Расширенный поиск
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 14.10.2015 № 2873
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 октября 2015 г. N 2873 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ БИБЛИОТЕК, БАЗАМ ДАННЫХ" В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю: 1. Утвердить Административный регламент предоставления услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (приложение). 2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф) в установленный срок. Глава Администрации города Екатеринбурга А.Э.ЯКОБ Приложение к Постановлению Администрации города Екатеринбурга от 14 октября 2015 г. N 2873 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ БИБЛИОТЕК, БАЗАМ ДАННЫХ" Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Административный регламент предоставления услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - услуга), создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, устанавливает сроки и последовательность осуществления административных процедур (административных действий) при предоставлении услуги муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями культуры, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме. 2. Услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - заявители). 3. Прием запросов о предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных (далее - запрос), а также консультирование заявителей по вопросам предоставления услуги осуществляется во время личного приема заявителя, по телефону, по почте и электронной почте в муниципальных бюджетных (автономных) учреждениях, подведомственных Управлению культуры Администрации города Екатеринбурга (далее - учреждения). 4. Информация о местонахождении учреждений, номерах справочных телефонов, адресах официальных сайтов учреждений, графиках приема заявителей приведена в приложении N 1 к Административному регламенту. 5. Прием запросов и консультирование заявителей по вопросам предоставления услуги осуществляется также Муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр). Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206. График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 09.00 до 20.00, в субботу и воскресенье - с 09.00 до 18.00. Номер единого справочного телефона муниципального многофункционального центра: (800) 770-74-00, (343) 311-74-00. 6. С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф. 7. Запрос может быть подан в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал). Получение услуги в электронном виде доступно заявителям, зарегистрированным на Едином портале, имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная". Информация, сформированная при обращении заявителя за получением услуги, предоставляется заявителю в электронном виде во время получения услуги. 8. Запрос также может быть подан в электронной форме путем самостоятельного обращения заявителя к сводному электронному каталогу, доступ к которому предоставляется на официальном сайте учреждения. Информация об адресах официальных сайтов учреждений приведена в приложении N 1 к Административному регламенту. Получение услуги в электронном виде при самостоятельном обращении заявителя к сводному электронному каталогу доступно всем заявителям. Информация, сформированная при обращении заявителя за получением услуги, предоставляется заявителю в электронном виде во время получения услуги и может быть распечатана на бумажном носителе. 9. Информацию о порядке предоставления услуги можно получить: на Едином портале по адресу: http://gosuslugi.ru; в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Культура и искусство"); в разделе "Управление культуры. Услуги" официального сайта Управления культуры Администрации города Екатеринбурга (далее - Управление) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://культура.екатеринбург.рф); через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф); в муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов; путем обращения к информационным стендам, расположенным в помещениях учреждений; путем обращения к раздаточным информационным материалам, брошюрам, буклетам, размещенных в помещениях учреждений; у специалистов учреждений (информация о местонахождении учреждений, номерах справочных телефонов, адресах официальных сайтов учреждений и графиках приема заявителей приведена в приложении N 1 к Административному регламенту); кроме того, такая информация размещена в разделе "Места. Библиотеки" официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://культура.екатеринбург.рф); у специалистов Управления по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б. График работы Управления: с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00, в пятницу - с 09.00 до 17.00, обед - с 13.00 до 13.48. Прием граждан осуществляется по вторникам с 16.00 до 18.00. Телефон Управления: (343) 371-13-05, факс: (343) 371-98-29. Адрес электронной почты Управления: [email protected]. 10. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления услуги. 11. Информирование заявителей о ходе предоставления услуги осуществляется специалистами учреждений во время личного приема, по телефону и электронной почте mailto:[email protected]. 12. Для получения информации о ходе предоставления услуги по телефону и электронной почте заявитель должен назвать (указать) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер запроса. 13. При поступлении письменного обращения об информировании о ходе предоставления услуги ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий семи календарных дней со дня регистрации обращения. 14. Индивидуальное письменное информирование заявителя о ходе предоставления услуги осуществляется путем направления письма или электронного сообщения способом, указанным заявителем при подаче запроса. 15. В письме, направляемом заявителю, должны содержаться ответы на поставленные им вопросы, изложенные в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о наименовании должности, фамилии и номере телефона специалиста, подготовившего ответ. Письмо, содержащее ответ на обращение заявителя, подписывается руководителем учреждения. 