Расширенный поиск

Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 31.07.2014 № 2160

 


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            АДМИНИСТРАЦИИ                             
                         ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА                         


                       от 31.07.2014 г. N 2160                        


        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ        
       МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ       
      ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ НЕЖИЛОГО НАЗНАЧЕНИЯ ИЗ СОСТАВА       
          ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО          
                ОБРАЗОВАНИЯ, ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"                 


       В соответствии  с  Уставом  муниципального  образования  "город
Екатеринбург" постановляю:
       1.    Утвердить    Административный    регламент     исполнения
муниципальной   функции   "Предоставление   земельных   участков   для
строительства  объектов  нежилого  назначения   из   состава   земель,
находящихся   в   собственности   муниципального   образования,  путем
проведения торгов" (приложение).
       2.  Информационно-аналитическому   департаменту   Администрации
города  Екатеринбурга  опубликовать  настоящее  Постановление в газете
"Вечерний   Екатеринбург"   и   разместить   на   официальном    сайте
Администрации  города  Екатеринбурга  в  сети Интернет в установленный
срок.


Глава Администрации
города Екатеринбурга                                          А.Э.ЯКОБ





                                 Приложение
                                 к Постановлению Администрации
                                 города Екатеринбурга
                                 от 31 июля 2014 г. N 2160

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
      ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ      
       УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ НЕЖИЛОГО НАЗНАЧЕНИЯ        
            ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ            
         МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"         

       Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1.   Предметом   регулирования   Административного   регламента
исполнения  муниципальной  функции  "Предоставление земельных участков
для строительства объектов  нежилого  назначения  из  состава  земель,
находящихся   в   собственности   муниципального   образования,  путем
проведения торгов" является порядок исполнения  муниципальной  функции
"Предоставление земельных участков для строительства объектов нежилого
назначения   из   состава   земель,   находящихся   в    собственности
муниципального  образования,  путем  проведения  торгов",  в том числе
состав,  последовательность  и   сроки   выполнения   административных
процедур,  требования  к порядку их выполнения, порядок взаимодействия
между  отраслевыми  (функциональными)  и   территориальными   органами
Администрации  города  Екатеринбурга,  а  также  их  взаимодействие  с
физическими и юридическими лицами, органами государственной власти,  а
также   учреждениями  и  организациями  при  исполнении  муниципальной
функции, формы контроля за исполнением  административного  регламента,
досудебный   (внесудебный)  порядок  обжалования  решений  и  действий
(бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию,  должностных
лиц и муниципальных служащих Администрации города Екатеринбурга.
       2. Муниципальная функция, исполнение  которой  регламентируется
настоящим   Административным  регламентом,  именуется  "Предоставление
земельных участков для строительства объектов нежилого  назначения  из
состава    земель,    находящихся   в   собственности   муниципального
образования, путем проведения торгов" (далее - муниципальная функция).
       3.    Исполнение    муниципальной    функции     осуществляется
Департаментом    архитектуры,   градостроительства   и   регулирования
земельных  отношений  Администрации  города  Екатеринбурга  (далее   -
Главархитектура Администрации города Екатеринбурга).
       В исполнении муниципальной функции участвуют:
       Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга;
       Управление  Федеральной  службы  государственной   регистрации,
кадастра и картографии по Свердловской области;
       Федеральная налоговая служба Российской Федерации;
       Бухгалтерско-финансовый     отдел     Администрации      города
Екатеринбурга;
       кадастровый  инженер,  имеющий   действующий   квалификационный
аттестат кадастрового инженера;
       оценщик,   являющийся   членом   одной   из    саморегулируемых
организаций   оценщиков   и   застраховавший  свою  ответственность  в
соответствии  с  Федеральным  законом  от  29.07.1998  N  135-ФЗ   "Об
оценочной  деятельности  в  Российской Федерации" (далее - независимый
оценщик).
       4.   Исполнение   муниципальной   функции   осуществляется    в
соответствии со следующими правовыми актами:
       Земельным кодексом Российской Федерации  ("Российская  газета",
30.10.2001);
       Градостроительным кодексом  Российской  Федерации  ("Российская
газета", 30.12.2004);
       Гражданским  кодексом  Российской  Федерации   (часть   первая)
("Российская газета", 08.12.1994);
       Гражданским  кодексом  Российской  Федерации   (часть   вторая)
("Российская  газета",  N  23,  06.02.1996,  N  24,  07.02.1996, N 25,
08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
       Федеральным законом  от  25.10.2001  N  137-ФЗ  "О  введении  в
действие   Земельного   кодекса   Российской  Федерации"  ("Российская
газета", 30.10.2001);
       Федеральным законом  от  29.12.2004  N  191-ФЗ  "О  введении  в
действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская
газета", 30.12.2004);
       Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002
N  808  "Об  организации  и проведении торгов по продаже находящихся в
государственной или муниципальной собственности земель  или  права  на
заключение  договоров  аренды  таких  земельных участков" ("Российская
газета", 21.11.2002);
       Законом  Свердловской  области  от  07.07.2004  N   18-ОЗ   "Об
особенностях   регулирования   земельных   отношений   на   территории
Свердловской области" ("Областная газета", 07.07.2004);
       Решением Екатеринбургской городской Думы от 06.07.2004  N  60/1
"Об  утверждении  Генерального  плана  развития  городского  округа  -
муниципального образования "город  Екатеринбург"  на  период  до  2025
года" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 07.07.04, N 76);
       Решением Екатеринбургской городской Думы от 28.03.2006 N  23/22
"Об  утверждении  Положения  "Об  особенностях регулирования земельных
отношений   на   территории    муниципального    образования    "город
Екатеринбург"  (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 10.04.2006, N
108);
       Решением Екатеринбургской городской Думы от 13.11.2007 N  68/48
"Об  утверждении Правил землепользования и застройки городского округа
-   муниципального   образования   "город    Екатеринбург"    (Вестник
Екатеринбургской городской Думы, 27.11.2007, N 135);
       Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 27.05.2014
N   1406  "Об  утверждении  Положения  о  комиссии  по  организации  и
проведению торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков
или  права  на  заключение  договоров  аренды  земельных  участков  из
состава земель, находящихся в собственности муниципального образования
"город  Екатеринбург",  для  строительства  либо  на  право  заключить
договор о развитии застроенной территории".
       5.  Результатом  исполнения  муниципальной   функции   является
предоставление земельного участка в собственность или в аренду.

       Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
       МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

       6. Для получения информации о порядке исполнения  муниципальной
функции  заинтересованное в предоставлении земельного участка в аренду
или  в  собственность  лицо  (далее   -   претендент)   обращается   в
Администрацию города Екатеринбурга.
       Местонахождение   Администрации   города   Екатеринбурга:    г.
Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а.
       Почтовый адрес Администрации города Екатеринбурга:  620014,  г.
Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а.
       График работы Администрации города Екатеринбурга  (по  местному
времени):
       с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00 (перерыв с 13:00  до
13:48);
       в пятницу с 09:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 13:48).
       График приема претендентов для подачи заявок  и  прилагаемых  к
ним документов указывается в извещении о проведении торгов.
       Прием  победителей  торгов   осуществляется   по   адресу:   г.
Екатеринбург,  ул.  8 Марта, д. 8б, каб. 215 в понедельник и четверг с
10:00 до 17:00.
       Информацию   о   порядке   исполнения   муниципальной   функции
Администрацией города Екатеринбурга также можно получить:
       на  официальном  сайте  Администрации  города  Екатеринбурга  в
информационно-телекоммуникационной    сети    Интернет    по   адресу:
екатеринбург.рф в  подразделе  "Административные  регламенты"  раздела
"Официально"  и  в  федеральной государственной информационной системе
"Единый  портал  государственных  и  муниципальных  услуг   (функций)"
(http://gosuslugi.ru);
       при   обращении   в    отраслевые    (функциональные)    органы
Администрации города Екатеринбурга по следующим адресам и телефонам:
       Главархитектура  Администрации  города   Екатеринбурга   -   г.
Екатеринбург,   пер.  Банковский,  д.  1,  каб.  259;  телефон:  (343)
371-44-13;
       Земельный  комитет  Администрации  города  Екатеринбурга  -  г.
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, каб. 215; телефон: (343) 371-03-60;
       Бухгалтерско-финансовый     отдел     Администрации      города
Екатеринбурга  -  г.  Екатеринбург,  пр.  Ленина,  д.  24а,  каб. 314;
телефон: (343) 354-56-83;
       Информационно-аналитический  департамент  Администрации  города
Екатеринбурга  -  г.  Екатеринбург,  пр.  Ленина,  д.  24а,  каб. 311,
телефон: (343) 354-55-37.
       В  исполнении   муниципальной   функции   участвуют   следующие
государственные органы и организации:
       Управление  Федеральной  службы  государственной   регистрации,
кадастра  и  картографии  по Свердловской области (имеет три филиала в
Екатеринбурге по адресам: ул. Генеральская, д. 6а, ул. Малышева, д. 53
(7-й  этаж, ТРЦ "Антей"), пр. Ленина, д. 68 (2-й этаж), телефон единой
справочной   службы    (343)    375-98-77,    официальный    сайт    в
информационно-телекоммуникационной    сети    Интернет    по   адресу:
to66.rosreestr.ru);
       Федеральная налоговая  служба  Российской  Федерации  (почтовый
адрес:  127381,  г.  Москва,  ул. Неглинная, д. 23, телефон справочной
службы:      (495)      913-00-09,      официальный       сайт       в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: nalog.ru).
       7. На информационных стендах Администрации города Екатеринбурга
размещается    информация,    указанная    в   пункте   6   настоящего
Административного    регламента,    а    также    текст     настоящего
Административного регламента.
       8. Информацию о графиках работы Управления  Федеральной  службы
государственной  регистрации,  кадастра  и картографии по Свердловской
области и Федеральной  налоговой  службы  Российской  Федерации  можно
получить на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет, по телефонам справочных служб, почте.
       9. Административные процедуры в рамках исполнения муниципальной
функции осуществляются на безвозмездной основе.
       10. Общий  срок  исполнения  муниципальной  функции  не  должен
превышать  трех месяцев с момента опубликования извещения о проведении
торгов   в   официальном   печатном   издании   Администрации   города
Екатеринбурга  -  газете  "Вечерний Екатеринбург" (далее - официальное
печатное издание) и  размещения  на  официальном  сайте  Администрации
города   Екатеринбурга   в   информационно-телекоммуникационной   сети
Интернет по адресу: екатеринбург.рф  (далее  -  официальный  сайт)  до
момента   подписания  договора  купли-продажи  или  аренды  земельного
участка сторонами.

       Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
       ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
       ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

       Глава 1. ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

       11. Исполнение муниципальной функции включает в себя  следующие
административные процедуры:
       проведение работ по формированию земельного участка;
       принятие решения о  проведении  торгов  по  продаже  земельного
участка  либо  права  на заключение договора аренды земельного участка
для строительства объекта нежилого назначения (далее - торги);
       подготовка и опубликование в  официальном  печатном  издании  и
размещение на официальном сайте извещения о проведении торгов;
       заключение соглашения о задатке;
       прием и регистрация заявок на участие в торгах;
       рассмотрение заявок на участие в торгах;
       проведение торгов;
       предоставление земельного  участка  путем  подписания  договора
купли-продажи или аренды земельного участка.
       12. Блок-схема исполнения  муниципальной  функции  приведена  в
приложении к настоящему Административному регламенту.

