Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 13.01.2016 № 25-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 января 2016 г. N 25-ПП О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.12.2010 N 1905-ПП В соответствии с Федеральными законами от 28 декабря 2013 года N 415-ФЗ "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", от 12 марта 2014 года N 27-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и осуществления мероприятий по защите и воспроизводству лесов", от 23 июня 2014 года N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 29 июня 2015 года N 206-ФЗ "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования лесных отношений" и от 13 июля 2015 года N 233-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", на основании Распоряжения Правительства Свердловской области от 14.11.2013 N 1815-РП "Об утверждении плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Свердловской области на 2014 - 2016 годы" Правительство Свердловской области постановляет: 1. Внести в Положение о Департаменте лесного хозяйства Свердловской области, утвержденное Постановлением Правительства Свердловской области от 28.12.2010 N 1905-ПП "Об утверждении Положения, структуры и предельного лимита штатной численности Департамента лесного хозяйства Свердловской области" ("Областная газета", 2011, 14 января, N 4) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 16.02.2011 N 119-ПП, от 21.06.2011 N 771-ПП, от 21.06.2011 N 786-ПП, от 30.09.2011 N 1292-ПП, от 21.11.2011 N 1596-ПП, от 15.03.2012 N 266-ПП, от 26.04.2012 N 430-ПП, от 05.09.2012 N 966-ПП, от 14.12.2012 N 1456-ПП, от 03.04.2013 N 424-ПП, от 17.05.2013 N 628-ПП, от 05.07.2013 N 860-ПП, от 26.03.2014 N 230-ПП, от 30.07.2014 N 654-ПП и от 17.09.2014 N 800-ПП, изменения, изложив его в новой редакции (прилагается). 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Директора Департамента лесного хозяйства Свердловской области О.Н. Сандакова. 3. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. 4. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете". Председатель Правительства Свердловской области Д.В.ПАСЛЕР К Постановлению Правительства Свердловской области от 13 января 2016 г. N 25-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЛЕСНОГО
ХОЗЯЙСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Департамент лесного хозяйства Свердловской области (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим полномочия Свердловской области в области лесных отношений, а также переданные государственные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений. Департамент является правопреемником Министерства природных ресурсов Свердловской области по всем обязательствам в области лесных отношений. 2. Департамент организует работу и осуществляет контроль за деятельностью подведомственных ему государственных бюджетных и казенных учреждений Свердловской области. Департамент взаимодействует с открытыми акционерными обществами, обществами с ограниченной ответственностью, часть акций (долей) которых находится в государственной собственности Свердловской области, и осуществляет мониторинг эффективности их деятельности. 3. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Свердловской области, законами Свердловской области, нормативными правовыми актами Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и настоящим Положением. 4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействий с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, организациями, юридическими лицами и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями. 5. Департамент обладает правами юридического лица с момента его государственной регистрации, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, иные печати, штампы, бланки установленного образца и лицевые счета в органах, осуществляющих казначейское исполнение областного бюджета, и органах Федерального казначейства, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области. 6. Место нахождения Департамента: 620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101. Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ И ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА 7. Департамент осуществляет на территории Свердловской области следующие полномочия Свердловской области в области лесных отношений: 1) осуществляет права владения, пользования и распоряжения лесными участками, находящимися в государственной собственности Свердловской области; 2) принимает решение о подготовке документации по проектированию границ лесопарковой зоны и (или) зеленой зоны самостоятельно либо по предложениям заинтересованных органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области; 3) предоставляет в пределах земель лесного фонда лесные участки в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 4) организует осуществление мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров в лесах, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий областного значения; 5) организует осуществление мер пожарной безопасности в лесах, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности Свердловской области; 6) осуществляет учет древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на лесных участках, находящихся в государственной собственности Свердловской области, в том числе на землях особо охраняемых природных территорий Свердловской области; 7) осуществляет контроль за выполнением проектов освоения лесов лицами, которым лесные участки, находящиеся в государственной собственности Свердловской области, предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование, или в аренду. 