Расширенный поиск

Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 12.05.2015 № 1155



 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 мая 2015 г. N 1155

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА

ВЫДАННЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ РАЗРЕШЕНИЙ НА ДВИЖЕНИЕ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКУ

ОПАСНЫХ ГРУЗОВ, ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ

МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"

 

В соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16.04.2014 N 1050 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции по ведению реестра выданных специальных разрешений на движение транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов (приложение).

2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург", разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в установленный срок.

 

Глава Администрации

города Екатеринбурга

А.Э.ЯКОБ

 

 

 

 

 

Приложение

к Постановлению Администрации

города Екатеринбурга

от 12 мая 2015 г. N 1155

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

"ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА ВЫДАННЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ РАЗРЕШЕНИЙ

НА ДВИЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКИ

ОПАСНЫХ ГРУЗОВ, ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"

 

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящий Административный регламент определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных действий Администрацией города Екатеринбурга в ходе исполнения муниципальной функции "Ведение реестра выданных специальных разрешений на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов, по автомобильным дорогам местного значения на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальная функция), порядок информирования, формы контроля за исполнением муниципальной функции, порядок обжалования действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц и иных муниципальных служащих.

2. Муниципальную функцию от лица Администрации города Екатеринбурга исполняет Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет).

3. Исполнение муниципальной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 40, статья 3822);

Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 27, статья 2700);

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31, статья 3451);

Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 7, статья 776);

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.11.2012 N 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.11.2012, N 45, статья 6257);

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" ("Российская газета", 23.09.2011, N 213);

Постановление Администрации города Екатеринбурга от 19.09.2013 N 3267 "О политике Администрации города Екатеринбурга в отношении обработки персональных данных";

Постановление Администрации города Екатеринбурга от 16.04.2014 N 1050 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций" (газета "Вечерний Екатеринбург", 19.04.2014, N 71);

Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 29.12.2014 N 112-р "Об утверждении перечня муниципальных функций, исполняемых Комитетом по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга".

4. Результатами исполнения муниципальной функции являются:

реестр выданных специальных разрешений на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов, по автомобильным дорогам местного значения на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - реестр), содержащий систематизированную, актуальную и достоверную информацию о выданных специальных разрешениях на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов, по автомобильным дорогам местного значения на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - специальные разрешения);

сведения из реестра, предоставленные по запросу органу государственной власти.

 

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

5. Для получения информации о порядке исполнения муниципальной функции заинтересованное лицо обращается в Администрацию города Екатеринбурга. Местонахождение Администрации города Екатеринбурга: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а.

Почтовый адрес Администрации города Екатеринбурга: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а.

График работы Администрации города Екатеринбурга (по местному времени): с понедельника по четверг - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00, в пятницу и предпраздничные дни - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00.

Информацию о порядке исполнения муниципальной функции также можно получить при обращении в Комитет.

Местонахождение и почтовый адрес Комитета: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, четвертый этаж, каб. N 473;

График работы Комитета:

с понедельника по четверг - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00;

в пятницу, предпраздничные дни - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00;

номер справочного телефона Комитета и номер факса: 8 (343) 376-41-97;

электронный адрес Комитета в сети Интернет: [email protected].

6. Информация о местонахождении и графике работы Комитета размещена на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет (екатеринбургф).

Информация о порядке исполнения муниципальной функции размещена на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет (екатеринбургф).

Информирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется специалистами Комитета при личном обращении, а также с использованием сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

7. Исполнение муниципальной функции осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

8. Срок исполнения муниципальной функции составляет:

в части внесения сведений, содержащихся в специальных разрешениях, в реестр - три рабочих дня с даты выдачи специального разрешения;

в части предоставления сведений из реестра - не более 14 рабочих дней с момента поступления запроса органа государственной власти в письменном виде и не более пяти рабочих дней с момента поступления запроса органа государственной власти по системе межведомственного электронного взаимодействия.

 

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

Глава 1. ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

 

9. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) внесение в реестр сведений, содержащихся в специальных разрешениях;

2) предоставление сведений из реестра.

10. Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

 

Глава 2. ВНЕСЕНИЕ В РЕЕСТР СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ

В СПЕЦИАЛЬНЫХ РАЗРЕШЕНИЯХ

 

11. Основанием для начала административной процедуры является выдача Комитетом специального разрешения или переоформление ранее выданного специального разрешения.

Реестр ведется в письменном виде на бумажном носителе в формате, определенном статьей 17 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов".

12. Лицами, ответственными за внесение сведений в реестр, являются председатель Комитета и определенные им в качестве ответственных исполнителей специалисты Комитета.

Специалист Комитета, выдавший специальное разрешение, вносит в реестр следующие сведения:

наименование органа, выдавшего специальное разрешение;

класс опасности, номер по классификации Организации Объединенных Наций, наименование и описание разрешенного к перевозке опасного груза;

маршрут перевозки и условия движения по нему;

наименование и местонахождение грузоотправителя и грузополучателя;

сведения о перевозчике:

наименование, организационно-правовая форма и местонахождение - для юридического лица;

фамилия, имя отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;

тип, модель, марка транспортного средства, государственный регистрационный знак автомобиля, прицепа или полуприцепа;

номер специального разрешения;

дата выдачи и срок действия специального разрешения.

При ведении реестра используется информация, содержащаяся в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений на перевозку опасных грузов и (или) непосредственно в самих специальных разрешениях.

