Расширенный поиск
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 15.10.2015 № 2913
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
ЕКАТЕРИНБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 октября 2015 г. N 2913 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
"ЗАПИСЬ НА ОБЗОРНЫЕ, ТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ
ЭКСКУРСИИ" В соответствии с Федеральным
законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг", во исполнение Постановления
Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и
утверждении административных регламентов предоставления муниципальных
услуг", в целях реализации мероприятий по разработке и утверждению
административных регламентов предоставления муниципальных услуг постановляю: 1. Утвердить Административный
регламент предоставления услуги "Запись на обзорные, тематические и
интерактивные экскурсии" (приложение). 2. Признать утратившим силу
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2832 "Об
утверждении административных регламентов предоставления услуг, предоставляемых
муниципальными бюджетными и автономными учреждениями культуры". 3. Информационно-аналитическому
департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее
Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на
официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф) в установленные сроки. Глава Администрации города Екатеринбурга А.Э.ЯКОБ Приложение к Постановлению Администрации города Екатеринбурга от 15 октября 2015 г. N 2913 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
"ЗАПИСЬ НА ОБЗОРНЫЕ, ТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ
ЭКСКУРСИИ" Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Административный
регламент предоставления услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные
экскурсии" (далее - Административный регламент) разработан в целях
повышения качества, доступности и оперативности предоставления заявителям
услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии"
(далее - услуга), создания необходимых условий для участников отношений,
возникающих при предоставлении услуги, устанавливает сроки и последовательность
осуществления административных процедур (административных действий) при
предоставлении услуги муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями
культуры, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме. 2. Заявителями на получение
услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства,
юридические лица, общественные объединения. 3. Прием
запросов о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии (далее -
запрос), а также консультирование заявителей по вопросам предоставления услуги
осуществляется во время личного приема заявителя, по телефону, по почте и
электронной почте в муниципальных бюджетных (автономных) учреждениях культуры,
подведомственных Управлению культуры Администрации города Екатеринбурга (далее
- учреждения). 4. Информация о местонахождении
учреждений, номерах справочных телефонов, адресах официальных сайтов
учреждений, графиках приема заявителей приведена в приложении N 1 к
Административному регламенту. 5. Прием запросов и
консультирование заявителей по вопросам предоставления услуги осуществляется также
специалистами Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального
образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный
многофункциональный центр). Адрес муниципального многофункционального
центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206. График приема заявителей
специалистами муниципального многофункционального центра: с понедельника по
пятницу - с 09.00 до 20.00, в субботу и воскресенье - с 09.00 до 18.00. Номера единого справочного
телефона муниципального многофункционального центра: (800) 770-74-00, (343)
311-74-00. 6. С адресами и графиками работы
отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра
можно ознакомиться на его официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф. 7. Запрос также может быть подан
в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной
системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал). Получение услуги в электронном
виде доступно заявителям, зарегистрированным на Едином портале, имеющим учетную
запись со статусом "Подтвержденная". Информация, сформированная при
обращении заявителя за получением услуги, направляется заявителю в форме
электронного сообщения по электронному адресу заявителя. 8. Запрос также может быть подан
в электронной форме путем самостоятельного обращения заявителя к официальному
сайту учреждения (информация об адресах официальных сайтов учреждений приведена
в приложении N 1 к Административному регламенту). Получение услуги в электронном
виде при самостоятельном обращении заявителя к официальному сайту учреждения
доступно всем заявителям. Информация, сформированная при
обращении заявителя за получением услуги, направляется заявителю в форме
электронного сообщения. 9. Информацию о порядке
предоставления услуги можно получить: на Едином портале по адресу:
http://gosuslugi.ru; в разделе "Муниципальные услуги
Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города
Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Культура и
искусство"); в разделе "Управление
культуры. Услуги" официального сайта Управления культуры Администрации
города Екатеринбурга (далее - Управление) в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (http://культура.екатеринбург.рф); через сервис "Электронная
приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф); в муниципальном
многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов; путем обращения к информационному
стенду, расположенному в помещении учреждения; путем обращения к раздаточным
информационным материалам, брошюрам, буклетам, размещенным в помещениях
учреждений; у специалистов
учреждения (информация о местонахождении учреждения, номерах справочных
телефонов, адресе официального сайта учреждения и графике работы приведена в
пункте 3 Административного регламента; кроме того, такая информация размещена в
разделе "Места.
