Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 01.10.2014 № 847-пп

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу - Постановление Правительства Свердловской области от 05.07.2017 № 486-пп

 

от 1 октября 2014 г. N 847-ПП

 

 

О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 30.08.2016 № 596-пп)

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 08.09.2016 № 619-пп)

 

Во исполнение статьи 13 Областного закона от 24 декабря 1996 года N 58-ОЗ "Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области", Указа Губернатора Свердловской области от 01.08.2014 N 382-УГ "О Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:

1. Утвердить:

1) Положение о Министерстве экономики Свердловской области (прилагается);

2) структуру Министерства экономики Свердловской области (прилагается);

3) предельный лимит штатной численности Министерства экономики Свердловской области в количестве 71 единицы с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 1458953 рублей, в том числе численность лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, в количестве 1 единицы с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 38485 рублей, численность государственных гражданских служащих Свердловской области в количестве 70 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 1420468 рублей.

2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Свердловской области от 26.07.2012 N 825-ПП "О Министерстве экономики Свердловской области" ("Областная газета", 2012, 02 августа, N 302-303) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 15.08.2012 N 881-ПП, от 12.09.2012 N 981-ПП, от 09.11.2012 N 1275-ПП, от 14.12.2012 N 1442-ПП, от 20.03.2013 N 349-ПП, от 05.07.2013 N 840-ПП, от 20.11.2013 N 1409-ПП.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Министра финансов Свердловской области Г.М. Кулаченко.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".

 

 

Председатель Правительства

Свердловской области

Д.В.ПАСЛЕР

 

 

 

 

 

Утверждено

Постановлением Правительства

Свердловской области

от 1 октября 2014 г. N 847-ПП

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Министерство экономики Свердловской области (далее - Министерство) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере проведения единой государственной экономической политики, осуществляющим функции по выработке региональной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере стратегического планирования, анализа и прогнозирования социально-экономического развития Свердловской области, оплаты труда работников государственных учреждений Свердловской области, развития муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, с применением методов эффективного регулирования экономики.

Министерство осуществляет координацию деятельности Департамента по труду и занятости населения Свердловской области.

2. Министерство является главным распорядителем средств областного бюджета, главным администратором доходов областного бюджета по закрепленным за ним источникам доходов в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством.

3. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Свердловской области, законами Свердловской области, правовыми актами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.

4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, юридическими и физическими лицами.

5. Министерство является юридическим лицом, имеет имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, самостоятельный баланс и смету, лицевые счета, открытые в установленном порядке, необходимые для осуществления деятельности, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, печать с изображением герба Свердловской области и своим наименованием, а также соответствующие бланки и штампы.

6. Сокращенное наименование Министерства - Минэкономики СО.

Место нахождения Министерства: 620031, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1.

 

Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ И ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА

 

7. Министерство осуществляет на территории Свердловской области следующие полномочия:

1) разработка проектов областных законов, нормативных правовых актов Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области и других документов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;

2) осуществление переданных полномочий учредителя в отношении подведомственного государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) обеспечение в пределах компетенции защиты информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи, защиты сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными на Министерство полномочиями;

4) обеспечение реализации федерального законодательства о стратегическом планировании на территории Свердловской области;

5) разработка проекта прогноза социально-экономического развития Свердловской области;

6) определение потребительской корзины в Свердловской области и осуществление расчетов величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения;

7) участие в определении и реализации основных направлений бюджетной политики Свердловской области;

8) координация деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области по формированию и мониторингу реализации государственных программ Свердловской области и комплексных программ Свердловской области;

9) координация деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области по обеспечению реализации государственной политики в области бюджетных инвестиций в Свердловской области;

10) участие в формировании ценообразования в строительстве на территории Свердловской области;

11) выработка и реализация региональной демографической политики на территории Свердловской области;

12) обеспечение реализации на территории Свердловской области региональной политики в части социально-экономического развития территорий, на которых проживают коренные малочисленные народы Севера;

