Наименование
показателя
|
Единица измерения
|
Расчет показателя
|
Значение
показателя
|
Оценка
показателя, балл
|
Комментарий
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
I ГРУППА ПОКАЗАТЕЛЕЙ.
ОЦЕНКА МЕХАНИЗМОВ
ПЛАНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА (УДЕЛЬНЫЙ ВЕС - 21 ПРОЦЕНТ)
|
1. Своевременность представления документов для
формирования проекта бюджета: количество дней отклонения
даты регистрации служебных записок распорядителей, администраторов,
содержащих информацию для формирования проекта бюджета города, от даты
представления документов, установленной планом мероприятий, утвержденным
постановлением Администрации города Екатеринбурга
|
День
|
-
|
Р = 0
|
2
|
Положительное значение показателя
свидетельствует о несоблюдении сроков представления документов.
Целевым ориентиром является достижение
показателя, равного 0
|
0 < Р <= 3
|
1
|
Р > 3
|
0
|
2. Своевременность представления реестра
расходных обязательств распорядителем: количество дней отклонения даты
регистрации в Департаменте финансов служебной записки распорядителя, к
которой приложен плановый реестр на очередной финансовый год или уточненный
реестр, от даты представления реестра, установленной Департаментом финансов
|
День
|
-
|
Р = 0
|
2
|
Положительное значение показателя
свидетельствует о несоблюдении сроков представления реестра, установленных
Департаментом финансов.
Целевым ориентиром является достижение
показателя, равного 0
|
0 < Р <= 3
|
1
|
Р > 3
|
0
|
3. Полнота представленной информации о
расходных обязательствах
|
Процент
|
Р = Ко / К x 100, где:
Ко -
количество расходных обязательств распорядителей, для которых указаны
реквизиты правового акта, являющегося основанием для возникновения расходного
обязательства;
К - общее
количество расходных обязательств распорядителей
|
Р = 100
|
3
|
Значение показателя характеризует полноту и
достоверность отражения информации о расходных обязательствах распорядителей.
Целевым ориентиром для распорядителей является значение показателя, равное
100 процентам
|
85 <= Р < 100
|
2
|
70 <= Р < 85
|
1
|
Р < 70
|
0
|
4. Доля бюджетных ассигнований, запланированных
на реализацию муниципальных программ и ведомственных целевых программ
|
Процент
|
Р = Ап / А x 100, где:
Ап - объем бюджетных ассигнований,
запланированных распорядителем на реализацию муниципальных программ и
ведомственных целевых программ в текущем финансовом году с учетом
межбюджетных трансфертов;
А - общий объем бюджетных ассигнований,
предусмотренных распорядителю на текущий финансовый год с учетом межбюджетных
трансфертов
|
Р <= 80
|
4
|
Положительно расценивается достижение уровня
управления финансами, при котором не менее 80 процентов ассигнований с учетом
межбюджетных трансфертов приходится на финансирование муниципальных программ
и ведомственных целевых программ
|
50 < Р < 80
|
3
|
35 <= Р < 50
|
2
|
15 <= Р < 35
|
1
|
Р < 15
|
0
|
5. Доля бюджетных ассигнований на
предоставление физическим и юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение
работ) в соответствии с муниципальными заданиями
|
Процент
|
Р = Аму / А x 100, где:
Аму - объем бюджетных ассигнований на
предоставление физическим и юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение
работ) в соответствии с муниципальными заданиями на текущий финансовый год;
А - общий объем бюджетных ассигнований,
предусмотренных распорядителю на текущий финансовый год
|
Р => 90
|
5
|
Положительно расценивается рост доли бюджетных
ассигнований на предоставление физическим и юридическим лицам муниципальных
услуг (выполнение работ) распорядителями и подведомственными муниципальными
учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями
|
80 <= Р < 90
|
4
|
70 <= Р < 80
|
3
|
60 <= Р < 70
|
2
|
50 <= Р < 60
