Расширенный поиск
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 24.07.2014 № 2055ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА от 24.07.2014 г. N 2055 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВКЛЮЧЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕЙ В СПИСОК ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО БЫТЬ ПРИНЯТЫМИ В ЧЛЕНЫ ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНОГО КООПЕРАТИВА, СОЗДАВАЕМОГО В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛЬЕМ ГРАЖДАН В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 24.07.2008 N 161-ФЗ "О СОДЕЙСТВИИ РАЗВИТИЮ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение заявителей в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства". 2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет. И.о. главы Администрации города Екатеринбурга, первый заместитель главы Администрации города Екатеринбурга С.В.ШВИНДТ Приложение к Постановлению Администрации города Екатеринбурга от 24 июля 2014 г. N 2055 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВКЛЮЧЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕЙ В СПИСОК ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО БЫТЬ ПРИНЯТЫМИ В ЧЛЕНЫ ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНОГО КООПЕРАТИВА, СОЗДАВАЕМОГО В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛЬЕМ ГРАЖДАН В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 24.07.2008 N 161-ФЗ "О СОДЕЙСТВИИ РАЗВИТИЮ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение заявителей в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Включение заявителей в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" (далее - муниципальная услуга), повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий). 2. Получателями муниципальной услуги являются граждане, основными местами работы которых являются муниципальные общеобразовательные учреждения, муниципальные образовательные учреждения высшего профессионального образования, муниципальные учреждения здравоохранения или муниципальные учреждения культуры, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Администрация города Екатеринбурга (далее - работники муниципальных учреждений), а также граждане, являющиеся родителями в семьях, имеющих трех и более детей, проживающие на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - граждане, имеющие трех и более детей), при наличии следующих оснований в совокупности: 1) общий стаж работы работников муниципальных учреждений составляет не менее трех лет; 2) у заявителей отсутствуют земельные участки, предоставленные исполнительными органами государственной власти Свердловской области или органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области для индивидуального жилищного строительства на праве собственности или аренды после введения в действие 31.01.1998 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Лица, указанные в части первой настоящего пункта, далее именуются заявителями. От имени заявителя с заявлением о включении в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива (далее - заявление), вправе обратиться его представитель или опекун. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены нотариально удостоверенной доверенностью или доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной, в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации. Полномочия опекуна подтверждаются решением суда об установлении опеки. 3. В случае подачи Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области в Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства ходатайства, предусмотренного частью 6.3 статьи 11 Федерального закона от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства", правом на вступление в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с отдельными федеральными законами (далее - жилищно-строительный кооператив), пользуются заявители, принятые на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий или признанные нуждающимися в жилых помещениях органом местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области или учреждениями, указанными в части первой пункта 2 Административного регламента, по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, и состоящие на таком учете. В случае подачи Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области в Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства ходатайства, предусмотренного частью 6.1 статьи 11 Федерального закона от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства", принятие заявителей на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий или признание их нуждающимися в жилых помещениях органом местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области или учреждениями, указанными в части первой пункта 2 Административного регламента, по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, при вступлении в жилищно-строительный кооператив не учитываются. Заявители имеют право на однократное включение в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, и однократное вступление в члены такого кооператива, за исключением случая, предусмотренного частью третьей настоящего пункта. Лица, исключенные из списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, и (или) прекратившие членство в таком кооперативе до приобретения ими права собственности на жилые помещения или права собственности на земельные участки, предназначенные для размещения объектов индивидуального жилищного строительства, сохраняют право на включение в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, и (или) вступление в члены такого кооператива в случае, если эти лица относятся к категориям граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, в соответствии с пунктом 2 Административного регламента. Заявитель может быть исключен из списка граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, в случаях: подачи им заявления об исключении его из списка граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива; принятия заявителя в члены жилищно-строительного кооператива в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства", Федеральным законом от 25.10.2011 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"; утраты оснований, дающих заявителю право быть включенным в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива. 4. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет). Местонахождение Комитета: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 275; телефон, факс: 8 (343) 354-55-98; e-mail: kjp.ekadm.ru; график приема заявителей: вторник и среда - с 10.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 14.00; адрес официального сайта Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет: http://www.екатеринбург.рф. 5. В предоставлении муниципальной услуги участвуют: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 6а, официальный сайт: http://www.to66.rosreestr.ru); Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области (620219, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д. 111, официальный сайт: http://www.mugiso.midural.ru); Администрация Верх-Исетского района города Екатеринбурга (г. Екатеринбург, ул. Московская, д. 27, официальный сайт: http://www.viadm.ru); Администрация Железнодорожного района города Екатеринбурга (г. Екатеринбург, ул. Мельковская, д. 7, официальный сайт: http://www.zhda.ekburg.ru); Администрация Кировского района города Екатеринбурга (г. Екатеринбург, ул. Первомайская, д. 75, официальный сайт: http://www.kiradm.ru); Администрация Ленинского района города Екатеринбурга (г. Екатеринбург, ул. Чернышевского, д. 2, официальный сайт: http://ленрайон.рф); Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга (г. Екатеринбург, ул. Луначарского, д. 217, официальный сайт: http://октябрьскийрайон.рф); Администрация Орджоникидзевского района города Екатеринбурга (г. Екатеринбург, ул. Бабушкина, д. 16, официальный сайт: http://ordek.ru); Администрация Чкаловского района города Екатеринбурга (г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 177, официальный сайт: http://chkadm.ru); органы государственной власти в Свердловской области и органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области (в случае если заявителю такими органами предоставлен земельный участок для индивидуального жилищного строительства на праве собственности или аренды). 6. Информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист Комитета в соответствии с графиком приема, указанным в пункте 4 Административного регламента. Заявитель, подавший заявление и документы, может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, назвав фамилию, имя, отчество, а также регистрационный номер заявления. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить: на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет (http://www.екатеринбург.рф); через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет; на информационном стенде, установленном в месте предоставления муниципальной услуги; по телефону или на личном приеме у специалиста Комитета в рабочие дни согласно графику работы, указанному в пункте 4 Административного регламента. 7. С целью получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться в Комитет лично либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа (сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет: http://www.екатеринбург.рф). Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направления ответа на него не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного или электронного обращения. Максимальное время консультирования заявителей на личном приеме составляет 40 минут. Информирование и консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам: о порядке представления необходимых для получения муниципальной услуги документов; об источниках получения необходимых документов; о месте и графике приема заявителей; о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов; о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц, осуществленных и (или) принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. 8. На информационном стенде, установленном в месте предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация: текст Административного регламента; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; график приема заявителей; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; форма заявления; сведения о местах нахождения, графиках работы, номерах телефонов, адресах и интернет-сайтах организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги. 9. На официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет размещается следующая информация: текст Административного регламента; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; сведения о местах нахождения, графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Комитета. Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 10. Наименование муниципальной услуги - "Включение заявителей в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства". 11. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета. 12. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга, и Порядка определения размера платы за их оказание". 13. Для получения муниципальной услуги заявителям - работникам муниципальных учреждений необходимо обратиться в данные учреждения для получения документов о стаже работы и о признании их нуждающимися в улучшении жилищных условий. 14. Результатом предоставления муниципальной услуги является включение заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива. Заявителю может быть отказано в предоставлении услуги при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 20 Административного регламента. 15. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом в соответствии со следующими правовыми актами: Федеральным законом от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.07.2008, N 30 (часть 2), ст. 3617); Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179); Постановлением Правительства Свердловской области от 16.01.2013 N 4-ПП "Об утверждении Перечня отдельных категорий граждан, которые могут быть приняты в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с отдельными федеральными законами, оснований включения указанных граждан в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены такого кооператива, и правил формирования таких списков" ("Собрание законодательства Свердловской области", 01.03.2013, N 1, ст. 55); Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга, и Порядка определения размера платы за их оказание" ("Вестник Екатеринбургской городской Думы", 02.02.2012, N 226 (часть II)); Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 30.12.2011 N 302-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Комитетом по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга"; Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 15.08.2013 N 2875 "О реализации Постановления Правительства Свердловской области от 16.01.2013 N 4-ПП "Об утверждении Перечня отдельных категорий граждан, которые могут быть приняты в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с отдельными федеральными законами, оснований включения указанных граждан в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены такого кооператива, и правил формирования таких списков" ("Вечерний Екатеринбург", 20.08.2013, N 156); Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 25.09.2013 N 179-Р "О создании комиссии по формированию списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства". 17. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя, опекуном), приведен в таблице 2. Таблица 2 |—————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————| |Категория и (или) |Форма |Примечание | |наименование |представления | | |представляемого документа|документа | | |—————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————| |1 |2 |3 | |—————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————| |Заявление о включении в |Подлинник |Заявление оформляется по форме, | |список граждан, имеющих | |утвержденной Постановлением | |право быть принятыми в | |Правительства Свердловской области от| |члены | |16.01.2013 N 4-ПП "Об утверждении | |жилищно-строительного | |Перечня отдельных категорий граждан, | |кооператива | |которые могут быть приняты в члены | | | |жилищно-строительного кооператива, | | | |создаваемого в целях обеспечения | | | |жильем граждан в соответствии с | | | |отдельными федеральными законами, | | | |оснований включения указанных граждан| | | |в списки граждан, имеющих право быть | | | |принятыми в члены такого | | | |кооператива, и правил формирования | | | |таких списков". | | | |В заявлении указываются фамилия, имя,| | | |отчество (при наличии) заявителя, | | | |паспортные данные или данные иного | | | |документа, удостоверяющего личность | | | |заявителя, и сведения о регистрации | | | |по месту жительства, семейном | | | |положении, должности и общем стаже | | | |работы в соответствующем | | | |муниципальном учреждении, | | | |характеристиках жилого помещения (тип| | | |жилого помещения, общая площадь, | | | |количество комнат), которое | | | |предполагается приобрести, номер | | | |контактного телефона | |—————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————| |Документы, удостоверяющие|Копия с |Документы представляются в отношении | |личность заявителя, |предъявлением |заявителей, проживающих совместно с | |совместно проживающих с |подлинника либо |ними членов семьи, их супругов и | |ним членов семьи, их |нотариально |(или) уполномоченных ими лиц | |супругов, из числа |заверенная копия | | |следующих: | | | |—————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————| |паспорт гражданина |То же |То же | |Российской Федерации <*> | | | |—————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————| |военный билет офицера |-"- |-"- | |запаса <*> | | | |—————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————| |военный билет солдата, |-"- |-"- | |матроса, сержанта, | | | |старшины, прапорщика, | | | |мичмана <*> | | | |—————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————| |временное удостоверение |-"- |-"- | |личности гражданина | | | |Российской Федерации по | | | |форме N 2П <*> | | | |—————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————| |временное удостоверение, |-"- |-"- | |выданное взамен военного | | | |билета офицера запаса <*>| | | |—————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————| |временное удостоверение, |-"- |-"- | |выданное взамен военного | | | |билета солдата, матроса, | | | |сержанта, старшины, | | | |прапорщика, мичмана <*> | | | |—————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————| |общегражданский |-"- |-"- | |заграничный паспорт | | | |гражданина Российской | | | |Федерации <*> | | | |—————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————| |Документы, подтверждающие|-"- |Документы представляются в отношении | |родственные или иные | |заявителей, лиц, совместно | |отношения заявителя и | |проживающих с ними в качестве членов | |членов его семьи, из | |семьи, их супругов | |числа следующих: | | | |—————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————| |свидетельство о |-"- |То же | |заключении брака <*> | | | |—————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————| |свидетельство о перемене |-"- |-"- | |имени <*> | | | |—————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————| |свидетельство о рождении |-"- |-"- | |<*> | | | |—————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————| |свидетельство об |-"- |-"- | |установлении отцовства | | | |<*> | | | |—————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————| |Справка с основного места|Подлинник или |Документ представляется работником | |работы с указанием |нотариально |муниципального учреждения (срок | |периода работы и |заверенная копия |выдачи указанного документа не | |специальности (должности)| |превышает шести месяцев со дня | |<*> | |обращения заявителя в Комитет) | |—————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————| |Справка с места работы, |Подлинник или |Документ представляется работником | |подтверждающая, что |нотариально |муниципального учреждения (срок | |гражданин состоит на |заверенная копия |выдачи указанного документа не | |учете в качестве | |превышает шести месяцев со дня | |нуждающегося в жилом | |обращения заявителя в Комитет) | |помещении <**> | | | |—————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————| |Согласие на обработку |Подлинник |Документ заполняется по форме, | |органом местного | |утвержденной Постановлением | |самоуправления | |Правительства Свердловской области от| |персональных данных, | |16.01.2013 N 4-ПП "Об утверждении | |содержащихся в заявлении,| |Перечня отдельных категорий граждан, | |в соответствии с | |которые могут быть приняты в члены | |Федеральным законом от | |жилищно-строительного кооператива, | |27.07.2006 N 152-ФЗ "О | |создаваемого в целях обеспечения | |персональных данных" | |жильем граждан в соответствии с | | | |отдельными