13) разработка проекта прогноза баланса трудовых ресурсов Свердловской области;

14) разработка ежегодного доклада Губернатора Свердловской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области и разработка планов мероприятий по повышению эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области;

15) формирование сводного доклада муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, по результатам мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления;

16) организация подготовки сводных докладов об осуществлении на территории Свердловской области регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля и его эффективности в Свердловской области;

17) осуществление экспертизы административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг;

18) ведение сайта "Административная реформа в Свердловской области", определенного в качестве официального сайта Свердловской области, в информационно-коммуникационной сети Интернет для оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов Свердловской области;

19) проведение мониторинга качества государственных и муниципальных услуг в Свердловской области и организация проведения оценки удовлетворенности заявителей качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг в Свердловской области;

20) организация проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

21) обеспечение проведения экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и организация использования ее результатов;

22) контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, переданных им государственных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения в форме проверок готовности органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им государственные полномочия по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения, к проведению Всероссийской переписи населения;

23) участие в реализации мероприятий по государственной поддержке некоммерческих организаций;

24) представление интересов Свердловской области в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в делах о банкротстве, требований по денежным обязательствам Свердловской области;

25) разработка предложений по совершенствованию законодательства о налогах и сборах на территории Свердловской области и осуществление мониторинга его применения;

26) мониторинг и контроль реализации положений Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 596 - 600, 602;

27) организация реализации мероприятий по достижению целевых показателей совершенствования системы государственного управления, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", и формирование сводной отчетности по его исполнению;

28) организация разработки, корректировки и реализации "дорожной карты" по обеспечению достижения целевых показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации".

8. Министерство в целях реализации возложенных на него полномочий осуществляет следующие функции:

1) организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации сотрудников Министерства в пределах компетенции и с учетом специфики проводимых работ, как в мирное, так и в военное время;

2) организация и проведение воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве;

3) оказание гражданам бесплатной юридической помощи по вопросам, относящимся к компетенции Министерства:

в виде правового консультирования в устной и письменной форме в порядке, установленном федеральным законодательством для рассмотрения обращений граждан;

в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера в случае обжалования во внесудебном порядке актов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и их должностных лиц;

4) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства;

5) формирование ведомственного перечня государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности;

6) формирование государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с ведомственным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности;

7) подготовка предложений по вопросам, связанным с созданием, реорганизацией, ликвидацией государственных учреждений Свердловской области;

8) осуществление контроля за подведомственным Министерству государственным бюджетным учреждением Свердловской области;

9) формирование системы стратегического планирования социально-экономического развития Свердловской области, соответствующей федеральным стратегическим документам, разработка нормативных правовых актов Свердловской области по вопросам стратегического планирования;

10) мониторинг выполнения плана мероприятий по реализации на территории Свердловской области Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа и подготовка докладов;

11) формирование Стратегии социально-экономического развития Свердловской области и мониторинг ее реализации;

12) осуществление подготовки сводной информации о достижении целевых параметров программы социально-экономического развития Свердловской области;

13) осуществление расчета сценарных условий для разработки отраслевых стратегических документов;

14) осуществление методического руководства по разработке стратегий социально-экономического развития муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;

15) осуществление разработки проектов правовых актов, утверждающих критерии для оценки эффективности деятельности руководителей государственных учреждений Свердловской области, мониторинг их выполнения;

16) участие во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Свердловской области в подготовке проектов ежегодных отчетов Губернатора Свердловской области о результатах деятельности Правительства Свердловской области;

17) взаимодействие с организациями, находящимися на территории Свердловской области, по формированию показателей прогноза социально-экономического развития Свердловской области;

18) мониторинг и анализ социально-экономических процессов, формирование докладов о состоянии экономики, прогнозирование социально-экономических процессов и их влияния на социально-экономическое положение Свердловской области, направление отчетов о социально-экономическом положении Свердловской области по запросам федеральных органов исполнительной власти;

