Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 06.08.2014 № 688-ПП

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 августа 2014 г. N 688-ПП

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВЫДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

 

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 31.05.2017 № 397-пп)

 

В соответствии с Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии", Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Свердловской области от 27 декабря 2004 года N 221-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области", в целях совершенствования системы финансового обеспечения мероприятий, связанных с предупреждением или ликвидацией чрезвычайных ситуаций, Правительство Свердловской области постановляет:

1. Утвердить Правила выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Свердловской области для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (прилагаются).

2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Свердловской области от 19.04.2010 N 630-ПП "Об утверждении Правил предоставления бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Свердловской области для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" ("Областная газета", 2010, 28 апреля, N 140-143) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 02.08.2010 N 1160-ПП, от 12.08.2010 N 1195-ПП, от 31.08.2011 N 1156-ПП и от 12.04.2012 N 370-ПП.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области А.Р. Салихова.

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 31.05.2017 № 397-пп)

4. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".

 

Председатель Правительства

Свердловской области

Д.В.ПАСЛЕР

 

 

 

 

 

Утверждены

Постановлением Правительства

Свердловской области

от 6 августа 2014 г. N 688-ПП

 

ПРАВИЛА

ВЫДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА

ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

 

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 31.05.2017 № 397-пп)

 

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Свердловской области для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - резервный фонд для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций).

2. Бюджетные ассигнования из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций выделяются на финансовое обеспечение мер, направленных на предупреждение и (или) ликвидацию чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера.

Классификация чрезвычайных ситуаций производится в соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и от 17.05.2011 N 376 "О чрезвычайных ситуациях в лесах, возникших вследствие лесных пожаров".

3. Сумма бюджетных ассигнований из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера не может превышать пятидесяти процентов от суммы расходов, необходимых для предупреждения или ликвидации чрезвычайной ситуации.

4. Бюджетные ассигнования из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций предоставляются для покрытия расходов на финансовое обеспечение следующих мероприятий:

1) проведение аварийно-спасательных работ по перечню согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;

2) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по перечню согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;

3) развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более шести месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (из расчета за временное размещение - до 550 рублей на человека в сутки, за питание - до 250 рублей на человека в сутки);

4) оказание гражданам Российской Федерации (далее - граждане), зарегистрированным и постоянно или преимущественно проживающим по адресу жилого помещения, находящегося в зоне чрезвычайной ситуации, единовременной материальной помощи в размере 10,0 тыс. рублей на человека;

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 31.05.2017 № 397-пп)

5) оказание гражданам, зарегистрированным и постоянно или преимущественно проживающим по адресу жилого помещения, находящегося в зоне чрезвычайной ситуации, финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество - 50,0 тыс. рублей на человека, за полностью утраченное имущество - 100,0 тыс. рублей на человека);

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 31.05.2017 № 397-пп)

6) предотвращение распространения и ликвидация очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и изъятие продуктов животноводства на территории Свердловской области;

7) восполнение запасов материальных ценностей, выпущенных в установленном порядке из областного государственного резерва материальных ресурсов и иных резервов материальных ресурсов, создаваемых в установленном порядке исполнительными органами государственной власти Свердловской области, для обеспечения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера (включая мероприятия по доставке указанных материальных ресурсов к месту их постоянного хранения).

5. Возмещение ущерба, понесенного гражданами и юридическими лицами в результате отчуждения животных или изъятия продуктов животноводства, осуществляется в Порядке, установленном Постановлением Правительства Свердловской области от 17.05.2011 N 558-ПП "Об утверждении Порядка возмещения собственникам животных и (или) продуктов животноводства стоимости изъятых животных и (или) продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных на территории Свердловской области".

6. Бюджетные ассигнования из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера выделяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации:

1) для осуществления мероприятий, указанных в подпунктах 1, 3 - 5 пункта 4 настоящих Правил, а также мероприятий, указанных в подпункте 7 пункта 4 настоящих Правил, в части областного государственного резерва материальных ресурсов - Министерству общественной безопасности Свердловской области;

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 31.05.2017 № 397-пп)

2) для осуществления мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 4 настоящих Правил, а также мероприятий, указанных в подпункте 7 пункта 4 настоящих Правил, в части резервов материальных ресурсов, создаваемых в установленном порядке исполнительными органами государственной власти Свердловской области, - исполнительным органам государственной власти Свердловской области, к компетенции которых относится решение вопросов в соответствующих отраслях;

3) для осуществления мероприятий, указанных в подпункте 6 пункта 4 настоящих Правил, - Департаменту ветеринарии Свердловской области.

