Расширенный поиск
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 22.01.2016 № 119
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 января 2016 г. N 119
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"
В соответствии с Федеральными законами от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", от 21.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю: 1. Утвердить Административный регламент исполнения переданных государственных полномочий Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (приложение). 2. Признать утратившим силу Постановление Администрации города Екатеринбурга от 18.06.2015 N 1572 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций". 3. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленный срок.
Глава Администрации города Екатеринбурга А.Э.ЯКОБ
Приложение к Постановлению Администрации города Екатеринбурга от 22 января 2016 г. N 119
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент исполнения переданных государственных полномочий Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (далее - государственная услуга) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме. Административный регламент исполнения переданных государственных полномочий Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги. 2. Получатели государственной услуги - юридические и физические лица, являющиеся собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества (земельных участков, зданий, строений, сооружений), к которому присоединяется рекламная конструкция, а также владельцы рекламных конструкций (далее - заявители). От имени заявителя запрос о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) вправе подать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и одного из следующих документов, удостоверяющих представительские полномочия: для представителя физического лица - доверенности в простой письменной форме, нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной; для представителя юридического лица - доверенности, удостоверенной нотариально или выданной за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами, или копии документа о назначении (об избрании), подтверждающего полномочия представителя действовать от имени организации без доверенности (например, приказ о назначении руководителя, выписка из протокола), заверенной руководителем и печатью организации (при ее наличии). Представитель заявителя вправе предъявить также иные документы, подтверждающие его представительские полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Государственную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом (далее - Департамент), адрес: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, режим работы: с понедельника по четверг - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00, в пятницу или в предпраздничный день - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00 (если предпраздничный день выпадает на пятницу - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 16.00). Сведения о местонахождении и графике работы Департамента размещены на странице Департамента на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: екатеринбург.рф/официально/власть?item=1172. Информацию о местонахождении и графике работы специалистов Департамента, номерах контактных телефонов и другие сведения, необходимые для получения государственной услуги, можно получить в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Недвижимое имущество и земельные отношения"). Прием заявителей для консультирования и приема запросов и документов осуществляется в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (МКУ МФЦ МО "город Екатеринбург") (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах приема и выдачи документов. Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, город Екатеринбург, улица Белинского, дом 206. Справочные телефоны: 8 (800) 770-74-00, (343) 311-74-00. График приема: с понедельника по пятницу - с 08.00 до 20.00, в субботу и в воскресенье - с 09.00 до 18.00. С адресами и графиками работы отделов по приему и выдаче документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на официальном сайте муниципального многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: мфц.екатеринбург.рф. Прием заявителей для консультирования и приема запросов и документов осуществляется также в филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр). Адрес администрации государственного многофункционального центра: 620075, город Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, дом 2. График работы администрации государственного многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 09.00 до 18.00, перерыв - с 12.00 до 12.45. Номер телефона справочно-информационного центра государственного многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98. С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru. Сведения о порядке предоставления государственной услуги размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: gosuslugi.ru (далее - Единый портал). 4. Запросы (форма запроса приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту) подаются в отдел организационного и общего обеспечения Департамента по адресу: город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 86, кабинет 220; время приема запросов: с понедельника по четверг - с 10.00 до 17.00, в пятницу или в предпраздничный день - с 10.00 до 16.00 (перерывы - с 11.15 до 11.30, с 13.00 до 14.00, с 15.15 до 15.30); если предпраздничный день выпадает на пятницу, прием запросов прекращается в 15.00. Запрос и документы, необходимые для получения государственной услуги, заявитель может подать в Департамент в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий через Единый портал. При подаче запроса в письменной форме заявители ожидают своей очереди перед служебным помещением отдела организационного и общего обеспечения Департамента. Ожидание в очереди при получении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции производится перед служебным помещением отдела рекламы Департамента по адресу: город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 86, кабинет 481; режим работы: с понедельника по четверг - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00, в пятницу или в предпраздничный день - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00; если предпраздничный день выпадает на пятницу - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 16.00. 