Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 22.10.2015 № 969-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
22 октября 2015 г. N 969-ПП ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В
соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О
стратегическом планировании в Российской Федерации", в целях реализации
Закона Свердловской области от 15 июня 2015 года N 45-ОЗ "О стратегическом
планировании в Российской Федерации, осуществляемом на территории Свердловской
области" Правительство Свердловской области постановляет: 1.
Утвердить Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и
контроля реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской
области (прилагается). 2.
Определить Министерство экономики Свердловской области уполномоченным
исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере
стратегического планирования. 3.
Контроль за исполнением настоящего Постановления
возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области -
Министра финансов Свердловской области Г.М. Кулаченко. 4.
Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального
опубликования. 5.
Настоящее Постановление опубликовать на "Официальном
интернет-портале правовой информации Свердловской
области" (www.pravo.gov66.ru). Председатель
Правительства Свердловской
области Д.В.ПАСЛЕР Утвержден Постановлением
Правительства Свердловской
области от
22 октября 2015 г. N 969-ПП ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ,
КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА
И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.
Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке, корректировке,
осуществлению мониторинга и контроля реализации Стратегии
социально-экономического развития Свердловской области (далее - Стратегия). 2.
Стратегия разрабатывается на основе законов Свердловской области, правовых
актов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области,
исполнительных органов государственной власти Свердловской области, с учетом
других документов стратегического планирования Свердловской области. 3.
Стратегия разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития
Свердловской области на долгосрочный период. 4.
Стратегия разрабатывается сроком на 15 лет в целях определения приоритетов,
целей и задач социально-экономического развития Свердловской области, согласованных с приоритетами и целями
социально-экономического развития Российской Федерации. 5.
Разработка, корректировка, мониторинг и контроль реализации Стратегии
осуществляются уполномоченным исполнительным органом государственной власти
Свердловской области в сфере стратегического планирования в Свердловской
области (далее - уполномоченный орган) совместно с исполнительными органами
государственной власти Свердловской области (далее - ответственные
исполнители). 6.
К разработке Стратегии могут привлекаться объединения профсоюзов и
работодателей, общественные, научные и иные организации (далее - другие
участники стратегического планирования) с учетом требований законодательства
Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной
охраняемой законом тайне. 7.
Стратегия утверждается законом Свердловской области. 8.
В соответствии со Стратегией разрабатываются и корректируются план мероприятий
по реализации Стратегии, государственные программы Свердловской области, схема
территориального планирования Свердловской области и отраслевые стратегии
социально-экономического развития Свердловской области. Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ СТРАТЕГИИ 9.
Стратегия содержит: 1)
оценку достигнутых целей социально-экономического развития Свердловской
области; 2)
приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономической политики
Свердловской области; 3)
показатели достижения целей социально-экономического развития Свердловской
области, сроки и этапы реализации Стратегии; 4)
ожидаемые результаты реализации Стратегии; 5)
оценку финансовых ресурсов, необходимых для реализации Стратегии; 6)
информацию о государственных программах Свердловской области, утверждаемых в
целях реализации Стратегии. 10.
К содержанию глав Стратегии предъявляются следующие требования: 1)
глава "Оценка достигнутых целей социально-экономического развития
Свердловской области" должна содержать аналитическую оценку достижения
целей, установленных в ранее принятой Стратегии, характеризующихся
количественными и (или) качественными показателями. Анализируемые показатели
могут сравниваться с показателями по Уральскому федеральному округу и
Российской Федерации в целом; 2)
глава "Приоритеты, цели, задачи и ожидаемые результаты реализации
Стратегии" должна содержать: приоритеты,
цели и задачи социально-экономического развития Свердловской области, которые
должны быть согласованы с приоритетами и целями социально-экономического
развития Российской Федерации в сфере, курируемой исполнительными органами
государственной власти Свердловской области; этапы
и сроки реализации Стратегии. Этапы реализации Стратегии определяются
уполномоченным органом с учетом установленной периодичности бюджетного
планирования: три года (для первого этапа реализации Стратегии и текущего
бюджетного планирования) и три - шесть лет (для последующих этапов и периодов).
Срок реализации Стратегии включает год окончания периода реализации Стратегии; показатели
достижения целей социально-экономического развития Свердловской области и
ожидаемые результаты реализации Стратегии, которые устанавливаются по этапам
Стратегии; 3)
глава "Направления социально-экономической политики Свердловской
области" должна содержать: информацию
о направлениях социально-экономической политики Свердловской области; информацию
об оценке финансовых ресурсов, необходимых для реализации Стратегии, за счет
всех источников финансирования на весь период ее реализации. Оценка финансовых
ресурсов, необходимых для реализации Стратегии, осуществляется на основе
прогноза социально-экономического развития Свердловской области на долгосрочный
период; информацию
о государственных программах Свердловской области, утверждаемых в целях
реализации Стратегии в соответствии с приоритетами социально-экономического
развития, определенными Стратегией с учетом отраслевых документов
стратегического планирования Российской Федерации. Глава 3. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И
УТВЕРЖДЕНИЯ СТРАТЕГИИ 11.
