Расширенный поиск
Закон Белгородской области от 04.10.1999 № 76
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И
ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
"О ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ НАЛОГЕ
С СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ" Принят областной Думой в целом 16 сентября 1999 г. Статья 1. Внести изменения и дополнения в закон Белгородской области "О продовольственном налоге с сельхозтоваропроизводителей" (Бюллетень Белгородской областной Думы, 1996, N 15; Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 1997, N 3; 1998, N 4; 1998, N 11; 1999, N 13), изложив его в следующей редакции: "РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ О ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ НАЛОГЕ С СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Настоящий закон определяет основы взимания и учета продовольственного налога и распределения рентных платежей на территории Белгородской области. Статья 1. Общие положения Сельхозтоваропроизводители любых форм собственности свои взаимоотношения с бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами осуществляют через действующий в области единый продовольственный налог. Продовольственный налог для сельхозтоваропроизводителей (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств) является совокупностью всех видов уплачиваемых в бюджеты всех уровней налогов (кроме акцизов) и отчислений в фонд плодородия и фонд поддержки сельскохозяйственной науки и подготовки кадров. Продовольственный налог для крестьянских (фермерских) хозяйств является совокупностью всех видов уплачиваемых в бюджеты всех уровней налогов (кроме акцизов и единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности) и отчислений во внебюджетные фонды, за исключением отчислений в отделения Пенсионного фонда, по Белгородской области и региональное отделение фонда социального страхования. Птицеводческие хозяйства (по перечню согласно приложению N 1 к настоящему закону) и совхоз "Губкинский" производят расчеты ежемесячно с бюджетами всех уровней по единой ставке, установленной статьей 3 настоящего закона, от полученной товарной продукции за отчетный период. Ставка продовольственного налога определена исходя из фактических поступлений налогов и отчислений, а также из установленных законами ставок всех действующих федеральных, областных и местных налогов, отчислений в фонды. Сельхозтоваропроизводители рассчитываются в счет уплаты действующих налогов и отчислений, перечисленных в данной статье, единым продовольственным налогом, т.е. поставками сельскохозяйственной продукции в государственное унитарное предприятие "Областная продовольственная корпорация" (далее - Корпорация) и соответствующие структуры (предприятия, организации, объединения), уполномоченные администрациями городов и районов. Эквивалентом продовольственного налога является одна тонна мягкой пшеницы, соответствующая ГОСТу "Продовольственная пшеница". Целью применения в области в качестве расчетов с бюджетом единого продовольственного налога является укрепление доходной части областного бюджета и бюджетов территорий, совершенствование экономических и правовых взаимоотношений сельхозтоваропроизводителей и органов местного самоуправления, повышение социальной защиты жителей села, дальнейшее углубление аграрных преобразований." Статья 2. Плательщики продовольственного налога Плательщиками продовольственного налога являются сельхозтоваропроизводители, ведущие товарное производство, районные агропромышленные формирования, акционерные общества, колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства и их объединения, частные предприниматели по производству сельскохозяйственной продукции, созданные на базе сельхозпредприятий, опытные хозяйства научно-исследовательских учреждений, учебные хозяйства высших и средних учебных заведений, рыбхозы и другие сельскохозяйственные формирования. Статья 3. Объект обложения и ставки налога Объектом налогообложения является площадь пашни, площадь сада, площадь зеркала пруда, предоставленные сельскохозяйственным производителям в собственность, владение или аренду. Средние по области ставки продовольственного налога устанавливаются на год для сельхозтоваропроизводителей, кроме крестьянских (фермерских) хозяйств, в размере 162 кг продовольственной пшеницы с одного гектара пашни, для крестьянских (фермерских) хозяйств - в размере 89 кг продовольственной пшеницы с одного гектара пашни. За эквивалент продовольственного налога принимается мягкая пшеница