Расширенный поиск

Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 04.04.2016 № 681



 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 апреля 2016 г. N 681

 

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА УВЕДОМЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА, О ВОЗНИКНОВЕНИИ

ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ

ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ

К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ, ЛИБО О ВОЗНИКШЕМ КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ

 

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273 "О противодействии коррупции" постановляю:

1. Установить порядок уведомления муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в органах Администрации города Екатеринбурга, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, либо о возникшем конфликте интересов (приложение).

2. Отделу кадровой и муниципальной службы Администрации города Екатеринбурга и кадровым подразделениям территориальных органов и отраслевых (функциональных) органов с правами юридического лица Администрации города Екатеринбурга обеспечить ознакомление муниципальных служащих органов Администрации города Екатеринбурга с настоящим Постановлением.

3. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбургф) в установленные сроки.

 

Глава Администрации

города Екатеринбурга

А.Э.ЯКОБ

 

 

 

 

 

Приложение

к Постановлению Администрации

города Екатеринбурга

от 4 апреля 2016 г. N 681

 

ПОРЯДОК

УВЕДОМЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ,

ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА,

О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ

ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ

К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ, ЛИБО О ВОЗНИКШЕМ КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ

 

1. Настоящий документ о порядке уведомления муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в органах Администрации города Екатеринбурга, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, либо о возникшем конфликте интересов разработан на основании пункта 11 части 1 статьи 12 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ), части 2 статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ).

2. Для целей настоящего документа используются понятия "конфликт интересов" и "личная заинтересованность", установленные Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ.

3. В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ муниципальный служащий обязан уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

На основании Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

4. Информирование муниципальным служащим представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, либо о возникшем конфликте интересов осуществляется путем составления этим муниципальным служащим письменного уведомления (приложение N 1).

5. Уведомление содержит:

1) фамилию, имя, отчество муниципального служащего, направившего уведомление;

2) наименование замещаемой должности муниципальной службы;

3) информацию о ситуации, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий) (излагается в свободной форме);

4) дата подачи уведомления;

5) личную подпись муниципального служащего.

6. Регистрация уведомления осуществляется кадровым подразделением органа Администрации города Екатеринбурга (далее - кадровое подразделение).

7. Уведомления регистрируются в журнале регистрации уведомлений муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах Администрации города Екатеринбурга, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, либо о возникшем конфликте интересов (далее - журнал) (приложение N 2).

Копия зарегистрированного в установленном порядке уведомления выдается муниципальному служащему по его требованию.

8. Запрещается отражать в журнале ставшие известными представителю нанимателя (работодателю) сведения о частной жизни муниципального служащего, его личной и семейной тайне, а также иную конфиденциальную информацию, охраняемую законом.

9. Журнал хранится в кадровом подразделении в течение пяти лет с момента регистрации в нем последнего уведомления. После истечения указанного срока журнал уничтожается, о чем составляется соответствующий акт.

10. Представитель нанимателя (работодатель) муниципального служащего рассматривает уведомление и принимает в пределах своей компетенции меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку

 

ФОРМА

УВЕДОМЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ,

ЗАМЕЩАЮЩИМ ДОЛЖНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА, О ВОЗНИКНОВЕНИИ

ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ

ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ

К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ, ЛИБО О ВОЗНИКШЕМ КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ

 

                                 __________________________________________

                                 (наименование должности, фамилия, инициалы

                                 __________________________________________

                                   представителя нанимателя (работодателя)

                                 от _______________________________________

                                       (Ф.И.О., наименование должности)

                                 __________________________________________

                                 __________________________________________

 

                                УВЕДОМЛЕНИЕ

 

    В   соответствии   с  Федеральным  законом  от  25.12.2008  N 273-ФЗ "О

противодействии  коррупции",  Федеральным  законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О

муниципальной  службе  в  Российской  Федерации"  уведомляю о возникновении

личной  заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая

может привести к конфликту интересов, либо о возникшем конфликте интересов,

а именно: _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                        (указать, в чем выражается

___________________________________________________________________________

            личная заинтересованность либо конфликт интересов)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

                                                         __________________

                                                             (подпись)

                                                         __________________

                                                               (дата)


 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку

 

ФОРМА

ЖУРНАЛА РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,

ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

В ОРГАНАХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

 

ЖУРНАЛ

регистрации уведомлений

муниципальных служащих, замещающих должности

в ___________________________________________________

(указать: Администрация города Екатеринбурга либо

наименование территориального органа или

отраслевого (функционального) органа с правами

юридического лица Администрации города Екатеринбурга)

 

о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, либо о возникшем конфликте интересов.

 

Номер уведомления

Дата регистрации уведомления

Ф.И.О., должность муниципального служащего, подавшего уведомление

Подпись муниципального служащего, подавшего уведомление

Ф.И.О. должность муниципального служащего, принявшего уведомление

Подпись муниципального служащего, принявшего уведомление

Отметка о получении копии уведомления ("Копию получил", дата, подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также