Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 28.10.2014 № 939-пп

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 октября 2014 г. N 939-ПП

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

"ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИРОДНОГО ГАЗА В КАЧЕСТВЕ

МОТОРНОГО ТОПЛИВА НА ОБЩЕСТВЕННОМ АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ

И ТРАНСПОРТЕ ДОРОЖНО-КОММУНАЛЬНЫХ СЛУЖБ

В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 23.04.2015 № 285-пп)

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 01.10.2015 № 876-пп)

 

В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 16.10.2013 N 1229-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации комплексных программ Свердловской области", на основании Распоряжения Правительства Свердловской области от 28.08.2014 N 1054-РП "О разработке комплексной программы Свердловской области "Повышение уровня использования природного газа в качестве моторного топлива на общественном автомобильном транспорте и транспорте дорожно-коммунальных служб в Свердловской области на 2014 - 2020 годы" Правительство Свердловской области постановляет:

1. Утвердить комплексную программу Свердловской области "Повышение уровня использования природного газа в качестве моторного топлива на общественном автомобильном транспорте и транспорте дорожно-коммунальных служб в Свердловской области на 2014 - 2020 годы" (прилагается).

2. Исполнительным органам государственной власти Свердловской области при осуществлении в порядке, определенном законодательством, централизованных закупок автотранспортной техники для учреждений и организаций, находящихся в их ведении, обеспечить приоритетное приобретение автотранспортной техники, использующей в качестве моторного топлива природный газ.

3. Министерству транспорта и связи Свердловской области (А.М. Сидоренко) внести изменения в комплексную программу Свердловской области "Повышение уровня использования природного газа в качестве моторного топлива на общественном автомобильном транспорте и транспорте дорожно-коммунальных служб в Свердловской области на 2014 - 2020 годы" в соответствии с изменениями, внесенными в государственные программы Свердловской области на период до 2020 года, после утверждения закона Свердловской области об областном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов, в срок до 01 января 2015 года.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области В.А. Грипаса. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 23.04.2015 № 285-пп)

5. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

6. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".

 

Председатель Правительства

Свердловской области

Д.В.ПАСЛЕР

 

 

 

 

 

Утверждена

Постановлением Правительства

Свердловской области

от 28 октября 2014 г. N 939-ПП

 

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ПРИРОДНОГО ГАЗА В КАЧЕСТВЕ МОТОРНОГО ТОПЛИВА НА ОБЩЕСТВЕННОМ

АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ И ТРАНСПОРТЕ ДОРОЖНО-КОММУНАЛЬНЫХ

СЛУЖБ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 01.10.2015 № 876-пп)

 

ПАСПОРТ

КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИРОДНОГО ГАЗА В КАЧЕСТВЕ МОТОРНОГО ТОПЛИВА

НА ОБЩЕСТВЕННОМ АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ И ТРАНСПОРТЕ

ДОРОЖНО-КОММУНАЛЬНЫХ СЛУЖБ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2014 - 2020 ГОДЫ"


 

1.

Заказчик-координатор комплексной программы Свердловской области "Повышение уровня использования природного газа в качестве моторного топлива на общественном автомобильном транспорте и транспорте дорожно-коммунальных служб в Свердловской области на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа)

Министерство транспорта и связи Свердловской области

2.

Заказчики Программы

Министерство транспорта и связи Свердловской области,

Министерство промышленности и науки Свердловской области,

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области,

Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области

3.

Цели и задачи Программы

Цели:

1) создание в Свердловской области условий, способствующих активному применению природного газа в качестве моторного топлива на общественном автомобильном транспорте и транспорте дорожно-коммунальных служб;

2) снижение выбросов автотранспортными средствами вредных (загрязняющих) веществ.