8. Департамент осуществляет на территории Свердловской области следующие переданные Российской Федерацией полномочия в области лесных отношений: 1) разрабатывает и представляет на утверждение Губернатору Свердловской области лесной план Свердловской области; 2) разрабатывает и утверждает лесохозяйственные регламенты; 3) проводит государственную экспертизу проектов освоения лесов; 4) предоставляет в границах земель лесного фонда лесные участки в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное пользование, а также заключает договоры купли-продажи лесных насаждений, в том числе организует и проводит соответствующие аукционы; принимает решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, заключает соглашения об установлении сервитутов в отношении лесных участков в границах земель лесного фонда; принимает решения о предварительном согласовании предоставления земельных участков в границах земель лесного фонда; 5) выдает разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда; 6) организует использование лесов, их охрану (в том числе осуществление мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров), защиту (за исключением лесозащитного районирования и государственного лесопатологического мониторинга), воспроизводство (за исключением лесосеменного районирования, формирования федерального фонда семян лесных растений и государственного мониторинга воспроизводства лесов) на землях лесного фонда и обеспечивает охрану, защиту, воспроизводство лесов (в том числе создание и эксплуатация лесных дорог, предназначенных для использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях; 7) осуществляет ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Свердловской области; 8) осуществляет на землях лесного фонда проведение лесоустройства, за исключением случаев проектирования лесничеств и лесопарков, эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, а также особо защитных участков лесов; 9) осуществляет на землях лесного фонда федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) в отношении лесов, находящихся на территории Свердловской области, за исключением случаев установления порядка организации и осуществления федерального государственного надзора за использованием, охраной, защитой, воспроизводством лесов в Российской Федерации (федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)) и осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) в лесах, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий федерального значения; 10) осуществляет на землях лесного фонда федеральный государственный пожарный надзор в лесах, находящихся на территории Свердловской области, за исключением случаев установления порядка организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора в лесах, а также осуществление федерального государственного пожарного надзора в лесах, мер пожарной безопасности в лесах и тушение лесных пожаров в лесах, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий федерального значения или в границах лесничеств и лесопарков; 11) осуществляет государственный надзор в области семеноводства в отношении семян лесных растений, находящихся на территории Свердловской области; 12) утверждает перечень должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану); 13) готовит предложения Правительству Свердловской области для утверждения перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный пожарный надзор в лесах; 14) осуществляет учет древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на землях лесного фонда; 15) утверждает проектную документацию лесных участков в отношении лесных участков в составе земель лесного фонда. 9. В сфере государственного управления Департамент осуществляет следующие полномочия: 1) организует и обеспечивает деятельность Департамента как исполнительного органа государственной власти Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области; 2) осуществляет полномочия учредителя в отношении подведомственных государственных казенных и бюджетных учреждений Свердловской области, за исключением полномочий, определенных Правительством Свердловской области; 3) осуществляет полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по закрепленным источникам доходов, получателя и главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; 4) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области. 10. Департамент осуществляет следующие функции: 1) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 1 пункта 7 настоящего Положения: разрабатывает и представляет на утверждение Правительству Свердловской области документы по: 1) определению функциональных зон в лесопарковых зонах, площади лесопарковых зон, зеленых зон, изменению границ лесопарковых зон, зеленых зон; 2) установлению ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в государственной собственности Свердловской области, в целях его аренды; 3) установлению ставок платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в государственной собственности Свердловской области; 4) установлению порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд, за исключением порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд, осуществляемой на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения; 5) установлению порядка заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора ими лекарственных растений для собственных нужд; 6) утверждению порядка заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд; 7) установлению для граждан ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, за исключением ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения, для собственных нужд; 8) установлению коэффициента для определения расходов на обеспечение проведения мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов, применяемого при расчете платы по договору купли-продажи лесных насаждений, заключаемому с субъектами малого и среднего предпринимательства; заключает договоры аренды лесных участков, выступает в качестве организатора аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области, и аукционов по продаже права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений в лесах, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности Свердловской области, и (или) заключает договоры, в соответствии с которыми такие аукционы проводят специализированные организации, заключает по результатам проведенных им или этими специализированными организациями аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области, договоры аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области, заключает, в том числе по результатам проведенных им или этими специализированными организациями аукционов по продаже права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений в лесах, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности Свердловской области, договоры купли-продажи лесных насаждений в лесах, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности Свердловской области; заключает договоры аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области, в