Расширенный поиск
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 11.03.2015 № 638
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 марта 2015 г. N 638
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЙ О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 07.07.2014 N 101-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Департаментом архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (приложение). 2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург", разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в установленный срок.
Глава Администрации города Екатеринбурга А.Э.ЯКОБ
Приложение к Постановлению Администрации города Екатеринбурга от 11 марта 2015 г. N 638
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЙ О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий. 2. Действие настоящего Административного регламента распространяется на правоотношения, связанные с перераспределением земельных участков, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург". 3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующих случаях: 1) приведение границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания, в том числе для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы; 2) увеличение площади земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства; 3) размещение объектов капитального строительства, связанное с: выполнением международных обязательств Российской Федерации; размещением следующих объектов государственного или муниципального значения при отсутствии других вариантов возможного размещения этих объектов: объектов федеральных энергетических систем и объектов энергетических систем регионального значения; объектов использования атомной энергии; объектов обороны и безопасности; объектов федерального транспорта, путей сообщения, информатики и связи, а также объектов транспорта, путей сообщения, информатики и связи регионального значения; объектов, обеспечивающих космическую деятельность; объектов, обеспечивающих статус и защиту Государственной границы Российской Федерации; линейных объектов федерального и регионального значения, обеспечивающих деятельность субъектов естественных монополий; объектов систем электро-, газоснабжения, объектов систем теплоснабжения, объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения государственного или муниципального значения; автомобильных дорог федерального, регионального, межмуниципального, местного значения; 4) иными обстоятельствами в установленных федеральными законами случаях, а применительно к изъятию, в том числе путем выкупа, земельных участков из земель, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, - в случаях, установленных законами субъектов Российской Федерации. 4. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, в том числе лицам без гражданства и иностранным гражданам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, в том числе иностранным юридическим лицам, имеющим в собственности земельные участки, расположенные на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - заявитель), в случаях, предусмотренных пунктом 3 настоящего Административного регламента. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться представитель, полномочия которого должны быть оформлены в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность или приравненная к ней в соответствии с пунктом 2 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенность; для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя). 5. Прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом по работе с заявлениями физических и юридических лиц Муниципального бюджетного учреждения "Центр подготовки разрешительной документации для строительства" (далее - Учреждение) по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б (отдельный вход), телефон (343) 376-43-84. Часы приема: с понедельника по четверг - с 09.15 до 17.00, в пятницу - с 09.15 до 13.00. 6. Прием заявителей для консультирования и прием заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его районных отделах. Адрес муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620014, г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 9а. График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: с понедельника по пятницу - с 08.00 до 19.00; в субботу - с 09.00 до 17.00. Единый справочный телефон муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 8 (343) 237-30-90. С адресами и графиком работы районных отделов муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на официальном сайте муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (мфц.екатеринбург.рф). 7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении, номерах контактных телефонов (телефонов для справок) органа, предоставляющего муниципальную услугу, других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, можно получить: на сайте "Муниципальные услуги Администрации города Екатеринбурга" в сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф); через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru); у специалистов Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Главархитектура Администрации города Екатеринбурга), адрес: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, второй этаж, телефон (343) 354-56-19, электронная почта [email protected], день приема - понедельник (с 14.00 до 18.00); путем обращения к информационным стендам, установленным в помещении Учреждения, адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б (отдельный вход); у специалистов Учреждения. 8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга лично на приеме, по телефонам, указанным в пункте 7 настоящего Административного регламента, по электронной почте в форме электронного документа, на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет по адресу: екатеринбург.рф (сервис "Электронная приемная Администрации города Екатеринбурга"). Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону или электронной почте заявитель должен указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления. 9. Заявители, представившие документы в Учреждение для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами Учреждения: о сроках осуществления административных процедур (действий), их завершении в рамках предоставления муниципальной услуги; об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 10. В предоставлении муниципальной услуги участвуют: Муниципальное бюджетное учреждение "Центр подготовки разрешительной документации для строительства" (адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б (отдельный вход), телефон (343) 376-43-84); Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (имеет два филиала в Екатеринбурге по адресам: 620062, ул. Генеральская, 6а, 620026, ул. Красноармейская, 92а, телефон единой справочной службы: (343) 375-98-77, интернет-сайт Управления: to66.rosreestr.ru); органы Федеральной налоговой службы по Свердловской области (адрес: 620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Пушкина, д. 11, телефон общественной приемной: (343) 350-06-23, телефон справочной службы: (343) 356-06-91).
