Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 05.08.2015 № 708-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 августа 2015 г. N 708-ПП О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ПО ЛЫЖНОМУ СПОРТУ" ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОЙ СПОРТИВНОЙ ШКОЛЫ ПО ЛЫЖНОМУ СПОРТУ В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Областным законом от 10 апреля 1995 года N 9-ОЗ "Об управлении государственной собственностью Свердловской области", Постановлениями Правительства Свердловской области от 15.12.2010 N 1792-ПП "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственного учреждения Свердловской области", от 17.05.2011 N 556-ПП "Об осуществлении областными исполнительными органами государственной власти Свердловской области функций и полномочий учредителя государственных учреждений Свердловской области" и от 11.11.2014 N 969-ПП "Об утверждении Программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", рассмотрев предложение Министерства физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области о создании государственного автономного учреждения дополнительного образования Свердловской области "Детско-юношеская спортивная школа по лыжному спорту" путем изменения типа существующего государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Свердловской области детско-юношеской спортивной школы по лыжному спорту, в целях оптимизации деятельности государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Свердловской области детско-юношеской спортивной школы по лыжному спорту и повышения эффективности предоставления государственных услуг Правительство Свердловской области постановляет: 1. Создать государственное автономное учреждение дополнительного образования Свердловской области "Детско-юношеская спортивная школа по лыжному спорту" путем изменения типа существующего государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Свердловской области детско-юношеской спортивной школы по лыжному спорту. 2. Утвердить Устав государственного автономного учреждения дополнительного образования Свердловской области "Детско-юношеская спортивная школа по лыжному спорту" (далее - Автономное учреждение) (прилагается). 3. Определить Министерство физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя и ответственным за проведение мероприятий по созданию Автономного учреждения. 4. Сохранить Автономному учреждению основные цели деятельности и штатную численность работников государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Свердловской области детско-юношеской спортивной школы по лыжному спорту. 5. Министерству физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области (Л.А. Рапопорт) в течение трех месяцев с момента вступления в силу настоящего Постановления: 1) сформировать и установить Автономному учреждению государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ); 2) заключить соглашение с Автономным учреждением о предоставлении Автономному учреждению субсидий из областного бюджета на выполнение государственного задания и иные цели; 3) подготовить предложения по персональному составу наблюдательного совета Автономного учреждения и представить их на утверждение Правительству Свердловской области. 6. Государственному автономному учреждению дополнительного образования Свердловской области "Детско-юношеская спортивная школа по лыжному спорту" (Е.В. Глухарев): 1) осуществить мероприятия, предусмотренные пунктами 1 и 2 статьи 60 Гражданского кодекса Российской Федерации, в установленные законодательством сроки; 2) осуществить необходимые юридические действия по государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Свердловской области детско-юношеской спортивной школы по лыжному спорту, в срок, не превышающий трех месяцев со дня принятия решения о создании государственного автономного учреждения дополнительного образования Свердловской области "Детско-юношеская спортивная школа по лыжному спорту" путем изменения типа. 7. Передать в оперативное управление Автономному учреждению государственное имущество Свердловской области: 1) особо ценное движимое имущество согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению; 2) недвижимое имущество согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению; 3) иное движимое имущество согласно приложению N 3 к настоящему Постановлению. 8. Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области (А.В. Пьянков) в установленном законодательством порядке закрепить за Автономным учреждением на праве оперативного управления имущество, указанное в приложениях N 1 - 3 к настоящему Постановлению. 9. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого Заместителя Председателя Правительства Свердловской области В.А. Власова. 10. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. 11. Настоящее Постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru). Председатель Правительства Свердловской области Д.В.ПАСЛЕР Утвержден Постановлением Правительства Свердловской области от 5 августа 2015 г. N 708-ПП УСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ПО ЛЫЖНОМУ СПОРТУ" Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Государственное автономное учреждение дополнительного образования Свердловской области "Детско-юношеская спортивная школа по лыжному спорту" (далее - Автономное учреждение) создано в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 05.08.5015 N 708-ПП "О создании государственного автономного учреждения дополнительного образования Свердловской области "Детско-юношеская спортивная школа по лыжному спорту" путем изменения типа существующего государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Свердловской области детско-юношеской спортивной школы по лыжному спорту". 