Сведения, содержащиеся в реестре, должны соответствовать сведениям, содержащимся в выданных специальных разрешениях.

13. Срок исполнения административной процедуры составляет три рабочих дня с даты выдачи специального разрешения.

14. При переоформлении специального разрешения, вызванном преобразованием юридического лица, изменением его наименования или местонахождения либо изменением фамилии, имени или места жительства физического лица, выдается новое специальное разрешение, сведения о котором также вносятся в реестр в течение трех рабочих дней с момента выдачи специального разрешения.

15. Хранение реестра осуществляется в местах, недоступных для посторонних лиц, и в условиях, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения содержащейся в нем информации. Срок хранения сведений о выданных специальных разрешениях в реестре составляет три года с момента выдачи указанных специальных разрешений.

16. Результатом выполнения административной процедуры является наличие в реестре сведений, содержащихся в специальных разрешениях.

Количество сведений (записей) в реестре должно соответствовать количеству выданных специальных разрешений.

 

Глава 3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА

 

17. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса Федеральной службы по надзору в сфере транспорта или иного органа государственной власти в Комитет.

18. Специалист Комитета, ответственный за выполнение административной процедуры, осуществляет поиск необходимых сведений в реестре и готовит ответ, содержащий запрашиваемые сведения из реестра или уведомляющий об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре. При работе с персональными данными в рамках исполнения муниципальной функции применяются организационные и технические меры по обеспечению защиты персональных данных.

19. Продолжительность административной процедуры не должна превышать 14 рабочих дней с даты поступления в Комитет запроса органа государственной власти в письменном виде, пяти рабочих дней при поступлении запроса органа государственной власти по системе межведомственного электронного взаимодействия.

20. Результатом выполнения административной процедуры является ответ, содержащий сведения из реестра или уведомляющий заинтересованное лицо об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре.

 

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

21. Текущий контроль за соблюдением специалистами Комитета сроков выполнения административных действий и процедур, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов в ходе исполнения муниципальной функции осуществляется председателем Комитета в форме плановых и внеплановых проверок.

22. Периодичность плановых проверок исполнения муниципальной функции устанавливается председателем Комитета.

23. Внеплановые проверки проводятся в связи с обращениями заинтересованных лиц по поводу ненадлежащего выполнения работниками Комитета административных процедур и (или) предоставления неполной (неточной) информации в ходе исполнения муниципальной функции.

24. По результатам проверки:

1) составляется акт проверки, в котором отмечаются выявленные нарушения и предложения по их устранению;

2) заинтересованные лица уведомляются о решениях и мерах, принятых в отношении работников Комитета, ответственных за выполнение административной процедуры в ходе исполнения муниципальной функции, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) положений настоящего Административного регламента.

25. Должностные лица и специалисты Комитета, ответственные за выполнение муниципальной функции, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе исполнения муниципальной функции, в соответствии с действующим законодательством.

 

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И

ИНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

26. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, его должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции.

27. Предметом обжалования в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке исполнения государственных и муниципальных функций являются действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в исполнении муниципальной функции, нарушающие права и законные интересы заинтересованного лица или не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента.

28. Жалоба подается в Администрацию города Екатеринбурга в письменной форме на бумажном носителе (в том числе при личном приеме заинтересованного лица) или в электронной форме на имя:

главы Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии в ходе исполнения муниципальной функции;

заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии - при обжаловании действий (бездействия) председателя Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга в ходе исполнения муниципальной функции;

председателя Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) специалистов Комитета в ходе исполнения муниципальной функции.

Прием жалоб, подаваемых на имя главы Администрации города Екатеринбурга, заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии, производится:

от юридических лиц - в секторе регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 423 (телефон: 8 (343) 371-50-87; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу, предпраздничные дни - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00);

от физических лиц - в отделе по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 107 (телефон: 8 (343) 354-55-43; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу, предпраздничные дни - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00).

Прием жалоб, подаваемых на имя председателя Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга, производится по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 375 (телефон: 8 (343) 354-55-53; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу, предпраздничные дни - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00).

29. Жалоба должна содержать:

сведения о заинтересованном лице: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства физического лица либо наименование, сведения о местонахождении юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;

наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должность, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо иного муниципального служащего;

доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решениями и действиями (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица или иного муниципального служащего (заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии).

30. По результатам рассмотрения жалобы заинтересованному лицу направляется мотивированный ответ.

31. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.

32. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заинтересованному лицу сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заинтересованного лица, указанные в жалобе.

33. В случае выявления должностным лицом или иным муниципальным служащим Администрации города Екатеринбурга нарушений порядка исполнения муниципальной функции указанное лицо оформляет докладную (служебную) записку и направляет ее по принадлежности в соответствии с требованиями к организации работы с документами, предусмотренными Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 29.12.2012 N 266-р "Об утверждении новой редакции Инструкции по делопроизводству в Администрации города Екатеринбурга".

34. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

Приложение

к Административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

     /\         /\

      Выдача (переоформление)             Поступление в Комитет   

      Комитетом специального                 запроса органа       

            разрешения                   государственной власти   

     \,/         \,/

                                                        

                  \/                                     \/

              

         Внесение в реестр              Предоставление сведений   

      сведений, содержащихся           из реестра или уведомление 

     специальном разрешении            об отсутствии сведений   

                                                в реестре         

              

 

 


Информация по документу
Читайте также