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
11. Наименование муниципальной услуги - "Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург". 12. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга. Получение муниципальной услуги в муниципальном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и муниципальным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, с момента его вступления в силу. 13. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включенных в перечень, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание". 14. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента. 15. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать двух месяцев с учетом следующих этапов: с даты регистрации представленного заявителем в Администрацию города Екатеринбурга заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков с приложением документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 17 настоящего Административного регламента, до даты выдачи заявителю проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков для проведения кадастровых работ в отношении перераспределяемого земельного участка (далее - первый этап предоставления муниципальной услуги); с даты регистрации представленного заявителем в Администрацию города Екатеринбурга заявления о заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 17 настоящего Административного регламента, до даты выдачи заявителю подписанного заместителем главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков (далее - второй этап предоставления муниципальной услуги). В общий срок предоставления муниципальной услуги не включается период с даты выдачи заявителю проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков до даты регистрации представленного заявителем в Администрацию города Екатеринбурга заявления о заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, необходимый для проведения кадастровых работ в отношении перераспределяемого земельного участка. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено при наличии обстоятельств, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, но не более чем на один месяц. 16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами: Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 30.10.2001); Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 30.10.2001); Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 30.12.2004); Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 30.12.2004); Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета", 01.08.2007); Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006); Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010); Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2014 N 762; Законом Свердловской области от 07.07.2004 N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" ("Областная газета", 07.07.2004); Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 07.07.2014 N 101-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Департаментом архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга". 17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, составляют следующие документы: 1) на первом этапе предоставления муниципальной услуги: заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков (форма заявления представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту); документы, удостоверяющие личность заявителя, из числа следующих: паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт моряка, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П, паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт с приложением нотариально заверенного перевода на русский язык), вид на жительство в Российской Федерации (для лиц без гражданства); схема расположения границ земельного участка, в случае если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельного участка. В соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации форма схемы расположения земельного участка, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, требования к формату схемы расположения земельного участка при подготовке схемы расположения земельного участка в форме электронного документа, требования к подготовке схемы расположения земельного участка устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц, в соответствии с пунктом 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации. Данное согласие предоставляется в нотариально заверенной форме с указанием реквизитов документов, удостоверяющих личность согласующего перераспределение земельного участка (земельных участков) и сведений о земельном участке, в отношении которого указанные лица являются правообладателями (кадастровый номер, вид права); документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя; документы о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства (в случае если заявителем является иностранное юридическое лицо, предоставляются вместе с нотариально заверенным переводом документов на русский язык); правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП), из числа следующих: свидетельство о праве постоянного (бессрочного) пользования; договор о праве на застройку земельного участка; акт о постоянном (бессрочном) пользовании земельного участка; решение Исполнительного комитета Свердловского городского Совета народных депутатов о выделении земельного участка; договор о предоставлении земельного участка для строительства индивидуального жилого дома на праве личной собственности; 2) на втором этапе предоставления муниципальной услуги: заявление о заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков (форма заявления представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. Указанное заявление подается после проведения кадастровых работ в отношении перераспределяемых земельных участков); документы, удостоверяющие личность заявителя, из числа следующих: паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт моряка, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П, паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт с приложением нотариально заверенного перевода на русский язык), вид на жительство в Российской Федерации; документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя. 18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти или подведомственных им организаций, составляют следующие документы: проект межевания территории, в границах которой расположен перераспределяемый земельный участок (находится в распоряжении Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга); свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок (предоставляется органами Федеральной налоговой службы по Свердловской области); выписка из ЕГРП о правах на земельный участок (предоставляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области); кадастровый паспорт земельного участка (предоставляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области). Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить указанные документы. 19. Документы, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента, представляются заявителем в виде копий с предоставлением подлинников либо в виде нотариально заверенных копий, кроме схемы расположения границ земельного участка и выраженного в письменной форме согласия заинтересованных лиц, указанных в подпункте 1 пункта 17 настоящего Административного регламента. Схема расположения границ земельного участка и выраженное в письменной форме согласие заинтересованных лиц передаются в Учреждение в подлинниках. Копии представленных документов сверяются с подлинниками специалистом Учреждения, принимающим документы. При предоставлении в Учреждение заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, посредством почтовой связи копии всех представленных документов должны быть нотариально заверены. 20. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в ходе предоставления муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 21. Основаниями для отказа в приеме у заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие факты: представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками; представление документов с повреждениями, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов; обращение заявителя в неприемное время (приемные часы уполномоченного на прием заявления и документов органа указаны в пункте 5 настоящего Административного регламента). 22. Основаниями для возврата заявителю заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие факты: форма заявления не соответствует форме, представленной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту; к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Административного регламента. 23. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается, в случае если на дату поступления заявления о перераспределении земельного участка, перераспределение которого предусматривается проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка, в уполномоченном на предоставление муниципальной услуги органе на рассмотрении находится поданное ранее заявление о предоставлении такого земельного участка и указанным органом не принято решение об отказе в его предоставлении. 24. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты: полномочия представителя заявителя по подписанию и подаче заявления не подтверждены доверенностью либо иным документом; заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента; документы, направленные заявителем посредством почтовой связи, нотариально не заверены; на земельном участке, в отношении которого возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием. В соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации виды объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (за исключением объектов, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации), устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок и условия размещения указанных объектов устанавливаются нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации; проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте; образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд; проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек; образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении; в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков; образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации; имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации; приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории; отсутствует письменное согласие уполномоченного на распоряжение земельными участками собственника, находящимися в государственной собственности или относящимися к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена; осуществляется перераспределение земельных участков, находящихся в государственной собственности или относящихся к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена (в случае если уполномоченным органом на распоряжение такими земельными участками не является Администрация города Екатеринбурга), при отсутствии согласия собственника (или уполномоченного на распоряжение земельными участками органа), выраженного в письменной форме; проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, являющегося предметом аукциона, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек; границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в связи с тем, что сведения о земельном участке отсутствуют в сведениях государственного кадастра недвижимости или указанных сведений недостаточно для выдачи кадастрового паспорта земельного участка; при подаче заявления о заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков в рамках второго этапа оказания муниципальной услуги выявлен факт непроведения кадастрового учета перераспределяемого земельного участка; площадь перераспределенного земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания, в соответствии с которым такой земельный участок был образован, более чем на 10 процентов (согласно части 14 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации). 25. Необходимые или обязательные услуги для получения муниципальной услуги отсутствуют. 26. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Кадастровые работы по перераспределению земельных участков в соответствии с пунктом 11 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации обеспечиваются заявителем. 27. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. 28. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут. 29. Максимальное время приема и регистрации заявления и необходимых документов не должно превышать 15 минут. 30. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. 31. Места ожидания заявителей должны соответствовать следующим требованиям: наличие стендов с размещенной на них необходимой информацией о предоставлении муниципальной услуги; наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб); наличие офисной мебели; наличие сидячих мест для заявителей. 32. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, на сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru). 33. Показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: количество обращений за получением муниципальной услуги; количество получателей муниципальной услуги; среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление муниципальной услуги; количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги; максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги; максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия; максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения муниципальной услуги; максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги; наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги; доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет; размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет; размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, расположенных в зданиях Администрации города Екатеринбурга; возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр; возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет; возможность получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги: по телефону; через сеть Интернет; по электронной почте; при личном обращении; при письменном обращении; обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок); наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги; количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги; максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от места предоставления муниципальной услуги; максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте; доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей; доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей; доля обращений за получением муниципальной услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги; количество обоснованных жалоб на нарушение положений настоящего Административного регламента; доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги; количество обращений в судебные органы для обжалования решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц, принятых и (или) осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
Глава 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
34. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием заявления и документов, регистрация заявления; экспертиза представленных документов, подготовка проекта соглашения или подготовка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги; выдача (направление) заявителю проекта соглашения или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги; подписание и выдача (направление) заявителю подписанного проекта соглашения заявителю. 35. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Глава 2. ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ
36. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков и документов, указанных в подпункте 1 пункта 17 настоящего Административного регламента, в Учреждение. Прием заявлений и документов осуществляется специалистом Учреждения. При направлении заявления почтой все копии документов, приложенных к заявлению, должны быть нотариально заверены. 37. Специалист Учреждения, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия: 1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя); 2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что: фамилии, имена и отчества (при наличии последних) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; 3) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов (в случае если заявитель не представил нотариально заверенные копии документов), проставляет на копиях документов отметку в виде штампа "Копия верна", свидетельствующую об их соответствии подлинным экземплярам, и возвращает подлинники документов заявителю; 4) оформляет расписку в получении документов от заявителя в двух экземплярах, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов; 5) информирует заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления услуги; 6) регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга с указанием даты и времени приема заявления и приложенных к нему документов. В случае поступления заявления и документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, почтой специалист Учреждения, ответственный за прием заявления и документов, осуществляет действия, указанные в подпунктах 2, 6 настоящего пункта. 38. При наличии оснований для отказа в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, специалист Учреждения устно отказывает заявителю в приеме документов, указывает ему на содержание выявленных недостатков, разъясняет его право на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков. Если заявитель настаивает на приеме заявления и иных документов, специалист Учреждения принимает от заявителя представленный пакет документов вместе с заявлением. При этом в расписке о получении документов проставляется отметка о получении неполного пакета документов и (или) наличии иных недостатков в представленных заявителем документах. Заявителю разъясняются причины, по которым ему будет отказано в предоставлении муниципальной услуги. 39. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 30 минут. 40. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов либо отказ в приеме заявления и документов.
Глава 3. ЭКСПЕРТИЗА ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА СОГЛАШЕНИЯ ИЛИ ПОДГОТОВКА ПИСЬМА ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
41. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков и документов, прошедших регистрацию, в Главархитектуру Администрации города Екатеринбурга. 42. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий одного месяца со дня регистрации заявления: 1) осуществляет проверку представленных документов на соответствие перечню документов, указанному в подпункте 1 пункта 17 настоящего Административного регламента; 2) устанавливает факт полноты представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 3) направляет в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявления межведомственные запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области и (или) в Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (в соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг" срок исполнения запроса не может превышать пяти рабочих дней со дня его поступления, если иные сроки не были установлены иными нормативными актами); 4) запрашивает информацию из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования "город Екатеринбург" о земельном участке, в отношении которого подано заявление о перераспределении. 43. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня поступления заявления, подготавливает письмо о возврате заявления заявителю по основаниям, предусмотренным пунктом 22 настоящего Административного регламента. Письмо о возврате заявления подписывается начальником Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга. 44. Рассмотрение заявлений о перераспределении земель и (или) земельных участков осуществляется в порядке их поступления. В случае если на дату поступления заявления о перераспределении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, перераспределение которого предусматривается проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка, на рассмотрении в Главархитектуре Администрации города Екатеринбурга находится поданное ранее заявление о предоставлении такого земельного участка и не принято решение об отказе в этом предоставлении, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письмо заявителю о приостановлении рассмотрения его заявления о перераспределении земельного участка за подписью начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга. Срок рассмотрения такого заявления приостанавливается на период рассмотрения поданного ранее заявления, но не более чем на месяц. Порядок рассмотрения заявления, поданного заявителем, зависит от результата рассмотрения поданного ранее заявления. 45. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, подготавливается письмо об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для такого отказа за подписью начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга не позднее месячного срока со дня регистрации заявления. 46. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает подготовку постановления Администрации города Екатеринбурга об утверждении схемы (схем) расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории, готовит проект соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков. 47. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков и (в случае необходимости) схемы (схем) расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 48. Проект соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков является основанием для: 1) проведения кадастровых работ в отношении перераспределяемых земельных участков; 2) внесения сведений о перераспределенных земельных участках, полученных в результате проведенных кадастровых работ, в государственный кадастр недвижимости; 3) регистрации права собственности на перераспределенный земельный участок. 49. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 30 календарных дней.
Глава 4. ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) ЗАЯВИТЕЛЮ ПРОЕКТА СОГЛАШЕНИЯ О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЛИ ПИСЬМА ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
50. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 51. Не позднее семи рабочих дней со дня подготовки проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель (или его представитель) уведомляется письменно и по телефону о возможности получения проекта соглашения или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Проект соглашения о перераспределении земельного участка выдается заявителю (или его представителю) в трех экземплярах на личном приеме в Учреждении. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю (или его представителю) в одном экземпляре на личном приеме в Учреждении. При получении проекта соглашения о перераспределении земельного участка или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель (или его представитель) предъявляет документ, удостоверяющий личность, расписывается в журнале регистрации документов, указывает дату получения документов, свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего).