2. Наименование Автономного учреждения: полное - государственное автономное учреждение дополнительного образования Свердловской области "Детско-юношеская спортивная школа по лыжному спорту"; сокращенное - ГАУ ДО СО "ДЮСШ по лыжному спорту". Тип государственного учреждения - автономное учреждение. 3. Автономное учреждение является унитарной некоммерческой организацией. 4. Место нахождения Автономного учреждения (юридический адрес): 624021, Свердловская область, г. Сысерть, ул. Загородная, д. 1. 5. Учредителем и собственником имущества Автономного учреждения является Свердловская область. От имени Свердловской области функции и полномочия Собственника осуществляет Министерство физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области (далее - Учредитель), за исключением полномочий по: 1) назначению директора Автономного учреждения и освобождению его от должности; 2) назначению членов наблюдательного совета Автономного учреждения и досрочному прекращению их полномочий; 3) утверждению Устава Автономного учреждения (далее - Устав), внесению в него изменений; 4) реорганизации и ликвидации Автономного учреждения, а также изменению его типа. 6. Автономное учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета, открытые в установленном порядке в Министерстве финансов Свердловской области, печать со своим официальным наименованием и изображением малого герба Свердловской области, необходимые для осуществления деятельности штампы и бланки. Автономное учреждение приобретает права юридического лица с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о создании Автономного учреждения. 7. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Автономным учреждением или приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником. По обязательствам Автономного учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Автономного учреждения, на которое в соответствии с частью первой настоящего пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества Автономного учреждения. Автономное учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Автономного учреждения. 8. Автономное учреждение от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9. Автономное учреждение не имеет филиалов и представительств. 10. Автономное учреждение создается на неограниченный срок. Глава 2. ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 11. Автономное учреждение создано в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий исполнительных органов государственной власти Свердловской области в сфере физической культуры и спорта. 12. Предметом деятельности Автономного учреждения является предоставление дополнительного образования для детей в сфере физической культуры и спорта. 13. Основной целью деятельности Автономного учреждения является образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей, реализация программ спортивной подготовки и реализация услуг в интересах личности, общества, государства. 14. Основными задачами Автономного учреждения являются: 1) физическое воспитание личности, приобретение знаний, умений и навыков в области физической культуры и спорта; 2) удовлетворение индивидуальных потребностей в нравственном и физическом совершенствовании детей, обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, трудового воспитания детей; 3) физическое совершенствование, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, выявление и отбор наиболее одаренных детей и подростков; 4) определение стратегических направлений и создание ресурсных условий для развития системы дополнительного образования детей; 5) формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также организация свободного времени детей; 6) организация и проведение в соответствии с календарным планом спортивных мероприятий разного уровня. 15. Основным видом деятельности Автономного учреждения является реализация дополнительных общеобразовательных программ в области физической культуры и спорта (общеразвивающих и предпрофессиональных) - реализация программ спортивной подготовки по виду спорта лыжные гонки в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности. 16. В целях выполнения основных видов деятельности Автономное учреждение: 1) осуществляет организацию и проведение в соответствии с календарным планом официальных спортивных мероприятий разного уровня на спортивных сооружениях Автономного учреждения; 2) осуществляет организацию и проведение в соответствии с календарным планом физкультурно-оздоровительных мероприятий разного уровня на спортивных сооружениях Автономного учреждения; 3) разрабатывает и утверждает дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта (общеразвивающие и предпрофессиональные) и программы спортивной подготовки. Автономное учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные Уставом. 17. Автономное учреждение вправе осуществлять функции заказчика-застройщика строительных и ремонтно-строительных работ в соответствии с законодательством Российской Федерации. 18. Право Автономного учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Автономного учреждения со дня ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 19. Автономное учреждение осуществляет в соответствии с государственным заданием и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг. 20. Автономное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания. Кроме государственного задания и обязательств перед страховщиком по обязательному социальному страхованию Автономное учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к деятельности Автономного учреждения, предусмотренной Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральным законодательством. 