Музеи" официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (http://культура.екатеринбург.рф)); у специалистов Управления. Адрес Управления: 620014, г.
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б. График работы Управления: с
понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00, в пятницу - с 09.00 до 17.00, обед
- с 13.00 до 13.48. Прием граждан осуществляется по
вторникам с 16.00 до 18.00. Телефон Управления: (343)
371-13-05, факс: (343) 371-98-29. Адрес электронной почты
Управления: [email protected]. 10. Заявитель имеет право на
получение информации о ходе предоставления услуги. Информирование заявителей о ходе
предоставления услуги осуществляется специалистами учреждения во время личного
приема, по телефону и электронной почте mailto:[email protected]. Для получения информации о ходе
предоставления услуги по телефону и электронной почте заявитель должен назвать
(указать) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный
номер запроса. При поступлении письменного
обращения об информировании о ходе предоставления
услуги ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий семи
календарных дней со дня регистрации обращения. Индивидуальное письменное
информирование заявителя о ходе предоставления услуги осуществляется способом,
указанным им при подаче запроса: путем направления письма или электронного
сообщения. В письме, направляемом заявителю,
должны содержаться ответы на поставленные им вопросы, изложенные в простой,
четкой и понятной форме, а также сведения о наименовании должности, фамилии и
номере телефона специалиста, подготовившего ответ. Письмо, содержащее ответ на
обращение заявителя, подписывается руководителем учреждения. При обращении заявителя за
получением услуги в электронном виде информация о ходе предоставления услуги
направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале. 11. На официальных сайтах
учреждений, предоставляющих услугу, на Едином портале, в разделе
"Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта
Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет размещаются следующие информационные материалы: информация о времени и местах
проведения обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, анонсы данных
мероприятий; извлечения из законодательных и
иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по
предоставлению услуги; текст Административного регламента; перечень оснований для отказа в
предоставлении услуги; перечень лиц, ответственных за
предоставление услуги, номера их телефонов, местонахождение и режим приема ими
заявителей; порядок предоставления услуги; порядок обжалования действий
(бездействия) и решений, принятых и осуществленных в ходе предоставления
услуги; сведения о порядке регистрации на
Едином портале; сведения о местонахождении и
номерах контактных телефонов Управления, осуществляющего контроль
за предоставлением услуги. Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УСЛУГИ 12. Услуга именуется "Запись
на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии". 13. Услуга предоставляется
учреждениями, указанными в приложении N 1 к Административному регламенту. 14. Получение услуги в муниципальном
многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном
соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города
Екатеринбурга и муниципальным многофункциональным центром, с момента вступления
в силу такого соглашения. 15. В
соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N
210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг" при предоставлении услуги запрещено требовать от заявителя
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения
услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного
самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в
перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
услуги. 16. Результатом предоставления
услуги является запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии в
учреждении. 17. Заявителю может быть отказано
в предоставлении услуги по основаниям, указанным в пункте 25 Административного
регламента. 18. Срок предоставления услуги: при личном
обращении заявителя или обращении по телефону услуга предоставляется в день
обращения (время разговора составляет не более пяти минут); при направлении заявителем
запроса в виде почтового отправления, при обращении заявителя по электронной
почте, через муниципальный многофункциональный центр ответ заявителю
направляется не позднее 10 дней со дня регистрации запроса способом, указанным
заявителем при подаче запроса; при подаче запроса в электронной
форме через Единый портал и при самостоятельном обращении заявителя к
официальному сайту учреждения, предоставляющего услугу, ответ направляется