случаях, если в соответствии с федеральным законом такие договоры заключаются без проведения торгов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование федеральным и областным государственным учреждениям, муниципальным учреждениям лесных участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области, для осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности научными организациями, образовательными организациями или для осуществления рекреационной деятельности в целях организации отдыха, туризма, физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, о предоставлении в безвозмездное пользование федеральным и областным государственным учреждениям, муниципальным учреждениям, федеральным казенным предприятиям, казенным предприятиям Свердловской области, муниципальным казенным предприятиям лесных участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области, для ведения сельского хозяйства, строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, гидротехнических сооружений, для строительства, реконструкции, эксплуатации линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов, а также о предоставлении в безвозмездное пользование религиозным организациям лесных участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области, для осуществления религиозной деятельности; 2) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 2 пункта 7 настоящего Положения, утверждает документацию по проектированию границ лесопарковой зоны и (или) зеленой зоны; 3) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 3 пункта 7 настоящего Положения: заключает договоры аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области, договоры безвозмездного пользования лесными участками, находящимися в государственной собственности Свердловской области, а также договоры купли-продажи лесных насаждений; заключает без проведения аукционов договоры аренды лесных участков в пределах земель лесного фонда и лесных участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области: 1) для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства; 2) для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых; 3) для строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, морских портов, морских терминалов, речных портов, причалов; 4) для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов; 5) реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов; 6) для переработки древесины и иных лесных ресурсов; 7) для заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации; 8) для выполнения изыскательских работ на срок не более чем один год; 9) при нахождении на таких лесных участках зданий, сооружений (указанные договоры аренды заключаются с собственниками этих зданий, сооружений, помещений в них или юридическими лицами, которым эти объекты предоставлены на праве хозяйственного ведения или оперативного управления); создает аукционные комиссии по продаже права на заключение договора аренды лесного участка и права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений; 4) в целях реализации полномочий, указанных в подпунктах 4 и 5 пункта 7, подпункте 6 пункта 8 настоящего Положения: разрабатывает планы тушения лесных пожаров; обеспечивает составление сводного плана тушения лесных пожаров; принимает решения об осуществлении выборочных рубок и сплошных рубок лесных насаждений без предоставления лесных участков, в том числе в целях создания противопожарных разрывов, в пределах возложенных полномочий; осуществляет мероприятия по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров, в том числе на лесных участках, предоставленных в аренду для заготовки древесины; представляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти данные о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах в порядке, установленном федеральным законодательством; готовит предложения по ограничению пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств, проведения в лесах определенных видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности или санитарной безопасности в лесах в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; привлекает добровольных пожарных для участия в выполнении работ по тушению лесных пожаров и осуществлению отдельных мер пожарной безопасности в лесах; 5) в целях реализации полномочий, указанных в подпункте 6 пункта 7, подпунктах 4, 6, 14 пункта 8 настоящего Положения, представляет информацию в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней; 6) в целях реализации полномочий, указанных в подпункте 7 пункта 7, подпункте 3 пункта 8 настоящего Положения: образовывает экспертные комиссии для проведения государственной экспертизы проектов освоения лесов; утверждает заключение государственной экспертизы проекта освоения лесов; 7) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 1 пункта 8 настоящего Положения: осуществляет разработку проекта лесного плана Свердловской области; организует ознакомление заинтересованных лиц с проектом лесного плана Свердловской области, в том числе размещает его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с учетом поступивших предложений и замечаний организует доработку проекта и направляет его на утверждение Губернатору Свердловской области; 8) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 2 пункта 8 настоящего Положения: организует ознакомление заинтересованных лиц с проектом лесохозяйственного регламента, в том числе размещает его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с учетом поступивших предложений и замечаний организует доработку проекта лесохозяйственного регламента и его утверждение; 9) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 3 пункта 8 настоящего Положения: образовывает экспертные комиссии для проведения государственной экспертизы проектов освоения лесов; утверждает заключение государственной экспертизы проекта освоения лесов; 10) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 4 пункта 8 настоящего Положения: обращается с заявлением о государственной регистрации права собственности Российской Федерации на лесные участки в границах земель лесного фонда; обеспечивает выбор участков земель лесного фонда, подлежащих переводу в земли иных (других) категорий, и проведение процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, с соответствующими федеральными