Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 03.12.2014 № 1098-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
3 декабря 2014 г. N 1098-ПП О
СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ
ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ СПОРТИВНЫХ СБОРНЫХ КОМАНД
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ХОККЕЮ" ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ
ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ СПОРТИВНЫХ СБОРНЫХ
КОМАНД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ХОККЕЮ" (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от
31.05.2016 № 386-пп) В
соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом
от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях",
Областным законом от 10 апреля 1995 года N 9-ОЗ "Об управлении
государственной собственностью Свердловской области", на основании
Постановлений Правительства Свердловской области от 15.12.2010 N 1792-ПП
"Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и
ликвидации государственного учреждения Свердловской области", от
17.05.2011 N 556-ПП "Об осуществлении областными исполнительными органами
государственной власти Свердловской области функций и полномочий учредителя
государственных учреждений Свердловской области" и от 29.10.2013 N 1329-ПП
"Об утверждении Программы управления государственной собственностью
Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской
области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов", рассмотрев
предложение Министерства физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области о создании государственного
автономного учреждения Свердловской области "Центр подготовки спортивных
сборных команд Свердловской области по хоккею" путем изменения типа
существующего государственного бюджетного учреждения Свердловской области
"Центр подготовки спортивных сборных команд Свердловской области по
хоккею", в целях оптимизации деятельности государственного бюджетного
учреждения Свердловской области "Центр подготовки спортивных сборных
команд Свердловской области по хоккею" и повышения эффективности
предоставления государственных услуг Правительство Свердловской области
постановляет: 1.
Создать государственное автономное учреждение Свердловской области "Центр
подготовки спортивных сборных команд Свердловской области по хоккею" путем
изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения
Свердловской области "Центр подготовки спортивных сборных команд Свердловской
области по хоккею". 2.
Утвердить Устав государственного автономного учреждения Свердловской области
"Центр подготовки спортивных сборных команд Свердловской области по
командным игровым видам спорта" (далее - автономное учреждение)
(прилагается). (В редакции Постановления Правительства
Свердловской области от
31.05.2016 № 386-пп) 3.
Определить Министерство физической культуры, спорта и молодежной политики
Свердловской области органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя и
ответственным за проведение мероприятий по созданию автономного учреждения. 4.
Сохранить автономному учреждению основные цели деятельности и штатную
численность работников государственного бюджетного учреждения Свердловской
области "Центр подготовки спортивных сборных команд Свердловской области
по хоккею". 5.
Министерству физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской
области (Л.А. Рапопорт) в течение трех месяцев с
момента вступления в силу настоящего Постановления: 1)
сформировать и установить государственное задание на оказание государственных
услуг (выполнение работ) автономному учреждению; 2)
заключить соглашение с автономным учреждением о предоставлении автономному
учреждению субсидий из областного бюджета на выполнение государственного
задания и иные цели; 3)
подготовить предложения по персональному составу наблюдательного совета
автономного учреждения и представить их на утверждение Правительству
Свердловской области. 6.
Передать в оперативное управление автономному учреждению особо ценное движимое
имущество согласно приложению (не приводится) к настоящему Постановлению. 7.
Государственному автономному учреждению Свердловской области "Центр
подготовки спортивных сборных команд Свердловской области по хоккею" (С.Р.
Еркомайшвили): 1)
осуществить мероприятия, предусмотренные пунктами 1 и 2 статьи 60 Гражданского
кодекса Российской Федерации, в установленные законодательством сроки; 2)
осуществить необходимые юридические мероприятия по государственной регистрации
изменения, вносимого в учредительный документ государственного автономного
учреждения Свердловской области "Центр подготовки спортивных сборных
команд Свердловской области по хоккею", в срок, не превышающий трех
месяцев со дня принятия решения о создании государственного автономного
учреждения Свердловской области "Центр подготовки спортивных сборных
команд Свердловской области по хоккею" путем изменения типа. 8.
Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области
(А.В. Пьянков) в течение трех месяцев с момента вступления в силу настоящего
Постановления: 1)
в установленном действующим законодательством порядке закрепить за автономным
учреждением на праве оперативного управления имущество, указанное в приложении
(не приводится) к настоящему Постановлению; 2)
внести изменения в Реестр государственного имущества Свердловской области. 9.
Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на
Первого Заместителя Председателя Правительства Свердловской области В.А.
Власова. 10.
