Расширенный поиск
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 20.01.2016 № 97
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 января 2016 г. N 97
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "АННУЛИРОВАНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"
В соответствии с Федеральными законами от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", от 21.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю: 1. Утвердить Административный регламент исполнения переданных государственных полномочий Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (приложение). 2. Признать утратившими силу: Постановление Администрации города Екатеринбурга от 25.08.2014 N 2468 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"; пункт 7 Постановления Администрации города Екатеринбурга от 19.09.2014 N 2794 "О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Екатеринбурга"; пункт 10 Постановления Администрации города Екатеринбурга от 27.02.2015 N 483 "О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Екатеринбурга". 3. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленный срок.
Глава Администрации города Екатеринбурга А.Э.ЯКОБ
Приложение к Постановлению Администрации города Екатеринбурга от 20 января 2016 г. N 97
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "АННУЛИРОВАНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент исполнения переданных полномочий Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (далее - государственная услуга) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме. Административный регламент исполнения переданных государственных полномочий Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги. 2. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица - собственники или иные законные владельцы недвижимого имущества (земельных участков, зданий, строений, сооружений), к которому присоединены рекламные конструкции, а также владельцы рекламных конструкций (далее - заявители). От имени заявителя запрос о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) вправе подать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, из числа документов, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, и следующих документов, удостоверяющих представительские полномочия: для представителя физического лица - доверенности в простой письменной форме, нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной; для представителя юридического лица - доверенности, удостоверенной нотариально или выданной за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами, или копии документа о назначении (об избрании), подтверждающего полномочия представителя действовать от имени организации без доверенности (например, приказ о назначении руководителя, выписка из протокола), заверенной руководителем и печатью организации (при ее наличии). 3. Государственную услугу от имени Администрации города Екатеринбурга предоставляет Департамент по управлению муниципальным имуществом (далее - Департамент): адрес: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а; телефоны для справок: (343) 371-03-30, (343) 371-03-53; режим работы: с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00, в пятницу и в предпраздничные дни - с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв - с 13.00 до 13.48. В предоставлении государственной услуги участвует Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области: адрес: 620062, город Екатеринбург, улица Генеральская, дом 6а; единый справочный телефон 8-800-100-34-34; адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://to66.rosreestr.ru. 4. Запросы подаются в отдел организационного и общего обеспечения Департамента: адрес: 620014, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, кабинет 220; время приема запросов: с понедельника по четверг - с 10.00 до 17.00, в пятницу и в предпраздничные дни - с 10.00 до 16.00, перерывы - с 11.15 до 11.30, с 13.00 до 14.00, с 15.15 до 15.30. Уведомление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в предоставлении государственной услуги по выбору заявителя направляется ему почтой или вручается на личном приеме в отделе рекламы Департамента: адрес: город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, кабинет 481; режим работы: с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00, в пятницу и в предпраздничные дни - с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв - с 13.00 до 13.48. Прием заявителей для консультирования и приема запросов и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его отделах приема и выдачи документов. Адрес муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620130, город Екатеринбург, улица Белинского, дом 206. Справочные телефоны: (3413) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00. График приема: с понедельника по пятницу - с 08.00 до 20.00, в субботу и воскресенье - с 09.00 до 18.00. С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на официальном сайте муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: мфц.екатеринбург.рф. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр). Адрес администрации государственного многофункционального центра: 620075, город Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, дом 2. График работы администрации государственного многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 09.00 до 18.00, перерыв - с 12.00 до 12.45. Номер телефона справочно-информационного центра государственного многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98. С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru. 5. Сведения о местонахождении и графике работы Департамента, а также текст настоящего Административного регламента размещены на странице Департамента на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: екатеринбург.рф/официально/власть?item=1172. Текст настоящего Административного регламента, график приема заявителей, образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, также размещаются на информационном стенде, установленном перед служебным помещением отдела рекламы Департамента. 6. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается к специалистам Департамента в рабочее время по телефонам (343) 371-03-30, (343) 371-03-53, называет свои фамилию, имя, отчество, наименование представляемой им организации, номер, который был присвоен его запросу, а также задает интересующий его вопрос. Консультирование в ходе личного приема осуществляет заместитель начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом, курирующий предоставление государственной услуги. Прием проводится по вторникам с 15.00 до 18.00 по адресу: город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, кабинет 481. Запись на прием производится накануне дня приема (в четверг или пятницу) по телефону (343) 371-17-52. Информацию о порядке предоставления государственной услуги также можно получить в отделах приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, в государственном многофункциональном центре и его филиалах (далее - многофункциональный центр). Сведения о порядке предоставления государственной услуги размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
Глава 1. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
7. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация запроса и документов, представленных заявителем; проверка запроса и документов, представленных заявителем; подготовка и согласование проекта распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом об аннулировании разрешения; уведомление заявителя об аннулировании разрешения. 8. Блок-схемы предоставления государственной услуги приводятся в приложениях N 4 и 5 к настоящему Административному регламенту.