Задачи:

1) обеспечить подвижной состав автомобильного транспорта и транспорта дорожно-коммунальных служб, использующих компримированный природный газ (далее - КПГ) или сжиженный природный газ (далее - СПГ) в качестве моторного топлива, необходимым количеством постов заправки топливом;

2) создать сеть сервисных центров по обслуживанию транспортных средств, использующих КПГ или СПГ в качестве моторного топлива;

3) организовать подготовку необходимого количества кадров в области использования газового моторного топлива (далее - ГМТ);

4) обеспечить взаимодействие с производителями и поставщиками газового моторного топлива;

5) обновить парк транспортных средств и дорожно-коммунальной техники за счет техники, использующей в качестве моторного топлива КПГ или СПГ;

6) обеспечить замещение светлых нефтепродуктов на рынке моторного топлива за счет увеличения объема реализованного природного газа

4.

Важнейшие целевые показатели Программы

1. Количество приобретенных транспортных средств и дорожно-коммунальной техники, использующей КПГ или СПГ в качестве моторного топлива.

2. Доля транспортных средств и дорожно-коммунальной техники, использующей КПГ или СПГ в качестве моторного топлива.

3. Прирост потребления природного газа в качестве моторного топлива

5.

Сроки и этапы реализации Программы

2014 - 2020 годы, в том числе:

I этап - 2014 - 2015 годы;

II этап - 2016 - 2018 годы;

III этап - 2019 - 2020 годы

6.

Объемы и источники финансирования Программы

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 01.10.2015 № 876-пп)

ВСЕГО: 4662069,2 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год - 498092,7 тыс. рублей;

2015 год - 647386,5 тыс. рублей;

2016 год - 610638,0 тыс. рублей;

2017 год - 642577,0 тыс. рублей;

2018 год - 715499,0 тыс. рублей;

2019 год - 755838,0 тыс. рублей;

2020 год - 792038,0 тыс. рублей,

из них:

<*> федеральный бюджет: 459016,2 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год - 180387,7 тыс. рублей;

2015 год - 143148,5 тыс. рублей;

2016 год - 27096,0 тыс. рублей;

2017 год - 27096,0 тыс. рублей;

2018 год - 27096,0 тыс. рублей;

2019 год - 27096,0 тыс. рублей;

2020 год - 27096,0 тыс. рублей,

<**> областной бюджет: 638344,0 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год - 0,0 тыс. рублей;

2015 год - 89619,0 тыс. рублей;

2016 год - 109745,0 тыс. рублей;

2017 год - 97484,0 тыс. рублей;

2018 год - 122006,0 тыс. рублей;

2019 год - 109745,0 тыс. рублей;

2020 год - 109745,0 тыс. рублей

7.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

1) прирост объема реализации природного газа на 4,140 млн. куб. метров в 2020 году;

2) приобретение к 2020 году 731 единицы транспортных средств и дорожно-коммунальной техники, использующей КПГ или СПГ в качестве моторного топлива


 

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ

НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА, И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

 

Программа разработана в соответствии с документом, определяющим политику в области повышения экологичности транспортных средств Российской Федерации, - Распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 767-р "О регулировании отношений в сфере использования газового моторного топлива, в том числе природного газа в качестве моторного топлива" и Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 N 1734-р "О Транспортной стратегии Российской Федерации".

Задача по повышению уровня использования природного газа в качестве моторного топлива на общественном автомобильном транспорте и транспорте дорожно-коммунальных служб в Свердловской области носит комплексный, межведомственный характер и не может быть решена в пределах одного года, поэтому необходимо использовать программно-целевой метод достижения поставленных задач.

Программно-целевой подход к повышению уровня использования природного газа в качестве моторного топлива на общественном автомобильном транспорте и транспорте дорожно-коммунальных служб в Свердловской области предполагает всестороннее развитие транспортного комплекса, активное внедрение и использование государственными, муниципальными и коммерческими организациями газового моторного топлива, выбор индикаторов повышения уровня использования природного газа в качестве моторного топлива на общественном автомобильном транспорте и транспорте дорожно-коммунальных служб в Свердловской области, зависящих от непосредственной деятельности органов государственной власти и муниципального управления, направленных на создание условий для доведения к 2020 году в Свердловской области уровня использования природного газа в качестве моторного топлива на общественном автомобильном транспорте и транспорте дорожно-коммунальных служб до заданных значений.