       Глава 2. ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

       13.  Основаниями  для  начала  административных   действий   по
осуществлению административной процедуры являются:
       1) поступление в Администрацию города  Екатеринбурга  заявления
претендента  о  предоставлении  земельного  участка  в  аренду  или  в
собственность на торгах:
       физические лица подают заявления по  адресу:  г.  Екатеринбург,
пр.  Ленина,  д.  24а, каб. 102, либо в электронном виде в электронную
приемную,  размещенную  на  официальном  сайте  Администрации   города
Екатеринбурга  в  информационно-телекоммуникационной  сети Интернет по
адресу: екатеринбург.рф;
       юридические лица подают заявления по адресу:  г.  Екатеринбург,
пр.  Ленина,  д.  24а,  каб.  423,  либо в электронном виде по адресу:
[email protected];
       2)  определение  земельного  участка  для  его  формирования  и
выставления   на   торги   в   результате   разработки   специалистами
Главархитектуры Администрации  города  Екатеринбурга  документации  по
планировке территории муниципального образования "город Екатеринбург".
       14. Специалист отдела подготовки земельных участков на  аукцион
Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга выполняет следующие
действия:
       1) подготавливает  запросы  и  получает  сведения  о  земельном
участке  из  администраций  районов, Земельного Комитета Администрации
города Екатеринбурга;
       2)  запрашивает  в  порядке  межведомственного  информационного
взаимодействия   в   Управлении   Федеральной  службы  государственной
регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области  следующие
документы:
       кадастровый паспорт объекта недвижимости;
       кадастровую выписку о земельном участке;
       кадастровый план территории;
       выписку из единого государственного реестра прав на  недвижимое
имущество и сделок с ним, содержащую сведения о земельном участке;
       справку о содержании правоустанавливающих документов;
       3) обращается в отдел инженерной подготовки территорий и  сбора
технических условий Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга
с запросом о необходимости получения технических  условий  подключения
(технологического       присоединения)      объектов      к      сетям
инженерно-технического   обеспечения   и    платы    за    подключение
(технологическое       присоединение)       объектов      к      сетям
инженерно-технического обеспечения;
       4)  на  основании  полученных   сведений   определяет   границы
земельного участка;
       5) заказывает и получает в отделе подготовки схем  расположения
земельных   участков   Муниципального   бюджетного  учреждения  "Центр
подготовки  разрешительной  документации  для   строительства"   схему
расположения земельного участка на кадастровом плане;
       6) подготавливает и согласовывает  постановление  Администрации
города  Екатеринбурга  об  утверждении  схемы  расположения земельного
участка на кадастровом плане.
       15. Специалист отдела инженерной подготовки территорий и  сбора
технических условий Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга
выполняет следующие действия:
       запрашивает и получает  в  организациях,  эксплуатирующих  сети
инженерно-технического  обеспечения, информацию о технических условиях
подключения  (технологического   присоединения)   объектов   к   сетям
инженерно-технического    обеспечения    и    плате   за   подключение
(технологическое      присоединение)      объектов       к       сетям
инженерно-технического обеспечения;
       передает в  отдел  подготовки  земельных  участков  на  аукцион
Главархитектуры    Администрации   города   Екатеринбурга   полученную
информацию  о  технических  условиях   подключения   (технологического
присоединения)  объектов  к сетям инженерно-технического обеспечения и
плате за подключение (технологическое присоединение) объектов к  сетям
инженерно-технического обеспечения.
       16.  Документы,  указанные  в   пунктах   14,   15   настоящего
Административного   регламента,   формируются   в   земельное  дело  и
передаются  специалистом  отдела  подготовки  земельных  участков   на
аукцион  Главархитектуры  Администрации  города  Екатеринбурга в отдел
подготовки и проведения аукционов Главархитектуры Администрации города
Екатеринбурга.
       17.  Специалист  отдела  подготовки  и   проведения   аукционов
Главархитектуры  Администрации  города Екатеринбурга, ответственный за
выполнение административных действий  и  процедур  в  ходе  исполнения
муниципальной    функции    (далее    -   специалист   Главархитектуры
Администрации города Екатеринбурга), организует выполнение в отношении
земельного   участка,   предполагаемого  к  выставлению  на  торги,  в
соответствии с требованиями,  установленными  Федеральным  законом  от
24.07.2007  N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", работ,
в результате которых обеспечивается подготовка документов,  содержащих
необходимые  для  осуществления  государственного  кадастрового  учета
сведения о таком  земельном  участке  (далее  -  кадастровые  работы),
осуществление государственного кадастрового учета земельного участка.
       Кадастровые  работы  выполняются   кадастровым   инженером   на
основании   заключаемого   с   ним   в   соответствии  с  требованиями
гражданского   законодательства   договора   подряда   на   выполнение
кадастровых работ.
       18. При выполнении работ  по  формированию  земельного  участка
специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга вправе в
порядке межведомственного информационного  взаимодействия  запрашивать
в  Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра
и картографии по Свердловской области следующие документы:
       кадастровый паспорт объекта недвижимости;
       кадастровую выписку о земельном участке;
       кадастровый план территории;
       выписку из единого государственного реестра прав на  недвижимое
имущество и сделок с ним, содержащую сведения о земельном участке;
       справку о содержании правоустанавливающих документов.
       19. Срок исполнения процедуры проведения работ по  формированию
земельного  участка  составляет  не более трех месяцев без учета срока
выполнения    работ,    предусмотренных    пунктом    17    настоящего
Административного регламента.
       20.   Результатом   исполнения    административной    процедуры
проведения   работ   по   формированию   земельного  участка  является
постановка земельного участка на государственный кадастровый учет.

       Глава 3. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ

       21. Основанием для начала исполнения административной процедуры
принятия  решения  о  проведении  торгов  является  наличие земельного
участка, поставленного на государственный кадастровый учет.
       22.  Земельный  комитет  Администрации   города   Екатеринбурга
организует  определение  начальной  цены  предмета  торгов.  Для этого
специалист   Главархитектуры   Администрации   города    Екатеринбурга
направляет  в  Земельный  комитет  Администрации  города Екатеринбурга
служебную  записку  с  просьбой  определить  начальную  цену  предмета
торгов,  а  также кадастровый паспорт земельного участка и графические
материалы.
       Услуги  по   определению   начальной   цены   предмета   торгов
оказываются  независимым  оценщиком  на основании заключаемого с ним в
соответствии    с    требованиями    гражданского     законодательства
муниципального  контракта  на  оказание услуг по определению начальной
цены предмета торгов. Сроки определения начальной цены предмета торгов
устанавливаются муниципальным контрактом на оказание услуг.
       Результаты   определения   начальной   цены   предмета   торгов
направляются в отдел подготовки и проведения аукционов Главархитектуры
Администрации города Екатеринбурга в виде письменного отчета.
       23. Решение  о  проведении  торгов  оформляется  постановлением
Администрации города Екатеринбурга.
       В постановление Администрации города Екатеринбурга о проведении
торгов включаются сведения:
       о предмете торгов;
       о форме торгов (конкурс или аукцион);
       о начальной цене предмета торгов;
       об условиях освоения земельного участка;
       о "шаге аукциона" (при проведении торгов в форме аукциона);
       о сумме задатка;
       об условиях (обязанностях) победителя торгов  по  использованию
земельного участка (при проведении торгов в форме конкурса);
       о сроке внесения денежных средств в размере окончательной  цены
предмета аукциона, определенной по результатам торгов;
       о сроке аренды земельного участка;
       об органах Администрации города Екатеринбурга, ответственных за
выполнение следующих действий:
       организацию проведения торгов;
       подготовку и опубликование в  официальном  печатном  издании  и
размещение  на  официальном  сайте  извещения  о проведении торгов и о
результатах торгов;
       возврат  задатков  претендентам,  не  допущенным  к  участию  в
торгах, и участникам торгов, не победившим в нем;
       подготовку и подписание договоров по результатам торгов.
       24.  Подготовка  проекта  постановления  Администрации   города
Екатеринбурга  о  проведении  торгов и его согласование осуществляется
специалистом  Главархитектуры  Администрации  города  Екатеринбурга  в
течение  30  дней  с момента получения отчета об определении начальной
цены предмета торгов.
       25. Результатом исполнения административной процедуры  принятия
решения  о  проведении  торгов  является  постановление  Администрации
города Екатеринбурга о проведении торгов.

       Глава 4. ПОДГОТОВКА И ОПУБЛИКОВАНИЕ В ОФИЦИАЛЬНОМ
       ПЕЧАТНОМ ИЗДАНИИ И РАЗМЕЩЕНИЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ
       ИЗВЕЩЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ

       26. Основанием для начала исполнения административной процедуры
подготовки   и   опубликования   в   официальном  печатном  издании  и
размещения на официальном сайте извещения о проведении торгов является
постановление Администрации города Екатеринбурга о проведении торгов.
       Подготовку извещения  осуществляет  специалист  Главархитектуры
Администрации города Екатеринбурга.
       Извещение должно содержать сведения:
       о форме торгов и подаче предложений о цене или размере арендной
платы;
       о сроке принятия решения об отказе в проведении торгов;
       о предмете торгов, включая сведения о местоположении  (адресе),
площади,   границах,   обременениях,   кадастровом   номере,   целевом
назначении и разрешенном использовании  земельного  участка,  а  также
иные позволяющие индивидуализировать земельный участок данные;
       о  наименовании  органа  местного  самоуправления,   принявшего
решение о проведении торгов, о реквизитах указанного решения;
       о наименовании организатора торгов;
       о начальной цене предмета торгов или начальном размере арендной
платы, о "шаге аукциона";
       о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона  и
порядке возврата задатка, о реквизитах счета для перечисления задатка;
       о форме заявки на участие в торгах, о порядке приема, об адресе
места  приема,  о  дате  и  времени начала и окончания приема заявок и
прилагаемых  к  ним  документов  и  предложений,  а  также  о  перечне
документов, представляемых претендентами для участия в торгах;
       об условиях конкурса;
       о месте, дате, времени и порядке определения участников торгов;
       о месте и сроке подведения итогов торгов,  порядке  определения
победителей торгов;
       о сроке заключения договора купли-продажи или аренды земельного
участка;
       о  дате,  времени  и  порядке  осмотра  земельного  участка  на
местности;
       о проекте договора купли-продажи или аренды земельного участка;
       о  сроке  уплаты  стоимости  предмета  торгов,  если  земельный
участок  продается  в кредит (с отсрочкой платежа), а также о порядке,
сроках  и  размерах  платежей,  если  земельный  участок  продается  в
рассрочку.
       27.    Специалист    Главархитектуры    Администрации    города
Екатеринбурга  организует опубликование в официальном печатном издании
и размещение на официальном сайте извещения о проведении торгов. Текст
извещения  о проведении торгов передается со служебной запиской на имя
начальника  Информационно-аналитического  департамента   Администрации
города Екатеринбурга.
       28. Администрация города  Екатеринбурга  вправе  отказаться  от
проведения торгов в форме аукциона в любое время, но не позднее чем за
3 дня до наступления даты их проведения, а от торгов в форме  конкурса
- не позднее чем за 30 дней до дня их проведения.
       Специалист Главархитектуры Администрации  города  Екатеринбурга
организует  опубликование  в официальном печатном издании и размещение
на официальном сайте извещения об отказе в проведении торгов в течение
пяти  дней  с  момента принятия решения об отказе в проведении торгов.
Текст извещения об отказе в проведении торгов передается со  служебной
запиской  на  имя начальника Информационно-аналитического департамента
Администрации города Екатеринбурга.
       Извещение  об  изменениях,  вносимых  в   порядок   и   условия
проведения  торгов,  подлежит  опубликованию  в  официальном  печатном
издании  и  размещению   в   информационно-телекоммуникационной   сети
Интернет   в   порядке,   установленном   настоящим   Административным
регламентом  для  опубликования  в  официальном  печатном  издании   и
размещения на официальном сайте извещений о проведении торгов.
       29. Срок подготовки извещения о проведении торгов  не  более  5
дней.
       30. Результатом исполнения административной процедуры  является
опубликование   в   официальном   печатном  издании  и  размещение  на
официальном сайте извещения о проведении торгов.

       Глава 5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ О ЗАДАТКЕ

       31. Основанием для начала исполнения административной процедуры
заключения  соглашения о задатке является намерение претендента подать
заявку на участие в торгах.
       До  подачи  заявки  на  участие  в  торгах  претендент   должен
заключить  с  Администрацией города Екатеринбурга соглашение о задатке
(далее  -  соглашение)  и  внести   задаток   (реквизиты   счета   для
перечисления задатка указываются в извещении о проведении торгов).
       32. Проект соглашения публикуется одновременно с  извещением  о
проведении  торгов в официальном печатном издании, а также размещается
на официальном сайте.
       33.   Для   заключения   соглашения   претендент   представляет
специалисту  Главархитектуры  Администрации  города  Екатеринбурга два
экземпляра  соглашения,  подписанных  претендентом.   Один   экземпляр
соглашения,  подписанный со стороны Администрации города Екатеринбурга
уполномоченным лицом, должен быть возвращен претенденту  по  истечении
одного  рабочего  дня с момента получения специалистом Главархитектуры
Администрации города Екатеринбурга экземпляров соглашения.
       34.   Результатом   исполнения    административной    процедуры
заключения  соглашения  о  задатке  является  подписание  соглашения о
задатке.

       Глава 6. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ТОРГАХ

       35. Основанием для начала исполнения административной процедуры
приема  и  регистрации  заявок  на  участие  в  торгах является личное
обращение претендента  либо  его  уполномоченного  лица  с  заявкой  к
специалисту  Главархитектуры  Администрации города Екатеринбурга. Даты
начала и окончания приема заявок на участие  в  торгах  указываются  в
извещении  о  проведении торгов. Заявка подается в двух экземплярах. К
заявкам  прилагаются  документы,  перечень   которых   указывается   в
извещении о проведении торгов.
       36.    Специалист    Главархитектуры    Администрации    города
Екатеринбурга выполняет следующие действия:
       1) проверяет  документы,  удостоверяющие  личность  претендента
либо представителя претендента;
       2) проверяет  полномочия  представителя  претендента  в  случае
обращения представителя претендента;
       3) проверяет форму  и  содержание  представленной  претендентом
заявки;
       4) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов  и
правильность их оформления, удостоверяясь в том, что:
       фамилия,  имя,  отчество  физического  лица,  адрес  его  места
жительства  написаны  полностью,  указаны реквизиты счета для возврата
задатка (для претендентов - физических лиц);
       указано   полное   наименование    юридического    лица,    его
местонахождение,  основной  государственный регистрационный номер (для
претендентов - юридических лиц);
       документы  не  содержат  серьезных  повреждений,   исправлений,
наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
       срок действия доверенности уполномоченного лица не истек;
       5) в случае необходимости помогает претенденту оформить  заявку
на участие в торгах;
       6) консультирует претендента  о  порядке  и  сроках  исполнения
муниципальной функции;
       7) принимает заявку и приложенные к ней документы;
       8) регистрирует заявку в день ее поступления  с  использованием
автоматизированной  системы  документационного  обеспечения управления
Администрации города Екатеринбурга, а также в журнале  приема  заявок,
указывает на бланке заявки ее номер, дату и время поступления;
       9) выдает претенденту  экземпляр  зарегистрированной  заявки  с
указанием  даты  получения  уведомления  о  допуске  либо  об отказе в
допуске к участию в торгах и описи представленных документов;
       10)  запрашивает  в  Федеральной  налоговой  службе  Российской
Федерации   сведения,   подтверждающие   факт   внесения   сведений  о
претенденте в единый государственный реестр юридических лиц или единый
государственный  реестр  индивидуальных  предпринимателей,  в срок, не
превышающий одного дня с момента регистрации заявки.
       Какие-либо изменения и дополнения в заявку и приложенные к  ней
документы после их подачи вноситься не могут.
       37. Претендент не допускается к участию в торгах  по  следующим
основаниям:
       заявка подана лицом,  в  отношении  которого  законодательством
Российской   Федерации   установлены   ограничения  в  приобретении  в
собственность земельных участков, находящихся  в  государственной  или
муниципальной собственности;
       представлены не все  документы,  перечень  которых  приведен  в
извещении  о  проведении торгов (за исключением предложений о цене или
размере  арендной  платы),  или  оформление  указанных  документов  не
соответствует  требованиям  к  составу  документов  и  их  оформлению,
изложенным в извещении о проведении торгов;
       заявка  подана  лицом,  не   уполномоченным   претендентом   на
осуществление таких действий;
       не подтверждено поступление в  установленный  срок  задатка  на
счет, реквизиты которого указаны в извещении о проведении торгов.
       38. Заявка на участие в торгах, поступившая по истечении  срока
ее  приема, вместе с документами по описи, на которой делается отметка
об  отказе  в  принятии  документов  с   указанием   причины   отказа,
возвращается в день ее поступления претенденту или его уполномоченному
представителю под роспись.
       39.  Претендент  имеет  право  отозвать  принятую  специалистом
Главархитектуры  Администрации  города  Екатеринбурга  заявку  до  дня
окончания срока приема заявок на участие в торгах,  уведомив  об  этом
Администрацию города Екатеринбурга в письменной форме.
       40. Прием документов прекращается не ранее чем за пять дней  до
дня проведения торгов.
       41. Результатом исполнения административной процедуры приема  и
регистрации  заявок  на  участие  в торгах являются зарегистрированные
заявки на участие в торгах.