Настоящее Постановление опубликовать в Собрании законодательства Свердловской
области. Председатель
Правительства Свердловской
области Д.В.ПАСЛЕР К
Постановлению Правительства
Свердловской области от 31 мая 2016 г. N
386-ПП УСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР
ПОДГОТОВКИ СПОРТИВНЫХ СБОРНЫХ КОМАНД СВЕРДЛОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО КОМАНДНЫМ ИГРОВЫМ ВИДАМ СПОРТА" (В
редакции Постановления Правительства Свердловской области от
31.05.2016 № 386-пп) Глава
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Государственное
автономное учреждение Свердловской области "Центр подготовки спортивных
сборных команд Свердловской области по командным игровым видам спорта"
(далее - Автономное учреждение) создано в соответствии с Постановлением
Правительства Свердловской области от 03.12.2014 N 1098-ПП "О создании
государственного автономного учреждения Свердловской области "Центр
подготовки спортивных сборных команд Свердловской области по хоккею" путем
изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения
Свердловской области "Центр подготовки спортивных сборных команд
Свердловской области по хоккею". 2. Наименование
Автономного учреждения: полное -
государственное автономное учреждение Свердловской области "Центр
подготовки спортивных сборных команд Свердловской области по командным игровым
видам спорта"; сокращенное - ГАУ СО
"ЦСП КИВС". Тип государственного
учреждения - автономное учреждение. 3. Автономное
учреждение является унитарной некоммерческой организацией. 4. Место нахождения
Автономного учреждения, постоянно действующего исполнительного органа
Автономного учреждения: 620028, Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Кирова, д. 40. 5. Учредителем и
собственником имущества Автономного учреждения является Свердловская область. От
имени Свердловской области функции и полномочия учредителя Автономного
учреждения осуществляет Министерство физической культуры, спорта и молодежной
политики Свердловской области (далее - Учредитель), за исключением функций и
полномочий, осуществляемых Правительством Свердловской области и иными
исполнительными органами государственной власти Свердловской области в
соответствии с законодательством Свердловской области и Уставом
государственного автономного учреждения Свердловской области "Центр
подготовки спортивных сборных команд Свердловской области по командным игровым видам
спорта" (далее - Устав Автономного учреждения). 6. Автономное
учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в
кредитных организациях и (или) лицевые счета, открытые в установленном порядке
в Министерстве финансов Свердловской области, печать со своим наименованием и
изображением малого герба Свердловской области, необходимые для осуществления
деятельности штампы и бланки. Автономное учреждение
приобретает права юридического лица с момента внесения в Единый государственный
реестр юридических лиц сведений о создании Автономного учреждения. 7. Автономное
учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве
оперативного управления имуществом, за исключением недвижимого имущества и
особо ценного движимого имущества, закрепленного за Автономным учреждением или
приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на
приобретение этого имущества. По обязательствам
Автономного учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при
недостаточности имущества Автономного учреждения, на которое в соответствии с
частью первой настоящего пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную
ответственность несет собственник имущества Автономного учреждения. 8. Автономное
учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Автономного
учреждения. 9. Автономное
учреждение приобретает и осуществляет от своего имени гражданские права, несет гражданские обязанности, выступает истцом и ответчиком
в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. 10. Автономное
учреждение не имеет филиалов и представительств. 11. Автономное
учреждение создается на неограниченный срок. Глава
2. ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОНОМНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ 12. Автономное
учреждение создано в целях осуществления предусмотренных законодательством
Российской Федерации полномочий органов государственной власти Свердловской
области в сфере физической культуры и спорта. 13. Предметом
деятельности Автономного учреждения является оказание услуг в сфере физической
культуры и спорта, связанных с подготовкой спортивных сборных команд
Свердловской области по командным игровым видам спорта. 14. Основными видами
деятельности Автономного учреждения являются: 1) организация и
обеспечение подготовки спортивного резерва; 2) организация
мероприятий по подготовке спортивных сборных команд; 3) организация и
проведение официальных спортивных мероприятий; 4) обеспечение
участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях. 15. Автономное
учреждение вправе осуществлять функции заказчика-застройщика строительных и
ремонтно-строительных работ в соответствии с законодательством Российской
Федерации. 16. Право Автономного
учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с
законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение -
лицензия, возникает у Автономного учреждения со дня ее получения или в
указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное
не установлено законодательством Российской Федерации. 17. Учредитель
формирует и утверждает государственное задание для Автономного учреждения в
соответствии с предусмотренными Уставом Автономного учреждения основными видами
деятельности. Автономное учреждение
осуществляет в соответствии с государственным заданием и (или) обязательствами
перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность,
связанную с выполнением работ, оказанием услуг. Автономное учреждение
не вправе отказаться от выполнения государственного задания. 18. Кроме государственного задания и обязательств перед страховщиком по
обязательному социальному страхованию Автономное учреждение по своему
усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к основной
деятельности Автономного учреждения, предусмотренной Уставом Автономного
учреждения, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании
однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами. 19. Автономное
учреждение для достижения целей, ради которых оно создано, вправе осуществлять
следующие иные виды деятельности, в том числе приносящие доход: 1) организация и
проведение в соответствии с календарным планом официальных физкультурных
мероприятий и спортивных мероприятий разного уровня, а также связанных с ними
культурно-массовых мероприятий; 2) участие в развитии
физической культуры и спорта на территории Свердловской области, спортивной
подготовки, профессионального спорта и спорта высших достижений по командным
игровым видам спорта; 3) обеспечение
функционирования системы планирования, организации и проведения спортивных
