Расширенный поиск

Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 27.10.2014 № 3281

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 октября 2014 г. N 3281

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТ 26.06.2013 N 2224 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА

ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ

БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"

 

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации Постановления Правительства Свердловской области от 25.05.2011 N 596-ПП "Об утверждении Порядка осуществления мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях в Свердловской области", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:

1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 26.06.2013 N 2224 "Об утверждении Положения о порядке проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов доходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" следующие изменения:

1) подпункт 1 пункта 9 приложения "Положение о порядке проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов доходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - приложение) дополнить словами "и ведомственных целевых программ";

2) подпункт 5 пункта 9 приложения признать утратившим силу;

3) часть вторую пункта 20 приложения изложить в следующей редакции:

"В случае если в связи с особенностями исполнения бюджета распорядителем (администратором) показатель качества финансового менеджмента не рассчитывается, применяется условная оценка данного показателя, равная среднему арифметическому значению оценок, полученных по иным распорядителям (администраторам).";

4) приложение к приложению изложить в новой редакции (приложение).

2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга разместить настоящее Постановление на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

Глава Администрации

города Екатеринбурга

А.Э.ЯКОБ

 

 

 

 

 

Приложение

к Постановлению Администрации

города Екатеринбурга

от 27 октября 2014 г. N 3281


 

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

 

Наименование показателя

Единица измерения

Расчет показателя

Значение показателя

Оценка показателя, балл

Комментарий

1

2

3

4

5

6

I ГРУППА ПОКАЗАТЕЛЕЙ.

ОЦЕНКА МЕХАНИЗМОВ ПЛАНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА (УДЕЛЬНЫЙ ВЕС - 21 ПРОЦЕНТ)

1. Своевременность представления документов для формирования проекта бюджета: количество дней отклонения даты регистрации служебных записок распорядителей, администраторов, содержащих информацию для формирования проекта бюджета города, от даты представления документов, установленной планом мероприятий, утвержденным постановлением Администрации города Екатеринбурга

День

-

Р = 0

2

Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления документов.

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0

0 < Р <= 3

1

Р > 3

0

2. Своевременность представления реестра расходных обязательств распорядителем: количество дней отклонения даты регистрации в Департаменте финансов служебной записки распорядителя, к которой приложен плановый реестр на очередной финансовый год или уточненный реестр, от даты представления реестра, установленной Департаментом финансов

День

-

Р = 0

2

Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления реестра, установленных Департаментом финансов.

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0

0 < Р <= 3

1

Р > 3

0

3. Полнота представленной информации о расходных обязательствах

Процент

Р = Ко / К x 100, где:

Ко - количество расходных обязательств распорядителей, для которых указаны реквизиты правового акта, являющегося основанием для возникновения расходного обязательства;

К - общее количество расходных обязательств распорядителей

Р = 100

3

Значение показателя характеризует полноту и достоверность отражения информации о расходных обязательствах распорядителей. Целевым ориентиром для распорядителей является значение показателя, равное 100 процентам

85 <= Р < 100

2

70 <= Р < 85

1

Р < 70

0

4. Доля бюджетных ассигнований, запланированных на реализацию муниципальных программ и ведомственных целевых программ

Процент

Р = Ап / А x 100, где:

Ап - объем бюджетных ассигнований, запланированных распорядителем на реализацию муниципальных программ и ведомственных целевых программ в текущем финансовом году с учетом межбюджетных трансфертов;

А - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных распорядителю на текущий финансовый год с учетом межбюджетных трансфертов

Р <= 80

4

Положительно расценивается достижение уровня управления финансами, при котором не менее 80 процентов ассигнований с учетом межбюджетных трансфертов приходится на финансирование муниципальных программ и ведомственных целевых программ

50 < Р < 80

3

35 <= Р < 50

2

15 <= Р < 35

1

Р < 15

0

5. Доля бюджетных ассигнований на предоставление физическим и юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальными заданиями

Процент

Р = Аму / А x 100, где:

Аму - объем бюджетных ассигнований на предоставление физическим и юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальными заданиями на текущий финансовый год;

А - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных распорядителю на текущий финансовый год

Р => 90

5

Положительно расценивается рост доли бюджетных ассигнований на предоставление физическим и юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ) распорядителями и подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями

80 <= Р < 90

4

70 <= Р < 80

3

60 <= Р < 70

2

50 <= Р < 60

1

Р <= 50

0

6. Качество планирования расходов (доля суммы внесенных в сводную бюджетную роспись изменений)

Процент

Р = Аиз / А x 100, где:

Аиз - сумма положительных изменений, внесенных по инициативе распорядителя в сводную бюджетную роспись в отчетном периоде (1), без учета межбюджетных трансфертов и средств, выделенных из резервного фонда;

А - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных распорядителю на текущий финансовый год без учета межбюджетных трансфертов и средств, выделенных из резервного фонда

Р <= 5

5

Оценивается точность планирования бюджета со стороны распорядителей

5 < Р <= 10

4

10 < Р <= 15

3

15 < Р <= 20

2

20 < Р <= 30

1

30 < Р

0

7. Наличие утвержденных стандартов качества предоставления муниципальных услуг

Процент

Р = Ст / У x 100, где:

Ст - количество утвержденных стандартов качества предоставления муниципальных услуг;

У - количество услуг, оказываемых подведомственными учреждениями

Р = 100

5

Наличие утвержденных стандартов качества предоставления муниципальных услуг подведомственными учреждениями свидетельствует о работе, проводимой в рамках административной реформы. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100 процентам

100 > Р => 80

4

80 > Р => 60

3

60 > Р => 40

2

40 > Р => 30

1

30 > Р

0

8. Соответствие порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет получателей бюджетных средств, подведомственных распорядителю, критериям качества:

соответствует Общим требованиям, установленным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений";

содержит процедуру составления смет;

содержит процедуру утверждения смет;

содержит процедуру ведения смет;

утверждает форму сметы

-

-

5 из 5

3

Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств, подведомственных распорядителю

4 из 5

2

3 из 5

1

0

0

9. Оценка эффективности использования бюджетных средств: наличие (отсутствие) разработанных критериев оценки эффективности использования бюджетных средств и оценки достигнутого результата

-

-

Наличие критериев

5

Показатель применяется для оценки эффективности расходования бюджетных средств

Отсутствие критериев

0

II ГРУППА ПОКАЗАТЕЛЕЙ.

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ГОРОДА (УДЕЛЬНЫЙ ВЕС - 21 ПРОЦЕНТ)

10. Уровень исполнения расходов бюджета города

Процент

Р = Ррл / Ркп x 100, где:

Ррл - расходы по лицевому счету распорядителя на отчетную дату;

Ркп - кассовый план распорядителя на отчетный период

Р = 100

5

Положительно расценивается уровень исполнения расходов, составляющий не менее 95 процентов

100 > Р => 95

4

95 > Р => 90

3

90 > Р => 85

2

85 > Р => 80

1

Р < 80

0

11. Равномерность осуществления кассовых выплат

Процент

Р = Ркр4 / Ркр x 100, где:

Ркр4 - кассовые расходы распорядителя в IV квартале отчетного периода;

Ркр - кассовые расходы распорядителя за отчетный период

Р <= 30

5

Целевым ориентиром для распорядителя является значение показателя, при котором кассовые расходы в IV квартале достигают менее 30 процентов годовых расходов

30 < Р <= 35

4

35 < Р <= 40

3

40 < Р <= 45

2

45 < Р <= 50

1

Р > 50

0

12. Эффективность управления кредиторской задолженностью: увеличение, отсутствие изменений, снижение, отсутствие кредиторской задолженности за отчетный период

Тысяча рублей

-

Увеличение задолженности

0

Негативным считается факт накопления просроченной кредиторской задолженности

Отсутствие изменений

1

Снижение задолженности

3

Отсутствие задолженности

5

III ГРУППА ПОКАЗАТЕЛЕЙ.

ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА ПО ДОХОДАМ (УДЕЛЬНЫЙ ВЕС - 21 ПРОЦЕНТ)

13. Отклонение от планового задания главного администратора по доходам (за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов)

Процент

Р = Дф / Дпл x 100 - 100, где:

Дф - фактическое исполнение по доходам, администрируемым главным администратором в отчетном периоде;

Дпл - утвержденное плановое задание на соответствующий отчетный период

Р < 0

0

Негативно расценивается как недовыполнение плана по доходам, так и значительное его перевыполнение.

Целевым ориентиром для администратора является значение показателя, не превышающее 10 процентов

Р > 10

0

5 < Р <= 10

3

0 <= Р <= 5

5

14. Задолженность перед бюджетом города по администрируемым платежам

Процент

Р = З / Дф x 100, где:

З - сумма задолженности по источникам доходов по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

Дф - исполнение по доходам в отчетном году

Р = 0

5

Негативным считается факт накопления значительного объема задолженности перед бюджетом.