       Глава 7. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ТОРГАХ

       42. Основанием для начала исполнения административной процедуры
рассмотрения  заявок  на  участие  в  торгах  является окончание срока
приема заявок.
       Процедура рассмотрения заявок на участие  в  торгах  начинается
после даты окончания приема заявок, указанной в извещении о проведении
торгов.
       43.    Специалист    Главархитектуры    Администрации    города
Екатеринбурга  проводит проверку заявки и приложенных к ней документов
на  отсутствие  оснований,  предусмотренных  пунктом   37   настоящего
Административного   регламента,  и  обеспечивает  ее  рассмотрение  на
заседании комиссии по  организации  и  проведению  торгов  (конкурсов,
аукционов)  по  продаже  земельных  участков  или  права на заключение
договоров аренды земельных участков из состава земель,  находящихся  в
собственности  муниципального  образования  "город  Екатеринбург", для
строительства либо на право заключить договор о  развитии  застроенной
территории (далее - комиссия).
       Заседания комиссии проводятся в дни, указанные  в  извещении  о
проведении торгов.
       44. Для обеспечения работы комиссии специалист  Главархитектуры
Администрации  города  Екатеринбурга  в  день  окончания  срока приема
заявок  запрашивает  в  Бухгалтерско-финансовом  отделе  Администрации
города  Екатеринбурга  выписку  из лицевого счета Администрации города
Екатеринбурга,  указанного  в  извещении  о  проведении  торгов,   для
определения факта поступления задатка, перечисленного претендентом.
       Бухгалтерско-финансовый     отдел     Администрации      города
Екатеринбурга  представляет  выписку  из  лицевого счета Администрации
города Екатеринбурга в течение одного рабочего дня с момента получения
запроса.
       45.  Комиссия  большинством  голосов  с  учетом  оснований  для
отказа, указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента,
принимает одно из следующих решений:
       о признании претендента участником торгов;
       об отказе в допуске претендента к участию в торгах (при наличии
оснований,  предусмотренных  пунктом  37  настоящего Административного
регламента).
       Отказ в допуске к участию в торгах по  иным  основаниям,  кроме
предусмотренных пунктом 37 настоящего Административного регламента, не
допускается.
       46. В ходе заседания  комиссии  ведется  протокол  о  признании
претендентов  участниками  торгов, который должен содержать сведения о
претендентах, о датах подачи заявок, о  внесенных  задатках,  а  также
сведения о претендентах, не допущенных к участию в торгах, с указанием
причин отказа.
       Протокол   о   признании   претендентов   участниками    торгов
подписывается  председателем  и  секретарем  комиссии в течение одного
рабочего  дня  со  дня  окончания  срока  приема  заявок.   Претендент
становится   участником   торгов  с  момента  подписания  протокола  о
признании претендентов участниками торгов.
       47. Претенденты, признанные участниками торгов, и  претенденты,
не  допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом в отношении
них решении  не  позднее  следующего  рабочего  дня  после  подписания
протокола  о  признании претендентов участниками торгов путем вручения
им соответствующих уведомлений либо направления таких уведомлений в их
адрес   по   почте  заказными  письмами  специалистом  Главархитектуры
Администрации города Екатеринбурга.
       48.  В  день  подписания  протокола  о  признании  претендентов
участниками  торгов  специалист  Главархитектуры  Администрации города
Екатеринбурга передает в Бухгалтерско-финансовый  отдел  Администрации
города Екатеринбурга для возврата задатков претендентам, не допущенным
к участию в торгах, копии следующих документов:
       протокола о признании претендентов участниками торгов;
       заявок;
       документов, подтверждающих внесение задатков;
       постановления Администрации города Екатеринбурга  о  проведении
торгов.
       Копии  документов  передаются  со  служебной  запиской  на  имя
начальника   Бухгалтерско-финансового   отдела   Администрации  города
Екатеринбурга.
       Бухгалтерско-финансовый     отдел     Администрации      города
Екатеринбурга   обязан  вернуть  внесенные  задатки  претендентам,  не
допущенным к участию в торгах, путем перевода сумм задатков на  счета,
реквизиты которых указаны в заявках, в течение трех банковских дней со
дня оформления протокола о признании претендентов участниками торгов.
       49. В случае отзыва претендентом заявки до дня окончания  срока
приема   заявок   специалист   Главархитектуры   Администрации  города
Екатеринбурга  передает   в   день   регистрации   отзыва   заявки   в
Бухгалтерско-финансовый отдел Администрации города Екатеринбурга копии
следующих документов:
       письма претендента об отзыве заявки;
       документа, подтверждающего внесение задатка.
       Копии  документов  передаются  со  служебной  запиской  на  имя
начальника   Бухгалтерско-финансового   отдела   Администрации  города
Екатеринбурга.
       Бухгалтерско-финансовый     отдел     Администрации      города
Екатеринбурга  обязан  вернуть  внесенный  задаток  претенденту  путем
перевода суммы задатка на счет, реквизиты которого указаны в заявке, в
течение трех банковских дней со дня регистрации отзыва заявок.
       В случае отзыва заявки претендентом позднее дня окончания срока
приема  заявок  задаток  возвращается  в  порядке,  установленном  для
участников торгов. Сумма  задатка  перечисляется  на  счет,  реквизиты
которого указаны в заявке.
       50.   Результатом   исполнения    административной    процедуры
рассмотрения  заявок на участие в торгах является подписание протокола
о признании претендентов участниками торгов.

