Расширенный поиск
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 14.04.2016 № 749
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 апреля
2016 г. N 749 О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТ 24.06.2013 N 2184 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ
С УСТАНОВКОЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ ПРИБОРОВ УЧЕТА
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ВОДЫ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ" В
соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации
города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении
административных регламентов предоставления муниципальных услуг",
руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город
Екатеринбург", постановляю: 1. Внести в
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 24.06.2013 N 2184 "Об
утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
"Предоставление компенсации расходов, связанных с установкой в
муниципальных жилых помещениях приборов учета используемых воды и электрической
энергии" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от
19.01.2016 N 91) следующие изменения: 1) пункт 1
приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Предоставление компенсации расходов, связанных с установкой в
муниципальных жилых помещениях приборов учета используемых воды и электрической
энергии" (далее - приложение) изложить в следующей редакции: "1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Предоставление компенсации расходов, связанных с установкой в
муниципальных жилых помещениях приборов учета используемых воды и электрической
энергии" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения
качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения
эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных
условий для участников отношений, возникших при предоставлении муниципальной
услуги. Административный
регламент устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том
числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной
форме."; 2) в пункте 3
приложения: абзац второй
части второй после слов "форма доверенности" дополнить словами
"с указанием паспортных данных заявителя и представителя заявителя"; в абзаце третьем
части второй слова ", с приложением печати этой организации"
исключить; 3) часть
четвертую пункта 4 приложения после слов "на очередной год" дополнить
словами ", которое публикуется в газете "Вечерний Екатеринбург"
и размещается в разделе "Муниципальные услуги Администрации
Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф, вкладка "Регламент",
услуга "Предоставление компенсации расходов, связанных с установкой в
муниципальных жилых помещениях приборов учета используемых воды и электрической
энергии", тематический раздел "Жилищно-коммунальное
хозяйство")"; 4) в пункте 6
приложения слово "бюджетное" заменить словом "казенное"; 5) в пунктах 6,
7, 8 приложения слова "сайт: http://екатеринбург.рф"
заменить словами: "сайт: екатеринбург.рф"; 6) приложение
дополнить пунктом 6-3 следующего содержания: "6-3.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги,
заявитель может подать в уполномоченное учреждение с использованием федеральной
государственной информационной системы "Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - единый портал) в
электронной форме. Для подачи заявления и документов с использованием единого
портала заявителю необходимо пройти регистрацию на едином портале и получить
статус учетной записи "Подтвержденная". Если заявителем
представлены электронные документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги согласно пункту 17 настоящего Административного
регламента, подписанные усиленной квалифицированной подписью уполномоченных
лиц, представление подлинников документов на бумажных носителях не требуется. В
иных случаях заявитель должен представить подлинники документов в течение семи
рабочих дней со дня регистрации заявления. Лица, уполномоченные на подписание
документов усиленной квалифицированной подписью, также указаны в пункте 17
настоящего Административного регламента. Документы,
сформированные в результате предоставления муниципальной услуги, указанные в
пункте 49 настоящего Административного регламента, направляются заявителю на
бумажном носителе или в виде электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной подписью уполномоченного на его подписание должностного лица,
в раздел "Личный кабинет" на едином портале и по адресу электронной
почты, указанному при регистрации на едином портале."; 7) в пункте 8
приложения: часть вторую
изложить в следующей редакции: "Информация
по указанным вопросам предоставляется в устной форме (в случае личного
обращения заявителя), с использованием средств телефонной связи,
информационно-телекоммуникационной сети Интернет: раздела "Муниципальные
услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации
города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф,
тематический раздел "Жилищно-коммунальное хозяйство"), единого
портала."; дополнить
частями следующего содержания: "Информацию
о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель, назвавший фамилию, имя,