Бюджетные ассигнования из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера выделяются Министерству общественной безопасности Свердловской области для предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - местные бюджеты).

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 31.05.2017 № 397-пп)

7. Использование бюджетных ассигнований из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на финансовое обеспечение мероприятий, не предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, запрещается.

8. Исполнительные органы государственной власти Свердловской области и органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, при недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующих бюджетах для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, не позднее одного месяца с даты возникновения чрезвычайной ситуации или даты получения сведений об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации могут направлять Губернатору Свердловской области обращение о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации (далее - обращение).

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 31.05.2017 № 397-пп)

9. В обращении должны быть указаны данные о количестве людей, погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью, размере материального ущерба либо о возможном (предполагаемом) количестве пострадавших людей и (или) людей, которые могут получить ущерб (вред) для здоровья, о возможном (предполагаемом) размере материального ущерба и об объемах направленных на предупреждение и (или) ликвидацию чрезвычайной ситуации расходов соответствующих бюджетов, сумм страхового возмещения и других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а в случае необходимости выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктами 4, 5 пункта 4 настоящих Правил, - размеры бюджетных ассигнований, необходимые для финансового обеспечения каждого из этих мероприятий с соответствующим обоснованием.

К обращению прилагается копия заключения Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области, подтверждающего факт угрозы или возникновения чрезвычайной ситуации регионального (межмуниципального, муниципального) характера и отражающего основные критерии чрезвычайной ситуации природного и (или) техногенного характера (наименование источника и основных параметров чрезвычайной ситуации, данные о количестве людей, погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью, размере материального ущерба либо возможном (предполагаемом) количестве пострадавших людей, о возможном (предполагаемом) размере материального ущерба) (далее - заключение), по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам.

(часть введена - Постановление Правительства Свердловской области от 31.05.2017 № 397-пп)В случае выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в форме межбюджетных трансфертов местным бюджетам к обращению прилагаются реквизиты администратора доходов местного бюджета соответствующего муниципального образования от предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета (далее - администратор): код, наименование (краткое и полное), ИНН, КПП, лицевой счет и номер банковского счета администратора, наименование и БИК банка администратора, ОКТМО.

10. Исполнительные органы государственной власти Свердловской области и органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, для рассмотрения вопроса о выделении им бюджетных ассигнований из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций представляют в Министерство общественной безопасности Свердловской области следующие документы, обосновывающие размер запрашиваемых бюджетных ассигнований (далее - обосновывающие документы):

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 31.05.2017 № 397-пп)

1) оригинал заключения;

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 31.05.2017 № 397-пп)

2) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 4 настоящих Правил, - заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам;

3) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 4 настоящих Правил, - заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ по форме согласно приложению N 5 к настоящим Правилам;

4) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 4 настоящих Правил:

список граждан, находившихся в пункте временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, по форме согласно приложению N 6 к настоящим Правилам;

сводные данные о количестве граждан, находившихся в пунктах временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, и необходимых бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению N 7 к настоящим Правилам;

5) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 4 пункта 4 настоящих Правил:

заявление об оказании гражданам единовременной материальной помощи по форме согласно приложению N 8 к настоящим Правилам;

список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи, по форме согласно приложению N 9 к настоящим Правилам;

сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, и необходимых бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению N 10 к настоящим Правилам;

6) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 5 пункта 4 настоящих Правил:

заявление об оказании гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости по форме согласно приложению N 8 к настоящим Правилам;

список граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, по форме согласно приложению N 11 к настоящим Правилам;

сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, и необходимых бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению N 10 к настоящим Правилам;

7) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 7 пункта 4 настоящих Правил:

копию акта расходования и (или) списания запасов материальных ценностей, выпущенных в установленном порядке из областного государственного резерва материальных ресурсов и иных резервов материальных ресурсов, создаваемых исполнительными органами государственной власти Свердловской области в целях обеспечения работ, предусмотренных приложениями N 1, 2 к настоящим Правилам, по форме согласно приложению N 12 к настоящим Правилам;

обоснование начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

11. Исполнительные органы государственной власти Свердловской области и органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, представляют обосновывающие документы не позднее одного месяца с даты направления обращения и несут ответственность за достоверность документов, представляемых ими для рассмотрения в Министерство общественной безопасности Свердловской области.