       Глава 8. ПРОВЕДЕНИЕ ТОРГОВ

       51. Основанием для начала исполнения административной процедуры
проведения  торгов  являются  наступление  даты и времени, указанных в
извещении  о  проведении  торгов.   Проведение   торгов   осуществляет
комиссия.  Для  ведения  торгов в форме аукциона Администрацией города
Екатеринбурга приглашается аукционист.
       52. На торгах могут присутствовать не более двух представителей
участника   торгов,  имеющих  доверенности,  подтверждающие  их  право
присутствовать  на  торгах,  один  из  которых  наделен   полномочиями
участника  торгов с правом подачи предложений о цене предмета торгов и
правом подписи документов.
       53. Торги в форме аукциона проводятся в следующем порядке:
       1) аукцион ведет аукционист;
       2) аукцион начинается с  оглашения  аукционистом  наименования,
основных   характеристик  и  начальной  цены  земельного  участка  или
начального  размера  арендной  платы,  "шага   аукциона"   и   порядка
проведения аукциона;
       3) участникам  выдаются  пронумерованные  билеты,  которые  они
поднимают   после  оглашения  аукционистом  начальной  цены  права  на
заключение договора купли-продажи  или  аренды  земельного  участка  и
каждой   очередной  цены,  в  случае  если  готовы  заключить  договор
купли-продажи или аренды в соответствии с этой ценой;
       4) участникам торгов  разъясняются  правила  проведения  торгов
(сведения  о  том,  что  победителем торгов становится участник, номер
билета которого был назван аукционистом последним; сведения о том, что
уплатить  цену  предмета  торгов  за  вычетом суммы задатка победитель
торгов должен в течение пяти дней с  момента  подписания  протокола  о
результатах торгов);
       5)  каждую  последующую   цену   аукционист   назначает   путем
увеличения  текущей цены на "шаг аукциона". После объявления очередной
цены аукционист называет номер билета участника торгов, который первым
поднял  билет, и указывает на этого участника торгов. Затем аукционист
объявляет следующую цену в соответствии с "шагом аукциона";
       6) при отсутствии участников торгов, готовых заключить  договор
купли-продажи  или  аренды  в  соответствии  с  названной аукционистом
ценой, аукционист повторяет эту цену три раза. Если после троекратного
объявления  очередной  цены  ни  один  из  участников торгов не поднял
билет, торги завершаются;
       7) победителем торгов признается  тот  участник  торгов,  номер
билета которого был назван аукционистом последним.
       54. При проведении торгов в форме конкурса Администрация города
Екатеринбурга  принимает предложения от претендентов, которые пожелали
представить  их   перед   началом   проведения   торгов.   На   торгах
рассматривается   предложение,  которое  претендент  подал  последним.
Предложения  должны  быть  изложены  на  русском  языке  и   подписаны
претендентами   (их   представителями).   Цена  указывается  числом  и
прописью. В случае если указаны разные цены, принимается  во  внимание
цена, указанная прописью. Предложения, содержащие цену ниже начальной,
не рассматриваются.
       Предложения подаются в запечатанных конвертах с указанием  имен
(наименований)  претендентов,  номеров лотов, местоположения земельных
участков.  В  случае  если  претендентом  является  юридическое  лицо,
предложение заверяется подписью руководителя и печатью учреждения.
       Победителем торгов  признается  участник  торгов,  предложивший
наибольшую  цену,  при  условии  выполнения  таким победителем условий
конкурса.  При  равенстве  предложений  победителем   признается   тот
участник торгов, чья заявка была подана раньше.
       55.   Результаты   торгов   оформляются   протоколом,   который
подписывается  председателем  комиссии,  ее  секретарем  и победителем
торгов  в  день  проведения  торгов.  Протокол  составляется  в   двух
экземплярах,  один  из  которых передается победителю торгов, а второй
остается в  Администрации  города  Екатеринбурга.  В  протоколе  также
указываются:
       регистрационный номер предмета торгов;
       местоположение (адрес), кадастровый номер  земельного  участка,
данные о государственной регистрации прав на земельный участок;
       предложения участников торгов;
       имя (наименование) победителя (реквизиты юридического лица  или
паспортные данные гражданина);
       цена приобретаемого  в  собственность  земельного  участка  или
размер арендной платы;
       срок уплаты полной стоимости земельного участка, если земельный
участок продается в кредит (с отсрочкой платежа);
       порядок, сроки  и  размеры  платежей,  если  земельный  участок
продается в рассрочку (график платежей).
       56. В день подписания протокола о результатах торгов специалист
Главархитектуры   Администрации   города   Екатеринбурга   передает  в
Бухгалтерско-финансовый отдел Администрации города  Екатеринбурга  для
возврата  задатков  участникам  торгов,  которые не выиграли их, копии
следующих документов:
       протокола о результатах торгов;
       заявок;
       документов, подтверждающих внесение задатков;
       постановления Администрации города Екатеринбурга  о  проведении
торгов.
       Копии  документов  передаются  со  служебной  запиской  на  имя
начальника   Бухгалтерско-финансового   отдела   Администрации  города
Екатеринбурга.
       Бухгалтерско-финансовый     отдел     Администрации      города
Екатеринбурга  обязан  вернуть  внесенные  задатки  участникам торгов,
которые не  выиграли  их,  путем  перевода  сумм  задатков  на  счета,
реквизиты которых указаны в заявках, в течение трех банковских дней со
дня оформления протокола о результатах торгов.
       57. Торги признаются несостоявшимися в случаях, если:
       в торгах участвовало менее двух участников;
       ни один из участников торгов  при  проведении  торгов  в  форме
аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене предмета торгов
или размере арендной платы, после  троекратного  объявления  начальной
цены  предмета  торгов или начального размера арендной платы не поднял
билет;
       ни один из участников торгов  при  проведении  торгов  в  форме
конкурса  или  аукциона,  закрытого по форме подачи предложений о цене
предмета торгов или размере арендной платы, в соответствии с  решением
Администрации города Екатеринбурга не был признан победителем;
       победитель  торгов  уклонился   от   подписания   протокола   о
результатах  торгов,  заключения  договора  купли-продажи  или  аренды
земельного участка.
       58.   Бухгалтерско-финансовый   отдел   Администрации    города
Екатеринбурга  обязан в течение трех банковских дней со дня подписания
протокола  о  результатах  торгов  возвратить  внесенные   участниками
несостоявшихся торгов задатки. В случае, предусмотренном абзацем пятым
пункта 57 настоящего Административного регламента, задаток,  внесенный
победителем торгов, ему не возвращается.
       59.  В  случае  если  торги  были   признаны   несостоявшимися,
результаты  торгов  оформляются  протоколом  о  результатах  торгов, в
котором указывается, что торги должны  быть  проведены  повторно.  При
этом   могут   быть   изменены   их   условия.   Администрация  города
Екатеринбурга может снизить  начальную  цену  земельного  участка  или
начальный  размер  арендной  платы и уменьшить "шаг аукциона" не более
чем на пятнадцать процентов без проведения повторной оценки.
       60. Информация  о  результатах  торгов  публикуется  в  тех  же
средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о
проведении  торгов,  в  месячный  срок  со  дня  заключения   договора
купли-продажи  или  аренды  земельного  участка. Информация включает в
себя:
       наименование органа местного самоуправления, принявшего решение
о проведении торгов, реквизиты указанного решения;
       наименование организатора торгов;
       имя (наименование) победителя торгов;
       местоположение (адрес),  площадь,  границы,  кадастровый  номер
земельного участка.
       61.   Результатом   исполнения    административной    процедуры
проведения торгов является подписание протокола о результатах торгов.