21. Автономное учреждение для достижения целей, ради которых оно создано, вправе осуществлять следующие виды приносящей доход деятельности: 1) осуществление спортивной подготовки спортсменов основных и резервных составов спортивных сборных команд Свердловской области по лыжным гонкам для участия в межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях; 2) обеспечение надлежащего содержания и эксплуатации спортивных сооружений, инженерного оборудования и коммуникационных сетей, закрепленных за Автономным учреждением на праве оперативного управления; 3) обеспечение доступа к открытым спортивным объектам для свободного пользования; 4) обеспечение доступа к закрытым спортивным объектам для свободного пользования в течение ограниченного времени; 5) выполнение работ по организации и проведению в соответствии с календарным планом официальных спортивных мероприятий разного уровня; 6) обеспечение функционирования системы планирования, организации и проведения спортивных мероприятий по лыжным гонкам; 7) участие в развитии физической культуры и спорта на территории Свердловской области, спортивной подготовки, спорта высших достижений по лыжным гонкам; 8) организация и проведение в соответствии с календарным планом физкультурно-оздоровительных мероприятий разного уровня; 9) оказание услуг по организации и проведению спортивных, культурно-массовых мероприятий; 10) оказание населению физкультурно-оздоровительных услуг; 11) оказание услуг по предоставлению в пользование спортивного и иного инвентаря и оборудования; 12) установление деловых связей с зарубежными партнерами на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 13) оказание представительских и агентских услуг для организаций всех форм собственности; 14) производство информационной, рекламной и сувенирной продукции, символики; 15) оказание услуг по проведению выставок, презентаций, научно-практических конференций и семинаров; 16) проведение мастер-классов с участием спортсменов - членов спортивных сборных команд Свердловской области по лыжным гонкам для патриотического воспитания жителей Свердловской области, популяризации физической культуры, спорта и здорового образа жизни; 17) обеспечение мероприятий различного уровня и направленности печатными изданиями, наградной и сувенирной продукцией; 18) содействие развитию профессионального спорта и спорта высших достижений в Свердловской области; 19) обеспечение подготовки и повышения квалификации тренеров и специалистов спортивных сборных команд Свердловской области по лыжным гонкам; 20) обеспечение спортсменов спортивных сборных команд Свердловской области по лыжным гонкам спортивной экипировкой общего и специального назначения, обеспечение финансированием, научно-методическим сопровождением, медико-биологическим, медицинским, антидопинговым и иным обеспечением, предусмотренным действующим законодательством в области физической культуры и спорта; 21) участие в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области, в проектах по наделению коллективов по лыжным гонкам статусом "Спортивная сборная команда Свердловской области"; 22) проведение мероприятий, направленных на привлечение средств отечественных и иностранных инвесторов (спонсоров), в том числе организация конкурсов, выставок, ярмарок; 23) организация на территории Российской Федерации и за рубежом стажировки специалистов Автономного учреждения; 24) оказание информационных и консультационных услуг юридическим и физическим лицам в установленной сфере деятельности; 25) осуществление функций государственного заказчика по размещению заказов на закупку товаров, работ и услуг для нужд Автономного учреждения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 26) приобретение или пользование имуществом, необходимым для обеспечения деятельности Автономного учреждения, по основаниям и в порядке, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Свердловской области; 27) сдача в аренду находящегося в оперативном управлении Автономного учреждения имущества по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации и Свердловской области; 28) обеспечение создания и ведения официального сайта Автономного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Средства от приносящей доход деятельности, а также средства, полученные в результате пожертвований российских и иностранных юридических и физических лиц, и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение Автономного учреждения и используются им для целей, ради которых оно создано. Глава 3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 22. Имущество Автономного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области. Собственником имущества Автономного учреждения является Свердловская область. 23. Автономное учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и заданиями Учредителя в рамках, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области. 24. Автономное учреждение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области, распоряжается недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества. 25. Автономное учреждение с согласия собственника: 1) распоряжается особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Автономным учреждением собственником либо приобретенным Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, в том числе вносит особо ценное движимое имущество Автономного учреждения в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передает это имущество другим юридическим лицам в качестве их Собственника или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда); 2) вносит иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Автономным учреждением собственником либо приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передает это имущество другим юридическим лицам в качестве их Собственника или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда). 26. Решение о совершении сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за Автономным учреждением на праве оперативного управления, принимается Автономным учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области после получения согласия Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области, а в случаях совершения сделок по отчуждению недвижимого имущества, балансовая (оценочная) стоимость которого превышает пять миллионов рублей, - после получения согласия Правительства Свердловской области. Остальным имуществом, в том числе недвижимым, Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно. 27. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Автономного учреждения являются: 1) имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления; 2) поступления из областного бюджета в виде субсидий; 3) средства от оказания платных услуг и выполнения платных работ; 4) иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации и Свердловской области. 28. Имущество и средства Автономного учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных Уставом. 29. Доходы Автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано. Собственник имущества Автономного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за Автономным учреждением имущества. 30. Собственник вправе изъять лишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, принадлежащее Автономному учреждению на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему усмотрению. 31. Права Автономного учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации. 32. Недвижимое имущество, закрепленное за Автономным учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества, а также находящееся у Автономного учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке. Глава 4. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 33. Автономное учреждение самостоятельно в осуществлении образовательной, научной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области и Уставом. 34. К компетенции Автономного учреждения относятся: 1) разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов; 2) материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами; 3) предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств; 4) установление штатного расписания в соответствии с законодательством Российской Федерации; 5) прием на работу работников, заключение и расторжение с ними трудовых договоров в соответствии с законодательством Российской Федерации, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников; 6) разработка и утверждение дополнительных общеобразовательных программ в области физической культуры и спорта (общеразвивающих и предпрофессиональных), программ спортивной подготовки и учебных планов Автономного учреждения; 7) прием обучающихся в Автономное учреждение; 8) индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях; 9) использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий; 10) создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, обучающихся и работников Автономного учреждения; 11) содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в Автономном учреждении и не запрещенной законодательством Российской Федерации; 12) организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров; 13) обеспечение создания и ведения официального сайта Автономного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; 14) привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом Автономного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств; 15) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в Автономном учреждении; 16) установление заработной платы работников Автономного учреждения, в том числе окладов, стимулирующих и компенсационных выплат, порядка и размеров премирования; 17) обеспечение гарантированного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда; 18) прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров (обследования) в соответствии с законодательством Российской Федерации; 19) иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 35. Автономное учреждение обязано осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании, в том числе: 1) обеспечивать реализацию в полном объеме дополнительных общеобразовательных программ и программ спортивной подготовки, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся; 2) создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации; 3) соблюдать права и свободы обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников Автономного учреждения. 36. Автономное учреждение несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к его компетенции, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников Автономного учреждения. За нарушение или незаконное ограничение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности Автономное учреждение и его должностные лица несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 37. Автономное учреждение обеспечивает открытость и доступность: 1) информации о: дате создания Автономного учреждения, Учредителе, месте нахождения Автономного учреждения и его филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и адресах электронной почты; структуре и органах управления Автономным учреждением; реализуемых дополнительных общеобразовательных программах и программах спортивной подготовки с указанием видов спорта; численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц; языках образования; директоре Автономного учреждения, его заместителях, руководителях филиалов Автономного учреждения (при их наличии); персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы; материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе о наличии оборудованных объектов спорта, условиях охраны здоровья обучающихся); объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц; поступлении финансовых и материальных средств и их расходовании по итогам финансового года; 2) копий: Устава; лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями); плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы Автономного учреждения; положения о порядке зачисления и переводе учащихся, правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка; 3) документа о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образца договора об