Расширенный поиск

Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 07.04.2016 № 720



 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 апреля 2016 г. N 720

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ

О ГРАЖДАНАХ, ПОЛУЧАЮЩИХ ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ ДОПЛАТУ

К ПЕНСИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ"

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16.04.2014 N 1050 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции "Ведение базы данных о гражданах, получающих ежемесячную доплату к пенсии муниципальных служащих" (приложение).

2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбургф) в установленный срок.

 

Глава Администрации

                                                                                                                                                     города Екатеринбурга

А.Э.ЯКОБ

 

 

 

 

 

Приложение

к Постановлению

Администрации города Екатеринбурга

от 7 апреля 2016 г. N 720

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ

О ГРАЖДАНАХ, ПОЛУЧАЮЩИХ ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ ДОПЛАТУ

К ПЕНСИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ"

 

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящий Административный регламент определяет порядок исполнения муниципальной функции "Ведение базы данных о гражданах, получающих ежемесячную доплату к пенсии муниципальных служащих" (далее - муниципальная функция).

2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является порядок формирования, актуализации, обеспечения функционирования базы данных о гражданах, получающих ежемесячную доплату к пенсии муниципальных служащих, а также взаимодействия с организациями, участвующими в исполнении муниципальной функции, информирования об исполнении муниципальной функции.

Ежемесячная доплата к пенсии устанавливается лицам, замещавшим должности муниципальной службы и муниципальные должности в муниципальном образовании "город Екатеринбург" в соответствии с Решением Екатеринбургской городской Думы от 27.05.1997 N 18/5 "Об утверждении Положения "О порядке установления и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы и муниципальные должности в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (далее - ежемесячная доплата к пенсии).

3. Наименование муниципальной функции - "Ведение базы данных о гражданах, получающих ежемесячную доплату к пенсии муниципальных служащих".

База данных о гражданах, получающих ежемесячную доплату к пенсии муниципальных служащих (далее - база данных), ведется Комитетом социальной политики Администрации города Екатеринбурга в электронном виде в информационной системе "Доплата к пенсии муниципальным служащим" (далее - информационная система).

В отношении каждого гражданина, получающего ежемесячную доплату к пенсии, в базе данных формируется электронное личное дело, в котором содержатся следующие сведения:

фамилия, имя, отчество, год рождения, адрес проживания (пребывания);

реквизиты документа, удостоверяющего личность;

сведения о стаже муниципальной службы;

сведения о размере месячного денежного содержания;

сведения о размере пенсии;

сведения об определении размера ежемесячной доплаты к пенсии и перерасчете размера ежемесячной доплаты к пенсии;

сведения о суммах и датах перечисленных денежных средств гражданину, получающему ежемесячную доплату к пенсии.

4. Исполнение муниципальной функции осуществляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет).

5. В процессе исполнения муниципальной функции Комитет взаимодействует:

с отделом кадров и наград Екатеринбургской городской Думы, с отделом кадровой и муниципальной службы Администрации города Екатеринбурга, подразделениями по кадровой работе администраций районов города Екатеринбурга, Избирательной комиссией муниципального образования "город Екатеринбург", Счетной палатой города Екатеринбурга;

с государственным учреждением - Отделением Пенсионного Фонда Российской Федерации по Свердловской области;

с гражданами, имеющими право на получение ежемесячной доплаты к пенсии.

Защиту сведений, содержащихся в базе данных, каналов связи от несанкционированного доступа, а также защиту банков данных информационной системы от повреждения или утраты сведений осуществляет Комитет связи и информационных технологий Администрации города Екатеринбурга.

6. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);

Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);

Решением Екатеринбургской городской Думы от 27.05.1997 N 18/5 "Об утверждении Положения "О порядке установления и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы и муниципальные должности в муниципальном образовании "город Екатеринбург" ("Вестник Екатеринбургской городской Думы", 29.05.1998, N 7);

Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19.09.2013 N 3267 "О политике Администрации города Екатеринбурга в отношении обработки персональных данных";

Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 21.07.2015 N 94-р "Об утверждении перечня муниципальных функций, исполняемых Комитетом социальной политики Администрации города Екатеринбурга".

