Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 10.09.2014 № 780-пп

 


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                  


                   от 10 сентября 2014 г. N 780-ПП                    


             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ, ПРЕДЕЛЬНОГО ЛИМИТА             
      ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ И ФОНДА ПО ДОЛЖНОСТНЫМ ОКЛАДАМ В МЕСЯЦ      
              МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ              


       В соответствии с пунктом 3 статьи 14 Областного  закона  от  24
декабря  1996  года N 58-ОЗ "Об исполнительных органах государственной
власти Свердловской области", в  целях  реализации  Указа  Губернатора
Свердловской   области   от   01.08.2014  N  382-УГ  "О  Правительстве
Свердловской области и исполнительных органах  государственной  власти
Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:
       1. Утвердить:
       1) структуру Министерства финансов Свердловской  области  с  29
августа 2014 года (прилагается);
       2) предельный лимит штатной численности и фонд  по  должностным
окладам  в  месяц  Министерства  финансов  Свердловской  области  с 29
августа 2014 года в количестве 370  единиц  с  фондом  по  должностным
окладам в месяц в сумме 6552645,72 рубля, в том числе численность лиц,
замещающих государственные должности Свердловской области и  должности
государственной  гражданской службы Свердловской области, в количестве
336 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме  6218730,00
рубля.
       2. Признать утратившим силу пункт 1 Постановления Правительства
Свердловской  области от 22.01.2014 N 28-ПП "Об утверждении структуры,
предельного лимита штатной численности и фонда по должностным  окладам
в  месяц  Министерства  финансов  Свердловской  области" ("Официальный
интернет-портал    правовой    информации    Свердловской     области"
(www.pravo.gov66.ru), 2014, 25 января, N 612).
       3. Контроль за исполнением настоящего  Постановления  возложить
на  Заместителя  Председателя  Правительства  Свердловской  области  -
Министра финансов Свердловской области Г.М. Кулаченко.
       4. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".


       Председатель Правительства
       Свердловской области                            Д.В.ПАСЛЕР






                                 Утверждена
                                 Постановлением Правительства
                                 Свердловской области
                                 от 10 сентября 2014 г. N 780-ПП



                              СТРУКТУРА                               
              МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ              
                        С 29 АВГУСТА 2014 ГОДА                        