Глава 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАПРОСА И ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ
9. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов, представленных заявителем" является поступление запроса и прилагаемых к нему документов в Департамент или в многофункциональный центр. Заявитель вправе по своему выбору: направить запрос в Департамент по почте (почтовый адрес Департамента указан в пункте 3 настоящего Административного регламента); подать запрос в письменной форме в отдел организационного и общего обеспечения Департамента лично; подать запрос в электронной форме через Единый портал; подать запрос через многофункциональный центр. Подача запроса через Единый портал возможна, если заявитель зарегистрирован на Едином портале. Перед подачей запроса через Единый портал заявителю следует: ввести логин и пароль для прохождения аутентификации на Едином портале, выбрать место получения услуги ("Свердловская область, город Екатеринбург"); в разделе "Каталог услуг" выбрать категорию получателя услуги ("Физическое лицо", "Индивидуальный предприниматель", "Юридическое лицо", "Иностранный гражданин") и вариант рубрикатора "По ведомствам"; перейти на вкладку "Органы власти по местоположению", из списка органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги на территории муниципального образования "город Екатеринбург", выбрать орган "Департамент по управлению муниципальным имуществом"; из списка предоставляемых Департаментом услуг выбрать услугу "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций"; выбрать вариант предоставления государственной услуги "Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в городе Екатеринбурге" и нажать кнопку "Получить услугу"; заполнить форму запроса в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале, и приложить файлы с электронными копиями документов, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. 10. В случае подачи заявителем запроса и прилагаемых к нему документов лично или по почте административная процедура "Прием и регистрация запроса и документов, представленных заявителем" включает в себя следующие административные действия: 1) рассмотрение специалистом отдела организационного и общего обеспечения Департамента или сотрудником многофункционального центра текста запроса, поступившего в Департамент или в многофункциональный центр, и проверка запроса на соответствие требованиям, перечисленным в разделе 2 настоящего Административного регламента; 2) рассмотрение специалистом отдела организационного и общего обеспечения Департамента или сотрудником многофункционального центра документов, представленных заявителем, а также их копий, сравнение подлинников и копий документов (за исключением документов, представляемых только в копиях); 3) присвоение запросу соответствующего регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке запроса и внесение необходимых сведений о запросе в подсистему "Муниципальные услуги" автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга; 4) формирование, подписание и выдача заявителю расписки в получении документов (за исключением случаев направления запроса по почте). Запрос, поступивший в Департамент по почте или поданный заявителем лично, регистрируется в день его поступления в Департамент или в многофункциональный центр. При подаче запроса и документов через многофункциональный центр заверение копий документов, предоставленных заявителем, осуществляется сотрудником многофункционального центра. 11. Отдел организационного и общего обеспечения Департамента или многофункциональный центр отказывает заявителю в приеме документов в случаях, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента. В случае отказа в приеме документов заявителю разъясняется, по каким основаниям ему отказано в приеме документов (в случае если заявитель подает запрос в отдел организационного и общего обеспечения Департамента или в многофункциональный центр лично). Запись об отказе в приеме документов производится на экземпляре запроса, остающемся у заявителя. Запись об отказе в приеме документов состоит из слов "Отказано в приеме документов" с указанием основания для отказа в приеме документов; наименования должности, личной подписи и расшифровки подписи (инициалы, фамилия) специалиста отдела организационного и общего обеспечения Департамента или сотрудника многофункционального центра, даты проставления подписи. Подпись специалиста отдела организационного и общего обеспечения Департамента на тексте запроса заверяется печатью отдела организационного и общего обеспечения Департамента или многофункционального центра (при наличии). Работник отдела организационного и общего обеспечения Департамента или сотрудник многофункционального центра снимает копию с поступившего запроса, на которой заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в приеме документов, а также о своем согласии или несогласии с основанием для отказа в приеме документов, ставит дату и подпись. Если заявитель отказался сделать такую запись, специалист отдела организационного и общего обеспечения Департамента или сотрудник многофункционального центра проставляет соответствующую отметку на экземпляре запроса заявителя, а также на копии запроса, остающейся в отделе организационного и общего обеспечения Департамента или в многофункциональном центре. В отделе организационного и общего обеспечения Департамента ведется журнал регистрации случаев отказа в приеме документов и хранятся копии незарегистрированных запросов. 