Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 18.12.2014 № 1158-пп

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 декабря 2014 г. N 1158-ПП

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ

СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 16.08.2016 № 572-пп)

 

В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", в целях реализации Закона Свердловской области от 03 декабря 2014 года N 108-ОЗ "О социальном обслуживании граждан в Свердловской области", организации межведомственного взаимодействия органов государственной власти Свердловской области в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания граждан Правительство Свердловской области постановляет:

1. Утвердить Регламент межведомственного взаимодействия органов государственной власти Свердловской области в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания граждан (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого Заместителя Председателя Правительства Свердловской области В.А. Власова.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с 01 января 2015 года.

4. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".

 

Председатель Правительства

Свердловской области

Д.В.ПАСЛЕР

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением Правительства

Свердловской области

от 18 декабря 2014 г. N 1158-ПП

 

РЕГЛАМЕНТ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ

ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 16.08.2016 № 572-пп)

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и Законом Свердловской области от 03 декабря 2014 года N 108-ОЗ "О социальном обслуживании граждан в Свердловской области".

2. В настоящем Регламенте понятия и термины используются в значениях, определенных Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".

3. Настоящий Регламент определяет:

1) перечень органов государственной власти Свердловской области, взаимодействующих в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания граждан (далее - сфера социального обслуживания);

2) виды деятельности, осуществляемой органами государственной власти Свердловской области, взаимодействующими в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания;

3) порядок и формы осуществления межведомственного взаимодействия органов государственной власти Свердловской области в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания;

4) требования к содержанию, формам и условиям обмена информацией между органами государственной власти Свердловской области, взаимодействующими в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания, в том числе в электронной форме;

5) механизм реализации мероприятий по социальному сопровождению, в том числе порядок привлечения организаций к его осуществлению;

6) порядок осуществления государственного контроля (надзора) и оценки результатов межведомственного взаимодействия органов государственной власти Свердловской области в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания.

4. Органы государственной власти Свердловской области осуществляют взаимодействие в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания по предоставлению социальных услуг и осуществлению социального сопровождения (далее - межведомственное взаимодействие) в соответствии с действующим законодательством в пределах установленных полномочий.

 

Глава 2. ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

 

5. Участниками межведомственного взаимодействия на территории Свердловской области являются:

1) Министерство социальной политики Свердловской области (далее - Министерство);

2) Министерство здравоохранения Свердловской области;

3) Министерство общего и профессионального образования Свердловской области;

4) Министерство культуры Свердловской области;

5) Министерство физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области;

6) Департамент по труду и занятости населения Свердловской области;

7) Управление записи актов гражданского состояния Свердловской области.

Органы государственной власти Свердловской области участвуют в межведомственном взаимодействии самостоятельно, а также через свои территориальные органы, подведомственные организации и учреждения.

 

Глава 3. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ОРГАНАМИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В РАМКАХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

 

6. Органы государственной власти Свердловской области осуществляют в рамках межведомственного взаимодействия следующие виды деятельности:

1) Министерство социальной политики Свердловской области:

организует и координирует межведомственное взаимодействие;

организует работу и контроль деятельности организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Свердловской области (далее - организации социального обслуживания Свердловской области), координирует их деятельность и осуществляет методическое обеспечение работы;

запрашивает информацию, необходимую для предоставления социальных услуг, а также запрашивает и предоставляет информацию, необходимую для осуществления социального сопровождения;

организует работу территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области - управлений социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области (далее - территориальные управления) по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составлению индивидуальной программы;

организует информирование получателей социальных услуг, в том числе их представителей, о деятельности иных органов государственной власти Свердловской области, участвующих в межведомственном взаимодействии;

информирует органы государственной власти Свердловской области, участвующие в межведомственном взаимодействии, о поставщиках социальных услуг, видах оказываемых ими социальных услуг;

организует деятельность по информированию органов государственной власти Свердловской области, участвующих в межведомственном взаимодействии, о получателях социальных услуг, в том числе их представителях, которые нуждаются в получении помощи, не относящейся к социальным услугам;