7. Результатом исполнения муниципальной функции являются систематизированные достоверные и актуальные сведения о гражданах, получающих ежемесячную доплату к пенсии муниципальных служащих, содержащиеся в базе данных.

 

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

8. Для получения информации об исполнении муниципальной функции необходимо обратиться в Комитет.

Адрес Комитета: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, каб. 492-6.

График работы Комитета: с понедельника по четверг - с 09.00 до 13.00; с 13.48 до 18.00, в пятницу - с 09.00 до 13.00, с 13.48 до 17.00.

Телефоны Комитета: 371-23-38, 371-32-81.

Адрес электронной почты Комитета: [email protected].

Организации, участвующие в исполнении муниципальной функции:

отдел кадров и наград Екатеринбургской городской Думы: http://egd.ru, телефон: 371-33-13;

отдел кадровой и муниципальной службы Администрации города Екатеринбурга: http://екатеринбургф, телефон: 371-32-63;

отдел кадровой и муниципальной службы Администрации Верх-Исетского района города Екатеринбурга: http://верх-исетскийкатеринбург.рф, телефон: 371-09-62;

отдел муниципальной службы, кадровой и юридической работы Администрации Железнодорожного района города Екатеринбурга: http://железнодорожныйкатеринбург.рф, телефон: 378-10-49;

отдел кадровой и муниципальной службы Администрации Кировского района города Екатеринбурга: http://кировскийкатеринбург.рф, телефон: 374-37-40;

отдел кадровой и муниципальной службы Администрации Ленинского района города Екатеринбурга: http://ленрайонф; телефон: 376-34-45;

отдел кадровой и муниципальной службы Администрации Октябрьского района города Екатеринбурга: http://октябрьскийкатеринбург.рф; телефон: 254-68-13;

отдел кадровой и муниципальной службы Администрации Орджоникидзевского района города Екатеринбурга: http://орджоникидзевскийкатеринбург.рф; телефон: 331-64-83;

отдел кадровой и муниципальной службы Администрации Чкаловского района города Екатеринбурга: http://chkadm.ru; телефон: 210-13-61;

Избирательная комиссия муниципального образования "город Екатеринбург": http://izcom.ekburg.ru; телефон: 371-64-34;

Счетная палата города Екатеринбурга: http://счетнаяпалатакатеринбург.рф; адрес электронной почты [email protected]; телефон: 354-56-10;

государственное учреждение - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Свердловской области: http://pfrf.ru; адрес электронной почты: [email protected].

9. Информацию о порядке исполнения муниципальной функции можно получить:

в устной или письменной форме на личном приеме в Комитете по адресу, указанному в части второй пункта 8 настоящего Административного регламента;

на странице Комитета на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбургф);

на информационном стенде, установленном в помещении Комитета по адресу, указанному в части второй пункта 8 настоящего Административного регламента;

по телефонам, указанным в части четвертой пункта 8 настоящего Административного регламента.

10. Срок исполнения муниципальной функции составляет:

в части внесения сведений о гражданах, имеющих право на получение ежемесячной доплаты к пенсии, в базу данных - пять рабочих дней с даты поступления в Комитет решения (приказа, распоряжения) об установлении ежемесячной доплаты к пенсии;

в части запроса сведений о размерах пенсий граждан, имеющих право на получение ежемесячной доплаты к пенсии, - 10 рабочих дней с даты проведения индексации размеров пенсии, предусмотренной действующим пенсионным законодательством;

в части актуализации содержащихся в базе данных сведений о гражданах, имеющих право на получение ежемесячной доплаты к пенсии, - пять рабочих дней с даты поступления сведений, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента;

в части предоставления сведений, содержащихся в базе данных о гражданах, имеющих право на получение ежемесячной доплаты к пенсии, - 10 рабочих дней с даты поступления запроса, указанного в пункте 25 настоящего Административного регламента.

 

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

Глава 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

 

11. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) внесение сведений о гражданах, имеющих право на получение ежемесячной доплаты к пенсии, в базу данных;

2) запрос сведений о размерах пенсий граждан, имеющих право на получение ежемесячной доплаты к пенсии, в государственном учреждении - Отделении Пенсионного Фонда Российской Федерации по Свердловской области;

3) актуализация сведений, содержащихся в базе данных;

4) предоставление сведений, содержащихся в базе данных;

5) обеспечение функционирования базы данных и хранения содержащейся в ней информации.

12. Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

 

Глава 2. ВНЕСЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О ГРАЖДАНАХ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО

НА ПОЛУЧЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ, В БАЗУ ДАННЫХ

 

13. Основанием для начала административной процедуры "Внесение сведений о гражданах, имеющих право на получение ежемесячной доплаты к пенсии, в базу данных" является поступление в Комитет решения (приказа, распоряжения) об установлении гражданину ежемесячной доплаты к пенсии, поступившего из отдела кадров и наград Екатеринбургской городской Думы, или отдела кадровой и муниципальной службы Администрации города Екатеринбурга, или подразделения по кадровой работе администрации района города Екатеринбурга, или Избирательной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург", или Счетной палаты города Екатеринбурга.

14. Специалист Комитета, ответственный за организацию работы по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии (далее - специалист Комитета):

вносит в базу данных информационной системы сведения о гражданине в соответствии с инструкцией по внесению сведений в базу данных, утвержденной председателем Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга (далее - инструкция);

производит расчет размера ежемесячной доплаты к пенсии на основании поступившего в Комитет решения (приказа, распоряжения) об установлении гражданину ежемесячной доплаты к пенсии и прилагаемых документов;

оформляет проект решения об определении размера ежемесячной доплаты к пенсии и направляет его на подпись председателю Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга;

после подписания решения об определении размера ежемесячной доплаты к пенсии вносит сведения о размере доплаты в базу данных информационной системы.

15. Продолжительность административной процедуры не должна превышать пяти рабочих дней с даты поступления в Комитет решения об установлении ежемесячной доплаты к пенсии.

16. Результатом выполнения административной процедуры являются систематизированные достоверные сведения о гражданах, получающих ежемесячную доплату к пенсии муниципальных служащих, внесенные в базу данных.

 

Глава 3. ЗАПРОС СВЕДЕНИЙ О РАЗМЕРАХ ПЕНСИЙ ГРАЖДАН,

ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ

К ПЕНСИИ, В ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ - ОТДЕЛЕНИИ

ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

17. Основанием для начала административной процедуры "Запрос сведений о размерах пенсий граждан, имеющих право на получение ежемесячной доплаты к пенсии, в государственном учреждении - Отделении Пенсионного Фонда Российской Федерации по Свердловской области" является проведение индексации размеров пенсий с даты, предусмотренной действующим пенсионным законодательством.

18. Специалист Комитета:

формирует в электронном виде список граждан, имеющих право на получение ежемесячной доплаты к пенсии, с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения и адреса регистрации;

направляет межведомственный запрос в электронном виде в государственное учреждение - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Свердловской области;

получает в электронном виде сведения о размерах пенсий граждан, имеющих право на получение ежемесячной доплаты к пенсии, из государственного учреждения - Отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Свердловской области.

19. Продолжительность административной процедуры не должна превышать 10 рабочих дней с даты индексации размеров пенсий, установленной действующим пенсионным законодательством.

20. Результатом выполнения административной процедуры является поступление сведений о размерах пенсий граждан, имеющих право на получение ежемесячной доплаты к пенсии, из государственного учреждения - Отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Свердловской области.

 

Глава 4. АКТУАЛИЗАЦИЯ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В БАЗЕ ДАННЫХ

 

21. Основаниями для начала административной процедуры "Актуализация сведений, содержащихся в базе данных" являются:

поступление сведений о размерах пенсий граждан, имеющих право на получение ежемесячной доплаты к пенсии, из государственного учреждения - Отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Свердловской области;

централизованное изменение должностных окладов муниципальных служащих и лиц, замещавших муниципальные должности;

поступление в Комитет дополнительных сведений (об изменении адреса проживания, реквизитов кредитной организации) от гражданина, получающего ежемесячную доплату к пенсии.

22. Специалист Комитета:

вносит в базу данных информационной системы поступившие в Комитет сведения в соответствии с инструкцией;

при изменении должностного оклада по соответствующей муниципальной должности, должности муниципальной службы и (или) размера пенсии производит перерасчет размера ежемесячной доплаты к пенсии;

оформляет проект решения об определении размера ежемесячной доплаты к пенсии и направляет его на подпись председателю Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга;

после подписания решения об определении размера ежемесячной доплаты к пенсии вносит сведения о размере доплаты в базу данных информационной системы.