оказании платных образовательных и иных услуг, документа об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе; 4) предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчетов об исполнении таких предписаний; 5) документов, содержащих сведения о составе наблюдательного совета Автономного учреждения; 6) годовой бухгалтерской отчетности; 7) документов, составленных по итогам контрольных мероприятий, проведенных в отношении Автономного учреждения; 8) государственного задания на оказание услуг (выполнения работ); 9) отчета о результатах деятельности Автономного учреждения и использовании закрепленного за ним государственного имущества; 10) иных сведений, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 38. Информация, указанная в пункте 37 настоящего Устава, подлежит размещению на официальном сайте Автономного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновлению в течение десяти рабочих дней со дня их создания, получения или внесения в них соответствующих изменений. 39. Автономное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за: 1) невыполнение функций, отнесенных к компетенции Автономного учреждения; 2) реализацию не в полном объеме дополнительных общеобразовательных программ в области физической культуры и спорта, программ спортивной подготовки в соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком; 3) качество образования обучающихся; 4) жизнь и здоровье обучающихся и работников Автономного учреждения во время тренировочного процесса; 5) нарушение прав и свобод обучающихся и работников Автономного учреждения; 6) иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 40. Контроль за деятельностью Автономного учреждения осуществляется собственником, другими органами государственной власти в пределах их компетенции, определенной законодательством Российской Федерации и Свердловской области. Глава 5. УПРАВЛЕНИЕ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ 41. Структуру органов управления Автономного учреждения образуют: 1) наблюдательный совет Автономного учреждения; 2) директор Автономного учреждения; 3) педагогический совет Автономного учреждения; 4) общее собрание трудового коллектива Автономного учреждения; 5) совет обучающихся Автономного учреждения; 6) совет родителей Автономного учреждения. Параграф 1. Наблюдательный совет Автономного учреждения 42. Наблюдательный совет Автономного учреждения состоит из шести членов. 43. В состав наблюдательного совета Автономного учреждения входят: 1) представитель собственника - 1 человек; 2) представитель уполномоченного органа по управлению государственным имуществом Свердловской области - 1 человек; 3) представители общественности, имеющие заслуги и достижения в сфере физической культуры и спорта, - 2 человека; 4) представители работников - 2 человека. 44. Срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения составляет пять лет. 45. Решение о назначении членов наблюдательного совета Автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Правительством Свердловской области. 46. Полномочия члена наблюдательного совета Автономного учреждения могут быть прекращены досрочно: 1) по просьбе члена наблюдательного совета Автономного учреждения; 2) в случае невозможности исполнения членом наблюдательного совета Автономного учреждения своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Автономного учреждения в течение четырех месяцев; 3) в случае привлечения члена наблюдательного совета Автономного учреждения к уголовной ответственности. 47. Полномочия члена наблюдательного совета Автономного учреждения, являющегося представителем исполнительного органа государственной власти Свердловской области и состоящего с этим органом в трудовых отношениях: 1) прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений; 2) могут быть прекращены досрочно по представлению исполнительного органа государственной власти Свердловской области. 48. Наблюдательный совет Автономного учреждения возглавляет председатель наблюдательного совета Автономного учреждения, который избирается на срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения членами наблюдательного совета Автономного учреждения из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения. 49. Председатель наблюдательного совета Автономного учреждения организует работу наблюдательного совета Автономного учреждения, созывает заседания наблюдательного совета Автономного учреждения, председательствует на них и организует ведение протокола заседания. В отсутствие председателя наблюдательного совета Автономного учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета Автономного учреждения, за исключением представителя работников Автономного учреждения. 50. Наблюдательный совет Автономного учреждения вправе в любое время переизбрать председателя наблюдательного совета Автономного учреждения. 51. Наблюдательный совет Автономного учреждения рассматривает: 1) предложения Учредителя или директора Автономного учреждения о внесении изменений в Устав; 2) предложения собственника или директора Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и закрытии его представительств; 3) предложения собственника или директора Автономного учреждения о реорганизации Автономного учреждения или его ликвидации; 4) предложения собственника или директора Автономного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления; 5) предложения директора Автономного учреждения об участии Автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве собственника или участника; 6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения; 7) по представлению директора Автономного учреждения проекты отчетов о деятельности Автономного учреждения, использовании его имущества, исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Автономного учреждения; 8) предложения директора Автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области Автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно; 9) предложения директора Автономного учреждения о совершении крупных сделок; 10) предложения директора Автономного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; 11) предложения директора Автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Автономное учреждение может открыть банковские счета; 12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения и утверждения аудиторской организации. 52. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1 - 8 и 11 пункта 51 Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения. 53. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 51 Устава, принимаются наблюдательным советом Автономного учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения. 54. Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 51 Устава, принимается наблюдательным советом Автономного учреждения в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (далее - Федеральный закон "Об автономных учреждениях"). 55. По требованию наблюдательного совета Автономного учреждения или любого из членов наблюдательного совета Автономного учреждения другие органы Автономного учреждения обязаны представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета Автономного учреждения. 56. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета Автономного учреждения, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам управления Автономного учреждения. 57. Заседания наблюдательного совета Автономного учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 58. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание наблюдательного совета Автономного учреждения может быть созвано немедленно без письменного извещения членов наблюдательного совета Автономного учреждения путем направления соответствующего сообщения факсимильной связью, телеграммой, телефонограммой или электронной почтой либо с использованием иных средств связи. 59. Заседание наблюдательного совета Автономного учреждения созывается председателем наблюдательного совета Автономного учреждения по собственной инициативе, по требованию собственника, члена наблюдательного совета Автономного учреждения или директора Автономного учреждения. 60. Секретарь наблюдательного совета Автономного учреждения не позднее чем за три дня до проведения заседания наблюдательного совета Автономного учреждения уведомляет членов наблюдательного совета Автономного учреждения о времени и месте проведения заседания. 61. В заседании наблюдательного совета Автономного учреждения вправе участвовать директор Автономного учреждения. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета Автономного учреждения лица могут участвовать в заседании наблюдательного совета Автономного учреждения, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета Автономного учреждения. 62. Заседание наблюдательного совета Автономного учреждения является правомочным, если все члены наблюдательного совета Автономного учреждения извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета Автономного учреждения. Передача членом наблюдательного совета Автономного учреждения своего голоса другому лицу не допускается. В случае отсутствия кворума заседание наблюдательного совета Автономного учреждения переносится на срок не более трех рабочих дней. 63. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании наблюдательного совета Автономного учреждения члена наблюдательного совета Автономного учреждения его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено наблюдательным советом Автономного учреждения в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений наблюдательным советом Автономного учреждения путем проведения заочного голосования. Указанный в настоящем пункте порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным пунктами 9 и 10 части 1 статьи 11 Федерального закона "Об автономных учреждениях". 64. Каждый член наблюдательного совета Автономного учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета Автономного учреждения. 65. Первое заседание наблюдательного совета Автономного учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета Автономного учреждения созывается по требованию Учредителя. До избрания председателя наблюдательного совета Автономного учреждения на заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета Автономного учреждения. 66. Члены наблюдательного совета Автономного учреждения, которые при осуществлении своих прав и исполнении своих обязанностей действовали недобросовестно или неразумно, в случае причинения Автономному учреждению убытков, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением тех из них, кто голосовал против решения, которое повлекло причинение Автономному учреждению убытков, или, действуя добросовестно, не принимал участия в голосовании. Параграф 2. Директор Автономного учреждения 67. Автономное учреждение возглавляет директор Автономного учреждения. Директор Автономного учреждения должен иметь высшее образование и соответствовать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, по соответствующим должностям руководителей образовательных организаций и (или) профессиональным стандартам. Запрещается занятие должности директора Автономного учреждения лицом, которое не допускается к педагогической деятельности по основаниям, установленным трудовым законодательством Российской Федерации. 68. Директор Автономного учреждения назначается на должность и освобождается от должности Правительством Свердловской области. Представление о назначении на должность и об освобождении от должности директора Автономного учреждения вносит Учредитель. 