Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 12.01.2015 № 5-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 января 2015 г. N 5-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
В 2015 - 2017 ГОДАХ В целях реализации Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Законов Свердловской области от 27 января 2012 года N 4-ОЗ "О государственной поддержке некоммерческих организаций в Свердловской области", от 03 декабря 2014 года N 111-ОЗ "Об областном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1265-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Свердловской области до 2020 года" Правительство Свердловской области постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления из областного бюджета субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в 2015 - 2017 годах (прилагается). 2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Свердловской области от 27.03.2012 N 309-ПП "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий на финансовую поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в 2012 - 2014 годах" ("Областная газета", 2012, 30 марта, N 128-129) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 16.01.2013 N 11-ПП, от 23.10.2014 N 924-ПП. 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого Заместителя Председателя Правительства Свердловской области В.А. Власова. 4. Действие настоящего Постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года. 5. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете". Председатель Правительства Свердловской области Д.В.ПАСЛЕР Утвержден Постановлением Правительства Свердловской области от 12 января 2015 г. N 5-ПП ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В 2015 - 2017 ГОДАХ Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, процедуру предоставления из областного бюджета субсидий на финансовую поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям, реализующим социально значимые проекты и осуществляющим мероприятия, направленные на социальную поддержку граждан пожилого возраста, ветеранов, инвалидов, детей погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, жертв политических репрессий, граждан, пострадавших от радиационного воздействия и членов их семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, семей с детьми-инвалидами, семей и граждан, находящихся в обстоятельствах, которые ухудшают или могут ухудшить условия их жизнедеятельности, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - некоммерческие организации), а также процедуру возврата субсидий в случае нарушения условий, предусмотренных при предоставлении субсидий. 2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 27 января 2012 года N 4-ОЗ "О государственной поддержке некоммерческих организаций в Свердловской области". 3. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств областного и федерального бюджетов в соответствии с законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон) в пределах лимитов бюджетных обязательств на указанные цели. Предоставление субсидий за счет средств федерального бюджета осуществляется при наличии софинансирования социально значимых проектов, реализуемых некоммерческими организациями, из внебюджетных источников. 4. Главным распорядителем средств областного и федерального бюджетов, предусмотренных для предоставления субсидий, в соответствии с Законом является Министерство социальной политики Свердловской области (далее - уполномоченный орган). Организация предоставления субсидий осуществляется уполномоченным органом. Глава 2. ЦЕЛИ, УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБСИДИЙ 5. Предоставление субсидий некоммерческим организациям осуществляется на следующие цели: 1) финансирование расходов на реализацию социально значимых проектов некоммерческих организаций в рамках осуществления ими уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - проекты), на территории Свердловской области, направленных на: повышение качества жизни людей пожилого возраста; профилактику социального сиротства, поддержку материнства и детства; социальную адаптацию инвалидов и их семей; поддержку ветеранов, инвалидов боевых действий, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации; развитие институтов гражданского общества, формирование инфраструктуры поддержки некоммерческих организаций Свердловской области. Проекты некоммерческих организаций должны быть направлены на решение конкретных задач по следующим приоритетным направлениям: профилактика семейного и детского неблагополучия, развитие негосударственной системы социального сопровождения семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе семей, принявших на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, а также выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пропаганда семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; социальная поддержка семей с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья для обеспечения максимально возможного развития таких детей в условиях семейного воспитания, их социализации, подготовки к самостоятельной жизни и интеграции в общество; социальная реабилитация детей, находящихся в конфликте с законом (совершивших правонарушения или преступления), профилактика безнадзорности и беспризорности детей; создание негосударственной системы комплексной реабилитации ветеранов и инвалидов боевых действий, граждан, ставших инвалидами в период прохождения военной службы, членов их семей, включая членов семей погибших (умерших) ветеранов и инвалидов боевых действий и членов семей военнослужащих, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий; создание негосударственной системы комплексной реабилитации лиц без определенного места жительства, граждан, допускавших немедицинское потребление наркотических средств, и граждан, освободившихся из мест лишения свободы, включающей внедрение единой технологии от момента выявления и оказания неотложной помощи до решения вопроса о постоянном жизнеустройстве и ресоциализации в обществе; осуществление деятельности в сфере адаптивной физической культуры и спорта, профилактики и охраны здоровья инвалидов, пропаганды здорового образа жизни; осуществление деятельности в сфере улучшения морально-психологического состояния отдельных категорий граждан, нуждающихся в социальной поддержке: социальная поддержка, реабилитация, адаптация инвалидов в целях их социализации и интеграции в общество; проведение социальных, культурных реабилитационных мероприятий для инвалидов в целях развития и реализации их творческого потенциала; содействие и участие в социальной и трудовой реабилитации, оздоровлении, создании условий для достижения материальной независимости и интеграции в общество, улучшении морально-психологического состояния ветеранов и пенсионеров, детей погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, жертв политических репрессий, граждан, пострадавших от радиационного воздействия, утверждение в обществе высоких духовных и нравственных ценностей, преемственности поколений; создание и реализация модели службы сопровождения инвалидов в целях их трудоустройства; организация работы ресурсного центра поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в сфере социальной поддержки и социального обслуживания, направленной на развитие институтов гражданского общества, формирование инфраструктуры поддержки некоммерческих организаций; содействие и участие в решении проблем инвалидов по вопросам создания доступной среды жизнедеятельности; проведение регионального мониторинга соблюдения положений Конвенции о правах инвалидов; модернизация, продвижение и сопровождение информационных ресурсов, направленных на профилактику инвалидности, социальную адаптацию и поддержку инвалидов; реализация программ, проектов, направленных на формирование независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, осуществляющими свою деятельность на территории Свердловской области, оказывающими социальные услуги в соответствии с видами деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций; 2) финансирование расходов, связанных с выполнением мероприятий, проводимых некоммерческими организациями в целях достижения уставных целей и задач (далее - мероприятия). Мероприятия, проводимые некоммерческими организациями на территории Свердловской области, должны быть направлены на: организацию и проведение мероприятий в честь Дней воинской и трудовой Славы, юбилейных, памятных дат и профессиональных праздников России, Вооруженных Сил Российской Федерации и Свердловской области: День полного освобождения советскими войсками города Ленинграда от блокады его немецко-фашистскими войсками; День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве; Месячник защитника Отечества; Международный женский день; День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Курской битве; День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск на Карельском фронте; День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой; День окончания Второй мировой войны; День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов; День памяти и скорби - день начала Великой Отечественной войны; День памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах; организация и проведение Дня знаний, Дня защиты детей; организация и проведение мероприятий в рамках проведения Декады, посвященной Международному Дню инвалидов; организация и проведение мероприятий, посвященных Международному Дню глухих; организация и проведение мероприятий в рамках Всемирного дня борьбы с диабетом; организация и проведение мероприятий, посвященных Международному Дню слепых; День Военно-морского флота; День Воздушно-десантных войск; День Военно-воздушных сил; День памяти граждан из числа подразделений особого риска; День памяти граждан, пострадавших в результате ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне; День российской гвардии; мероприятия, посвященные годовщине аварии на производственном объединении "Маяк", в том числе в городах Свердловской области; День танкиста; День пожилых людей; День сухопутных войск; День военного связиста; День памяти жертв политических репрессий (на Мемориальном комплексе жертв политических репрессий 30 - 50 годов, в городах Свердловской области); День народного единства; День проведения военного парада на Красной площади в Москве; День ракетных войск и артиллерии; День матери; День Героев Отечества; День Конституции Российской Федерации; День рождения первого Президента России Б.Н. Ельцина; День России; День Государственного флага Российской Федерации; День прав человека; День народного подвига по формированию Уральского добровольческого танкового корпуса в годы Великой Отечественной войны; организацию и проведение конференций, пленумов, президиумов, бюро, семинаров (в том числе выездных), заседаний общественных комиссий, "круглых столов", торжественных (траурных) митингов, форумов, прием делегаций из муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и других субъектов Российской Федерации, участие в указанных мероприятиях в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, и в других субъектах Российской Федерации, в том числе по обмену опытом, участие в составе делегации Свердловской области в конкурсе социальных проектов Уральского федерального округа, участие в конкурсах, фестивалях, выставках в целях социокультурной реабилитации инвалидов; социальную поддержку, комплексную реабилитацию (в том числе социальную, трудовую, профессиональную, культурно-досуговую), создание условий для достижения материальной независимости и интеграции в общество, оказание материальной помощи (в том числе на оплату сиделок, поздравление юбиляров, ритуальные услуги) гражданам пожилого возраста, ветеранам, инвалидам, детям погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, жертв политических репрессий, людей старшего поколения, граждан, пострадавших от радиационного воздействия, и членам их семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, а также семей с детьми и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, гражданам из числа ветеранов и инвалидов боевых действий, членов семей погибших (пропавших без вести) военнослужащих; организацию и проведение мероприятий в целях профилактики и охраны здоровья, пропаганды здорового образа жизни граждан пожилого возраста, ветеранов, инвалидов, детей погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, жертв политических репрессий, граждан, пострадавших от радиационного воздействия и членов их семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, а также женщин, семей с детьми и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, граждан из числа ветеранов и инвалидов боевых действий, членов семей погибших (пропавших без вести) военнослужащих; поддержание в надлежащем состоянии памятников, музеев (комнат) боевой и трудовой славы, обелисков, мемориалов и мемориальных комплексов; изготовление брошюр, книг, газет и других печатных изданий, сайтов, электронных ресурсов по социальной поддержке граждан пожилого возраста, ветеранов, инвалидов, детей погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, жертв политических репрессий, граждан, пострадавших от радиационного воздействия, людей старшего поколения, граждан, пострадавших от радиационного воздействия, и членов их семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, а также женщин, семей с детьми и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, граждан из числа ветеранов и инвалидов боевых действий, членов семей погибших (пропавших без вести) военнослужащих; проведение поисковой работы (в том числе в архивах), направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества. Расходы на проведение мероприятий могут включать расходы на частичное финансирование деятельности некоммерческих организаций, в том числе укрепление материально-технической базы некоммерческих организаций, приобретение проездных документов для членов некоммерческой организации, определяемых исполнительным (распорядительным) органом некоммерческих организаций, в служебных целях на все виды городского пассажирского транспорта (кроме такси) (далее - частичное обеспечение деятельности). На расходы, связанные с частичным обеспечением деятельности, направляется не более 30 процентов от общей суммы субсидии, предоставленной некоммерческой организации на проведение мероприятий. 6. Порядок определения объема субсидий на цели, предусмотренные подпунктом 1 пункта 5 настоящего Порядка, следующий: 1) предоставление субсидий на реализацию проектов некоммерческих организаций осуществляется в объеме не менее 50 процентов от лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу как главному распорядителю бюджетных средств Свердловской области. По каждому направлению приказами уполномоченного органа утверждаются технические задания, устанавливающие параметры проекта: цели и задачи проекта, мероприятия проекта, значения целевых показателей (индикаторов), размер субсидии, сроки реализации проекта, требования к реализации проекта. Количество проектов по каждому направлению определяется в соответствии с приоритетами, установленными Стратегией социально-экономического развития Уральского федерального округа до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 N 1757-р, Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 07 мая 2012 года N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", от 01 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", государственной программой Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 296 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", государственной программой Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 297 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы", Законом Свердловской области от 15 июня 2011 года N 36-ОЗ "О Программе социально-экономического развития Свердловской области на 2011 - 2015 годы", Стратегией социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года, одобренной Постановлением Правительства Свердловской области от 27.08.2008 N 873-ПП "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года", Стратегией действий в интересах детей на 2013 - 2017 годы в Свердловской области, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 16.01.2013 N 3-ПП "Об утверждении Стратегии действий в интересах детей на 2013 - 2017 годы в Свердловской области". Размер субсидии определяется объемом и содержанием проекта, установленными техническим заданием. Субсидии на реализацию проектов предоставляются некоммерческим организациям по результатам конкурса, проводимого уполномоченным органом в соответствии с настоящим Порядком. По каждому проекту по результатам конкурса определяется один победитель. 