Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 05.04.2016 № 232-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 апреля 2016 г. N 232-ПП О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ МОЛОЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ (МОЛОЧНЫХ ФЕРМ), УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.07.2015 N 695-ПП В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 23.10.2013 N 1285-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2020 года" Правительство Свердловской области постановляет: 1. Внести в Порядок предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 31.07.2015 N 695-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм)" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2015, 06 августа, N 6600201508060013), изменения, изложив его в новой редакции (прилагается). 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министра агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области М.Н. Копытова. 3. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете". Председатель Правительства Свердловской области Д.В.ПАСЛЕР К Постановлению Правительства Свердловской области от 5 апреля 2016 г. N 232-ПП ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ МОЛОЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ (МОЛОЧНЫХ ФЕРМ) 1. Настоящий Порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (далее - субсидии), цели, условия и процедуру предоставления субсидий, а также возврата субсидий в случае нарушения условий, предусмотренных при их предоставлении. 2. Понятие животноводческий комплекс молочного направления (молочная ферма) включает в себя комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для обеспечения производства молока и оснащенный производственными помещениями для содержания и доения коров и (или) коз, выращивания молодняка, откорма, искусственного осеменения, связанными единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, а также здания вспомогательного назначения - ветеринарно-санитарные и хозяйственно-бытовые постройки, инженерные коммуникации, сооружения для хранения и приготовления кормов, хранения навоза, помещения для стоянки техники. 3. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.06.2015 N 624 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса", Приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23.07.2015 N 317 "Об утверждении предельных значений стоимости единицы мощности объектов агропромышленного комплекса и предельных значений суммарной мощности объектов агропромышленного комплекса в целом по Российской Федерации, принятых и планируемых к приемке за счет создания и модернизации объектов агропромышленного комплекса" и от 24.07.2015 N 318 "Об утверждении Порядка конкурсного отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, реализуемых на территории субъектов Российской Федерации", Законом Свердловской области от 04 февраля 2008 года N 7-ОЗ "О государственной поддержке юридических и физических лиц, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и (или) закупку сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов, в Свердловской области" (далее - Закон Свердловской области от 04 февраля 2008 года N 7-ОЗ). 4. Предоставление субсидий осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета и средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета. Предоставление субсидий осуществляется по одному из двух вариантов: 1) с участием федеральных средств и средств областного бюджета; 2) без участия федеральных средств за счет средств областного бюджета. 5. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - Министерство). 6. Право на получение субсидий из областного бюджета с участием средств федерального бюджета, указанных в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка, имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с Законом Свердловской области от 04 февраля 2008 года N 7-ОЗ, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российские организации, зарегистрированные и осуществляющие деятельность по созданию объектов агропромышленного комплекса на территории Свердловской области, прошедшие конкурсный отбор в соответствии с Порядком, предусмотренным Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24.07.2015 N 318 "Об утверждении Порядка конкурсного отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, реализуемых на территории субъектов Российской Федерации" (далее - получатель 1). Конкурсный отбор инвестиционных проектов осуществляется в пределах ассигнований федерального и областного бюджетов. Критериями отбора инвестиционных проектов по созданию и (или) модернизации объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (далее - объект) являются: 1) наличие положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, положительного заключения уполномоченной организации о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов; 2) наличие разрешения на строительство объекта (действие разрешения на строительство при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства сохраняется); 3) наличие права собственности на объекты, подлежащие модернизации; 4) использование современных технологий при создании и модернизации объектов; 5) создание высокопроизводительных рабочих мест; 6) обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документации и техническими условиями присоединения; 7) в части создания объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) - численность коров (400 и более голов); 8) в части модернизации объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) - численность коров (200 и более голов); 9) достижение проектной мощности по производству молока на созданных и модернизированных животноводческих комплексах молочного направления (молочных фермах) - не позднее 2 лет с момента ввода их в эксплуатацию. Молочная продуктивность на созданных и модернизированных животноводческих комплексах молочного направления (молочных фермах) не ниже 6000 кг на одну корову в год; 10) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) осуществляется по одному из двух следующих направлений при условии выполнения всех мероприятий в рамках направления: модернизация оборудования систем содержания, доения, приемки и (или) первичной переработки молока: оснащение и (или) замена доильного оборудования; оснащение и (или) замена оборудования по приемке и (или) первичной переработке молока, включая холодильную обработку и хранение молочной продукции; изменение планировки помещения под новую технологию содержания; модернизация оборудования для кормопроизводства и навозоудаления: оснащение и (или) замена оборудования для приготовления и раздачи кормов; оснащение и (или) замена оборудования для навозоудаления; 11) в части создания и модернизации животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) - численность козоматок (100 и более голов). 7. Право на получение субсидий из областного бюджета без участия средств федерального бюджета, указанных в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка, имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с Законом Свердловской области от 04 февраля 2008 года N 7-ОЗ, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, зарегистрированные и осуществляющие деятельность по созданию и (или) модернизации объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) на территории Свердловской области, прошедшие конкурсный отбор в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 15.10.2015 N 946-ПП "Об утверждении Порядка отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей Свердловской области, которым планируется предоставление из областного бюджета субсидий" (далее - получатель 2). Конкурсный отбор инвестиционных проектов осуществляется в пределах ассигнований из областного бюджета. Критериями отбора инвестиционных проектов по созданию и (или) модернизации объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (далее - объект) являются: 1) наличие положительного заключения экспертизы на проектную документацию (в случае необходимости проведения экспертизы в рамках законодательства Российской Федерации и Свердловской области), положительного заключения уполномоченной организации о проверке сметной стоимости объектов; 2) наличие разрешения на строительство объекта; 3) наличие права собственности на объекты, подлежащие модернизации; 4) использование современных технологий при создании и модернизации объектов; 5) создание высокопроизводительных рабочих мест; 6) обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документации и техническими условиями присоединения; 7) в части создания объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) - численность коров (50 и более голов); 8) в части модернизации объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) - численность коров (50 и более голов); 9) достижение проектной мощности по производству молока на созданных и модернизированных животноводческих комплексах молочного направления (молочных фермах) - не позднее 2 лет с момента ввода их в эксплуатацию. Молочная продуктивность на созданных и модернизированных животноводческих комплексах молочного направления (молочных фермах) не ниже 4000 кг на одну корову в год; 10) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) осуществляется по следующим направлениям: модернизация оборудования систем содержания, доения, приемки и (или) первичной переработки молока: оснащение и (или) замена доильного оборудования; оснащение и (или) замена оборудования по приемке и (или) первичной переработке молока, включая холодильную обработку и хранение молочной продукции; изменение планировки помещения под новую технологию содержания; модернизация оборудования для кормопроизводства и навозоудаления: оснащение и (или) замена оборудования для приготовления и раздачи кормов; оснащение и (или) замена оборудования для навозоудаления. В части создания объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) и (или) модернизации животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) по указанным направлениям осуществляется приобретение сельскохозяйственного оборудования и сельскохозяйственной техники, включая налог на добавленную стоимость, отечественного и зарубежного производства, выпущенных не позднее двух лет до дня его реализации и ранее не эксплуатировавшихся, приобретенных по договорам купли-продажи, заключенным между получателем 2 и производителем или его уполномоченным агентом (далее - производитель техники), в соответствии с Общероссийским классификатором продукции, утвержденным Постановлением Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 30.12.1993 N 301 "ОК 005-93. Общероссийский классификатор продукции", определенных следующими кодами: 474140 ("Машины и оборудование для доения и транспортирования молока"), 474160 ("Машины и оборудование для ухода за животными и очистки животноводческих помещений"), 474200 ("Комплекты машин и оборудования для выращивания и содержания животных"), 474914 ("Транспортеры животноводческих и птицеводческих ферм (для навоза)"), 515110 ("Оборудование холодильное (шкафы, камеры, прилавки и витрины)") (далее - технологическое оборудование); 11) в части создания и модернизации животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) - численность козоматок (50 и более голов). 