12. При наличии перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, поступивших в Департамент по почте, отдел организационного и общего обеспечения Департамента готовит и направляет по почте заявителю письмо об отказе в приеме документов с указанием основания для отказа в их приеме в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса в Департамент. Если запрос не содержит обратного почтового адреса заявителя или обратный почтовый адрес заявителя не поддается прочтению, ответ на запрос не дается. 13. В случае поступления запроса и прилагаемых к нему документов через Единый портал административная процедура "Прием и регистрация запроса и документов, представленных заявителем" включает в себя следующие административные действия: 1) рассмотрение специалистом отдела организационного и общего обеспечения Департамента поступивших через Единый портал запроса и документов, приложенных к нему, проверка правильности заполнения запроса и документов, наличия всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту), наличия доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени заявителя, проверка запроса и документов на соответствие требованиям, перечисленным в разделе 2 настоящего Административного регламента; 2) принятие специалистом отдела организационного и общего обеспечения Департамента, ответственным за рассмотрение запросов, поступивших через Единый портал, решения: о регистрации запроса; об отказе в приеме документов в случае выявления оснований для такого отказа, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента; 3) присвоение запросу соответствующего регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке запроса и внесение необходимых сведений о запросе в подсистему "Муниципальные услуги" автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга. 14. Запрос, поданный через Единый портал, подлежит рассмотрению в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 10 настоящего Административного регламента не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи такого запроса. 15. При наличии перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов Департамент отказывает заявителю в приеме документов, о чем заявителю направляется уведомление в "Личный кабинет" на Едином портале (с указанием конкретного основания для отказа). 16. Результатом административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов, представленных заявителем" является факт регистрации запроса в подсистеме "Муниципальные услуги" автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга или отказ в приеме документов.
Глава 3. ПРОВЕРКА ЗАПРОСА И ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ
17. Основанием для начала административной процедуры "Проверка запроса и документов, представленных заявителем" является поступление данного запроса и документов в отдел рекламы Департамента. 18. Специалист отдела рекламы Департамента в ходе административной процедуры "Проверка запроса и документов, представленных заявителем" выполняет следующие действия: 1) проверяет комплектность документов, представленных заявителем (за исключением случаев поступления запроса через Единый портал); 2) проверяет содержание запроса и документов, представленных заявителем; 3) устанавливает факт выдачи разрешения по адресу (или адресам), указанному (указанным) в запросе (по сведениям, имеющимся в Департаменте); 4) определяет лиц, которым выданы разрешения по адресу (или адресам), указанному (указанным) в запросе (по сведениям, имеющимся в Департаменте). Срок выполнения административной процедуры составляет 13 рабочих дней со дня регистрации запроса в Департаменте. 19. Факт наличия оснований для аннулирования разрешения считается подтвержденным при установлении следующих обстоятельств: 1) запрос подан владельцем рекламной конструкции, имеющим разрешение, либо собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция присоединена; 2) документ, приложенный к запросу владельца рекламной конструкции, собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция присоединена (дополнительное соглашение о расторжении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, вступивший в законную силу судебный акт о расторжении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции), подтверждает прекращение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; 3) документ, приложенный к запросу владельца рекламной конструкции (договор купли-продажи рекламной конструкции, акт приема-передачи), подтверждает переход права собственности на рекламную конструкцию к иному лицу; 4) разрешение, в отношении которого подан запрос об аннулировании, на момент подачи запроса является действующим (такое разрешение не признано в судебном порядке недействительным, в отношении данного разрешения отсутствует решение о его аннулировании, срок действия такого разрешения не истек). 20. Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества также вправе подать запрос после отчуждения им недвижимого имущества или после выбытия объекта недвижимости из его владения при одновременном соблюдении следующих условий: 1) с таким заявителем был заключен договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или иной договор (соглашение) об установке рекламной конструкции на объекте недвижимости, принадлежащем заявителю; 2) заявитель представил в Департамент документ, подтверждающий прекращение такого договора или соглашения (копия дополнительного соглашения, судебного акта). 