       Глава 9. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ПУТЕМ ПОДПИСАНИЯ
       ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ИЛИ АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

       62.  Основаниями   для   начала   исполнения   административной
процедуры  предоставления земельного участка путем подписания договора
купли-продажи  или  аренды  земельного  участка  является  протокол  о
результатах аукциона.
       Основанием для подготовки проекта  договора  купли-продажи  или
аренды  земельного  участка  является протокол о результатах торгов, к
которому прилагаются:
       кадастровый паспорт земельного участка;
       сведения, подтверждающие факт внесения сведений  о  претенденте
(участнике торгов) в единый государственный реестр юридических лиц или
единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
       копия документа, подтверждающего внесение задатка;
       копия  постановления  Администрации  города   Екатеринбурга   о
проведении торгов.
       Указанные  документы  и  их  копии  специалист  Главархитектуры
Администрации   города  Екатеринбурга  передает  в  Земельный  комитет
Администрации города Екатеринбурга в течение одного  рабочего  дня  со
дня  проведения  торгов  для подготовки проекта договора купли-продажи
или  аренды  земельного  участка  со   служебной   запиской   на   имя
председателя Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга.
       63.  Подготовку  проекта  договора  купли-продажи  или   аренды
земельного   участка   осуществляет   специалист  Земельного  комитета
Администрации города Екатеринбурга  в  течение  пяти  дней  с  момента
получения   служебной  записки  Главархитектуры  Администрации  города
Екатеринбурга.
       В  случае  отказа  победителя  торгов  от  подписания  договора
купли-продажи  или  аренды  земельного  участка  или  от оплаты полной
стоимости земельного участка или права на заключение  договора  аренды
земельного участка специалист Земельного комитета Администрации города
Екатеринбурга  готовит  служебную  записку  за  подписью  председателя
Земельного   комитета   Администрации   города  Екатеринбурга  на  имя
начальника  Главархитектуры  Администрации  города   Екатеринбурга   с
уведомлением  об  этом.  В  этом  случае  задаток победителю торгов не
возвращается,  и  организатор  торгов  вправе  объявить  о   повторном
проведении торгов.
       64.  Контроль  за  поступлением  денежных  средств  от  продажи
земельного  участка или права на заключение договора аренды земельного
участка осуществляется специалистом Земельного комитета  Администрации
города Екатеринбурга.
       65. Подготовка заключения о перечислении  денежных  средств  по
результатам   торгов   в   бюджет  муниципального  образования  "город
Екатеринбург"   в   соответствии   с   действующим   законодательством
осуществляется  специалистом  Земельного комитета Администрации города
Екатеринбурга.
       Заключение  о  перечислении  денежных  средств  по  результатам
торгов  в  бюджет  муниципального  образования  "город Екатеринбург" в
соответствии с действующим законодательством оформляется со  служебной
запиской    на    имя   начальника   Бухгалтерско-финансового   отдела
Администрации города Екатеринбурга.
       Специалист Бухгалтерско-финансового отдела Администрации города
Екатеринбурга  обязан  перечислить  денежные  средства, поступившие по
результатам торгов, в доход бюджета.
       66.   Результатом   исполнения    административной    процедуры
предоставления    земельного   участка   путем   подписания   договора
купли-продажи или аренды земельного  участка  является  предоставление
земельного участка.

       Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
       ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

       67. Контроль за полнотой и качеством  исполнения  муниципальной
функции  включает  в  себя проведение проверок, выявление и устранение
нарушений,   рассмотрение   и   подготовку   ответов   на    обращения
заинтересованных   лиц,   содержащих  жалобы  на  решения  и  действия
(бездействие)  должностных  лиц   и   иных   муниципальных   служащих,
ответственных  за  выполнение  административных  действий и процедур в
ходе исполнения муниципальной функции.
       68. Текущий контроль за соблюдением и исполнением  должностными
лицами  и иными муниципальными служащими, ответственными за выполнение
административных действий и процедур в ходе  исполнения  муниципальной
функции,  положений  настоящего  Административного  регламента  и иных
нормативных актов осуществляется их руководителями.
       69. Периодичность плановых проверок исполнения административных
действий   и   процедур   устанавливается   руководителями  отраслевых
(функциональных)   органов   Администрации    города    Екатеринбурга,
участвующих в исполнении муниципальной функции.
       70. Внеплановые  проверки  проводятся  в  связи  с  обращениями
заинтересованных  лиц  о ненадлежащем исполнении должностными лицами и
иными   муниципальными   служащими,   ответственными   за   выполнение
административных  действий  и процедур в ходе исполнения муниципальной
функции, своих обязанностей.
       71.  По  результатам  проверки  составляется  акт  проверки,  в
котором  отмечаются  выявленные недостатки и содержатся предложения по
их устранению.
       72.   Должностные   лица   и   иные   муниципальные   служащие,
ответственные  за  выполнение  административных  действий и процедур в
ходе  исполнения  муниципальной  функции,  несут  ответственность   за
решения  и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе
исполнения  муниципальной  функции,  в  соответствии   с   действующим
законодательством.
       73. По результатам проверки заинтересованные лица  уведомляются
о  решениях  и  мерах,  принятых  в  отношении  должностных лиц и иных
муниципальных  служащих,  ответственных  за  исполнение  муниципальной
функции, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации.

       Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
       ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
       АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА, А ТАКЖЕ ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ
       ЛИЦ И ИНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ОТВЕТСТВЕННЫХ
       ЗА ИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

