Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 08.07.2016 № 484-пп

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июля 2016 г. N 484-ПП

 

О РЕАЛИЗАЦИИ СТАТЬИ 30 ЗАКОНА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 07 ИЮЛЯ 2004 ГОДА N 18-ОЗ "ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕГУЛИРОВАНИЯ

ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 07.02.2017 № 61-пп)

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 27.04.2017 № 302-пп)

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 03.08.2017 № 570-пп)

 

В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области", Законом Свердловской области от 24 ноября 2014 года N 98-ОЗ "О перераспределении полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, между органами местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" и органами государственной власти Свердловской области и о внесении изменений в Закон Свердловской области "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области", в целях определения соответствия размещаемых объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и реализуемых масштабных инвестиционных проектов установленным на территории Свердловской области критериям, для размещения, реализации которых земельные участки, находящиеся в государственной собственности Свердловской области, муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, предоставляются в аренду без проведения торгов, Правительство Свердловской области постановляет:

1. Утвердить:

1) Порядок оценки соответствия объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области", в том числе рассмотрения документов, представленных инициатором размещения объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, инициатором масштабного инвестиционного проекта (прилагается);

2) Положение о Правительственной комиссии Свердловской области по оценке соответствия объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" (прилагается);

3) состав Правительственной комиссии Свердловской области по оценке соответствия объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" (прилагается).

2. Определить Министерство инвестиций и развития Свердловской области  исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на рассмотрение документов, представленных инициатором размещения объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, инициатором масштабного инвестиционного проекта, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области", и подготовку проектов распоряжений Губернатора Свердловской области о соответствии объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта соответствующим критериям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области". (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 07.02.2017 № 61-пп)

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области А.В. Орлова.  (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 07.02.2017 № 61-пп)

4. Настоящее Постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).

 

Председатель Правительства

Свердловской области

Д.В.ПАСЛЕР

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением Правительства

Свердловской области

от 8 июля 2016 г. N 484-ПП

 

ПОРЯДОК

ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО

И КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ, МАСШТАБНОГО

ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА КРИТЕРИЯМ, УКАЗАННЫМ

В ПУНКТАХ 1 И 2 СТАТЬИ 30 ЗАКОНА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 07 ИЮЛЯ 2004 ГОДА N 18-ОЗ "ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕГУЛИРОВАНИЯ

ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ",

В ТОМ ЧИСЛЕ РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ

ИНИЦИАТОРОМ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО

И КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ,

ИНИЦИАТОРОМ МАСШТАБНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 07.02.2017 № 61-пп)

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 27.04.2017 № 302-пп)

 

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру рассмотрения документов, представленных инициатором размещения объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения (далее - объект), инициатором масштабного инвестиционного проекта (далее - проект), оценки соответствия объекта или проекта критериям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" (далее - критерии), для размещения, реализации которых земельные участки, находящиеся в государственной собственности Свердловской области, муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, предоставляются в аренду без проведения торгов.

2. Для определения соответствия объекта или проекта критериям юридическое лицо - инициатор размещения объекта или проекта (далее - заявитель) представляет в исполнительный орган государственной власти Свердловской области, уполномоченный на рассмотрение документов, представленных инициатором размещения объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, инициатором масштабного инвестиционного проекта, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области", и подготовку проектов распоряжений Губернатора Свердловской области о соответствии объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта соответствующим критериям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" (далее - уполномоченный орган), заявление о признании объекта или проекта соответствующим критериям (далее - заявление).

3. Заявление представляется на бумажном носителе и в электронном виде. На бумажном носителе заявление представляется прошитое, пронумерованное, подписанное лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом и заверенное печатью заявителя (при ее наличии).

К заявлению прилагается оригинал или заверенная в установленном законодательством порядке копия доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на подписание, в случае, если заявление подписывается лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) заверенные в установленном законодательством порядке копии учредительных документов заявителя;

2) бизнес-план или технико-экономическое обоснование создания объекта или реализации проекта, утвержденные заявителем, которые должны содержать следующие разделы:

краткая характеристика объекта или проекта (наименование объекта или проекта, цели реализации объекта или проекта, описание объекта или проекта, стоимость объекта или проекта, общие сведения об участниках проекта);

сроки и этапы создания объекта или реализации проекта;

3) сведения о территории, в границах которой планируется создание объекта или реализация проекта:

кадастровые номера испрашиваемых земельных участков (при наличии);

изображение границ испрашиваемых земельных участков на кадастровом плане территории с указанием площади и обозначением координат характерных точек их границ при отсутствии утвержденного проекта межевания территории или при его наличии сведения о местоположении, предполагаемой площади, категории земель и виде разрешенного использования испрашиваемых земельных участков;