заявителю на следующий рабочий день после поступления запроса. 19. Предоставление услуги
осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010
N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168); Федеральным законом от 06.10.2003
N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003); Указом Президента Российской
Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на
информацию" ("Российская газета", 10.01.1994, N 4); Распоряжением Правительства
Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного
перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами
местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в
электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными
учреждениями" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009); Распоряжением Правительства
Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг,
оказываемых государственными муниципальными учреждениями и другими
организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или
муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных
или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме"
("Российская газета", 29.04.2011, N 5469); Законом Свердловской области от
22.07.1997 N 43-ОЗ "О культурной деятельности на территории Свердловской
области" ("Областная газета", 30.07.1997, N 113); Решением Екатеринбургской
городской Думы от 26.06.2007 N 51/44 "Об утверждении Положения об
Управлении культуры Администрации города Екатеринбурга" ("Вестник
Екатеринбургской городской Думы", N 131, 04.07.2007); Распоряжением Управления культуры
Администрации города Екатеринбурга от 21.07.2011 N 72/37-ро "Об
утверждении уставов муниципальных бюджетных учреждений культуры, функции и
полномочия учредителя в отношении которых от имени
муниципального образования "город Екатеринбург" осуществляет Администрация
города Екатеринбурга в лице Управления культуры Администрации города
Екатеринбурга". 20. Для
получения услуги заявителю необходимо сформулировать запрос: при личном обращении в учреждение
или по телефону - устно в свободной форме (запрос должен содержать фамилию,
имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, дату экскурсии, время
экскурсии, тематику экскурсии, информацию о групповом или личном посещении
экскурсии); при направлении
запроса по почте или по электронной почте - письменно в свободной форме (запрос
должен содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя,
адрес, по которому необходимо направить ответ на запрос, дату экскурсии, время
экскурсии, тематику экскурсии, информацию о групповом или личном посещении
экскурсии); при направлении запроса через
Единый портал - путем заполнения соответствующей формы. 21. Представление иных документов
помимо запроса для получения услуги не требуется. 22. Представление документов, находящихся
в распоряжении органов власти или подведомственных им организаций, формируемых
в ходе межведомственного информационного взаимодействия, для предоставления
услуги не требуется. 23. В соответствии с пунктами 1,
2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
учреждения, предоставляющие услугу, не вправе требовать от заявителя: представления документов и
информации или осуществления действий, представление или осуществление которых
не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением услуги; представления
документов и информации, которые находятся в распоряжении органов,
предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные
услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо
подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления
организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными
правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6
статьи 7 Федерального закона
от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг" перечень документов. 24.
Основаниями для отказа в приеме запроса, необходимого для предоставления
услуги, являются следующие факты: 1) при личном обращении заявителя
(устно или по телефону): заявитель обратился в учреждение в
неприемное время (приемные часы работы учреждений
указаны в приложении N 1 к Административному регламенту); запрос сформулирован с
применением нецензурных или оскорбительных выражений; запрос не содержит информации,
необходимой для ответа, указанной в пункте 20 Административного регламента; 2) при обращении заявителя по
почте или электронной почте: текст запроса или его части не
поддается прочтению; запрос содержит нецензурные или
оскорбительные выражения; в запросе отсутствует информация,
необходимая для ответа, указанная в пункте 20 Административного регламента. При получении услуги через Единый
портал или при самостоятельном обращении заявителя к официальному сайту
учреждения основания для отказа в приеме запроса отсутствуют. 25.
Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются следующие факты: дата экскурсии, указанная
заявителем в запросе, является нерабочим днем учреждения; время экскурсии, указанное
заявителем в запросе, забронировано другим заявителем. 26. Услуги, получение которых
необходимо и (или) обязательно для предоставления услуги, отсутствуют. 27. Услуга предоставляется на
бесплатной основе. 28. Максимальный срок ожидания в
очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления услуги не
должен превышать 10 минут. 29. При предоставлении услуги
устанавливаются следующие сроки и порядок регистрации запроса о предоставлении
услуги: при личном обращении заявителя
(устно или по телефону) - в день обращения; при направлении запроса почтой,
электронной почтой, при оформлении запроса через муниципальный
многофункциональный центр - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем
получения запроса; через Единый портал - в момент
обращения. 30. Места для ожидания приема и
информирования заявителей должны быть оборудованы столами (стойками), на
которых должны находиться писчая бумага и канцелярские принадлежности. 31. Прием заявителей должен
осуществляться в специально отведенном для этого помещении, обеспечивающем
комфортные условия для заявителей. 32. В зданиях учреждений на
стендах, расположенных в доступных, хорошо освещенных местах, должна быть
размещена информация о предоставлении услуги и графике приема заявителей. 33. К показателям доступности и
качества предоставления услуги относятся: количество обращений за получением
услуги; количество получателей услуги; среднее количество
человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги; количество регламентированных
посещений учреждения для получения услуги; максимальное количество
документов, необходимых для предоставления услуги; максимальное количество
межведомственных запросов для обеспечения предоставления услуги, в том числе
запросов, направляемых с помощью системы межведомственного электронного
взаимодействия; максимальное количество
документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения
услуги; максимальное время ожидания
заявителей от момента обращения за получением услуги до фактического начала
предоставления услуги; возможность получения услуги
через муниципальный многофункциональный центр; доля обращений за получением
услуги через муниципальный многофункциональный центр от общего количества
обращений за получением услуги; наличие информационной системы,
автоматизирующей процесс предоставления услуги; возможность получения услуги через
информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, в том числе: подача запроса для получения
услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет; возможность мониторинга хода
предоставления услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет; возможность получения результата
услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет; доля обращений за получением
услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет от общего
количества обращений за получением услуги; размещение информации о порядке
предоставления услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; размещение информации о порядке
предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах,
расположенных в помещении учреждения, предоставляющего услугу; возможность получения
консультаций специалистов учреждения по вопросам предоставления услуги по
телефону, через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, по
электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении через
организации почтовой связи; обеспечение возможности
обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных
ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных
колясок); количество консультаций по
вопросам предоставления услуги; максимальная удаленность места
жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги; максимальное время перемещения от
места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления
услуги на общественном транспорте; доля заявителей, удовлетворенных
качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей; доля заявителей, удовлетворенных
результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей; количество обоснованных жалоб на
нарушение регламента предоставления услуги; доля обоснованных жалоб от общего
количества обращений за получением услуги; количество обращений в судебные
органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при
предоставлении услуги. Раздел 3. СОСТАВ,
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ Глава 1. СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР 34. Предоставление услуги
включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация запроса; 2) рассмотрение запроса; 3) запись заявителя на обзорные,
тематические и интерактивные экскурсии. 35. Последовательность
административных действий представлена блок-схемой предоставления услуги
(приложение N 2). Глава 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ
ЗАПРОСА 36. Основанием для начала
выполнения административной процедуры "Прием и регистрация запроса"
является поступление запроса в учреждение по почте, электронной почте, через
муниципальный многофункциональный центр, через Единый портал. Запрос может быть
подан заявителем на личном приеме в учреждении или требуемая информация может
быть запрошена по телефону. 37. Для подачи запроса в
электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо
зарегистрироваться на Едином портале (пройти регистрацию), получить личный
пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" и выполнить
следующие действия: выбрать в разделе "Личный