обеспечивает взаимодействие организаций социального обслуживания Свердловской области с подведомственными организациями других органов государственной власти Свердловской области, участвующими в межведомственном взаимодействии;

в пределах своей компетенции разрабатывает методические рекомендации, планы, необходимые для осуществления социального сопровождения;

участвует в формировании и развитии волонтерского движения в Свердловской области;

анализирует и обобщает результаты межведомственного взаимодействия;

2) Министерство здравоохранения Свердловской области:

предоставляет информацию, необходимую для предоставления социальных услуг, а также запрашивает и предоставляет информацию, необходимую для осуществления социального сопровождения;

информирует получателей социальных услуг, в том числе их представителей, об услугах, предоставляемых Министерством здравоохранения Свердловской области, его подведомственными организациями;

организует деятельность по информированию граждан, находящихся в медицинских организациях, о деятельности поставщиков социальных услуг, видах оказываемых ими социальных услуг;

организует деятельность по информированию Министерства социальной политики Свердловской области либо территориальных управлений или организаций социального обслуживания Свердловской области о гражданах, нуждающихся в социальном обслуживании, при выявлении таких граждан;

организует деятельность медицинских организаций по предоставлению получателям социальных услуг медицинской помощи и ухода, услуг по медицинской реабилитации в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида, ребенка-инвалида, услуг по профилактике и диагностике заболеваний, а в отношении отдельных категорий получателей социальных услуг организует предоставление указанных услуг на дому или в организациях социального обслуживания населения;

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 16.08.2016 № 572-пп)

организует деятельность по подготовке заключений врачебных комиссий;

организует деятельность медицинских организаций по оформлению медицинских карт о состоянии здоровья и отсутствии у ребенка-инвалида медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию в стационарной форме;

обеспечивает участие граждан пожилого возраста в работе школ здоровья, школ активного долголетия, школ по уходу за тяжелобольными гражданами, организованных на базе медицинских организаций;

обеспечивает взаимодействие медицинских организаций с поставщиками социальных услуг;

в пределах своей компетенции разрабатывает методические рекомендации, планы, необходимые для осуществления социального сопровождения;

участвует в формировании и развитии волонтерского движения в Свердловской области;

3) Министерство общего и профессионального образования Свердловской области:

предоставляет информацию, необходимую для предоставления социальных услуг, а также запрашивает и предоставляет информацию, необходимую для осуществления социального сопровождения;

информирует получателей социальных услуг, в том числе их представителей, об услугах, предоставляемых Министерством общего и профессионального образования Свердловской области, его подведомственными организациями;

организует деятельность по информированию граждан, обслуживаемых в образовательных организациях, о деятельности поставщиков социальных услуг, видах оказываемых ими социальных услуг;

организует деятельность по информированию Министерства социальной политики Свердловской области, территориальных управлений, организаций социального обслуживания Свердловской области о гражданах, нуждающихся в социальном обслуживании, при выявлении таких граждан;

организует деятельность образовательных организаций по предоставлению получателям социальных услуг образовательных услуг, в том числе в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида, ребенка-инвалида;

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 16.08.2016 № 572-пп)

организует деятельность психолого-медико-педагогической комиссии;

обеспечивает взаимодействие образовательных организаций Свердловской области с поставщиками социальных услуг;

в пределах своей компетенции разрабатывает методические рекомендации, планы, необходимые для осуществления социального сопровождения;

участвует в формировании и развитии волонтерского движения в Свердловской области;

4) Министерство культуры Свердловской области:

предоставляет информацию, необходимую для предоставления социальных услуг, а также запрашивает и предоставляет информацию, необходимую для осуществления социального сопровождения;

информирует получателей социальных услуг, в том числе их представителей, об услугах, предоставляемых Министерством культуры Свердловской области, его подведомственными организациями;

организует деятельность по информированию граждан, обслуживаемых организациями культуры, о деятельности поставщиков социальных услуг, видах оказываемых ими социальных услуг;

организует деятельность по информированию Министерства социальной политики Свердловской области, территориальных управлений, организаций социального обслуживания Свердловской области о гражданах, нуждающихся в социальном обслуживании, при выявлении таких граждан;