7. Предоставление субсидий на цели, предусмотренные подпунктом 2 пункта 5 настоящего Порядка, осуществляется в объеме лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу области как главному распорядителю бюджетных средств Свердловской области. Субсидии на проведение мероприятий предоставляются некоммерческим организациям по результатам отбора при рассмотрении заявок некоммерческих организаций на получение субсидии на проведение мероприятий в соответствии с настоящим Порядком. 8. Объем субсидии предоставляемой некоммерческой организации на реализацию проектов и на проведение мероприятий определяется комиссией по рассмотрению вопросов предоставления субсидий, создаваемой уполномоченным органом (далее - комиссия). Глава 3. КРИТЕРИИ ОТБОРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ И УСЛОВИЯ РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ 9. Право на получение субсидии имеют некоммерческие организации, соответствующие следующим критериям отбора: 1) в целях реализации проектов в соответствии с подпунктом 1 пункта 5 настоящего Порядка: осуществление в соответствии с учредительными документами деятельности по социальной поддержке граждан пожилого возраста, ветеранов, инвалидов, детей погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, жертв политических репрессий, граждан, пострадавших от радиационного воздействия, и членов их семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, семей с детьми-инвалидами, женщин, семей и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, на территории Свердловской области; организации не являются государственными корпорациями и государственными компаниями, государственными и муниципальными учреждениями, религиозными организациями, политическими партиями, их объединениями и союзами; 2) в целях проведения мероприятий в соответствии с подпунктом 2 пункта 5 настоящего Порядка: осуществление в соответствии с учредительными документами деятельности по социальной поддержке ветеранов, инвалидов, детей погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, жертв политических репрессий, граждан, пострадавших от радиационного воздействия, мероприятий по поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, женщин, семей с детьми и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, на территории Свердловской области; организации не являются государственными корпорациями, государственными компаниями, государственными и муниципальными учреждениями, религиозными организациями, политическими партиями, их объединениями и союзами; осуществление своей деятельности не менее 1 года до даты представления в уполномоченный орган заявки на получение субсидии; наличие статуса регионального (областного) общественного объединения; наличие подразделений (филиалов) в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области. 10. Предоставленные субсидии направляются на осуществление целевых расходов, связанных с реализацией проектов и проведением мероприятий, в том числе: на приобретение товаров, оплату услуг (работ); на приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности; на уплату арендных платежей; на уплату страховых платежей и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации; на возмещение расходов по обучению добровольцев; на прочие расходы, непосредственно связанные с осуществлением проектов и мероприятий. 11. Некоммерческим организациям за счет предоставленной субсидии запрещается осуществлять следующие расходы: на расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям; на расходы, напрямую не связанные с заявленными проектами и мероприятиями; на поддержку политических партий и кампаний; на проведение политических демонстраций, пикетирований; на фундаментальные научные исследования; на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции; на оплату труда штатных сотрудников некоммерческих организаций; на приобретение автомототранспортных средств; на оплату работ по капитальному строительству и реконструкции зданий и сооружений; на приобретение недвижимости; на погашение кредиторской задолженности некоммерческих организаций; на уплату пени и штрафов. Глава 4. ПОЛНОМОЧИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И КОМИССИИ 12. Уполномоченный орган в целях оказания финансовой поддержки в виде субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям на цели, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка: 1) утверждает состав комиссии; 2) утверждает порядок работы комиссии; 3) вносит изменения в состав и порядок работы комиссии; 4) обеспечивает работу комиссии; 5) организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок; 6) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе; 7) размещает объявление о проведении конкурса, информацию о результатах конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; 8) обеспечивает сохранность поданных заявок; 9) заключает соглашение о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение); 10) обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении. 13. Комиссия: 1) рассматривает документы некоммерческих организаций; 2) принимает решение об итогах проведения конкурса, в котором определяет победителя конкурса и размер предоставляемой ему субсидии, определяет участников, не прошедших конкурс; 3) принимает решение о предоставлении субсидии на проведение мероприятий, в котором определяет получателя субсидии и ее размер, либо об отказе в предоставлении субсидии; 4) принимает решение о принятии уточненной заявки, об отказе в принятии уточненной заявки, об исполнении соглашений в отчетном году, о неисполнении соглашений в отчетном году. Решение комиссии принимается в форме протокола, который утверждается Министром социальной политики Свердловской области в течение 10 календарных дней со дня его принятия. Протокол подписывают члены комиссии, присутствовавшие на заседании комиссии. Комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей некоммерческих организаций, подавших заявки и получивших субсидии. 14. Комиссия на основании отчетов некоммерческих организаций принимает решение об исполнении соглашения или о неисполнении соглашения некоммерческими организациями в отчетном году в срок не позднее 25 февраля года, следующего за отчетным. Основаниями для принятия комиссией решения о неисполнении соглашения в отчетном году являются: 1) выявление уполномоченным органом факта нарушения соблюдения условий и целей предоставления субсидии; 2) установление факта нарушения соблюдения условий и целей предоставления субсидии, выявленного при предоставлении некоммерческой организацией отчета об использовании субсидии; 3) недостижение целевых показателей и показателей эффективности, установленных уполномоченным органом; 4) непредставление некоммерческой организацией отчета об использовании субсидии. В случае принятия комиссией решения о неисполнении некоммерческой организацией соглашения в отчетном году субсидия или часть субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения некоммерческой организацией письменного уведомления уполномоченного органа о возврате субсидии или части субсидии. В случае невозврата некоммерческой организацией субсидии или части субсидии в установленный срок субсидия или часть субсидии подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с настоящим Порядком. 