отчество (последнее - при наличии), регистрационный номер и дату регистрации
заявления, может получить с использованием средств телефонной связи. Для
получения информации о ходе предоставления услуги на личном приеме заявителю
достаточно предъявить документ, удостоверяющий личность. При подаче
заявления с использованием единого портала информация о ходе предоставления
муниципальной услуги направляется специалистом уполномоченного учреждения
заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале и по адресу
электронной почты, указанному при регистрации на едином портале."; 8) пункт 9
приложения изложить в следующей редакции: "9. На
едином портале и на информационных стендах, установленных в помещениях
уполномоченного органа и уполномоченного учреждения, размещается информация,
указанная в пункте 8 настоящего Административного регламента, а также текст
Административного регламента, перечень и формы документов, необходимых для
получения муниципальной услуги."; 9) пункт 11
приложения изложить в следующей редакции: "11. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города
Екатеринбурга в лице уполномоченного органа и уполномоченного учреждения в
соответствии с полномочиями, перечисленными в пункте 6 настоящего
Административного регламента."; 10) пункт 14
приложения изложить в следующей редакции: "14. Срок
предоставления муниципальной услуги или принятия решения и выдачи заявителю
уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать
30 рабочих дней со дня представления заявителем заявления и документов,
указанных в пунктах 17, 18 настоящего Административного регламента. Срок
предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления, в
том числе поданного в форме электронного документа с использованием единого
портала. В случае подачи
заявления и документов через государственный многофункциональный центр или
муниципальный многофункциональный центр срок предоставления услуги исчисляется
со дня регистрации заявления и документов в соответствующем многофункциональном
центре. При подаче
заявления в электронной форме предоставление муниципальной услуги в случае,
предусмотренном пунктом 22-1 настоящего Административного регламента,
приостанавливается на срок не более 14 календарных дней со дня приостановления
предоставления муниципальной услуги."; 11) пункт 17
приложения изложить в следующей редакции: "17.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1. Таблица 1
12) приложение
дополнить пунктом 17-1 следующего содержания: "17-1. При
подаче заявления с использованием единого портала электронные документы,
необходимые для предоставления муниципальной услуги, или сканированные копии
этих документов должны быть представлены в следующих форматах: doc, docx, jpg,
jpeg, tif, png, pdf, а также могут быть
заключены в архивный файл формата zip или rar. Прикрепление многотомных архивных файлов не
допускается. Файлы, содержащие сканированные копии документов, не должны быть
повреждены и должны воспроизводиться без системных ошибок. Максимальный
размер представленных файлов, содержащих электронные документы или
сканированные копии этих документов, устанавливается в соответствии с
техническими ограничениями единого портала и указывается непосредственно при
подаче заявления с использованием единого портала."; 13) в пункте 21
приложения: дополнить после
абзаца первого абзацами следующего содержания: "неявка
заявителя в уполномоченное учреждение для представления подлинников документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, в течение 14 календарных
дней со дня приостановления предоставления муниципальной услуги (в случае
направления с использованием единого портала сканированных копий документов (не
подписанных усиленной квалифицированной подписью), указанных в пункте 17 настоящего
Административного регламента); несоответствие
сведений, указанных в электронном заявлении, поданном с использованием единого
портала, и сведений, указанных в подлинниках документов (в случае направления с
использованием единого портала сканированных копий документов (не подписанных
усиленной квалифицированной подписью), перечень которых приведен в пункте 17
настоящего Административного регламента);"; в абзаце втором
слово "предоставлен" заменить словом "представлен"; 14) приложение
дополнить пунктом 22-1 следующего содержания: "22-1.
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является
непредставление в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления
подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в
случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием
единого портала (если были направлены сканированные копии документов, указанных
в пункте 17 настоящего Административного регламента). Предоставление
муниципальной услуги приостанавливается до момента личного обращения заявителя
в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для представления необходимых
документов, но не более чем на срок, указанный в пункте 14 настоящего
Административного регламента."; 15) в пункте 26
приложения слова "в федеральной государственной информационной системе
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
заменить словами "на едином портале"; 16) пункт 28
приложения изложить в следующей редакции: "28.