мероприятий по командным игровым видам спорта; 4) содержание и
эксплуатация спортивных сооружений, инженерного оборудования и коммуникационных
сетей, закрепленных за Автономным учреждением на праве оперативного управления; 5) оказание населению
физкультурно-оздоровительных услуг; 6) осуществление
деятельности спортивных объектов; 7) осуществление
информационного обеспечения областных и межмуниципальных официальных
физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий по командным игровым видам
спорта, проводимых на территории Свердловской области; 8) участие в
подготовке программ развития командных игровых видов спорта в части включения в
них мероприятий по развитию детско-юношеского спорта, школьного и студенческого
спорта, массового спорта в Свердловской области в соответствии с законодательством
Российской Федерации; 9) оказание
представительских и агентских услуг для российских и зарубежных организаций
всех форм собственности; 10) осуществление
информационной, консультационной и рекламной деятельности, производство
сувенирной продукции, символики и осуществление их реализации; 11) осуществление
выпуска и реализации печатной, аудиозвуковой и видеозвуковой продукции, обучающих программ, информационных
материалов; 12) оказание услуг по
проведению выставок, практикумов, презентаций, научно-практических конференций
и семинаров; 13) проведение
мастер-классов с участием тренеров и спортсменов - членов спортивных сборных
команд Свердловской области по командным игровым видам спорта для целей
патриотического воспитания жителей Свердловской области, популяризации
физической культуры, спорта и здорового образа жизни; 14) обеспечение
мероприятий различного уровня и направленности наградной и сувенирной
атрибутикой; 15) реализация
специальных программ спортивной подготовки спортивных сборных команд Свердловской
области по командным игровым видам спорта; 16) подготовка и
повышение квалификации тренеров и специалистов спортивных сборных команд
Свердловской области по командным игровым видам спорта в форме: организации,
финансирования и проведения обучающих семинаров; организации,
финансирования и проведения совещаний, конференций, симпозиумов, в том числе
международных, связанных с деятельностью Автономного учреждения; 17)
обеспечение спортсменов спортивных сборных команд Свердловской области по
командным игровым видам спорта материально-технической базой для осуществления
тренировочных мероприятий, в том числе спортивной экипировкой общего и
специального назначения, а также финансированием, научно-методическим
сопровождением, медико-биологическим, медицинским, антидопинговым и иным
обеспечением, предусмотренным законодательством Российской Федерации и
Свердловской области в области физической культуры и спорта; 18) участие в
деятельности по наделению коллективов по командным игровым видам спорта
статусом "Спортивная сборная команда Свердловской области" в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области; 19) проведение
мероприятий, направленных на привлечение средств отечественных и иностранных
инвесторов (спонсоров), в том числе организация конкурсов, выставок, ярмарок; 20) организация в
стране и за рубежом стажировки специалистов; 21) осуществление
функций заказчика при проведении закупок товаров, работ и услуг для нужд
Автономного учреждения; 22) приобретение,
взятие на прокат имущества, необходимого для обеспечения деятельности
Автономного учреждения, по основаниям и в порядке, предусмотренным
законодательством Российской Федерации и Свердловской области; 23) осуществление
деятельности сухопутного пассажирского транспорта, предоставление в аренду
легковых автомобилей, прочих сухопутных транспортных средств и оборудования; 24) оказание
медицинских услуг: оказание доврачебной и амбулаторно-поликлинической
медицинской помощи, проведение лечебно-профилактических мероприятий,
предусмотренных законодательством Российской Федерации, медико-биологическое
обеспечение тренировочного и соревновательного процесса; 25) осуществление
врачебной практики; 26) осуществление
деятельности среднего медицинского персонала; 27) предоставление во
временное владение и (или) пользование находящегося в оперативном управлении
Автономного учреждения имущества по основаниям и в порядке, установленным
законодательством Российской Федерации и Свердловской области; 28) создание и
ведение официального сайта Автономного учреждения в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 29) участие в
организации и проведении межрегиональных, всероссийских и международных
спортивных соревнований и тренировочных мероприятий спортивных сборных команд
Российской Федерации по командным игровым видам спорта, проводимых на
территории Свердловской области; 30) обеспечение
мероприятий по подготовке спортивных сборных команд Российской Федерации по
командным игровым видам спорта к международным спортивным соревнованиям и
участию в таких спортивных соревнованиях, если в таких спортивных соревнованиях
участвуют спортсмены Свердловской области. 20. Автономное
учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные Уставом
Автономного учреждения. Глава
3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОНОМНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ 21. Имущество
Автономного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской
области. Земельный участок,
необходимый для выполнения Автономным учреждением своих уставных целей,
предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования. 22. Автономное
учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в
соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и решениями
Учредителя в рамках, установленных законодательством Российской Федерации и
Свердловской области. 23. Автономное
учреждение не вправе: 1) без согласия
Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области, а в
случаях, установленных законодательством Свердловской области, без согласия
Правительства Свердловской области распоряжаться недвижимым имуществом,
закрепленным за Автономным учреждением на праве оперативного управления; 2) без согласия
Учредителя распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за
Автономным учреждением или приобретенным за счет средств, выделенных
Автономному учреждению на приобретение этого имущества. Остальным имуществом,
в том числе недвижимым имуществом, Автономное учреждение вправе распоряжаться
самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством Российской
Федерации. Решения
о совершении сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за Автономным
учреждением или приобретенным за счет средств, выделенных Автономному
учреждению на приобретение этого имущества, принимаются Автономным учреждением
в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области
после получения согласия Министерства по управлению государственным имуществом
Свердловской области, а в случаях совершения сделок по отчуждению недвижимого
имущества, балансовая (оценочная) стоимость которого превышает пять миллионов рублей, - после
