Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 06.08.2014 № 688-ПП ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 августа 2014 г. N 688-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВЫДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 31.05.2017 № 397-пп) В соответствии с Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии", Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Свердловской области от 27 декабря 2004 года N 221-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области", в целях совершенствования системы финансового обеспечения мероприятий, связанных с предупреждением или ликвидацией чрезвычайных ситуаций, Правительство Свердловской области постановляет: 1. Утвердить Правила выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Свердловской области для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (прилагаются). 2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Свердловской области от 19.04.2010 N 630-ПП "Об утверждении Правил предоставления бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Свердловской области для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" ("Областная газета", 2010, 28 апреля, N 140-143) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 02.08.2010 N 1160-ПП, от 12.08.2010 N 1195-ПП, от 31.08.2011 N 1156-ПП и от 12.04.2012 N 370-ПП. 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области А.Р. Салихова. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 31.05.2017 № 397-пп) 4. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете". Председатель Правительства Свердловской области Д.В.ПАСЛЕР Утверждены Постановлением Правительства Свердловской области от 6 августа 2014 г. N 688-ПП ПРАВИЛА ВЫДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 31.05.2017 № 397-пп) 1. Настоящие Правила определяют порядок и условия выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Свердловской области для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - резервный фонд для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций). 2. Бюджетные ассигнования из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций выделяются на финансовое обеспечение мер, направленных на предупреждение и (или) ликвидацию чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера. Классификация чрезвычайных ситуаций производится в соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и от 17.05.2011 N 376 "О чрезвычайных ситуациях в лесах, возникших вследствие лесных пожаров". 3. Сумма бюджетных ассигнований из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера не может превышать пятидесяти процентов от суммы расходов, необходимых для предупреждения или ликвидации чрезвычайной ситуации. 4. Бюджетные ассигнования из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций предоставляются для покрытия расходов на финансовое обеспечение следующих мероприятий: 1) проведение аварийно-спасательных работ по перечню согласно приложению N 1 к настоящим Правилам; 2) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по перечню согласно приложению N 2 к настоящим Правилам; 3) развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более шести месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (из расчета за временное размещение - до 550 рублей на человека в сутки, за питание - до 250 рублей на человека в сутки); 4) оказание гражданам Российской Федерации (далее - граждане), зарегистрированным и постоянно или преимущественно проживающим по адресу жилого помещения, находящегося в зоне чрезвычайной ситуации, единовременной материальной помощи в размере 10,0 тыс. рублей на человека; (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 31.05.2017 № 397-пп) 5) оказание гражданам, зарегистрированным и постоянно или преимущественно проживающим по адресу жилого помещения, находящегося в зоне чрезвычайной ситуации, финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество - 50,0 тыс. рублей на человека, за полностью утраченное имущество - 100,0 тыс. рублей на человека); (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 31.05.2017 № 397-пп) 6) предотвращение распространения и ликвидация очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и изъятие продуктов животноводства на территории Свердловской области; 7) восполнение запасов материальных ценностей, выпущенных в установленном порядке из областного государственного резерва материальных ресурсов и иных резервов материальных ресурсов, создаваемых в установленном порядке исполнительными органами государственной власти Свердловской области, для обеспечения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера (включая мероприятия по доставке указанных материальных ресурсов к месту их постоянного хранения). 5. Возмещение ущерба, понесенного гражданами и юридическими лицами в результате отчуждения животных или изъятия продуктов животноводства, осуществляется в Порядке, установленном Постановлением Правительства Свердловской области от 17.05.2011 N 558-ПП "Об утверждении Порядка возмещения собственникам животных и (или) продуктов животноводства стоимости изъятых животных и (или) продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных на территории Свердловской области". 6. Бюджетные ассигнования из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера выделяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации: 1) для осуществления мероприятий, указанных в подпунктах 1, 3 - 5 пункта 4 настоящих Правил, а также мероприятий, указанных в подпункте 7 пункта 4 настоящих Правил, в части областного государственного резерва материальных ресурсов - Министерству общественной безопасности Свердловской области; (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 31.05.2017 № 397-пп) 2) для осуществления мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 4 настоящих Правил, а также мероприятий, указанных в подпункте 7 пункта 4 настоящих Правил, в части резервов материальных ресурсов, создаваемых в установленном порядке исполнительными органами государственной власти Свердловской области, - исполнительным органам государственной власти Свердловской области, к компетенции которых относится решение вопросов в соответствующих отраслях; 3) для осуществления мероприятий, указанных в подпункте 6 пункта 4 настоящих Правил, - Департаменту ветеринарии Свердловской области. Бюджетные ассигнования из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера выделяются Министерству общественной безопасности Свердловской области для предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - местные бюджеты). (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 31.05.2017 № 397-пп) 7. Использование бюджетных ассигнований из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на финансовое обеспечение мероприятий, не предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, запрещается. 