69. К компетенции директора Автономного учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Автономного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации и Свердловской области или Уставом к компетенции Учредителя и наблюдательного совета Автономного учреждения. Директор Автономного учреждения: 1) организует работу Автономного учреждения; 2) действует без доверенности от имени Автономного учреждения; 3) заключает договоры, в том числе трудовые; 4) утверждает должностные обязанности работников Автономного учреждения; 5) выдает доверенности, совершает иные юридические действия; 6) утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения и регламентирующие деятельность Автономного учреждения внутренние документы; 7) открывает счета в кредитных организациях либо лицевые счета в Министерстве финансов Свердловской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области; 8) утверждает штатное расписание Автономного учреждения; 9) применяет к работникам Автономного учреждения меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с законодательством Российской Федерации; 10) делегирует свои права заместителям, распределяет между ними обязанности; 11) в пределах своей компетенции издает приказы, дает указания, обязательные для всех работников Автономного учреждения; 12) пользуется социальными гарантиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации и Свердловской области; 13) решает иные вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации и Свердловской области к компетенции директора Автономного учреждения. 70. С директором Автономного учреждения заключается срочный трудовой договор на срок не более пяти лет. 71. Директор Автономного учреждения несет персональную ответственность за результаты деятельности Автономного учреждения, жизнь и здоровье обучающихся и работников во время их нахождения в Автономном учреждении, соблюдение норм охраны труда, уровень квалификации работников. 72. В случае если директор Автономного учреждения при осуществлении своих прав и исполнении своих обязанностей действовал недобросовестно или неразумно, причинив своими действиями (бездействием) Автономному учреждению убытки, то он обязан их возместить в соответствии с законодательством Российской Федерации. Параграф 3. Педагогический совет Автономного учреждения 73. В целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников в Автономном учреждении функционирует педагогический совет Автономного учреждения - коллегиальный орган самоуправления, действующий на постоянной основе и объединяющий педагогических работников Автономного учреждения. Порядок деятельности педагогического совета Автономного учреждения регламентируется положением о педагогическом совете Автономного учреждения. Председателем педагогического совета Автономного учреждения является директор Автономного учреждения. 74. К компетенции педагогического совета Автономного учреждения относится: 1) обсуждение вопросов дисциплины обучающихся, принятие решения об исключении обучающихся из Автономного учреждения; 2) обсуждение результатов текущего контроля образовательного процесса; 3) организация работы по повышению квалификации педагогических работников Автономного учреждения, развития их творческих инициатив, распространению передового опыта; 4) совершенствование методического обеспечения образовательного процесса; 5) выбор учебных планов и программ обучения, рассмотрение дополнительных общеобразовательных программ, программ спортивной подготовки и рабочих программ; 6) представление педагогических и других работников к различным видам поощрений; 7) иные полномочия, в соответствии с положением о педагогическом совете Автономного учреждения. Параграф 4. Общее собрание трудового коллектива Автономного учреждения 75. Общее собрание трудового коллектива Автономного учреждения составляют работники Автономного учреждения. К компетенции общего собрания трудового коллектива Автономного учреждения относится: 1) принятие коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка Автономного учреждения; 2) выбор представителей работников в состав наблюдательного совета Автономного учреждения; 3) иные полномочия в соответствии с положением об общем собрании трудового коллектива Автономного учреждения. 76. Порядок деятельности общего собрания трудового коллектива Автономного учреждения регламентируются положением об общем собрании трудового коллектива Автономного учреждения. Параграф 5. Совет обучающихся Автономного учреждения 77. Для решения вопросов участия обучающихся в управлении Автономным учреждением создается орган самоуправления - совет обучающихся Автономного учреждения. Компетенция совета обучающихся Автономного учреждения: 1) направление директору Автономного учреждения предложений об улучшении образовательного процесса в Автономном учреждении; 2) представление обучающихся к различным видам поощрений в соответствии с локальными актами; 3) иные полномочия в соответствии с положением о совете обучающихся Автономного учреждения. 78. Порядок комплектования, состав и работа совета обучающихся Автономного учреждения регламентируются положением о совете обучающихся Автономного учреждения. Параграф 6. Совет родителей Автономного учреждения 79. Для решения вопросов, связанных с образовательным процессом, оказанием помощи в воспитании и обучении обучающихся в Автономном учреждении создается совет родителей Автономного учреждения, который является постоянно действующим органом самоуправления Автономного учреждения. Компетенция совета родителей Автономного учреждения: 1) решение вопросов о привлечении внебюджетных средств, направленных на уставную деятельность Автономного учреждения; 2) решение вопросов о внеучебной занятости обучающихся Автономного учреждения; 3) иные полномочия в соответствии с положением о совете родителей Автономного учреждения. 80. Порядок комплектования, состав и работа совета родителей Автономного учреждения регламентируются положением о совете родителей Автономного учреждения. Глава 6. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 81. В Автономном учреждении образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. 