19) осуществление разработки прогнозов основных показателей социально-экономического развития Свердловской области на долгосрочную перспективу;

20) разработка и представление в Правительство Свердловской области прогноза социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочную перспективу;

21) осуществление разработки прогноза баланса денежных доходов и расходов населения Свердловской области;

22) выработка мер по смягчению последствий и реализации возможностей для экономики и социальной сферы Свердловской области в связи с присоединением Российской Федерации к Всемирной торговой организации;

23) осуществление разработки проекта соглашения о минимальной заработной плате в Свердловской области и обеспечение проведения согласительных процедур со сторонами социального партнерства;

24) осуществление разработки проекта закона Свердловской области об установлении потребительской корзины в Свердловской области;

25) разработка правового акта о величине прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения;

26) подготовка форм федерального статистического наблюдения "Сведения о величине прожиточного минимума, установленной в Свердловской области";

27) разработка проекта закона Свердловской области об установлении величины прожиточного минимума пенсионера;

28) организация разработки проекта бюджетного послания Губернатора Свердловской области и мониторинг его реализации;

29) обеспечение присвоения и поддержания кредитного рейтинга Свердловской области, организация взаимодействия с рейтинговым агентством;

30) осуществление организационно-методологической работы по разработке прогнозных показателей социально-экономического развития муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области; формирование прогнозных оценок по бюджетообразующим показателям социально-экономического развития муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, для формирования бюджета Свердловской области;

31) организация работы по реализации задач, поставленных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;

32) расчет прогнозных индикаторов социально-экономического развития Свердловской области для формирования проекта доходной части бюджета Свердловской области;

33) участие в разработке проекта областного бюджета, формирование предложений по определению основных параметров областного бюджета, в том числе его основных характеристик;

34) осуществление взаимодействия с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области по вопросам получения статистической информации, в том числе формирование перечня статистических работ, ведение реестра поступающей информации;

35) осуществление проверок инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;

36) ведение реестра объектов капитального строительства (реконструкции), финансирование которых осуществляется в рамках реализации государственных программ Свердловской области;

37) рассмотрение документов территориального планирования по вопросам, установленным нормативными правовыми актами Свердловской области;

38) разработка и корректировка Программы демографического развития Свердловской области и плана мероприятий по ее реализации на очередной этап;

39) обеспечение организационно-методологического сопровождения разработки и реализации муниципальных программ демографического развития, осуществление мониторинга и анализа их реализации;

40) осуществление анализа и прогноза демографического развития Свердловской области, в том числе в долгосрочной перспективе;

41) организация заседаний советов при Губернаторе Свердловской области по реализации приоритетных национальных проектов;

42) разработка плана мероприятий по социально-экономическому развитию коренных малочисленных народов Севера (манси);

43) осуществление контроля за освоением финансовых средств в рамках реализации функций главного распорядителя бюджетных средств (по социально-экономическому развитию коренных малочисленных народов Севера (манси));

44) осуществление во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Свердловской области разработки проекта прогноза баланса трудовых ресурсов Свердловской области, среднесрочного прогноза потребности в подготовке специалистов для организаций, расположенных на территории Свердловской области, в разрезе профессий, специальностей и направлений подготовки;

45) осуществление разработки проекта прогноза потребности экономики Свердловской области в подготовке кадров с высшим образованием за счет средств федерального бюджета при формировании контрольных цифр приема в учреждения высшего образования, расположенных на территории Свердловской области;

46) обеспечение подготовки и направления предложений по установлению индивидуальных показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области;

47) разработка и обеспечение представления в Правительство Российской Федерации проекта доклада Губернатора Свердловской области о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области и их планируемых значениях на трехлетний период;

48) разработка, мониторинг и подготовка предложений Правительству Свердловской области по актуализации целевых значений показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области и планов мероприятий, направленных на улучшение положения Свердловской области среди субъектов Российской Федерации;

49) ежегодное составление сводного доклада Свердловской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области;