15. Состав комиссии формируется из числа представителей: 1) органов законодательной и исполнительной государственной власти Свердловской области; 2) Общественной палаты Свердловской области; 3) коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность; 4) некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Свердловской области, при условии, что такие организации не претендуют на предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком; 5) средств массовой информации, учредителями которых не являются органы государственной власти Свердловской области и органы местного самоуправления. Состав и порядок работы комиссии утверждаются приказом уполномоченного органа. Глава 5. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ 16. Объявление о проведении конкурса размещается на сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее чем за 30 календарных дней до окончания срока приема заявок. В объявлении о проведении конкурса указываются сроки и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе, направления, по которым проводится конкурс, а также направления, финансируемые из федерального бюджета, объем субсидии, контактный телефон для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе, иные необходимые сведения о конкурсе. Прием заявок осуществляется в течение 30 календарных дней со дня размещения объявления. Дата проведения конкурса назначается председателем комиссии. Проведение конкурса осуществляется не позднее 30 календарных дней с даты окончания приема заявок. 17. Для участия в конкурсе некоммерческая организация представляет в уполномоченный орган следующие документы: 1) заявку на участие в конкурсе (подписанную руководителем и заверенную печатью некоммерческой организации), содержащую заявление, информационную карту проекта, описание проекта, план реализации проекта, финансовое обеспечение проекта, сведения о физических лицах - основных исполнителях проекта (фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, образование, квалификация, опыт работы), по форме, утверждаемой уполномоченным органом, на бумажном носителе и в электронном виде (далее - заявка); 2) смету доходов и расходов некоммерческой организации с указанием источников финансирования, в том числе внебюджетных средств, которые некоммерческая организация планирует привлечь на реализацию проекта (далее - смета доходов и расходов некоммерческой организации), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; 3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за шесть месяцев до начала срока приема заявок; 4) заверенную копию Устава некоммерческой организации; 5) документы, подтверждающие статус руководителя некоммерческой организации (копию решения о назначении или об избрании); 6) справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданные органами Федеральной налоговой службы не ранее чем за один месяц до начала срока приема заявок; 7) информацию об основных мероприятиях некоммерческой организации за последний год, в том числе реализованных за счет собственных средств; 8) материалы, содержащие и (или) подтверждающие информацию о деятельности некоммерческой организации, размещенную в средствах массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) за прошедший год. Одна некоммерческая организация вправе представить несколько заявок по одному или по нескольким направлениям. По одному проекту одна некоммерческая организация может подать только одну заявку на участие в конкурсе. Некоммерческая организация несет ответственность за достоверность документов, представленных на получение субсидии, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 18. Комиссия рассматривает представленные документы некоммерческих организаций в течение 30 календарных дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса. 19. Комиссия оценивает представленные документы некоммерческих организаций по следующим критериям их значимости: 1) критерии оценки некоммерческой организации: срок осуществления уставной деятельности: до 1 года - 0 баллов; от 1 до 2 лет - 1 балл; свыше 2 и до 4 лет - 2 балла; свыше 4 и до 6 лет - 3 балла; свыше 6 лет и до 10 лет - 5 баллов; свыше 10 лет и до 15 лет - 8 баллов; свыше 15 лет - 10 баллов; количество материалов в средствах массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) об успешной реализации проектов и мероприятий некоммерческой организации за истекший год: 0 материалов - 0 баллов; свыше 1 до 20 материалов - 1 балл; свыше 21 до 30 материалов - 2 балла; свыше 31 материалов - 3 балла; опыт по успешной реализации проектов сопоставимого характера и объема на основании представленных некоммерческой организацией документов: 0 проектов -- 0 баллов; свыше 1 до 2 проектов - 1 балл; свыше 3 до 5 проектов - 2 балла; свыше 5 до 10 проектов - 3 балла; свыше 10 проектов - 5 баллов; количество муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на территориях которых были реализованы проекты, осуществляемые некоммерческой организацией: 0 муниципальных образований - 0 баллов; от 1 до 3 муниципальных образований - 1 балл; от 3 до 5 муниципальных образований - 2 балла; от 5 до 10 муниципальных образований - 3 балла; свыше 20 муниципальных образований - 5 баллов; 2) критерии оценки проекта, представленного некоммерческой организацией: расходы на оплату услуг (работ) исполнителей проекта за счет средств субсидии, от общей суммы запрашиваемой субсидии: более 30 процентов - 0 баллов; свыше 10 до 30 процентов - 3 балла; менее 10 процентов - 5 баллов; наличие показателей достижения целей и задач проекта, значения целевых показателей (индикаторов), методик и критериев их оценки: нет показателей - 0 баллов; есть показатели, но они неконкретны или отсутствуют методики и критерии их оценки - 1 балл; есть конкретные показатели, методики и критерии их оценки - 3 балла; доля финансирования проекта из внебюджетных источников от общих затрат на реализацию проекта составляет: менее 10 процентов - 0 баллов; от 10 до 20 процентов - 3 балла; от 21 до 30 процентов - 6 баллов; от 31 процента и выше - 12 баллов; количество лиц, охватываемых при реализации проекта: до 50 человек - 1 балл; от 51 до 100 человек - 2 балла; от 101 до 200 человек - 3 балла; более 200 человек - 7 баллов. 20. Баллы в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка не выставляются в случае выявления комиссией следующих факторов: 1) несоответствие заявленных некоммерческой организацией проектов направлениям, определенным подпунктом 1 пункта 5 настоящего Порядка; 2) представление неполного пакета документов, определенных пунктом 17 настоящего Порядка; 3) несоответствие заявленных к финансированию расходов расходам, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, и направлениям, установленным в техническом задании; 4) представление документов, оформленных с нарушением требований настоящего Порядка и приказа уполномоченного органа, утверждающего формы документов, а также документов, содержащих недостоверные сведения (несоответствие информации в заявке, учредительных документах выписке из Единого государственного реестра юридических лиц); 5) несоответствие некоммерческой организации требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 9 настоящего Порядка; 6) представление некоммерческой организацией в уполномоченный орган документов после окончания срока приема заявок; 7) отсутствие софинансирования из внебюджетных источников для проектов, на реализацию которых представляется заявка по направлению, финансируемому из федерального бюджета. В решении комиссии об итогах проведения конкурса указывается, что некоммерческая организация конкурс не прошла. 