Расширенный поиск
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 28.07.2014 № 2082ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА от 28.07.2014 г. N 2082 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНОВ" Руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю: 1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции "Предоставление земельных участков для жилищного строительства из состава земель, находящихся в собственности муниципального образования, путем проведения аукционов" (приложение). 2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в установленный срок. Глава Администрации города Екатеринбурга А.Э.ЯКОБ Приложение к Постановлению Администрации города Екатеринбурга от 28 июля 2014 г. N 2082 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНОВ" Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предметом регулирования Административного регламента исполнения муниципальной функции "Предоставление земельных участков для жилищного строительства из состава земель, находящихся в собственности муниципального образования, путем проведения аукционов" является порядок исполнения муниципальной функции "Предоставление земельных участков для жилищного строительства из состава земель, находящихся в собственности муниципального образования, путем проведения аукционов", в том числе состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок взаимодействия между отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города Екатеринбурга, а также их взаимодействие с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц и муниципальных служащих Администрации города Екатеринбурга. 2. Муниципальная функция, исполнение которой регламентируется настоящим Административным регламентом, именуется "Предоставление земельных участков для жилищного строительства из состава земель, находящихся в собственности муниципального образования, путем проведения аукционов" (далее - муниципальная функция). 3. Исполнение муниципальной функции осуществляется Департаментом архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Главархитектура Администрации города Екатеринбурга). В исполнении муниципальной функции участвуют: Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга; Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области; Федеральная налоговая служба Российской Федерации; Бухгалтерско-финансовый отдел Администрации города Екатеринбурга; кадастровый инженер, имеющий действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера; оценщик, являющийся членом одной из саморегулируемых организаций оценщиков и застраховавший свою ответственность в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - независимый оценщик). 4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами: Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 30.10.2001); Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 30.12.2004); Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) ("Российская газета", 08.12.1994, N 238-239); Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 30.10.2001); Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 30.12.2004); Законом Свердловской области от 07.07.2004 N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" ("Областная газета", 07.07.2004); Решением Екатеринбургской городской Думы от 06.07.2004 N 60/1 "Об утверждении Генерального плана развития городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" на период до 2025 года" ("Вестник Екатеринбургской городской Думы", 07.07.04, N 76); Решением Екатеринбургской городской Думы от 28.03.2006 N 23/22 "Об утверждении Положения "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории муниципального образования "город Екатеринбург" ("Вестник Екатеринбургской городской Думы", 10.04.2006, N 108); Решением Екатеринбургской городской Думы от 13.11.2007 N 68/48 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" ("Вестник Екатеринбургской городской Думы", 27.11.2007, N 135); Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 27.05.2014 N 1406 "Об утверждении Положения о комиссии по организации и проведению торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков из состава земель, находящихся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург", для строительства либо на право заключить договор о развитии застроенной территории"; Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16.04.2014 N 1050 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций". 5. Результатом исполнения муниципальной функции является предоставление земельного участка в собственность или в аренду. Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ 6. Для получения информации о порядке исполнения муниципальной функции заинтересованное в предоставлении земельного участка в аренду или собственность лицо обращается в Администрацию города Екатеринбурга. Местонахождение Администрации города Екатеринбурга: г. Екатеринбург, пр-кт Ленина, д. 24а. Почтовый адрес Администрации города Екатеринбурга: 620014, г. Екатеринбург, пр-кт Ленина, д. 24а. График работы Администрации города Екатеринбурга (по местному времени): с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48); в пятницу с 09.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48). График приема заявителей для подачи заявок и прилагаемых к ним документов указывается в извещении о проведении аукциона. Прием победителей аукциона либо единственных участников аукциона осуществляется в понедельник и четверг с 10.00 до 17.00 по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, каб. 215. Информацию о порядке исполнения муниципальной функции Администрацией города Екатеринбурга также можно получить: на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: екатеринбург.