получения согласия Правительства Свердловской области. Автономное
учреждение вправе вносить с согласия Министерства по управлению государственным
имуществом Свердловской области, а в случаях, установленных законодательством
Свердловской области, с согласия Правительства Свердловской области, недвижимое
имущество, закрепленное за Автономным учреждением или приобретенное Автономным
учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества, а
также с согласия Учредителя находящееся у Автономного учреждения особо ценное
движимое имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом
передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или
участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской
Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской
Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного
фонда). 24. Правительство
Свердловской области в соответствии с федеральными и областными законами вправе
принять решение об изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по
назначению имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве
оперативного управления, либо имущества, приобретенного Автономным учреждением
за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества. 25. Права Автономного
учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются
законодательством Российской Федерации. 26. Недвижимое
имущество, закрепленное за Автономным учреждением или приобретенное за счет
средств, выделенных ему на приобретение этого имущества, а также находящееся у
Автономного учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному
учету в установленном порядке. Контроль за
использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Автономным
учреждением на праве оперативного управления, осуществляют Учредитель и
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области в
пределах своих полномочий. 27. Имущество и
средства Автономного учреждения отражаются на его балансе и используются для
достижения целей, определенных Уставом Автономного учреждения. 28. Доходы
Автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и
используются им для достижения целей, ради которых оно создано. Собственник имущества
Автономного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления
Автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за Автономным
учреждением имущества. 29. Источниками
формирования имущества и финансовых ресурсов Автономного учреждения являются: 1) имущество,
закрепленное за ним на праве оперативного управления; 2) поступления из
областного бюджета в виде субсидий; 3) средства от
оказания платных услуг и выполнения платных работ; 4) средства спонсоров
и добровольные пожертвования граждан и юридических лиц; 5) иные источники, не
запрещенные законодательством Российской Федерации и Свердловской области. Финансовое
обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в виде субсидий
из областного бюджета. Финансовое
обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом
расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого
имущества, закрепленного за Автономным учреждением или приобретенного
Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение
указанного имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта
налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе
земельные участки. В
случае сдачи в аренду с согласия Министерства по управлению государственным
имуществом Свердловской области недвижимого имущества, закрепленного за
Автономным учреждением или приобретенного Автономным учреждением за счет
средств, выделенных ему на приобретение указанного имущества, а также с
согласия Учредителя находящегося у Автономного учреждения особо ценного
движимого имущества финансовое обеспечение содержания данного имущества
Учредителем не осуществляется. Глава
4. УПРАВЛЕНИЕ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ 30. К компетенции
Правительства Свердловской области в области управления Автономным учреждением
относятся: 1) утверждение Устава
Автономного учреждения, внесение в него изменений; 2) назначение
директора Автономного учреждения и освобождение его от должности; 3) назначение членов
наблюдательного совета Автономного учреждения и досрочное прекращение их
полномочий; 4) реорганизация и
ликвидация Автономного учреждения, а также изменение его типа. К компетенции
Учредителя в области управления Автономным учреждением относятся: 1) рассмотрение и
одобрение предложений директора Автономного учреждения о создании и ликвидации
филиалов, об открытии и закрытии его представительств; 2) заключение и
прекращение трудового договора с директором Автономного учреждения; 3) определение видов
особо ценного движимого имущества Автономного учреждения по согласованию с
Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области; 4) рассмотрение и
одобрение предложений директора Автономного учреждения о совершении сделок с
имуществом Автономного учреждения в случаях, если для совершения таких сделок
требуется согласие соответствующих органов государственной власти Свердловской
области, в том числе: об участии
Автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении особо
ценного движимого имущества в уставный (складочный) капитал других юридических
лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в
качестве учредителя или участника; о распоряжении особо
ценным движимым имуществом, закрепленным за Автономным учреждением или
приобретенным Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на
приобретение этого имущества; 5) утверждение
передаточного акта, состава ликвидационной комиссии Автономного учреждения в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
установление порядка и сроков ликвидации Автономного учреждения в соответствии
с законодательством Российской Федерации и правовым актом Правительства
Свердловской области о ликвидации Автономного учреждения; утверждение промежуточного
и окончательного ликвидационных балансов; 6) решение иных
предусмотренных законодательством Российской Федерации и Свердловской области,
Уставом Автономного учреждения вопросов, относящихся к компетенции органа,
осуществляющего функции и полномочия учредителя автономных учреждений. 31. Основными
органами управления Автономного учреждения являются наблюдательный совет
Автономного учреждения, директор Автономного учреждения, тренерский совет
Автономного учреждения. Параграф
1. Наблюдательный совет Автономного учреждения 32. Наблюдательный
совет Автономного учреждения состоит из шести членов. 33. В состав
наблюдательного совета Автономного учреждения входят представители Учредителя,
Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области,
представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в
сфере физической культуры и спорта. В состав наблюдательного совета Автономного
учреждения могут входить представители иных государственных органов, органов
местного самоуправления, представители работников Автономного учреждения.