       74.   Заинтересованные   лица   имеют   право   на   досудебное
(внесудебное)    обжалование    решений   и   действий   (бездействия)
Администрации города Екатеринбурга и  ее  отраслевых  (функциональных)
органов,  а  также  их  должностных лиц и иных муниципальных служащих,
ответственных за выполнение административных  действий  и  процедур  в
ходе исполнения муниципальной функции.
       75. Предметом обжалования являются в том числе:
       нарушение прав и законных интересов физических лиц, юридических
лиц, индивидуальных предпринимателей;
       неправомерные действия (бездействие)  должностных  лиц  и  иных
муниципальных  служащих,  ответственных за выполнение административных
действий и процедур в ходе исполнения муниципальной функции;
       нарушение положений настоящего Административного регламента;
       некорректное   поведение   или   нарушение   служебной    этики
должностными  лицами  и иными муниципальными служащими, ответственными
за выполнение административных действий и процедур в  ходе  исполнения
муниципальной функции;
       решения   должностных   лиц,   принятые   в   ходе   исполнения
муниципальной функции.
       76. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
       если в письменном  обращении  не  указаны  фамилия  гражданина,
индивидуального  предпринимателя  или  наименование юридического лица,
направившего обращение, и почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ;
       если  в  обращении  содержатся  сведения  о   подготавливаемом,
совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его
подготавливающем,  совершающем  или  совершившем  (обращение  подлежит
направлению   в   государственный   орган   в   соответствии   с   его
компетенцией);
       если в обращении обжалуется судебное решение;
       если в обращении  содержатся  нецензурные  либо  оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и иных
муниципальных служащих, ответственных за  выполнение  административных
действий  и  процедур в ходе исполнения муниципальной функции, а также
членов их семей;
       если текст письменного обращения не поддается прочтению;
       если  в  письменном   обращении   гражданина,   индивидуального
предпринимателя,  юридического  лица содержится вопрос, на который ему
многократно давались письменные ответы по существу  в  связи  с  ранее
направляемыми  обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые
доводы или обстоятельства;
       если ответ по существу поставленного  в  обращении  вопроса  не
может  быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную
или иную охраняемую федеральным законом тайну;
       если в течение срока, предусмотренного для рассмотрения жалобы,
от  заинтересованного  лица  поступило  заявление  об  отзыве поданной
жалобы.
       Основанием для  приостановления  рассмотрения  жалобы  является
письменное обращение заявителя о приостановлении рассмотрения жалобы.
       Решение  о  приостановлении   рассмотрения   жалобы   принимает
должностное лицо, на чье имя поступила жалоба.
       77. Жалоба может быть направлена  по  почте,  с  использованием
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет, официального сайта
Администрации   города    Екатеринбурга    (екатеринбург.рф,    сервис
"Электронная  приемная")  и федеральной государственной информационной
системы  "Единый  портал   государственных   и   муниципальных   услуг
(функций)"  gosuslugi.ru,  а также может быть принята на личном приеме
заявителя.
       78. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе,  в
электронной форме на имя:
       главы   Администрации   города   Екатеринбурга   (620014,    г.
Екатеринбург,  пр. Ленина, д. 24а, каб. 423) - при обжаловании решений
и  действий  (бездействия)  заместителя  главы  Администрации   города
Екатеринбурга     по    вопросам    капитального    строительства    и
землепользования;
       заместителя  главы  Администрации   города   Екатеринбурга   по
вопросам  капитального  строительства  и  землепользования (620014, г.
Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 423) - при обжаловании  решений
и   действий   (бездействия)   начальника   Департамента  архитектуры,
градостроительства и регулирования земельных  отношений  Администрации
города  Екатеринбурга и председателя Земельного комитета Администрации
города Екатеринбурга;
       начальника  Департамента  архитектуры,   градостроительства   и
регулирования  земельных  отношений Администрации города Екатеринбурга
(620014, г.  Екатеринбург,  пр.  Ленина,  д.  24а,  каб.  200)  -  при
обжаловании  решений  и  действий (бездействия) муниципальных служащих
Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных
отношений Администрации города Екатеринбурга;
       председателя   Земельного   комитета    Администрации    города
Екатеринбурга  (620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, каб. 233)
- при  обжаловании  решений  и  действий  (бездействия)  муниципальных
служащих Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга.
       79. Жалобы заинтересованных лиц, в которых обжалуются решения и
действия   (бездействие)   конкретных   должностных   лиц,   не  могут
направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
       80. Жалоба в  порядке  досудебного  (внесудебного)  обжалования
решений  и действий (бездействия) должностных лиц и иных муниципальных
служащих, ответственных  за  выполнение  административных  действий  и
процедур  в  ходе  исполнения муниципальной функции, рассматривается в
течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
       81. По  результатам  рассмотрения  жалобы  уполномоченное  лицо
принимает одно из следующих решений:
       удовлетворить жалобу;
       отказать в удовлетворении жалобы.
       82. О принятом решении заинтересованное лицо  информируется  не
позднее  дня,  следующего за днем принятия решения, в письменной форме
по адресу, указанному в  обращении,  и  (или)  по  адресу  электронной
почты, указанному в обращении.
       83. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
       наименования  органа,  исполняющего  муниципальную  функцию,  и
органа,  рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при
наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
       номер,  дата,  место  принятия  решения,  включая  сведения   о
должностном  лице  и  ином  муниципальном  служащем,  ответственном за
выполнение административных действий  и  процедур  в  ходе  исполнения
муниципальной  функции,  решения  и  действия  (бездействие)  которого
обжалуются;
       фамилия, имя, отчество (при  наличии)  заинтересованного  лица,
наименование юридического лица;
       основания для принятия решения по жалобе;
       принятое по жалобе решение;
       сроки устранения выявленных нарушений,  в  случае  если  жалоба
признана обоснованной;
       сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
       84.  В  случае  установления  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению  жалобы,  незамедлительно  принимает  необходимые  меры в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
       85.   Обжалование   принимаемых    решений    при    исполнении
муниципальной   функции   на  основании  настоящего  Административного
регламента  осуществляется  в   порядке,   установленном   Арбитражным
процессуальным     кодексом    Российской    Федерации,    Гражданским
процессуальным кодексом Российской Федерации.






                                 Приложение
                                 к Административному регламенту

                              БЛОК-СХЕМА                              
      ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ      
       УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ НЕЖИЛОГО НАЗНАЧЕНИЯ        
            ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ            
         МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"         

-----------------------¬    ------------------------¬    ------------------------¬    --------------------------¬
¦   Проведение работ   ¦    ¦ Отказ в приеме заявки ¦    ¦  Выдача уведомления   ¦    ¦     Возврат задатков    ¦
¦   по формированию    ¦    ¦в связи с поступлением ¦    ¦о признании претендента¦ -->¦    участникам торгов,   ¦
¦  земельного участка  ¦    ¦ ее по истечении срока ¦ -->¦участником торгов либо ¦ ¦  ¦ которые не выиграли их  ¦
L----------T------------    ¦     приема заявок     ¦ ¦  ¦ об отказе претенденту ¦ ¦  L------------T-------------
           \/               L------------------------ ¦  ¦ в допуске к участию   ¦ ¦               ¦
-----------------------¬                /\            ¦  ¦       в торгах        ¦ ¦               \/
¦   Принятие решения   ¦    ------------+-----------¬ ¦  L-----------T------------ ¦  --------------------------¬
¦ о проведении торгов  ¦    ¦  Прием и регистрация  ¦ ¦              ¦             ¦  ¦      Предоставление     ¦
L----------T------------ -->¦   заявок на участие   ¦ ¦              \/            ¦  ¦    земельного участка   ¦
           \/            ¦  ¦        в торгах       ¦ ¦  ------------------------¬ ¦  ¦путем подписания договора¦
-----------------------¬ ¦  L-----------T------------ ¦  ¦   Проведение торгов   ¦ ¦  ¦    купли-продажи или    ¦
¦      Подготовка,     ¦ ¦              \/            ¦  L-----------T------------ ¦  ¦аренды земельного участка¦
¦     опубликование    ¦ ¦  ------------------------¬ ¦              ¦             ¦  L--------------------------
¦в официальном печатном¦ ¦  ¦  Рассмотрение заявок  ¦ ¦              \/            ¦
¦ издании и размещение ¦ ¦  ¦  на участие в торгах  ¦ ¦  ------------------------¬ ¦
¦ на официальном сайте ¦ ¦  ¦       комиссией       ¦ ¦  ¦ Подписание протокола  ¦ ¦
¦извещения о проведении¦ ¦  L-----------T------------ ¦  ¦ о результатах торгов  ¦ ¦
¦        торгов        ¦ ¦              \/            ¦  ¦либо о признании торгов+--
L----------T------------ ¦  ------------------------¬ ¦  ¦    несостоявшимися    ¦
           \/            ¦  ¦ Подписание протокола о¦ ¦  L------------------------
-----------------------¬ ¦  ¦признании претендентов +--
¦Заключение соглашения ¦ ¦  ¦  участниками торгов   ¦
¦      о задатке       +--  L------------------------
L-----------------------



Информация по документу
Читайте также