федеральными законами, | | | |оснований включения указанных граждан| | | |в списки граждан, имеющих право быть | | | |принятыми в члены такого | | | |кооператива, и правил формирования | | | |таких списков". Документ | | | |представляется на личном приеме | | | |заявителем и членами его семьи, | | | |претендующими на совместную | | | |реализацию с заявителем права на | | | |включение в список граждан, имеющих | | | |право быть принятыми в члены | | | |жилищно-строительного кооператива | |—————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————| |<*> Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, | |утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об | |организации предоставления государственных и муниципальных услуг". | |<**> Документ является результатом оказания услуги, являющейся необходимой и | |обязательной для предоставления муниципальной услуги. Перечень услуг, которые | |являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города | |Екатеринбурга муниципальных услуг, утвержден Решением Екатеринбургской городской | |Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются | |необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города | |Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их | |оказание" | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--| 18. Перечень документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, которые заявитель вправе предоставить лично, представлен в таблице 3. Таблица 3 |———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————-| |Наименование документа |Документ, представляемый заявителем взамен | | |запрашиваемого документа | |———————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————| | |наименование документа |форма | | | |представления | | | |документа | |———————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————| |1 |2 |3 | |———————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————| |Выписка из Единого государственного|Выписка из Единого |Подлинник либо | |реестра прав на недвижимое |государственного реестра |нотариально | |имущество и сделок с ним о правах |прав на недвижимое имущество|заверенная копия | |отдельного лица на имеющиеся у него|и сделок с ним о правах | | |объекты недвижимого имущества |отдельного лица на имеющиеся| | |(запрашивается в Управлении |у него объекты недвижимого | | |Федеральной службы государственной |имущества (срок выдачи | | |регистрации, кадастра и картографии|указанного документа не | | |по Свердловской области в |превышает шести месяцев со | | |отношении заявителя, а в случае |дня обращения заявителя в | | |обращения многодетной семьи - в |Комитет) | | |отношении каждого из супругов) | | | |———————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————| |Решение исполнительного органа |Решение исполнительного |Подлинник либо | |государственной власти Свердловской|органа государственной |нотариально | |области или органа местного |власти Свердловской области |заверенная копия | |самоуправления муниципального |или органа местного | | |образования Свердловской области о |самоуправления | | |предоставлении заявителю земельного|муниципального образования | | |участка для индивидуального |Свердловской области о | | |жилищного строительства на праве |предоставлении заявителю | | |собственности или аренды |земельного участка для | | | |индивидуального жилищного | | | |строительства на праве | | | |собственности или аренды | | |———————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————| |Справка органа местного |Справка органа местного |Подлинник либо | |самоуправления о том, что заявитель|самоуправления о том, что |нотариально | |состоит на учете в качестве |заявитель состоит на учете в|заверенная копия | |нуждающегося в улучшении жилищных |качестве нуждающегося в | | |условий (признан нуждающимся в |улучшении жилищных условий | | |жилом помещении по основаниям, |(признан нуждающимся в жилых| | |которые установлены статьей 51 |помещениях по основаниям, | | |Жилищного кодекса Российской |которые установлены статьей | | |Федерации) (запрашивается в органе |51 Жилищного кодекса | | |местного самоуправления по месту |Российской Федерации) (срок | | |принятия заявителя на учет в |выдачи указанного документа | | |качестве нуждающегося в улучшении |не превышает шести месяцев | | |жилищных условий (по месту |со дня обращения заявителя в| | |признания заявителя нуждающимся в |Комитет) | | |улучшении жилищных условий). В | | | |случае обращения многодетной семьи | | | |запрашивается в отношении каждого | | | |из супругов | | | |———————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————| |Сведения о реализации права на |- |- | |приобретение жилья экономического | | | |класса, построенного или | | | |строящегося на земельных участках | | | |Федерального фонда содействия | | | |развитию жилищного строительства в | | | |соответствии со статьей 16.6 или | | | |16.1-1 Федерального закона от | | | |24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии | | | |развитию жилищного строительства" | | | |(запрашивается в Министерстве по | | | |управлению государственным | | | |имуществом Свердловской области в | | | |отношении заявителя, а в случае | | | |обращения граждан, имеющих трех и | | | |более детей, - в отношении каждого | | | |из супругов) | | | |———————————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————————| В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 19. Основания для отказа в приеме заявления и документов: представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками; документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов представителем заявителя или опекуном); в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, паспортные данные или данные иного документа, удостоверяющего личность заявителя, и сведения о регистрации по месту жительства, семейном положении, должности и общем стаже работы заявителя в соответствующих муниципальных учреждениях, характеристиках жилого помещения (тип жилого помещения, общая площадь, количество комнат), которое предполагается приобрести. 20. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: заявителем представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 17 Административного регламента; заявитель не относится к получателям услуги, указанным в пункте 2 Административного регламента; в представленных документах содержатся недостоверные сведения, выявленные при проведении проверки документов; заявитель реализовал свое право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства в соответствии со статьей 16.6 или 16.1-1 Федерального закона от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства". 21. Сведения об услуге, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, приведены в таблице 4. Таблица 4 |—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Наименование услуги |Порядок, размер и основания взимания платы| | |за услугу | |—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Выдача документов о признании граждан|Услуга предоставляется бесплатно. | |нуждающимися в улучшении жилищных |Услуга предоставляется муниципальным | |условий, в случае если признание |учреждением по месту работы заявителя | |нуждаемости осуществляется по месту | | |работы | | |—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| 22. Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно. 23. Максимальное время ожидания в очереди и время приема документов, необходимых для предоставления заявителю муниципальной услуги, составляет 15 минут. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет три рабочих дня. 24. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Входы в помещения оборудуются кнопками вызова или пандусами и (или) расширенными подходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Помещения, предназначенные для ожидания, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями. Кабинеты для приема заявителей и получателей муниципальной услуги оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и наименования должности специалиста Комитета; времени приема заявителей, перерыва на обед и технологического перерыва. 25. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: количество обращений за получением муниципальной услуги; количество получателей муниципальной услуги; среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги; количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги; максимальное количество документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия; максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения муниципальной услуги; максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги; наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги; доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет; размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет; размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу; возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении; обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок); наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги; количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги; максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги; максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте; доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей; доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей; количество обоснованных жалоб на нарушение положений Административного регламента; доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги; количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц, осуществленных и (или) принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 26. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры: прием заявления и документов, регистрация заявления; рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений; проведение заседания комиссии по формированию списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, принятие постановления Администрации города Екатеринбурга о включении (об отказе во включении) заявителей в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива; направление (выдача) заявителю уведомления о включении (об отказе во включении) заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к Административному регламенту. 27. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления и документов, регистрация заявления" является обращение заявителя в Комитет с заявлением и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, указанными в пункте 17 Административного регламента. 28. Специалист Комитета выполняет следующие действия: 1) осуществляет прием заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 2) осуществляет проверку представленных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие полномочия заявителя (представителя заявителя, опекуна), сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов либо удостоверяется в том, что копии документов нотариально заверены; 3) проверяет наличие оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных в пункте 19 Административного регламента; 4) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист Комитета возвращает заявление и документы и устно разъясняет причины отказа; 5) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов: производит регистрацию заявления в автоматизированной системе документационного обеспечения управления в течение трех рабочих дней со дня его поступления в Комитет; оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов, в которой перечисляет представленные документы и указывает дату их получения Комитетом; уточняет у заявителя способ выдачи уведомления о включении (об отказе во включении) заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива (лично либо по почте) и делает соответствующую отметку на втором экземпляре расписки; один экземпляр расписки передает заявителю, а второй приобщает к документам, представленным заявителем. 29. Результатом административной процедуры "Прием заявления и документов, регистрация заявления" является прием заявления и документов, регистрация заявления. 30. Максимальный срок административной процедуры "Прием заявления и документов, регистрация заявления" составляет три рабочих дня. 31. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является прием заявления и документов, регистрация заявления специалистом Комитета. 