Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 15.10.2015 № 946-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 октября 2015 г. N 946-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОТБОРА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, КОТОРЫМ ПЛАНИРУЕТСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ В целях реализации Закона Свердловской области от 04 февраля 2008 года N 7-ОЗ "О государственной поддержке юридических и физических лиц, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и (или) закупку сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов, в Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет: 1. Утвердить Порядок отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей Свердловской области, которым планируется предоставление из областного бюджета субсидий (прилагается). 2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Свердловской области от 29.12.2007 N 1374-ПП "О комиссии по отбору сельскохозяйственных товаропроизводителей Свердловской области, которым планируется предоставление субсидий из областного бюджета" ("Собрание законодательства Свердловской области", 2007, N 12-4, ст. 2229) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 31.12.2008 N 1461-ПП, от 15.10.2009 N 1285-ПП, от 13.11.2009 N 1632-ПП, от 29.03.2010 N 495-ПП, от 17.11.2010 N 1665-ПП, от 16.02.2011 N 113-ПП, от 25.04.2012 N 403-ПП, от 29.05.2012 N 594-ПП, от 06.05.2013 N 558-ПП, от 24.07.2013 N 948-ПП, от 24.10.2013 N 1310-ПП и от 29.10.2013 N 1342-ПП. 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министра агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области М.Н. Копытова. 4. Настоящее Постановление вступает в силу с 01 января 2016 года. 5. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете". Председатель Правительства Свердловской области Д.В.ПАСЛЕР Утвержден Постановлением Правительства Свердловской области от 15 октября 2015 г. N 946-ПП ПОРЯДОК ОТБОРА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, КОТОРЫМ ПЛАНИРУЕТСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Отбор сельскохозяйственных товаропроизводителей Свердловской области, которым планируется предоставление из областного бюджета субсидий (далее - отбор), осуществляется в случаях, предусмотренных статьей 11 Закона Свердловской области от 04 февраля 2008 года N 7-ОЗ "О государственной поддержке юридических и физических лиц, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и (или) закупку сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов, в Свердловской области". 2. Отбор осуществляется путем рассмотрения заявлений на участие в отборе с целью предоставления субсидий в текущем финансовом году, подаваемых юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальными предпринимателями, признаваемыми сельскохозяйственными товаропроизводителями (далее - заявители), и утверждения по его результатам перечня юридических и физических лиц, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и (или) закупку сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов, которым планируется предоставление из областного бюджета субсидий в текущем финансовом году (далее - перечень). К перечню прилагаются сведения о юридических и физических лицах, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и (или) закупку сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов, не включенных в перечень (далее - сведения). 3. Для проведения процедуры отбора Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - Министерство) создает комиссию по отбору сельскохозяйственных товаропроизводителей Свердловской области, которым планируется предоставление из областного бюджета субсидий (далее - комиссия). Состав комиссии и положение о комиссии утверждаются приказом Министерства. Глава 2. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ 4. Министерством устанавливаются сроки представления заявителями документов и проведения отбора с учетом сезонного характера сельскохозяйственных работ. Отбор заявителей проводится в срок до 01 октября текущего года. 5. Министерство размещает извещение о сроках приема заявлений на участие в отборе в "Областной газете" и на официальных сайтах Правительства Свердловской области и Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 6. Заявители представляют через территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - управление агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - Управление) на соответствующей территории или непосредственно в Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) заявление на участие в отборе с целью предоставления субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление) и следующие документы: 1) инвестиционный проект (бизнес-план), разработанный в соответствии с требованиями методических рекомендаций, утвержденных