органами исполнительной власти; утверждает акты выбора участков земель лесного фонда, подлежащих переводу в земли иных (других) категорий; осуществляет рассмотрение ходатайств и документации о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий и представляет их в Федеральное агентство лесного хозяйства; принимает решения об образовании части земельного (лесного) участка с целью внесения в государственный кадастр недвижимости сведений об ограничениях (обременениях) вещных прав на земельные (лесные) участки; принимает решения об образовании лесных (земельных) участков из земель лесного фонда; принимает решения об образовании лесных (земельных) участков из лесных (земельных) участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области; заключает договоры аренды лесных участков, выступает в качестве организатора аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности, и аукционов по продаже права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений в лесах, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности, и (или) заключает договоры, в соответствии с которыми такие аукционы проводят специализированные организации, заключает по результатам проведенных им или этими специализированными организациями аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности, договоры аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности, заключает, в том числе по результатам проведенных им или этими специализированными организациями аукционов по продаже права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений в лесах, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности, договоры купли-продажи лесных насаждений в лесах, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности; принимает лесные декларации, отчеты о работе юридических и физических лиц об использовании лесов, охране и защите лесов, воспроизводстве лесов и лесоразведении; 11) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 5 пункта 8 настоящего Положения, принимает и рассматривает заявления на выдачу разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда; 12) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 6 пункта 8 настоящего Положения, взаимодействует с министерствами, комитетами, комиссиями, агентствами Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Законодательным Собранием Свердловской области, органами государственной власти Свердловской области, администрациями управленческих округов Свердловской области по вопросам управления лесными ресурсами, охраны, защиты, использования и воспроизводства лесов на территории Свердловской области; 13) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 7 пункта 8 настоящего Положения: предоставляет заинтересованным лицам выписки из государственного лесного реестра; осуществляет прием, рассмотрение, внесение и хранение входящих документов, содержащих сведения для внесения в государственный лесной реестр о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, а также о лесничествах и лесопарках; представляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти документированную информацию, содержащуюся в государственном лесном реестре; 14) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 8 пункта 8 настоящего Положения, обеспечивает проектирование лесных участков, закрепление на местности местоположения границ лесничеств, лесопарков, эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, особо защитных участков лесов и лесных участков, таксацию лесов, проектирование мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов; 15) в целях реализации полномочий, указанных в подпунктах 9 - 13 пункта 8 настоящего Положения: осуществляет деятельность, направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и гражданами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, настоящим Кодексом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, посредством: 1) организации и проведения проверок указанных лиц; 2) проведения мероприятий по контролю в лесах; 3) осуществления пожарной охраны в лесах; 4) проведения мероприятий по контролю в отношении семян лесных растений; 5) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений; осуществляет систематическое наблюдение за исполнением требований лесного законодательства, анализ и прогнозирование состояния исполнения требований лесного законодательства при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности; 16) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 14 пункта 8 настоящего Положения: обеспечивает отвод и таксацию лесосек; осуществляет осмотр мест рубок; 17) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 15 пункта 8 настоящего Положения: осуществляет подготовку проектной документации о местоположении, границах, площади и иных количественных и качественных характеристиках лесных участков для предоставления лесных участков в пределах земель лесного фонда и лесных участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области, в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 18) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 1 пункта 9 настоящего Положения: регулярно отчитывается перед Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области об осуществлении своих полномочий в сфере управления лесными участками, находящимися в государственной собственности Свердловской области; осуществляет сбор и обработку информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области, совместно с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере охраны труда, информационно-методическую помощь по вопросам охраны труда; осуществляет мобилизационную подготовку и мобилизацию в соответствии с Федеральным законом от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации"; организует работу по созданию и совершенствованию системы технической защиты информации в Департаменте; осуществляет мероприятия по реализации законодательства Российской Федерации и Свердловской области по вопросам организации и прохождения государственной гражданской службы, ведения кадровой работы; осуществляет меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области, по противодействию коррупции в деятельности Департамента и подведомственных учреждений; участвует в осуществлении государственного управления охраной труда на отраслевом уровне во взаимодействии с Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области и отраслевыми объединениями профсоюзов; оказывает методическую и организационную помощь службам охраны труда организаций отрасли в обеспечении охраны труда; представляет Департаменту по труду и занятости населения Свердловской области необходимую информацию и материалы для анализа состояния условий и охраны труда в соответствующей отрасли; осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по предупреждению терроризма, минимизации его последствий, организацию работы по соблюдению требований антитеррористической защищенности объектов (территорий) и контролирует состояние антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в распоряжении подведомственных учреждений; организует профессиональную подготовку работников Департамента и подведомственных Департаменту государственных бюджетных и казенных учреждений Свердловской области, их переподготовку и повышение квалификации; участвует в разработке проектов правовых актов Свердловской области, государственных программ Свердловской области в области лесных отношений; дает заключения на проекты правовых актов Свердловской области, подготовленных иными исполнительными органами государственной власти Свердловской области, в пределах своей компетенции; осуществляет функции государственного заказчика при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента; осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и юридических лиц, принятие по ним решений и направление заявителям ответов; оказывает гражданам, указанным в пункте 1 статьи 8 Закона Свердловской области от 05 октября 2012 года N 79-ОЗ "О бесплатной юридической помощи в Свердловской области", бесплатную юридическую помощь по вопросам, относящимся к компетенции Департамента в виде: 1) правового консультирования в устной и письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан; 2) составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера в случае обжалования во внесудебном порядке актов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и их должностных лиц; выступает в качестве истца и ответчика в суде, арбитражном суде в пределах своих полномочий, в том числе по искам о возмещении вреда лесам, причиненного в результате нарушения лесного законодательства; определяет перечень организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий регионального уровня по гражданской обороне; 19) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 2 пункта 9 настоящего Положения: утверждает подведомственным государственным бюджетным учреждениям Свердловской области план финансово-хозяйственной деятельности на плановый период; осуществляет финансирование содержания подведомственных Департаменту государственных казенных учреждений Свердловской области; предоставляет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным учреждениям Свердловской области, подведомственным Департаменту; утверждает государственным казенным учреждениям Свердловской области, находящимся в ведомственном подчинении Департамента, бюджетные сметы; проводить проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и казенных учреждений Свердловской области, подведомственных Департаменту; 20) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 3 пункта 9 настоящего Положения: осуществляет функции главного администратора (администратора) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по закрепленным источникам доходов, функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него функций; осуществляет контроль за использованием бюджетных средств. 11. Департаменту для осуществления возложенных на него полномочий и функций предоставляется право: 1) запрашивать и получать от федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, организаций информацию, необходимую для выполнения своих полномочий; 2) созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, с приглашением руководителей и специалистов других исполнительных органов государственной власти Свердловской области и организаций; 3) организовывать конференции, семинары и совещания по направлениям, соответствующим основной деятельности Департамента; 4) привлекать для изучения и решения проблем, связанных с использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов научно-исследовательские организации, специалистов и экспертов на договорной основе; 5) вносить предложения о создании и ликвидации подведомственных Департаменту государственных бюджетных и казенных учреждений Свердловской области; 6) предъявлять иски в суд, арбитражный суд в пределах полномочий, в том числе иски о возмещении вреда лесам, причиненного в результате нарушения лесного законодательства; 7) в пределах своей компетенции разрабатывать и в установленном порядке утверждать методические документы в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории Свердловской области; 8) представлять к наградам особо отличившихся работников организаций различных форм собственности в сфере управления лесными ресурсами, охраны, защиты, использования и воспроизводства лесов на территории Свердловской области; 9) награждать почетными грамотами Департамента лесного хозяйства Свердловской области особо отличившихся работников организаций различных форм собственности в сфере управления лесными ресурсами, охраны, защиты, использования и воспроизводства лесов на территории Свердловской области; 10) создавать в пределах своих полномочий координационные, совещательные и экспертные органы, советы, комиссии, группы и коллегии. Глава 3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ ДЕПАРТАМЕНТА 12. Имущество Департамента является собственностью Свердловской области. 13. За Департаментом закреплено движимое и недвижимое имущество, являющееся собственностью Свердловской области, на праве оперативного управления. В отношении указанного имущества Департамент осуществляет в пределах, установленных федеральным и областным законодательством, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им. 14. Департамент не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете. 15. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Правительством Свердловской области или, по его поручению, Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области принято решение о его закреплении за Департаментом, возникает с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением собственника. 