рф в подразделе "Административные регламенты" раздела "Официально" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" gosuslugi.ru; при обращении в отраслевые (функциональные) органы Администрации города Екатеринбурга по следующим адресам и телефонам: Главархитектура Администрации города Екатеринбурга - г. Екатеринбург, пер. Банковский, д. 1, каб. 259; телефон: (343) 371-44-13; Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга - г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, каб. 215; телефон: (343) 371-03-60; Бухгалтерско-финансовый отдел Администрации города Екатеринбурга - г. Екатеринбург, пр-кт Ленина, д. 24а, каб. 314; телефон: (343) 354-56-83; Информационно-аналитический департамент Администрации города Екатеринбурга - г. Екатеринбург, пр-кт Ленина, д. 24а, каб. 311, телефон: (343) 354-55-37. В исполнении муниципальной функции участвуют следующие государственные органы и организации: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (имеет три филиала в Екатеринбурге по адресам: ул. Генеральская, д. 6а, ул. Малышева, д. 53 (7-й этаж, ТРЦ "Антей"), пр-кт Ленина, д. 68 (2-й этаж), телефон единой справочной службы: (343) 375-98-77, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: to66.rosreestr.ru); Федеральная налоговая служба Российской Федерации (почтовый адрес: 127381, г. Москва, ул. Неглинная, д. 23, телефон справочной службы: (495) 913-00-09, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: nalog.ru). 7. На информационных стендах Администрации города Екатеринбурга размещается информация, указанная в пункте 6 настоящего Административного регламента, а также текст настоящего Административного регламента. 8. Информацию о графиках работы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области и Федеральной налоговой службы Российской Федерации можно получить на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по телефону справочной службы, почте. 9. Административные процедуры в рамках исполнения муниципальной функции осуществляются на безвозмездной основе. 10. Общий срок исполнения муниципальной функции не должен превышать трех месяцев с момента опубликования в газете "Вечерний Екатеринбург" (далее - официальное печатное издание) и размещения извещения о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении аукциона, определенном Правительством Российской Федерации, по адресу: torgi.gov.ru (далее - официальный сайт) до момента подписания договора аренды (купли-продажи) земельного участка сторонами. Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ Глава 1. ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР 11. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры: проведение работ по формированию земельного участка; принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка для жилищного строительства (далее - аукцион); подготовка и опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте извещения о проведении аукциона; заключение соглашения о задатке; прием и регистрация заявок; рассмотрение заявок на участие в аукционе; проведение аукциона; предоставление земельного участка путем подписания договора аренды (купли-продажи) земельного участка. 12. Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту. Глава 2. ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА 13. Основаниями для начала административных действий по осуществлению административной процедуры являются: 1) поступление в Администрацию города Екатеринбурга заявления заинтересованного лица о предоставлении земельного участка в аренду или в собственность на аукционе: физические лица подают заявления по адресу: г. Екатеринбург, пр-кт Ленина, д. 24а, каб. 102 либо в электронном виде в электронную приемную, размещенную на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: екатеринбург.рф; юридические лица подают заявления по адресу: г. Екатеринбург, пр-кт Ленина, д. 24а, каб. 423 либо в электронном виде по адресу: [email protected]; 2) определение земельного участка для формирования на аукцион в результате разработки специалистами Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга документации по планировке территории муниципального образования "город Екатеринбург". 14. Специалист отдела подготовки земельных участков на аукцион Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга выполняет следующие действия: 1) подготавливает запросы и получает сведения о земельном участке из администраций районов, Земельного Комитета Администрации города Екатеринбурга; 2) запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области следующие документы: кадастровый паспорт объекта недвижимости; кадастровую выписку о земельном участке; кадастровый план территории; выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащую сведения о земельном участке; справку о содержании правоустанавливающих документов; 3) обращается в отдел инженерной подготовки территорий и сбора технических условий Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга с запросом о необходимости получения технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение (технологическое присоединение) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения; 4) на основании полученных сведений определяет границы земельного участка; 5) заказывает и получает в отделе подготовки схем расположения земельных участков Муниципального бюджетного учреждения "Центр подготовки разрешительной документации для строительства" схему расположения земельного участка на кадастровом плане; 6) подготавливает и согласовывает постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане. 15. Специалист отдела инженерной подготовки территорий и сбора технических условий Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга выполняет следующие действия: запрашивает и получает в организациях, эксплуатирующих сети инженерно-технического обеспечения, информацию о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и плате за подключение (технологическое присоединение) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения; полученную информацию о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и плате за подключение (технологическое присоединение) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения передает в отдел подготовки земельных участков на аукцион Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга. 16. Документы, указанные в пунктах 14, 15 настоящего Административного регламента, формируются в земельное дело и передаются специалистом отдела подготовки земельных участков на аукцион Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга в отдел подготовки и проведения аукционов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга. 17. Специалист отдела подготовки и проведения аукционов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга (далее - специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга) организует выполнение в отношении земельного участка, предполагаемого к выставлению на аукцион, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке (далее - кадастровые работы), осуществление государственного кадастрового учета земельного участка. Кадастровые работы выполняются кадастровым инженером на основании заключаемого с ним в соответствии с требованиями гражданского законодательства договора подряда на выполнение кадастровых работ. 18. При выполнении работ по формированию земельного участка специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга вправе в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивать в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области следующие документы: кадастровый паспорт объекта недвижимости; кадастровую выписку о земельном участке; кадастровый план территории; выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащую сведения о земельном участке; справку о содержании правоустанавливающих документов. 19. Срок исполнения процедуры проведения работ по формированию земельного участка составляет не более трех месяцев без учета срока выполнения работ, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента. 20. Результатом исполнения административной процедуры проведения работ по формированию земельного участка является постановка земельного участка на государственный кадастровый учет. Глава 3. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА 21. Основанием для начала исполнения административной процедуры принятия решения о проведении аукциона является наличие земельного участка, поставленного на государственный кадастровый учет. 22. Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга организует определение начальной цены предмета аукциона. Для этого специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга направляет в Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга служебную записку с просьбой определить начальную цену предмета аукциона, а также кадастровый паспорт земельного участка и графические материалы. Услуги по определению начальной цены предмета аукциона оказываются независимым оценщиком на основании заключенного с ним в соответствии с требованиями гражданского законодательства договора или муниципального контракта на оказание услуг по определению начальной цены предмета аукциона. Сроки определения начальной цены предмета аукциона устанавливаются договором или муниципальным контрактом на оказание услуг. Результаты определения начальной цены предмета аукциона направляются в отдел подготовки и проведения аукционов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга в виде письменного отчета. 23. Решение о проведении аукциона оформляется постановлением Администрации города Екатеринбурга. В постановление Администрации города Екатеринбурга о проведении аукциона включаются сведения: о предмете аукциона; о начальной цене предмета аукциона; об условиях освоения земельного участка; о "шаге аукциона"; о сумме задатка; о сроке внесения денежных средств в размере окончательной цены предмета аукциона, определенной по результатам аукциона; о сроке аренды земельного участка; об органах Администрации города Екатеринбурга, ответственных за выполнение следующих действий: организацию проведения аукциона; подготовку и опубликование в газете "Вечерний Екатеринбург" и размещение на официальном сайте извещения о проведении аукциона и о результатах аукциона; возврат задатков заявителям, не допущенным к участию в аукционе, и участникам аукциона, не победившим в нем; подготовку и подписание договоров по результатам аукциона. Подготовка проекта постановления Администрации города Екатеринбурга о проведении аукциона и его согласование осуществляются специалистом Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга в течение 30 дней с момента получения отчета об определении начальной цены предмета аукциона. 24. Результатом исполнения административной процедуры принятие решения о проведении аукциона является постановление Администрации города Екатеринбурга о проведении аукциона. Глава 4. ПОДГОТОВКА И ОПУБЛИКОВАНИЕ В ОФИЦИАЛЬНОМ ПЕЧАТНОМ ИЗДАНИИ И РАЗМЕЩЕНИЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ИЗВЕЩЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА 25. Основанием для начала исполнения административной процедуры подготовки извещения о проведении аукциона является постановление Администрации города Екатеринбурга о проведении аукциона. Подготовку извещения осуществляет специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга. Извещение должно содержать сведения: об организаторе аукциона; о наименовании органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении аукциона, о реквизитах указанного решения; о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона; о предмете аукциона, в том числе о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение; о начальной цене предмета аукциона; о "шаге аукциона"; о форме заявки на участие в аукционе, о порядке приема заявок, об адресе места приема, о дате и о времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе; о перечне документов, подлежащих предоставлению заявителем в соответствии с пунктом 12 статьи 38 Земельного кодекса Российской Федерации; о размере задатка, о порядке его внесения участниками аукциона и возврата им, о реквизитах счета для перечисления задатка; о существенных условиях договора, в том числе о сроке аренды. 26. Специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга организует опубликование извещения о проведении аукциона в официальном печатном издании, а также его размещение на официальном сайте. Текст извещения о проведении аукциона передается со служебной запиской на имя начальника Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга. 27. Администрация города Екатеринбурга вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за 15 дней до дня его проведения. Специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга организует опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте извещения об отказе в проведении аукциона в течение трех дней с момента принятия решения об отказе в проведении аукциона. Текст извещения об отказе в проведении аукциона передается со служебной запиской на имя начальника Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга. Извещение об изменениях, вносимых в порядок и условия проведения аукциона, подлежат опубликованию в официальном печатном издании и размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для опубликования извещений о проведении аукциона и размещения их на официальном сайте. 28. Срок подготовки извещения о проведении аукциона не более пяти дней. 29. Результатом исполнения административной процедуры является опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте извещения о проведении аукциона. Глава 5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ О ЗАДАТКЕ 30. Основанием для начала исполнения административной процедуры заключения соглашения о задатке является намерение заявителя подать заявку на участие в аукционе. До подачи заявки на участие в аукционе заявитель должен заключить с Администрацией города Екатеринбурга соглашение о задатке (далее - соглашение) и внести задаток (реквизиты счета для перечисления задатка указываются в извещении о проведении аукциона). 31. Проект соглашения публикуется одновременно с извещением о проведении аукциона в официальном печатном издании, а также размещается на официальном сайте. 32. Для заключения соглашения заявитель представляет специалисту Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга два экземпляра соглашения, подписанных заявителем. Один экземпляр соглашения, подписанный со стороны Администрации города Екатеринбурга уполномоченным лицом, должен быть возвращен заявителю по истечении одного рабочего дня с момента получения специалистом Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга экземпляров соглашения. 33. Результатом исполнения административной процедуры заключения соглашения о задатке является подписание соглашения о задатке. Глава 6. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ 34. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема и регистрации заявок на участие в аукционе является личное обращение заявителя с заявкой либо представителя заявителя к специалисту Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга. Даты начала и окончания приема заявок на участие в аукционе указываются в извещении о проведении аукциона. Заявка подается в двух экземплярах. К заявке прилагаются документы, перечень которых указывается в извещении о проведении аукциона. 35. Специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга выполняет следующие действия: 1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо представителя заявителя; 2) проверяет полномочия представителя заявителя в случае обращения представителя заявителя; 3) проверяет форму и содержание представленной заявителем заявки; 4) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления, удостоверяясь в том, что: фамилия, имя, отчество физического лица, адрес его места жительства написаны полностью, указаны реквизиты счета для возврата задатка; указано полное наименование юридического лица, его местонахождение, основной государственный регистрационный номер; документы не содержат серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; срок действия доверенности уполномоченного лица не истек; 5) в случае необходимости помогает заявителю оформить заявку; 6) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; 7) принимает заявку и приложенные к ней документы; 8) регистрирует заявку в день ее поступления с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга, указывает на бланке заявки ее номер, дату и время поступления; 9) выдает заявителю экземпляр зарегистрированной заявки с указанием даты получения уведомления о допуске либо об отказе в допуске к участию в аукционе; 10) запрашивает в Федеральной налоговой службе Российской Федерации сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, в срок, не превышающий одного дня с момента регистрации заявки. Какие-либо изменения и дополнения в заявку и прилагаемые к ней документы после ее подачи вноситься не могут. 36. Заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям: 1) непредставление указанных в извещении о проведении аукциона необходимых для участия в аукционе документов или предоставление недостоверных сведений; 2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе; 3) подача заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки; 4) отсутствие сведений о заявителе в едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей). 37. Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока ее приема, вместе с прилагаемыми к ней документами, возвращается в день ее поступления заявителю или его уполномоченному представителю под роспись. На заявке специалистом Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга делается отметка об отказе в приеме документов с указанием причины отказа. 38. Заявитель имеет право отозвать принятую специалистом Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга заявку до дня окончания срока приема заявок на участие в аукционе, уведомив Администрацию города Екатеринбурга об этом в письменной форме. Прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона. 39. Результатом исполнения административной процедуры приема и регистрации заявок на участие в аукционе являются зарегистрированные заявки на участие в аукционе. Глава 7. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ 40. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения заявок является окончание срока приема заявок. Процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе начинается после даты окончания приема заявок, указанной в извещении о проведении аукциона. 41. Специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга проводит проверку заявки и приложенных к ней документов на отсутствие оснований, предусмотренных в пунктом 36 настоящего Административного регламента, и обеспечивает рассмотрение заявки на заседании комиссии по организации и проведению торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков из состава земель, находящихся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург", для строительства либо на право заключить договор о развитии застроенной территории (далее - комиссия). Заседания комиссии проводятся в дни, указанные в извещении о проведении аукциона. 42. Для обеспечения работы комиссии специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга в день окончания срока приема заявок запрашивает в Бухгалтерско-финансовом отделе Администрации города Екатеринбурга выписку из лицевого счета Администрации города Екатеринбурга, указанного в извещении о проведении аукциона, для определения факта поступления задатка, перечисленного заявителем. Бухгалтерско-финансовый отдел Администрации города Екатеринбурга представляет выписку из лицевого счета Администрации города Екатеринбурга в течение одного дня с момента получения запроса. 43. Комиссия большинством голосов с учетом оснований для отказа, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, принимает одно из следующих решений: о признании заявителя участником аукциона; об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе (при наличии оснований, предусмотренных пунктом 36 настоящего Административного регламента). Отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, кроме указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, не допускается. 44. В ходе заседания комиссии ведется протокол приема заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, о датах подачи заявок, о внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа. Протокол приема заявок подписывается председателем и секретарем комиссии в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания протокола приема заявок. 45. Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня после даты оформления данного решения протоколом приема заявок на участие в аукционе путем вручения им соответствующих уведомлений специалистом Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга. 46. В день подписания протокола приема заявок специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга передает в Бухгалтерско-финансовый отдел Администрации города Екатеринбурга для возврата задатков заявителям, не допущенным к участию в аукционе, копии следующих документов: протокола приема заявок; заявок; документов, подтверждающих внесение задатков; постановления Администрации города Екатеринбурга о проведении аукциона. Копии документов передаются со служебной запиской на имя начальника Бухгалтерско-финансового отдела Администрации города Екатеринбурга. Бухгалтерско-финансовый отдел Администрации города Екатеринбурга обязан вернуть внесенные задатки заявителям, не допущенным к участию в аукционе, путем перевода сумм задатков на счета, реквизиты которых указаны в заявках, в течение трех дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе. 47. В случае отзыва заявителем заявки до дня окончания срока приема заявок специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга передает в день регистрации отзыва заявки в Бухгалтерско-финансовый отдел Администрации города Екатеринбурга копии следующих документов: письма заявителя об отзыве заявки; документа, подтверждающего внесение задатка. Копии документов передаются со служебной запиской на имя начальника Бухгалтерско-финансового отдела Администрации города Екатеринбурга. Бухгалтерско-финансовый отдел Администрации города Екатеринбурга обязан возвратить внесенный задаток заявителю путем перевода суммы задатка на счет, реквизиты которого указаны в заявке, в течение трех дней со дня регистрации отзыва заявки. В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона. Сумма задатка перечисляется на счет, реквизиты которого указаны в заявке. 48. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе является подписание протокола приема заявок. Глава 8. ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА 49. Основанием для начала исполнения административной процедуры проведения аукциона являются наступление даты и времени, указанных в извещении о проведении аукциона. Проведение аукциона осуществляет комиссия. Для ведения аукциона Администрацией города Екатеринбурга приглашается аукционист. 50. Участникам аукциона разъясняются правила проведения аукциона (сведения о том, что победителем аукциона становится участник, номер билета которого был назван аукционистом последним; сведения о том, что уплатить цену предмета аукциона за вычетом суммы задатка победитель аукциона должен в течение 5 дней с момента подписания протокола о результатах аукциона). 51. На аукционе могут присутствовать не более двух представителей участника аукциона, имеющих доверенности, подтверждающие их право присутствовать на аукционе, один из которых наделен полномочиями участника аукциона с правом подачи предложений о цене предмета аукциона и правом подписи документов. 52. Участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом начальной цены предмета аукциона и каждой очередной цены в случае, если готовы заключить договор аренды (купли-продажи) в соответствии с этой ценой. Каждую последующую цену аукционист назначает путем увеличения текущей цены на "шаг аукциона". После объявления очередной цены аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет, и указывает на этого участника аукциона. Затем аукционист объявляет следующую цену в соответствии с "шагом аукциона". При отсутствии участников аукциона, готовых заключить договор аренды в соответствии с названной аукционистом ценой, аукционист повторяет эту цену три раза. Если после троекратного объявления очередной цены ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион завершается. 53. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольшую цену предмета аукциона, номер билета которого был назван аукционистом последним. 54. Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается председателем комиссии, ее секретарем и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона. В протоколе также указываются: предмет аукциона, в том числе сведения о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, об основанных на результатах инженерных изысканий параметрах разрешенного использования объекта капитального строительства и о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, а также о плате за подключение; победитель аукциона; цена предмета аукциона. 55. В день подписания протокола о результатах аукциона специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга передает в Бухгалтерско-финансовый отдел Администрации города Екатеринбурга для возврата задатков лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем, копии следующих документов: протокола о результатах аукциона; заявок; документов, подтверждающих внесение задатков; постановления Администрации города Екатеринбурга о проведении аукциона. Копии документов передаются со служебной запиской на имя начальника Бухгалтерско-финансового отдела Администрации города Екатеринбурга. Бухгалтерско-финансовый отдел Администрации города Екатеринбурга обязан вернуть внесенные задатки лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем, путем перевода сумм задатков на счета, реквизиты которых указаны в заявках, в течение трех дней со дня оформления протокола о результатах аукциона. 56. Аукцион признается несостоявшимся в случаях, если: в аукционе участвовали менее двух участников; после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене. 57. В случае если аукцион был признан несостоявшимся, результаты аукциона оформляются протоколом о признании аукциона несостоявшимся, в котором указывается, что аукцион должен быть проведен повторно. В случае если аукцион признан несостоявшимся по причине участия в аукционе менее двух участников, единственный участник аукциона не позднее чем через двадцать дней после дня проведения аукциона вправе заключить договор купли-продажи или договор аренды выставленного на аукцион земельного участка, а Администрация города Екатеринбурга обязана заключить договор с единственным участником аукциона по начальной цене аукциона. 58. В случае если договор купли-продажи или договор аренды земельного участка не был заключен с единственным участником аукциона, аукцион должен быть проведен повторно. При этом условия аукциона могут быть изменены. 59. Не допускается заключение договора по результатам аукциона или в случае, если аукцион признан несостоявшимся в связи с участием в аукционе менее двух участников, ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте. 60. Информация о результатах аукциона передается специалистом Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга со служебной запиской на имя начальника Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона для опубликования в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте. 61. Результатом исполнения административной процедуры проведения аукциона является подписание протокола о результатах аукциона. Глава 9. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ПУТЕМ ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ (КУПЛИ-ПРОДАЖИ) ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА 62. Основанием для начала исполнения административной процедуры предоставления земельного участка путем подписания договора аренды (купли-продажи) земельного участка является протокол о результатах аукциона. Основанием для подготовки проекта договора аренды (купли-продажи) земельного участка является протокол о результатах аукциона, к которому прилагаются: кадастровый паспорт земельного участка; сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; копия документа, подтверждающего внесение задатка; копия постановления Администрации города Екатеринбурга о проведении аукциона. Указанные документы и копии документов специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга передает в Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга в течение одного дня со дня проведения аукциона для подготовки проекта договора аренды (купли-продажи) земельного участка со служебной запиской на имя председателя Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга. В случае заключения договора с единственным участником аукциона основанием для подготовки проекта договора аренды (купли-продажи) земельного участка является протокол о результатах аукциона, к которому прилагаются: кадастровый паспорт земельного участка; заявление единственного участника аукциона; сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; копия постановления Администрации города Екатеринбурга о проведении аукциона. Указанные документы и копии документов специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга передает в Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга в течение одного дня со дня получения заявления единственного участника аукциона для подготовки проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка со служебной запиской на имя председателя Земельного комитет Администрации города Екатеринбурга. 63. Подготовку проекта договора аренды (купли-продажи) земельного участка осуществляет специалист Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга в течение пяти дней с момента получения служебной записки Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга. 64. Договор аренды (купли-продажи) земельного участка должен быть подписан Администрацией города Екатеринбурга и победителем аукциона в течение двадцати дней с момента подписания протокола о результатах аукциона, но не ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте. Сроки подписания сторонами договора указываются в протоколе о результатах аукциона. В случае отказа победителя аукциона от подписания договора аренды (купли-продажи) земельного участка или от оплаты полной стоимости права на заключение договора аренды (купли-продажи) земельного участка, специалист Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга готовит служебную записку за подписью председателя Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга на имя начальника Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга с уведомлением об этом. В этом случае задаток победителю аукциона не возвращается. 65. Контроль за поступлением денежных средств от продажи права на заключение договора аренды (купли-продажи) земельного участка осуществляется специалистом Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга. 66. Подготовка заключения о перечислении денежных средств по результатам аукциона в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" осуществляется специалистом Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга. Заключение о перечислении денежных средств по результатам аукциона в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" в соответствии с действующим законодательством направляется со служебной запиской на имя начальника Бухгалтерско-финансового отдела Администрации города Екатеринбурга. Специалист Бухгалтерско-финансового отдела Администрации города Екатеринбурга должен перечислить денежные средства, поступившие по результатам торгов, в доход бюджета. 67. Результатом исполнения административной процедуры предоставления земельного участка путем подписания договора аренды (купли-продажи) земельного участка является предоставление земельного участка. Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ 68. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя текущий контроль, проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и иных муниципальных служащих, ответственных за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции. 69. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и иными муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных актов осуществляется их руководителями. 70. Периодичность плановых проверок исполнения административных процедур и действий устанавливается руководителями отраслевых (функциональных) органов Администрации города Екатеринбурга, участвующих в исполнении муниципальной функции. 71. Внеплановые проверки проводятся в связи с обращениями заинтересованных лиц о ненадлежащем исполнении должностными лицами и иными муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции, своих обязанностей. 72. По результатам проверки составляется акт проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 73. Должностные лица и иные муниципальные служащие, ответственные за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе исполнения муниципальной функции, в соответствии с действующим законодательством. 74. По результатам проверки заинтересованные лица уведомляются о решениях и мерах, принятых в отношении должностных лиц и иных муниципальных служащих, ответственных за исполнение муниципальной функции, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации. Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ИНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ 75. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации города Екатеринбурга и ее отраслевых (функциональных) органов, а также их должностных лиц и иных муниципальных служащих, ответственных за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции. 76. Предметом обжалования являются в том числе: нарушение прав и законных интересов физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; неправомерные действия или бездействие должностных лиц и иных муниципальных служащих, ответственных за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции; нарушение положений настоящего Административного регламента; некорректное поведение или нарушение служебной этики должностными лицами и иными муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции; решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения муниципальной функции. 77. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией); если в обращении обжалуется судебное решение; если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и иных муниципальных служащих, ответственных за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции, а также членов их семьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении гражданина, индивидуального предпринимателя, юридического лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; если в течение срока, предусмотренного для рассмотрения жалобы, от заинтересованного лица поступило заявление об отзыве поданной жалобы. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является письменное обращение заявителя о приостановлении рассмотрения жалобы. Решение о приостановлении рассмотрения жалобы принимает должностное лицо, на чье имя поступила жалоба. 78. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города Екатеринбурга (екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная") и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" gosuslugi.ru, а также может быть принята на личном приеме заявителя. 79. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя: главы Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр-кт Ленина, д. 24а, каб. 423) - при обжаловании действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования; заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования (620014, г. Екатеринбург, пр-кт Ленина, д. 24а, каб. 423) - при обжаловании действий (бездействия) начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга и председателя Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга; начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр-кт Ленина, д. 24а, каб. 200) - при обжаловании действий (бездействия) муниципальных служащих Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга; председателя Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, каб. 233) - при обжаловании действий (бездействия) муниципальных служащих Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга. 80. Жалобы заинтересованных лиц, в которых обжалуются решения и действия (бездействие) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. 81. Жалоба в порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и иных муниципальных служащих, ответственных за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. 82. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо принимает одно из следующих решений: удовлетворить жалобу; отказать в удовлетворении жалобы. 83. О принятом решении заинтересованное лицо информируется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме по адресу, указанному в обращении, и (или) по адресу электронной почты, указанному в обращении. 84. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименования органа, исполняющего муниципальную функцию, и органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице и ином муниципальном служащем, ответственным за выполнение административных действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции, решения или действия (бездействие) которого обжалуются; фамилия, имя, отчество (при наличии) заинтересованного лица, наименование юридического лица; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; сроки устранения выявленных нарушений, в случае если жалоба признана обоснованной; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 85. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 86. Обжалование принимаемых решений при исполнении муниципальной функции на основании настоящего Административного регламента осуществляется в порядке, установленном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Приложение к Административному регламенту БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНОВ" -----------------¬ -------------¬ -------------------¬ ¦Проведение работ¦ ¦ Отказ ¦ ->¦ Проведение ¦ ¦по формированию ¦ ¦ в приеме ¦ ¦ ¦ аукциона ¦ ¦ земельного ¦ ¦ заявки ¦ ¦ L--------T---------- ¦ участка ¦ ¦ в связи с ¦ ¦ ¦ L-------T--------- ¦поступлением¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ее по ¦ ¦ \/ ¦ ¦ истечении ¦ ¦ -------------------¬ ¦ ¦срока приема¦ ¦ ¦ Подписание ¦ ¦ L------------- ¦ ¦ протокола ¦ \/ /\ ¦ ¦ о результатах ¦ -----------------¬ -----+-------¬ -----------------¬ ¦ ¦ аукциона либо ¦ ¦Принятие решения¦ ->¦ Прием и ¦ ->¦ Выдача ¦ ¦ ¦ о признании ¦ ¦ о проведении ¦ ¦ ¦регистрация ¦ ¦ ¦ уведомления ¦ ¦ ¦ аукциона ¦ ¦ аукциона ¦ ¦ ¦ заявок ¦ ¦ ¦ о признании ¦ ¦ ¦ несостоявшимся ¦ L-------T--------- ¦ ¦ на участие ¦ ¦ ¦ заявителя ¦ ¦ L--------T---------- ¦ ¦ ¦ в аукционе ¦ ¦ ¦ участником ¦ ¦ ¦ \/ ¦ L----T-------- ¦ ¦ аукциона либо +-- \/ -----------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ об отказе ¦ -------------------¬ ¦ Подготовка и ¦ ¦ \/ ¦ ¦ заявителю ¦ ¦ Возврат задатков ¦ ¦ опубликование ¦ ¦ -------------¬ ¦ ¦ в допуске ¦ ¦ лицам, ¦ ¦ в официальном ¦ ¦ ¦Рассмотрение¦ ¦ ¦ к участию ¦ ¦ не победившим ¦ ¦печатном издании¦ ¦ ¦ заявок ¦ ¦ ¦ в аукционе ¦ ¦ в аукционе ¦ ¦ и размещение ¦ ¦ ¦ комиссией ¦ ¦ L----------------- L--------T---------- ¦ на официальном ¦ ¦ L----T-------- ¦ \/ ¦ сайте извещения¦ ¦ \/ ¦ -------------------¬ ¦ о проведении ¦ ¦ -------------¬ ¦ ¦ Подготовка и ¦ ¦ аукциона ¦ ¦ ¦ Подписание +-- ¦ подписание ¦ L-------T--------- ¦ ¦ протокола ¦ ¦ договора аренды ¦ \/ ¦ ¦ приема ¦ ¦ (купли-продажи) ¦ -----------------¬ ¦ ¦ заявок ¦ ¦земельного участка¦ ¦ Заключение ¦ ¦ L------------- ¦ по результатам ¦ ¦ соглашения +-- ¦ аукциона ¦ ¦ о задатке ¦ L------------------- L----------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|