Глава 5. ПОДПИСАНИЕ И ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) ЗАЯВИТЕЛЮ ПОДПИСАННОГО ПРОЕКТА СОГЛАШЕНИЯ
52. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение заявления о заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков и документов, указанных в подпункте 2 пункта 17 настоящего Административного регламента, после осуществления процедур, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 48 настоящего Административного регламента. 53. Специалист Учреждения осуществляет действия, перечисленные в пунктах 37 и 38 настоящего Административного регламента. 54. Зарегистрированное заявление о заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков с приложенными к нему документами, предусмотренными подпунктом 2 пункта 17 настоящего Административного регламента, передается в Главархитектуру Администрации города Екатеринбурга специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 55. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий одного месяца со дня регистрации заявления о заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков: 1) осуществляет проверку представленных документов на соответствие нормам действующего законодательства; 2) устанавливает факт полноты представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 3) в случае необходимости направляет в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявления межведомственные запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости в виде кадастровых паспортов или кадастровых выписок в отношении перераспределенных земельных участков; 4) после получения кадастровых паспортов перераспределенных земельных участков обеспечивает подписание проекта соглашения о перераспределении земельных участков или подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 24 настоящего Административного регламента. 56. Проект соглашения подписывается заместителем главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования и направляется заявителю по почте или вручается на личном приеме (в зависимости от способа получения документов, указанного при подаче заявления) в течение семи дней со дня подписания. 57. Письмо об отказе в заключении соглашения с указанием оснований для отказа подписывается начальником Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга и направляется специалистом Учреждения заявителю по почте или вручается на личном приеме (в зависимости от способа получения документов, указанного при подаче заявления) в течение семи дней со дня подписания. 58. Если при подаче заявления заявитель изъявил желание получить документы на личном приеме, специалист Учреждения, ответственный за выдачу документов, уведомляет заявителя о принятом решении по телефону или электронной почте (в зависимости от способа уведомления, указанного при подаче заявления). 59. При получении проекта соглашения, подписанного в одностороннем порядке, или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, представитель заявителя также предъявляет доверенность, подтверждающую его полномочия получать от имени заявителя документы. Заявитель или его представитель уведомляется о необходимости возврата в течение 30 дней подписанного проекта соглашения в Главархитектуру Администрации города Екатеринбурга. Заявитель или его представитель собственноручно делает запись о получении документов в журнале записей о выдаче документов. 60. Если заявитель не обратился за получением проекта соглашения или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 30 дней со дня уведомления о принятом решении, документ направляется заявителю по почте. 61. Заявитель обязан подписать соглашение о перераспределении земельных участков в течение 30 дней со дня его получения и вернуть один экземпляр подписанного соглашения в Департамент для приобщения к архивным материалам дела. 62. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков. 63. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
64. Контроль за соблюдением последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), определенных настоящим Административным регламентом, осуществляет заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования, начальник Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга. 65. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и иных муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги. 66. Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения специалистами Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственными за предоставление муниципальной услуги, сроков и порядка исполнения положений настоящего Административного регламента. Плановые проверки проводятся по приказу заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования, начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга, внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб заявителей по поводу предоставления муниципальной услуги. 67. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
68. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги. 69. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование от заявителя представления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и Администрации города Екатеринбурга для предоставления муниципальной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и Администрации города Екатеринбурга для предоставления муниципальной услуги; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и Администрации города Екатеринбурга; требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги внесения платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и Администрации города Екатеринбурга; отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 70. Жалоба подается в Администрацию города Екатеринбурга в письменной форме на бумажном носителе (в том числе в ходе личного приема заявителя) или в электронной форме на имя: главы Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования в ходе предоставления муниципальной услуги; заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования - при обжаловании действий (бездействия) начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги; начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) специалистов и начальников отделов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, руководителя и работника Учреждения в ходе предоставления муниципальной услуги. Прием жалоб, подаваемых на имя главы Администрации города Екатеринбурга, заместителей главы Администрации города Екатеринбурга, производится: от юридических лиц - в секторе регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 423 (телефон 8 (343) 371-50-87; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00, в пятницу, предпраздничные дни - с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00); от физических лиц - в отделе по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 102 (телефон 8 (343) 354-55-43; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00, в пятницу - с 09.00 до 17.00, технологические перерывы - с 11.00 до 11.15, с 16.00 до 16.15; обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00). Прием жалоб, подаваемых на имя начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга, производится в организационно-контрольном отделе Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 200 (телефон 8 (343) 354-56-19, время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00, в пятницу - с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00). Жалоба может быть направлена в письменном виде по почте, через муниципальный многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города Екатеринбурга (екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная"), с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), а также может быть принята в ходе личного приема заявителя. 