5. В предоставлении государственной услуги участвуют: орган Администрации города Екатеринбурга - Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент архитектуры) (при согласовании возможности установки рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, сведения о которых не включены в схему размещения рекламных конструкций), адрес: город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, телефон для справок: (343) 371-01-12, режим работы: с понедельника по четверг - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00, в пятницу или в предпраздничный день - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00; если предпраздничный день выпадает на пятницу - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 16.00; адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: eguar.ru; исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области (в случаях установки рекламных конструкций на объектах недвижимости, находящихся в государственной собственности Свердловской области, в составе государственной казны Свердловской области), адрес: 620075, город Екатеринбург, улица Мамина-Сибиряка, дом 111, телефон: (343) 355-04-05, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: mugiso.midural.ru; федеральные органы исполнительной власти: Управление Федерального казначейства по Свердловской области, адрес: 620142, город Екатеринбург, улица Фурманова, дом 34, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: sverdlovsk.roskazna.ru; Территориальное управление Росимущества в Свердловской области (в случаях установки рекламных конструкций на объектах недвижимости, находящихся в государственной собственности Российской Федерации, в составе государственной казны Российской Федерации), адрес: 620219, город Екатеринбург, улица Восточная, дом 52, телефон: (343) 379-40-77, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: tu66.rosim.ru; Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, адрес: 620062, город Екатеринбург, улица Генеральская, дом 6а, номер единого справочного телефона: 8-800-100-34-34, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: to66.rosreestr.ru; инспекции Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Свердловской области, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: r66.nalog.ru: Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга, адрес: 620014, город Екатеринбург, улица Хомякова, дом 4, телефон (343) 379-80-09, страница Инспекции Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга на официальном сайте Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Свердловской области по адресу: nalog.ru/rn66/apply_fts/; Инспекция Федеральной налоговой службы по Кировскому району г. Екатеринбурга, адрес: 620062, город Екатеринбург, улица Тимирязева, дом 11, телефон (343) 362-93-01, страница Инспекции Федеральной налоговой службы по Кировскому району г. Екатеринбурга на официальном сайте Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Свердловской области по адресу: nalog.ru/rn66/apply_fts/; Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Екатеринбурга, адрес: 620014, город Екатеринбург, улица Малышева, дом 42, телефон (343) 379-81-01, страница Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Екатеринбурга на официальном сайте Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Свердловской области по адресу: nalog.ru/rn66/apply_fts/; Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 24 по Свердловской области, адрес: 620107, город Екатеринбург, улица Стрелочников, дом 41, телефон (343) 379-10-00, страница Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 24 по Свердловской области на официальном сайте Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Свердловской области по адресу: nalog.ru/m66/apply_fts/; Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 25 по Свердловской области, адрес: 620085, город Екатеринбург, улица Титова, дом 3, телефон (343) 256-95-09, страница Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 25 по Свердловской области на официальном сайте Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Свердловской области по адресу: nalog.ru/rn66/apply_fts/; Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 31 по Свердловской области, адрес: 620100, город Екатеринбург, улица Мичурина, дом 239, телефон: (343) 254-84-09, страница Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 31 по Свердловской области на официальном сайте Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Свердловской области по адресу: nalog.ru/rn66/apply_fts/; Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 32 по Свердловской области, адрес: 620017, город Екатеринбург, улица Стачек, дом 17б, телефон: (343) 325-90-00, страница Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 32 по Свердловской области на официальном сайте Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Свердловской области по адресу: nalog.ru/rn66/apply_fts/; Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации" (далее - ЕМУП "БТИ"), адрес: 620014, Свердловская область, город Екатеринбург, улица Вайнера, дом 9а, телефон (343) 376-42-71, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: bti66.ru, адрес электронной почты: [email protected]; Свердловский филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", адрес: 620014, город Екатеринбург, улица Малышева, дом 3, телефон (343) 380-41-88, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: r66.rosinv.ru (далее - ФГУП "Ростехинвентаризация"); Специализированное областное государственное унитарное предприятие "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости" Свердловской области (далее - СОГУП "Областной центр недвижимости"), адрес: 620014, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 13, 6-й этаж, телефоны: (343) 311-17-77, (343) 311-00-60, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: uralbti.ru; федеральные, областные и муниципальные унитарные предприятия, а также федеральные, областные и муниципальные учреждения (в случаях установки рекламных конструкций на объектах недвижимости, находящихся в их хозяйственном ведении или в оперативном управлении). В соответствии с Решением Екатеринбургской городской Думы от 09.10.2007 N 65/46 "Об утверждении Положения "О порядке распространения наружной рекламы в муниципальном образовании "город Екатеринбург" возможность установки рекламной конструкции согласовывается с Департаментом архитектуры в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. 6. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются устно специалистами Департамента при обращении к ним по телефону (343) 354-57-23. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону заявитель называет свои фамилию, имя, отчество, наименование представляемой им организации, номер, который был присвоен его запросу, а также задает интересующий его вопрос. Консультирование заявителей на личном приеме осуществляет заместитель начальника Департамента, курирующий предоставление государственной услуги. Время приема: по вторникам с 15.00 до 18.00. Место приема: город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, кабинет 484. Запись на прием производится по телефону (343) 371-17-52 в четверг или пятницу, предшествующие дню приема. Информацию о порядке предоставления государственной услуги также можно получить в отделах муниципального многофункционального центра, в государственном многофункциональном центре и его филиалах (далее - вместе именуются многофункциональным центром).