8. Субсидии не могут быть источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов. 9. Субсидии предоставляются получателю 1 и получателю 2 на основании соглашения, заключенного между получателем 1, получателем 2 и Министерством по форме, утверждаемой Министерством (далее - соглашение). 10. Субсидии с участием средств федерального бюджета, указанных в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка, на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), начатых не ранее 01 января года, предшествующего году предоставления субсидий, предоставляются получателю 1 на условиях софинансирования: 1) за счет средств федерального бюджета в размере, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.06.2015 N 624 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса", не более 20 процентов сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта). Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, утвержденного Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23.07.2015 N 317 "Об утверждении предельных значений стоимости единицы мощности объектов агропромышленного комплекса и предельных значений суммарной мощности объектов агропромышленного комплекса в целом по Российской Федерации, принятых и планируемых к приемке за счет создания и модернизации объектов агропромышленного комплекса". Возмещение части прямых понесенных затрат осуществляется после представления акта приемки объекта (форма N КС-11 или форма N КС-14 (с участием в приемке органов государственного строительного надзора)); 2) за счет средств областного бюджета в размере не более 25 процентов стоимости выполненных и оплаченных работ и затрат по строительству (созданию) и (или) модернизации объектов, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства объекта. Возмещение части прямых понесенных затрат осуществляется ежемесячно, по мере подтверждения фактически выполненных работ и понесенных затрат в текущем финансовом году по строительству (созданию) и (или) модернизации объектов, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства объекта. 11. Субсидии из областного бюджета без участия федеральных средств, указанные в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка, предоставляются получателю 2 на возмещение части прямых понесенных затрат, доля которых в зависимости от видов затрат составляет: до 30 процентов стоимости выполненных и оплаченных работ и затрат по строительству (созданию) и (или) модернизации объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) в рамках мероприятия, указанного в абзаце четвертом подпункта 10 пункта 7 настоящего Порядка. Возмещение части прямых понесенных затрат, указанных в данном пункте, осуществляется ежемесячно, по мере подтверждения фактически выполненных работ и понесенных затрат в текущем финансовом году по строительству (созданию) и (или) модернизации объектов, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства объекта (без учета стоимости технологического оборудования); до 50 процентов стоимости технологического оборудования (за исключением оборудования для добровольного доения коров), указанного в подпункте 10 пункта 7 настоящего Порядка; до 70 процентов стоимости оборудования для добровольного доения коров, указанного в подпункте 10 пункта 6 настоящего Порядка. Возмещение части прямых понесенных затрат, указанных в абзацах четвертом и пятом настоящего подпункта, осуществляется ежемесячно, по мере подтверждения фактически понесенных затрат в текущем финансовом году по приобретению технологического оборудования. 12. Для реализации права на получение субсидий с участием федеральных средств, указанных в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка, получателем 1 в срок не позднее месяца с момента включения получателя 1 в перечень инвестиционных проектов, прошедших конкурсный отбор в соответствии с порядком, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и указанным в пункте 6 настоящего Порядка, в территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - управление агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - Управление) на соответствующей территории или в Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) единовременно представляются следующие документы: 1) заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление); 2) копии договоров на выполнение подрядных работ и функций заказчика-застройщика на объекте, и (или) купли-продажи техники, оборудования, заключенных между получателем 1 и производителем техники, заверенные получателем; 3) справка с указанием номера счета получателя, открытого в кредитной организации для перечисления субсидии; 4) платежные поручения, подтверждающие оплату стоимости оборудования; 5) счета-фактуры, накладные на приобретение оборудования, паспорта на оборудование, сертификаты соответствия или декларации о соответствии; 6) акты о приеме-передаче оборудования в монтаж (форма N ОС-15); 7) акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий и сооружений) (форма N ОС-1) в соответствии с графиком монтажа оборудования, не превышающего 6 месяцев с даты приобретения оборудования. Все представляемые копии документов должны быть надлежащим образом заверены получателем 1. 