Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 18.03.2015 № 184-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 марта 2015 г. N 184-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГИОНАЛЬНУЮ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В 2013 - 2017 ГОДАХ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.06.2013 N 727-ПП
В целях реализации на территории Свердловской области Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" и в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Правительство Свердловской области постановляет: 1. Внести в региональную адресную программу "Переселение граждан на территории Свердловской области из аварийного жилищного фонда в 2013 - 2017 годах", утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 10.06.2013 N 727-ПП "Об утверждении региональной адресной программы "Переселение граждан на территории Свердловской области из аварийного жилищного фонда в 2013 - 2017 годах" ("Областная газета", 2013, 22 июня, N 275-278) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 22.04.2014 N 307-ПП, от 28.10.2014 N 936-ПП, изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается). 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области С.М. Зырянова. 3. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. 4. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства Свердловской области Д.В.ПАСЛЕР
К Постановлению Правительства Свердловской области от 18 марта 2015 г. N 184-ПП
РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В 2013 - 2017 ГОДАХ"
Раздел 1. ПАСПОРТ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В 2013 - 2017 ГОДАХ"
Раздел 2. РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В 2013 - 2017 ГОДАХ"
Глава 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ
Одной из приоритетных задач жилищной политики Российской Федерации является обеспечение безопасных и комфортных условий проживания граждан, решение проблемы аварийного жилищного фонда, не соответствующего установленным санитарным и техническим нормам. Проживание в аварийном жилищном фонде оказывает негативное влияние на здоровье граждан, увеличивает социальную напряженность, создает неравные условия доступа граждан к коммунальным услугам. Аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик городов и населенных пунктов Свердловской области, сдерживает развитие инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность территорий. На 01 октября 2014 года нормативными правовыми актами, регламентирующими решение проблемы аварийного жилищного фонда, являлись: 1) на федеральном уровне: Федеральный закон N 185-ФЗ; Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг"; Стратегия социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до 2020 года, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 N 1757-р; 2) на региональном уровне: Закон Свердловской области от 15 июня 2011 года N 36-ОЗ "О Программе социально-экономического развития Свердловской области на 2011 - 2015 годы"; Указ Губернатора Свердловской области от 27.07.2012 N 584-УГ "О реализации указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 07 мая 2012 года N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", от 07 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", от 07 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", от 07 мая 2012 года N 602 "Об обеспечении межнационального согласия", от 07 мая 2012 года N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации"; Постановление Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1330-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2020 года". Программа разработана для создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества предоставляемых коммунальных услуг, стимулирования реформирования жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий. По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области, по состоянию на 01 января 2013 года в ветхом и аварийном состоянии находилось более 1,9 млн. кв. метров общей площади жилых помещений, что составило 1,9 процента от всего жилищного фонда области, в том числе в многоквартирных домах - 1,2 млн. кв. метров. За период с 2008 по 2012 год ветхий и аварийный фонд увеличился на 6,1 процента, в том числе аварийный жилищный фонд - в 2,1 раза. Распределение домов по годам постройки: до 1920 года - 4354 дома (4,0 процента от общего количества многоквартирных домов); 1921 - 1945 годы - 11762 дома (10,81 процента от общего количества многоквартирных домов); 1946 - 1970 годы - 50167 домов (46,1 процента от общего количества многоквартирных домов); 1971 - 1995 годы - 37593 дома (34,54 процента от общего количества многоквартирных домов); после 1995 года - 4953 дома (4,55 процента от общего количества многоквартирных домов).
Глава 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Программа направлена на финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 01 января 2012 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции, при условии выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства. Для достижения цели Программы необходимо решить задачи по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных до 01 января 2012 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции до 01 сентября 2017 года, минимизации издержек по содержанию аварийных домов и сокращению сроков введения земельных участков, освободившихся после сноса домов, в хозяйственный оборот. Проблему переселения граждан из аварийного жилищного фонда необходимо и возможно решить с помощью программно-целевого подхода, который позволяет достичь целей и решить поставленные задачи наиболее полно, комплексно, увязать их решение с финансовыми ресурсами и получить максимальный результат.