21. В ходе административной процедуры "Проверка запроса и документов, представленных заявителем" отдел рекламы Департамента запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области сведения о государственной регистрации прав на объект недвижимости, к которому присоединена рекламная конструкция (запрашивается при рассмотрении запроса, поступившего от собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, в случае смены собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, с которым был заключен такой договор). 22. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги должно быть направлено заявителю по почте в течение трех рабочих дней со дня выявления основания для отказа в предоставлении государственной услуги, но не позднее одного месяца со дня регистрации запроса. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги готовят специалисты отдела рекламы Департамента. Уведомление подписывает заместитель начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом, курирующий предоставление государственной услуги. В случае если заявитель указал в запросе в качестве способа получения документа его получение на личном приеме, заявителю по телефону или путем направления сообщения по адресу электронной почты, указанным в запросе, сообщается о готовности документа, о времени и месте его получения. Заявитель должен быть извещен о готовности уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, месте его получения и дате, не позднее которой уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги должно быть получено (не менее чем за два рабочих дня до последнего дня выдачи документа). Если заявитель не явился в Департамент в назначенный срок, уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется ему по почте на следующий рабочий день. 23. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по запросу, поданному через Единый портал, специалист отдела рекламы Департамента направляет заявителю - собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция присоединена, в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление о необходимости лично явиться в Департамент и представить подлинники документов, необходимых для получения государственной услуги. Личный прием заявителя должен быть проведен не позднее чем через 10 рабочих дней со дня регистрации запроса. Уведомление о необходимости лично явиться в Департамент и представить подлинники документов, необходимых для получения государственной услуги, не отправляется заявителям - владельцам рекламных конструкций. 24. На личном приеме заявитель (его представитель) предъявляет подлинники документов, удостоверяющих его личность (а также документов, подтверждающих его представительские полномочия, если от имени заявителя действует его представитель), и документов, необходимых для получения государственной услуги. Специалист Департамента, принимающий документы, сверяет подлинники документов, представленных заявителем (его представителем), с их электронными копиями, полученными через Единый портал. Если заявитель (его представитель) не явился в Департамент для подачи подлинников документов в назначенное время или не представил документы, необходимые для получения государственной услуги, Департамент отказывает заявителю (его представителю) в предоставлении государственной услуги, о чем информирует заявителя путем направления ему сообщения в раздел "Личный кабинет" на Едином портале. Новое время для представления подлинников документов в этом случае не назначается. 25. Результатом административной процедуры "Проверка запроса и документов, представленных заявителем" является подтверждение факта наличия оснований для аннулирования разрешения или направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги при установлении обстоятельств, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента.
Глава 4. ПОДГОТОВКА И СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТА РАСПОРЯЖЕНИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА - НАЧАЛЬНИКА ДЕПАРТАМЕНТА ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ОБ АННУЛИРОВАНИИ РАЗРЕШЕНИЯ
26. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и согласование проекта распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом об аннулировании разрешения" является подтверждение в ходе административной процедуры "Проверка запроса и документов, представленных заявителем" факта наличия оснований для аннулирования разрешения. 27. Отдел рекламы Департамента осуществляет подготовку проекта распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом об аннулировании разрешения и обеспечивает его согласование. 28. Срок выполнения административной процедуры "Подготовка и согласование проекта распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом об аннулировании разрешения" составляет 15 рабочих дней со дня регистрации запроса. 29. Результатом административной процедуры "Подготовка и согласование проекта распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом об аннулировании разрешения" является распоряжение заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом об аннулировании разрешения.