21. Субсидии предоставляются на основании заключенного между уполномоченным органом и некоммерческой организацией - победителем конкурса соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией социально значимого проекта (далее - соглашение на реализацию проекта), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. 22. Соглашения на реализацию проекта заключаются в течение 10 рабочих дней со дня утверждения Министром социальной политики Свердловской области решения комиссии. Неотъемлемой частью соглашения является смета доходов и расходов некоммерческой организации. 23. При необходимости изменения структуры и (или) объема расходов в ходе реализации проекта в размере более 5 процентов от суммы субсидии некоммерческая организация до осуществления расходов, непосредственно связанных с реализацией проекта, направляет в уполномоченный орган на рассмотрение комиссии: 1) уточненную заявку (подписанную руководителем и заверенную печатью некоммерческой организации), содержащую финансовое обеспечение проекта с учетом перераспределения средств в пределах общего объема субсидии, выделенной некоммерческой организации, по форме, утверждаемой приказом уполномоченного органа; 2) справку, подтверждающую наличие финансирования из внебюджетных источников проекта, на реализацию которого представляется уточненная заявка, при условии финансирования проекта из федерального бюджета; 3) уточненную смету доходов и расходов некоммерческой организации с приложением пояснений о причинах перераспределения расходов. Уточненная заявка подается в срок не позднее 20 ноября текущего финансового года. 24. Комиссия рассматривает уточненную заявку в течение 10 рабочих дней со дня ее получения и принимает решение о принятии уточненной заявки или об отказе в принятии уточненной заявки. Основаниями для отказа в принятии уточненной заявки являются: 1) представление неполного пакета документов, определенных пунктом 23 настоящего Порядка; 2) представление документов, оформленных с нарушением требований настоящего Порядка и приказа уполномоченного органа, утверждающего формы документов, а также документов, содержащих недостоверные сведения (несоответствие информации в заявке, учредительных документах выписке из Единого государственного реестра юридических лиц); 3) несоответствие заявленных к финансированию расходов расходам, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, и направлениям, установленным в техническом задании; 4) несоответствие мероприятий проекта параметрам технического задания; 5) отсутствие финансирования из внебюджетных источников проекта, на реализацию которого представляется уточненная заявка, при условии финансирования проекта из федерального бюджета. Уполномоченный орган уведомляет некоммерческую организацию об отказе в принятии уточненной заявки в течение 5 календарных дней со дня утверждения Министром социальной политики Свердловской области решения комиссии. В случае принятия комиссией решения о принятии уточненной заявки с некоммерческой организацией в течение 10 календарных дней со дня утверждения Министром социальной политики Свердловской области решения комиссии заключается дополнительное соглашение по форме, утвержденной уполномоченным органом. В случае изменения структуры и объема расходов при реализации проекта в размере до 5 процентов от суммы субсидии в пределах общего объема средств, выделенных некоммерческой организации, дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии заключается без рассмотрения комиссией. Неотъемлемой частью дополнительного соглашения является смета доходов и расходов некоммерческой организации. 25. Перечисление субсидий производится с лицевого счета уполномоченного органа на счета некоммерческих организаций, открытые в кредитных организациях, в сроки, установленные соглашениями о предоставлении субсидии. 26. Некоммерческие организации представляют в уполномоченный орган отчет об использовании субсидии по фактически произведенным расходам в сроки, предусмотренные соглашением на реализацию проекта (дополнительным соглашением), с представлением подтверждающих документов (копий, заверенных в установленном порядке документов). Форма отчета утверждается приказом уполномоченного органа. Некоммерческим организациям рекомендуется публиковать отчет об использовании субсидии в средствах массовой информации или информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Глава 6. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ 27. Предоставление субсидий на цели, предусмотренные подпунктом 2 пункта 5 настоящего Порядка, осуществляется по итогам рассмотрения комиссией заявок некоммерческих организаций. 28. Для получения субсидии некоммерческая организация представляет в уполномоченный орган следующие документы: 1) заявку на получение субсидии (подписанную руководителем и заверенную печатью некоммерческой организации), содержащую перечень видов затрат в соответствии с подпунктом 2 пункта 5 настоящего Порядка, по форме, утверждаемой уполномоченным органом, на бумажном носителе и в электронном виде; 2) смету доходов и расходов некоммерческой организации с указанием источников финансирования, в том числе внебюджетных средств, которые некоммерческая организация планирует привлечь на проведение мероприятий, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; 3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за шесть месяцев до начала срока приема заявок; 4) заверенную копию Устава некоммерческой организации; 5) документы, подтверждающие статус руководителя некоммерческой организации (копию решения о назначении или об избрании); 6) справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданные органами Федеральной налоговой службы не ранее чем за один месяц до начала срока приема заявок; 7) расчет суммы расходов на проведение мероприятий некоммерческой организации, расчет суммы расходов на обеспечение деятельности некоммерческой организации по формам, утверждаемым приказом уполномоченного органа; 8) материалы, содержащие и (или) подтверждающие информацию о деятельности некоммерческой организации, размещенную в средствах массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) за прошедший год; 9) документы, подтверждающие наличие подразделений (филиалов) в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области (устав, выписка из протокола решения общего собрания, президиума, бюро, пленума). Некоммерческая организация несет ответственность за достоверность документов, представленных на получение субсидии, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 29. Комиссия рассматривает представленные документы некоммерческих организаций в течение 30 календарных дней со дня их получения. 30. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии некоммерческой организации являются: 1) несоответствие запланированных мероприятий направлениям, установленным подпунктом 2 пункта 5 настоящего Порядка; 2) несоответствие заявленных к финансированию расходов расходам, установленным пунктом 10 настоящего Порядка; 3) представление заявки на получение субсидии с заявленными расходами на обеспечение деятельности в объеме более 30 процентов от суммы заявки; 4) представление неполного пакета документов, определенных пунктом 28 настоящего Порядка; 5) отсутствие нераспределенных уполномоченным органом субсидий; 6) представление документов, оформленных с нарушением требований настоящего Порядка и приказа уполномоченного органа, утверждающего формы документов, а также документов, содержащих недостоверные сведения (несоответствие информации в заявке, учредительных документах выписке из Единого государственного реестра юридических лиц); 7) несоответствие некоммерческой организации требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 9 настоящего Порядка. 