71. Жалоба должна содержать: наименование органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица либо иного муниципального служащего, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа Администрации города Екатеринбурга, должностного лица либо иного муниципального служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа Администрации города Екатеринбурга, должностного лица либо иного муниципального служащего (заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии). 72. В соответствии с законодательством Российской Федерации в случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации. 73. Жалоба, поступившая в Администрацию города Екатеринбурга, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня поступления. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 календарных дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 74. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях: если в результате рассмотрения жалобы изложенные в ней сведения не подтвердились; при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; в случае подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; при наличии решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 75. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях: наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. 76. В ответе о результате рассмотрения жалобы указываются: наименования органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, и органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе; сведения о должностном лице, решения или действия (бездействие) которого обжалуются; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, в случае если жалоба признана обоснованной; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 77. Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. Ответ о результате рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Администрации города Екатеринбурга, принявшим решение по итогам рассмотрения жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, ответ о результате рассмотрения жалобы по желанию заявителя может быть направлен ему по электронной почте в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. 78. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 79. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 80. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Заявители информируются о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и иных муниципальных служащих Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга посредством размещения информации на стендах, установленных в помещениях Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, а также на официальным сайте Администрации города Екатеринбурга. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и иных муниципальных служащих Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга осуществляется телефону, при письменном обращении, в том числе по электронной почте, на личном приеме.
Приложение N 1 к Административному регламенту
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
Администрация города Екатеринбурга Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений ___________________________________ (фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя ___________________________________ или полное наименование, местонахождение организации, ___________________________________ (реквизиты документа, ___________________________________ удостоверяющего личность заявителя, ___________________________________ или ИНН, ОГРН юридического лица) Контактный телефон ________________ Адрес электронной почты ___________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу перераспределить земли и (или) земельные участки: ___________________________________________________________________________ (кадастровые номера земельных участков) ___________________________________________________________________________ Прошу проинформировать меня о результатах оказания муниципальной
услуги посредством (нужное отметить v ):
почтовой связи
электронной почты
телефонной связи
Мне разъяснено, что в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" документы, указанные в пункте 18 Административного регламента, необязательны для представления и могут быть получены Департаментом архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга самостоятельно. Вышеуказанные документы приобщаются мною по собственной инициативе. Приложение: ___________________________________ на ____ л. в ____ экз., (наименование документа) ___________________________________ на ____ л. в ____ экз., (наименование документа) ___________________________________ на ____ л. в ____ экз. (наименование документа) ____________________________ _____________ ____________________________ (наименование должности <1>) (подпись) (расшифровка подписи) ____________________________ дата -------------------------------- <1> Для юридического лица.
Приложение N 2 к Административному регламенту
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
Администрация города Екатеринбурга Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений ___________________________________ (фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя ___________________________________ или полное наименование, местонахождение организации ___________________________________ (реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя, ___________________________________ или ИНН, ОГРН юридического лица) Контактный телефон ________________ Адрес электронной почты ___________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу заключить соглашение о перераспределении земель и (или) земельных участков: _________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (кадастровые номера земельных участков) ___________________________________________________________________________ Прошу проинформировать меня о результатах оказания муниципальной
услуги посредством (нужное отметить v ):
почтовой связи
электронной почты
телефонной связи
Мне разъяснено, что в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" документы, указанные в пункте 18 Административного регламента, необязательны для представления и могут быть получены Департаментом архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга самостоятельно. Вышеуказанные документы приобщаются мною по собственной инициативе. Приложение: ___________________________________ на ____ л. в ____ экз., (наименование документа) ___________________________________ на ____ л. в ____ экз., Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|