Необходимость реализации мероприятий Программы определяется высокой экономической и экологической значимостью поставленных задач и невозможностью их комплексного решения без применения программно-целевого метода.

Методика оценки эффективности реализации Программы содержится в приложении N 1.

По данным Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области, по состоянию на 01.01.2013 в Свердловской области на государственном учете состоят 1622,5 тысячи автотранспортных средств: 21,8 тысячи автобусов (1,3 процента от общего количества автотранспорта), 199,5 тысячи грузовых автомобилей (12,3 процента соответственно) и 1401,3 тысячи легковых автомобилей (86,3 процента от общего количества автотранспорта).

Наибольшее количество автотранспортных средств зарегистрировано в крупных городах региона. В г. Екатеринбурге насчитывается 740 тысяч автотранспортных средств, в г. Нижний Тагил - 160 тысяч, в г. Первоуральске - 100 тысяч, г. Каменске-Уральском - 100 тысяч, в г. Серове - 40 тысяч.

Ежегодно в Свердловской области количество автотранспортных средств увеличивается в среднем на 4 процента.

В качестве моторного топлива автотранспортными средствами используются в основном светлые нефтепродукты (бензин и дизельное топливо). В 2013 году в Свердловской области через розничную сеть реализовано 210,4 тыс. тонн автомобильного бензина, 277,1 тыс. тонн дизельного топлива.

Учитывая ежегодный рост автомобильного парка в Свердловской области, в настоящее время назрела необходимость обеспечения его высококачественным моторным топливом с улучшенными экологическими характеристиками. С этой точки зрения в качестве моторного топлива оптимально использовать КПГ.

Учитывая, что в себестоимости продукции (товаров, услуг) затраты на приобретение моторного топлива могут достигать более 30 процентов, использование более дешевого альтернативного вида моторного топлива (стоимость 1 куб. метра КПГ по региону в 3,6 раза ниже стоимости 1 литра дизельного топлива) для предприятий и организаций имеет важное социально-экономическое значение.

Природный газ является самым доступным и эффективным альтернативным видом моторного топлива. Отечественная и зарубежная практика подтверждает его эксплуатационные и экологические преимущества при использовании в качестве моторного топлива для двигателей внутреннего сгорания. Прежде всего, это сокращение эксплуатационных затрат, снижение выбросов автотранспортными средствами вредных (загрязняющих) веществ, замещение соответствующего количества нефтяных видов моторного топлива, конкурентоспособность природного газа.

По данным федерального государственного бюджетного учреждения "Управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Свердловской области", уровень загрязнения атмосферного воздуха в таких городах, как Екатеринбург, Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Первоуральск, Серов повышенный.

Расширение использования ГМТ позволит значительно снизить загрязнение окружающей среды выбросами вредных (загрязняющих) веществ от автотранспортных средств, так как высокое содержание водорода в КПГ и СПГ обеспечивает более полное его сгорание, что способствует снижению уровня угарного газа в выхлопных газах, и в итоге суммарная токсичность выхлопных газов сокращается в 1,5 - 2 раза.

В Свердловской области созданы предпосылки для развития газификации автотранспорта.

В настоящее время в Свердловской области эксплуатируется 15 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (далее - АГНКС), находящихся в следующих населенных пунктах:

- г. Екатеринбург (3 АГНКС);

- г. Нижний Тагил (4 АГНКС);

- г. Каменск-Уральский (1 АГНКС);

- г. Первоуральск (1 АГНКС);

- г. Полевской (1 АГНКС);

- г. Сысерть (1 АГНКС);

- г. Невьянск (1 АГНКС);

- г. Нижняя Тура (1 АГНКС);

- г. Краснотурьинск (1 АГНКС);

- г. Пелым (1 АГНКС).