приказом Министерства; 2) копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и копия выписки из соответствующего реестра, подтверждающая отсутствие состояния ликвидации и процедуры банкротства, заверенные заявителем; 3) расчет доли от реализации сельскохозяйственной продукции (или оказания услуг членам кооператива) в общем объеме реализованных товаров, работ, услуг, подтверждающий статус сельскохозяйственного товаропроизводителя, который производится по данным бухгалтерского отчета за отчетный год; 4) сведения о заявителе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Заявителем заполняется форма по каждому направлению государственной поддержки. Оцениваемые показатели рассчитываются в соответствии с методикой расчета показателей, приведенной в приложении N 3 к настоящему Порядку; 5) копия утвержденного в установленном порядке на основании проверки достоверности определения сметной стоимости сводного сметного расчета стоимости строительства, копия титульного списка стройки, заверенные заявителем, в случае реализации инвестиционного проекта (бизнес-плана) с привлечением субсидий на возмещение части затрат на строительство и (или) реконструкцию объектов капитального строительства сельскохозяйственного назначения; 6) копия кредитного договора (договора займа) с приложением графика погашения кредитных средств (основного долга и процентов) или выписка из решения кредитной организации о предоставлении кредита в случае реализации инвестиционного проекта (бизнес-плана) с привлечением субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам. 7. Управление: 1) принимает документы от заявителя, указанные в пункте 6 настоящего Порядка. Специалист Управления, принявший документы от заявителя, в заявлении делает отметку о дате получения документов, указывает свою фамилию, имя, отчество и должность, ставит подпись. Копия заявления с отметкой о дате получения документов с подписью специалиста, принявшего документы, возвращается заявителю; 2) передает пакет документов заявителя в Министерство в течение пяти рабочих дней с момента получения документов от заявителя и в соответствии с установленными Министерством сроками. 8. Министерство: 1) принимает и регистрирует заявления в порядке их поступления в журнале регистрации заявлений на участие в отборе; 2) проверяет документы, представленные заявителем, на соответствие перечню необходимых документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка; 3) направляет в течение трех рабочих дней заявителю или в Управление (в случае представления документов через Управление) копию заявления с отметкой о дате получения документов в случае представления полного пакета документов и надлежащего их оформления или направляет пакет документов на доработку в случае представления неполного пакета документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, и (или) ненадлежащего их оформления (отсутствие оттисков печати (при наличии печати у заявителя), подписей должностных лиц, других необходимых реквизитов, наличие арифметических ошибок и иное). Документы могут быть доработаны и представлены повторно в срок приема заявлений на участие в отборе, указанный в извещении о сроках приема заявлений на участие в отборе; 4) проверяет достоверность сведений, представленных заявителем; 5) готовит заключения на инвестиционные проекты (бизнес-планы); 6) готовит сводные материалы к заседаниям комиссии; 7) передает документы заявителей и сводные материалы к заседаниям комиссии секретарю комиссии. Глава 3. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА 9. Заявитель, представивший заявление и документы для участия в отборе, относится к категории заявителей, допущенных к участию в отборе, в случае соответствия заявителя следующим условиям: 1) заявитель осуществляет деятельность на территории Свердловской области; 2) заявитель признан сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"; 3) в отношении заявителя не инициированы процедуры, предусмотренные законодательством о несостоятельности (банкротстве) или ликвидации; 4) отсутствие просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Свердловской областью, возникшим в результате нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, подлежащей возврату по судебным решениям; 5) отсутствие нарастающего отрицательного финансового результата (убытка) по итогам трех предыдущих лет; 6) заявитель соответствует требованиям, установленным порядком предоставления соответствующего вида субсидий, утвержденным нормативным правовым актом Свердловской области; 7) отсутствие в документах, представленных заявителем для прохождения отбора, недостоверных данных; 8) представление заявления и документов для участия в отборе в установленный Министерством срок. 10. Министерство для проведения отбора: 1) устанавливает ограничения, равные