50) распределение грантов муниципальным образованиям, расположенным на территории Свердловской области, для содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области;

51) организация проведения мониторинга и подведения итогов оценки гражданами с применением информационных технологий для оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований, а также применения результатов указанной оценки;

52) разработка плана мероприятий по реализации Концепции совершенствования государственного и муниципального управления на территории Свердловской области, формирование отчетов о его выполнении;

53) разработка порядка формирования и ведения областного и муниципальных реестров услуг (функций) с использованием государственных и муниципальных информационных систем, в том числе порядка размещения в них сведений;

54) разработка перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг;

55) организация деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

56) разработка перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах;

57) размещение в федеральном и региональном реестрах поступивших от участников информационного взаимодействия сведений об услугах (функциях) после проверки их содержания на предмет полноты и достоверности, внесение в них изменений и исключение сведений из реестра;

58) представление Председателю Правительства Свердловской сводного ежегодного отчета о результатах мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области;

59) формирование статистической отчетности о предоставлении государственных услуг;

60) мониторинг поступления и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги;

61) разработка методических документов по проведению публичных консультаций по проектам нормативных правовых актов Свердловской области и подготовке заключений об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области;

62) методическое обеспечение деятельности по проведению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

63) подготовка и утверждение годовых планов проведения экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области;

64) проведение экспертизы проектов административных регламентов на предмет оценки соответствия требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов;

65) подготовка и размещение на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, предназначенном для размещения информации об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и экспертизе нормативных правовых актов Свердловской области, отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области;

66) заключение соглашений о сотрудничестве при проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов с организациями Свердловской области;

67) экспертиза проведенной разработчиком оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, в том числе подготовка экспертного заключения о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов;

68) утверждение методики проведения оценки регулирующего воздействия;

69) разработка и обеспечение реализации мероприятий по повышению открытости органов власти, качества гражданского контроля функций государственного управления и вовлеченности в процесс формирования управленческих решений;

70) подготовка и направление в Министерство экономического развития Российской Федерации статистической информации об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;

71) сбор и направление исполнительным органам государственной власти Свердловской области копий сводных докладов от органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, для подготовки сводного доклада об осуществлении муниципального контроля по отдельным видам муниципального контроля и подготовка докладов об осуществлении муниципального контроля;

72) разработка и обеспечение реализации мероприятий по повышению эффективности контрольно-надзорной деятельности органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;

73) подготовка Губернатору Свердловской области предложения по определению должностных лиц исполнительных органов государственной власти Свердловской области, ответственных за осуществление полномочий, указанных в пункте 5 статьи 5 Федерального закона от 25 января 2002 года N 8-ФЗ "О Всероссийской переписи населения";

74) организация предоставления федеральному органу исполнительной власти, ответственному за проведение Всероссийской переписи населения, сведений о муниципальных образованиях, перечне населенных пунктов и (или) административно-территориальных единиц, входящих в состав муниципальных образований, границах муниципальных образований;

75) проведение плановых и внеплановых проверок, направление отчетов об осуществлении органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, переданных им государственных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения в форме проверок готовности органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им государственные полномочия по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения, к проведению Всероссийской переписи населения;

76) направление в Законодательное Собрание Свердловской области информации о предоставлении некоммерческим организациям мер государственной поддержки, установленных Законом Свердловской области от 27 января 2012 года N 4-ОЗ "О государственной поддержке некоммерческих организаций в Свердловской области";

77) ведение реестра некоммерческих организаций, которым предоставлены отдельные меры государственной поддержки в Свердловской области;

78) рассмотрение заявлений некоммерческих организаций о предоставлении информации по вопросам, связанным с осуществлением их деятельности;

79) оказание содействия органам местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в разработке и реализации мер по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций;

80) осуществление информационного взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Свердловской власти и иными органами государственной власти Свердловской области в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве;

81) организация оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных отдельным категориям налогоплательщиков;

