Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 02.09.2015 № 800-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 сентября 2015 г. N 800-ПП О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД (В редакции Постановления Правительства
Свердловской области от
27.10.2016 № 769-пп) В соответствии с пунктом 2
статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 6 статьи 35
Федерального закона от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом
планировании в Российской Федерации", пунктом 2 статьи 11, статьями 15 и
16 Закона Свердловской области от 15 июня 2015 года N 45-ОЗ "О стратегическом
планировании в Российской Федерации, осуществляемом на территории Свердловской
области" Правительство Свердловской области
постановляет: (В редакции
Постановления Правительства Свердловской области от
27.10.2016 № 769-пп) 1. Утвердить Порядок
разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации
прогноза социально-экономического развития Свердловской области на
среднесрочный период (прилагается). (В редакции
Постановления Правительства Свердловской области от
27.10.2016 № 769-пп) 2. Установить, что
исполнительным органом государственной власти Свердловской области,
уполномоченным осуществлять разработку, корректировку, мониторинг и контроль
реализации прогноза социально-экономического развития Свердловской области на
среднесрочный период, является Министерство экономики Свердловской области. (В редакции
Постановления Правительства Свердловской области от
27.10.2016 № 769-пп) 3. Признать утратившим силу
Постановление Правительства Свердловской области от 11.03.2008 N 171-ПП "О
порядке и сроках разработки проекта прогноза социально-экономического развития
Свердловской области" с изменениями, внесенными Постановлением
Правительства Свердловской области от 24.03.2014 N 206-ПП. 4. Контроль
за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя
Правительства Свердловской области - Министра финансов Свердловской области
Г.М. Кулаченко. 5. Настоящее Постановление
опубликовать в "Областной газете". Председатель Правительства Свердловской области Д.В.ПАСЛЕР Утвержден Постановлением Правительства Свердловской области от 2 сентября 2015 г. N 800-ПП ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД (В редакции Постановления Правительства
Свердловской области от
27.10.2016 № 769-пп) Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий Порядок
определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и
контроля реализации прогноза социально-экономического развития Свердловской
области на среднесрочный период в соответствии с действующим законодательством. (В редакции
Постановления Правительства Свердловской области от
27.10.2016 № 769-пп) 2. Прогноз
социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период
разрабатывается на основе сценарных условий и основных параметров прогноза
социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период,
долгосрочного прогноза социально-экономического развития Свердловской области,
Стратегии социально-экономического развития Свердловской области с учетом
основных направлений бюджетной и налоговой политики Свердловской области. 3. Прогноз
социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период
разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период,
составляющий два года. 4. Прогноз
социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период
является основой для составления проекта областного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период. Глава 2. РАЗРАБОТКА,
КОРРЕКТИРОВКА, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД (В редакции Постановления Правительства
Свердловской области от
27.10.2016 № 769-пп) 5. Разработка прогноза
социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период
осуществляется Министерством экономики Свердловской области совместно с
исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами
местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории
Свердловской области, и хозяйствующими субъектами, расположенными на территории
Свердловской области. 6. Для разработки прогноза
социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период
используются следующие данные: 1) сценарные условия и
основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской
Федерации на среднесрочный период, разработанные Министерством экономического
развития Российской Федерации, в том числе следующие прогнозные показатели: цены на нефть марки "Urals" (мировые); цены на природный газ; курс доллара США к рублю; прогноз инфляции на конец
года и в среднем за год; предельные темпы роста
тарифов на услуги компаний инфраструктурного сектора; 2) статистическая информация
Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по
Свердловской области, разработка которой предусмотрена Федеральным планом
статистических работ; 3) материалы по прогнозу
развития видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики на
среднесрочный период, представленные исполнительными органами государственной
власти Свердловской области в пределах полномочий; 4) прогноз
социально-экономического развития муниципальных образований, расположенных на
территории Свердловской области, представленный органами местного самоуправления
муниципальных образований; 5) прогноз хозяйствующих
субъектов Свердловской области. 7. Разработка прогноза
социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочную
перспективу осуществляется в следующем порядке: 1) Министерство экономики
Свердловской области: в течение месяца с момента
получения сценарных условий и основных параметров прогноза
социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную
перспективу, но не позднее 01 июня, разрабатывает и доводит до органов местного
самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории
Свердловской области, сценарные условия и основные параметры прогноза
социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочную
перспективу; направляет запрос в
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по
Свердловской области по уточнению базовых значений показателей, необходимых для
разработки прогноза социально-экономического развития Свердловской области на
среднесрочную перспективу, и доводит их до сведения исполнительных органов
государственной власти Свердловской области; обеспечивает исполнительные
органы государственной власти Свердловской области на основании материалов
Министерства экономического развития Российской Федерации необходимыми формами
и методическими материалами; оценивает качество и полноту
материалов, представляемых исполнительными органами государственной власти
Свердловской области и органами местного самоуправления муниципальных
образований, расположенных на территории Свердловской области, и в случае
необходимости возвращает материалы на доработку; осуществляет сведение
материалов по прогнозу социально-экономического развития Свердловской области
на среднесрочную перспективу и подготавливает проект постановления
Правительства Свердловской области об одобрении прогноза
социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочную
перспективу; 2) исполнительные органы
государственной власти Свердловской области в пределах полномочий в течение
месяца с момента получения от Министерства экономики Свердловской области
материалов, указанных в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка, разрабатывают
и представляют в Министерство экономики Свердловской области данные по прогнозу
развития курируемых видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики
на среднесрочный период (далее - прогнозные данные органов исполнительной
власти Свердловской области). Прогнозные данные органов
исполнительной власти Свердловской области должны содержать: показатели, определенные
настоящим Порядком; показатели по форме 2П
согласно запросу Министерства экономического развития Российской Федерации; пояснительную записку,
содержащую оценку достигнутого уровня значений показателей, обоснование
параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными
параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений,
обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей в среднесрочном
периоде с указанием комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых
позволят изменить негативную или усилить позитивную тенденции; (В редакции
Постановления Правительства Свердловской области от
27.10.2016 № 769-пп) 3) органы местного
самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории
Свердловской области, до 01 июля текущего финансового года разрабатывают
основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципальных
образований, расположенных на территории Свердловской области, и направляют их
в Министерство экономики Свердловской области. 8. Министерство экономики
Свердловской области представляет в Министерство финансов Свердловской области: 1) в срок до 01 июля -
проект прогноза основных показателей социально-экономического развития
Свердловской области: фонд оплаты труда, прибыль прибыльных организаций,
сводный индекс потребительских цен (инфляция); 2) в срок до 15 июля: прогноз основных показателей
социально-экономического развития муниципальных образований, расположенных на
территории Свердловской области: фонд оплаты труда, прибыль прибыльных
организаций; прогноз численности
постоянного населения в разрезе муниципальных образований, расположенных на
территории Свердловской области; 3) в срок до 01 августа -
прогноз показателей социально-экономического развития Свердловской области:
валовой региональный продукт, индекс промышленного производства. 9. Прогноз
социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период
ежегодно одобряется Правительством Свердловской области не позднее принятия
решения о внесении проекта бюджета в Законодательное Собрание Свердловской
области. Прогноз
социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период
ежегодно представляется в Законодательное Собрание Свердловской области
одновременно с проектом закона Свердловской области об областном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период. 10. Прогноз
социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период
учитывается при корректировке прогноза социально-экономического развития
Свердловской области на долгосрочный период. 10-1. Мониторинг и контроль
реализации прогноза социально-экономического развития Свердловской области на
среднесрочный период осуществляются Министерством экономики Свердловской
области в целях выявления отклонений фактических значений показателей от
показателей, одобренных в прогнозе социально-экономического развития
Свердловской области на среднесрочный период. Мониторинг и контроль
реализации прогноза социально-экономического развития Свердловской области на
среднесрочный период осуществляются на основе обобщения официальной
статистической информации и оценки достижения показателей
социально-экономического развития Свердловской области в среднесрочном периоде. Результаты мониторинга
ежегодно направляются Губернатору Свердловской области в рамках ежегодного
отчета Губернатора Свердловской области о результатах деятельности
Правительства Свердловской области и размещаются на официальном сайте
Министерства экономики Свердловской области в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Ежегодный отчет Губернатора
Свердловской области о результатах деятельности Правительства Свердловской
области готовится в соответствии с законодательством Свердловской области. (Подпункт
дополнен - Постановление Правительства Свердловской области от
27.10.2016 № 769-пп) 11. Решение о корректировке
прогноза социально-экономического развития Свердловской области на
среднесрочный период принимается Правительством Свердловской области на
основании предложений Министерства экономики Свердловской области по
результатам мониторинга. Под корректировкой прогноза
социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период
понимается изменение прогноза социально-экономического развития Свердловской
области без продления периода, на который разрабатывался этот прогноз
социально-экономического развития Свердловской области. (В редакции
Постановления Правительства Свердловской области от
27.10.2016 № 769-пп) 12. Разработка и
корректировка прогноза социально-экономического развития Свердловской области
на среднесрочный период осуществляются при методическом содействии Министерства
экономического развития Российской Федерации. Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К
СОДЕРЖАНИЮ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД 13. Прогноз
социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период
разрабатывается на вариативной основе с учетом вероятностного воздействия
внутренних и внешних политических, экономических, социальных и других факторов. 14. Прогноз
социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период
содержит основные положения, предусмотренные статьей 35 Федерального закона от
28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской
Федерации", и следующие показатели: 1) валовой региональный
продукт (в основных ценах соответствующих лет); 2) объем отгруженных товаров
собственного производства, выполненных работ (услуг) собственными силами, в том
числе по видам экономической деятельности: добыча полезных ископаемых; обрабатывающие производства; производство и распределение
электроэнергии, газа и воды; 3) индекс промышленного
производства, в том числе по видам экономической деятельности: добыча полезных ископаемых; обрабатывающие производства; производство и распределение
электроэнергии, газа и воды; 4) продукция сельского
хозяйства, произведенная хозяйствами всех категорий; 5) оборот розничной
торговли; 6) объем платных услуг
населению; 7) прибыль прибыльных
организаций; 8) инвестиции в основной
капитал; 9) фонд начисленной
заработной платы всех работников; 10) экспорт товаров; 11) импорт товаров; 12) число малых и средних
предприятий, включая микропредприятия; 13) оборот малых и средних
предприятий, включая микропредприятия; 14) доля среднесписочной
численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий,
включая микропредприятия, в среднесписочной
численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и
организаций; 15) численность постоянного
населения (среднегодовая); 16) общий коэффициент
рождаемости; 17) среднегодовая
численность занятых в экономике; 18) уровень зарегистрированной
безработицы; 19) ввод в действие жилых
домов; 20) денежные доходы
населения всего, из них: социальные выплаты; доходы от
предпринимательской деятельности; 21) среднемесячная
номинальная начисленная заработная плата одного работника; 22) реальные располагаемые
денежные доходы населения; 23) величина прожиточного
минимума в среднем на душу населения в месяц; 24) удельный вес населения с
денежными доходами ниже величины прожиточного минимума. 15. К прогнозу
социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период
прилагается пояснительная записка, которая содержит обоснование параметров
прогноза в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|