16. При обращении заявителя за получением услуги в электронном виде информация о ходе предоставления услуги направляется ему в раздел "Личный кабинет" на Едином портале. 17. На официальных сайтах учреждений, предоставляющих услугу, размещаются следующие информационные материалы: информация о наличии баз данных в учреждениях, предоставляющих услугу; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги; текст Административного регламента; перечень оснований для отказа в предоставлении услуги; перечень лиц, ответственных за предоставление услуги, номера их телефонов, сведения об их местонахождении и режиме приема заявителей; порядок предоставления услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных и принятых в ходе предоставления услуги; сведения о порядке регистрации на Едином портале; сведения о местонахождении и номерах контактных телефонов Управления, осуществляющего контроль за предоставлением услуги. Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ 18. Услуга именуется "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных". 19. Услуга предоставляется учреждениями, указанными в приложении N 1 к Административному регламенту. 20. Получение услуги в муниципальном многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и муниципальным многофункциональным центром, с момента вступления в силу такого соглашения. 21. В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги. 22. Результатом предоставления услуги является предоставление информации о запрашиваемых изданиях в форме библиографического описания изданий, а также о местах хранения найденных экземпляров. 23. Заявителю может быть отказано в приеме запроса, необходимого для предоставления услуги, по основаниям, указанным в пункте 30 Административного регламента. 24. При личном обращении заявителя или обращении по телефону услуга предоставляется в день обращения. При направлении заявителем запроса в виде почтового отправления, при обращении заявителя по электронной почте, через муниципальный многофункциональный центр ответ заявителю направляется способом, указанным им при подаче запроса, не позднее 10 дней со дня регистрации запроса. При подаче запроса в электронной форме через Единый портал, информация предоставляется заявителю в момент обращения. В случае самостоятельного обращения заявителя к сводному электронному каталогу, доступ к которому предоставляется на официальном сайте учреждения, заявитель может получить информацию в момент обращения. 25. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами: Федеральным законом "О библиотечном деле" от 29.12.1994 N 78-ФЗ ("Российская газета", N 11-12, 17.01.1995); Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003); Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010); Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009); Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ("Российская газета", N 5469, 29.04.2011); Законом Свердловской области от 21.04.1997 N 25-ОЗ "О библиотеках и библиотечных фондах в Свердловской области" ("Областная газета", N 63, 29.04.1997); Решением Екатеринбургской городской Думы от 26.06.2007 N 51/44 "Об утверждении Положения об Управлении культуры Администрации города Екатеринбурга"; Распоряжением Управления культуры Администрации города Екатеринбурга от 21.07.2011 N 72/37-ро "Об утверждении уставов муниципальных бюджетных учреждений культуры, функции и полномочия учредителя в отношении которых от имени муниципального образования "город Екатеринбург" осуществляет Администрация города Екатеринбурга в лице Управления культуры Администрации города Екатеринбурга". 26. Для получения услуги заявителю необходимо сформулировать запрос: при личном обращении в учреждение или по телефону - устно в свободной форме (запрос должен содержать хотя бы одно условие для поиска издания - автор, заглавие, место издания, издательство, год издания); при обращении по почте или по электронной почте - письменно в свободной форме (запрос должен содержать фамилию, имя, отчество заявителя, адрес, на который направляется ответ на запрос, хотя бы одно условие для поиска издания - автор, заглавие, место издания, издательство, год издания); при направлении запроса через Единый портал - путем заполнения поисковой формы (для проведения поиска должно быть заполнено хотя бы одно поисковое поле). Заявитель может самостоятельно получить информацию через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, формируя поисковый запрос в сводном электронном каталоге учреждения. 27. Представление иных документов, помимо запроса, для получения услуги не требуется. 28. Представление документов, находящихся в распоряжении органов власти или подведомственных им организаций, формируемых в ходе межведомственного информационного взаимодействия, для предоставления услуги не требуется. 29. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" учреждения, предоставляющие услугу, не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. 30. Основаниями для отказа в приеме запроса, необходимого для предоставления услуги, являются следующие факты: 1) при личном обращении заявителя (устно или по телефону): заявитель обратился в учреждение в неприемное время (приемные часы работы учреждений указаны в приложении N 1 к Административному регламенту); запрос сформулирован с применением нецензурных или оскорбительных выражений; запрос не содержит информации, необходимой для подготовки ответа; 2) при обращении заявителя по почте или по электронной почте: текст запроса или его части не поддаются прочтению; наличие в запросе нецензурных или оскорбительных выражений; в запросе отсутствует информация, необходимая для подготовки ответа. Основания для отказа в приеме запроса через Единый портал или в предоставлении доступа к справочно-поисковой системе, расположенной на официальных сайтах учреждений, отсутствуют. 