Расширенный поиск
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 06.02.2015 № 218
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
ЕКАТЕРИНБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 февраля 2015 г. N 218 О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ ЕКАТЕРИНБУРГСКОЙ
ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 23.12.2014 N 37/26 "О БЮДЖЕТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД
ЕКАТЕРИНБУРГ" НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И
2017 ГОДОВ" В целях реализации в 2015 году Решения Екатеринбургской городской Думы от 23.12.2014 N 37/26 "О бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю: 1. Главным администраторам доходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - бюджет города): 1) принять меры по обеспечению исполнения бюджета города по администрируемым доходам не ниже плановых назначений и сокращению задолженности, сложившейся по состоянию на 01.01.2015; 2) организовать адресную работу с плательщиками - юридическими и физическими лицами по вопросам правильности оформления платежных документов в целях минимизации невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет города; 3) обеспечить в установленные сроки проведение операций по возвратам не использованных в 2014 году средств целевых межбюджетных трансфертов, поступивших из областного и федерального бюджетов; 4) представлять в Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент финансов) информацию о возврате дебиторской задолженности прошлых лет за счет средств межбюджетных трансфертов по установленной форме: ежемесячно - не позднее 6-го числа месяца, следующего за отчетным; за год - не позднее 14.01.2016. 2. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Свердловской области и налоговым органам, являющимся администраторами доходов бюджета города, в целях обеспечения выполнения плана поступлений доходов в бюджет города: 1) организовать работу по проведению: анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих выплату заработной платы ниже прожиточного минимума; мониторинга основных показателей финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков, поступления в бюджет города которых составляют свыше 1 миллиона рублей; мероприятий по улучшению финансово-хозяйственной деятельности, снижению убытков и повышению прибыльности организаций и индивидуальных предпринимателей; 2) представлять в Департамент финансов анализ и прогноз поступлений доходов в бюджет города в порядке и в сроки, установленные законодательством. 3. Главным распорядителям бюджетных средств: 1) активизировать работу с федеральными и областными министерствами и ведомствами по привлечению в бюджет города средств вышестоящих бюджетов и сокращению сроков их поступления; 2) обеспечить: повышение эффективности использования бюджетных средств и повышение качества предоставления муниципальных услуг; достижение подведомственными учреждениями значений целевых показателей, установленных планами мероприятий ("дорожными картами") в целях реализации Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 01.06.2012 N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы"; полное освоение средств межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального и областного бюджетов; представление информации о наличии потребности в использовании на те же цели не использованных по состоянию на 01.01.2015 остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из вышестоящих бюджетов, в сроки, установленные главными администраторами доходов федерального и областного бюджетов; представление муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в Департамент финансов или его филиалы по месту открытия лицевых счетов муниципальных учреждений сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными из бюджета города муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на 2015 год, до 01.03.2015; перечисление муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в бюджет города не использованных в 2014 году остатков средств, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета города в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, до 15.03.2015; перечисление муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в бюджет города субсидии, предоставленной из бюджета города муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) в 2014 году, или ее части, в случае если фактически исполненное муниципальное задание меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или качество оказанных услуг не соответствует качеству, определенному в муниципальном задании, до 01.03.2015; разработку проектов постановлений Администрации города Екатеринбурга, регулирующих предоставление субсидий из бюджета города юридическим лицам, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, до 01.03.2015; принятие ведомственных правовых актов, устанавливающих обязанности муниципальных учреждений обеспечить приоритетное расходование средств на исполнение публичных нормативных обязательств, оплату труда и начисления, обеспечение питанием, медикаментами, оплату коммунальных услуг, налогов и другие обязательные платежи; 3) не принимать решений, ведущих к увеличению расходов муниципальных учреждений, к росту кредиторской и дебиторской задолженности муниципальных учреждений; 4) осуществлять постоянный контроль за своевременной выплатой заработной платы работникам муниципальных учреждений; 5) не производить: перемещение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, выделенных получателям бюджетных средств на оплату коммунальных услуг, выплату заработной платы и начислений на нее, на другие статьи расходов за исключением бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным документам; увеличение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по заработной плате за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований, предусмотренных на иные цели; 6) осуществлять ежеквартальное уменьшение лимитов бюджетных обязательств подведомственным получателям бюджетных средств на сумму экономии бюджетных средств, полученной в результате размещения муниципального заказа (за исключением расходов дорожного фонда муниципального образования "город Екатеринбург"), представлять в Департамент финансов информацию об объемах уменьшенных лимитов бюджетных обязательств в сроки предоставления квартальной отчетности; 7) проводить ежеквартально анализ отчетов муниципальных бюджетных и автономных учреждений об исполнении планов финансово-хозяйственной