|
1
|
Р <= 50
|
0
|
6. Качество планирования расходов (доля суммы
внесенных в сводную бюджетную роспись изменений)
|
Процент
|
Р = Аиз / А x 100, где:
Аиз - сумма положительных изменений, внесенных по
инициативе распорядителя в сводную бюджетную роспись в отчетном периоде (1),
без учета межбюджетных трансфертов и средств, выделенных из резервного фонда;
А - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных
распорядителю на текущий финансовый год без учета межбюджетных трансфертов и
средств, выделенных из резервного фонда
|
Р <= 5
|
5
|
Оценивается точность планирования бюджета со
стороны распорядителей
|
5 < Р <= 10
|
4
|
10 < Р <= 15
|
3
|
15 < Р <= 20
|
2
|
20 < Р <= 30
|
1
|
30 < Р
|
0
|
7. Наличие утвержденных стандартов качества
предоставления муниципальных услуг
|
Процент
|
Р = Ст / У x 100, где:
Ст - количество утвержденных стандартов качества
предоставления муниципальных услуг;
У - количество услуг, оказываемых
подведомственными учреждениями
|
Р = 100
|
5
|
Наличие утвержденных стандартов качества
предоставления муниципальных услуг подведомственными учреждениями
свидетельствует о работе, проводимой в рамках административной реформы.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100 процентам
|
100 > Р => 80
|
4
|
80 > Р => 60
|
3
|
60 > Р => 40
|
2
|
40 > Р => 30
|
1
|
30 > Р
|
0
|
8. Соответствие порядка составления,
утверждения и ведения бюджетных смет получателей бюджетных средств,
подведомственных распорядителю, критериям качества:
соответствует Общим требованиям, установленным
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н
"Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения
бюджетных смет казенных учреждений";
содержит процедуру составления смет;
содержит процедуру утверждения смет;
содержит процедуру ведения смет;
утверждает форму сметы
|
-
|
-
|
5 из 5
|
3
|
Показатель применяется для оценки правового
обеспечения деятельности получателей бюджетных средств, подведомственных
распорядителю
|
4 из 5
|
2
|
3 из 5
|
1
|
0
|
0
|
9. Оценка эффективности использования бюджетных
средств: наличие (отсутствие) разработанных критериев оценки эффективности
использования бюджетных средств и оценки достигнутого результата
|
-
|
-
|
Наличие критериев
|
5
|
Показатель применяется для оценки эффективности
расходования бюджетных средств
|
Отсутствие
критериев
|
0
|
II ГРУППА ПОКАЗАТЕЛЕЙ.
ОЦЕНКА
РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ГОРОДА (УДЕЛЬНЫЙ ВЕС - 21 ПРОЦЕНТ)
|
10. Уровень исполнения расходов бюджета города
|
Процент
|
Р = Ррл / Ркп x 100, где:
Ррл - расходы по лицевому счету распорядителя на
отчетную дату;
Ркп - кассовый план распорядителя на отчетный
период
|
Р = 100
|
5
|
Положительно расценивается уровень исполнения
расходов, составляющий не менее 95 процентов
|
100 > Р => 95
|
4
|
95 > Р => 90
|
3
|
90 > Р => 85
|
2
|
85 > Р => 80
|
1
|
Р < 80
|
0
|
11. Равномерность осуществления кассовых выплат
|
Процент
|
Р = Ркр4 /
Ркр x 100, где:
Ркр4 - кассовые
расходы распорядителя в IV квартале отчетного периода;
Ркр - кассовые расходы распорядителя за отчетный
период
|
Р <= 30
|
5
|
Целевым ориентиром для распорядителя является
значение показателя, при котором кассовые расходы в IV квартале достигают менее
30 процентов годовых расходов
|
30 < Р <= 35
|
4
|
35 < Р <= 40
|
3
|
40 < Р <= 45
|
2
|
45 < Р <= 50
|
1
|
Р > 50
|
0
|
12. Эффективность управления кредиторской
задолженностью: увеличение, отсутствие изменений, снижение, отсутствие
кредиторской задолженности за отчетный период
|
Тысяча рублей
|
-
|
Увеличение
задолженности
|
0
|
Негативным считается факт накопления
просроченной кредиторской задолженности
|
Отсутствие
изменений
|
1
|
Снижение
задолженности
|
3
|
Отсутствие
задолженности
|
5
|
III ГРУППА ПОКАЗАТЕЛЕЙ.