82. Автономное учреждение организует работу с детьми в течение всего календарного года, включая каникулярное время. В каникулярное время Автономное учреждение может открывать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, туристские базы, а также лагеря, в том числе специализированные (профильные), с постоянными и (или) переменными составами детей (загородные лагеря или лагеря с дневным пребыванием) на своей базе, а также по месту жительства детей. 83. Автономное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с учебным планом, рассчитанным по: 1) общеразвивающим программам - на срок, установленный локальными нормативными актами Автономного учреждения; 2) дополнительным предпрофессиональным программам - в соответствии с федеральными государственными требованиями к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта и к срокам обучения по данным программам; 3) программам спортивной подготовки - в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки. 84. Дополнительные общеразвивающие программы в области физической культуры и спорта направлены на укрепление здоровья, компенсацию дефицита двигательной активности, расширение двигательных возможностей, формирование знаний, умений и навыков в избранном виде спорта, формирование интереса к занятиям спортом, овладение теоретическими основами физической культуры и навыками самоконтроля, вовлечение в систему регулярных занятий. Дополнительные предпрофессиональные программы в области физической культуры и спорта направлены на отбор одаренных детей, создание условий для физического образования, воспитания и развития детей, формирование знаний, умений, навыков в области физической культуры и спорта, в том числе в избранном виде спорта, подготовку к освоению этапов спортивной подготовки, в том числе в дальнейшем по программам спортивной подготовки, организацию досуга и формирование потребности в поддержании здорового образа жизни. Программы спортивной подготовки направлены на повышение функциональных возможностей организма обучающегося, совершенствование специальных физических качеств, технико-тактической и психической подготовленности, совершенствование навыков в условиях соревновательной деятельности, поддержание высокого уровня спортивной мотивации, подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы в области физической культуры и спорта, сохранение здоровья. Дополнительные общеобразовательные программы и программы спортивной подготовки самостоятельно разрабатываются, утверждаются и реализуются с учетом материальной, методической и кадровой базы Автономного учреждения. Автономное учреждение ежегодно обновляет дополнительные общеобразовательные программы и программы спортивной подготовки с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сфере. 85. Для осуществления образовательного процесса Автономное учреждение разрабатывает и утверждает учебный план, календарный учебный график и расписание учебных занятий. Учебный план разрабатывается Автономным учреждением самостоятельно. 86. В Автономном учреждении используются различные формы организации образовательного процесса: тренировочные занятия с группой (подгруппой), индивидуальные тренировочные занятия, самостоятельная работа занимающихся по индивидуальным планам, тренировочные сборы, теоретические занятия, участие в спортивных соревнованиях и иных мероприятиях, инструкторская и судейская практика, медико-восстановительные мероприятия, промежуточная и итоговая аттестация обучающихся. 87. Содержание тренировочных занятий в Автономном учреждении определяется непосредственно тренером-преподавателем с учетом учебных планов и учебных программ. Педагогические работники могут разрабатывать авторские программы, методические пособия, которые утверждаются педагогическим советом Автономного учреждения. 88. Продолжительность занятий устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области. 89. Тренировочные нагрузки обучающихся определяются в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. Ежедневное количество, последовательность тренировочных занятий определяются расписанием, утверждаемым директором Автономного учреждения. 90. Расписание занятий составляется для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха детей администрацией Автономного учреждения по представлению педагогических работников с учетом возрастных особенностей детей и установленных санитарно-гигиенических норм. 91. Количество групп зависит от количества обучающихся, а также условий, созданных для осуществления образовательного процесса с учетом санитарных норм и правил, специфики вида спорта, проведения тренировочных занятий и законодательства Российской Федерации и Свердловской области. 92. Автономное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка, периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся. Порядок проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся определяется положением о проведении промежуточной и итоговой аттестации обучающихся. 93. Прием на обучение в Автономное учреждение проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение. Прием на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам и программам спортивной подготовки проводится на основании результатов индивидуального отбора, проводимого в целях выявления лиц, имеющих необходимые для освоения соответствующей образовательной программы способности в области физической культуры и спорта, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере физической культуры и спорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Правила приема, перевода и отчисления граждан в Автономном учреждении в части, не урегулированной законодательством об образовании, определяются положением о порядке и условиях приема, перевода и отчисления граждан, которое утверждается приказом директора Автономного учреждения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|