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 31.05.2017 № 397-пп)

12. Рассмотрение вопросов о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и внесение по результатам их рассмотрения в Правительство Свердловской области соответствующих предложений осуществляются Министерством общественной безопасности Свердловской области на основании резолюции (поручения) Губернатора Свердловской области (далее - поручение) в части финансового обеспечения:

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 31.05.2017 № 397-пп)

мероприятий, предусмотренных подпунктами 1 - 3, 6, 7 пункта 4 настоящих Правил, - в срок, установленный в поручении, или в срок, не превышающий одного месяца со дня получения поручения, если в поручении срок не указан;

мероприятий, предусмотренных подпунктами 4, 5 пункта 4 настоящих Правил, - в срок, установленный в поручении, или в 10-дневный срок со дня получения поручения, если в поручении срок не указан.

По представленному Губернатору Свердловской области Министерством общественной безопасности Свердловской области ходатайству срок рассмотрения вопроса о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций продлевается на срок, не превышающий трех месяцев с даты возникновения чрезвычайной ситуации или с даты получения сведений об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации, если обосновывающие документы представлены в неполном объеме (не представлен хотя бы один из обосновывающих документов по соответствующим мероприятиям, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил) и (или) оформлены ненадлежащим образом (с нарушением установленных требований к оформлению документов, установленных Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 03.03.2003 N 65-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации").

(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 31.05.2017 N 397-ПП)

13. В случае если в течение трехмесячного срока с даты возникновения чрезвычайной ситуации или с даты получения сведений об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации обосновывающие документы в полном объеме не представлены (не представлен хотя бы один из обосновывающих документов по соответствующим мероприятиям, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил) и (или) не оформлены надлежащим образом (согласно требованиям к оформлению документов, установленным Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 03.03.2003 N 65-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации"), процесс дальнейшего рассмотрения обращения завершается и по представленному Министерством общественной безопасности Свердловской области ходатайству в установленном порядке контроль исполнения поручения прекращается.

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 31.05.2017 № 397-пп)

14. По результатам рассмотрения обосновывающих документов Министерство общественной безопасности Свердловской области готовит и вносит в установленном порядке в Правительство Свердловской области проект распоряжения Правительства Свердловской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации с указанием общего размера выделяемых бюджетных ассигнований и их распределения по проводимым мероприятиям, целевого направления их расходования, главного распорядителя средств областного бюджета, в распоряжение которого выделяются средства из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации, в том числе для предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам, а при выделении бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 4 настоящих Правил, - распределения бюджетных ассигнований по объектам. Одновременно с указанным проектом распоряжения Правительства Свердловской области представляются обосновывающие документы.

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 31.05.2017 № 397-пп)

15. Исполнение распоряжений Правительства Свердловской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется не позднее одного месяца с даты принятия соответствующего распоряжения, если иной срок не указан в распоряжении.

16. Средства областного бюджета, выделяемые из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, подлежат использованию строго по целевому назначению, определенному соответствующим распоряжением Правительства Свердловской области, и не могут быть направлены на иные цели.

При неполном использовании или неиспользовании в текущем финансовом году органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, средств, выделенных за счет средств резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в форме межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, экономия подлежит возврату в областной бюджет. В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, выделенных за счет средств резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определенном Министерством финансов Свердловской области, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

17. Органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, ежеквартально, не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за четвертый квартал не позднее 15 января, представляют в Министерство общественной безопасности Свердловской области отчет об использовании бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, по форме согласно приложению N 13 к настоящим Правилам.

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 31.05.2017 № 397-пп)

18. Исполнительные органы государственной власти Свердловской области представляют отчет об использовании бюджетных ассигнований из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Свердловской области от 06.02.2007 N 75-ПП "Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Свердловской области".

19. Выплаты гражданам, предусмотренные пунктом 4 настоящих Правил, производятся независимо от страховых выплат, осуществляемых им страховщиками по заключенным договорам страхования.

20. Главные распорядители средств областного бюджета, в распоряжение которых выделены бюджетные ассигнования из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечивают целевое использование указанных средств и несут ответственность за достоверность сведений, указанных в их отчете, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, получившие межбюджетные трансферты из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечивают целевое использование указанных бюджетных ассигнований и несут ответственность за достоверность сведений, указанных в их отчете, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Нецелевое использование бюджетных ассигнований, полученных из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, влечет применение мер ответственности, предусмотренных административным, уголовным, бюджетным законодательством.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Правилам выделения бюджетных

ассигнований из резервного фонда

Правительства Свердловской области

для предупреждения и ликвидации

чрезвычайных ситуаций природного

и техногенного характера

 

ПЕРЕЧЕНЬ

АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ

 

1. Определение границ зоны чрезвычайной ситуации.

2. Ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации.

3. Поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации.

4. Деблокирование, извлечение, спасение пострадавших из аварийной среды.

5. Защита пострадавших от поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.

6. Оказание пострадавшим первой медицинской помощи.

7. Локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.

8. Обеспечение жизнедеятельности сил ликвидации чрезвычайной ситуации.

9. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания.

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Правилам выделения бюджетных

ассигнований из резервного фонда

Правительства Свердловской области

для предупреждения и ликвидации

чрезвычайных ситуаций природного

и техногенного характера

 

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕОТЛОЖНЫХ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

 

1. Устройство и возведение временных сооружений для защиты территорий и объектов, их разборка и демонтаж.

2. Устройство временных сооружений для отвода водных, селевых, оползневых и других масс, разборка и демонтаж этих сооружений.

3. Устройство временных переправ, проездов и проходов, подготовка путей экстренной эвакуации.

4. Восстановление по временной схеме объектов транспортной, коммунальной и инженерной инфраструктуры, промышленности, связи и сельского хозяйства.

5. Подготовка объектов к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора).

6. Восстановительные работы на объектах жилищного фонда и социально значимых объектах образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением работ, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет расходов инвестиционного характера, а также работ, связанных с внутренней отделкой помещений).

7. Санитарная очистка (обработка) территории населенных пунктов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.

 

 

 

 

 

Форма                                                        Приложение N 3

                                             к Правилам выделения бюджетных

                                           ассигнований из резервного фонда

                                         Правительства Свердловской области

                                            для предупреждения и ликвидации

                                           чрезвычайных ситуаций природного

                                                   и техногенного характера

 

                                        УТВЕРЖДАЮ

                                        Начальник Главного управления

                                        Министерства Российской Федерации

                                        по делам гражданской обороны,

                                        чрезвычайным ситуациям и ликвидации

                                        последствий стихийных бедствий

                                        по Свердловской области

                                        ___________________________________

                                            (подпись, фамилия, инициалы)

                                        М.П.

                                        "__" ___________________ 201_ г.

 

                                ЗАКЛЮЧЕНИЕ

               О ФАКТЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ (УГРОЗЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ)

                           ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ

 

    Главное   управление   Министерства   Российской   Федерации  по  делам

гражданской   обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и  ликвидации  последствий

стихийных  бедствий по Свердловской области подтверждает факт возникновения

(угрозы возникновения) ______________________________________ на территории

                                   (время и дата)

___________________________________________________________________________

  (наименование субъекта Российской Федерации, муниципальных образований,

_____________________________________________________ чрезвычайной ситуации

          муниципального образования)

__________________________________________ характера, обусловленной _______

  (классификация чрезвычайной ситуации)

__________________________________________________________________________.

   (наименование источника и основных параметров чрезвычайной ситуации)

 

В соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 26.08.2009 N 496 "Об утверждении Положения о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (зарегистрирован в Минюсте России 15.10.2009 N 15039) факт возникновения чрезвычайной ситуации поставлен на единый статистический учет (факт угрозы возникновения находится на оперативном контроле).

В соответствии с оперативной информацией количество погибших людей составляет __________ человек, количество людей, получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью, - __________ человек, размер материального ущерба - ______________ тыс. рублей (возможное (предполагаемое) количество пострадавших людей составляет ________ человек, возможный (предполагаемый) размер материального ущерба - ______________ тыс. рублей).

 

Заместитель начальника Главного

управления Министерства Российской

Федерации по делам гражданской

обороны, чрезвычайным ситуациям и

ликвидации последствий стихийных

бедствий по Свердловской области   ____________   ________________________

                                    (подпись)         (фамилия, инициалы)

"__" _______________ 201_ г.

 

Начальник федерального

государственного учреждения "Центр

управления в кризисных ситуациях

Главного управления Министерства

Российской Федерации по делам

гражданской обороны, чрезвычайным

ситуациям и ликвидации

последствий стихийных бедствий

по Свердловской области"         ____________   ________________________

                                  (подпись)         (фамилия, инициалы)

"__" _______________ 201_ г.