32. Специалист Комитета выполняет следующие действия: 1) устанавливает факт полноты представления заявителем необходимых документов; 2) устанавливает на основании муниципального реестра граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, переданных в безвозмездное срочное пользование или аренду для строительства жилья экономического класса, в том числе для их комплексного освоения в целях строительства такого жилья, который ведется в Комитете, то обстоятельство, реализовал ли заявитель право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия в соответствии со статьей 16.6 или 16.1-1 Федерального закона от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" на территории муниципального образования "город Екатеринбург"; 3) запрашивает в порядке межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия следующие документы (если они не представлены заявителем): выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (запрашивается в отношении заявителя, а в случае обращения многодетной семьи - в отношении каждого из супругов); справку о том, что заявитель (в случае обращения многодетной семьи - каждый из супругов) состоит на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (признан нуждающимся в жилом помещении по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации) - в органе местного самоуправления по месту принятия заявителя на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (по месту признания заявителя нуждающимся в жилом помещении); копию решения исполнительного органа государственной власти Свердловской области о предоставлении заявителю земельного участка для индивидуального жилищного строительства на праве собственности или аренды - в исполнительном органе государственной власти Свердловской области, предоставившем заявителю такой земельный участок (в случае, если выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним содержит сведения о том, что заявителю предоставлен такой земельный участок для индивидуального жилищного строительства); копию решения органа местного самоуправления муниципального образования Свердловской области о предоставлении заявителю земельного участка для индивидуального жилищного строительства на праве собственности или аренды - в органе местного самоуправления муниципального образования Свердловской области, предоставившем заявителю такой земельный участок (в случае, если выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним содержит сведения о том, что заявителю предоставлен такой земельный участок); сведения о том, реализовал ли заявитель право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства в соответствии со статьей 16.6 или 16.1-1 Федерального закона от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства", - в Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области; 4) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента; 5) готовит предложения о включении (об отказе во включении) заявителей в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива для рассмотрения на заседании комиссии по формированию списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива (далее - Комиссия). Состав и регламент работы Комиссии определены Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 25.09.2013 N 179-р "О создании комиссии по формированию списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства". 33. Результатом административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является подготовка предложений о включении (об отказе во включении) заявителей в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, для рассмотрения на заседании Комиссии. 34. Максимальный срок административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов. 35. Основанием для начала административной процедуры "Проведение заседания комиссии по формированию списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, принятие постановления Администрации города Екатеринбурга о включении заявителей (об отказе во включении) в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива" является представление специалистом Комитета рассмотренных документов о включении (об отказе во включении) заявителей в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, по итогам их рассмотрения. 36. В случае принятия Комиссией решения о включении заявителей в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, специалист Комитета готовит проект постановления Администрации города Екатеринбурга о включении заявителей в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, и обеспечивает его согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов. 37. В случае принятия Комиссией решения об отказе во включении заявителей в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, по основаниям, указанным в пункте 20 Административного регламента, специалист Комитета готовит проект постановления Администрации города Екатеринбурга об отказе во включении заявителей в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, и обеспечивает его согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов. 38. Результатом административной процедуры "Проведение заседания комиссии по формированию списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, принятие постановления Администрации города Екатеринбурга о включении (об отказе во включении) заявителей в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива" является принятие постановления Администрации города Екатеринбурга о включении (об отказе во включении) заявителей в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива. 39. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Проведение заседания комиссии по формированию списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, принятие постановления Администрации города Екатеринбурга о включении (об отказе во включении) заявителей в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива" составляет 20 рабочих дней со дня подготовки предложений о включении (об отказе во включении) заявителей в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, для рассмотрения на заседании комиссии. 