Суммарная проектная производительность данных АГНКС составляет 124,4 млн. куб. метров КПГ в год. Но на сегодняшний день загрузка АГНКС в Свердловской области составляет около 18 процентов от проектной мощности. Объемы реализации КПГ в Свердловской области составили: в 2006 году - 29,2 млн. куб. метров, в 2007 году - 30,5 млн. куб. метров, в 2008 году - 28 млн. куб. метров, в 2009 году - 26,7 млн. куб. метров, в 2010 году - 25,9 млн. куб. метров, в 2011 году - 24,6 млн. куб. метров, в 2012 году - 23,8 млн. куб. метров, в 2013 году - 22,9 млн. куб. метров. В 2013 году на АГНКС в Свердловской области было произведено 809750 заправок автотранспорта. В случае приобретения 731 единицы автотранспортных средств, работающих на КПГ, прирост потребления газа в качестве моторного топлива в Свердловской области составит 3,1 млн. куб. метров, а загрузка АГНКС - 20,9 процента.

С учетом существующей загрузки АГНКС, расположенных на территории Свердловской области, имеется возможность дополнительно обеспечить заправку КПГ в объеме 180 тыс. куб. метров в сутки, а это более 800 автобусов большого класса или более 1400 автобусов среднего класса в сутки. Также в действующих АГНКС имеются резервные мощности по заправке легкового автотранспорта.

В целях повышения эффективности эксплуатации и расширения существующей сети АГНКС возможно осуществлять обеспечение природным газом удаленных потребителей за счет применения передвижных автомобильных газовых заправщиков (далее - ПАГЗ).

Для дальнейшего расширения использования КПГ в Свердловской области необходимо системное развитие сети АГНКС. Работа по замене и переводу автотранспортных средств на использование КПГ должна носить системный и комплексный характер и затрагивать организации всех форм собственности.

Вместе с тем годовой экономический эффект от использования КПГ в качестве моторного топлива достигается за счет разницы между затратами на моторное топливо, которые несет собственник автотранспортного средства, если он эксплуатирует его с использованием традиционного топлива, и затратами, которые несет собственник в случае перевода автотранспортного средства на использование природного газа.

Окупаемость затрат на замену и перевод автотранспортного средства на использование КПГ наступает при пробеге автотранспортного средства в пределах 25 - 35 тыс. километров в год (в зависимости от модели автотранспортного средства). При дальнейшем пробеге происходит экономия денежных средств.

Наибольший экономический эффект достигается при эксплуатации автотранспортных средств с годовым пробегом 100 - 150 тыс. километров.

На сегодняшний день в Свердловской области насчитывается более 32 тысяч транспортных средств, используемых в жилищно-коммунальном и сельском хозяйстве, строительной, дорожной, нефтегазовой, нефтехимической отраслях.

Количество имеющегося автотранспорта в Свердловской области (по состоянию на 01.01.2014), который возможно заменить на КПГ при реализации Программы, приведено в таблице N 1.

 

Таблица N 1

 

ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РАЗРЕЗЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ


 

Муниципальное образование

Транспорт общественного пользования

Коммунальная техника и техника дорожных служб

Серовский городской округ

11

75

Муниципальное образование "Город Каменск-Уральский"

42

48

Городской округ Первоуральск

129

74

Город Нижний Тагил

871

31

Муниципальное образование "город Екатеринбург"

1650

350

Итого:

2703

578

 

Вышеперечисленные города Свердловской области целесообразно рассматривать как базовые центры для активного и первоочередного внедрения техники, использующей ГМТ, по следующим причинам:

1) наибольшая загрязненность воздуха;

2) существенное количество единиц автомобильного транспорта, занятого в сфере регулярных пассажирских перевозок, и транспорта дорожно-коммунальных служб на территории муниципального образования;

3) наличие существующей инфраструктуры газового комплекса на территории муниципального образования.