Глава 3. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда будет реализовано до 01 сентября 2017 года. При этом в первоочередном порядке подлежат переселению граждане из многоквартирных домов, которые расположены на территории муниципального образования и год признания которых аварийными и подлежащими сносу или реконструкции предшествует годам признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции других многоквартирных домов, расположенных на территории этого муниципального образования, а также из многоквартирных домов при наличии угрозы их обрушения или при переселении граждан на основании вступившего в законную силу решения суда. В случае если несколько многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в разные годы, расположены в границах одного элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или смежных элементов планировочной структуры, переселение граждан из этих домов может осуществляться в рамках одного этапа региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Снос расселенного аварийного жилищного фонда - до 31 декабря 2017 года.
Глава 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Механизм реализации Программы включает в себя взаимодействие Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области как главного распорядителя средств областного бюджета по Программе (далее - главный распорядитель средств областного бюджета), участников Программы и граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных до 01 января 2012 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции. Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В реализации мероприятий Программы участвуют следующие муниципальные образования, расположенные на территории Свердловской области, органы местного самоуправления которых выполнили условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренные частью 1 статьи 14 Федерального закона N 185-ФЗ, и подали заявки на участие в Программе: 1) Белоярский городской округ; 2) Березовский городской округ; 3) Бисертский городской округ; 4) городской округ Верхний Тагил; 5) городской округ Верхняя Пышма; 6) Городской округ Верхняя Тура; 7) городской округ Верхотурский; 8) Волчанский городской округ; 9) Горноуральский городской округ; 10) городской округ Дегтярск; 11) муниципальное образование "Город Каменск-Уральский"; 12) Камышловский городской округ; 13) городской округ Карпинск; 14) городской округ Краснотурьинск; 15) городской округ Красноуральск; 16) городской округ Красноуфимск; 17) Невьянский городской округ; 18) город Нижний Тагил; 19) городской округ Первоуральск; 20) городской округ Ревда; 21) Режевской городской округ; 22) Североуральский городской округ; 23) Серовский городской округ; 24) городской округ Среднеуральск; 25) Тугулымский городской округ; 26) Туринский городской округ; 27) Шалинский городской округ; 28) городское поселение Верхние Серги; 29) Дружининское городское поселение; 30) Нижнесергинское городское поселение; 31) Таборинское сельское поселение. Перечень аварийных многоквартирных домов, из которых планируется переселение граждан в рамках реализации Программы, определен в приложении N 1 к Программе. Органы местного самоуправления указанных выше муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в течение 30 дней с момента поступления средств Фонда в областной бюджет получают от главного распорядителя средств областного бюджета уведомления о положительном решении Фонда по вопросу предоставления государственной поддержки за счет средств Фонда, заключают с главным распорядителем средств областного бюджета соглашения о реализации Программы на территориях муниципальных образований по форме, утвержденной приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области. В течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления о поступлении средств Фонда в областной бюджет главный распорядитель средств областного бюджета представляет в Управление Федерального казначейства по Свердловской области реестры и платежные документы на перечисление средств Фонда и средств областного бюджета местным бюджетам. Поступившие в местные бюджеты средства Фонда и средства областного бюджета используются органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, включенных в Программу, в порядке согласно Федеральному закону N 185-ФЗ и соглашениям, заключенным органами местного самоуправления муниципальных образований, включенных в Программу. Расходование средств, предусмотренных на реализацию Программы, осуществляется: 1) в 2013 году на: строительство жилых домов с количеством этажей не более трех, состоящих из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеющих общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположенных на отдельном земельном участке и имеющих выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки); строительство