организует деятельность организаций культуры по предоставлению услуг по организации досуга получателям социальных услуг, по формированию у получателей социальных услуг позитивных интересов, в том числе в сфере досуга;

обеспечивает взаимодействие организаций культуры с поставщиками социальных услуг;

в пределах своей компетенции разрабатывает методические рекомендации, планы, необходимые для осуществления социального сопровождения;

участвует в формировании и развитии волонтерского движения в Свердловской области;

5) Министерство физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области:

предоставляет информацию, необходимую для предоставления социальных услуг, а также запрашивает и предоставляет информацию, необходимую для осуществления социального сопровождения;

осуществляет информирование получателей социальных услуг, в том числе их представителей, об услугах, предоставляемых Министерством физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области, его подведомственными организациями;

организует деятельность по информированию граждан, обслуживаемых в организациях физической культуры и спорта, организациях молодежной политики, о деятельности поставщиков социальных услуг, видах оказываемых ими социальных услуг;

организует деятельность по информированию Министерства социальной политики Свердловской области, территориальных управлений, организаций социального обслуживания Свердловской области о гражданах, нуждающихся в социальном обслуживании, при выявлении таких граждан;

организует деятельность организаций физической культуры и спорта, молодежной политики по предоставлению услуг по организации досуга получателям социальных услуг, по формированию у получателей социальных услуг позитивных интересов, в том числе в сфере досуга;

обеспечивает взаимодействие организаций физической культуры и спорта, молодежной политики с поставщиками социальных услуг;

в пределах своей компетенции разрабатывает методические рекомендации, планы, необходимые для осуществления социального сопровождения;

участвует в формировании и развитии волонтерского движения в Свердловской области;

6) Департамент по труду и занятости населения Свердловской области:

предоставляет информацию, необходимую для предоставления социальных услуг, а также информацию, необходимую для осуществления социального сопровождения;

организует деятельность по информированию граждан, обратившихся в центры занятости населения, о деятельности поставщиков социальных услуг, видах оказываемых ими социальных услуг;

организует деятельность по информированию Министерства социальной политики Свердловской области, территориальных управлений, организаций социального обслуживания Свердловской области о гражданах, нуждающихся в социальном обслуживании, при выявлении таких граждан;

организует деятельность государственных казенных учреждений службы занятости населения Свердловской области по содействию получателям социальных услуг в поиске подходящей работы, в том числе в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида;

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 16.08.2016 № 572-пп)

обеспечивает взаимодействие государственных казенных учреждений службы занятости населения Свердловской области с поставщиками социальных услуг;

в пределах своей компетенции разрабатывает методические рекомендации, планы, необходимые для осуществления социального сопровождения;

участвует в формировании и развитии волонтерского движения в Свердловской области;

 7) Управление записи актов гражданского состояния Свердловской области:

предоставляет информацию, необходимую для предоставления социальных услуг, а также информацию, необходимую для осуществления социального сопровождения;

обеспечивает взаимодействие территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области - отделов записи актов гражданского состояния в городах и районах Свердловской области с поставщиками социальных услуг.

7. Разграничение обязанностей между органами государственной власти Свердловской области, участвующими в межведомственном взаимодействии, и их территориальными органами, а также подведомственными организациями и учреждениями устанавливается приказами органов государственной власти Свердловской области.

 

Глава 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

 

8. Должностные лица органов, организаций и учреждений, указанных в главе 2 настоящего Регламента, при выявлении нуждаемости гражданина в предоставлении социальных услуг или социального сопровождения в 3-дневный срок извещают об этом территориальное управление.

9. Взаимодействие органов государственной власти Свердловской области, участвующих в межведомственном взаимодействии в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания, при реализации рекомендаций индивидуальной программы осуществляется в соответствии с Порядком межведомственного взаимодействия органов государственной власти Свердловской области при предоставлении социальных услуг и осуществлении социального сопровождения граждан, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области.

10. Межведомственное взаимодействие осуществляется в следующих формах:

1) информационное взаимодействие;

2) создание координационных и совещательных органов;

3) заключение соглашений о взаимодействии.

11. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется путем обмена документами и (или) информацией, необходимыми для предоставления социальных услуг гражданам и осуществления социального сопровождения, которые находятся в распоряжении органов, организаций и учреждений, указанных в главе 2 настоящего Регламента (далее - документы и (или) информация).

12. Межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления гражданам социальных услуг и осуществления социального сопровождения предусматривает представление следующих сведений:

1) полное наименование, адрес, контактные телефоны, адреса электронной почты участников межведомственного взаимодействия;

2) о наличии специалистов, предоставляющих социальные услуги и осуществляющих социальное сопровождение граждан в организациях социального обслуживания, специалистов по социальной работе в организациях здравоохранения, образовательных организациях с целью установления рабочих контактов;

3) об условиях, порядке предоставления социальных услуг и осуществления социального сопровождения;

4) данные гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании (фамилия, имя, отчество, адрес регистрации, адрес фактического проживания), с учетом его письменного согласия на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

5) мероприятия индивидуальной программы гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании, в случае если мероприятия требуют межведомственного взаимодействия;

6) иная информация, связанная с социальным обслуживанием граждан, в пределах компетенции участников межведомственного взаимодействия.

13. При обращении гражданина за предоставлением социальных услуг и (или) социального сопровождения территориальное управление, организация социального обслуживания Свердловской области, в случае если документы и (или) информация не представлены гражданином по собственной инициативе, принимают решение о формировании и направлении межведомственного запроса в органы, организации и учреждения, указанные в главе 2 настоящего Регламента.

В целях получения документов и (или) информации территориальное управление, организация социального обслуживания Свердловской области направляют межведомственный запрос в органы, организации и учреждения, указанные в главе 2 настоящего Регламента, на бумажном носителе или в форме электронного документа с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

14. Предоставление органами, организациями и учреждениями, указанными в главе 2 настоящего Регламента, документов и (или) информации осуществляется на бумажном носителе или в форме электронного документа.

15. Территориальное управление, организация социального обслуживания Свердловской области направляют межведомственный запрос в органы, организации и учреждения, указанные в главе 2 настоящего Регламента, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем обращения гражданина за социальным обслуживанием и (или) социальным сопровождением.

16. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, запрашиваемых территориальным управлением, организацией социального обслуживания Свердловской области в рамках межведомственного взаимодействия, не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ, если иные сроки не установлены законодательством Российской Федерации и Свердловской области либо соглашениями о взаимодействии, заключенными в соответствии с настоящим Регламентом.

17. После поступления ответа из органа, организации и учреждения, указанных в главе 2 настоящего Регламента, на межведомственный запрос территориальное управление, организация социального обслуживания Свердловской области регистрируют полученный ответ.

18. В целях разработки согласованных предложений по формированию системы межведомственного взаимодействия в сфере социального обслуживания, определения механизма межведомственного взаимодействия по вопросам социального обслуживания, органы, организации и учреждения, указанные в главе 2 настоящего Регламента, могут инициировать создание межведомственных рабочих групп, комиссий, координационных советов, межведомственных совещательных органов.

19. Органы, организации и учреждения, указанные в главе 2 настоящего Регламента, определяют и направляют для участия в работе совещательных органов своих представителей.

20. Предоставление документов и (или) информации в рамках межведомственного взаимодействия может осуществляться также на основании соглашений о межведомственном взаимодействии между Министерством и соответствующими органами, указанными в главе 2 настоящего Регламента.

21. Соглашение о межведомственном взаимодействии должно содержать:

1) наименование сторон соглашения о межведомственном взаимодействии;

2) предмет соглашения о межведомственном взаимодействии;

3) права и обязанности сторон;

4) порядок информационного обмена;

5) ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей;

6) срок действия соглашения о межведомственном взаимодействии.

 

Глава 5. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, ФОРМАМ И УСЛОВИЯМ

ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

22. Информационное взаимодействие между участниками межведомственного взаимодействия может осуществляться как в электронной форме, так и в форме обмена документами и информацией на бумажных носителях.