40. Основанием для начала административной процедуры "Направление (выдача) заявителю уведомления о включении (об отказе во включении) заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива" является принятие постановления Администрации города Екатеринбурга о включении (об отказе во включении) заявителей в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива. 41. В течение двух рабочих дней со дня принятия постановления Администрации города Екатеринбурга о включении (об отказе во включении) заявителей в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, специалист Комитета готовит уведомление о включении (об отказе во включении) заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, и обеспечивает его подписание у председателя Комитета. В течение трех рабочих дней со дня принятия постановления Администрации города Екатеринбурга о включении (об отказе во включении) заявителей в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, уведомление о включении (об отказе во включении) заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, направляется заявителю по почте, если при подаче заявления заявитель не изъявил желание получить уведомление лично. Специалист Комитета информирует заявителя о необходимости получить уведомление в день принятия постановления Администрации города Екатеринбурга о включении (об отказе во включении) заявителей в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, по телефону, указанному в заявлении, если при подаче заявления заявитель изъявил желание получить уведомление лично. Если при подаче заявления заявитель изъявил желание получить уведомление лично, но не обратился за его получением в течение трех рабочих дней со дня принятия постановления Администрации города Екатеринбурга о включении (об отказе во включении) заявителей в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, уведомление направляется заявителю по почте. 42. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Направление (выдача) заявителю уведомления о включении (об отказе во включении) заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива" составляет три рабочих дня. 43. Результатом административной процедуры "Направление (выдача) заявителю уведомления о включении (об отказе во включении) заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива" является направление (выдача) заявителю уведомления о включении (об отказе во включении) заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива. 44. Список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, формируется в хронологической последовательности с учетом даты и времени подачи заявлений. Заявители, подавшие заявления в одно и то же время, указываются в списке по алфавиту. 45. Список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, оформленный в соответствии с формой, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 16.01.2013 N 4-ПП "Об утверждении Перечня отдельных категорий граждан, которые могут быть приняты в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с отдельными федеральными законами, оснований включения указанных граждан в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены такого кооператива, и правил формирования таких списков", ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляется в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области. Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 46. В целях эффективности, полноты и качества предоставления муниципальной услуги контроль за исполнением Административного регламента осуществляется председателем Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга. 47. Задачами контроля являются: соблюдение специалистом Комитета положений Административного регламента, порядка и сроков выполнения административных действий и процедур; предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей; выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений; совершенствование процесса предоставления муниципальной услуги. 48. Формами осуществления контроля являются текущий контроль и проверки (плановые и внеплановые). 49. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистом Комитета административных действий в рамках административных процедур осуществляется председателем Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга. 50. Плановые и внеплановые проверки деятельности специалиста Комитета проводятся председателем Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга. 51. Порядок и периодичность проведения проверок устанавливаются приказом председателя Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга. Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 52. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, его должностных лиц и решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги. 53. Предметом обжалования являются: нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами; требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Администрации города Екатеринбурга; отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 54. Жалоба подается в Администрацию города Екатеринбурга в письменной форме на бумажном носителе (в том числе при личном приеме заявителя) или в электронной форме на имя: главы Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства в ходе предоставления муниципальной услуги; заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства - при обжаловании решений и действий (бездействия) председателя Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги; председателя Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалиста и начальников отделов Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги. Прием жалоб, подаваемых на имя главы Администрации города Екатеринбурга, заместителей главы Администрации города Екатеринбурга, производится в отделе по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 102 (телефон: 8 (343) 354-55-43; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00, в пятницу - с 09.00 до 17.00; технологические перерывы - с 11.00 до 11.15, с 16.00 до 16.15; обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00). Прием жалоб, подаваемых на имя председателя Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга, производится по адресу: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 216. Жалоба может быть направлена по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2, официальный сайт в сети Интернет: http://www.mfc66.ru), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная"), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (http://www.66.gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя. 55. Жалоба должна содержать: наименование органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо иного муниципального служащего, должностного лица либо иного работника подведомственного учреждения (организации), участвующего в предоставлении муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга, должностного лица либо иного муниципального служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга, должностного лица либо иного муниципального служащего (заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии). 