31. Основания для отказа в предоставлении услуги отсутствуют. 32. Услуги, получение которых необходимо и (или) обязательно для предоставления услуги, отсутствуют. 33. Услуга предоставляется на бесплатной основе. 34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 10 минут. 35. При предоставлении услуги устанавливаются следующие сроки и порядок регистрации запроса о предоставлении услуги: при личном обращении заявителя (устно или по телефону) - в день обращения; при направлении запроса почтой, электронной почтой, при оформлении запроса через муниципальный многофункциональный центр - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса; через Единый портал - в момент обращения. 36. Места для ожидания приема и информирования заявителей должны быть оборудованы столами (стойками), на которых должны находиться писчая бумага и канцелярские принадлежности. 37. Прием заявителей должен осуществляться в специально отведенных для этого помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей. 38. В зданиях учреждений на стендах, расположенных в доступных, хорошо освещенных местах, должны быть размещены информация о предоставлении услуги и график приема заявителей. 39. К показателям доступности и качества предоставления услуги относятся: количество обращений за получением услуги; количество получателей услуги; среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги; количество регламентированных посещений учреждения для получения услуги; максимальное количество документов, необходимых для предоставления услуги; максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления услуги, в том числе запросов, направляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия; максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги; максимальное время ожидания заявителей от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги; возможность получения услуги через муниципальный многофункциональный центр; доля обращений за получением услуги через муниципальный многофункциональный центр от общего количества обращений за получением услуги; наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги; возможность получения услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, в том числе: возможность подачи запроса для получения услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет; возможность мониторинга хода предоставления услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет; возможность получения результата услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет; доля обращений за получением услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги; размещение информации о порядке предоставления услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, расположенных в помещении учреждения, предоставляющего услугу; возможность получения консультаций специалистов учреждения по вопросам предоставления услуги по телефону, через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении через организации почтовой связи; обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок); количество консультаций по вопросам предоставления услуги; максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги; максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте; доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей; доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей; количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги; доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги; количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги. Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ Глава 1. СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР 40. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация запроса; предоставление заявителю информации о запрашиваемых изданиях, а также о местах хранения найденных экземпляров. 41. Последовательность административных действий представлена блок-схемой предоставления услуги (приложение N 2). Глава 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАПРОСА 42. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса в учреждение по почте, электронной почте, через муниципальный многофункциональный центр, Единый портал. Также запрос может быть подан заявителем на личном приеме в учреждении или требуемая информация может быть запрошена по телефону. 43. Для подачи запроса в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале (пройти регистрацию), получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" и выполнить следующие действия: выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Управление культуры Администрации города Екатеринбурга", "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных", "Получить услугу"; заполнить форму поискового запроса и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Найти". 44. При успешном завершении подачи запроса заявителю в раздел "Личный кабинет" направляется уведомление о регистрации заявления. 45. Для самостоятельного получения информации через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на сайте Муниципального бюджетного учреждения культуры "Муниципальное объединение библиотек города Екатеринбурга" по адресу: http://моб.екатеринбург.рф или на сайте Муниципального бюджетного учреждения культуры "Библиотечный центр "Екатеринбург" по адресу: http://библиотечный-центр.екатеринбург.рф заявитель формулирует поисковый запрос в разделе "Электронный каталог", указывая критерии поиска и сведения, необходимые для поиска издания (автор, заглавие, год издания), и подтверждает необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Найти". 46. В случае подачи запроса заявителем на личном приеме в учреждении или по телефону специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет следующие административные действия: представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность; выслушивает запрос, при необходимости уточняет суть запроса (автор, заглавие, год издания и т.