четвертого класса с содержанием клейковины от 18 до 23 процентов. Расчетная цена пшеницы продовольственной, принятой за эквивалент продовольственного налога, и коэффициенты соотношения к ней другой сельскохозяйственной продукции утверждаются ежеквартально департаментом программно-целевого развития агропромышленного комплекса и доводятся до сведения плательщиков продовольственного налога. Коэффициенты соотношения одной тонны пшеницы - эквивалента к другой продукции для расчета доли продовольственного налога, поступающей в местные бюджеты, утверждаются главами местного самоуправления районов и городов. Ставки продовольственного налога в пересчете на продовольственную пшеницу с одного гектара пашни для районов устанавливаются в зависимости от балла нормативной урожайности в размерах согласно приложениям N 2 и N 3 к настоящему закону. Конкретные дифференцированные ставки продналога для каждого сельхозтоваропроизводителя в пересчете на продовольственную пшеницу с 1 га пашни в зависимости от показателя экономического плодородия почв устанавливаются органами местного самоуправления районов и городов. Годовая ставка продовольственного налога, коэффициенты замены пшеницы доводятся сельхозтоваропроизводителям до начала налогового периода. В случае нарушения срока доведения среднегодовой ставки до товаропроизводителя применяются ранее действующие ставки и коэффициенты. Птицеводческие хозяйства и совхоз "Губкинский" производят расчеты с бюджетами всех уровней ежемесячно из расчета 8 процентов от полученной товарной продукции за отчетный период. Правовой основой предоставления плательщикам продналога отсрочек и рассрочек, в связи с неблагоприятными погодными условиями и сложившейся критической ситуацией в производстве, является решение областной арбитражной комиссии, которое принимается после рассмотрения материалов, предоставленных органами местного самоуправления. Статья 4. Сроки уплаты и порядок сбора продналога Поставки товаропроизводителями продукции растениеводства осуществляются один раз в год: зерна - до 1 октября, остальной продукции - до 20 ноября; продукции животноводства - ежемесячно, равными долями в течение календарного года. Сборщиками продовольственного налога (в доле федерального бюджета и внебюджетных фондов) являются Корпорация и районные структуры (в доле рентных платежей и платежей в местные бюджеты), которые совместно с департаментом программно-целевого развития агропромышленного комплекса правительства администрации области и районными администрациями согласовывают объемы поставляемой по видам сельскохозяйственной продукции, а также определяют заготовительные (перерабатывающие) предприятия и заключают с ними договоры поручительства на поставку продовольственных товаров в счет уплаты причитающихся натуральных налоговых платежей. Перерабатывающие и заготовительные предприятия в свою очередь заключают договоры на приемку сельхозпродукции от налогоплательщиков, в которых определяются объемы, сроки сдачи и качество продукции, места ее заготовки. Приемка продукции, поступившей в уплату продналога, осуществляется на основе франко-склад хозяйства плательщика. Расходы по транспортировке до заготовительного предприятия, затраты по приемке, переработке (подработке), хранению и отпуску сельскохозяйственной продукции в физическом весе несут заготовительные предприятия с последующим им возмещением указанных расходов Корпорацией и районными распорядителями продналога по продукции растениеводства до 1 декабря отчетного года, по продукции животноводства - до 20 числа месяца, следующего за отчетным. Статья 5. Порядок уплаты продналога Сельскохозяйственные товаропроизводители (налогоплательщики) определяют и согласовывают с Корпорацией и администрациями районов и городов плановые объемы продовольственного налога, подлежащие обязательным поставкам Корпорации и районным структурам, по видам поставляемой сельскохозяйственной продукции (в натуральном выражении и в пересчете на продовольственную пшеницу) и представляют налоговым органам по месту нахождения товаропроизводителей до 1 сентября текущего года соответствующие расчеты с указанием сроков поставки продукции. При поставке сельхозтоваропроизводителями продналога Корпорации и районным структурам составляются расчеты фактической поставки продовольственного налога в тоннах условной сельскохозяйственной продукции (в пересчете на продовольственную пшеницу) и в натуре по видам сельхозпродукции, на которых делается отметка, подтверждающая объемы фактических поставок продналога. Утвержденные (подтвержденные) Корпорацией и районными структурами расчеты фактической поставки продовольственного налога представляются налогоплательщиками в государственные налоговые органы по месту своего нахождения: по продукции животноводства - до 10 числа месяца, следующего за месяцем поставки продналога; по продукции растениеводства: зерна - до 10 октября, остальной продукции - до 25 ноября. Рекомендовать государственной налоговой инспекции по Белгородской области создать целевые группы для осуществления контроля за уплатой продналога, своевременной реализацией поступившей продукции, распределением средств, полученных от реализации продналога по видам бюджетов и внебюджетным фондам. Статья 6. Ответственность налогоплательщиков Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство и данный закон, несет ответственность в виде: штрафа за непредставление или несвоевременное представление в налоговую инспекцию расчетов фактических объемов поставок продналога в размере 10 процентов объема продналога, причитающегося по очередному сроку поставки (в продовольственной пшенице); увеличения объема поставок сельхозпродукции-продналога (начисление пени) в случае несвоевременной поставки продналога (задержки) в размере 0,1 процента недопоставленного объема продукции за каждый день просрочки. Статья 7. Порядок и сроки распределения продналога по видам бюджетов и внебюджетным фондам и распределение рентных платежей Распределителями продналога в части расчетов с федеральным бюджетом и внебюджетными фондами является Корпорация, а в части продналога по рентным платежам и платежам, причитающимся местным бюджетам, - структуры, определенные главами местного самоуправления городов и районов области. Учет поступившего налога от сельхозпредприятий распорядители ведут в натуральном выражении. Для учета стоимости продукции, поступившей в уплату продналога в федеральный бюджет, во внебюджетные фонды и местные бюджеты применяется расчетная цена пшеницы продовольственной, принятой за эквивалент продовольственного налога, и коэффициенты соотношения к ней другой сельскохозяйственной продукции, установленные в соответствии со статьей 3 настоящего закона. Рентные платежи с территорий, экономическое плодородие пашни которых выше среднеобластного показателя, в полной сумме и доля продналога, подлежащая зачислению в районные и городские бюджеты, уплачиваются сельхозтоваропроизводителями через уполномоченные администрациями районов и городов структуры с последующим перечислением последними средств на специальные счета местных бюджетов. Доля продналога, подлежащая зачислению во внебюджетные фонды, федеральный бюджет, уплачивается плательщиком через Корпорацию и ее районные структуры. Распределение сумм полученного от сельхозтоваропроизводителей продовольственного налога по видам бюджетов и внебюджетных фондов осуществляется в соответствии с приложением N 4 к настоящему закону. Перечисление денежных средств федеральному бюджету и внебюджетным фондам производится Корпорацией ежедекадно 1, 10 и 20 числа каждого месяца по продукции животноводства в размере 1/3 продналога, поступившего за месяц, в стоимостном выражении; по продукции растениеводства - в размере 1/36 годовой стоимости налога, поступившего по сроку уплаты до 15 сентября. За несвоевременное представление расчетов распределения средств, поступивших в счет продналога, по бюджетам и внебюджетным фондом и несвоевременное перечисление средств, поступивших в счет продналога, по видам бюджетов (включая финансирование сельских территорий) и внебюджетные фонды распределители налога несут ответственность в соответствии с действующим налоговым законодательством и законами о внебюджетных фондах. Статья 8. Направление продналога для финансирования сельских территорий Финансирование сельских территорий осуществляется за счет доли продналога, поступившей от данной территории и подлежащей зачислению в местные бюджеты. Порядок финансирования сельских территорий определяется законом области". Статья 2. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Статья 3. Признать утратившими силу законы Белгородской области от 22 июля 1996 года N 69 <*> "О продовольственном налоге с сельхозтоваропроизводителей", от 11 августа 1997 года N 125 "О внесении изменений и дополнений в закон Белгородской области" от 22 июля 1996 года N 69 "О продовольственном налоге с сельхозтоваропроизводителей", от 2 ноября 1998 года N 42 и от 30 апреля 1999 года N 62 "О внесении изменений и дополнений в закон Белгородской области "О продовольственном налоге с сельхозтоваропроизводителей". Глава администрации Белгородской области Е.САВЧЕНКО г. Белгород 4 октября 1999 года N 76 Приложение N 1 к закону Белгородской области от 4 октября 1999 г. N 76 ПЕРЕЧЕНЬ ПТИЦЕВОДЧЕСКИХ ХОЗЯЙСТВ