кабинет" последовательно пункты меню "Органы власти",
"Органы власти по местоположению", "Управление культуры
Администрации города Екатеринбурга", "Запись на обзорные,
тематические и интерактивные экскурсии", "Получить услугу"; заполнить форму запроса, выбрать
пункт меню "Перейти к подаче заявления", подтвердить необходимость
получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление". При успешном завершении подачи
запроса заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале
автоматически направляется уведомление о регистрации заявления. 38. Для самостоятельной подачи
запроса в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть
Интернет на сайтах учреждений (информация об официальных сайтах учреждений
приведена в приложении N 1 к Административному регламенту) заявитель
заполняет форму запроса и подтверждает необходимость получения услуги, выбрав
пункт меню "Отправить". 39. В случае подачи запроса
заявителем на личном приеме в учреждении или запроса требуемой информации по
телефону специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет
следующие административные действия: представляется,
назвав свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность; предлагает представиться
заявителю; выслушивает запрос, при
необходимости уточняет суть запроса (тематика экскурсии, дата проведения
экскурсии, время проведения экскурсии, количество участников и т.п.); проверяет запрос на наличие
(отсутствие) оснований для отказа в его приеме в соответствии с пунктом 24
Административного регламента; при отсутствии оснований для отказа
в приеме запроса регистрирует запрос в журнале регистрации в день подачи
запроса; при наличии оснований для отказа
в приеме запроса, указанных в пункте 24 Административного регламента, сообщает
заявителю в устной форме об отказе в приеме запроса; по требованию заявителя формирует
уведомление об отказе в приеме запроса и обеспечивает его передачу заявителю в
день обращения (уведомление об отказе в приеме запроса оформляется на бланке
учреждения, подписывается руководителем учреждения и содержит следующие
сведения: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя,
наименование услуги, причину отказа в приеме запроса). 40. При поступлении запроса по
почте, электронной почте специалист учреждения, ответственный за предоставление
услуги, осуществляет следующие административные действия: проверяет запрос на наличие
(отсутствие) оснований для отказа в его приеме в соответствии с пунктом 24
Административного регламента; при отсутствии оснований для
отказа в приеме запроса регистрирует запрос в журнале регистрации не позднее
одного рабочего дня с момента поступления запроса; при наличии
оснований, указанных в пункте 24 Административного регламента, формирует
уведомление об отказе в приеме запроса и обеспечивает его передачу заявителю в
срок, не превышающий один рабочий день со дня получения запроса (уведомление об
отказе в приеме запроса оформляется на бланке учреждения, подписывается
руководителем учреждения и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество
(последнее - при наличии) заявителя, наименование услуги, причину отказа в приеме запроса). 41. В случае подачи запроса
заявителем через муниципальный многофункциональный центр специалист отдела
приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра
осуществляет следующие административные действия: представляется,
назвав свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); выслушивает запрос, при
необходимости уточняет суть запроса (тематика экскурсии, дата проведения
экскурсии, время проведения экскурсии, количество участников и т.п.); проверяет запрос на наличие
(отсутствие) оснований для отказа в его приеме в соответствии с пунктом 24
Административного регламента; при отсутствии оснований для
отказа в приеме запроса регистрирует запрос в автоматизированной системе
документационного обеспечения управления Администрации города
Екатеринбурга; при наличии оснований для отказа
в приеме запроса, указанных в пункте 24 Административного регламента, сообщает
заявителю в устной форме об отказе в приеме запроса; по требованию заявителя формирует
уведомление об отказе в приеме запроса и обеспечивает его передачу заявителю в
день обращения (уведомление об отказе в приеме запроса оформляется на бланке
муниципального многофункционального центра, подписывается руководителем
муниципального многофункционального центра и содержит следующие сведения:
фамилию, имя, отчество заявителя, наименование услуги, причину отказа в приеме
запроса). 42. Результатом выполнения
административной процедуры "Прием и регистрация запроса" является
принятый и зарегистрированный специалистом, ответственным за предоставление
услуги, запрос или отказ в регистрации и приеме запроса. Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ ЗАПРОСА 43. Основанием для начала
выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса" является
регистрация запроса заявителя, поступившего в учреждение в электронном виде
через Единый портал, сайт учреждения, на личном приеме или по телефону, по
почте, электронной почте или через муниципальный многофункциональный центр. 44. Специалист, ответственный за
предоставление услуги, принимает решение о предоставлении услуги или решение об
отказе в предоставлении услуги при наличии оснований для отказа в
предоставлении услуги, указанных в пункте 25 настоящего Административного
регламента. 45. Результатом выполнения
административной процедуры "Рассмотрение запроса" является принятое
решение о предоставлении или об отказе в предоставлении услуги. Глава 4. ЗАПИСЬ ЗАЯВИТЕЛЯ НА ОБЗОРНЫЕ, ТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ
ЭКСКУРСИИ 46. Основанием для начала