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги
являются: количество
обращений за получением муниципальной услуги; количество
получателей муниципальной услуги; среднее
количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной
услуги; количество регламентированных
посещений уполномоченного учреждения для получения муниципальной услуги; максимальное
количество документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; максимальное
количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления
муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы
межведомственного электронного взаимодействия; максимальное
количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для
получения муниципальной услуги; максимальное
время ожидания заявителей от момента обращения за муниципальной услугой до
фактического начала предоставления муниципальной услуги; возможность
получения муниципальной услуги через многофункциональный центр; наличие
информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной
услуги; возможность
получения муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе: возможность
записи для получения муниципальной услуги через сеть Интернет; возможность
подачи заявления для получения муниципальной услуги через сеть Интернет; возможность
мониторинга хода оказания муниципальной услуги через сеть Интернет; возможность
получения результата муниципальной услуги через сеть Интернет; возможность
получения дополнительного сервиса в рамках данной муниципальной услуги через
сеть Интернет; доля обращений
за получением муниципальной услуги через сеть Интернет от общего количества
обращений за получением услуги; доступность
бланков заявлений или иных документов, необходимых для получения муниципальной
услуги, в сети Интернет; размещение
информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет; размещение
информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах,
на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа,
предоставляющего муниципальную услугу; возможность
получения консультации специалистов по вопросам предоставления муниципальной
услуги: по телефону; через сеть
Интернет; по электронной
почте; при личном
обращении; при письменном
обращении через организации почтовой связи; обеспечение
возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов,
специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение
инвалидных колясок); наличие
электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной
услуги; количество
консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги; максимальная
удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места
предоставления муниципальной услуги; максимальное
время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего
места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте; доля заявителей,
удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа
опрошенных заявителей; доля заявителей,
удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего
числа опрошенных заявителей; количество
обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги; доля
обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной
услуги; количество
обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или)
решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги."; 17) в пункте 29
приложения: абзац первый
после слова "следующие" дополнить словом
"административные"; абзац четвертый
изложить в следующей редакции: "принятие
решения о предоставлении компенсации расходов или об отказе в предоставлении
компенсации расходов, уведомление заявителя о принятом решении;"; 18) пункт 31
приложения изложить в следующей редакции: "31.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и
документов, необходимых для предоставления услуги, в письменной или электронной
форме, в том числе с использованием единого портала. Прием
заявлений в письменной форме осуществляется также специалистами муниципального
многофункционального центра и его отделов, государственного
многофункционального центра и его филиалов."; 19) в пункте 32
приложения: абзац первый
части первой изложить в следующей редакции: "Специалист
уполномоченного учреждения, муниципального многофункционального центра и его
отделов или государственного многофункционального центра и его филиалов в
рамках административной процедуры выполняет следующие действия:"; абзац десятый
части первой признать утратившим силу; часть вторую
изложить в следующей редакции: "При
наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20
настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного учреждения,
муниципального многофункционального центра или его отдела либо государственного
многофункционального центра или его филиала отказывает заявителю в приеме
заявления и документов и устно разъясняет причины отказа в приеме документов. Если заявитель настаивает на приеме документов, специалист
уполномоченного учреждения, муниципального многофункционального центра или его
отдела либо государственного многофункционального центра или его филиала
принимает документы и выдает заявителю расписку о приеме документов."; 20) пункт 33
приложения изложить в следующей редакции: "33. Для
подачи заявления и документов с использованием единого портала заявителю
необходимо: пройти
регистрацию на едином портале и получить статус учетной записи
"Подтвержденная"; ввести логин и
пароль для прохождения идентификации на едином портале; выбрать в
разделе "Личный кабинет" на едином портале последовательно пункты
меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению",
"Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города