для всех заявителей, по количеству единиц сельскохозяйственной техники каждого вида для участия в отборе в случае недостатка лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств; 2) формирует по каждому направлению государственной поддержки список заявителей в порядке убывания итоговой суммы баллов, зафиксированной в форме сведений о заявителе. Списки заявителей, реализующих инвестиционные проекты (бизнес-планы), включающие приобретение основных видов сельскохозяйственной техники (тракторы сельскохозяйственные, комбайны зерноуборочные, комбайны кормоуборочные), формируются с учетом оценки дополнительных показателей. Заявители, набравшие одинаковое количество баллов, включаются в список в порядке убывания выручки от продажи сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов ее переработки или выручки от оказания работ, услуг членам кооператива за отчетный финансовый год; 3) готовит сводные материалы, включающие варианты расчета размера субсидии в зависимости от количества баллов, необходимого для прохождения отбора. 11. Комиссия, рассмотрев представленные Министерством сводные материалы, простым большинством голосов устанавливает количество баллов, необходимое для прохождения отбора по каждому направлению государственной поддержки, и выносит решение о признании заявителей, набравших количество баллов, необходимое для прохождения отбора, прошедшими отбор. Остальные заявители считаются не прошедшими отбор. 12. В случае образования остатка бюджетных средств (отказы заявителей, прошедших отбор, от использования субсидии в полном объеме или частично, фактические затраты заявителей, прошедших отбор, на реализацию инвестиционного проекта меньше ранее планируемых затрат, нарушение срока представления документов на получение субсидии в соответствии с порядком предоставления соответствующего вида субсидии, утвержденным нормативным правовым актом Свердловской области, увеличение лимитов бюджетных обязательств на соответствующие направления государственной поддержки, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств) комиссия вправе большинством голосов принять решение об уменьшении количества баллов, необходимого для прохождения отбора. 13. В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств, и с учетом решения комиссии о признании заявителей прошедшими отбор Министерство определяет размер субсидии, равный для всех заявителей. Размер субсидии для заявителя снижается в случаях, установленных порядком предоставления соответствующего вида субсидий, утвержденным нормативным правовым актом Свердловской области. 14. Комиссия признает заявителя не прошедшим отбор по следующим причинам: 1) несоответствие инвестиционного проекта (бизнес-плана) направлениям государственной поддержки, определенным порядками предоставления субсидий, утвержденными нормативными правовыми актами Свердловской области; 2) невыполнение показателей результативности предоставления субсидии в отчетном финансовом году, исключающее возможность получения государственной поддержки в текущем году в соответствии с порядком предоставления соответствующего вида субсидии, утвержденным нормативным правовым актом Свердловской области; 3) количество баллов, набранных заявителем, меньше количества баллов, необходимого для прохождения отбора. 15. Решение комиссии оформляется в виде протокола заседания комиссии в течение пяти рабочих дней с момента проведения заседания комиссии. 16. Министерство в соответствии с протоколом заседания комиссии утверждает приказом Министерства перечень и сведения в течение пяти рабочих дней с момента подписания протокола заседания комиссии председателем комиссии. В перечень включаются заявители, прошедшие отбор. В перечне указываются: 1) полное наименование прошедшего отбор заявителя; 2) наименование затрат, в целях возмещения которых планируется предоставление субсидии заявителю, прошедшему отбор; 3) планируемая стоимость затрат; 4) размер субсидии, предоставление которой планируется заявителю; 5) планируемая сумма субсидии. В сведения включается информация о заявителях, не допущенных к отбору при несоответствии их условиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, а также информация о заявителях, не прошедших отбор. 17. Список заявителей, прошедших отбор, размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии. 18. Решение комиссии может быть обжаловано заявителем в установленном законодательством порядке. Форма Приложение N 1 к Порядку отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей Свердловской области, которым планируется предоставление из областного бюджета субсидий ЗАЯВЛЕНИЕ НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ С ЦЕЛЬЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ 1. Сведения о заявителе: полное и сокращенное наименование заявителя ___________________________ ответственное лицо (должность, Ф.