ИСПОЛНЕНИЕ
БЮДЖЕТА ГОРОДА ПО ДОХОДАМ (УДЕЛЬНЫЙ ВЕС - 21 ПРОЦЕНТ)
|
13. Отклонение от планового задания главного
администратора по доходам (за исключением субсидий, субвенций и иных
межбюджетных трансфертов)
|
Процент
|
Р = Дф / Дпл x 100 - 100, где:
Дф -
фактическое исполнение по доходам, администрируемым главным администратором в
отчетном периоде;
Дпл - утвержденное плановое задание на
соответствующий отчетный период
|
Р < 0
|
0
|
Негативно расценивается как недовыполнение
плана по доходам, так и значительное его перевыполнение.
Целевым ориентиром для администратора является
значение показателя, не превышающее 10 процентов
|
Р > 10
|
0
|
5 < Р <= 10
|
3
|
0 <= Р <= 5
|
5
|
14. Задолженность перед бюджетом города по
администрируемым платежам
|
Процент
|
Р = З / Дф x 100, где:
З - сумма
задолженности по источникам доходов по состоянию на 1 января года, следующего
за отчетным;
Дф -
исполнение по доходам в отчетном году
|
Р = 0
|
5
|
Негативным считается факт накопления
значительного объема задолженности перед бюджетом.
Целевой ориентир - значение показателя, равное
0
|
0 < Р <= 5
|
4
|
5 <= Р < 10
|
3
|
10 <= Р < 20
|
2
|
20 <= Р < 35
|
1
|
35 <= Р
|
0
|
15. Доля невыясненных поступлений, зачисляемых
в местный бюджет, уточненных главным администратором
|
Процент
|
Р = Ну / Нф x 100, где:
Ну - объем невыясненных поступлений, уточненный
в отчетном периоде (в рублях);
Нф - общий
объем невыясненных поступлений в отчетном периоде (в рублях)
|
Р > 90
|
5
|
Показатель отражает качество администрирования доходов,
а также риск неисполнения доходов бюджета, закрепленных за главным
администратором.
Целевой ориентир - значение показателя, равное
100 процентам
|
50 < Р <= 90
|
3
|
Р < 50
|
0
|
IV ГРУППА ПОКАЗАТЕЛЕЙ.
ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ
УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ (УДЕЛЬНЫЙ ВЕС - 15 ПРОЦЕНТОВ)
|
16. Соблюдение сроков представления
распорядителем годовой отчетности: количество дней отклонения даты
регистрации в Департаменте финансов служебной записки распорядителя, к
которой приложена годовая отчетность, от даты представления годовой
отчетности, установленной Департаментом финансов
|
День
|
-
|
Р = 0
|
2
|
Значение показателя характеризует соблюдение
распорядителем сроков представления годовой отчетности
|
0 < Р <= 3
|
1
|
Р > 3
|
0
|
17. Предоставление в составе пояснительной записки
(форма по ОКУД 0503160) к годовой отчетности сведений о мерах по повышению
эффективности расходования бюджетных средств (в виде таблицы), содержащих
полную, развернутую и достоверную информацию
|
-
|
-
|
Представлены
сведения
|
5
|
В рамках оценки данного показателя позитивно
рассматривается наличие полной и достоверной информации
|
Не представлены
сведения
|
0
|
V ГРУППА ПОКАЗАТЕЛЕЙ.