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
Глава 1. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
7. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием запроса и документов, регистрация запроса; проверка сведений, необходимых для выдачи разрешения; согласование с Департаментом архитектуры возможности установки рекламной конструкции; оформление и выдача (направление) разрешения заявителю. 8. Блок-схемы предоставления государственной услуги приводятся в приложениях N 4 и 5 к настоящему Административному регламенту.
Глава 2. ПРИЕМ ЗАПРОСА И ДОКУМЕНТОВ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАПРОСА
9. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса и документов, регистрация запроса" является поступление запроса в Департамент, многофункциональный центр. Поступивший запрос регистрируется в отделе организационного и общего обеспечения Департамента, в многофункциональном центре в день его поступления. Заявитель вправе по своему выбору: подать запрос в письменной форме в отдел организационного и общего обеспечения Департамента; направить в Департамент запрос в письменной форме по почте (почтовый адрес Департамента указан в пункте 3 настоящего Административного регламента); подать запрос в электронной форме через Единый портал. Заявитель также вправе подать запрос через многофункциональный центр. В случае отправки запроса по почте копии документов, перечисленных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, должны быть заверены нотариально. Перед подачей запроса через Единый портал заявителю следует: ввести логин и пароль для прохождения аутентификации на Едином портале, выбрать место получения услуги ("Свердловская область, город Екатеринбург"); перейти на вкладку "Органы власти по местоположению", из списка органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги на территории муниципального образования "город Екатеринбург", выбрать орган "Департамент по управлению муниципальным имуществом"; из списка предоставляемых Департаментом услуг выбрать услугу "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций"; выбрать вариант предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций в городе Екатеринбурге" и нажать кнопку "Получить услугу"; заполнить форму запроса в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале, и приложить файлы с электронными копиями документов, перечисленных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. Файлы с электронными копиями документов, прикрепляемые к запросу, подаваемому через Единый портал, должны соответствовать требованиям, перечисленным в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. 10. В случае подачи заявителем запроса лично или по почте административная процедура "Прием запроса и документов, регистрация запроса" включает в себя следующие административные действия: 1) рассмотрение специалистом отдела организационного и общего обеспечения Департамента, сотрудником многофункционального центра текста запроса и его проверку на соответствие следующим требованиям: наличие сведений о заявителе (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица, ИНН, КПП); наличие адреса заявителя; наличие указания на предоставление государственной услуги; описание рекламной конструкции и места ее установки; оформление запроса разборчивым почерком, заполнение строк бланка запроса в полном объеме, наличие подписи заявителя; отсутствие в запросе угроз, оскорбительных слов и выражений; правильность оформления реквизита "подпись" (перед наименованием должности или инициалами и фамилией заявителя отсутствует предлог "За", косая черта или иной символ); 2) подтверждение личности представителя заявителя, включающее проверку представленных им документов, удостоверяющих личность, и доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя действовать от его имени; 3) рассмотрение специалистом отдела организационного и общего обеспечения Департамента, сотрудником многофункционального центра документов, представленных заявителем, а также их копий, сравнение подлинников и копий документов либо подтверждение факта наличия на копиях документов штампов и надписей об их нотариальном заверении; 4) присвоение запросу соответствующего входящего регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке запроса и внесение необходимых сведений о запросе в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга; 5) формирование, подписание и выдача заявителю расписки в получении представленных для получения государственной услуги документов (далее - расписка). Расписка не вручается заявителю в случае направления запроса по почте. В случае подачи запроса и документов через многофункциональный центр заверение копий документов, представленных заявителем, осуществляется сотрудником многофункционального центра. 