Кроме того, численность населения этих городов превышает сто тысяч человек, а это значит, что они соответствуют целевым показателям, утвержденным в Распоряжении Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 767-р "О регулировании отношений в сфере использования газового моторного топлива, в том числе природного газа в качестве моторного топлива".

В дальнейшем планируется расширять применение природного газа, а также необходимой инфраструктуры для обеспечения потребностей автотранспортных средств, работающих на КПГ, и в других муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области.

Риски при реализации мероприятий Программы и мероприятия по их минимизации представлены в таблице N 2.

 

Таблица N 2

 

ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИХ МИНИМИЗАЦИИ

 

Наименование рисков

Анализ причин возникновения

Механизмы минимизации

1

2

3

Управленческие риски

Возникновение рисков связано с недостаточным уровнем квалификации кадров, нарушением договорных обязательств подрядчиками, поставщиками

Исполнители программных мероприятий, финансируемых из областного бюджета, будут определяться на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством. Реализацию программных мероприятий за счет собственных средств будут осуществлять организации, обладающие опытом функционирования в профильной отрасли

Риски реализации

К рискам реализации проекта относятся ошибки при проектировании, неспособность участников проекта обеспечить эффективное использование ресурсов, изменение внешних условий (повышение цен, увеличение налоговых ставок)

С целью обеспечения успешной реализации и соблюдения условий эффективного и целевого использования бюджетных средств в механизме реализации Программы предусмотрен регулярный мониторинг реализации мероприятий

Финансовые риски

Возникновению финансовых рисков способствует инфляция, колебание валютных курсов, рост стоимости ресурсов на рынке капитала, что повлечет увеличение сроков строительства и реконструкции объектов и невыполнение мероприятий в запланированные сроки

К реализации проекта будут привлечены организации с богатым опытом в профильной сфере

Законодательные риски

Возможные изменения налогового законодательства Российской Федерации, приводящие к ухудшению финансово-экономического положения инвесторов, что может негативно сказаться на инвестиционной привлекательности сферы транспорта

Постоянный мониторинг ситуации в сфере налогового законодательства Российской Федерации с целью внесения соответствующих изменений в Программу, позволяющих минимизировать риски


 

Кроме того, в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации природный газ, используемый в качестве моторного топлива, не является подакцизным товаром, операции по его реализации не подлежат налогообложению акцизами, вследствие чего, в случае перевода запланированного количества транспорта на данный вид топлива, поступления от акцизов на нефтепродукты (автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей) в бюджет Свердловской области сократятся на сумму порядка 150 млн. рублей.

Однако экономический эффект от применения данного вида топлива предприятиями сферы транспорта и дорожно-коммунальных служб значительно превосходит названные сокращения бюджетных поступлений. При существующей ситуации в системе ценообразования на базовые энергоносители в Российской Федерации экономия затрат на указанные виды топлива (а значит сумма, облагаемая подоходным налогом) составит 730 млн. рублей (что составляет порядка 95 млн. рублей подоходного налога).

Таким образом, сокращение отчислений в областной бюджет в значительной степени нивелируется подоходным налогом и в сочетании с возможностями экономического роста предприятий в конечном итоге принесет положительный экономический эффект на уровне бюджета области.

 

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

 

Цель 1. Создание в Свердловской области условий, способствующих активному применению природного газа в качестве моторного топлива на общественном автомобильном транспорте и транспорте дорожно-коммунальных служб.

Для достижения поставленной цели в рамках Программы планируется решение следующих задач:

1) обеспечить подвижной состав автомобильного транспорта и транспорта дорожно-коммунальных служб, использующих КПГ или СПГ в качестве моторного топлива, необходимым количеством постов заправки топливом;

2) создать сеть сервисных центров по обслуживанию транспортных средств, использующих КПГ или СПГ в качестве моторного топлива;

3) обеспечить взаимодействие с производителями и поставщиками газового моторного топлива.

Цель 2. Снижение выбросов автотранспортными средствами вредных (загрязняющих) веществ.