8. Исполнительные органы государственной власти Свердловской области и органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, при недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующих бюджетах для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, не позднее одного месяца с даты возникновения чрезвычайной ситуации или даты получения сведений об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации могут направлять Губернатору Свердловской области обращение о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации (далее - обращение). (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 31.05.2017 № 397-пп) 9. В обращении должны быть указаны данные о количестве людей, погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью, размере материального ущерба либо о возможном (предполагаемом) количестве пострадавших людей и (или) людей, которые могут получить ущерб (вред) для здоровья, о возможном (предполагаемом) размере материального ущерба и об объемах направленных на предупреждение и (или) ликвидацию чрезвычайной ситуации расходов соответствующих бюджетов, сумм страхового возмещения и других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а в случае необходимости выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктами 4, 5 пункта 4 настоящих Правил, - размеры бюджетных ассигнований, необходимые для финансового обеспечения каждого из этих мероприятий с соответствующим обоснованием. К обращению прилагается копия заключения Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области, подтверждающего факт угрозы или возникновения чрезвычайной ситуации регионального (межмуниципального, муниципального) характера и отражающего основные критерии чрезвычайной ситуации природного и (или) техногенного характера (наименование источника и основных параметров чрезвычайной ситуации, данные о количестве людей, погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью, размере материального ущерба либо возможном (предполагаемом) количестве пострадавших людей, о возможном (предполагаемом) размере материального ущерба) (далее - заключение), по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам. (часть введена - Постановление Правительства Свердловской области от 31.05.2017 № 397-пп)В случае выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в форме межбюджетных трансфертов местным бюджетам к обращению прилагаются реквизиты администратора доходов местного бюджета соответствующего муниципального образования от предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета (далее - администратор): код, наименование (краткое и полное), ИНН, КПП, лицевой счет и номер банковского счета администратора, наименование и БИК банка администратора, ОКТМО. 10. Исполнительные органы государственной власти Свердловской области и органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, для рассмотрения вопроса о выделении им бюджетных ассигнований из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций представляют в Министерство общественной безопасности Свердловской области следующие документы, обосновывающие размер запрашиваемых бюджетных ассигнований (далее - обосновывающие документы): (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 31.05.2017 № 397-пп) 1) оригинал заключения; (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 31.05.2017 № 397-пп) 2) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 4 настоящих Правил, - заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам; 3) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 4 настоящих Правил, - заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ по форме согласно приложению N 5 к настоящим Правилам; 4) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 4 настоящих Правил: список граждан, находившихся в пункте временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, по форме согласно приложению N 6 к настоящим Правилам; сводные данные о количестве граждан, находившихся в пунктах временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, и необходимых бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению N 7 к настоящим Правилам; 5) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 4 пункта 4 настоящих Правил: заявление об оказании гражданам единовременной материальной помощи по форме согласно приложению N 8 к настоящим Правилам; список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи, по форме согласно приложению N 9 к настоящим Правилам; сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, и необходимых бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению N 10 к настоящим Правилам; 6) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 5 пункта 4 настоящих Правил: заявление об оказании гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости по форме согласно приложению N 8 к настоящим Правилам; список граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, по форме согласно приложению N 11 к настоящим Правилам; сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, и необходимых бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению N 10 к настоящим Правилам; 7) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 7 пункта 4 настоящих Правил: копию акта расходования и (или) списания запасов материальных ценностей, выпущенных в установленном порядке из областного государственного резерва материальных ресурсов и иных резервов материальных ресурсов, создаваемых исполнительными органами государственной власти Свердловской области в целях обеспечения работ, предусмотренных приложениями N 1, 2 к настоящим Правилам, по форме согласно приложению N 12 к настоящим Правилам; обоснование начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. 11. Исполнительные органы государственной власти Свердловской области и органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, представляют обосновывающие документы не позднее одного месяца с даты направления обращения и несут ответственность за достоверность документов, представляемых ими для рассмотрения в Министерство общественной безопасности Свердловской области. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 31.05.2017 № 397-пп) 12. Рассмотрение вопросов о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и внесение по результатам их рассмотрения в Правительство Свердловской области соответствующих предложений осуществляются Министерством общественной безопасности Свердловской области на основании резолюции (поручения) Губернатора Свердловской области (далее - поручение) в части финансового обеспечения: (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 31.05.2017 № 397-пп) мероприятий, предусмотренных подпунктами 1 - 3, 6, 7 пункта 4 настоящих Правил, - в срок, установленный в поручении, или в срок, не превышающий одного месяца со дня получения поручения, если в поручении срок не указан; мероприятий, предусмотренных подпунктами 4, 5 пункта 4 настоящих Правил, - в срок, установленный в поручении, или в 10-дневный срок со дня получения поручения, если в поручении срок не указан. По представленному Губернатору Свердловской области Министерством общественной безопасности Свердловской области ходатайству срок рассмотрения вопроса о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций продлевается на срок, не превышающий трех месяцев с даты возникновения