11. Специалист отдела организационного и общего обеспечения Департамента, сотрудник многофункционального центра отказывает заявителю в приеме документов в случаях, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента. В случае отказа в приеме документов заявителю разъясняется, по каким основаниям ему отказано в приеме документов (в случае если заявитель подает запрос в отдел организационного и общего обеспечения Департамента, многофункциональный центр лично). Запись об отказе в приеме документов производится на экземпляре запроса заявителя. Запись об отказе в приеме документов состоит из слов "Отказано в приеме документов" с указанием основания для отказа в приеме документов, наименования должности, личной подписи и расшифровки подписи (инициалы, фамилия) специалиста отдела организационного и общего обеспечения Департамента, сотрудника многофункционального центра, даты проставления подписи. Подпись специалиста отдела организационного и общего обеспечения Департамента, сотрудника многофункционального центра на бланке запроса заверяется печатью отдела организационного и общего обеспечения Департамента, печатью многофункционального центра. Работник отдела организационного и общего обеспечения Департамента, сотрудник многофункционального центра снимает с поступившего запроса копию, на которой заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в приеме документов, а также о своем согласии или несогласии с основанием для отказа в приеме документов, ставит дату и подпись. Если заявитель отказался сделать такую запись, специалист отдела организационного и общего обеспечения Департамента, сотрудник многофункционального центра проставляет соответствующую отметку на экземпляре запроса заявителя, а также на копии запроса, остающейся в отделе организационного и общего обеспечения Департамента или в многофункциональном центре. В отделе организационного и общего обеспечения Департамента ведется журнал регистрации случаев отказа в приеме документов и хранятся копии незарегистрированных запросов. 12. При наличии перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, поступивших в Департамент по почте, специалист отдела организационного и общего обеспечения Департамента готовит и направляет по почте заявителю письмо об отказе в приеме документов с указанием основания для отказа в их приеме в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса в Департамент. Если запрос не содержит обратного почтового адреса заявителя или обратный почтовый адрес заявителя не поддается прочтению, запрос не подлежит регистрации, ответ на такой запрос не дается. 13. В случае поступления запроса и прилагаемых к нему документов через Единый портал административная процедура "Прием запроса и документов, регистрация запроса" включает в себя следующие административные действия: 1) рассмотрение специалистом отдела организационного и общего обеспечения Департамента поступивших через Единый портал запроса, документов, приложенных к нему, проверка правильности заполнения запроса и документов, наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов (в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту), наличия доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени заявителя, проверка запроса и документов на соответствие требованиям, перечисленным в пункте 9 настоящего Административного регламента; 2) принятие специалистом отдела организационного и общего обеспечения Департамента решения о регистрации запроса или об отказе в приеме документов в случае выявления оснований для такого отказа, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента; 3) присвоение запросу соответствующего регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке запроса и внесение необходимых сведений о запросе в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга; 4) направление заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомления о регистрации запроса. 14. Запрос, поданный через Единый портал, подлежит рассмотрению в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 10 настоящего Административного регламента не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи такого запроса. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов заявителю направляется уведомление об отказе в приеме документов, в котором заявителю разъясняются основания такого отказа. Все уведомления, перечисленные в настоящем пункте, а также уведомление о регистрации запроса направляются заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале. 15. Результатом административной процедуры "Прием запроса и документов, регистрация запроса" является факт регистрации запроса в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга или отказ в приеме документов. 16. После регистрации запрос и документы, приложенные к нему, направляются в отдел рекламы Департамента не позднее чем на следующий рабочий день со дня регистрации запроса.