Для достижения поставленной цели в рамках Программы планируется решение следующих задач:

1) обновить парк транспортных средств и дорожно-коммунальной техники за счет техники, использующей в качестве моторного топлива КПГ или СПГ;

2) обеспечить замещение светлых нефтепродуктов на рынке моторного топлива за счет увеличения объема реализованного природного газа.

Целевые показатели Программы содержатся в приложении N 2.

 

Раздел 3. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОГРАММЫ

 

Финансирование мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных государственными программами Свердловской области:

1) "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2020 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1331-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2020 года";

2) "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2020 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1330-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2020 года".

Программа рассчитана на 2014 - 2020 годы и реализуется в три этапа:

I этап - 2014 - 2015 годы;

II этап - 2016 - 2018 годы;

III этап - 2019 - 2020 годы.

I этап.

На первом этапе осуществляется активное воздействие на все организационные процессы, решение вопросов инвестирования.

Основные задачи I этапа:

1) совершенствовать систему государственной поддержки;

2) организовать информационное обеспечение муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;

3) проектировать новые АГНКС;

4) ввести в эксплуатацию два ПАГЗ (проектная мощность: 85 заправок по 120 куб. метров за один рейс) в городах Серов и Екатеринбург в 2015 году.

II этап.

На втором этапе особое внимание будет уделено увеличению численности и обновлению автобусного парка, транспорта дорожно-коммунальных служб и сельскохозяйственной техники, работающей на ГМТ, с учетом действующих мощностей АГНКС и строительства новых.

За период 2016 - 2018 годов планируется замена существенной части парка автотранспортных средств, используемых в жилищно-коммунальном хозяйстве, сельском хозяйстве, строительной отрасли, что, в случае замены их на транспортные средства, использующие ГМТ в качестве моторного топлива, позволит создать условия для доведения к 2020 году в Свердловской области уровня использования природного газа в качестве моторного топлива на общественном автомобильном транспорте и транспорте дорожно-коммунальных служб до плановых значений.

Приоритетными направлениями также являются подготовка кадров в области использования ГМТ и информационное обеспечение перевода автотранспортных средств на ГМТ.

Основные задачи II этапа:

1) обеспечить максимальную загрузку существующих АГНКС на территории Свердловской области;

2) приобрести 313 автотранспортных средств, работающих на ГМТ;

3) построить 12 АГНКС (проектная мощность: 100 заправок по 120 куб. метров в сутки);

4) организовать подготовку необходимого количества кадров в области использования ГМТ.

III этап.

На III этапе будет осуществляться расширение применения природного газа, а также необходимой инфраструктуры для обеспечения потребностей автотранспортных средств, работающих на ГМТ, переоборудования и эксплуатации легковых и грузовых автомобилей и автобусов на ГМТ.

Основные задачи III этапа:

1) приобрести 267 автотранспортных средств, работающих на ГМТ;

2) построить 12 АГНКС (проектная мощность: 100 заправок по 120 куб. метров в сутки).

Достижение целей и решение задач Программы осуществляется с учетом комплексного подхода к решению поставленных задач путем скоординированного выполнения взаимосвязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий Программы.

План мероприятий по выполнению Программы содержится в приложении N 3.

 

Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Реализацию мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств местного, областного и федерального бюджетов, а также за счет средств внебюджетных источников в объеме 4662069,2 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 498092,7 тыс. рублей;

2015 год - 647386,5 тыс. рублей;

2016 год - 610638,0 тыс. рублей;

2017 год - 642577,0 тыс. рублей;

2018 год - 715499,0 тыс. рублей;

2019 год - 755838,0 тыс. рублей;

2020 год - 792038,0 тыс. рублей;

местный бюджет - в объеме 599709,0 тыс. рублей <***>, в том числе:

2014 год - 29105,0 тыс. рублей;

2015 год - 89619,0 тыс. рублей;

2016 год - 96197,0 тыс. рублей;

2017 год - 96197,0 тыс. рублей;

