Расширенный поиск
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 13.05.2015 № 1173
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 мая 2015 г. N 1173 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТ
17.04.2012 N 1514 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО
ПОДГОТОВКЕ СПРАВКИ О СОСТОЯНИИ РАСЧЕТОВ С
БЮДЖЕТОМ ПО АРЕНДНОЙ ПЛАТЕ ЗА ЗЕМЛЮ" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях обеспечения предоставления муниципальной услуги по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю в электронной форме постановляю: 1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 17.04.2012 N 1514 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 05.08.2014 N 2207) следующие изменения: 1) пункт 1 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю" (далее - приложение) изложить в следующей редакции: "1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения Земельным комитетом Администрации города Екатеринбурга (далее - Земельный комитет) административных процедур (действий), в том числе в электронном виде, осуществляемых по запросам физических или юридических лиц либо их уполномоченных представителей в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг."; 2) пункт 2 приложения изложить в следующей редакции: "2. Муниципальная услуга по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю (далее - муниципальная услуга) предоставляется физическим или юридическим лицам - арендаторам земельных участков, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург", арендодателем которых является Администрация города Екатеринбурга (далее - заявители), или их уполномоченным представителям при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами)."; 3) пункт 3 приложения изложить в следующей редакции: "3. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется в Земельном комитете, предоставляющем муниципальную услугу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 8б, кабинеты N 200, 238, второй этаж (отдел учета и сверки поступлений арендной платы за землю Земельного комитета). График работы Земельного комитета: с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 18:00; в пятницу, предпраздничные дни - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 17:00. График приема заявителей специалистами отдела учета и сверки поступлений арендной платы за землю Земельного комитета для устного информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги и приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: вторник - с 10:00 до 13:00; четверг - с 14:00 до 17:00. Справочные телефоны Земельного комитета: (343) 359-89-12, 371-03-65, 371-04-57."; 4) пункт 4 приложения изложить в следующей редакции: "4. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) в форме электронных документов. При этом заявление и электронная копия (электронный образ) каждого документа автоматически будут подписаны простой электронной подписью. Применение простой электронной подписи на Едином портале при предоставлении муниципальных услуг регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг". В случае если к заявлению, поданному через Единый портал приложены электронные копии (электронные образы) документов, они должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью класса не ниже КС1. В случае получения результата услуги в электронном виде, документ подписывается усиленной квалифицированной подписью должностного лица, уполномоченного на подписание таких документов."; 5) пункт 4-1 приложения изложить в следующей редакции: "4-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его филиалах и Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его отделах. Адрес государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620075, город Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, дом 2. Единый справочный телефон 8-800-200-8-440. График приема заявителей: в понедельник - с 09:30 до 17:00, со вторника по пятницу - с 08:30 до 20:00, в субботу - с 09:30 до 17:00. С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на официальном сайте государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://mfc66.ru. Адрес муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620130, город Екатеринбург, улица Белинского, дом 206. Справочные телефоны: 8-800-770-74-00, 8 (343) 311-74-00. График приема заявителей: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19:00, в субботу - с 09:00 до 17:00. С адресами и графиками работы отделов муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на официальном сайте муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://мфц.екатеринбург.рф."; 6) пункт 5 приложения изложить в следующей редакции: "5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить: на личном приеме в Земельном комитете; путем обращения к информационным стендам, расположенным у кабинетов N 211, 238 в здании Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 8б; в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; на Едином портале; в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга по адресу http://услуги.екатеринбург.рф (далее - официальный сайт Администрации города Екатеринбурга); на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная"). Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Земельного комитета на личном приеме или по телефону. Для получения по телефону информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления. В случае поступления письменного запроса заявителя о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги (далее - запрос), ответ на такой запрос направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации запроса, способом, выбранным при подаче запроса. В случае поступления запроса через муниципальный или государственный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю муниципальным или государственным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг. В случае подачи запроса через Единый портал, в личный кабинет заявителю (представителю заявителя) направляются уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги: о регистрации заявления, об отказе в регистрации заявления, о готовности результата муниципальной услуги с указанием адреса и графика приема заявителей специалистом Земельного комитета для возможности получения результата муниципальной услуги на личном приеме."; 7) приложение дополнить пунктом 7-1 следующего содержания: "7-1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет тридцать календарных дней со дня регистрации заявления."; 8) пункт 8 приложения после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания: "Распоряжение Главы Администрации города Екатеринбурга от 03.04.2014 N 40-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Земельным комитетом Администрации города Екатеринбурга"."; 9) пункт 9 приложения изложить в следующей редакции: "9. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступившее в Земельный комитет заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами."; 10) пункт 10 приложения изложить в следующей редакции: "10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, составляет: 1) при обращении заявителя в Земельный комитет, государственный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг: заявление о предоставлении муниципальной услуги; документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), и в случае обращения представителя заявителя - документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, из числа указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется; 2) при обращении заявителя через Единый портал - заявление о предоставлении муниципальной услуги."; 11) пункт 12 приложения изложить в следующей редакции: "12. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие факты: не представлены документы, удостоверяющие личность или подтверждающие полномочия представителя заявителя (при личном обращении); не указан или не поддается прочтению почтовый адрес, по которому может быть направлен ответ (в случае если заявитель выбрал в качестве способа получения результата муниципальной услуги его получение по почте); заявитель обратился в уполномоченный на прием заявлений и документов орган в неприемное время. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты: отсутствие договоров аренды земельных участков, арендодателем которых является Администрация города Екатеринбурга; непредставление документа, удостоверяющего личность и полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя), в момент выдачи справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю (в случае получения справки на личном приеме); несоответствие сведений, указанных в заявлении, направленном в электронном виде, и сведений, указанных в подлинниках документов, предъявляемых при получении результата муниципальной услуги (в случае подачи заявления через Единый портал)."; 12) пункт 14 приложения исключить; 13) пункт 17 приложения изложить в следующей редакции: "17. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления муниципальной услуги (предоставление справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю или письма об отказе в ее предоставлении) не превышает 15 минут. Заявления принимаются и регистрируются в Земельном комитете в течение одного рабочего дня с момента их поступления."; 14) пункт 19 приложения изложить в следующей редакции: "19. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: количество обращений за получением услуги; количество получателей услуги; среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги; количество регламентированных посещений Земельного комитета для получения услуги; максимальное количество документов, необходимых для предоставления услуги; максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия; максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно предоставить для получения услуги; максимальное время ожидания заявителей от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги; возможность получения услуги через многофункциональный центр; наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги; возможность получения услуги через сеть Интернет, в том числе: подача заявления для получения услуги через сеть Интернет; возможность мониторинга хода оказания услуги через сеть Интернет; возможность получения результата услуги через сеть Интернет; доля обращений за получением услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги; доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для получения услуги, в сети Интернет; размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет; размещение информации о порядке предоставления услуги на информационных стендах, размещенных в помещении Земельного комитета, оказывающего услугу; возможность получения консультации специалистов по вопросам предоставления услуги: по телефону; через сеть Интернет; по электронной почте; при личном обращении; при письменном обращении через организации почтовой связи; обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок); наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги; количество консультаций по вопросам предоставления услуги; максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги; максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте; доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей; доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей; количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги; доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги; количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги."; 15) пункт 20 приложения изложить в следующей редакции: "20. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления или отказ в приеме документов; рассмотрение заявления; выдача справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю или письма об отказе в ее предоставлении. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении к настоящему Административному регламенту."; 16) пункт 21 приложения изложить в следующей редакции: "21. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Земельный комитет заявления (в том числе в форме электронного документа) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента. Заявитель вправе по своему выбору подать заявление для получения муниципальной услуги через государственный или муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Для подачи заявления и документов в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо пройти стандартную процедуру регистрации на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет пользователя" и выполнить следующие действия: выбрать в разделе "Личный кабинет пользователя" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга", "Подготовка справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю", "Получить услугу"; заполнить необходимые поля формы запроса, загрузить электронные копии документов в форматах doc, docx, pdf, jpg, bmp, gif, png, zip, rar, xls, xlsx, ppt, pptx (размер прикладываемого файла не должен превышать 5000 Кб) и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление". В случае подачи заявления в электронном виде представителем заявителя результат услуги выдается представителю заявителя на личном приеме при предъявлении документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и подлинника документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя."; 17) пункт 22 приложения изложить в следующей редакции: "22. Заявление регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга в течение одного рабочего дня с момента его поступления. При личном обращении заявителю выдается расписка в получении представленных им документов. При поступлении заявления и документов в электронном виде через Единый портал специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов, не позднее трех дней со дня получения заявления направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале электронное уведомление о приеме и регистрации заявления и документов либо о мотивированном отказе в приеме заявления и документов."; 18) пункт 26 приложения изложить в следующей редакции: "26. Справка о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется заявителю или его уполномоченному представителю при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется), способом, выбранным при подаче заявления: на личном приеме; почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении; в виде скан-копии справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги по адресу электронной почты, указанному в заявлении; в личный кабинет заявителя на Едином портале (в случае подачи заявления через Единый портал непосредственно заявителем). При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя получить результат муниципальной услуги можно только на личном приеме при предъявлении документа, удостоверяющего личность и полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя. При этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется."; 19) пункт 32 приложения изложить в следующей редакции: "32. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и иных муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях: нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга для предоставления муниципальной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга для предоставления муниципальной услуги; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга; требование от заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга; отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений."; 20) пункт 33 приложения изложить в следующей редакции: "33. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (контактных телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если жалоба подается представителем заявителя, им представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется."; 21) пункт 35 приложения изложить в следующей редакции: "35. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), Единого портала, а также может быть принята у заявителя на личном приеме."; 22) дополнить приложение пунктом 39-1 следующего содержания: "39-1. В ответе о результате рассмотрения жалобы указываются: наименования органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу и рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе; сведения о должностном лице или ином муниципальном служащем, решение или действия (бездействие) которого обжалуются; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, в случае если жалоба признана обоснованной; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения."; 23) дополнить приложение пунктами 41, 42 и 43 следующего содержания: "41. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 42. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 43. Заявители информируются о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Земельного комитета, должностных лиц и иных муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальным сайте Администрации города Екатеринбурга. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и иных муниципальных служащих Земельного комитета осуществляется по телефону, при письменном обращении, в том числе по электронной почте, на личном приеме."; 24) приложение к приложению изложить в новой редакции (приложение). 2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург", разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет. Глава Администрации города Екатеринбурга А.Э.ЯКОБ Приложение к Постановлению Администрации города Екатеринбурга от 13 мая 2015 г. N 1173 БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ СПРАВКИ О СОСТОЯНИИ РАСЧЕТОВ С
БЮДЖЕТОМ ПО АРЕНДНОЙ ПЛАТЕ ЗА ЗЕМЛЮ Прием заявления и документов, в том числе в электронном виде , \/ /\ / \ / Есть \ / основания \ / для отказа \
Да < в приеме > \ документов?
/ \ / \ / \ / \/ \/ Нет \/ Отказ в приеме
заявления Регистрация заявления и документов ,
\/ Рассмотрение заявления , \/ /\ / \ / \ / Наличие
\ Да /
оснований
\ Нет < для отказа в > \ предоставлении
/ \
услуги / \/ \ /
\ /
Оформление справки \/ ,
\/
/\
/ \
/ \ / \ / Подтверждено
\ Нет /
право заявителя \ < (представителя > \ заявителя) / \ на получение
/ \ услуги?
/ \ / \ / \/ Да \/ \/ \/ Отказ в предоставлении Выдача (направление) справки муниципальной услуги заявителю
(представителю заявителя) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|