23. Межведомственный запрос должен содержать:

1) наименование органа государственной власти Свердловской области, направляющего межведомственный запрос;

2) наименование органа и (или) организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование социальной услуги, предоставляемой при социальном обслуживании граждан, и (или) услуги, предоставляемой при социальном сопровождении, для предоставления которых необходимо предоставление запрашиваемых документа и (или) информации;

4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено предоставление документа, необходимого для предоставления социальной услуги, или услуги, предоставляемой при социальном сопровождении, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;

6) дату направления межведомственного запроса;

7) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица;

8) информацию о факте получения письменного согласия заявителя в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, на предоставление информации, связанной с правами и законными интересами заявителя, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации.

24. Направление межведомственного запроса и предоставление органами, организациями и учреждениями, указанными в главе 2 настоящего Регламента, документов и (или) информации осуществляется в том числе в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, системы электронного документооборота.

25. Предоставление информации при обработке персональных данных граждан, обратившихся за предоставлением социальных услуг и (или) за осуществлением социального сопровождения, в рамках межведомственного взаимодействия осуществляется в соответствии с законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг и защите персональных данных.

26. Запрос о получении информации должен передаваться с приложением необходимых для его рассмотрения документов.

27. Если запрос о предоставлении информации запрашиваемым органом или организацией не может быть выполнен, участник межведомственного взаимодействия уведомляет об этом запрашивающий орган с указанием причин.

 

Глава 6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЦИАЛЬНОМУ

СОПРОВОЖДЕНИЮ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК ПРИВЛЕЧЕНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЙ К ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

 

28. Содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение), оказывается гражданам, их представителям в случаях обращения за такой помощью.

29. Механизм реализации мероприятий по социальному сопровождению:

1) территориальное управление проводит комплексную оценку нуждаемости гражданина в медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам, с учетом его потребностей и возможностей. Результаты оценки включаются в индивидуальную программу;

2) перечень организаций, привлекаемых к предоставлению помощи, не относящейся к социальным услугам, получателю социальных услуг (его представителю), определяется территориальным управлением либо организацией социального обслуживания Свердловской области;

3) мероприятия по социальному сопровождению получателей социальных услуг (их представителей) реализуют организации, предоставляющие такую помощь, на основе межведомственного взаимодействия;

4) территориальное управление, организация социального обслуживания Свердловской области и организация, предоставляющая помощь, не относящуюся к социальным услугам, производят обмен информацией, необходимой для осуществления мероприятий по социальному сопровождению и предоставлению указанной помощи получателям социальных услуг (их представителям);

5) сведения о выполнении мероприятий по социальному сопровождению вносятся поставщиком социальных услуг в индивидуальную программу;

6) территориальное управление либо организация социального обслуживания Свердловской области осуществляет мониторинг условий жизнедеятельности получателя социальных услуг, в том числе их представителей, и эффективности предоставляемых социальных услуг и мероприятий по социальному сопровождению.

30. Порядок привлечения организаций к осуществлению социального сопровождения:

1) организации, подведомственные органам государственной власти Свердловской области, предоставляющие помощь, не относящуюся к социальным услугам, привлекаются к осуществлению социального сопровождения на основании приказов и соглашений о взаимодействии;

2) иные организации, предоставляющие помощь, не относящуюся к социальным услугам, привлекаются к осуществлению социального сопровождения на основании соглашений (договоров) о взаимодействии (сотрудничестве), заключенных указанными организациями с организациями социального обслуживания Свердловской области.

 

Глава 7. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО

КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

 

31. Государственный контроль (надзор) межведомственного взаимодействия осуществляется в целях обеспечения органами государственной власти Свердловской области исполнения законодательства в сфере социального обслуживания граждан.

32. Контроль за осуществлением межведомственного взаимодействия и оценку результатов межведомственного взаимодействия в соответствии с настоящим Регламентом осуществляют руководители либо уполномоченные ими должностные лица органов государственной власти Свердловской области, указанных в главе 2 настоящего Регламента.

33. Оценка результатов межведомственного взаимодействия осуществляется по следующим критериям:

1) соблюдение срока и порядка подготовки межведомственного запроса;

2) соблюдение срока подготовки и направления ответа на межведомственный запрос;

3) наличие в ответе на межведомственный запрос информации, необходимой для предоставления социальных услуг и социального сопровождения.

 


Информация по документу
Читайте также