 

 

 

 

 

Форма                                                        Приложение N 4

                                             к Правилам выделения бюджетных

                                           ассигнований из резервного фонда

                                         Правительства Свердловской области

                                            для предупреждения и ликвидации

                                           чрезвычайных ситуаций природного

                                                   и техногенного характера

 

                                    УТВЕРЖДАЮ

                                    Руководитель

                                    _______________________________________


                                     (наименование исполнительного органа

                                    _______________________________________

                                      государственной власти Свердловской

                                    _______________________________________

                                    области или муниципального образования)

                                    _______________________________________

                                         (подпись, фамилия, инициалы)

                                    М.П.

                                    "__" __________________ 201_ г.

 

                                  ЗАЯВКА

                  О ПОТРЕБНОСТИ В БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ

                   НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ

                        АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ

       ____________________________________________________________

                   (наименование чрезвычайной ситуации)

 

               Состояние бюджета муниципального образования

   (заполняют органы местного самоуправления муниципальных образований)

 

    Свободный  остаток  денежных средств бюджета муниципального образования

___________________________________________________________________________

                 (наименование муниципального образования)

по состоянию на "__" ___________ 201_ г. составляет __________ тыс. рублей,

                       (дата)

в том числе в резервном фонде __________________ тыс. рублей.

 

Виды работ

Стоимость работ (тыс. рублей)

Потребность в бюджетных ассигнованиях (тыс. рублей)

всего

в том числе

из бюджета муниципального образования

за счет исполнительных органов государственной власти Свердловской области

за счет резервного фонда Правительства Свердловской области

за счет выплаты страхового возмещения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

    Всего по заявке ______________________ тыс. рублей, в том числе за счет

бюджетных  ассигнований резервного фонда Правительства Свердловской области

_________________ тыс. рублей.

 

Руководитель финансового органа (подразделения) ___________________________

                                              (наименование исполнительного

                                              органа государственной власти

___________________________________________________________________________

           Свердловской области или муниципального образования)

_____________________________________________

    (подпись, фамилия, инициалы, дата)

 

Руководитель  органа (подразделения), специально уполномоченного на решение

задач  в  области  защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и

(или) гражданской обороны при органах местного самоуправления _____________

___________________________________________________________________________

                 (наименование муниципального образования)

_____________________________________________

     (подпись, фамилия, инициалы, дата)

 

Примечание. К настоящей заявке прилагаются следующие документы (их заверенные копии):

1) договоры между исполнительным органом государственной власти Свердловской области (органом местного самоуправления) и организацией о выполнении аварийно-спасательных работ;

2) акты выполненных аварийно-спасательных работ по договорам;

3) первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-спасательных работ;

4) другие документы (по решению комиссии органа местного самоуправления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности).

 

 

 

 

 

Форма                                                        Приложение N 5

                                             к Правилам выделения бюджетных

                                           ассигнований из резервного фонда

                                         Правительства Свердловской области

                                            для предупреждения и ликвидации

                                           чрезвычайных ситуаций природного

                                                   и техногенного характера

 

                                    УТВЕРЖДАЮ

                                    Руководитель

                                    _______________________________________

                                     (наименование исполнительного органа

                                    _______________________________________

                                      государственной власти Свердловской

                                    _______________________________________

                                    области или муниципального образования)

                                    _______________________________________

                                         (подпись, фамилия, инициалы)

                                    М.П.

                                    "__" __________________ 201_ г.

 

                                  ЗАЯВКА

                  О ПОТРЕБНОСТИ В БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ

                   НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ

                НЕОТЛОЖНЫХ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

          _______________________________________________________

                   (наименование чрезвычайной ситуации)

 

               Состояние бюджета муниципального образования

   (заполняют органы местного самоуправления муниципальных образований)

 

    Свободный  остаток  денежных средств бюджета муниципального образования

___________________________________________________________________________

                 (наименование муниципального образования)

по состоянию на "__" ___________ 201_ г. составляет __________ тыс. рублей,

                      (дата)

в том числе в резервном фонде __________________ тыс. рублей

 

Виды работ

Стоимость работ (тыс. рублей)

Потребность в бюджетных ассигнованиях (тыс. рублей)

всего

в том числе

из бюджета муниципального образования

за счет исполнительных органов государственной власти Свердловской области

за счет резервного фонда Правительства Свердловской области

за счет выплаты страхового возмещения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

Всего по заявке __________________________ тыс. рублей, в том числе за счет

бюджетных  ассигнований резервного фонда Правительства Свердловской области

_________________ тыс. рублей.

 

Руководитель финансового органа (подразделения) ___________________________

                                              (наименование исполнительного

                                              органа государственной власти

___________________________________________________________________________

           Свердловской области или муниципального образования)

_____________________________________________

    (подпись, фамилия, инициалы, дата)


Информация по документу
Читайте также