многоквартирных домов с количеством этажей не более трех, состоящих из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования; приобретение у застройщиков жилых помещений в домах, указанных в абзацах 2 и 3 подпункта 1 настоящей части; выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации; 2) в 2014, 2015, 2016, 2017 годах на: приобретение жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц); приобретение жилых помещений в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации; строительство домов, указанных в абзацах 2 и 3 подпункта 2 настоящей части; выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии со статьями 32 и 86, частями 2 и 3 статьи 88 Жилищного кодекса Российской Федерации и частью 3 статьи 16 Федерального закона N 185-ФЗ. Иные способы переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации мероприятий Программы с привлечением финансовой поддержки Фонда не допускаются. Перечень муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, реализующих мероприятия по переселению граждан без финансовой поддержки Фонда: 1) Муниципальное образование город Алапаевск; 2) Артемовский городской округ; 3) Ачитский городской округ; 4) Верхнесалдинский городской округ; 5) городской округ Верхняя Пышма; 6) Городской округ Верхняя Тура; 7) Волчанский городской округ; 8) муниципальное образование "город Екатеринбург"; 9) Ивдельский городской округ; 10) Муниципальное образование город Ирбит; 11) муниципальное образование "Город Каменск-Уральский"; 12) Каменский городской округ; 13) Камышловский городской округ; 14) Муниципальное образование Красноуфимский округ; 15) Кушвинский городской округ; 16) Невьянский городской округ; 17) Нижнетуринский городской округ; 18) город Нижний Тагил; 19) Новолялинский городской округ; 20) городской округ Пелым; 21) городской округ Первоуральск; 22) Режевской городской округ; 23) Североуральский городской округ; 24) Серовский городской округ; 25) Сосьвинский городской округ; 26) Сысертский городской округ; 27) Тавдинский городской округ; 28) Талицкий городской округ; 29) Туринский городской округ; 30) Шалинский городской округ; Байкаловский муниципальный район: 31) Байкаловское сельское поселение; 32) Краснополянское сельское поселение; Нижнесергинский муниципальный район: 33) Михайловское муниципальное образование; Таборинский муниципальный район: 34) Таборинское сельское поселение. Для финансирования переселения граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными до 01 января 2012 года в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, без привлечения финансовой поддержки Фонда, предоставляются субсидии из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в рамках реализации мероприятий государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2020 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1330-ПП. Софинансирование мероприятий по переселению граждан без привлечения финансовой поддержки Фонда может быть предоставлено на расселение многоквартирных домов, признанных аварийными до 01 января 2012 года. Субсидии могут быть направлены на софинансирование мероприятий по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными, путем: 1) строительства многоквартирных жилых домов; 2) реконструкции многоквартирных жилых домов и нежилых зданий с их дальнейшим переводом в категорию жилых; 3) приобретения жилых помещений, пригодных для постоянного проживания; 4) долевого участия в строительстве многоквартирных жилых домов. Жилое помещение должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению и должно отвечать требованиям, установленным пунктом II Постановления Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", должно находиться в границах данного населенного пункта. В случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации, предоставляемое жилое помещение с согласия в письменной форме граждан может находиться в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение. Порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию мероприятий по переселению граждан без привлечения финансовой поддержки, за счет средств Фонда, определяются нормативными актами Правительства Свердловской области. Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения представлен в приложении N 2 к Программе.
Глава 5. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
Для достижения цели и выполнения задач Программы разработан План мероприятий Программы с учетом требований Федерального закона N 185-ФЗ. План мероприятий по переселению граждан до 01 сентября 2017 года из аварийного жилищного фонда на территории Свердловской области, признанного таковым по состоянию на 01 января 2012 года в связи с физическим износом в процессе эксплуатации и подлежащего сносу или реконструкции, утверждается постановлением Правительства Свердловской области.