чрезвычайной ситуации или с даты получения сведений об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации, если обосновывающие документы представлены в неполном объеме (не представлен хотя бы один из обосновывающих документов по соответствующим мероприятиям, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил) и (или) оформлены ненадлежащим образом (с нарушением установленных требований к оформлению документов, установленных Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 03.03.2003 N 65-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации"). (в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 31.05.2017 N 397-ПП) 13. В случае если в течение трехмесячного срока с даты возникновения чрезвычайной ситуации или с даты получения сведений об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации обосновывающие документы в полном объеме не представлены (не представлен хотя бы один из обосновывающих документов по соответствующим мероприятиям, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил) и (или) не оформлены надлежащим образом (согласно требованиям к оформлению документов, установленным Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 03.03.2003 N 65-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации"), процесс дальнейшего рассмотрения обращения завершается и по представленному Министерством общественной безопасности Свердловской области ходатайству в установленном порядке контроль исполнения поручения прекращается. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 31.05.2017 № 397-пп) 14. По результатам рассмотрения обосновывающих документов Министерство общественной безопасности Свердловской области готовит и вносит в установленном порядке в Правительство Свердловской области проект распоряжения Правительства Свердловской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации с указанием общего размера выделяемых бюджетных ассигнований и их распределения по проводимым мероприятиям, целевого направления их расходования, главного распорядителя средств областного бюджета, в распоряжение которого выделяются средства из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации, в том числе для предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам, а при выделении бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 4 настоящих Правил, - распределения бюджетных ассигнований по объектам. Одновременно с указанным проектом распоряжения Правительства Свердловской области представляются обосновывающие документы. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 31.05.2017 № 397-пп) 15. Исполнение распоряжений Правительства Свердловской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется не позднее одного месяца с даты принятия соответствующего распоряжения, если иной срок не указан в распоряжении. 16. Средства областного бюджета, выделяемые из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, подлежат использованию строго по целевому назначению, определенному соответствующим распоряжением Правительства Свердловской области, и не могут быть направлены на иные цели. При неполном использовании или неиспользовании в текущем финансовом году органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, средств, выделенных за счет средств резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в форме межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, экономия подлежит возврату в областной бюджет. В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов. В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, выделенных за счет средств резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определенном Министерством финансов Свердловской области, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации. 17. Органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, ежеквартально, не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за четвертый квартал не позднее 15 января, представляют в Министерство общественной безопасности Свердловской области отчет об использовании бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, по форме согласно приложению N 13 к настоящим Правилам. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 31.05.2017 № 397-пп) 18. Исполнительные органы государственной власти Свердловской области представляют отчет об использовании бюджетных ассигнований из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Свердловской области от 06.02.2007 N 75-ПП "Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Свердловской области". 19. Выплаты гражданам, предусмотренные пунктом 4 настоящих Правил, производятся независимо от страховых выплат, осуществляемых им страховщиками по заключенным договорам страхования. 20. Главные распорядители средств областного бюджета, в распоряжение которых выделены бюджетные ассигнования из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечивают целевое использование указанных средств и несут ответственность за достоверность сведений, указанных в их отчете, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, получившие межбюджетные трансферты из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечивают целевое использование указанных бюджетных ассигнований и несут ответственность за достоверность сведений, указанных в их отчете, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Нецелевое использование бюджетных ассигнований, полученных из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, влечет применение мер ответственности, предусмотренных административным, уголовным, бюджетным законодательством. Приложение N 1 к Правилам выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Свердловской области для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ПЕРЕЧЕНЬ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ 1. Определение границ зоны чрезвычайной ситуации. 2. Ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации. 3. Поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации. 4. Деблокирование, извлечение, спасение пострадавших из аварийной среды. 5. Защита пострадавших от поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации. 6. Оказание пострадавшим первой медицинской помощи. 7. Локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации. 8. Обеспечение жизнедеятельности сил ликвидации чрезвычайной ситуации. 9. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания. Приложение N 2 к Правилам выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Свердловской области для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ПЕРЕЧЕНЬ НЕОТЛОЖНЫХ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ 1. Устройство и возведение временных сооружений для защиты территорий и объектов, их разборка и демонтаж. 2. Устройство временных сооружений для отвода водных, селевых, оползневых и других масс, разборка и демонтаж этих сооружений. 3. Устройство временных переправ, проездов и проходов, подготовка путей экстренной эвакуации. 4. Восстановление по временной схеме объектов транспортной, коммунальной и инженерной инфраструктуры, промышленности, связи и сельского хозяйства. 