КОНТРОЛЬ И АУДИТ
(УДЕЛЬНЫЙ ВЕС - 15 ПРОЦЕНТОВ)
|
18. Наличие правовых актов распорядителя,
утверждающих нормативные затраты на выполнение муниципального задания
|
-
|
-
|
Есть
|
5
|
Показатель характеризует наличие контроля
распорядителя за результатами деятельности подведомственных муниципальных
учреждений
|
Нет
|
0
|
19. Соответствие нормативных затрат
подведомственных муниципальных учреждений нормативным затратам, утвержденным
распорядителем на выполнение муниципального задания
|
-
|
-
|
Соответствуют
затратам
|
5
|
Показатель характеризует качество контроля
распорядителя за результатами деятельности подведомственных муниципальных
учреждений
|
Не соответствуют
затратам
|
0
|
20. Выполнение подведомственными муниципальными
учреждениями показателей качества оказываемых муниципальных услуг
(выполняемых работ), установленных муниципальными заданиями
|
Процент
|
Р = N1 / N
x 100, где:
N1 - количество муниципальных учреждений,
выполнивших показатели качества;
N - общее количество муниципальных учреждений,
которым установлено муниципальное задание
|
Р = 100
|
5
|
Низкий процент выполнения показателей качества
свидетельствует о низком качестве контроля распорядителя за результатами
деятельности муниципальных учреждений, подведомственных распорядителю
|
Р = 95 - 99,9
|
4
|
Р = 80 - 94,9
|
3
|
Р = 65 - 79,9
|
2
|
Р = 50 - 64,9
|
1
|
Р < 50
|
0
|
21. Выполнение подведомственными муниципальными
учреждениями натуральных показателей, характеризующих количество и объем
оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), установленных
муниципальными заданиями
|
Процент
|
Р = N1 / N
x 100, где:
N1 - количество муниципальных учреждений,
выполнивших натуральные показатели;
N - общее количество муниципальных учреждений,
которым установлено муниципальное задание
|
Р = 100
|
5
|
Низкий процент выполнения натуральных
показателей свидетельствует о низком качестве контроля распорядителя за
результатами деятельности подведомственных муниципальных учреждений
|
Р = 95 - 99,9
|
4
|
Р = 80 - 94,9
|
3
|
Р = 65 - 79,9
|
2
|
Р = 50 - 64,9
|
1
|
Р < 50
|
0
|
22. Нарушения, выявленные в ходе проведения
контрольных мероприятий в отчетном финансовом году
|
Процент
|
Р = Кфн / Ккм x 100, где:
Кфн - количество контрольных мероприятий, в ходе
которых выявлены финансовые нарушения в отчетном периоде;
Ккм - количество контрольных мероприятий,
проведенных в отчетном периоде
|
Р = 0
|
5
|
Целевым ориентиром является значение
показателя, равное 0, при наличии факта проведения проверок
|
0 < Р <= 5
|
4
|
5 <= Р < 10
|
3
|
10 <= Р < 15
|
2
|
15 <= Р < 25
|
1
|
Р => 25
|
0
|
23. Наличие недостач и хищений денежных средств
и материальных ценностей в подведомственных муниципальных учреждениях
|
-
|
-
|
Нет
|
4
|
Наличие недостач и хищений денежных средств и
материальных ценностей свидетельствует о низком качестве финансового
менеджмента
|
Есть
|
0
|
VI ГРУППА ПОКАЗАТЕЛЕЙ.
ИСПОЛНЕНИЕ
СУДЕБНЫХ АКТОВ (УДЕЛЬНЫЙ ВЕС - 7 ПРОЦЕНТОВ)
|
24. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным
документам
|
Процент
|
Р = Си / Ррл x 100, где:
Си - сумма взыскания за счет средств бюджета
города по исполнительным документам, поступившим в адрес распорядителя и
подведомственных ему получателей бюджетных средств, по состоянию на конец
отчетного периода;
Ррл - расходы по лицевому счету распорядителя на
отчетную дату
|
Р = 0
|
3
|
Показатель характеризует качество работы в
области правовой защиты
|
1. Отчетным периодом для проведения мониторинга
качества финансового менеджмента являются квартал, полугодие, девять месяцев,
год
|