Глава 3. ПРОВЕРКА СВЕДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ
17. Основанием для начала административной процедуры "Проверка сведений, необходимых для выдачи разрешения" является поступление запроса и документов, приложенных к нему, в отдел рекламы Департамента. Специалисты отдела рекламы Департамента проверяют: представлены ли все необходимые документы, подлежащие представлению заявителем, и правильно ли они оформлены (в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту); являются ли идентичными сведения о параметрах рекламной конструкции (в том числе о типе, площади информационного поля) и о месте ее установки, указанные во всех представленных документах; является ли объект, на установку и эксплуатацию которого запрашивается разрешение, рекламной конструкцией (в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"); имеется ли у заявителя неисполненное предписание о демонтаже рекламной конструкции, на установку и эксплуатацию которой запрашивается разрешение, выданное по основанию, предусмотренному частью 10 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"; нарушены ли заявителем требования о сроке заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, установленные частью 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и Постановлением Правительства Свердловской области от 22.01.2014 N 29-ПП "Об утверждении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы"; соответствует ли установка рекламной конструкции требованиям Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"; соответствует ли установка рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций); соответствует ли проект рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта (в том числе Постановления Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 22.04.2003 N 124-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта"); соответствует ли проект рекламной конструкции требованиям к сохранению внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования "город Екатеринбург", предусмотренным Постановлениями Администрации города Екатеринбурга от 24.10.2012 N 4653 "Об утверждении Концепции развития сферы наружной рекламы в муниципальном образовании "город Екатеринбург" и от 26.12.2012 N 5709 "Об утверждении Требований к местам установки, конструктивному исполнению, внешнему виду, условиям эксплуатации рекламных конструкций, связанных с сохранением внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования "город Екатеринбург"; поступили ли уплаченные заявителем средства в виде государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Факт уплаты государственной пошлины устанавливается специалистами отдела рекламы Департамента, имеющими доступ к информации, предоставляемой Управлением Федерального казначейства по Свердловской области в электронном виде. 18. Департамент подготавливает и направляет заявителю письмо об отказе в предоставлении государственной услуги в следующих случаях: заявителем представлены не все необходимые для предоставления государственной услуги документы; в представленных документах содержатся противоречивые сведения о параметрах рекламной конструкции (например, о типе и (или) площади информационного поля) и о месте установки рекламной конструкции (об адресе объекта недвижимости); объект, на установку и эксплуатацию которого запрашивается разрешение, не является рекламной конструкцией в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"; заявитель имеет неисполненное предписание о демонтаже рекламной конструкции, разрешение на установку и эксплуатацию которой запрашивается, выданное по основанию, предусмотренному частью 10 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"; установка рекламной конструкции в заявленном месте не соответствует требованиям Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"; установка рекламной конструкции в заявленном месте не соответствует схеме размещения рекламных конструкций, утвержденной Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 12.03.2014 N 600 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций" (если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций); установка рекламной конструкции в заявленном месте нарушает требования нормативных актов по безопасности движения транспорта (в том числе Постановления Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 22.04.2003 N 124-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта"); установка рекламной конструкции в заявленном месте нарушает требования сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования "город Екатеринбург"; непоступление государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 19. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, перечисленных в пункте 18 настоящего Административного регламента, Департамент запрашивает в порядке межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия следующую информацию: в территориальном органе Федеральной налоговой службы Российской Федерации - сведения о государственной регистрации заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя); в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области - сведения о лицах, обладающих правами на объект недвижимости, на котором предлагается установка рекламной конструкции (если такие сведения не были предоставлены заявителем при подаче документов); в ЕМУП "БТИ", ФГУП "Ростехинвентаризация", СОГУП "Областной центр недвижимости" - справку об общей площади помещений, расположенных в многоквартирном доме (в случаях рассмотрения запросов об установке рекламных конструкций с использованием общего имущества собственников помещений многоквартирного дома), а также имеющиеся сведения о правах на недвижимое имущество, возникших до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и не зарегистрированных в соответствии с требованиями данного Федерального закона; в Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области (в отношении