16. Имущество, приобретенное Департаментом по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Департамента. 17. Финансирование Департамента осуществляется по бюджетной смете в пределах средств на содержание Департамента, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 18. Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА 19. Положение, структура и предельный лимит штатной численности Департамента утверждаются Правительством Свердловской области. 20. Департамент является главным распорядителем средств областного бюджета в соответствии с законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий год. 21. Порядок прохождения службы и правовой статус государственных гражданских служащих Департамента регулируются законодательством Российской Федерации и Свердловской области. Работники Департамента являются государственными гражданскими служащими Свердловской области, за исключением работников, замещающих в Департаменте должности для технического обеспечения деятельности Департамента. 22. Департамент возглавляет директор, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Свердловской области. 23. Директор несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий. 24. Директор имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области. Распределение обязанностей между заместителями директора производится директором. В период временного отсутствия директора выполнение его обязанностей осуществляет один из заместителей директора. 25. Директор: 1) представляет Департамент во всех органах и организациях, включая судебные, без доверенности; 2) руководит разработкой программ и основных направлений деятельности Департамента; 3) определяет финансовую, кадровую и информационную политику Департамента; 4) вносит на рассмотрение Правительства Свердловской области проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; 5) издает в пределах своей компетенции исполнительно-распорядительные документы по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, подлежащие обязательному исполнению работниками Департамента и директорами подведомственных Департаменту государственных бюджетных и казенных учреждений Свердловской области; 6) от имени Департамента подписывает договоры (контракты), исковые заявления, доверенности и иные документы, образующиеся по основной деятельности Департамента; 7) осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Департаменте, за исключением заместителей директора; 8) осуществляет полномочия работодателя в отношении работников Департамента, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Свердловской области; 9) назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Департаменте, работников Департамента, устанавливает оклады и надбавки; 10) представляет структуру и штатную численность Департамента для утверждения Правительством Свердловской области, утверждает штатное расписание Департамента; 11) утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты и должностные инструкции; 12) подписывает финансовые документы; 13) применяет к работникам Департамента меры поощрения и налагает на них взыскания; 14) реализует полномочия Департамента по владению, пользованию и распоряжению имуществом, закрепленным за Департаментом на праве оперативного управления; 15) обеспечивает подготовку и переподготовку кадров, осуществляет расстановку кадров в соответствии с их профессиональными и нравственными качествами; 16) разрабатывает и обеспечивает реализацию мероприятий по оздоровлению условий труда, соблюдению правил техники безопасности работниками Департамента; 17) несет ответственность за обеспечение выполнения требований по технической защите информации и организацию защиты информации в Департаменте; 18) несет персональную ответственность за деятельность Департамента; 19) представляет Председателю Правительства Свердловской области предложения о назначении на должность и освобождении от должности директоров подведомственных Департаменту государственных бюджетных и казенных учреждений Свердловской области; 20) заключает трудовые договоры с руководителями подведомственных Департаменту государственных бюджетных и казенных учреждений Свердловской области; 21) принимает решения о поощрении директоров подведомственных Департаменту государственных бюджетных и казенных учреждений Свердловской области и применении к ним мер дисциплинарной ответственности; 22) осуществляет другие права и обязанности (полномочия) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области. 26. Директор Департамента и заместители директора являются соответственно главным государственным лесным инспектором Свердловской области и заместителями главного государственного лесного инспектора Свердловской области. 27. В Департаменте в качестве коллегиального совещательного органа образуется коллегия в составе директора Департамента (председатель коллегии) и его заместителей (по должности), а также руководителей структурных подразделений Департамента. В состав коллегии могут включаться ученые, эксперты и специалисты. Состав коллегии утверждается Правительством Свердловской области по представлению директора Департамента. 28. Коллегия Департамента рассматривает на своих заседаниях программы охраны, изучения, использования и воспроизводства природных ресурсов, а также обсуждает вопросы практического руководства подведомственными организациями, исполнения решений, проведения кадровой политики, рассматривает проекты важнейших приказов, заслушивает отчеты руководителей структурных подразделений, организует взаимодействие с общественными организациями. 29. Заседания коллегии проводятся не реже одного раза в квартал. Глава 5. СОЗДАНИЕ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА 30. Департамент создается в соответствии с утвержденной Губернатором Свердловской области структурой исполнительных органов государственной власти Свердловской области. 31. Реорганизация и ликвидация Департамента производятся на основании решения Губернатора Свердловской области, принимаемого по представлению Председателя Правительства Свердловской области. 32. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются после внесения соответствующих изменений в структуру исполнительных органов государственной власти Свердловской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|