п.); проверяет запрос на наличие (отсутствие) оснований для отказа в его приеме в соответствии с пунктом 30 Административного регламента; при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса регистрирует запрос в журнале регистрации, в котором описывает содержание запроса, указывает дату и время подачи запроса; при наличии оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 30 Административного регламента, сообщает в устной форме заявителю об отказе в приеме запроса; по требованию заявителя формирует уведомление об отказе в приеме запроса и обеспечивает его передачу заявителю в день обращения (уведомление об отказе в приеме запроса оформляется на бланке учреждения, подписывается руководителем учреждения и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество заявителя, наименование услуги, причину отказа в приеме запроса). 47. При поступлении запроса по почте, электронной почте специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, осуществляет следующие административные действия: проверяет запрос на наличие (отсутствие) оснований для отказа в его приеме в соответствии с пунктом 30 Административного регламента; при отсутствии оснований для отказа регистрирует запрос в журнале регистрации не позднее одного рабочего дня с момента поступления запроса; при наличии оснований, указанных в пункте 30 Административного регламента, формирует уведомление об отказе в приеме запроса и обеспечивает его передачу заявителю в срок, не превышающий один рабочий день с момента получения запроса (уведомление об отказе в приеме запроса оформляется на бланке учреждения, подписывается руководителем учреждения и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество заявителя, наименование услуги, причину отказа в приеме запроса). 48. В случае подачи запроса заявителем через муниципальный многофункциональный центр специалист отдела приема и выдачи муниципального многофункционального центра осуществляет следующие административные действия: представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество; выслушивает запрос, при необходимости уточняет суть запроса (автор, заглавие, год издания и т.п.); проверяет запрос на наличие (отсутствие) оснований для отказа в его приеме в соответствии с пунктом 30 Административного регламента; при отсутствии оснований для отказа регистрирует запрос в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга; при наличии оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 30 Административного регламента, сообщает в устной форме заявителю об отказе в приеме запроса; по требованию заявителя формирует уведомление об отказе в приеме запроса и обеспечивает его передачу заявителю в день обращения (уведомление об отказе в приеме запроса оформляется на бланке муниципального многофункционального центра, подписывается руководителем муниципального многофункционального центра и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество заявителя, наименование услуги, причину отказа в приеме запроса). 49. Результатом выполнения административной процедуры "Прием и регистрация запроса" является регистрация и прием запроса или отказ в регистрации и приеме запроса. Глава 3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЮ ИНФОРМАЦИИ О ЗАПРАШИВАЕМЫХ ИЗДАНИЯХ, А ТАКЖЕ О МЕСТАХ ХРАНЕНИЯ НАЙДЕННЫХ ЭКЗЕМПЛЯРОВ 50. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Предоставление заявителю информации о запрашиваемых изданиях, а также о местах хранения найденных экземпляров" является: в случае подачи запроса заявителем на личном приеме в учреждении, по телефону, по почте, электронной почте, через муниципальный многофункциональный центр - принятый и зарегистрированный специалистом запрос; в случае подачи запроса в электронном виде с использованием Единого портала или официального сайта учреждения - заполненная форма поискового запроса и подтвержденная необходимость получения услуги (выбранный пункт меню "Найти"). 51. В случае личного обращения заявителя с запросом о предоставлении услуги специалист, ответственный за предоставление услуги, использует сводный электронный каталог и предоставляет заявителю информацию в соответствии с его запросом или предоставляет заявителю доступ к сводному электронному каталогу для самостоятельного поиска информации. Время предоставления услуги в случае личного обращения заявителя не превышает 10 минут. В случае если услуга не может быть предоставлена немедленно, специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, связывается с заявителем по телефону для предоставления ответа на его запрос или предоставляет ответ на запрос при личном обращении заявителя в течение двух часов после поступления запроса. 52. При предоставлении услуги по телефону специалист, ответственный за предоставление услуги, использует сводный электронный каталог и предоставляет заявителю информацию в соответствии с его запросом. Время предоставления услуги по телефону составляет не более пяти минут. В случае если услуга не может быть предоставлена немедленно, специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, связывается с заявителем по телефону в течение двух часов после поступления запроса. 53. При подаче запроса в электронной форме через Единый портал или через официальный сайт учреждения информация предоставляется заявителю в электронном виде в момент обращения. Заявитель может получить два варианта ответа: сообщение "Найдено 0 документов" или информацию о количестве найденных документов, о запрашиваемых изданиях в форме их библиографического описания, о местах хранения найденных экземпляров. В случае получения ответа "Найдено 0 документов" заявитель может повторить поиск, изменив поисковый запрос. 