ОБЛАСТИ 1. Акционерное общество "Восточное" Белгородского района. 2. Акционерное общество "Племптицерепродуктор "Майский" Белгородского района. 3. Акционерное общество "Северное" Белгородского района. 4. ООО "Белгранкорм": производство "Яснозоренский" Белгородского района, производство "Грузчанский" Борисовского района. 5. Акционерное общество "Загорье" Губкинского района. 6. Закрытое акционерное общество "Агрофирма "Русь" Корочанского района. 7. Производственное кооперативное предприятие по птицеводству "Казацкое" Старооскольского района. 8. Акционерное общество птицефабрика "Белянская" Шебекинского района. 9. Акционерное общество "Птицекомплекс "Агрин" Шебекинского района. 10. Сельскохозяйственный производственный кооператив "Томаровский" Яковлевского района. Приложение N 2 к закону Белгородской области от 4 октября 1999 г. N 76 СТАВКИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО НАЛОГА В
ПЕРЕСЧЕТЕ НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННУЮ ПШЕНИЦУ
С 1 ГА ПАШНИ ДЛЯ
СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ,,, N [1] Наименование Продовольственная Ставка по району [1] [1]п/п[1] районов [1]пшеница
с 1 га пашни[1] в % к средней [1]
ставке по области[1] <<<$ 1 [1] Алексеевский 149 92 2 [1] Белгородский 182 112,3 3 [1] Борисовский 172 106,2 4 [1] Валуйский 149 92 5 [1] Вейделевский 161 99,4 6 [1] Волоконовский 161 99,4 7 [1] Грайворонский 167 103,1 8 [1] Губкинский 167 103,1 9 [1] Ивнянский 178 109,9 [1]10 Корочанский 161 99,4 [1]11 Красненский 142 87,7 [1]12 Красногвардейский[1] 161 99,4 [1]13 Краснояружский 170 104,9 [1]14 Новооскольский 154 95,1 [1]15 Прохоровский 166 102,5 [1]16 Ракитянский 174 107,4 [1]17 Ровеньский 145 89,5 [1]18 Старооскольский 144 88,9 [1]19 Чернянский 157 96,9 [1]20 Шебекинский 169 104,3 [1]21 Яковлевский 174 107,4 Средняя ставка по области 162 100 444 Приложение N 3 к закону Белгородской области от 4 октября 1999 г. N 76 СТАВКИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО НАЛОГА В
ПЕРЕСЧЕТЕ НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННУЮ ПШЕНИЦУ
С 1 ГА ПАШНИ ДЛЯ КРЕСТЬЯНСКИХ
(ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ ,,, N [1] Наименование Продовольственная Ставка по району [1] [1]п/п[1] районов [1]пшеница
с 1 га пашни[1] в % к средней [1]
ставке по области[1] <<<$ 1
Алексеевский 82 92 2
Белгородский 101 113 3 Борисовский
94 106 4 Валуйский
82 92 5 Вейделевский
88 99,2 6 Волоконовский
88 99,2 7 Грайворонский
92 103,2 8 Губкинский 92 103,2 9 Ивнянский
98 110,1 [1]10 Корочанский 88 99,2 [1]11 Красненский 78 88 [1]12 Красногвардейский 88 99,2 [1]13 Краснояружский 93 104,8 [1]14 Новооскольский 85 95 [1]15 Прохоровский 91 102 [1]16 Ракитянский 96 107,7 [1]17 Ровеньский 89 100 [1]18 Старооскольский 86 97,1 [1]19 Чернянский 93 104,4 [1]20 Шебекинский 96 107,7 [1]21 Яковлевский 85 96 Средняя ставка по области 89 100 444 Приложение N 4 к закону Белгородской области от 4 октября 1999 г. N 76 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО НАЛОГА ПО
ВИДАМ БЮДЖЕТОВ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ
(НАЧИНАЯ С 1 АВГУСТА 1999 ГОДА) 1. По крестьянским (фермерским) хозяйствам (ставка по закону - 89 кг продовольственной пшеницы) в кг 83% зачисляется в погашение налогов в следующем соотношении: 74 - в бюджет территории - 64% 47 - в федеральный бюджет - 36% 27 17% зачисляется в погашение платежей во внебюджетные фонды в следующем соотношении: 15 - территориальный фонд обязательного медицинского страхования - 40% 6 - в департамент федеральной государственной службы занятости населения по Белгородской области - 16,7% 2,5 - в фонд поддержки сельскохозяйственной науки и подготовки кадров - 23,3% 3,5 - в фонд плодородия - 20% 3 2. По сельхозтоваропроизводителям (ставка по закону - 162 кг продовольственной пшеницы) в кг - в федеральный бюджет - 33,07% 54 - в местный бюджет - 58,29% 94 - в фонд плодородия - 3,7% 6 - в фонд поддержки сельскохозяйственной науки и подготовки кадров - 4,94% 8 3. По птицеводческим хозяйствам и совхозу "Губкинский" (из расчета 8% от полученной товарной продукции) в % - в федеральный бюджет - 33,07% 2,6 - в местный бюджет - 58,29% 4,7 - в фонд плодородия - 3,7% 0,3 - в фонд поддержки сельскохозяйственной науки и подготовки кадров - 4,94% 0,4 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|