13. Получатель 1 вправе в дополнение к документам, указанным в пункте 12 настоящего Порядка, представить в Управление и (или) Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории): 1) копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и информационного письма об учете в Едином государственном реестре предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования, заверенные получателем 1; 2) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, подтверждающей отсутствие ведения процедуры ликвидации, выданной органами Федеральной налоговой службы, заверенную получателем 1; 3) справку территориального налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную не ранее чем за 15 календарных дней до дня представления заявления в Управление и (или) Министерство. В случае наличия в справке территориального налогового органа информации о наличии у получателя 1 задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций получателю 1 необходимо приложить к справке копии платежных поручений об оплате указанной задолженности, заверенные получателем 1 и банком. В случае если получатель 1 не представил документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, Управление и (или) Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в течение трех рабочих дней с даты получения заявления запрашивает указанные документы у территориального налогового органа. В случае наличия в полученной посредством межведомственного запроса справке территориального налогового органа информации о наличии у получателя 1 задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций Управление и (или) Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) в течение двух рабочих дней с даты получения указанной справки письменно уведомляет получателя 1 о выявленной задолженности и предлагает ему в пределах срока, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, представить в Управление и (или) Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) копии платежных поручений об оплате указанной задолженности, заверенные получателем 1 и банком. 14. Для реализации права на получение субсидий из областного бюджета без участия федеральных средств, указанных в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка, получателем 2 в срок не позднее 28 ноября соответствующего финансового года в территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - управление агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - Управление) на соответствующей территории или в Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) единовременно представляются следующие документы: 1) заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление); 2) копия графика выполнения работ и ввода объекта в эксплуатацию, заверенная получателем 2; 3) копии договоров на выполнение подрядных работ и функций заказчика-застройщика на объекте, и (или) купли-продажи техники, оборудования, заключенных между получателем 2 и производителем техники, заверенные получателем 2; 4) справка с указанием номера счета получателя 2, открытого в кредитной организации для перечисления субсидии. В части приобретения технологического оборудования, указанного в подпункте 10 пункта 6 и подпункте 10 пункта 7 настоящего Порядка, единовременно представляются следующие документы: 1) платежные поручения, подтверждающие оплату стоимости оборудования; 2) счета-фактуры, накладные на приобретение оборудования, паспорта на оборудование, сертификаты соответствия или декларации о соответствии; 3) акты о приеме-передаче оборудования в монтаж (форма N ОС-15); 4) акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий и сооружений) (форма N ОС-1) в соответствии с графиком монтажа оборудования, не превышающего 6 месяцев с даты приобретения оборудования. Все представляемые копии документов должны быть надлежащим образом заверены получателем 2. 15. Получатель 2 вправе в дополнение к документам, указанным в пункте 14 настоящего Порядка, представить в Управление и (или) Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) справку территориального налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную не ранее чем за 15 календарных дней до дня представления заявления в Управление и (или) Министерство. В случае наличия в справке территориального налогового органа информации о наличии у получателя 2 задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций получателю 2 необходимо приложить к справке копии платежных поручений об оплате указанной задолженности, заверенные получателем 2 и банком. В случае если получатель 2 не представил документ, указанный в настоящем пункте, по собственной инициативе, Управление и (или) Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в течение трех рабочих дней с даты получения заявления запрашивает указанные документы у территориального налогового органа. В случае наличия в полученной посредством межведомственного запроса справке территориального налогового органа информации о наличии у получателя 2 задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций Управление и (или) Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) в течение двух рабочих дней с даты получения указанной справки письменно уведомляет получателя 2 о выявленной задолженности и предлагает ему в пределах срока, указанного в пункте 14 настоящего Порядка, представить в Управление и (или) Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) копии платежных поручений об оплате указанной задолженности, заверенные получателем 2 и банком. 