И.О., телефон, e-mail) _______________ 2. Сведения об инвестиционном проекте: наименование инвестиционного проекта __________________________________ цель проекта __________________________________________________________ 3. Наименование цели отбора (наименование субсидии) _______________________ 4. Подтверждаю, что все приложенные к настоящему заявлению документы не содержат заведомо ложных сведений либо недостоверных сведений. 5. Даю согласие на передачу и обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных". Дата подачи заявления "__" ______________ 201_ г. ________________________ _____________/____________________________ (должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Форма Приложение N 2 к Порядку отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей Свердловской области, которым планируется предоставление из областного бюджета субсидий СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ ____________________________________________________________ (наименование заявителя) ____________________________________________________________ (наименование направления государственной поддержки (субсидии)) ____________________________________________________________ (наименование вида сельскохозяйственной техники или оборудования, планируемого к приобретению в текущем году с привлечением бюджетных средств)
________________________ _______________/___________________________ (должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Проверено: Управление / Министерство _________________________/_______________________ (подпись специалиста, (расшифровка подписи) принявшего сведения) Приложение N 3 к Порядку отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей Свердловской области, которым планируется предоставление из областного бюджета субсидий МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ Методика расчета показателей определяет порядок расчета значений показателей, включенных в приложение N 2 к Порядку отбора юридических и физических лиц, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и (или) закупку сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов, которым планируется предоставление из областного бюджета субсидий (далее - Порядок). Форма согласно приложению N 2 к Порядку заполняется заявителем по каждому направлению государственной поддержки с приложением подробных расчетов по каждому показателю. Показатель 1. Темп роста производства (или закупа) основного вида продукции в отчетном финансовом году к уровню предшествующего года Показатель рассчитывается по данным форм N 9-АПК "Отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства", 13-АПК "Отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции животноводства", 1-КФХ "Информация о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств". В расчете учитываются виды продукции, на производство (или закуп) которых направлена реализация инвестиционного проекта. Основным видом продукции считается вид продукции с наибольшим объемом производства (или закупа) в отчетном финансовом году в натуральных единицах. Показатель 2. Финансовое состояние заявителя определяется с учетом балансовой прибыли и коэффициента финансового состояния Коэффициент финансового состояния рассчитывается по формуле: КЗ К = ---, где: В К - коэффициент финансового состояния; КЗ - сумма долгосрочных обязательств, краткосрочных займов и кредитов, кредиторской задолженности в отчетном финансовом году, тыс. рублей; В - выручка от реализации продукции (работ, услуг), тыс. рублей. Заявитель относится к группе финансово благополучных организаций при условии положительного значения балансовой прибыли и К < 0,5. Заявители, не отнесенные к группе финансово благополучных организаций, считаются финансово неблагополучными. Показатель 3. Количество постоянных высокопроизводительных рабочих мест, планируемых к созданию в результате реализации инвестиционного проекта Для определения показателя 3 высокопроизводительным рабочим местом считается созданное в результате реализации инвестиционного проекта рабочее место, оснащенное современным высокотехнологичным сельскохозяйственным оборудованием и техникой. Показатель 4. Наличие договоров, связанных с реализацией инвестиционного проекта При определении показателя 4 учитываются договоры, соответствующие направлению государственной поддержки (договор подряда, договор купли-продажи сельскохозяйственной техники и оборудования, кредитные договоры). Копии договоров представляются с пакетом документов на участие в отборе. Показатель 5. Срок окупаемости инвестиционного проекта При определении экономической целесообразности инвестиционного проекта необходимо учитывать время, за которое окупаются затраты на его реализацию. Мероприятие считается экономически