деятельности и выполнении муниципального задания, принимать меры по уточнению объемов субсидий на выполнение муниципального задания при изменении показателей муниципального задания; 8) усилить контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств; 9) обеспечить безусловное обжалование всех вынесенных судами общей юрисдикции и арбитражными судами судебных решений (постановлений) о взыскании денежных средств из бюджета города, в том числе бюджетных ассигнований, выделенных получателям бюджетных средств и муниципальным учреждениям; 10) продолжить работу по повышению энергоэффективности и рациональному потреблению ресурсов; 11) проводить мероприятия по оптимизации сети и штатной численности работников муниципальных учреждений; 12) направлять средства, полученные от экономии расходов дорожного фонда муниципального образования "город Екатеринбург" по результатам процедур размещения муниципального заказа, на финансирование мероприятий, предусмотренных муниципальными программами в сфере дорожной деятельности; 13) осуществлять предоставление из бюджета города субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - получатели субсидий) в соответствии с порядками (правилами) предоставления соответствующих субсидий, утвержденными Администрацией города Екатеринбурга, и на основании соглашений, заключаемых между главными распорядителями бюджетных средств и получателями субсидий, в которых предусматриваются: условия, цели и порядок предоставления субсидий; перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии; перечень документов, предоставляемых получателем субсидии для получения субсидии; сроки перечисления субсидий, а также возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года; согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченными органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка, которые установлены соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и указанным соглашением; порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии; порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении; порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий. 4. Органам Администрации города Екатеринбурга, ответственным за исполнение муниципальных программ и ведомственных целевых программ, представлять в Департамент финансов информацию об исполнении муниципальных программ и ведомственных целевых программ по установленной форме для составления отчетов об исполнении бюджета города: за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом; за год - не позднее 10.02.2016. 5. Департаменту финансов: 1) представлять в Министерство финансов Свердловской области Решения Екатеринбургской городской Думы о внесении изменений в Решение Екатеринбургской городской Думы от 23.12.2014 N 37/26 "О бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" в двухнедельный срок после принятия данных решений; 2) разработать план мероприятий ("дорожную карту") по повышению доходного потенциала муниципального образования "город Екатеринбург" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов; 3) обеспечить приоритетное финансирование первоочередных расходов, связанных с исполнением публично-нормативных обязательств, выплатой заработной платы и начислений на нее, оплатой коммунальных расходов; 4) ежеквартально проводить анализ отчетов главных распорядителей бюджетных средств и осуществлять уменьшение лимитов бюджетных обязательств на сумму экономии, сложившейся по итогам исполнения бюджета города за квартал; 5) ежеквартально проводить мониторинг использования средств межбюджетных трансфертов и представлять информацию главе Администрации города Екатеринбурга; 6) при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля обеспечить контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ и об исполнении муниципальных заданий, а также анализ осуществления главными администраторами средств бюджета города внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. 6. Установить, что получатели бюджетных средств при заключении муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и об оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи: в размере до 100 процентов суммы контракта (договора), но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств 2015 года - по контрактам (договорам) об оказании услуг связи, о подписке и приобретении печатных изданий, об обучении на курсах повышения квалификации и по программам стажировки, участии в научных, методических и иных семинарах, конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности; по договорам о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, проживания в период нахождения в служебных командировках и путевок на санаторно-курортное лечение; в размере до 50 процентов суммы контракта (договора), но не более 50 процентов лимитов бюджетных обязательств 2015 года - по контрактам (договорам), заключенным с организаторами российских экспозиций на международных, национальных и иных выставочно-ярмарочных мероприятиях, в случае если для организации таких экспозиций предусмотрено частичное финансовое обеспечение за счет средств бюджета города, и по контрактам (договорам), заключенным с производителями автомобильной и дорожно-строительной техники, произведенной на территории Российской Федерации, в случае если приобретение техники предусмотрено на условиях софинансирования за счет средств бюджета города и вышестоящих бюджетов; в размере до 30 процентов суммы контракта (договора), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств 2015 года - по остальным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 7. Рекомендовать муниципальным бюджетным и автономным учреждениям при заключении муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и об оказании услуг руководствоваться пунктом 6 настоящего Постановления. 8. Установить, что муниципальными контрактами на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов на сумму, превышающую 100 миллионов рублей, могут предусматриваться авансовые платежи в размере до 30 процентов суммы контракта в пределах доведенных на 2015 год соответствующих лимитов бюджетных обязательств, а также последующее авансирование выполняемых работ в указанном размере после подтверждения выполнения предусмотренных контрактом работ в объеме произведенных авансовых платежей. 9. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам Высокинского А.Г. Глава Администрации города Екатеринбурга А.Э.ЯКОБ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|