82) подготовка предложений по предоставлению (отмене) налоговых льгот, предусмотренных законами Свердловской области;

83) мониторинг состояния и развития страхового рынка Свердловской области, банковского сектора Свердловской области;

84) контроль по достижению важнейших целевых показателей социально-экономического развития, установленных в Указах Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 596 - 600, 602;

85) формирование сводной отчетности по исполнению Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";

86) организация деятельности Комиссии при Губернаторе Свердловской области по мониторингу достижения на территории Свердловской области важнейших целевых показателей социально-экономического развития, установленных Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года;

87) мониторинг обеспечения жильем отдельных категорий граждан в Свердловской области и формирование отчетности;

88) подготовка предложений по совершенствованию оплаты труда работников государственных учреждений (организаций) Свердловской области;

89) организация реализации программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда, мониторинга и представления информационно-аналитических материалов в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации;

90) координация разработки планов мероприятий ("дорожных карт") по изменению в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности, заключение соглашений с федеральными органами государственной власти о выполнении параметров, установленных в "дорожных картах";

91) осуществление представительства в Свердловской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

9. Министерству для осуществления функций предоставляется право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке от Правительства Свердловской области, иных исполнительных органов государственной власти Свердловской области, Законодательного Собрания Свердловской области, иных государственных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, организаций информацию в соответствии с компетенцией Министерства;

2) разрабатывать проекты нормативных правовых актов Свердловской области в соответствии с компетенцией Министерства;

3) разрабатывать методические материалы в соответствии с компетенцией Министерства;

4) создавать подведомственные комиссии и иные консультативные органы;

5) созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и организаций;

6) организовывать выставки;

7) участвовать в подготовке и обсуждении проектов законов Свердловской области, проектов указов и распоряжений Губернатора Свердловской области, постановлений и распоряжений Правительства Свердловской области в соответствии с компетенцией Министерства;

8) определять поставщиков и заключать контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства;

9) выступать стороной в суде, арбитражном суде по делам, относящимся к компетенции Министерства;

10) участвовать в подготовке предложений по совершенствованию структуры исполнительных органов государственной власти Свердловской области;

11) представлять в Правительство Свердловской области предложения об образовании Правительством Свердловской области координационных и совещательных органов;

12) содействовать в переподготовке и повышении профессионального уровня работников Министерства;

13) учреждать печатные издания и готовить материалы для публикации в них;

14) награждать почетными грамотами и благодарственными письмами Министерства за деятельность, способствующую социально-экономическому развитию, росту благосостояния населения, повышению авторитета Свердловской области;

а также пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

 

Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА

 

10. Структура, предельный лимит штатной численности с фондом по должностным окладам в месяц Министерства утверждаются Правительством Свердловской области.

11. Министерство возглавляет Министр экономики Свердловской области (далее - Министр), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области.

Министр несет персональную ответственность за исполнение возложенных на Министерство полномочий и функций.

12. Министр:

1) руководит деятельностью Министерства, без доверенности действует от имени Министерства;

2) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Свердловской области проекты нормативных правовых актов в соответствии с компетенцией Министерства;

3) осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве (за исключением должности заместителя Министра), в том числе заключает, изменяет, расторгает служебные контракты, утверждает должностные регламенты, принимает решения о проведении служебных проверок и привлечении к дисциплинарной ответственности;

4) осуществляет функции работодателя в отношении работников Министерства, не являющихся государственными гражданскими служащими Свердловской области, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, принимает решения о привлечении к дисциплинарной ответственности;

5) издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению государственными гражданскими служащими и работниками Министерства;

6) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;

7) устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Министерства;

8) утверждает штатное расписание Министерства в пределах утвержденного Правительством Свердловской области предельного лимита штатной численности Министерства с фондом по должностным окладам в месяц, смету на содержание и обеспечение деятельности в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период;

9) представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве, и работников Министерства, не являющихся государственными гражданскими служащими Свердловской области, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области;

10) непосредственно организует и участвует в работе курируемых Министерством комиссий и рабочих групп.