Целевой ориентир - значение показателя, равное 0

0 < Р <= 5

4

5 <= Р < 10

3

10 <= Р < 20

2

20 <= Р < 35

1

35 <= Р

0

15. Доля невыясненных поступлений, зачисляемых в местный бюджет, уточненных главным администратором

Процент

Р = Ну / Нф x 100, где:

Ну - объем невыясненных поступлений, уточненный в отчетном периоде (в рублях);

Нф - общий объем невыясненных поступлений в отчетном периоде (в рублях)

Р > 90

5

Показатель отражает качество администрирования доходов, а также риск неисполнения доходов бюджета, закрепленных за главным администратором.

Целевой ориентир - значение показателя, равное 100 процентам

50 < Р <= 90

3

Р < 50

0

IV ГРУППА ПОКАЗАТЕЛЕЙ.

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ (УДЕЛЬНЫЙ ВЕС - 15 ПРОЦЕНТОВ)

16. Соблюдение сроков представления распорядителем годовой отчетности: количество дней отклонения даты регистрации в Департаменте финансов служебной записки распорядителя, к которой приложена годовая отчетность, от даты представления годовой отчетности, установленной Департаментом финансов

День

-

Р = 0

2

Значение показателя характеризует соблюдение распорядителем сроков представления годовой отчетности

0 < Р <= 3

1

Р > 3

0

17. Предоставление в составе пояснительной записки (форма по ОКУД 0503160) к годовой отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств (в виде таблицы), содержащих полную, развернутую и достоверную информацию

-

-

Представлены сведения

5

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается наличие полной и достоверной информации

Не представлены сведения

0

V ГРУППА ПОКАЗАТЕЛЕЙ.

КОНТРОЛЬ И АУДИТ (УДЕЛЬНЫЙ ВЕС - 15 ПРОЦЕНТОВ)

18. Наличие правовых актов распорядителя, утверждающих нормативные затраты на выполнение муниципального задания

-

-

Есть

5

Показатель характеризует наличие контроля распорядителя за результатами деятельности подведомственных муниципальных учреждений

Нет

0

19. Соответствие нормативных затрат подведомственных муниципальных учреждений нормативным затратам, утвержденным распорядителем на выполнение муниципального задания

-

-

Соответствуют затратам

5

Показатель характеризует качество контроля распорядителя за результатами деятельности подведомственных муниципальных учреждений

Не соответствуют затратам

0

20. Выполнение подведомственными муниципальными учреждениями показателей качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), установленных муниципальными заданиями

Процент

Р = N1 / N x 100, где:

N1 - количество муниципальных учреждений, выполнивших показатели качества;

N - общее количество муниципальных учреждений, которым установлено муниципальное задание

Р = 100

5

Низкий процент выполнения показателей качества свидетельствует о низком качестве контроля распорядителя за результатами деятельности муниципальных учреждений, подведомственных распорядителю

Р = 95 - 99,9

4

Р = 80 - 94,9

3

Р = 65 - 79,9

2

Р = 50 - 64,9

1

Р < 50

0

21. Выполнение подведомственными муниципальными учреждениями натуральных показателей, характеризующих количество и объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), установленных муниципальными заданиями

Процент

Р = N1 / N x 100, где:

N1 - количество муниципальных учреждений, выполнивших натуральные показатели;

N - общее количество муниципальных учреждений, которым установлено муниципальное задание

Р = 100

5

Низкий процент выполнения натуральных показателей свидетельствует о низком качестве контроля распорядителя за результатами деятельности подведомственных муниципальных учреждений

Р = 95 - 99,9

4

Р = 80 - 94,9

3

Р = 65 - 79,9

2

Р = 50 - 64,9

1

Р < 50

0

22. Нарушения, выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий в отчетном финансовом году

Процент

Р = Кфн / Ккм x 100, где:

Кфн - количество контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчетном периоде;

Ккм - количество контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде

Р = 0

5

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0, при наличии факта проведения проверок

0 < Р <= 5

4

5 <= Р < 10

3

10 <= Р < 15

2

15 <= Р < 25

1

Р => 25

0

23. Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей в подведомственных муниципальных учреждениях

-

-

Нет

4

Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента

Есть

0

VI ГРУППА ПОКАЗАТЕЛЕЙ.

ИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНЫХ АКТОВ (УДЕЛЬНЫЙ ВЕС - 7 ПРОЦЕНТОВ)

24. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам

Процент

Р = Си / Ррл x 100, где:

Си - сумма взыскания за счет средств бюджета города по исполнительным документам, поступившим в адрес распорядителя и подведомственных ему получателей бюджетных средств, по состоянию на конец отчетного периода;

Ррл - расходы по лицевому счету распорядителя на отчетную дату

Р = 0

3

Показатель характеризует качество работы в области правовой защиты

1. Отчетным периодом для проведения мониторинга качества финансового менеджмента являются квартал, полугодие, девять месяцев, год


Информация по документу
Читайте также