Глава 5. УВЕДОМЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ ОБ АННУЛИРОВАНИИ РАЗРЕШЕНИЯ
30. Основанием для начала административной процедуры "Уведомление заявителя об аннулировании разрешения" является распоряжение заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом об аннулировании разрешения. Уведомление об аннулировании разрешения должно быть подготовлено не позднее двух рабочих дней со дня издания распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом об аннулировании разрешения и направлено не позднее трех рабочих дней со дня подготовки такого уведомления следующим лицам: если запрос подан заявителем (его представителем), являющимся владельцем рекламной конструкции, - заявителю, а также собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция присоединена; если запрос подан заявителем (его представителем), являющимся собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция присоединена, - заявителю, а также владельцу рекламной конструкции; если запрос подан заявителем (его представителем), являющимся владельцем рекламной конструкции, присоединенной к объекту недвижимости, который находится в собственности муниципального образования "город Екатеринбург", - только в адрес заявителя. 31. Если заявитель указал в качестве способа получения уведомления об аннулировании разрешения получение документа в ходе личного приема, ему по телефону или путем направления сообщения по адресу электронной почты, указанным в запросе, сообщается о готовности документа, о времени и месте его получения. Заявитель должен быть извещен о готовности уведомления об аннулировании разрешения, месте его получения и дате, не позднее которой уведомление об аннулировании разрешения должно быть получено (не менее чем за два рабочих дня до последнего дня выдачи документа). Если запрос был направлен через Единый портал, извещение о готовности уведомления об аннулировании разрешения, времени, месте и дате, не позднее которой уведомление об аннулировании разрешения должно быть получено (не менее чем за два рабочих дня до последнего дня выдачи документа), направляются заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале. В остальных случаях уведомление отправляется по почте. 32. В ходе личного приема (до выдачи уведомления об аннулировании разрешения) работник отдела рекламы Департамента проверяет у представителя заявителя наличие документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя без доверенности. 33. Если заявитель (его представитель) не явился в Департамент до назначенной даты, уведомление об аннулировании разрешения направляется заявителю по почте на следующий рабочий день. В случае направления уведомления об аннулировании разрешения или уведомления об отсутствии оснований для аннулирования разрешения по почте факт отправления такого уведомления подтверждается отметкой в реестре почтовых отправлений. 34. Срок выполнения административной процедуры "Уведомление заявителя об аннулировании разрешения" составляет пять рабочих дней со дня издания распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом об аннулировании разрешения и не может превышать общего срока предоставления государственной услуги, предусмотренного разделом 2 настоящего Административного регламента.
Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
35. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля, проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги и включает в себя выявление и устранение нарушений, рассмотрение и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц. 36. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги, за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений осуществляет заместитель начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом. 37. Порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, а также перечень должностных лиц, осуществляющих проверки, устанавливаются приказом заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом. В ходе проведения проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). По результатам проверки составляется акт проверки. 38. Должностные лица несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
39. Заявители вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц и иных муниципальных служащих Департамента, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги. Заявители информируются о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента путем размещения информации на стенде, установленном перед служебным помещением отдела рекламы Департамента, а также путем размещения данных сведений на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 40. Предметом обжалования в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг являются решения, а также действия (бездействие) должностных лиц и иных муниципальных служащих Департамента, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению государственной услуги, нарушающие права и законные интересы заявителя (в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") или не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента, в том числе: нарушение срока регистрации запроса или сроков предоставления государственной услуги; требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги; отказ в приеме документов или отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами; требование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами; отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений. 41. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональные центры, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), Единого портала (gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя. Жалобы на действия (бездействие) муниципальных служащих Департамента подаются в Департамент и оформляются на имя заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом. Жалобы на решения, принятые заместителем главы Администрации города Екатеринбурга - начальником Департамента по управлению муниципальным имуществом, подаются в Администрацию города Екатеринбурга и оформляются на имя главы Администрации города Екатеринбурга. 42. Письменная жалоба на имя главы Администрации города Екатеринбурга или на имя заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом может быть направлена по почте или подана: физическими лицами - в отдел по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 102); юридическими лицами - в сектор регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 100). Письменная жалоба на имя заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом также может быть направлена физическими или юридическими лицами по почте по адресу: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, или подана: в отдел организационного и общего обеспечения Департамента по адресу: город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, кабинет 220; в отдел рекламы Департамента по адресу: город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, кабинет 481. 43. Жалобы должны соответствовать требованиям, предусмотренным частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобы, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации о предоставлении государственных и муниципальных услуг, регистрации и рассмотрению не подлежат. Жалоба должна содержать: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо иного муниципального служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 44. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю ранее был дан ответ, а в жалобе не приведены новые доводы или обстоятельства, Департамент письменно уведомляет об этом заявителя, письменно отказывает ему в рассмотрении жалобы и прекращает с заявителем переписку по данному вопросу. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях: наличие в жалобе нецензурных или оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи; отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 45. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Департамента, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению государственной услуги, нарушивших права и законные интересы заявителя, является регистрация жалобы, направленной в виде письменного обращения или электронного документа, в отделе организационного и общего обеспечения Департамента. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых должностными лицами, муниципальными служащими Департамента, и их действий (бездействия) является регистрация жалобы заявителя в отделе по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга (адрес: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 102) или в секторе регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга (адрес: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 100). 46. Заявитель, направивший жалобу, имеет право на получение информации и ознакомление с документами, которые необходимы для обоснования жалобы и представления его интересов при рассмотрении жалобы в досудебном (внесудебном) порядке. 47. В случае обнаружения ошибок и опечаток в тексте уведомления об аннулировании разрешения заявитель вправе обратиться в Департамент с заявлением об исправлении допущенных ошибок и опечаток (далее - заявление). Заявление оформляется в произвольной форме и подается в отдел организационного и общего обеспечения Департамента. К заявлению прилагается подлинный экземпляр уведомления, полученного заявителем. 48. Рассмотрение заявления осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для рассмотрения запросов. Ошибки и опечатки, допущенные при оформлении уведомления об аннулировании разрешения, должны быть исправлены в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления. До истечения данного срока отдел рекламы Департамента оформляет и выдает заявителю новый экземпляр уведомления. 49. Общий срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования нарушения срока внесения таких исправлений, установленного пунктом 41 настоящего Административного регламента, жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 50. Жалобы на действия (бездействие) конкретных лиц не могут направляться на рассмотрение этим лицам. 51. Глава Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации города Екатеринбурга - начальник Департамента по управлению муниципальным имуществом, заместитель начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом, курирующий предоставление государственной услуги, проводят личный прием заявителей (по их желанию). Информация о дате, времени и месте личного приема доводится в письменном виде до сведения заявителя не позднее чем за два календарных дня до даты приема. Содержание устной жалобы заносится в карточку регистрации личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке регистрации личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 52. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, глава Администрации города Екатеринбурга или заместитель главы Администрации города Екатеринбурга - начальник Департамента по управлению муниципальным имуществом принимает решение об удовлетворении жалобы (в том числе об отмене принятого решения, об исправлении ошибок, опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах). В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо Администрации города Екатеринбурга, осуществляющее рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. Глава Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации города Екатеринбурга - начальник Департамента по управлению муниципальным имуществом отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях: если в результате рассмотрения жалобы изложенные в ней сведения не подтвердились; при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; в случае подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; при наличии решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 53. Письменный ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения. Письменный ответ о результате рассмотрения жалобы должен содержать: наименование органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего государственную услугу; сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются; фамилию, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, если жалоба признана обоснованной; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 54. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1 к Административному регламенту
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ
Приложение N 2 к Административному регламенту
ФОРМА ЗАПРОСА ОБ АННУЛИРОВАНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ (ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ)
Департамент по управлению муниципальным имуществом
ЗАПРОС О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "АННУЛИРОВАНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ"
Прошу аннулировать разрешение от ______________ N __________ на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, установленной по адресу: ______________ __________________________________________________________________________, (адрес и место установки рекламной конструкции) в связи с отказом от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Уведомление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги) прошу направить по почте или вручить на личном приеме (нужное подчеркнуть). ______________________________ ______________ _________________________ (наименование должности) * (подпись) (инициалы, фамилия) _________________________ (дата) -------------------------------- * При подаче запроса от имени юридического лица.
Приложение N 3 к Административному регламенту
ФОРМА ЗАПРОСА ОБ АННУЛИРОВАНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ (ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ ИЛИ ИНЫХ ЗАКОННЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, К КОТОРОМУ ПРИСОЕДИНЕНА РЕКЛАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ)
Департамент по управлению муниципальным имуществом
ЗАПРОС О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "АННУЛИРОВАНИЮ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ"
Прошу аннулировать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, установленной по адресу: __________________________________________________________________________, (адрес и место установки рекламной конструкции) выданное на основании договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции ______________________________________________________________, (реквизиты договора: дата, номер) заключенного с ___________________________________________________________, (организационно-правовая форма, наименование, реквизиты юридического лица ___________________________________________________________________________ или фамилия, имя, отчество и реквизиты документов индивидуального предпринимателя) в связи с расторжением указанного договора. Уведомление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (письмо об отказе в предоставлении государственной услуги) прошу направить по почте или вручить на личном приеме (нужное подчеркнуть). ______________________________ ______________ _________________________ (наименование должности) * (подпись) (инициалы, фамилия) _________________________ (дата) -------------------------------- * При подаче запроса от имени юридического лица.
Приложение N 4 к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "АННУЛИРОВАНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ" ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА И ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ ЛИЧНО ИЛИ ПО ПОЧТЕ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|