совершении сделок,
связанных с выполнением Автономным учреждением работ, оказанием им услуг в
процессе его обычной уставной деятельности на условиях, существенно не
отличающихся от условий совершения аналогичных сделок. 67. Лицо признается заинтересованным в совершении сделки, если оно, его
супруг (в том числе бывший), родители, бабушки, дедушки, дети, внуки,
полнородные и неполнородные братья и сестры, а также
двоюродные братья и сестры, дяди, тети (в том числе братья и сестры
усыновителей этого лица), племянники, усыновители, усыновленные: 1) являются в
сделке стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем; 2) владеют
(каждый в отдельности или в совокупности) двадцатью и более процентами
голосующих акций акционерного общества или превышающей двадцать процентов
уставного капитала общества с ограниченной или дополнительной ответственностью
долей либо являются единственным или одним из не более чем трех учредителей
иного юридического лица, которое в сделке является контрагентом Автономного
учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем; 3) занимают
должности в органах управления юридического лица, которое в сделке является
контрагентом Автономного учреждения, выгодоприобретателем, посредником или
представителем. 68.
Заинтересованное лицо до совершения сделки обязано уведомить директора
Автономного учреждения и Наблюдательный совет Автономного учреждения об
известной ему совершаемой сделке или известной ему предполагаемой сделке, в
совершении которых оно может быть признано заинтересованным. 69. Сделка,
в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с
предварительного одобрения Наблюдательного совета Автономного учреждения.
Наблюдательный совет Автономного учреждения обязан рассмотреть предложение о
совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в течение
десяти календарных дней с момента поступления такого предложения. 70. Решение
об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность,
принимается большинством голосов членов Наблюдательного совета Автономного
учреждения, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае если лица,
заинтересованные в совершении сделки, составляют в Наблюдательном совете
Автономного учреждения большинство, решение об одобрении сделки, в совершении
которой имеется заинтересованность, принимается Учредителем. 71. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая
совершена с нарушением требований статьи 17 Федерального закона "Об
автономных учреждениях", может быть признана недействительной по иску
Автономного учреждения или его Учредителя, если другая сторона сделки не
докажет, что она не знала и не могла знать о наличии конфликта интересов в
отношении этой сделки или об отсутствии ее одобрения. 72. Заинтересованное лицо, нарушившее обязанность, предусмотренную
пунктом 68 Устава, несет перед Автономным учреждением ответственность в размере
убытков, причиненных ему в результате совершения сделки, в совершении которой
имеется заинтересованность, с нарушением требований пунктов 69, 70 Устава,
независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной, если не
докажет, что оно не знало и не могло знать о предполагаемой сделке или о своей
заинтересованности в ее совершении. Такую же ответственность несет директор
Автономного учреждения, не являющийся лицом, заинтересованным в совершении
сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, если не докажет, что
он не знал и не мог знать о наличии конфликта интересов в отношении этой
сделки. Глава 6. ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 73. Автономное
учреждение может создавать филиалы и открывать представительства на территории
Российской Федерации и за ее пределами с соблюдением требований
законодательства Российской Федерации, законодательства иностранных государств
по месту нахождения филиалов и представительств, международных договоров
Российской Федерации. 74. Филиалы и
представительства осуществляют свою деятельность от имени Автономного
учреждения, которое несет ответственность за их деятельность. 75. Филиалы и
представительства не являются юридическими лицами, наделяются Автономным
учреждением имуществом и действуют в соответствии с положениями о них.
Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения в
указанные положения утверждаются Автономным учреждением по согласованию с
Учредителем. 76. Имущество
филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являющемся
частью баланса Автономного учреждения. 77. Руководители
филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от
должности директором Автономного учреждения по согласованию с Учредителем,
наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им
директором Автономного учреждения. Глава 7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 78. Автономное учреждение
может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены
Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об
автономных учреждениях" и иными федеральными законами. 79. Реорганизация
Автономного учреждения может быть осуществлена в форме: 1) слияния двух или
нескольких автономных учреждений; 2) присоединения к
Автономному учреждению одного учреждения или нескольких учреждений
соответствующей формы собственности; 3) разделения
Автономного учреждения на два учреждения или несколько учреждений
соответствующей формы собственности; 4) выделения из
Автономного учреждения одного учреждения или нескольких учреждений
соответствующей формы собственности. 80. Автономное
учреждение может быть реорганизовано, если это не повлечет за собой нарушение
конституционных прав граждан в социально-культурной сфере, в том числе прав
граждан на получение социальных услуг. 81. Автономное
учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые
предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации. 82. Требования
кредиторов ликвидируемого Автономного учреждения удовлетворяются за счет
имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом "Об автономных
учреждениях" может быть обращено взыскание. 83. Имущество
Автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов,
а также имущество, на которое в соответствии с федеральным законодательством не
может быть обращено взыскание по обязательствам Автономного учреждения,
передается ликвидационной комиссией Учредителю. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|