Екатеринбурга", "Предоставление компенсации расходов, связанных с
установкой в муниципальных жилых помещениях приборов учета используемых воды и
электрической энергии", "Получить услугу"; заполнить поля
формы заявления и, по усмотрению заявителя, приложить файлы, содержащие
электронные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, или
сканированные копии документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги; выбрать форму и
соответствующий способ получения результата предоставления муниципальной
услуги: направление в
письменной форме почтовым отправлением; выдача в
письменной форме при личном обращении; направление в
форме электронного документа в раздел "Личный кабинет" на едином
портале; направление в
форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя. При поступлении
заявления и документов в электронной форме с использованием единого портала
специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов: в случае
представления заявления и электронных документов, подписанных усиленной
квалифицированной электронной подписью, проводит проверку подлинности
электронной подписи с помощью сервиса проверки информационной системы головного
удостоверяющего центра, размещенного в подразделе "Электронная
подпись" информационно-справочного раздела на едином портале
(gosuslugi.ru/pgu/eds,
66.gosuslugi.ru/pgu/eds); не
позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, направляет
заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале и по адресу
электронной почты, указанному при регистрации на едином портале, электронное
сообщение о приеме и регистрации заявления и документов либо о мотивированном
отказе в приеме заявления и документов с использованием единого портала. Электронное
сообщение об отказе в приеме заявления и документов должно содержать информацию
об основаниях для такого отказа, предусмотренных в пункте 20 настоящего
Административного регламента. Электронное
сообщение о приеме и регистрации заявления должно содержать информацию о
необходимости в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления лично
обратиться в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для представления
подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента (в случае
представления сканированных копий документов, не подписанных усиленной
квалифицированной электронной подписью). В данном электронном сообщении
указываются сведения об адресе, по которому заявителю необходимо явиться для
представления подлинников документов, а также о графике приема заявителей. Прием
заявителей, обратившихся для подачи подлинников документов, необходимых для
предоставления услуги, осуществляется специалистами уполномоченного учреждения
по адресу и в соответствии с графиком приема заявителей, указанными в пункте 6
настоящего Административного регламента. При
представлении заявителем подлинников документов специалист уполномоченного
учреждения осуществляет проверку соответствия сведений, указанных в электронном
заявлении, и сведений, указанных в подлинниках документов. Если
заявителем пропущен срок, установленный для представления подлинников
документов, указанный в электронном сообщении, предоставление муниципальной
услуги приостанавливается, при этом специалист уполномоченного учреждения
направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале и по
адресу электронной почты, указанному при регистрации на едином портале,
электронное сообщение с уведомлением о приостановлении предоставления
муниципальной услуги. В случае
представления заявителем подлинников документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, в течение срока, предусмотренного пунктом 14 настоящего
Административного регламента, предоставление услуги возобновляется. Специалист
уполномоченного учреждения не позднее рабочего дня, следующего за днем
получения подлинников документов, направляет заявителю в раздел "Личный
кабинет" на едином портале и по адресу электронной почты, указанному при
регистрации на едином портале, электронное сообщение о возобновлении
предоставления услуги. По
истечении срока, предусмотренного пунктом 14 настоящего Административного
регламента, в случае неявки заявителя на прием для представления документов
орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об отказе в
предоставлении муниципальной услуги, а специалист уполномоченного учреждения
направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале и по
адресу электронной почты, указанному при регистрации на едином портале,
электронное сообщение с уведомлением об отказе в
предоставлении компенсации расходов. Порядок выдачи
уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги описан в пункте 49
настоящего Административного регламента."; 21) пункт 34
приложения изложить в следующей редакции: "34.
Специалист уполномоченного учреждения: в
случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 18 настоящего
Административного регламента, в течение трех рабочих дней направляет
соответствующие запросы в организации, указанные в пункте 7 настоящего
Административного регламента; по имеющимся в
уполномоченном учреждении сведениям осуществляет проверку на предмет ранее
осуществленной выплаты заявителю компенсации расходов на установку приборов
учета в данном жилом помещении."; 22) пункт 35
приложения изложить в следующей редакции: "35. В случае принятия решения о проведении выборочной проверки наличия
в жилом помещении заявителя установленных приборов учета специалист
уполномоченного учреждения выполняет действия, описанные в главе третьей
настоящего Административного регламента."; 23) пункт 36
приложения изложить в следующей редакции: "36.