                                                             -------------------------------------------------------------¬
                                                             ¦ Заместитель Председателя Правительства - Министр финансов  ¦
                                                             L-----------------------T-------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------¬             ¦
¦ Советники Заместителя Председателя Правительства - Министра финансов +-------------+
L-----------------------------------------------------------------------             ¦
           --------------------T--------------------T----------T-------------T-------+--------------T---------------------T-----------------------¬
           ¦                   ¦                    ¦          ¦             ¦                      ¦                     ¦                       ¦
   --------+-------¬   --------+-------¬   ---------+--------¬ ¦    ---------+--------¬     --------+--------¬    --------+-------¬      ---------+--------¬
   ¦    Первый     ¦   ¦  Заместитель  ¦   ¦   Заместитель   ¦ ¦    ¦   Заместитель   ¦     ¦  Заместитель   ¦    ¦  Заместитель  ¦      ¦   Заместитель   ¦
---+  заместитель  ¦ --+   Министра    ¦ --+    Министра     ¦ ¦  --+    Министра     ¦ ----+    Министра    ¦  --+   Министра    ¦ -----+    Министра     ¦
¦  ¦   Министра    ¦ ¦ ¦   финансов    ¦ ¦ ¦    финансов     ¦ ¦  ¦ ¦    финансов     ¦ ¦   ¦    финансов    ¦  ¦ ¦   финансов    ¦ ¦    ¦    финансов     ¦
¦  ¦               ¦ ¦ ¦               ¦ ¦ ¦                 ¦ ¦  ¦ ¦                 ¦ ¦   ¦                ¦  ¦ ¦               ¦ ¦    L--------T---------
¦  L---------------- ¦ L---------------- ¦ L------------------ ¦  ¦ L------------------ ¦   L-------T---------  ¦ L---------------- ¦    ---------+--------¬
¦  ----------------¬ ¦ ----------------¬ ¦ ------------------¬ ¦  ¦ ------------------¬ ¦   --------+--------¬  ¦ ----------------¬ ¦    ¦   Управление    ¦
+--+Бюджетный отдел¦ ¦ ¦     Отдел     ¦ ¦ ¦      Отдел      ¦ ¦  ¦ ¦      Отдел      ¦ ¦   ¦   Управление   ¦  ¦ ¦     Отдел     ¦ ¦  --+контроля в сфере ¦
¦  L---------------- ¦ ¦государственной¦ +-+ прогнозирования ¦ ¦  ¦ ¦ финансирования  ¦ ¦ --+ финансирования ¦  +-+ обслуживания  ¦ ¦  ¦ ¦     закупок     ¦
¦  ----------------¬ +-+  гражданской  ¦ ¦ ¦     доходов     ¦ ¦  ¦ ¦    отраслей     ¦ ¦ ¦ ¦социальной сферы¦  ¦ ¦лицевых счетов ¦ ¦  ¦ L------------------
+--+ Сводный отдел ¦ ¦ ¦службы и кадров¦ ¦ L------------------ ¦  +-+  национальной   ¦ ¦ ¦ L-----------------  ¦ L---------------- ¦  ¦ ------------------¬
¦  L---------------- ¦ L---------------- ¦ ------------------¬ ¦  ¦ ¦   экономики,    ¦ ¦ ¦ -----------------¬  ¦ ----------------¬ ¦  ¦ ¦ Отдел контроля  ¦
¦  ----------------¬ ¦ ----------------¬ ¦ ¦      Отдел      ¦ ¦  ¦ ¦    жилищно-     ¦ ¦ ¦ ¦     Отдел      ¦  ¦ ¦     Отдел     ¦ ¦  +-+ неконкурентных  ¦
¦  ¦     Отдел     ¦ ¦ ¦Отдел правового¦ +-+администрирования¦ ¦  ¦ ¦  коммунального  ¦ ¦ ¦ ¦ финансирования ¦  +-+учета бюджетных¦ ¦  ¦ ¦     закупок     ¦
¦  ¦ долгосрочного ¦ +-+  обеспечения  ¦ ¦ ¦     доходов     ¦ ¦  ¦ ¦ комплекса и СМИ ¦ ¦ ¦ ¦  социального   ¦  ¦ ¦ обязательств  ¦ ¦  ¦ L------------------
¦  ¦ планирования  ¦ ¦ L---------------- ¦ L------------------ ¦  ¦ L------------------ ¦ +-+ обеспечения и  ¦  ¦ L---------------- ¦  ¦ ------------------¬
+--+   расходов    ¦ ¦ ----------------¬ ¦ ------------------¬ ¦  ¦ ------------------¬ ¦ ¦ ¦    программ    ¦  ¦ ----------------¬ ¦  ¦ ¦Отдел плановых и ¦
¦  ¦  областного   ¦ ¦ ¦Организационный¦ ¦ ¦      Отдел      ¦ ¦  ¦ ¦      Отдел      ¦ ¦ ¦ ¦   социальной   ¦  ¦ ¦     Отдел     ¦ ¦  ¦ ¦   внеплановых   ¦
¦  ¦   бюджета и   ¦ +-+     отдел     ¦ ¦ ¦   финансового   ¦ ¦  ¦ ¦ финансирования  ¦ ¦ ¦ ¦     защиты     ¦  L-+ автоматизации ¦ ¦  L-+   контрольных   ¦
¦  ¦  методологии  ¦ ¦ L---------------- L-+    анализа и    ¦ ¦  ¦ ¦    сельского    ¦ ¦ ¦ L-----------------    ¦  бюджетного   ¦ ¦    ¦   мероприятий   ¦
¦  L---------------- ¦ ----------------¬   ¦   мобилизации   ¦ ¦  +-+   хозяйства и   ¦ ¦ ¦ -----------------¬    ¦   процесса    ¦ ¦    L------------------
¦  ----------------¬ ¦ ¦ Хозяйственный ¦   ¦ доходов бюджета ¦ ¦  ¦ ¦ природоохранных ¦ ¦ ¦ ¦     Отдел      ¦    L---------------- ¦    ------------------¬
¦  ¦     Отдел     ¦ L-+     отдел     ¦   L------------------ ¦  ¦ ¦   мероприятий   ¦ ¦ ¦ ¦ финансирования ¦                      L----+   Управление    ¦
L--+территориальных¦   L----------------                       ¦  ¦ L------------------ ¦ +-+здравоохранения ¦                           ¦   финансового   ¦
   ¦   бюджетов    ¦                                           ¦  ¦ ------------------¬ ¦ ¦ ¦  и физической  ¦                        ---+    контроля     ¦
   L----------------                                           ¦  ¦ ¦      Отдел      ¦ ¦ ¦ ¦    культуры    ¦                        ¦  L------------------
                                                               ¦  ¦ ¦ финансирования  ¦ ¦ ¦ L-----------------                        ¦  ------------------¬
                                                               ¦  ¦ ¦   капитальных   ¦ ¦ ¦ -----------------¬                        ¦  ¦Отдел контрольно-¦
                                                               ¦  ¦ ¦    вложений     ¦ ¦ ¦ ¦     Отдел      ¦  --------------------¬ +--+   ревизионной   ¦