Глава 6. ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМА СРЕДСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ, И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Источниками финансирования расходов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы являются: 1) средства Фонда; 2) средства областного бюджета; 3) средства местных бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, включенных в Программу. Общий объем финансирования Программы на 2013 - 2017 годы составляет 9030141099,61 рубля, в том числе: за счет средств Фонда - 2445902891,6 рубля; за счет средств областного бюджета - 4753139616,63 рубля; за счет средств местных бюджетов - 1766595039,68 рубля; дополнительное финансирование за счет средств местных бюджетов - 64503551,7 рубля; в том числе: на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонд с участием средств Фонда: за счет средств Фонда - 2445902891,6 рубля; за счет средств областного бюджета - 2588495878,66 рубля; за счет средств местных бюджетов - 1257252744,67 рубля; дополнительное финансирование за счет средств местных бюджетов - 64503551,7 рубля; в 2013 году: общий объем финансирования - 1237234115,87 рубля, в том числе: за счет средств Фонда - 623169693,97 рубля; за счет средств областного бюджета - 335340901,81 рубля; за счет средств местных бюджетов - 214219968,39 рубля; дополнительное финансирование за счет средств местных бюджетов - 64503551,7 рубля; в 2014 году: общий объем финансирования - 18734465082,2 рубля, в том числе: за счет средств Фонда - 576914360,94 рубля; за счет средств областного бюджета - 901296597,84 рубля; за счет средств местных бюджетов - 395235549,42 рубля; дополнительное финансирование за счет средств местных бюджетов - 0,00 рубля; в 2015 году: общий объем финансирования - 1716590021,55 рубля, в том числе: за счет средств Фонда - 552029744,5 рубля; за счет средств областного бюджета - 814179408,8 рубля; за счет средств местных бюджетов - 350380868,25 рубля; дополнительное финансирование за счет средств местных бюджетов - 0,00 рубля; в 2016 году: общий объем финансирования - 1064607386,2 рубля, в том числе: за счет средств Фонда - 525852195,97 рубля; за счет средств областного бюджета - 324908697,88 рубля; за счет средств местных бюджетов - 213846492,35 рубля; дополнительное финансирование за счет средств местных бюджетов - 0,00 рубля; в 2017 году: общий объем финансирования - 464277034,81 рубля, в том числе: за счет средств Фонда - 167936896,22 рубля; за счет средств областного бюджета - 212770272,33 рубля; за счет средств местных бюджетов - 83569866,26 рубля; дополнительное финансирование за счет средств местных бюджетов - 0,00 рубля; на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда без финансовой поддержки Фонда: общий объем финансирования - 2673986032,98 рубля, в том числе: за счет средств областного бюджета - 2164643737,97 рубля; за счет средств местных бюджетов - 509342295,01 рубля; дополнительное финансирование за счет средств местных бюджетов - 0,00 рубля; в 2013 году: общий объем финансирования - 0,00 рубля, в том числе: за счет средств областного бюджета - 0,00 рубля; за счет средств местных бюджетов - 0,00 рубля; дополнительное финансирование за счет средств местных бюджетов - 0,00 рубля; в 2014 году: общий объем финансирования - 470970288,06 рубля, в том числе: за счет средств областного бюджета - 338720832,96 рубля; за счет средств местных бюджетов - 132249455,1 рубля; дополнительное финансирование за счет средств местных бюджетов - 0,00 рубля; в 2015 году: общий объем финансирования - 953596617,02 рубля, в том числе: за счет средств областного бюджета - 861204447,51 рубля; за счет средств местных бюджетов - 92392169,51 рубля; дополнительное финансирование за счет средств местных бюджетов - 0,00 рубля; в 2016 году: общий объем финансирования - 934430391,9 рубля, в том числе: за счет средств областного бюджета - 795204916,5 рубля; за счет средств местных бюджетов - 139225475,4 рубля; дополнительное финансирование за счет средств местных бюджетов - 0,00 рубля; в 2017 году: общий объем финансирования - 314988736,00 рубля, в том числе: за счет средств областного бюджета - 169513541,00 рубля; за счет средств местных бюджетов - 145475195,00 рубля; дополнительное финансирование за счет средств местных бюджетов - 0,00 рубля. Доля софинансирования мероприятий Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с привлечением средств Фонда составляет: в 2013 году: 53,14 процента - за счет средств Фонда; 28,86 процента - за счет средств областного бюджета; 18,00 процента - за счет средств местных бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, включенных в Программу; в 2014 году: 32,00 процента - за счет средств Фонда; 50,00 процента - за счет средств областного бюджета; 18,00 процента - за счет средств местных бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, включенных в Программу; в 2015 году: 33,17 процента - за счет средств Фонда; 48,82 процента - за счет средств областного бюджета; 18,00 процента - за счет средств местных бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, включенных в Программу; 5,00 процента - за счет средств местных бюджетов сельских поселений, расположенных на территории Свердловской области; в 2016 году: 50,68 процента - за счет средств Фонда; 31,31 процента - за счет средств областного бюджета; 18,00 процента - за счет средств местных бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, включенных в Программу; в 2017 году: 36,17 процента - за счет средств Фонда; 45,82 процента - за счет средств областного бюджета; 18,00 процента - за счет средств местных бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, включенных в Программу. Объем финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда в 2013 - 2017 годах с привлечением финансовой поддержки Фонда приведен в таблице 1.
Таблица 1
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|