54. При предоставлении информации по письменным запросам (поступившим по почте, по электронной почте, через муниципальный многофункциональный центр) специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет следующие действия: производит поиск запрашиваемой информации, используя сводный электронный каталог; готовит ответ на запрос заявителя в свободной форме, используя найденную в сводном каталоге информацию; делает запись о направляемом заявителю ответе на запрос в журнале учета и регистрации исходящей корреспонденции с присвоением письму, содержащему ответ заявителю, регистрационного номера. В течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса ответ направляется по электронному адресу заявителя или почтой по адресу, указанному в письменном запросе заявителя. 55. Результатом выполнения административной процедуры "Предоставление заявителю информации о запрашиваемых изданиях, а также о местах хранения найденных экземпляров" является предоставление заявителю информации о запрашиваемых изданиях в форме библиографического описания изданий, а также предоставление информации о местах хранения найденных экземпляров и предоставление заявителю доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек. Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГИ 56. Внутренний контроль за выполнением административных процедур осуществляет руководитель учреждения. 57. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении услуги осуществляется начальником Управления культуры Администрации города Екатеринбурга. 58. Предметом проверок являются качество и доступность услуги, соблюдение сроков ее предоставления, обоснованность отказов в предоставлении услуги. 59. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планами работы Управления (не реже одного раза в год). 60. Внеплановые проверки проводятся начальником Управления культуры Администрации города Екатеринбурга в случае получения обращения (жалобы) заявителя на решения и действия (бездействие) руководителя учреждения или специалиста учреждения, принятые и осуществленные в ходе предоставления услуги. 61. Руководители и специалисты учреждений несут дисциплинарную ответственность за нарушение требований Административного регламента. 62. Ответственность руководителей, специалистов учреждений за соблюдение законодательства при предоставлении услуги в соответствии с Административным регламентом закрепляется в их должностных инструкциях. 63. Контроль за предоставлением услуги должен быть постоянным, всесторонним и объективным. Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 64. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) руководителя, специалистов учреждения, предоставляющего услугу, в том числе в следующих случаях: нарушены сроки регистрации запроса или сроки предоставления услуги; от заявителя затребованы документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление услуги; от заявителя при предоставлении услуги затребована плата, не предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами; заявителю отказано в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушен установленный срок таких исправлений. 65. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя: главы Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 107) - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики; заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 107) - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника Управления культуры Администрации города Екатеринбурга; начальника Управления культуры Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, каб. 331) - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Управления и руководителей учреждений; руководителя учреждения - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов учреждения. 66. Все жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления услуги, фиксируются в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга. 67. Жалоба может быть направлена по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://mfc66.ru)), через муниципальный многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), Единого портала (http://gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя. 68. Жалоба должна содержать: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; наименование учреждения, предоставляющего услугу, наименование должности руководителя или специалиста учреждения, предоставляющего услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Администрации города Екатеринбурга и учреждения, специалистов учреждения. 69. Должностное лицо при рассмотрении жалобы действует в соответствии со своей компетенцией. 70. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 71. По результатам рассмотрения жалобы глава Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики, начальник Управления культуры Администрации города Екатеринбурга или руководитель учреждения принимает одно из следующих решений: удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом, а также в иных формах; отказать в удовлетворении жалобы. 72. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или электронной форме (по желанию заявителя) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 73. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики, начальник Управления культуры Администрации города Екатеринбурга или руководитель учреждения незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 74. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 75. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 76. Заявители информируются о порядке обжалования решений и действий (бездействия) руководителей и специалистов учреждений посредством размещения информации на стендах, расположенных в помещениях учреждений, и на официальных сайтах учреждений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) руководителей и специалистов учреждений осуществляется по телефону, при письменном обращении, в том числе по электронной почте, на личном приеме. Приложение N 1 к Административному регламенту ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, НОМЕРАХ СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНОВ, АДРЕСАХ ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ УЧРЕЖДЕНИЙ И ГРАФИКАХ ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ СПЕЦИАЛИСТАМИ УЧРЕЖДЕНИЙ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|