выполнения административной процедуры "Запись заявителя на обзорные,
тематические и интерактивные экскурсии" является принятое специалистом,
ответственным за предоставление услуги, решение о записи заявителя на обзорные,
тематические и интерактивные экскурсии. 47. В случае личного обращения
заявителя (устно или по телефону) с запросом о предоставлении услуги
специалист, ответственный за предоставление услуги, осуществляет запись
заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии. 48. При подаче запроса заявителем
через Единый портал специалист, ответственный за предоставление услуги,
осуществляет запись заявителя на обзорные, тематические и интерактивные
экскурсии и направляет заявителю ответ по электронному адресу, указанному при
подаче запроса. При подаче запроса через Единый портал заявителю в раздел
"Личный кабинет" направляется уведомление о направлении
подготовленной информации в виде электронного сообщения. Ответ на запрос заявителя,
поступивший в электронной форме через Единый портал, предоставляется заявителю
на следующий рабочий день после поступления запроса. 49. При предоставлении информации
по письменным запросам (поступившим по почте, по электронной почте, через
муниципальный многофункциональный центр) специалист, ответственный за
предоставление услуги, осуществляет следующие действия: осуществляет запись заявителя на
обзорные, тематические и интерактивные экскурсии; готовит ответ на запрос заявителя
в свободной форме; делает запись о направляемом
заявителю ответе на запрос в журнале учета и регистрации исходящей
корреспонденции с присвоением письму, содержащему ответ заявителю,
регистрационного номера. 50. В течение 10 рабочих дней со
дня регистрации запроса ответ направляется по электронному адресу заявителя или
почтой по адресу, указанному в письменном запросе заявителя. 51. При наличии оснований для
отказа в предоставлении услуги, перечисленных в пункте 25 Административного
регламента, руководитель учреждения обязан отказать заявителю в предоставлении
услуги. В этом случае специалист учреждения направляет заявителю уведомление об
отказе в предоставлении услуги, которое оформляется на бланке учреждения,
подписывается руководителем учреждения и содержит следующие сведения: фамилию,
имя, отчество заявителя, адрес, по которому направляется уведомление, наименование
услуги, причину отказа в предоставлении услуги. При подаче запроса через Единый
портал заявителю в раздел "Личный кабинет" направляется электронное
сообщение о направлении в его адрес уведомления об отказе в предоставлении
услуги. 52. Результатом выполнения
административной процедуры "Запись заявителя на обзорные, тематические и
интерактивные экскурсии" является запись заявителя на обзорные,
тематические и интерактивные экскурсии или направленное заявителю уведомление
об отказе в предоставлении услуги. Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГИ 53. Текущий контроль за
выполнением положений Административного регламента осуществляется начальником Управления культуры Администрации города Екатеринбурга и
руководителями учреждений. 54. Предметом проверок являются
качество и доступность услуги, соблюдение сроков ее предоставления,
обоснованность отказов в предоставлении услуги. 55. Проведение плановых проверок
осуществляется начальником Управления культуры Администрации
города Екатеринбурга в соответствии с планами работы Управления (не реже
одного раза в год). 56. Внеплановые проверки
проводятся начальником Управления культуры Администрации
города Екатеринбурга в случае получения обращения (жалобы) заявителя на
решения и действия (бездействие) руководителя учреждения или специалиста
учреждения, принятые и осуществленные в ходе предоставления услуги. 57. Руководители и специалисты
учреждений несут дисциплинарную ответственность за нарушение требований
Административного регламента. 58. Ответственность руководителей
и специалистов учреждений за соблюдение законодательства при предоставлении
услуги в соответствии с Административным регламентом закрепляется в их
должностных инструкциях. 59. Контроль за
предоставлением услуги должен быть постоянным, всесторонним и объективным. Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ
(ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И СПЕЦИАЛИСТОВ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГУ 60. Заявитель имеет право на
обжалование решений и действий (бездействия) руководителя, специалистов
учреждения, предоставляющего услугу, в том числе в следующих случаях: нарушены сроки регистрации
запроса или сроки предоставления услуги; от заявителя
затребованы документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами
Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами,
регулирующими предоставление услуги; от заявителя при предоставлении
услуги затребована плата, не предусмотренная нормативными правовыми актами
Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами; заявителю отказано в исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги
документах либо нарушен установленный срок таких исправлений. 61. Жалоба подается в письменной
форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя: главы
Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д.
24а, каб. 107) - при обжаловании решений и действий
(бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам
социальной политики; заместителя
главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики
(620014, г. Екатеринбург, пр.
Ленина, д. 24а, каб. 107) - при
обжаловании решений и действий (бездействия) начальника Управления культуры
Администрации города Екатеринбурга; начальника Управления культуры
Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.