5. Подготовка объектов к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора). 6. Восстановительные работы на объектах жилищного фонда и социально значимых объектах образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением работ, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет расходов инвестиционного характера, а также работ, связанных с внутренней отделкой помещений). 7. Санитарная очистка (обработка) территории населенных пунктов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации. Форма Приложение N 3 к Правилам выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Свердловской области для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера УТВЕРЖДАЮ Начальник Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области ___________________________________ (подпись, фамилия, инициалы) М.П. "__" ___________________ 201_ г. ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ФАКТЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ (УГРОЗЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ) ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области подтверждает факт возникновения (угрозы возникновения) ______________________________________ на территории (время и дата) ___________________________________________________________________________ (наименование субъекта Российской Федерации, муниципальных образований, _____________________________________________________ чрезвычайной ситуации муниципального образования) __________________________________________ характера, обусловленной _______ (классификация чрезвычайной ситуации) __________________________________________________________________________. (наименование источника и основных параметров чрезвычайной ситуации) В соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 26.08.2009 N 496 "Об утверждении Положения о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (зарегистрирован в Минюсте России 15.10.2009 N 15039) факт возникновения чрезвычайной ситуации поставлен на единый статистический учет (факт угрозы возникновения находится на оперативном контроле). В соответствии с оперативной информацией количество погибших людей составляет __________ человек, количество людей, получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью, - __________ человек, размер материального ущерба - ______________ тыс. рублей (возможное (предполагаемое) количество пострадавших людей составляет ________ человек, возможный (предполагаемый) размер материального ущерба - ______________ тыс. рублей). Заместитель начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области ____________ ________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) "__" _______________ 201_ г. Начальник федерального государственного учреждения "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области" ____________ ________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) "__" _______________ 201_ г. Форма Приложение N 4 к Правилам выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Свердловской области для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера УТВЕРЖДАЮ Руководитель _______________________________________ (наименование исполнительного органа _______________________________________ государственной власти Свердловской _______________________________________ области или муниципального образования) _______________________________________ (подпись, фамилия, инициалы) М.П. "__" __________________ 201_ г. ЗАЯВКА О ПОТРЕБНОСТИ В БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ ____________________________________________________________ (наименование чрезвычайной ситуации) Состояние бюджета муниципального образования (заполняют органы местного самоуправления муниципальных образований) Свободный остаток денежных средств бюджета муниципального образования ___________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) по состоянию на "__" ___________ 201_ г. составляет __________ тыс. рублей, (дата) в том числе в резервном фонде __________________ тыс. рублей.
Всего по заявке ______________________ тыс. рублей, в том числе за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Свердловской области _________________ тыс. рублей. Руководитель финансового органа (подразделения) ___________________________ (наименование исполнительного органа государственной власти ___________________________________________________________________________ Свердловской области или муниципального образования) _____________________________________________ (подпись, фамилия, инициалы, дата) Руководитель органа (подразделения), специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления _____________ ___________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) _____________________________________________ (подпись, фамилия, инициалы, дата) Примечание. К настоящей заявке прилагаются следующие документы (их заверенные копии): 1) договоры между исполнительным органом государственной власти Свердловской области (органом местного самоуправления) и организацией о выполнении аварийно-спасательных работ; 2) акты выполненных аварийно-спасательных работ по договорам; 3) первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-спасательных работ; 4) другие документы (по решению комиссии органа местного самоуправления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности). Форма Приложение N 5 к Правилам выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Свердловской области для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера УТВЕРЖДАЮ Руководитель _______________________________________ (наименование исполнительного органа _______________________________________ государственной власти Свердловской _______________________________________ области или муниципального образования) _______________________________________ (подпись, фамилия, инициалы) М.П. "__" __________________ 201_ г. ЗАЯВКА О ПОТРЕБНОСТИ В БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ НЕОТЛОЖНЫХ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ _______________________________________________________ (наименование чрезвычайной ситуации) Состояние бюджета муниципального образования (заполняют органы местного самоуправления муниципальных образований) Свободный остаток денежных средств бюджета муниципального образования ___________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) по состоянию на "__" ___________ 201_ г. составляет __________ тыс. рублей, (дата) в том числе в резервном фонде __________________ тыс. рублей
Всего по заявке __________________________ тыс. рублей, в том числе за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Свердловской области _________________ тыс. рублей. Руководитель финансового органа (подразделения) ___________________________ (наименование исполнительного органа государственной власти ___________________________________________________________________________ Свердловской области или муниципального образования) _____________________________________________ (подпись, фамилия, инициалы, дата) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|