Количество представителей государственных органов и органов местного
самоуправления в составе наблюдательного совета Автономного учреждения не
должно превышать одну треть от общего числа членов наблюдательного совета
Автономного учреждения. Не менее половины из числа представителей
государственных органов и органов местного самоуправления составляют
представители Учредителя. Количество представителей работников Автономного
учреждения не может превышать одну треть от общего числа членов наблюдательного
совета Автономного учреждения. 34. Срок полномочий
наблюдательного совета Автономного учреждения составляет пять лет. 35. Одно и то же лицо
может быть членом наблюдательного совета Автономного учреждения неограниченное
число раз. Директор Автономного
учреждения и заместители директора Автономного учреждения не могут быть членами
наблюдательного совета Автономного учреждения. Членами
наблюдательного совета Автономного учреждения не могут быть лица, имеющие
неснятую или непогашенную судимость. 36. Автономное
учреждение не вправе выплачивать членам наблюдательного совета Автономного
учреждения вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением
компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с
участием в работе наблюдательного совета Автономного учреждения. Члены наблюдательного
совета Автономного учреждения могут пользоваться услугами Автономного
учреждения только на равных условиях с другими гражданами. 37. Решение о
назначении членов наблюдательного совета Автономного учреждения или досрочном
прекращении их полномочий принимается Правительством Свердловской области. 38. Полномочия члена
наблюдательного совета Автономного учреждения могут быть прекращены досрочно: 1) по просьбе члена
наблюдательного совета Автономного учреждения; 2) в случае
невозможности исполнения членом наблюдательного совета Автономного учреждения
своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте
нахождения Автономного учреждения в течение четырех месяцев; 3) в случае
привлечения члена наблюдательного совета Автономного учреждения к уголовной
ответственности. 39. Полномочия члена
наблюдательного совета Автономного учреждения, являющегося представителем
государственного органа или органа местного самоуправления и состоящего с этим
органом в трудовых отношениях: 1) прекращаются
досрочно в случае прекращения трудовых отношений; 2) могут быть
прекращены досрочно по представлению указанного государственного органа или
органа местного самоуправления. 40. Наблюдательный
совет Автономного учреждения возглавляет председатель наблюдательного совета
Автономного учреждения. Председатель наблюдательного совета Автономного
учреждения избирается на срок полномочий наблюдательного совета Автономного
учреждения членами наблюдательного совета Автономного учреждения из их числа
простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного
совета Автономного учреждения. 41. Председатель
наблюдательного совета Автономного учреждения организует работу наблюдательного
совета Автономного учреждения, созывает заседания наблюдательного совета
Автономного учреждения, председательствует на них и организует ведение
протокола. В отсутствие
председателя наблюдательного совета Автономного учреждения его функции
осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета Автономного
учреждения, за исключением представителя работников Автономного учреждения. 42. Наблюдательный
совет Автономного учреждения в любое время вправе переизбрать председателя
наблюдательного совета Автономного учреждения. 43. Секретарь
наблюдательного совета Автономного учреждения избирается на срок полномочий
наблюдательного совета Автономного учреждения членами наблюдательного совета
Автономного учреждения из их числа простым большинством голосов от общего числа
голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения. Секретарь
наблюдательного совета Автономного учреждения отвечает за подготовку заседаний
наблюдательного совета Автономного учреждения, ведение протокола заседания и
достоверность отраженных в нем сведений, извещение членов наблюдательного
совета Автономного учреждения о месте и времени проведения заседания. 44. Наблюдательный
совет Автономного учреждения рассматривает: 1) предложения
Учредителя или директора Автономного учреждения о внесении изменений в Устав
Автономного учреждения; 2) предложения
Учредителя или директора Автономного учреждения о создании и ликвидации
филиалов Автономного учреждения, об открытии и закрытии его представительств; 3) предложения
Учредителя или директора Автономного учреждения о реорганизации Автономного
учреждения или его ликвидации; 4) предложения
Учредителя или директора Автономного учреждения об изъятии имущества, закрепленного
за Автономным учреждением на праве оперативного управления; 5) предложения
директора Автономного учреждения об участии Автономного учреждения в других
юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в
уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого
имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или
участника; 6) проект плана
финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения; 7) по представлению
директора Автономного учреждения проекты отчетов о деятельности Автономного
учреждения, использовании его имущества, исполнении плана
финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность
Автономного учреждения; 8) предложения
директора Автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению
имуществом, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Свердловской области Автономное учреждение не вправе распоряжаться
самостоятельно; 9) предложения
директора Автономного учреждения о совершении крупных сделок; 10) предложения
директора Автономного учреждения о совершении сделок, в совершении которых
имеется заинтересованность; 11) предложения
директора Автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых
Автономное учреждение может открыть банковские счета; 12) вопросы
проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения и
утверждения аудиторской организации. Наблюдательный
совет Автономного учреждения утверждает положение о закупке в соответствии с
Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц", содержащее требования к
закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая
способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения
договоров. По вопросам,
указанным в подпунктах 1 - 4 и 8 части первой настоящего пункта, наблюдательный
совет Автономного учреждения дает рекомендации. По вопросу,
указанному в подпункте 6 части первой настоящего пункта, наблюдательный совет
Автономного учреждения дает заключение, копия которого направляется Учредителю.