31. Субсидии предоставляются на основании заключенного между уполномоченным органом и некоммерческой организацией соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с выполнением мероприятий, направленных на достижение уставных целей и задач в сфере социальной поддержки граждан, проживающих в Свердловской области, а также на частичное финансирование расходов, связанных с обеспечением деятельности некоммерческой организации (далее - соглашение на проведение мероприятий), по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. 32. Соглашение на проведение мероприятий заключается в течение 10 рабочих дней со дня утверждения Министром социальной политики Свердловской области решения комиссии. Неотъемлемой частью соглашения на проведение мероприятий является смета доходов и расходов некоммерческой организации. 33. При необходимости изменения структуры и (или) объема расходов в ходе проведения мероприятий в размере более 5 процентов от суммы субсидии некоммерческая организация до осуществления расходов, непосредственно связанных с проведением мероприятий, направляет в уполномоченный орган на рассмотрение комиссии: 1) уточненную заявку (подписанную руководителем и заверенную печатью некоммерческой организации), содержащую уточненный расчет суммы расходов на проведение мероприятий и уточненный расчет суммы расходов на обеспечение деятельности некоммерческой организации с учетом перераспределения средств в пределах общего объема субсидии, выделенной некоммерческой организации, по форме, утверждаемой приказом уполномоченного органа; 2) уточненную смету доходов и расходов некоммерческой организации с приложением пояснений о причинах перераспределения расходов. Не допускается перераспределение субсидии между расходами, запланированными на проведение мероприятий и на частичное обеспечение деятельности некоммерческой организации. Уточненная заявка подается в срок не позднее 20 ноября текущего финансового года. 34. Комиссия рассматривает уточненную заявку в течение 10 рабочих дней со дня ее получения и принимает решение о принятии уточненной заявки или об отказе в принятии уточненной заявки. Основаниями для отказа в принятии уточненной заявки являются: 1) несоответствие запланированных мероприятий направлениям, установленным подпунктом 2 пункта 5 настоящего Порядка; 2) несоответствие заявленных к финансированию расходов расходам, установленным пунктом 10 настоящего Порядка; 3) представление уточненной заявки на частичное обеспечение деятельности некоммерческой организации в объеме более 30 процентов от суммы субсидии; 4) представление неполного пакета документов, определенных пунктом 33 настоящего Порядка; 5) представление документов, оформленных с нарушением требований настоящего Порядка и приказа уполномоченного органа, утверждающего формы документов, а также документов, содержащих недостоверные сведения (несоответствие информации в заявке, учредительных документах выписке из Единого государственного реестра юридических лиц). Уполномоченный орган уведомляет некоммерческую организацию об отказе в принятии уточненной заявки в течение 5 календарных дней со дня утверждения Министром социальной политики Свердловской области решения комиссии. В случае принятия комиссией решения о принятии уточненной заявки с некоммерческой организацией в течение 10 календарных дней со дня утверждения Министром социальной политики Свердловской области решения комиссии заключается дополнительное соглашение по форме, утвержденной уполномоченным органом. В случае изменения структуры и объема расходов при проведении мероприятий в размере до 5 процентов от суммы субсидии в пределах общего объема средств, выделенных некоммерческой организации, дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии заключается без рассмотрения комиссией. Неотъемлемой частью дополнительного соглашения является смета доходов и расходов некоммерческой организации. 35. Некоммерческие организации представляют в уполномоченный орган отчет об использовании субсидии по фактически произведенным расходам в сроки, предусмотренные соглашением на проведение мероприятий (дополнительным соглашением), с представлением подтверждающих документов (копий, заверенных в установленном порядке документов). Форма отчета утверждается приказом уполномоченного органа. Некоммерческим организациям рекомендуется публиковать отчет об использовании субсидии в средствах массовой информации или информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Глава 7. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ СУБСИДИЙ 36. Некоммерческие организации несут ответственность за соблюдение условий и целей предоставления субсидий. 37. Уполномоченный орган осуществляет проверку соблюдения некоммерческими организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий. 38. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения уполномоченным органом и некоммерческими организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий. 39. При выявлении органами, осуществляющими финансовый контроль, нарушений соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также факта представления недостоверной информации, документов и материалов, субсидии подлежат возврату в областной бюджет на основании представлений (предписаний), в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 40. В случае принятия комиссией решения о неисполнении соглашения в отчетном году субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения организацией письменного уведомления уполномоченного органа о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидий подлежит возврату на счет уполномоченного органа до 25 декабря текущего финансового года. 41. В случае невозврата неиспользованного остатка субсидии в добровольном порядке взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии теряет в дальнейшем право на получение субсидии. Форма Приложение N 1
к Порядку
предоставления из областного бюджета
субсидий на финансовую поддержку
социально ориентированным
некоммерческим организациям
в 2015 - 2017 годах Приложение к соглашению от
_____________ N _________
Утверждаю
Руководитель организации ____________________________
(Ф.И.О. руководителя)
"____" _____________ 20__ СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ________________________________________________________________ (наименование некоммерческой
организации) НА РЕАЛИЗАЦИЮ
__________________________________________________ (наименование
проекта, направления проекта,
мероприятий)
Главный бухгалтер <*> ___________
_______________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. -------------------------------- <*> При отсутствии должности главного бухгалтера смета доходов и расходов подписывается лицом, ответственным за ее составление. <**> В счет исполнения обязательства некоммерческой организации по софинансированию за счет средств из внебюджетных источников засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные социально ориентированной некоммерческой организацией работы и услуги, труд добровольцев. Форма
Приложение N 2
к Порядку
предоставления из областного бюджета
субсидий на финансовую поддержку социально
ориентированным
некоммерческим организациям
в 2015 - 2017 годах СОГЛАШЕНИЕ N ____ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ
С РЕАЛИЗАЦИЕЙ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОГО ПРОЕКТА
____________________________________________________________ (наименование некоммерческой
организации) г.