2018 год - 96197,0 тыс. рублей;

2019 год - 96197,0 тыс. рублей;

2020 год - 96197,0 тыс. рублей;

областной бюджет - в объеме 638344,0 тыс. рублей <**>, в том числе:

2014 год - 0,0 тыс. рублей;

2015 год - 89619,0 тыс. рублей;

2016 год - 109745,0 тыс. рублей;

2017 год - 97484,0 тыс. рублей;

2018 год - 122006,0 тыс. рублей;

2019 год - 109745,0 тыс. рублей;

2020 год - 109745,0 тыс. рублей;

федеральный бюджет - в объеме 459016,2 тыс. рублей <*>, в том числе:

2014 год - 180387,7 тыс. рублей;

2015 год - 143148,5 тыс. рублей;

2016 год - 27096,0 тыс. рублей;

2017 год - 27096,0 тыс. рублей;

2018 год - 27096,0 тыс. рублей;

2019 год - 27096,0 тыс. рублей;

2020 год - 27096,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники - в объеме 2965000,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 288600,0 тыс. рублей;

2015 год - 325000,0 тыс. рублей;

2016 год - 377600,0 тыс. рублей;

2017 год - 421800,0 тыс. рублей;

2018 год - 470200,0 тыс. рублей;

2019 год - 522800,0 тыс. рублей;

2020 год - 559000,0 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 01.10.2015 № 876-пп)

--------------------------------

<*> - указывается прогнозируемый объем средств федерального бюджета, подлежащий уточнению при формировании и внесении изменений в федеральный бюджет на очередной финансовый год;

<**> - указывается прогнозируемый объем средств областного бюджета, подлежащий уточнению при формировании и внесении изменений в областной бюджет на очередной финансовый год;

<***> - указывается прогнозируемый объем средств местных бюджетов, подлежащий уточнению при формировании и внесении изменений в местные бюджеты на очередной финансовый год.

 

На сегодняшний день сформирован перечень планируемых к приобретению за счет внебюджетных источников автотранспортных средств и дорожно-коммунальной техники, использующих КПГ или СПГ в качестве моторного топлива. Информация о необходимых объемах финансирования и количестве автотранспортных средств и дорожно-коммунальной техники представлена в таблице N 3.

 

Таблица N 3

 

ПЛАНИРУЕМОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРИОБРЕТЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТА НА ГМТ

В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2014 - 2020 ГОДОВ


 

Муниципальное образование

Серовский городской округ

Муниципальное образование "Город Каменск-Уральский"

Городской округ Первоуральск

Город Нижний Тагил

Муниципальное образование "город Екатеринбург"

Итого

Расходы, рублей

Коммунальная техника и техника дорожных служб

Значение показателя к 2020 году, процентов

10

10

10

30

50

 

 

Планируемое приобретение единиц техники с учетом обновления подвижного состава

2014

1

 

1

1

20

23

96600000,00

2015

1

1

1

1

21

25

105000000,00

2016

1

1

1

2

23

28

117600000,00

2017

1

1

1

1

25

29

121800000,00

2018

1

1

1

1

27

31

130200000,00

2019

1

1

1

2

29

34

142800000,00

2020

2

1

1

1

30

35

147000000,00

Количество на 31.12.2020

8

6

7

9

175

205

861000000,00

Транспорт общественного пользования

Значение показателя к 2020 году, процентов

10

10

10

30

50

 

 

Планируемое приобретение единиц транспорта с учетом обновления подвижного состава

2014

1

1

1

26

19

48

192000000,00

2015

1

1

2

27

24

55

220000000,00

2016

1

1

2

32

29

65

260000000,00

2017

1

1

2

37

34

75

300000000,00

2018

1

1

2

42

39

85

340000000,00

2019

1

1

2

47

44

95

380000000,00

2020

1

1

2

50

49

103

412000000,00

Количество на 31.12.2020

7

7

13

261

238

526

2104000000,00


Информация по документу
Читайте также