Решение о разработке Стратегии принимается Губернатором Свердловской области. 12.
Уполномоченный орган обеспечивает координацию и методическое обеспечение
разработки Стратегии. 13.
Уполномоченный орган организует процесс по разработке Стратегии и направляет
запросы ответственным исполнителям с целью предоставления материалов в проект Стратегии. 14.
С целью коллегиального обсуждения и согласования отраслевых разделов проекта
Стратегии или проекта изменений в отраслевые разделы Стратегии с представителями
науки, бизнеса и общественности ответственными исполнителями создаются
Стратегические советы в соответствии с методическими рекомендациями,
подготовленными уполномоченным органом. Организация Стратегических советов
осуществляется ответственными исполнителями. Обсуждение
и согласование отраслевых разделов проекта Стратегии или проекта изменений в
отраслевые разделы Стратегии может осуществляться в рамках действующих
межведомственных координационных и совещательных органов (советов), если выполнение
данных функций относится к их компетенции. Стратегический
совет возглавляет Первый Заместитель Председателя
(Заместитель Председателя) Правительства Свердловской области, осуществляющий
функции по курированию исполнительного органа государственной власти
Свердловской области, ответственного за отраслевой раздел проекта Стратегии. Стратегические
советы ответственных исполнителей, курируемых Председателем Правительства
Свердловской области, возглавляют по согласованию первые заместители
Председателя Правительства Свердловской области. 15.
В состав Стратегического совета входят представители: 1)
научного и бизнес-сообщества; 2)
профильных комитетов Законодательного Собрания Свердловской области; 3)
Координационного совета по стратегическому планированию в Свердловской области
при Губернаторе Свердловской области; 4)
Агентства стратегических инициатив; 5)
уполномоченного органа; 6)
ответственных исполнителей и при необходимости других исполнительных органов
государственной власти Свердловской области; 7)
Общественного совета при ответственном исполнителе; 8)
управленческих округов Свердловской области, муниципальных образований и (или)
Союза муниципальных образований Свердловской области; 9)
молодежного Правительства Свердловской области. При
необходимости в рамках Стратегических советов могут создаваться рабочие группы.
Решения о создании рабочих групп принимаются на заседаниях Стратегических
советов. 16.
Участники Стратегических советов рассматривают подготовленные ответственными
исполнителями материалы и принимают решение об их одобрении или доработке. 17.
Ответственные исполнители направляют в уполномоченный орган одобренные
Стратегическим советом предложения в проект Стратегии
или в проект изменений в Стратегию в течение 60 календарных дней после получения
запросов о предоставлении информации, указанных в пункте 13 настоящего Порядка. 18.
Информация, указанная в пункте 17 настоящего Порядка, содержит: 1)
оценку достигнутых целей социально-экономического развития отрасли (сферы); 2)
приоритеты, цели, задачи и направления развития отрасли (сферы); 3)
целевые показатели развития отрасли (сферы) по этапам Стратегии; 4)
оценку финансовых ресурсов, необходимых для реализации целей и задач Стратегии. Методические
рекомендации по оценке финансовых ресурсов, необходимых для реализации целей и
задач Стратегии, готовит уполномоченный орган на основании методических
рекомендаций, разработанных федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской
Федерации. 19.
Информация, представленная ответственными исполнителями в проект Стратегии или в проект изменений в Стратегию,
рассматривается уполномоченным органом. Срок
рассмотрения не должен превышать 15 календарных дней со дня поступления
информации в проект Стратегии или в проект изменений в
Стратегию. В
процессе рассмотрения уполномоченный орган вправе запрашивать у ответственного
исполнителя дополнительную информацию. 20.
При наличии замечаний уполномоченный орган готовит заключение. Ответственный
исполнитель в течение 10 календарных дней дорабатывает материалы и направляет
на повторное рассмотрение. При
отсутствии замечаний материалы включаются в проект Стратегии
или в проект изменений в Стратегию. 21.
Проект Стратегии или проект изменений в Стратегию
разрабатывается уполномоченным органом в 6-месячный срок с момента получения
информации, указанной в пункте 17 настоящего Порядка. 22.
Разработанный проект Стратегии или проект изменений в
Стратегию рассматривается на рабочей группе по реализации Федерального закона
от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской
Федерации" на территории Свердловской области (далее - рабочая группа по
реализации 172-ФЗ). 23.
После одобрения проекта Стратегии или проекта изменений в Стратегию на рабочей
группе по реализации 172-ФЗ проект Стратегии или
проект изменений в Стратегию выносится на рассмотрение Координационного совета
по стратегическому планированию в Свердловской области под руководством
Губернатора Свердловской области. 24.