23. Продолжительность административной процедуры не должна превышать пяти рабочих дней с даты поступления сведений, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.

24. Результатом выполнения административной процедуры являются актуальные сведения о гражданах, получающих ежемесячную доплату к пенсии муниципальных служащих, содержащиеся в базе данных.

 

Глава 5. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В БАЗЕ ДАННЫХ

 

25. Основанием для начала административной процедуры "Предоставление сведений, содержащихся в базе данных" является поступивший в Комитет запрос о представлении сведений, содержащихся в базе данных:

сведений, содержащих персональные данные граждан, - письменное либо устное поручение главы Администрации города Екатеринбурга, или заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - руководителя аппарата, или курирующего заместителя главы Администрации города Екатеринбурга;

сведений, содержащих сводные данные для формирования и (или) исполнения бюджета муниципального образования "город Екатеринбург", отчетные или статистические данные, - письменный запрос, подписанный руководителем органа Администрации города Екатеринбурга, направившего запрос.

26. Специалист Комитета готовит в письменном виде проект ответа на запрос о представлении сведений, содержащихся в базе данных, и направляет его на подпись председателю Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга.

Председатель Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга подписывает ответ на запрос о представлении сведений, содержащихся в базе данных, в течение трех рабочих дней со дня получения проекта ответа.

Подписанный ответ на запрос о представлении сведений, содержащихся в базе данных, регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления DocsVision и направляется адресату, направившему запрос.

27. Продолжительность административной процедуры не должна превышать 10 рабочих дней с даты поступления запроса о предоставлении сведений, содержащихся в базе данных.

28. Результатом выполнения административной процедуры является ответ на запрос о предоставлении сведений, содержащихся в базе данных.

 

Глава 6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ БАЗЫ ДАННЫХ И

ХРАНЕНИЯ СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В НЕЙ ИНФОРМАЦИИ

 

29. Основанием для начала административной процедуры "Обеспечение функционирования базы данных и хранения содержащейся в ней информации" является запуск в промышленную эксплуатацию информационной системы, для бесперебойного функционирования которой, а также для защиты хранящихся в ней персональных данных граждан, имеющих право на получение ежемесячной доплаты к пенсии, необходимо выполнение административных действий, описанных в пункте 31 настоящего Административного регламента.

30. Лицо, ответственное за обеспечение функционирования базы данных и хранения содержащейся в ней информации, определяется председателем Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга.

31. База данных является частью защищенной от несанкционированного доступа информационной системы. Защита информации, содержащейся в базе данных, включая резервное копирование, осуществляется с применением стандартизированных технических и программных средств и с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации.

32. Результатом выполнения административной процедуры является бесперебойно функционирующая база данных, а также защищенные персональные данные граждан, получающих ежемесячную доплату к пенсии, хранящиеся в ней.

 

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

33. В целях эффективности, полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется контроль за выполнением административных процедур и действий в ходе исполнения муниципальной функции (далее - контроль).

34. Формами контроля, осуществляемыми органом, исполняющим муниципальную функцию, являются текущий контроль и проверки (плановые и внеплановые).

35. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляет председатель Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга.

36. Плановые (не реже одного раза в год) и внеплановые проверки проводятся в целях определения полноты и качества исполнения муниципальной функции.

Председатель Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга издает приказ, в котором устанавливает порядок и периодичность проведения проверок, а также назначает лицо (лиц), ответственное (ответственных) за проведение таких проверок.

Ответственным за проведение проверки по исполнению муниципальной функции может быть специалист Комитета из числа работников Комитета, не участвующих в исполнении муниципальной функции.

По результатам проверки оформляется акт, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

37. Председатель Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга и специалисты Комитета несут предусмотренную действующим законодательством ответственность за свои решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции.

 

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И

ИНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

38. Решения и действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица или иного муниципального служащего органа, исполняющего муниципальную функцию, принятые (осуществленные) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок не является для заинтересованных лиц обязательным и не исключает возможности заинтересованного лица воспользоваться судебным порядком обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица или иного муниципального служащего органа, исполняющего муниципальную функцию, принятые (осуществленные) в ходе исполнения муниципальной функции, являющиеся, по мнению заинтересованного лица, незаконными, необоснованными и нарушающими права, свободы и законные интересы заинтересованного лица.