эффективным, если срок окупаемости не более пяти лет. Срок окупаемости инвестиционного проекта определяется как отношение капитальных вложений в текущем году к экономическому эффекту по формуле: КВ Т = ----, где: ЭЭ Т - срок окупаемости инвестиционного проекта, лет; КВ - капитальные вложения, связанные с реализацией инвестиционного проекта в текущем году, тыс. рублей; ЭЭ - экономический эффект, тыс. рублей. Экономический эффект рассчитывается по формуле: ЭЭ = Пп - По, где: Пп и По - годовой объем чистой прибыли до и после реализации инвестиционного проекта, тыс. рублей. Показатель 6. Оказание заявителю государственной поддержки по данному направлению в отчетном финансовом году В соответствии с приложением N 2 к Порядку заявителю присваивается 1 балл в случае, если государственная поддержка по данному направлению не оказывалась в отчетном финансовом году. Показатель 7. Достижение показателей результативности предоставления субсидии по данному направлению в отчетном финансовом году Показатели результативности предоставления субсидии в отчетном финансовом году определяются согласно Порядку предоставления соответствующего вида субсидии, утвержденному нормативным правовым актом Свердловской области, и анализируются Министерством. Дополнительные показатели рассчитываются заявителями, которыми планируется приобретение с привлечением государственной поддержки основных видов сельскохозяйственной техники (тракторы сельскохозяйственные, комбайны зерноуборочные, комбайны кормоуборочные). При приобретении трактора сельскохозяйственного рассчитывается показатель 8, комбайна зерноуборочного - показатель 9, комбайна кормоуборочного - показатель 10. Показатель 8. Энергооснащенность производства тракторами сельскохозяйственными Энергооснащенность производства тракторами сельскохозяйственными определяется как отношение общей мощности тракторов сельскохозяйственных к посевной площади и рассчитывается по формуле:
ЭТр - энергооснащенность производства сельскохозяйственными тракторами, лошадиных сил/га; Эi - мощность i-го трактора сельскохозяйственного, лошадиных сил; S - посевная площадь в отчетном финансовом году, га; n - количество тракторов сельскохозяйственных. Показатель 9. Нагрузка на один комбайн зерноуборочный Нагрузка на один комбайн зерноуборочный определяется как отношение посевной площади зерновых, зернобобовых культур и рапса к числу комбайнов зерноуборочных в эталонных единицах и рассчитывается по формуле: , где Нз/у - нагрузка на один комбайн зерноуборочный, га/единицу; S1 - посевная площадь зерновых, зернобобовых культур и рапса в отчетном финансовом году, га; Кз/у - количество комбайнов зерноуборочных в эталонных единицах. Показатель 10. Нагрузка на один комбайн кормоуборочный Нагрузка на один комбайн кормоуборочный определяется как отношение поголовья крупного рогатого скота в условных головах к числу самоходных комбайнов кормоуборочных в эталонных единицах и рассчитывается по формуле: , где Нк/у - нагрузка на один комбайн кормоуборочный, условных голов/единицу; У - поголовье крупного рогатого скота в условных головах; Кк/у - количество самоходных комбайнов кормоуборочных в эталонных единицах. Расчеты выполняются с учетом поголовья крупного рогатого скота по состоянию на 01 января текущего года. Система коэффициентов перевода крупного рогатого скота в условные головы приведена в Справочнике экономиста сельскохозяйственной организации. - М.: ФГБНУ "Росинформагротех", 2012 (далее - справочник). В расчетной таблице указывается вся имеющаяся у заявителя сельскохозяйственная техника данного вида независимо от срока эксплуатации, но расчеты выполняются с учетом сельскохозяйственной техники, находящейся в эксплуатации не более следующего срока: тракторы сельскохозяйственные - не более 10 лет; комбайны зерноуборочные и комбайны кормоуборочные - не более 8 лет. Срок эксплуатации каждой единицы сельскохозяйственной техники определяется по состоянию на 01 января текущего года в полных годах. Расчеты выполняются с использованием условных коэффициентов, которые необходимы для приведения разномарочной техники к общему номенклатурному нормативному показателю. Система коэффициентов приведена в справочнике. За единицу (эталонный образец) принимается для комбайнов зерноуборочных "Vector-410", для комбайнов кормоуборочных "Дон-680". Показатель рассчитывается по данным форм N 9-АПК "Отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства", N 15-АПК "Отчет о наличии животных", N 17-АПК "Отчет о сельскохозяйственной технике и энергетике", N 1-КФХ "Информация о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств", N 2-КФХ "Информация о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах". Пример расчета нагрузки на один кормоуборочный комбайн приведен в таблице: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|