По вопросам, указанным в подпунктах 5 и 11 части первой настоящего пункта,
наблюдательный совет Автономного учреждения дает заключение. Директор Автономного
учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений
наблюдательного совета Автономного учреждения. Документы,
представляемые в соответствии с подпунктом 7 части первой настоящего пункта,
утверждаются наблюдательным советом Автономного учреждения. Копии указанных
документов направляются Учредителю. По вопросам,
указанным в подпунктах 9, 10 и 12 части первой настоящего пункта,
наблюдательный совет Автономного учреждения принимает решения, обязательные для
директора Автономного учреждения. Рекомендации и
заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1 - 8 и 11 части первой
настоящего пункта, даются большинством голосов от общего числа голосов членов
наблюдательного совета Автономного учреждения. Решения по вопросам,
указанным в подпунктах 9 и 12 части первой настоящего пункта, принимаются
наблюдательным советом Автономного учреждения большинством в две трети голосов
от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения. Решение по вопросу,
указанному в подпункте 10 части первой настоящего пункта, принимается
наблюдательным советом Автономного учреждения в порядке, установленном частями
1, 2 статьи 17 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об
автономных учреждениях" (далее - Федеральный закон от 03 ноября 2006 года
N 174-ФЗ). По требованию
наблюдательного совета Автономного учреждения или любого из его членов другие
органы управления Автономного учреждения обязаны представить информацию по
вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета Автономного
учреждения. 45. Вопросы,
относящиеся к компетенции наблюдательного совета Автономного учреждения, не
могут быть переданы на рассмотрение другим органам управления Автономного
учреждения. 46. Заседания
наблюдательного совета Автономного учреждения проводятся по мере необходимости,
но не реже одного раза в квартал. 47. В случаях, не
терпящих отлагательства, заседание наблюдательного совета Автономного
учреждения может быть созвано немедленно без письменного извещения членов
наблюдательного совета Автономного учреждения путем направления
соответствующего сообщения факсимильной связью, телеграммой, телефонограммой
или электронной почтой либо с использованием иных средств связи. 48. Заседание наблюдательного
совета Автономного учреждения созывается председателем наблюдательного совета
Автономного учреждения по собственной инициативе, по требованию Учредителя,
члена наблюдательного совета Автономного учреждения или директора Автономного
учреждения. 49. Секретарь
наблюдательного совета Автономного учреждения готовит повестку заседания
наблюдательного совета Автономного учреждения и представляет ее на утверждение
председателю наблюдательного совета Автономного учреждения. Члены
наблюдательного совета Автономного учреждения могут вносить в повестку вопросы
и предложения для рассмотрения не позднее чем за три
рабочих дня до даты проведения заседания наблюдательного совета Автономного
учреждения. С ходатайством о включении в повестку заседания вопросов и предложений
члены наблюдательного совета Автономного учреждения обращаются к председателю
наблюдательного совета Автономного учреждения в письменном виде. 50. В заседании
наблюдательного совета Автономного учреждения вправе участвовать директор
Автономного учреждения. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета
Автономного учреждения лица могут участвовать в заседании наблюдательного
совета Автономного учреждения, если против их присутствия не возражает более
чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета Автономного
учреждения. 51. Заседание
наблюдательного совета Автономного учреждения является правомочным, если все
члены наблюдательного совета Автономного учреждения извещены о времени и месте
его проведения и на заседании присутствует более половины членов
наблюдательного совета Автономного учреждения. Передача членом наблюдательного
совета Автономного учреждения своего голоса другому лицу не допускается. В
случае отсутствия кворума заседание наблюдательного совета Автономного учреждения
переносится на срок не более трех рабочих дней. 52. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании
наблюдательного совета Автономного учреждения члена наблюдательного совета
Автономного учреждения его мнение может быть представлено в письменной форме и
учтено наблюдательным советом Автономного учреждения в ходе проведения
заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также
при принятии решений наблюдательным советом Автономного учреждения путем
проведения заочного голосования. Указанный в настоящем пункте порядок не
может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным пунктами 9
и 10 части 1 статьи 11 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ. 53. Каждый член
наблюдательного совета Автономного учреждения имеет при голосовании один голос.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного
совета Автономного учреждения. 54. Первое заседание
наблюдательного совета Автономного учреждения после его создания, а также
первое заседание нового состава наблюдательного совета Автономного учреждения
созывается по требованию Учредителя. До избрания председателя наблюдательного
совета Автономного учреждения на заседании председательствует старший по
возрасту член наблюдательного совета Автономного учреждения. Параграф
2. Директор Автономного учреждения 55. Автономное
учреждение возглавляет директор Автономного учреждения. 56. Директор
Автономного учреждения назначается на должность и освобождается от должности
Правительством Свердловской области. Представление о
назначении на должность и об освобождении от должности директора Автономного
учреждения вносит Учредитель. 57. К компетенции
директора Автономного учреждения относятся вопросы осуществления текущего
руководства деятельностью Автономного учреждения, за исключением вопросов,
отнесенных законодательством Российской Федерации и Свердловской области или
Уставом Автономного учреждения к компетенции Правительства Свердловской
области, Учредителя, наблюдательного совета Автономного учреждения и иных
органов управления Автономного учреждения. 58. Директор
Автономного учреждения: 1) планирует,
организует и контролирует деятельность Автономного учреждения, отвечает за
качество и эффективность работы Автономного учреждения; 2) действует от имени
Автономного учреждения без доверенности, в том числе представляет его интересы
в органах государственной власти, общественных организациях и во
взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами; 3) совершает в
установленном порядке сделки от имени Автономного учреждения, заключает
договоры гражданско-правового характера; 4) утверждает
должностные инструкции работников Автономного учреждения; 5) выдает
доверенности, совершает иные юридические действия; 6) утверждает план
финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения, годовую
бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Автономного учреждения