имущества, находящегося в государственной собственности Свердловской области и составляющего государственную казну Свердловской области), или в Территориальном управлении Росимущества в Свердловской области (в отношении государственного имущества, находящегося в государственной собственности Российской Федерации и составляющего государственную казну Российской Федерации), или в федеральных, областных, муниципальных унитарных предприятиях, федеральных, областных, муниципальных учреждениях (в отношении имущества, закрепленного за такими предприятиями или учреждениями на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления) - договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный с заявителем, а также документ, свидетельствующий о соблюдении требований, предусмотренных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (протокол об итогах проведения торгов, иной документ, подтверждающий их проведение и определение победителя торгов); в Департаменте архитектуры - инженерно-топографический план земельного участка, на котором заявитель предлагает установить рекламную конструкцию, в масштабе 1:500 (в случаях установки наземных рекламных конструкций). Срок оформления документов, запрашиваемых в порядке внутриведомственного информационного взаимодействия, составляет пять рабочих дней со дня поступления внутриведомственного запроса. 20. После получения сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия Департамент принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги. Департамент отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям: территориальный орган Федеральной налоговой службы Российской Федерации уведомил Департамент об отсутствии запрашиваемых сведений о заявителе или сообщил о факте реорганизации, ликвидации или банкротства заявителя, в том числе о начале таких процедур; по сведениям, предоставленным Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо не является собственником или иным законным владельцем этого имущества (если право собственности на объект зарегистрировано в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"); по сведениям, предоставленным ЕМУП "БТИ", ФГУП "Ростехинвентаризация" или СОГУП "Областной центр недвижимости", заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо не является собственником или иным законным владельцем этого имущества (если право собственности на объект не было зарегистрировано в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"); запрос подписан не уполномоченным на его подписание лицом; по сведениям, предоставленным Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области, или Территориальным управлением Росимущества в Свердловской области, или государственным (муниципальным) предприятием (учреждением), договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не был заключен или при заключении такого договора не были соблюдены требования, установленные частью 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"; при заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не получено согласие всех собственников объекта недвижимости, на котором предлагается установка рекламной конструкции. Письмо об отказе в предоставлении государственной услуги с обязательным указанием основания для такого отказа подписывается заместителем начальника Департамента, курирующим предоставление государственной услуги, и направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня выявления основания для отказа в предоставлении государственной услуги. 21. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по запросу, поданному через Единый портал, специалист отдела рекламы Департамента направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление о необходимости лично явиться в Департамент и представить подлинники документов, необходимых для получения государственной услуги, с указанием места и времени представления подлинников документов. Уведомление о необходимости лично явиться в Департамент и представить подлинники документов, необходимых для получения государственной услуги, должно быть направлено заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале не позднее чем за два дня до даты личного приема. Личный прием заявителя должен быть проведен не позднее чем через 15 рабочих дней со дня регистрации запроса. На личном приеме заявитель (его представитель) предъявляет подлинники документов, удостоверяющих его личность (а также документов, подтверждающих его представительские полномочия, если от имени заявителя действует его представитель), и документов, необходимых для получения государственной услуги. Специалист Департамента, принимающий документы, сверяет подлинники документов, представленные заявителем (его представителем), с их электронными копиями, полученными через Единый портал. Если заявитель (его представитель) не явился в Департамент для подачи подлинников документов в назначенное время или не представил документы, необходимые для получения государственной услуги, Департамент отказывает заявителю (его представителю) в предоставлении государственной услуги, о чем уведомляет заявителя путем отправки ему в раздел "Личный кабинет" на Едином портале письма об отказе в предоставлении государственной услуги. Письмо оформляется в электронной форме и заверяется электронной цифровой подписью заместителя начальника Департамента, курирующего предоставление государственной услуги. Новое время для представления подлинников документов в этом случае не назначается. 22. Результатом административной процедуры "Проверка сведений, необходимых для выдачи разрешения" является подтверждение соответствия представленных заявителем документов требованиям, перечисленным в настоящем Административном регламенте, или письмо заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги. 23. Срок выполнения административной процедуры "Проверка сведений, необходимых для выдачи разрешения" составляет 15 рабочих дней со дня регистрации запроса в Департаменте.