56. В соответствии с законодательством Российской Федерации в случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В случае если жалоба подается представителем заявителя (опекуном), также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной, в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации). 57. Жалобы, поступившие в Администрацию города Екатеринбурга, подлежат регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня поступления. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации города Екатеринбурга принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в срок не более 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы, если более короткие сроки не установлены нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга. В случае обжалования отказа в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений должностное лицо Администрации города Екатеринбурга принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы. 58. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях: наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 59. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях: наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. 60. В ответе о результате рассмотрения жалобы указываются: наименование органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются; фамилия, имя, отчество (при наличии); основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, в случае если жалоба признана обоснованной; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 61. Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. Ответ о результате рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Администрации города Екатеринбурга, принявшим решение по итогам рассмотрения жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, ответ о результате рассмотрения жалобы по желанию заявителя может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. 62. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 63. Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 64. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 65. Заявители информируются о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга, должностных лиц и иных муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга, должностных лиц и иных муниципальных служащих осуществляется по телефону, при письменном обращении (в том числе по электронной почте), на личном приеме. Приложение к Административному регламенту БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВКЛЮЧЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕЙ В СПИСОК ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО БЫТЬ ПРИНЯТЫМИ В ЧЛЕНЫ ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНОГО КООПЕРАТИВА, СОЗДАВАЕМОГО В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛЬЕМ ГРАЖДАН В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 24.07.2008 N 161-ФЗ "О СОДЕЙСТВИИ РАЗВИТИЮ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" -------------------------------------¬ ¦ Прием заявления и документов, ¦ ¦ регистрация заявления ¦ L-----------------T------------------- ¦ \/ /\ / \ / \ / \ --------------------¬ / Имеются \ --------------------¬ ¦ Отказ в приеме ¦ / основания \ ¦ Прием заявления ¦ ¦ заявления ¦<--Да--< для отказа >-Нет-->¦ и документов, ¦ ¦ и документов ¦ \ в приеме / ¦ регистрация ¦ L-------------------- \ заявления и / ¦ заявления ¦ \ документов / L---------T---------- \ / ¦ \ / ¦ \/ ¦ ¦ ------------------------------ \/ -----------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Рассмотрение специалистом Комитета документов, ¦ ¦ представленных заявителем и поступивших в ходе ¦ ¦ межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия, ¦ ¦ и проверка содержащихся в них сведений ¦ L-----------------------------------------T----------------------------------------- \/ -----------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Подготовка специалистом Комитета предложений о включении ¦ ¦ (об отказе во включении) заявителей в список граждан, ¦ ¦ имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного ¦ ¦ кооператива, для рассмотрения на заседании Комиссии ¦ L-----------------------------------------T----------------------------------------- \/ -----------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Рассмотрение на заседании Комиссии вопроса о включении ¦ ¦ (об отказе во включении) заявителя в список граждан, имеющих право ¦ ¦ быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива ¦ L-----------------------------------------T----------------------------------------- ¦ \/ /\ ----------------------¬ / \ ----------------------¬ ¦ Принятие Комиссией ¦ / \ ¦ Принятие Комиссией ¦ ¦ решения об отказе ¦ / \ ¦ решения о включении ¦ ¦ во включении ¦ / Имеются \ ¦ заявителя в список ¦ ¦ заявителя в список ¦ / основания \ ¦ граждан, имеющих ¦ ¦ граждан, имеющих ¦<--Да--< для отказа >-Нет->¦право быть принятыми ¦ ¦ право быть ¦ \ в предоставлении / ¦ в члены ¦ ¦ принятыми в члены ¦ \ услуги / ¦жилищно-строительного¦ ¦жилищно-строительного¦ \ / ¦ кооператива ¦ ¦ кооператива ¦ \ / L----------T----------- L---------T------------ \ / ¦ \/ \/ \/ ----------------------¬ ----------------------¬ ¦ Подготовка ¦ ¦ Подготовка ¦ ¦ постановления ¦ ¦ постановления ¦ ¦ Администрации ¦ ¦ Администрации ¦ ¦города Екатеринбурга ¦ ¦города Екатеринбурга ¦ ¦ об отказе ¦ ¦ о включении ¦ ¦ во включении ¦ ¦ заявителей в список ¦ ¦ заявителей в список ¦ ¦ граждан, имеющих ¦ ¦ граждан, имеющих ¦ ¦ право быть ¦ ¦ право быть ¦ ¦ принятыми в члены ¦ ¦ принятыми в члены ¦ ¦жилищно-строительного¦ ¦жилищно-строительного¦ ¦ кооператива ¦ ¦ кооператива ¦ L----------T----------- L---------T------------ ¦ \/ \/ ----------------------¬ ----------------------¬ ¦Направление (выдача) ¦ ¦Направление (выдача) ¦ ¦заявителю уведомления¦ ¦заявителю уведомления¦ ¦ об отказе ¦ ¦ о включении его ¦ ¦ во включении его ¦ ¦ в список граждан, ¦ ¦ в список граждан, ¦ ¦ имеющих право быть ¦ ¦ имеющих право быть ¦ ¦ принятыми в члены ¦ ¦ принятыми в члены ¦ ¦жилищно-строительного¦ ¦жилищно-строительного¦ ¦ кооператива ¦ ¦ кооператива ¦ L---------------------- L---------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|