внутренние документы; 7) принимает на
работу и увольняет работников Автономного учреждения, заключает с ними трудовые
договоры, осуществляет расстановку кадров, распределение должностных
обязанностей, несет ответственность за уровень квалификации работников; 8) заключает
коллективный договор; 9) открывает счета в
кредитных организациях и (или) лицевые счета в Министерстве финансов
Свердловской области в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации и Свердловской области; 10) устанавливает
должностные оклады, надбавки и доплаты работникам Автономного учреждения и
утверждает по согласованию с Учредителем штатное расписание Автономного
учреждения; 11) применяет к
работникам Автономного учреждения меры дисциплинарного взыскания и поощрения в
соответствии с законодательством Российской Федерации; 12) имеет
заместителей, которых назначает и освобождает от должности своим приказом по
согласованию с Учредителем, делегирует им свои права, распределяет между ними
обязанности; 13) в пределах своей
компетенции дает устные распоряжения и указания, издает приказы, инструкции по
вопросам, входящим в компетенцию Автономного учреждения, обязательные для всех
работников Автономного учреждения; 14) распоряжается
имуществом Автономного учреждения в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации и Свердловской области, в соответствии с целями деятельности
Автономного учреждения, заданиями Учредителя и назначением имущества; 15) утверждает
правила внутреннего трудового распорядка; 16) отвечает за
организационно-техническое обеспечение деятельности Автономного учреждения; 17) обеспечивает
соблюдение правил и нормативных требований охраны труда, противопожарной
безопасности, санитарно-гигиенических и противоэпидемических режимов; 18) пользуется
социальными гарантиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации
и Свердловской области; 19) несет
ответственность за нарушения договорных, кредитных, расчетных обязательств,
правил хозяйствования, установленных законодательством Российской Федерации и
Свердловской области; 20) решает иные
вопросы, осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством
Российской Федерации и Свердловской области. 59. С директором
Автономного учреждения заключается трудовой договор в соответствии с трудовым
законодательством Российской Федерации. 60. Директор Автономного учреждения обязан возместить по требованию
Автономного учреждения, Учредителя, выступающих в интересах Автономного
учреждения, убытки, причиненные Автономному учреждению по вине директора
Автономного учреждения. Директор Автономного
учреждения несет ответственность, если будет доказано, что при осуществлении
своих прав и исполнении своих обязанностей директор Автономного учреждения
действовал недобросовестно или неразумно, в том числе
если действия (бездействие) директора Автономного учреждения не соответствовали
обычным условиям гражданского оборота или обычному предпринимательскому риску. Ответственность,
предусмотренную абзацами первым и вторым настоящего пункта, несут также члены
наблюдательного совета Автономного учреждения и иных органов управления
Автономного учреждения, за исключением тех из них, кто голосовал против
решения, которое повлекло причинение Автономному учреждению убытков, или,
действуя добросовестно, не принимал участия в голосовании. В случае совместного
причинения убытков Автономному учреждению лица, указанные в настоящем пункте,
обязаны возместить убытки солидарно. Параграф
3. Тренерский совет Автономного учреждения 61. В целях развития
и совершенствования тренировочного процесса, повышения профессионального
мастерства и творческого роста тренерского состава в Автономном учреждении
функционирует тренерский совет Автономного учреждения - коллегиальный орган
управления, действующий на постоянной основе и объединяющий тренерский состав
Автономного учреждения. 62. Состав и
количество членов тренерского совета Автономного учреждения на год утверждаются
приказом директора Автономного учреждения в срок не позднее 01 января. Председателем
тренерского совета Автономного учреждения является директор Автономного
учреждения. 63. К компетенции
тренерского совета Автономного учреждения относится: 1) обсуждение
результатов текущего контроля тренерского процесса; 2) организация работы
по повышению квалификации тренерского состава Автономного учреждения, развитию
его творческих инициатив, распространению передового опыта; 3) совершенствование
методического обеспечения тренерского процесса; 4) иные полномочия в
соответствии с Уставом Автономного учреждения и положением о тренерском совете
Автономного учреждения. 64. Заседание
тренерского совета Автономного учреждения считается правомочным, если на нем
присутствовало не менее чем две трети членов тренерского совета Автономного
учреждения. Решение тренерского совета Автономного учреждения считается
принятым, если за него проголосовало более половины от списочного состава
членов тренерского совета Автономного учреждения. Решение тренерского совета
Автономного учреждения оформляется протоколом. 65. Срок полномочий
тренерского совета Автономного учреждения - один год. Глава
5. КРУПНЫЕ СДЕЛКИ, КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ 66. Крупной сделкой признается сделка, связанная с распоряжением
денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением
имущества, которым Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, а
также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что
цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества
превышает 500000 (пятьсот тысяч) рублей, за исключением случая, указанного в
части второй настоящего пункта. В случае если по
данным бухгалтерской отчетности Автономного учреждения на последнюю отчетную
дату десять процентов балансовой стоимости активов Автономного учреждения
составят менее 500000 (пятьсот тысяч) рублей, то крупной сделкой признается
сделка, цена которой превышает десять процентов балансовой стоимости активов Автономного
учреждения по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату. 67. Крупная сделка
совершается с предварительного одобрения наблюдательного совета Автономного
учреждения. Наблюдательный совет Автономного учреждения обязан рассмотреть
предложение директора Автономного учреждения о совершении крупной сделки в
течение пяти календарных дней со дня поступления такого предложения
председателю наблюдательного совета Автономного учреждения. 68. Крупная сделка,
совершенная с нарушением требований пунктов 66 и 67 Устава Автономного
учреждения, может быть признана недействительной по иску Автономного учреждения
или Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или
должна была знать об отсутствии одобрения сделки наблюдательным советом
Автономного учреждения. 69. Директор
Автономного учреждения несет перед Автономным учреждением ответственность в
размере убытков, причиненных Автономному учреждению в результате совершения
крупной сделки с нарушением требований пункта 67 Устава Автономного учреждения,
независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной. 70. Лицами,