Глава 4. СОГЛАСОВАНИЕ С ДЕПАРТАМЕНТОМ АРХИТЕКТУРЫ ВОЗМОЖНОСТИ УСТАНОВКИ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
24. Основанием для начала административной процедуры "Согласование с Департаментом архитектуры возможности установки рекламной конструкции" является подтверждение соответствия представленных заявителем документов требованиям, перечисленным в настоящем Административном регламенте. 25. В состав направляемых на согласование документов на выдачу разрешения включаются: документы, представленные заявителем согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту; инженерно-топографический план земельного участка, на котором заявитель предлагает установить рекламную конструкцию, в масштабе 1:500 (в случае установки наземной рекламной конструкции); оформленный Департаментом лист согласования возможности установки рекламной конструкции (далее - лист согласования). В лист согласования включается согласующая подпись уполномоченного представителя Департамента архитектуры. Согласование с Департаментом архитектуры возможности установки рекламной конструкции осуществляет Департамент. 26. Административная процедура "Согласование Департаментом архитектуры возможности установки рекламной конструкции" не проводится, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций или заявитель представил в Департамент документы о согласовании с Департаментом архитектуры возможности установки рекламной конструкции, оформленные в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту. В указанном случае разрешение оформляется и выдается после завершения административной процедуры "Проверка сведений, необходимых для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции". 27. В ходе согласования возможности установки рекламной конструкции Департамент архитектуры рассматривает поступившие документы и оценивает соответствие установки рекламной конструкции требованиям сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования "город Екатеринбург", предусмотренным Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.12.2012 N 5709 "Об утверждении Требований к местам установки, конструктивному исполнению, внешнему виду, условиям эксплуатации рекламных конструкций, связанных с сохранением внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования "город Екатеринбург". 28. В случае отказа в согласовании возможности установки рекламной конструкции Департамент архитектуры направляет в Департамент заключение, в котором обосновывает причину отказа в согласовании возможности установки рекламной конструкции, а также указывает ссылку на конкретный пункт нормативного правового акта, требования которого могут быть нарушены в случае установки рекламной конструкции способом, предложенным заявителем. Департамент готовит письмо об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги. В письме указываются основание для отказа в предоставлении государственной услуги, наименование и адрес Департамента архитектуры как органа Администрации города Екатеринбурга, отказавшего в согласовании возможности установки рекламной конструкции. К письму прилагается копия заключения, подготовленного Департаментом архитектуры. Письмо об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается заместителем начальника Департамента, курирующим предоставление государственной услуги, и направляется заявителю в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Департамент документов, направленных на согласование. В случае отказа в предоставлении государственной услуги по запросу, поступившему через Единый портал, Департамент готовит письмо об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале. Письмо в этом случае должно быть заверено электронной цифровой подписью заместителя начальника Департамента, курирующего предоставление государственной услуги. 29. Заявитель вправе в любое время до момента выдачи результата предоставления государственной услуги отозвать запрос и самостоятельно осуществить процедуру согласования возможности установки рекламной конструкции. В этом случае исчисление срока предоставления государственной услуги прекращается в связи с отзывом запроса и начинает исчисляться заново со дня подачи нового запроса. 30. Результатами административной процедуры "Согласование с Департаментом архитектуры возможности установки рекламной конструкции" являются: получение согласия Департамента архитектуры на установку рекламной конструкции; письмо об отказе в предоставлении государственной услуги. 31. Срок рассмотрения документов и принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности установки рекламной конструкции не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления таких документов в Департамент архитектуры. Срок выполнения административной процедуры "Согласование с Департаментом архитектуры возможности установки рекламной конструкции" не может превышать 21 рабочий день со дня регистрации запроса.
Глава 5. ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) РАЗРЕШЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЮ
32. Основанием для начала административной процедуры "Оформление и выдача (направление) разрешения заявителю" является получение согласия Департамента архитектуры на установку рекламной конструкции. В случаях, не требующих согласования с Департаментом архитектуры возможности установки рекламной конструкции, разрешение на ее установку и эксплуатацию оформляется и выдается после завершения административной процедуры "Проверка сведений, необходимых для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции". 33. Решение о выдаче разрешения оформляется распоряжением заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом. Срок издания распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом не может превышать пяти рабочих дней со дня получения подписи представителя Департамента архитектуры, а в случае, предусмотренном пунктом 26 настоящего Административного регламента, - не позднее пяти рабочих дней со дня выполнения административной процедуры "Проверка сведений, необходимых для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|