13. Министр имеет заместителей (в соответствии с утвержденной структурой), назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области.

В случае временного отсутствия Министра его обязанности исполняет один из заместителей.

Распределение обязанностей между заместителями производится Министром.

14. При Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), заместителей Министра и руководящих работников Министерства. В состав коллегии могут входить руководители соответствующих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, их заместители и иные работники, а также ученые, эксперты и специалисты.

Министр и его заместители входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии утверждаются распоряжением Правительства Свердловской области по представлению Министра.

Распределение обязанностей между членами коллегии производится председателем коллегии.

Коллегия на своих заседаниях рассматривает вопросы социально-экономического развития Свердловской области, а также заслушивает отчеты руководителей структурных подразделений Министерства, организует взаимодействие с общественностью.

Решения коллегии принимаются большинством голосов членов коллегии, оформляются протоколами и реализуются приказами Министерства.

В случае разногласий между Министром и коллегией Министр проводит свое решение, доложив о возникших разногласиях на заседании Правительства Свердловской области.

 

Глава 4. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ МИНИСТЕРСТВА

 

15. Имущество Министерства является государственной собственностью Свердловской области.

За Министерством закрепляется в установленном действующим законодательством порядке движимое и недвижимое имущество, являющееся государственной собственностью Свердловской области, на праве оперативного управления. В отношении указанного имущества Министерство осуществляет в пределах, установленных федеральным законодательством, законодательством Свердловской области и назначением имущества, права владения и пользования.

Министерство не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете.

Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Правительством Свердловской области или по его поручению Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области принято решение о закреплении за Министерством, возникает у Министерства с момента передачи имущества или с момента, указанного в решении.

Имущество, приобретенное Министерством по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Министерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

Финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности Министерства осуществляется по смете в пределах средств на содержание Министерства, утвержденных законом Свердловской области об областном бюджете, и в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период.

Министерство отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.

 

Глава 5. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ МИНИСТЕРСТВА

 

16. Реорганизация и ликвидация Министерства производятся на основании решения Губернатора Свердловской области, принимаемого по представлению Председателя Правительства Свердловской области.

17. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются после внесения соответствующих изменений в структуру исполнительных органов государственной власти Свердловской области.

 

 

 

 

 

Утверждена

Постановлением Правительства

Свердловской области

от 1 октября 2014 г. N 847-ПП


 

СТРУКТУРА

МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                                        

       
,$ МИНИСТР ЭКОНОМИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 

                                       ,,           

                                                                                          

                                      
4  
4  
4

                                     
$  Заместитель  
$    Заместитель     [1]
$   Заместитель   

                                         Министра            Министра             Министра    

                                          

                                                                                


4  
4 
 
 

[1] Отдел финансов [1]        Отдел            Отдел              Отдел                Отдел      

[1]и бухгалтерского[1]   [1]государственной[1] $стратегического[1] $ прогнозирования и    [1]бюджетно-налоговой[1]

     учета         [1]службы, кадров,[1]   планирования        мониторинга      $    политики и   

     правовой и            мониторинга   

                     [1]организационной[1] 
 
   финансовой сферы [1]

                         работы,           Отдел        Отдел координации    

                     [1]информационного[1]   методологии и [1]    административной   

                     [1] сопровождения [1] $  мониторинга  [1] $ реформы и развития [1]        Отдел      

                       [1]государственных[1]  [1]многофункционального[1] $  экономической  

                                        [1]и муниципальных[1]         центра              политики    

                                           программ        [1]в социальной сфере[1]

                                         [1]
  

                                       
         Отдел         

                                        [1]Отдел бюджетных[1] $ совершенствования      Отдел программ 

                                       $  капитальных         регуляторной       демографического [1]

                                            вложений             политики       $    развития и   

                                                   кадрового    

                                                                                         обеспечения   

                                                                                      

 

 


Информация по документу
Читайте также