Расширенный поиск
Закон Белгородской области от 22.04.1996 № 49РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ З А К О Н БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ О порядке предоставления налоговых льгот и льгот по платежам в областной бюджет Принят областной Думой 11 апреля 1996 года Настоящий закон определяет правовые, экономические и финансовые основы, общие принципы, порядок и условия предоставления налоговых льгот и льгот по платежам в бюджет юридическим и физическим лицам, а также права и ответственность налогоплательщиков за выполнение положений данного закона. Глава 1. Общие положения Статья 1. Предоставление плательщикам налоговых льгот в областной бюджет осуществляется законодательным (представительным) органом государственной власти Белгородской области. Статья 2. Проекты законов о предоставлении юридическим и физическим лицам налоговых льгот направляются областной Думе главой администрации области и другими субъектами законодательной инициативы по мере возникновения факта льготного налогообложения, но не чаще одного раза в квартал и не позднее чем за три месяца до окончания финансового года. Статья 3. Замена налогоплательщикам платежей, вносимых в областной бюджет, определенными видами продукции, материалами, выполнением работ или оказанием услуг, а также предоставление отсрочек и рассрочек платежей осуществляется администрацией области. Статья 4. Оценка экономического обоснования льготного налогообложения, отсрочек и рассрочек по платежам, замена платежей натуральными поставками, а также оценка эффективности использования высвободившихся в результате этого финансовых ресурсов осуществляется управлением финансов и налоговой политики администрации области с учетом заключения по указанным вопросам органов местного самоуправления городов, районов, на территории которых расположены налогоплательщики. Статья 5. При предоставлении налоговых льгот, льгот по платежам, вносимым в областной бюджет, должны соблюдаться следующие принципы: - льготы по налогам и платежам, вносимым в бюджет, могут предоставляться отдельным категориям плательщиков по отраслевому признаку, виду и роду деятельности независимо от форм собственности и хозяйствования, если иное не предусмотрено федеральными законами и законами области; - предоставление льгот по налогам, платежам в бюджет должно стимулировать наполнение доходной части областного бюджета, содействовать решению приоритетных областных программ и социальноэкономических проблем. Глава 2. Льготы по налогам и платежам в областной бюджет Статья 6. По налогам, вносимым в бюджет, могут устанавливаться в порядке и на условиях, определяемых законодательством области, следующие виды льгот: - необлагаемый минимум налогообложения; - изъятие из обложения определенных элементов объектов налогообложения; - полное или частичное освобождение плательщиков от уплаты налогов и сборов; - понижение налоговых ставок; - вычет из налогового оклада (налогового платежа за расчетный период); - целевые налоговые льготы, включая налоговые кредиты (отсрочку взимания налогов); - дополнительные виды льгот. Статья 7. Дополнительные налоговые льготы могут устанавливаться отдельным категориям плательщиков при следующих условиях: - достижении стабилизации промышленного производства, увеличении в натуральных показателях выпуска социально значимой продукции, уменьшении производственных затрат и снижении цен выпускаемой продовольственной продукции, товаров первой необходимости и детского ассортимента; - использовании в определенном объеме труда рабочих, нуждающихся в социальной защите; - уплате в сроки и в полном объеме платежей в бюджеты всех уровней и недопущении в течение года недоимок по налогам; - финансировании из областного бюджета; - создании производства общественно значимой продукции и услуг; - образовании общественных организаций категориями лиц, нуждающихся в социальной защите; - направление средств на финансирование мер по реализации приоритетных областных программ и социально-экономических проблем, определяемых администрацией области; - направление средств на инвестиционную деятельность. Статья 8. Механизм реализации льготного налогообложения разрабатывается администрацией области по каждому виду налоговых льгот. Статья 9. Перечень налоговых льгот, а также категорий плательщиков может быть сокращен или расширен по предложениям постоянных комиссий областной Думы, администрации области, других субъектов законодательной инициативы. Статья 10. Льготы по налогам предоставляются в соответствии с областными законами, в которых определяются: - виды налогов и сборов; - категории и виды деятельности плательщиков; - виды и размеры льгот; - сроки действия льгот; - требования к налогоплательщикам, на которых распространяется действие льготы. Статья 11. Ходатайства о предоставлении льгот по налогам в областной бюджет от предприятий, организаций, учреждений, отдельных налогоплательщиков направляются в администрацию области. Перечень документов к ходатайству определяется администрацией области. Правовая и экономическая экспертиза ходатайств налогоплательщиков о предоставлении им налоговых льгот проводится соответствующими управлениями, отделами администрации области. При наличии положительного заключения на ходатайство о предоставлении льгот по налогам, вносимым в областной бюджет, глава администрации области направляет в областную Думу проект закона по данному вопросу, пояснительную записку, экономическое обоснование к нему в порядке, определенном законом области. Администрация области может отклонить ходатайства налогоплательщиков с обоснованием причин отказа. Статья 12. Областная Дума Белгородской области вправе принять, вернуть на доработку или отклонить проекты законов о предоставлении налоговых льгот. Глава 3. Порядок предоставления отсрочек и рассрочек по налогам к платежам, вносимым в областной бюджет Статья 13. Отсрочки и рассрочки платежей, вносимых в областной бюджет, предоставляются администрацией области. Статья 14. Ходатайства о предоставлении отсрочек и рассрочек по письменной просьбе предприятий, организаций, учреждений с приложением необходимых материалов рассматриваются управлением, финансов и налоговой политики, которое предоставляет свое заключение главе администрации области для принятия соответствующих решений. Решение администрации области направляется в государственную налоговую инспекцию по Белгородской области. Статья 15. Отсрочки и рассрочки платежей, вносимых в областной бюджет, предоставляются в пределах текущего года и на срок не более шести месяцев. За период отсрочки или рассрочки могут взиматься проценты, размер которых устанавливается один раз в год при принятии областного закона об областном бюджете. Глава 4. Замена налоговых платежей определенными видами продукции, материалами, выполнением работ (услуг) Статья 16. Администрация области по согласованию с предприятиями, учреждениями и организациями осуществляет замену платежей, подлежащих внесению в областной бюджет, определенными видами продукции, материалами, а также выполнением работ или оказания услуг. Порядок замены определяется главой администрации области. Глава 5. Эффективность действия налоговых льгот и их приостановление Статья 17. По окончании финансового года либо в другие сроки, установленные администрацией области, налогоплательщики представляют управлению финансов и налоговой политики, а также областной налоговой инспекции отчет о сумме средств, полученных в результате предоставления льгот, и их использования. В случае непредставления вышеназванного отчета сумма полученной льготы подлежит взысканию в порядке, установленном законами области о предоставлении юридическим и физическим лицам налоговых льгот. Управление финансов и налоговой политики, государственная налоговая инспекция по Белгородской области обобщают данные о предоставлении льгот и направляют их администрации области. Статья 18. С целью обеспечения эффективности действия налоговых льгот администрация области, постоянные комиссии областной Думы могут вносить в областную Думу предложения о приостановлении или отмене действия законов о предоставлении налоговых льгот на основании проведенного соответствующими управлениями администрации области экономического анализа. Глава администрации Белгородской области Е.Савченко г. Белгород 22 апреля 1996 г. N 49 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|