Проведение общественного обсуждения проекта Стратегии или проекта изменений в
Стратегию осуществляется уполномоченным органом. Уполномоченный
орган: 1)
размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" проект Стратегии или проект изменений в Стратегию, а также
информацию о порядке направления гражданами на сайт замечаний и предложений по
проекту Стратегии или проекту изменений в Стратегию с указанием периода
времени, не превышающего 45 календарных дней, в течение которого будет
проводиться общественное обсуждение проекта Стратегии или проекта изменений в
Стратегию; 2)
обеспечивает гражданам, принимающим участие в общественном обсуждении проекта
Стратегии или проекта изменений в Стратегию, возможность ознакомиться с
поступившими на сайт замечаниями и предложениями по проекту Стратегии или
проекту изменений в Стратегию; 3)
в течение 30 календарных дней со дня завершения общественного обсуждения
проекта Стратегии или проекта изменений в Стратегию представляет Председателю
Правительства Свердловской области информацию о результатах обсуждения проекта
Стратегии или проекта изменений в Стратегию. 25.
После прохождения процедуры общественного обсуждения проект
Стратегии или проект изменений в Стратегию в порядке законодательной
инициативы вносится Губернатором Свердловской области в Законодательное
Собрание Свердловской области в порядке, установленном законодательством
Свердловской области о правовых актах в Свердловской области. 26.
Уполномоченный орган в течение 10 дней со дня утверждения Стратегии или
изменений в Стратегию направляет в Министерство экономического развития
Российской Федерации уведомление в соответствии с Правилами государственной
регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального
государственного реестра документов стратегического планирования, утвержденными
Правительством Российской Федерации. 27.
Стратегия подлежит обязательному опубликованию и размещению в
информационно-правовых системах, размещению на официальном сайте
уполномоченного органа и общедоступном информационном ресурсе стратегического
планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 28.
Стратегия в части полномочий Российской Федерации по предметам совместного
ведения Российской Федерации и Свердловской области согласовывается в порядке,
определяемом Правительством Российской Федерации. Глава 4. КОРРЕКТИРОВКА СТРАТЕГИИ 29.
Решение о корректировке Стратегии принимается Губернатором Свердловской
области. 30.
Корректировка Стратегии осуществляется без изменения периода ее реализации. 31.
Решение о корректировке Стратегии принимается в следующих случаях: 1)
изменение законодательства Российской Федерации и Свердловской области в части,
затрагивающей положения Стратегии; 2)
корректировка прогноза социально-экономического развития Свердловской области
на долгосрочный период. 32.
Корректировка Стратегии осуществляется уполномоченным органом во взаимодействии
с ответственными исполнителями и другими участниками стратегического
планирования путем подготовки проекта закона Свердловской области о внесении
изменений в закон Свердловской области об утверждении Стратегии. 33.
Корректировка Стратегии осуществляется в порядке, предусмотренном для ее
разработки и утверждения в соответствии с пунктами 17, 19 - 26 настоящего
Порядка. Глава 5. МОНИТОРИНГ И КОНТРОЛЬ
РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ 34.
Мониторинг и контроль реализации Стратегии осуществляются уполномоченным
органом совместно с ответственными исполнителями. 35.
Документами, в которых отражаются результаты мониторинга реализации Стратегии,
являются: 1)
ежегодный отчет Губернатора Свердловской области о результатах деятельности
Правительства Свердловской области; 2)
сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности
государственных программ Свердловской области. Документы
готовятся в соответствии с законодательством Свердловской области. 36.
Правительство Свердловской области не позднее 01 марта года, следующего за отчетным, направляет в Министерство экономического развития
Российской Федерации сведения о реализации Стратегии. Сведения
о реализации Стратегии по форме, утвержденной Министерством экономического
развития Российской Федерации, ежегодно формирует уполномоченный орган. 37.
Ответственные исполнители в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным,
направляют в уполномоченный
орган информацию о реализации Стратегии в части своей компетенции по форме,
утвержденной Правительством Свердловской области. 38.
В целях реализации Стратегии Правительством Свердловской области утверждается
план мероприятий по реализации Стратегии (далее - план мероприятий). 39.
Уполномоченный орган ежегодно формирует отчет о реализации плана мероприятий. 40.
Для подготовки ежегодного отчета о выполнении плана мероприятий ответственные
исполнители направляют в уполномоченный орган информацию в срок до 01 июня
года, следующего за отчетным, по форме, утвержденной Правительством
Свердловской области. 41.
Отчет о ходе исполнения плана мероприятий направляется Правительством
Свердловской области в Законодательное Собрание Свердловской области и Счетную
палату Свердловской области не позднее 01 июля года, следующего за отчетным. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|