Екатеринбург
"___" _____________ 2014 г. Министерство социальной политики Свердловской области, в дальнейшем именуемое "Заказчик", в лице Министра социальной политики Свердловской области Андрея Владимировича Злоказова, действующего на основании Положения о Министерстве социальной политики Свердловской области, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 12.05.2012 N 485-ПП "Об утверждении Положения о Министерстве социальной политики Свердловской области", с одной стороны, и ____________________, именуемая в дальнейшем "Исполнитель", в лице __________________, действующего на основании __________________, зарегистрированного _______________________, с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. 1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ 1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Свердловской области от 03 декабря 2014 года N 111-ОЗ "Об областном бюджете на 2015 год и плановый период 2015 и 2017 годов", Постановлением Правительства Свердловской области от _______________ N ________ "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий на финансовую поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в 2015 - 2017 годах", решением комиссии по рассмотрению вопросов предоставления субсидий (протокол от _______________ N ________) субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение расходов, возникающих при реализации Исполнителем в ____ году социально значимого проекта. 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1. Заказчик обязуется: 1)
предоставить Исполнителю субсидию
на финансовое обеспечение расходов, возникающих
при реализации Исполнителем в ____ году социально значимого
проекта _________________________________________________________ (наименование
проекта) по
направлению _____________________________, в соответствии с утвержденной сметой
доходов и расходов Исполнителя. Смета доходов и расходов Исполнителя на реализацию
социально значимого проекта
является неотъемлемой частью настоящего
Соглашения (приложение); 2) осуществлять контроль за целевым использованием предоставленной Исполнителю субсидии, достоверностью сведений, подтверждающих фактические затраты Исполнителя, соблюдением условий предоставления субсидии, достижением значений целевых показателей (результатов), соблюдением требований, установленных техническим заданием на выполнение социально значимого проекта, эффективностью мероприятий проекта. 2.2. Исполнитель обязуется: 1) использовать субсидию в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.1 настоящего Соглашения; 2) обеспечить целевое и эффективное использование предоставленной субсидии; 3)
обеспечить софинансирование мероприятий по
проекту с использованием внебюджетных
источников в сумме _____________
(___________________________)
(сумма прописью) рублей; 4) представить Заказчику отчет о мероприятиях, выполненных в соответствии с техническим заданием на реализацию социально значимого проекта, а также отчет об использовании субсидии и средств из внебюджетных источников финансирования на реализацию социально значимого проекта по форме, утвержденной Заказчиком (финансовый, информационный отчет, содержащий данные о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, полиграфическую продукцию, фото-, видео- и иные материалы), в срок до "___" _____________ 20__ года; 5) представить по требованию Заказчика копии следующих документов: годовой бухгалтерской отчетности, договоров, первичных учетных документов, подтверждающих совершение хозяйственных операций, регистров учета; 6) осуществить возврат Заказчику неиспользованного остатка субсидии в срок до "___" _____________ 20__ года; 7) осуществить по требованию Заказчика возврат субсидии или ее части в случае несоответствия фактически проведенных мероприятий мероприятиям, предусмотренным сметой доходов и расходов, при недостоверности сведений, подтверждающих фактические затраты, при недостижении значений показателей результативности предоставления субсидии. 3. РАЗМЕР СУБСИДИИ И ПОРЯДОК ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ 3.1.
Размер субсидии, предусмотренной Соглашением
на ____ год, составляет _______________ (______________________________________) рублей. (сумма
прописью) 3.2. Предоставление субсидии осуществляется Заказчиком в течение 10 рабочих дней с даты подписания Сторонами настоящего Соглашения (единовременно или в соответствии с графиком, прилагаемым к Соглашению) в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств. 4. ИНЫЕ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ 4.1. Исполнитель согласен на проведение Заказчиком и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей, порядка предоставления и использования субсидии. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ 6.1. Все споры, возникающие при исполнении настоящего Соглашения, решаются Сторонами путем переговоров, которые могут проводиться в том числе путем отправления писем по почте, обмена факсимильными сообщениями. 6.2. В случае если споры не урегулированы Сторонами с помощью переговоров и в претензионном порядке, то споры могут быть переданы заинтересованной Стороной в Арбитражный суд Свердловской области. 7. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ 7.1. Настоящее Соглашение заключается с даты его подписания Сторонами и действует по "___" _____________ 20__ года. 8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН ЗАКАЗЧИК:
ИСПОЛНИТЕЛЬ: Министерство
социальной политики Реквизиты
организации Свердловской
области г.
Екатеринбург, ул. Большакова, 105 Банковские
реквизиты: УФК
по Свердловской области (Министерство
финансов Свердловской
области, Министерство
социальной политики Свердловской
области) ИНН
6661081169 / КПП 666101001 БИК
046577001 р/с 40201810400000100001 в
Уральское ГУ Банка России г.