заинтересованными в совершении Автономным учреждением сделок с другими
юридическими лицами и гражданами, признаются при наличии условий, указанных в
пункте 72 Устава Автономного учреждения, члены наблюдательного совета
Автономного учреждения, директор Автономного учреждения и заместители директора
Автономного учреждения. 71. Порядок,
установленный пунктами 74 - 77 Устава Автономного учреждения для совершения
сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, не применяется при
совершении сделок, связанных с выполнением Автономным учреждением работ,
оказанием им услуг в процессе его обычной уставной деятельности, на условиях,
существенно не отличающихся от условий совершения аналогичных сделок. 72. Лицо признается заинтересованным в совершении сделки, если оно, его
супруг (в том числе бывший), родители, бабушки, дедушки, дети, внуки,
полнородные и неполнородные братья и сестры, а также
двоюродные братья и сестры, дяди, тети (в том числе братья и сестры
усыновителей этого лица), племянники, усыновители, усыновленные: 1) являются в сделке
стороной, выгодоприобретателем, посредником или
представителем; 2)
владеют (каждый в отдельности или в совокупности) двадцатью и более процентами
голосующих акций акционерного общества или превышающей двадцать процентов
уставного капитала общества с ограниченной или дополнительной ответственностью
долей либо являются единственным или одним из не более чем трех учредителей иного
юридического лица, которое в сделке является контрагентом Автономного
учреждения, выгодоприобретателем, посредником или
представителем; 3) занимают должности
в органах управления юридического лица, которое в сделке является контрагентом
Автономного учреждения, выгодоприобретателем,
посредником или представителем. 73. Заинтересованное
лицо до совершения сделки обязано уведомить директора Автономного учреждения и
наблюдательный совет Автономного учреждения об известной ему совершаемой сделке
или известной ему предполагаемой сделке, в совершении которых оно может быть
признано заинтересованным. 74. Сделка, в
совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с
предварительного одобрения наблюдательного совета Автономного учреждения.
Наблюдательный совет Автономного учреждения обязан рассмотреть предложение о
совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в течение
пяти календарных дней со дня поступления такого предложения председателю
наблюдательного совета Автономного учреждения. 75. Решение об
одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается
большинством голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения, не
заинтересованных в совершении этой сделки. В случае если лица, заинтересованные
в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете Автономного учреждения
большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется
заинтересованность, принимается Учредителем. 76. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая
совершена с нарушением требований статьи 17 Федерального закона от 03 ноября
2006 года N 174-ФЗ, может быть признана недействительной по иску Автономного
учреждения или Учредителя, если другая сторона сделки не докажет, что она не
знала и не могла знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки
или об отсутствии ее одобрения. 77. Заинтересованное лицо, нарушившее обязанность, предусмотренную
частью 4 статьи 16 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ, несет перед
Автономным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных ему в
результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность,
с нарушением требований пунктов 74 и 75 Устава Автономного учреждения
независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной, если не
докажет, что оно не знало и не могло знать о предполагаемой сделке или о
своей заинтересованности в ее совершении. Такую же ответственность несет
директор Автономного учреждения, не являющийся лицом, заинтересованным в
совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, если не
докажет, что он не знал и не мог знать о наличии конфликта интересов в
отношении этой сделки. Глава
6. ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 78. Автономное
учреждение вправе создавать филиалы и открывать представительства на территории
Российской Федерации и за ее пределами с соблюдением требований
законодательства Российской Федерации, законодательства иностранных государств
по месту нахождения филиалов и представительств, международных договоров
Российской Федерации. Филиалы и
представительства должны быть указаны в Едином государственном реестре
юридических лиц. 79. Филиалы и
представительства осуществляют свою деятельность от имени Автономного
учреждения, которое несет ответственность за их деятельность. 80. Филиалы и
представительства не являются юридическими лицами, наделяются Автономным
учреждением имуществом и действуют в соответствии с положениями о них.
Положения о филиалах и представительствах, а также изменения в указанные
положения утверждаются Автономным учреждением по согласованию с Учредителем. 81. Имущество
филиалов и представительств учитывается на отдельном балансе, являющемся частью
баланса Автономного учреждения. 82. Руководители
филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от
должности директором Автономного учреждения по согласованию с Учредителем,
наделяются полномочиями и действуют на основании выданной директором
Автономного учреждения доверенности. Глава
7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 83. Автономное
учреждение может быть реорганизовано в порядке, установленном Гражданским
кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03 ноября 2006 года N
174-ФЗ и иными федеральными законами. 84. Реорганизация
Автономного учреждения может быть осуществлена в форме: 1) слияния двух или
нескольких государственных автономных учреждений Свердловской области; 2) присоединения к
Автономному учреждению одного или нескольких государственных учреждений Свердловской
области; 3) разделения
Автономного учреждения на два или несколько государственных учреждений
Свердловской области; 4) выделения из
Автономного учреждения одного или нескольких государственных учреждений
Свердловской области. 85. Автономное учреждение
может быть реорганизовано, если это не повлечет за собой нарушение
конституционных прав граждан в социально-культурной сфере. 86. Автономное
учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, предусмотренным
Гражданским кодексом Российской Федерации. 87. Требования
кредиторов ликвидируемого Автономного учреждения удовлетворяются за счет
имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом от 03 ноября 2006
года N 174-ФЗ может быть обращено взыскание. 88. Имущество
Автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов,
а также имущество, на которое в соответствии с федеральным законодательством не
может быть обращено взыскание по обязательствам Автономного учреждения,
передается ликвидационной комиссией собственнику имущества Автономного
учреждения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|