Заинтересованное лицо имеет право получать необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы информацию и документы, касающиеся исполнения муниципальной функции. Документы, ранее представленные заинтересованным лицом и хранящиеся в Комитете, предоставляются заинтересованному лицу на основании его письменного обращения в виде выписок и (или) копий.

39. Жалоба должна содержать:

сведения о заинтересованном лице: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства физического лица либо наименование, сведения о местонахождении юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;

наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, сведения о должностном лице или ином муниципальном служащем органа, исполняющего муниципальную функцию, решения или действия (бездействие) которого обжалуются;

сведения о решении или действии (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо иного муниципального служащего;

доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением или действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо иного муниципального служащего. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо копии таких документов.

40. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:

главы Администрации города Екатеринбурга по адресу: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 107 - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики в ходе исполнения муниципальной функции;

заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики по адресу: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 107 - при обжаловании решений и действий (бездействия) председателя Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга в ходе исполнения муниципальной функции;

председателя Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 8б, каб. 492 - при обжаловании решений и действий (бездействия) его заместителя, специалиста Комитета в ходе исполнения муниципальной функции.

41. Заинтересованное лицо также имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) специалиста и председателя Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга в ходе исполнения муниципальной функции, направив жалобу в адрес главы Администрации города Екатеринбурга.

42. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе официального сайта Администрации города Екатеринбурга (екатеринбургф, сервис "Электронная приемная"), а также может быть принята на личном приеме заинтересованного лица.

43. Личный прием заинтересованных лиц в связи с обжалованием решений и действий (бездействия) специалистов Комитета, принятых (осуществленных) в ходе исполнения муниципальной функции, осуществляется председателем Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга в соответствии с установленным графиком приема, указанным в пункте 8 настоящего Административного регламента.

В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В иных случаях по существу поставленных в жалобе вопросов дается письменный ответ.

Срок рассмотрения письменной жалобы составляет 30 дней с момента регистрации жалобы.

44. В случае выявления должностным лицом или иным муниципальным служащим Администрации города Екатеринбурга нарушений порядка исполнения муниципальной функции указанное лицо оформляет докладную (служебную) записку и направляет ее по принадлежности в соответствии с требованиями к организации работы с документами, предусмотренными Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 29.12.2012 N 266-р "Об утверждении новой редакции Инструкции по делопроизводству в Администрации города Екатеринбурга".

45. Ответ на жалобу заинтересованного лица не дается в следующих случаях:

жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу председателя Комитета и (или) специалистов Комитета, а также членов их семей (в данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

текст жалобы не поддается прочтению (если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы направляет заинтересованному лицу уведомление о невозможности направления ответа).

46. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

удовлетворить жалобу, в том числе в форме исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах;

отказать в удовлетворении жалобы.

47. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями законодательства в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы.

48. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заинтересованному лицу в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

 

 

 

 

 

Приложение

к Административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

/\     /\

                                       Проведение индексации размеров  

     Решение об установлении           пенсий с даты, предусмотренной  

  ежемесячной доплаты к пенсии             действующим пенсионным      

                                              законодательством        

\,/     \,/

                \/                                        \/

     

                                       Сверка данных о размерах пенсий 

 Внесение сведений о гражданах,            граждан, имеющих право      

   имеющих право на получение         на получение ежемесячной доплаты 

 ежемесячной доплаты к пенсии,             к пенсии, с Отделением      

          в базу данных                       Пенсионного Фонда        

                                           по Свердловской области     

,     ,

                \/                   

    /\

                                           Поступление в Комитет      

     Актуализация сведений,      <       дополнительных сведений     

   содержащихся в базе данных    <$   о гражданах, имеющих право    

                                       на получение ежемесячной доплаты

,                   к пенсии           

                                       \/

                \/

     /\

                                              Письменный запрос        

    Предоставление сведений,     <$   о предоставлении сведений,    

   содержащихся в базе данных            содержащихся в базе данных    

                                                                       

,     \/

                \/



Обеспечение функционирования базы

 данных и хранения содержащейся  

        в ней информации         



 


Информация по документу
Читайте также