                                                               ¦  L-+   в жилищно-    ¦ ¦ ¦ ¦ финансирования ¦  ¦ Межрайонный отдел ¦ ¦  ¦     работы      ¦
                                                               ¦    ¦  коммунальной   ¦ ¦ L-+  образования   ¦  ¦    контрольно-    ¦ ¦  L------------------
                                                               ¦    ¦      сфере      ¦ ¦   ¦   и культуры   ¦  ¦ревизионной работы +-+  ------------------¬
                                                               ¦    L------------------ ¦   L-----------------  ¦     в городе      ¦ ¦  ¦Отдел методологии¦
                                                               ¦                        ¦   -----------------¬  ¦   Первоуральске   ¦ ¦  ¦  и организации  ¦
                                                               ¦                        ¦   ¦     Отдел      ¦  L-------------------- +--+   контрольно-   ¦
                                           -----------------¬  ¦  -------------------¬  ¦   ¦ финансирования ¦  --------------------¬ ¦  ¦   ревизионной   ¦
                                           ¦      Отдел     ¦  ¦  ¦ Сектор секретного¦  ¦   ¦государственного¦  ¦ Межрайонный отдел ¦ ¦  ¦     работы      ¦
                                           ¦ бухгалтерского +--+--+ делопроизводства ¦  L---+   управления   ¦  ¦    контрольно-    ¦ ¦  L------------------
                                           ¦     учета и    ¦     ¦ и мобилизационной¦      ¦ и мероприятий  ¦  ¦ревизионной работы +-+  ------------------¬
                                           ¦   отчетности   ¦     ¦      работы      ¦      ¦  общественной  ¦  ¦     в городе      ¦ ¦  ¦      Отдел      ¦
                                           L-----------------     L-------------------      ¦  безопасности  ¦  ¦Каменске-Уральском ¦ +--+административного¦
                                                                                            L-----------------  L-------------------- ¦  ¦  производства   ¦
                                                                                                                --------------------¬ ¦  L------------------
                                                                                                                ¦ Межрайонный отдел ¦ ¦  ------------------¬
                                                                                                                ¦    контрольно-    +-+  ¦Межрайонный отдел¦
                                                                                                                ¦ревизионной работы ¦ ¦  ¦   контрольно-   ¦
                                                                                                                ¦в городе Алапаевске¦ +--+   ревизионной   ¦
                                                                                                                L-------------------- ¦  ¦ работы в городе ¦
                                                                                                                --------------------¬ ¦  ¦  Екатеринбурге  ¦
                                                                                                                ¦ Межрайонный отдел ¦ ¦  L------------------
                                                                                                                ¦    контрольно-    +-+  ------------------¬
                                                                                                                ¦ревизионной работы ¦ ¦  ¦Межрайонный отдел¦
                                                                                                                ¦  в городе Ирбите  ¦ ¦  ¦   контрольно-   ¦
                                                                                                                L-------------------- +--+   ревизионной   ¦
                                                                                                                --------------------¬ ¦  ¦ работы в городе ¦
                                                                                                                ¦ Межрайонный отдел ¦ ¦  ¦ Краснотурьинске ¦
                                                                                                                ¦    контрольно-    +-+  L------------------
                                                                                                                ¦ревизионной работы ¦ ¦  ------------------¬
                                                                                                                ¦в городе Невьянске ¦ ¦  ¦Межрайонный отдел¦
                                                                                                                L-------------------- ¦  ¦   контрольно-   ¦
                                                                                                                                      L--+   ревизионной   ¦
                                                                                                                                         ¦ работы в городе ¦
                                                                                                                                         ¦  Нижний Тагил   ¦
                                                                                                                                         L------------------




Информация по документу
Читайте также