8б, каб. 331) - при обжаловании решений и действий
(бездействия) специалистов Управления и руководителей учреждений; руководителя учреждения
(информация о местонахождении учреждений, номерах справочных телефонов и
графике работы приведена в приложении N 1 к Административному регламенту) - при
обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов учреждения. 62. Все жалобы на решения и
действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления
услуги, фиксируются в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга. 63. Жалоба
может быть направлена по почте, через Государственное бюджетное учреждение
Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг" (620075, г. Екатеринбург, ул. Карла
Либкнехта, д. 2, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет (http://mfc66.ru), через муниципальный многофункциональный центр, с
использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе
раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга"
официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), Единого портала
(http://gosuslugi.ru)), а также может быть принята на личном приеме заявителя. 64. Жалоба должна содержать: фамилию, имя,
отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а
также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; наименование учреждения,
предоставляющего услугу, наименование должности руководителя или специалиста
учреждения, предоставляющего услугу, решения и действия (бездействие) которых
обжалуются; сведения об обжалуемых решениях и
действиях (бездействии) должностных лиц органа Администрации города
Екатеринбурга, специалистов учреждения. 65. Должностное лицо при
рассмотрении жалобы действует в соответствии со своей компетенцией. 66. Поступившая
жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а
в случае обжалования отказа в предоставлении услуги, в приеме документов от
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти
рабочих дней со дня ее регистрации. 67. По результатам рассмотрения
жалобы глава Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы
Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики, начальник Управления культуры Администрации города Екатеринбурга или
руководитель учреждения принимает одно из следующих решений: удовлетворить
жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах,
возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено
Административным регламентом, а также в иных формах; отказать в удовлетворении жалобы. 68. Не позднее дня, следующего за
днем принятия решения, заявителю в письменной форме или электронной форме (по
желанию заявителя) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения
жалобы. 69. В случае установления в ходе
или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава
административного правонарушения или преступления глава Администрации
города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по
вопросам социальной политики, начальник Управления культуры Администрации
города Екатеринбурга или руководитель учреждения незамедлительно принимает
необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 70. Заявитель имеет право
обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящим должностным лицам или в
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 71. Заявитель имеет право на
получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы. 72. Заявители информируются о
порядке обжалования решений и действий (бездействия) руководителей учреждений,
специалистов учреждений посредством размещения информации на стендах,
расположенных в помещениях учреждений, и на официальных сайтах учреждений в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Консультирование заявителей о
порядке обжалования решений и действий (бездействия) руководителей и
специалистов учреждений осуществляется по телефону, при письменном обращении, в
том числе по электронной почте, на личном приеме. Приложение N 1 к Административному регламенту ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, НОМЕРАХ
СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНОВ, АДРЕСАХ ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ УЧРЕЖДЕНИЙ И ГРАФИКАХ ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ СПЕЦИАЛИСТАМИ
УЧРЕЖДЕНИЙ
Приложение N 2 к Административному регламенту БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
"ЗАПИСЬ НА ОБЗОРНЫЕ, ТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ
ЭКСКУРСИИ"
/\
Подача заявителем
запроса,
необходимого для предоставления услуги
\,/ \/ /\ / \ / Наличие\ / оснований \
Да< для отказа
>Нет
\ в приеме
/
\/ \ запроса/ \/
/\ \
/
Отказ \/ Регистрация
запроса в приеме запроса ,
\/ \/
Направление
уведомления о регистрации запроса в раздел
"Личный кабинет" на Едином портале (в случае
поступления запроса в электронном виде)
,
\/ Рассмотрение запроса специалистом учреждения
,
\/ /\ / \ / Наличие\ / оснований \ / для отказа
\
Да< в предоставлении
>Нет
\ услуги
/
\ /
\ /
\ / \/
\/ \/
/\ Запись заявителя на обзорные, Формирование уведомления
тематические и интерактивные об отказе
в предоставлении услуги экскурсии (в случае подачи ,
запроса через Единый портал
\/
информация
направляется /\ на
электронный адрес заявителя) Направление заявителю уведомления
\/ об отказе в предоставлении услуги (в случае подачи запроса через
Единый портал заявителю в раздел
"Личный кабинет" направляется
электронное сообщение о направлении в его адрес уведомления об отказе в
предоставлении услуги) \/ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|