16. Управление: 1) принимает заявление получателя 1 или получателя 2 и документы, указанные в пунктах 12 и 14 настоящего Порядка. В заявлении получателя 1 или получателя 2 делается отметка о дате получения документов, ставится подпись, указывается фамилия и должность специалиста, принявшего документы. Копия заявления с отметкой о дате получения документов с подписью специалиста, принявшего документы, возвращается получателю 1 или получателю 2; 2) формирует сводный перечень поступивших заявлений в течение трех рабочих дней и передает его для рассмотрения в Министерство с приложением документов, представленных получателями 1 и получателями 2. 17. Министерство: 1) регистрирует заявление получателя 1 или получателя 2 в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства; 2) рассматривает представленные в соответствии с пунктами 12 и 14 настоящего Порядка документы в течение десяти рабочих дней и по итогам рассмотрения принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии, которое в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляет получателю 1 или получателю 2. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается по следующим причинам: 1) превышение совокупных расходов на предоставление субсидии сверх доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств; 2) несоблюдение срока представления документов, указанных в пунктах 12 и 14 настоящего Порядка; 3) представление неполного пакета документов, указанных в пунктах 12 и 14 настоящего Порядка; 4) наличие решения собственника о ликвидации или решения арбитражного суда о признании получателя 1 или получателя 2 несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 5) наличие просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Свердловской областью, возникшим в результате нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, подлежащей возврату по судебным решениям; 6) представление документов, содержащих заведомо недостоверные данные. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано получателем в установленном законодательством порядке. 18. По итогам принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка Министерство в течение пяти рабочих дней заключает с получателем 1 или получателем 2 соглашение о предоставлении субсидии, включающее: 1) сведения о размере субсидии; 2) целевое назначение субсидии; 3) значение показателей результативности предоставления субсидии; 4) обязательства получателя 1 или получателя 2 представлять отчет об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, а также о достигнутых значениях показателей результативности использования субсидий, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка, по формам и в сроки, установленные пунктом 25 настоящего Порядка; 5) согласие получателя 1 или получателя 2 на проведение Министерством, Управлением и (или) органами государственного финансового контроля Свердловской области проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии; 6) обязательство получателя 1 или получателя 2 информировать Министерство об отсутствии потребности в субсидиях в течение десяти рабочих дней с момента возникновения соответствующих обстоятельств; 7) полномочия Министерства на приостановление предоставления субсидии в случае нарушения получателем 1 или получателем 2 обязательств, предусмотренных соглашением; 8) полномочия Министерства, Управления и органов государственного финансового контроля Свердловской области на осуществление обязательной проверки соблюдения получателем 1 или получателем 2 условий, целей и порядка предоставления субсидии; 9) полномочия Министерства на перераспределение предусмотренного объема субсидий на текущий финансовый год в случае образования экономии установленного объема субсидий; 10) ответственность сторон за нарушение условий соглашения; 11) последствия недостижения получателем 1 или получателем 2 значений показателей результативности предоставления субсидий; 12) запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии; 13) иные положения, регулирующие порядок предоставления субсидий. 19. В случае заключения соглашения получатель 1 или получатель 2 ежемесячно, до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, но не позднее 05 декабря текущего года, представляет в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) справку-расчет о причитающихся субсидиях на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов животноводческих комплексов (молочных ферм) (далее - справка-расчет) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением заверенных копий следующих документов: 1) платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ (затрат); 2) счетов-фактур и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3); 3) актов о приеме выполненных работ (форма N КС-2); 4) акта приема-передачи объекта (после завершения строительства (создания) и (или) модернизации объекта). 20. В случае представления неполного пакета документов, указанных в пунктах 12 и 14 настоящего Порядка, а также ненадлежащего их оформления (отсутствие оттисков печати в случае наличия печати у получателя, подписей должностных лиц, других необходимых реквизитов, арифметические ошибки, несоответствие объемов и сумм, указанных в справках-расчетах, представленным первичным документам) Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) возвращает документы на доработку. В справке-расчете делается запись о возврате документов на доработку с указанием даты возврата. В течение десяти рабочих дней с момента возврата, но не позднее 05 декабря текущего года, документы должны быть доработаны и представлены в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории). Представленные получателем 1 или получателем 2 документы после доработки должны быть рассмотрены Управлением или Министерством (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) в течение пяти рабочих дней. 21. Управление на основании справки-расчета, представленной получателем 1 или получателем 2 и принятой для предоставления субсидий, составляет и представляет в Министерство до 10 декабря текущего года сводную справку-расчет о причитающихся субсидиях на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (далее - сводная справка-расчет) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. 