Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 28.07.2006 № 162-ппП О С Т А Н О В Л Е Н И Е ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 28 июля 2006 г. N 162-пп Об организации охраны общественного порядка при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории области (В редакции Постановления Правительства Белгородской области от 22.06.2009 г. N 197-пп) В целях приведения нормативных правовых актов Белгородской области в соответствие с Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" правительство области постановляет: 1. Утвердить Положение об организации охраны общественного порядка при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории области (прилагается). 2. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов принять соответствующие нормативные правовые акты об утверждении Положения об организации охраны общественного порядка при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования. (В редакции Постановления Правительства Белгородской области от 22.06.2009 г. N 197-пп) 3. Признать утратившим силу постановление главы администрации Белгородской области от 11 марта 1996 года N 144 "Об утверждении плана охраны общественного порядка по защите населения и территорий в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории области". 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя губернатора области - секретаря Совета безопасности области С.А. Литвинова. (В редакции Постановления Правительства Белгородской области от 22.06.2009 г. N 197-пп) Об исполнении постановления информировать к 1 ноября 2006 года. Губернатор Белгородской области Е.Савченко Утверждено постановлением правительства области от 28 июля 2006 г. N 162-пп ПОЛОЖЕНИЕ об организации охраны общественного порядка при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории области I. Общие положения 1.1. Организация охраны общественного порядка при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории области осуществляется силами органов внутренних дел под руководством председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности области (далее - КЧС и ОПБ). Организация охраны общественного порядка при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципальных образований осуществляется силами органов внутренних дел под руководством главы местного самоуправления (председателя КЧС и ОПБ). 1.2. Органы внутренних дел при осуществлении своих функций руководствуются федеральным законодательством, нормативными правовыми актами области, настоящим положением и Планом действий управления внутренних дел области при чрезвычайных ситуациях. 1.3. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации в мирное время на территории области устанавливается один из следующих режимов функционирования органов внутренних дел: режим повседневной деятельности - при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотии и эпифитотий; режим повышенной готовности - при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций; режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайных ситуаций. II. Основные задачи, решаемые органами внутренних дел 2.1. В режиме повседневной деятельности органы внутренних дел: разрабатывают, согласуют с заинтересованными структурами в соответствии с ведомственными нормативными правовыми документами, корректируют планы действий органов внутренних дел при чрезвычайных ситуациях; готовят силы и средства к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; организуют взаимодействие и обмен информацией с заинтересованными структурами по вопросам планирования, обеспечения и совместных действий при угрозе (возникновении) чрезвычайных ситуаций; принимают участие в учениях и тренировках согласно Плану основных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций области; 2.2. В режиме повышенной готовности: организуют приведение в готовность к действиям силы и средства органов внутренних дел, проверяют их готовность и материально-техническое оснащение; проверяют готовность систем оповещения и связи; уточняют планы действий при чрезвычайных ситуациях, планы взаимодействия с заинтересованными службами, управлениями и ведомствами, органами управления; определяют режим работы руководящего и личного состава, состав и эшелонирование сил и средств; усиливают контроль за общественным порядком и пожарной обстановкой в местах нахождения потенциально опасных объектов и массового скопления людей; принимают меры к дооснащению и доукомплектованию личного состава материально-техническими средствами из собственных, а при необходимости и из других имеющихся резервов. По распоряжению губернатора области ограничивают доступ посторонних лиц в опасные районы, содействуют эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, осуществляют регулирование дорожного движения, охрану имущества граждан, оставленного без присмотра. 2.3. В режиме чрезвычайной ситуации: приводят в готовность силы и средства органов внутренних дел для работы в экстремальных условиях; совместно с взаимодействующими организациями определяют порядок построения группировки сил и средств, ввода их в район чрезвычайной ситуации, организации посменной работы. Осуществляют в зависимости от ситуации: блокирование (изоляцию) места происшествия для предотвращения выхода (входа) или проникновения лиц, не участвующих в аварийно-спасательных работах; охрану материальных и культурных ценностей и имущества граждан, оставленных без присмотра; проведение оперативно-розыскных и следственных мероприятий по выявлению лиц, виновных в возникновении чрезвычайных ситуаций, причин аварий и катастроф; учет потерь в районах чрезвычайной ситуации и эвакуированного населения из этих районов; пресечение проявлений паники и борьбу с мародерством. 3. Привлечение сил и средств органов внутренних дел для охраны общественного порядка в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории области осуществляется установленным порядком по решению КЧС и ОПБ. 4. Управление силами и средствами органов внутренних дел, привлекаемых для охраны общественного порядка при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории области, осуществляется начальником управления внутренних дел области через оперативные штабы, создаваемые в органах внутренних дел на период ликвидации угрозы (последствий) чрезвычайной ситуации. Начальники органов внутренних дел являются старшими оперативными начальниками для всех подразделений Министерства внутренних дел Российской Федерации на обслуживаемой территории и обязаны: принимать решение в пределах своей компетенции о привлечении сил и средств подразделений Министерства внутренних дел Российской Федерации на обслуживаемой территории для охраны общественного порядка при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории области; организовывать взаимодействие с органами управления всех привлекаемых сил и средств, создавать совместные вспомогательные пункты управления в районе чрезвычайной ситуации; ходатайствовать (при необходимости) перед вышестоящими органами Министерства внутренних дел Российской Федерации о привлечении дополнительных сил и средств, перед органами исполнительной власти области - о выделении дополнительных материально-технических средств для обеспечения жизнедеятельности подразделений, осуществляющих охрану общественного порядка в районе чрезвычайной ситуации; информировать вышестоящие органы управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на обслуживаемой территории о ходе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и складывающейся криминогенной обстановке в районе чрезвычайной ситуации. 5. Материально-техническое обеспечение и финансирование органов внутренних дел, привлекаемых к участию в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайной ситуации, средств бюджетов муниципальных образований, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация. Дополнительные расходы, связанные с переводом личного состава на особый режим работы, покрываются из резервных фондов организаций, муниципальных образований, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация. В случае, если средств, находящихся в распоряжении организаций, муниципальных образований, осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, недостаточно, дополнительные средства выделяются из резервных фондов области в установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|