Екатеринбург, л/с 03015260370). Министр
социальной политики
Руководитель Свердловской
области
организации __________________
А.В. Злоказов _____________________ /Ф.И.О./ М.П. М.П. "___"
_____________ 20__ г.
"___" _____________ 20__ г. Форма Приложение N 3
к Порядку
предоставления из областного бюджета
субсидий на финансовую поддержку социально
ориентированным
некоммерческим организациям
в 2015 - 2017 годах СОГЛАШЕНИЕ N ______ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НА
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ
МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ДОСТИЖЕНИЕ
УСТАВНЫХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ
НА ЧАСТИЧНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ
С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ
__________________________________________________ (наименование некоммерческой
организации) г.
Екатеринбург
"___" _____________ 2014 г. Министерство социальной политики Свердловской области, в дальнейшем именуемое "Заказчик", в лице Министра социальной политики Свердловской области Злоказова Андрея Владимировича, действующего на основании Положения о Министерстве социальной политики Свердловской области, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 12.05.2012 N 485-ПП "Об утверждении Положения о Министерстве социальной политики Свердловской области", с одной стороны, и _______________________, именуемая в дальнейшем "Исполнитель", в лице _____________________, действующего на основании _______________________, зарегистрированного ______________________, с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. 1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ 1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Свердловской области от 03 декабря 2014 года N 111-ОЗ "Об областном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", Постановлением Правительства Свердловской области от ______________ N _____ "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий на финансовую поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в 2015 - 2017 годах", решением комиссии по рассмотрению вопросов предоставления субсидий (протокол от ________________ N ______) субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение расходов, связанных с выполнением Исполнителем в ____ году мероприятий, направленных на достижение уставных целей и задач в сфере социальной поддержки граждан, проживающих в Свердловской области, а также на частичное финансирование расходов, связанных с обеспечением деятельности организации (о необходимости частичного финансирования расходов, связанных с обеспечением деятельности некоммерческой организации, указывается при ее наличии). 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1. Заказчик обязуется: 1) предоставить Исполнителю субсидию на финансовое обеспечение расходов, связанных с выполнением мероприятий, направленных на достижение уставных целей и задач в сфере социальной поддержки граждан, проживающих в Свердловской области, а также на частичное финансирование расходов, связанных с обеспечением деятельности некоммерческой организации, и на возмещение расходов по ранее проведенным мероприятиям (о необходимости частичного финансирования расходов, связанных с обеспечением деятельности некоммерческой организации, указывается при ее наличии). Смета доходов и расходов Исполнителя на ____ год является неотъемлемой частью настоящего Соглашения (приложение); 2) осуществлять контроль за целевым использованием предоставленной Исполнителю субсидии, достоверностью сведений, подтверждающих фактические затраты Исполнителя, соблюдением условий предоставления субсидии. 2.2. Исполнитель обязуется: 1) использовать субсидию в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.1 настоящего Соглашения; 2) обеспечить целевое и эффективное использование предоставленной субсидии; 3) представить Заказчику отчет о мероприятиях, направленных на достижение уставных целей и задач в сфере социальной поддержки граждан, проживающих в Свердловской области, а также на частичное финансирование расходов, связанных с обеспечением деятельности некоммерческой организации, по форме, утвержденной Заказчиком (финансовый, информационный отчет, содержащий данные о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, полиграфическую продукцию, фото- и видеоматериалы), в срок до "___" _____________ 20__ года; 4) представить по требованию Заказчика копии следующих документов: годовой бухгалтерской отчетности, договоров, первичных учетных документов, подтверждающих совершение хозяйственных операций, регистров учета; 5) осуществить возврат Заказчику неиспользованного остатка субсидии в срок до "___" _____________ 20__ года; 6) осуществить по требованию Заказчика возврат субсидии или ее части в случае несоответствия фактически проведенных мероприятий мероприятиям, предусмотренным сметой расходов, уставным целям и задачам в сфере социальной поддержки граждан, проживающих в Свердловской области, при недостоверности сведений, подтверждающих фактические затраты. 3. РАЗМЕР СУБСИДИИ И ПОРЯДОК ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ 3.1.
Размер субсидии, предусмотренной настоящим Соглашением на
____ год,
составляет _______________
(_________________________________) рублей.
(сумма прописью) 3.2. Предоставление субсидии осуществляется Заказчиком в течение 10 рабочих дней с даты подписания Сторонами настоящего Соглашения (единовременно или в соответствии с графиком, прилагаемым к настоящему Соглашению) в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств. 4. ИНЫЕ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ 4.1. Исполнитель согласен на проведение Заказчиком и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления и использования субсидии. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ 6.1. Все споры, возникающие при исполнении настоящего Соглашения, решаются Сторонами путем переговоров, которые могут проводиться в том числе путем отправления писем по почте, обмена факсимильными сообщениями. 6.2. В случае если споры не урегулированы Сторонами с помощью переговоров и в претензионном порядке, то споры могут быть переданы заинтересованной Стороной в Арбитражный суд Свердловской области. 7. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ 7.1. Настоящее соглашение заключается с даты его подписания Сторонами и действует по "___" _____________ 20__ года. 8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН ЗАКАЗЧИК:
ИСПОЛНИТЕЛЬ: Министерство
социальной политики Реквизиты
организации Свердловской
области г.
Екатеринбург, ул. Большакова, 105 Банковские
реквизиты: УФК
по Свердловской области (Министерство
финансов Свердловской
области, Министерство
социальной политики Свердловской
области) ИНН
6661081169 / КПП 666101001 БИК
046577001 р/с 40201810400000100001 в
Уральское ГУ Банка России г.
Екатеринбург, л/с 03015260370). Министр
социальной политики
Руководитель Свердловской
области
организации __________________
А.В. Злоказов _____________________ /Ф.И.О./ М.П. М.П. "___"
_____________ 20__ г.
"___" _____________ 20__ г. М.П. М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|