Уполномоченное учреждение осуществляет формирование персонального дела
заявителя, реестра персональных дел заявителей и направляет данные документы в
уполномоченный орган. Форма реестра персональных дел заявителей приведена в
приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Формирование
персонального дела заявителя с учетом документов, полученных в ходе
межведомственного взаимодействия, и направление уполномоченным учреждением
персонального дела заявителя и реестра персональных дел заявителей в
уполномоченный орган осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня получения
всех документов и сведений, указанных в пунктах 17, 18 настоящего
Административного регламента."; 24) пункт 41
приложения изложить в следующей редакции: "41. Результатом выполнения административной процедуры является
оформление акта проверки наличия в жилом помещении заявителя установленных
приборов учета."; 25) пункт 49
приложения дополнить частью следующего содержания: "В
случае подачи заявления с использованием единого портала специалист
уполномоченного учреждения направляет заявителю уведомление о предоставлении
или об отказе в предоставлении компенсации расходов в форме электронного
документа, подписанного квалифицированной электронной подписью должностного
лица уполномоченного органа, в раздел "Личный кабинет" на едином
портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на едином
портале (если заявителем выбран соответствующий способ получения результата предоставления
муниципальной услуги)."; 26) в пункте 61
приложения слова "http://услуги.екатеринбург.рф"
заменить словами "услуги.екатеринбург.рф"; 27) в пункте 65
приложения слова "в электронной форме" заменить словами "в форме
электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью
уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица,"; 28) приложение N
2 к приложению изложить в новой редакции (приложение). 2.
Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга
опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург"
и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф). Глава
Администрации города
Екатеринбурга А.Э.ЯКОБ Приложение к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга от 14 апреля
2016 г. N 749 БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ /\ Прием заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, в том числе поданных с использованием единого
портала
\,/ \/ /\ / \ /
Проверка \ Регистрация
заявления, / полномочий \ в том числе поданного
/ заявителя, \
с использованием << правильности оформления >>Отказ в
приеме единого портала Да \ заявления и / Нет заявления
, \
комплектности /
, \/ \ документов / \/ /\ \ /
/\ / \ \/ Направление заявителю / \ уведомления
об отказе /
Документы \ в приеме
заявления <*>
/ подписаны усиленной \
\/ < квалифицированной подписью
>
\ уполномоченных /
\
лиц <*> / \ / \ /
Нет \/ \/ Да
\/ Направление заявителю
уведомления о приеме
и регистрации заявления с указанием
Направление заявителю
необходимости
представления подлинников уведомления о приеме и
документов
<*> регистрации заявления
<*>
, , \/ /\ \/ / \ / Документы \ Проверка
/ представлены \ представленных Да / заявителем в течение \ Нет заявителем
<<
семи рабочих дней
>> документов
\ со дня регистрации /
Приостановление ,,< \
заявления <*> / предоставления
\/ /\ \ / муниципальной услуги 4 \
/ и направление Направление
\/ заявителю
уведомления межведомственных /\ о приостановлении информационных
/ \
предоставления запросов
/
Документы
\<$ муниципальной
услуги /
представлены
\ <*> Да / заявителем в течение \
<
14 календарных дней > \ со дня приостановления / \/ \
муниципальной / /\ \
услуги <*>/ / \ \ / Нет / \
\/ /
Принятие \
/ решения о проведении \
/ выборочной проверки \
< на наличие установленных >
Да \
в жилом помещении / \/
\ приборов учета /
\ / Проведение выборочной
\ /
$ проверки - на наличие \
/
установленных в жилом Нет \/ помещении приборов
учета \/
Формирование и
направление \/ персонального дела
заявителя
< /\ в уполномоченный орган / \ , / Наличие \ \/ / оснований
\ / для отказа \ Проверка персонального
дела
>< в предоставлении > уполномоченным органом \ компенсации / \ расходов
/
\ /
\ /
\/ Да Нет
\/ \/
/ 1 \
/ 2 \
\ / \
/
/
1 \ / 2 \ \
/
\ / ,
, \/
\/ Принятие
решения Формирование и направление
Принятие о
предоставлении> реестра регистрации решений
<$ решения об отказе
компенсации
в уполномоченное
учреждение в предоставлении расходов
компенсации расходов ,
,
\/ \/ /\
/\ Перечисление
Направление заявителю компенсации
уведомления о
предоставлении расходов
или об отказе в
предоставлении заявителю
компенсации расходов, \/ в том числе с использованием единого портала
\/ -------------------------------- <*>
Административное действие осуществляется в случае предоставления муниципальной
услуги с использованием единого портала. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|