22. Министерство на основании сводных справок-расчетов, полученных от Управлений, и справок-расчетов получателей 1 или получателей 2, принятых для предоставления субсидий, составляет и представляет в Министерство финансов Свердловской области сводную справку-расчет по Министерству на выплату субсидий. 23. Перечисление субсидий на расчетный счет получателя 1 или получателя 2 осуществляется Управлением на основании принятой Министерством сводной справки-расчета Управления по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, а Министерством - на основании справки-расчета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку не позднее 15 дней со дня принятия Министерством указанных документов. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидий в соответствующем месяце всем организациям, получающим субсидии, сумма субсидий сокращается пропорционально для каждого получателя 1 или получателя 2. 24. Эффективность предоставления субсидии ежегодно оценивается Министерством на основании достижения значений, установленных соглашением, по следующим показателям результативности использования субсидий: ввод мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), ското-мест; молочная продуктивность на созданных и модернизированных животноводческих комплексах молочного направления (молочных фермах) - не позднее 2 лет с момента ввода их в эксплуатацию. 25. Отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий представляется: 1) получателем 1 или получателем 2 - в срок до 10 января года, следующего за отчетным годом, в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку; 2) Управлением - в срок до 10 января года, следующего за отчетным годом, в Министерство по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. Сводный отчет по Министерству составляется в срок до 10 января года, следующего за отчетным годом. 26. В случае если по результатам проведения оценки эффективности предоставления субсидий Министерством выявлено недостижение значений показателей результативности использования субсидий, указанных в пункте 24 настоящего Порядка, субсидии подлежат возврату в областной бюджет из расчета один процент объема субсидий за каждый процент недостижения значения показателя результативности использования субсидий, установленного соглашением об условиях предоставления и использования субсидий, в течение 30 календарных дней с момента получения соответствующего требования. При невозврате субсидий в указанный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в областной бюджет в судебном порядке. В случае если установленные значения показателей результативности использования субсидии не достигнуты в силу обстоятельств непреодолимой силы, решение о возврате соответствующего объема субсидии, предоставленного получателю 1 или получателю 2, Министерством не принимается. 27. Министерство (Управление) и органы государственного финансового контроля Свердловской области осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем 1 или получателем 2 условий, целей и порядка предоставления субсидий. При выявлении нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также фактов неправомерного получения субсидий, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней с момента получения соответствующего требования. При невозврате субсидий в указанный срок Министерство (Управление) принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в областной бюджет в судебном порядке. 28. Получатели 1 или получатели 2 в случае нарушения условий, установленных настоящим Порядком для предоставления субсидии, а также в случае неправомерного получения субсидии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области. 29. Должностные лица управлений и Министерства несут в соответствии с нормами бюджетного, административного и уголовного законодательства ответственность за несоблюдение условий и порядка предоставления субсидий. Приложение N 1 к Порядку предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) Форма СПРАВКА-РАСЧЕТ о причитающихся субсидиях на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) на _________________ 20__ года Наименование организации __________________________ ИНН организации __________________ ОКТМО организации ________________ вид деятельности организации ______________________
Продолжение таблицы
* Заполняется Министерством. Руководитель организации ___________ _______________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер организации ___________ _______________ (подпись) (Ф.И.О.) Принято (возвращено): Управление (Министерство) ___________ ___________ ___________________ Дата, М.П. (должность) (подпись) (Ф.И.О.) Приложение N 2 к Порядку предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) Форма СВОДНАЯ СПРАВКА-РАСЧЕТ о причитающихся субсидиях на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) на _________________ 20__ года Наименование управления ___________________________________________
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|