4) финансовый план, который должен содержать экономические показатели реализации проекта, основные показатели экономической эффективности проекта (срок окупаемости, внутренняя норма рентабельности и иные показатели), сведения о численности и среднемесячном размере заработной платы работников, сведения о планируемых перечислениях налогов в консолидированный бюджет Свердловской области в разрезе доходных источников в течение трех лет с планируемой даты окончания реализации проекта (в случае необходимости определения соответствия критерию, указанному в подпункте 2 пункта 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области");

5) обоснование соответствия объектов приоритетам, целям и задачам, определенным в стратегии социально-экономического развития Свердловской области, прогнозе социально-экономического развития Свердловской области на долгосрочный период, государственных программах Свердловской области (в случае необходимости определения соответствия критерию, указанному в пункте 1 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области");

6) обоснование социальных эффектов, связанных с реализацией проекта, в том числе сведения об увеличении количества рабочих мест в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области, на территории которого будет осуществляться реализация проекта, с указанием количества вновь создаваемых рабочих мест (в случае необходимости определения соответствия критерию, указанному в подпункте 1 пункта 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области");

7) обоснование увеличения (на 1 процент и более) ежегодных поступлений от налогов, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Свердловской области, взимаемых на территории муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, на территории которого планируется реализация проекта, но не менее чем на 5 миллионов рублей, с разбивкой по уровням бюджетной системы (в случае необходимости определения соответствия критерию, указанному в подпункте 2 пункта 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области");

8) обоснование социальных эффектов, связанных с реализацией инвестиционного проекта, предполагающего строительство индивидуальных или многоквартирных домов (в случае необходимости определения соответствия критериям, указанным в подпунктах 3 и 4 пункта 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области").

4. Заявитель вправе представить в уполномоченный орган по собственной инициативе следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, оформленную не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления;

2) справки об исполнении обязанностей по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов и справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданные уполномоченными органами не ранее чем за 2 месяца до даты подачи заявления;

3) копии кадастровых паспортов испрашиваемых земельных участков (при наличии сведений о них в государственном кадастре недвижимости);

4) копию проекта межевания территории, утвержденного в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (при наличии);

5) выписки из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о правах на испрашиваемые земельные участки или уведомления об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на испрашиваемые земельные участки;  (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 27.04.2017 № 302-пп)

6) копию документации по планировке территории, утвержденной в установленном законодательством порядке, в границах которой расположены испрашиваемые земельные участки, с указанием запланированного на них объема жилищного строительства (при наличии таких сведений в документации по планировке территории) (в случае необходимости определения соответствия критерию, указанному в подпункте 5 пункта 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области");

7) копии кадастровых паспортов и выписки из ЕГРН о правах на земельные участки, принадлежащие заявителю, расположенные на территории, в границах которой находятся испрашиваемые земельные участки, и на которых заявителем осуществляется строительство жилья (в случае необходимости определения соответствия критерию, указанному в подпункте 5 пункта 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области"); (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 27.04.2017 № 302-пп)

8) копии кадастровых (технических) паспортов и копии разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию на жилые дома, построенные заявителем на земельных участках, расположенных на территории, в границах которой находятся испрашиваемые земельные участки, и (или) копии разрешений на строительство жилых домов на земельных участках, принадлежащих заявителю, расположенных на указанной территории (в случае необходимости определения соответствия критерию, указанному в подпункте 5 пункта 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области").

В случае непредставления заявителем предусмотренных настоящим пунктом документов уполномоченный орган запрашивает и получает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

5. При поступлении документов от заявителя уполномоченный орган:

1) регистрирует поступившее заявление в течение 1 рабочего дня с даты его поступления;

2) в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления:

осуществляет проверку представленных документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;

запрашивает и получает в рамках межведомственного взаимодействия документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка (в случае непредставления их заявителем);

проверяет наличие/отсутствие сведений о заявителе в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.

6. Представленные заявителем документы в течение 10 рабочих дней с даты регистрации подлежат возврату с направлением уполномоченным органом уведомления об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин возврата в случае, если в ходе проверки выявлено, что данный заявитель:

1) представил неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;

2) представил документы, содержащие недостоверную информацию;

3) находится в стадии реорганизации (влекущей прекращение деятельности заявителя), ликвидации, банкротства.

7. Отказ в приеме заявления не лишает заявителя права повторно обратиться с заявлением в случае устранения обстоятельств, послуживших причиной отказа в приеме заявления и документов.

8. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет запросы с приложением документов, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящего Порядка:

1) в исполнительный орган государственной власти Свердловской области, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), в которой планируется создание объекта или реализация проекта (далее - отраслевой орган), для подготовки заключения (информации):

о соответствии объекта целям и задачам развития отрасли, предусмотренным соответствующими государственными программами Свердловской области (в случае необходимости определения соответствия критерию, указанному в пункте 1 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области");

об обоснованности расчета данных заявителя в части увеличения количества рабочих мест в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области (в случае необходимости определения соответствия критерию, указанному в подпункте 1 пункта 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области"); (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 07.02.2017 № 61-пп)

2) в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области и (или) органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в соответствии с установленной законодательством Российской Федерации и Свердловской области компетенцией по распоряжению земельными участками для подготовки информации о наличии/отсутствии ограничений, предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, препятствующих созданию объекта или реализации проекта на указанной заявителем территории, и возможных вариантах устранения данных ограничений (в случае необходимости определения соответствия критериям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области");

3) в Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области для подготовки заключения (информации):

на предмет соответствия данных заявителя документам территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории (в случае необходимости определения соответствия критериям, указанным в пункте 1, подпунктах 1 - 4 пункта 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области");

о планируемых объемах жилищного строительства на испрашиваемых земельных участках, рассчитанных на основе местных нормативов градостроительного проектирования (при отсутствии в документации по планировке территории, в составе которой предусмотрены испрашиваемые земельные участки, сведений о запланированных на них объемах жилищного строительства) (в случае необходимости определения соответствия критерию, указанному в подпункте 5 пункта 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области");

4) в Министерство экономики Свердловской области для подготовки заключения (информации) о соответствии объекта приоритетам, целям и задачам, определенным в стратегии социально-экономического развития Свердловской области, прогнозе социально-экономического развития Свердловской области на долгосрочный период, государственных программах Свердловской области (в случае необходимости определения соответствия критерию, указанному в пункте 1 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области");

5) в Министерство финансов Свердловской области для подготовки заключения (информации) о планируемой заявителем сумме ежегодных платежей по налогам, уплачиваемым на территории муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, и подлежащим зачислению в консолидированный бюджет Свердловской области (в случае необходимости определения соответствия критерию, указанному в подпункте 2 пункта 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области").

9. Рассмотрение документов заявителя и подготовка заключений (информации) исполнительными органами государственной власти Свердловской области, указанными в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляются в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов в исполнительный орган государственной власти Свердловской области.

10. На основании заключений (информации) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, а также анализа документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней с даты регистрации последнего полученного заключения (информации) готовится мотивированное сводное заключение (информация) о соответствии или несоответствии объекта или проекта критериям, которое вместе с документами заявителя направляется в Правительственную комиссию Свердловской области по оценке соответствия объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" (далее - Комиссия), для оценки соответствия объекта или проекта установленным критериям.

Непоступление в срок, установленный пунктом 9 настоящего Порядка, или поступление заключений (информации) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, по вопросам, не предусмотренным настоящим Порядком, не препятствует подготовке уполномоченным органом мотивированного сводного заключения (информации) и направлению его вместе с документами заявителя в Комиссию.

11. Комиссия рассматривает мотивированное сводное заключение (информацию) и документы заявителя в срок, не превышающий 40 рабочих дней с даты регистрации документов заявителя уполномоченным органом, и принимает одно из следующих решений:

1) о соответствии объекта или проекта критериям;

2) о несоответствии объекта или проекта критериям.

12. Протокол заседания Комиссии вместе с документами заявителя в течение 2 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения направляется в уполномоченный орган.

13. Уполномоченный орган в случае принятия Комиссией решения о несоответствии объекта или проекта критериям в течение 2 рабочих дней со дня поступления решения Комиссии направляет заявителю копию протокола Комиссии и возвращает документы, прилагаемые к поданной заявке.

14. В случае принятия Комиссией решения о соответствии объекта или проекта критериям уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня поступления решения Комиссии подготавливает проект распоряжения Губернатора Свердловской области о признании объекта или проекта соответствующим критериям.

 

 

 

 

 

Утверждено

Постановлением Правительства

Свердловской области

от 8 июля 2016 г. N 484-ПП

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО

И КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ, МАСШТАБНОГО

ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА КРИТЕРИЯМ, УКАЗАННЫМ

В ПУНКТАХ 1 И 2 СТАТЬИ 30 ЗАКОНА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 07 ИЮЛЯ 2004 ГОДА N 18-ОЗ "ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕГУЛИРОВАНИЯ

ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 07.02.2017 № 61-пп)

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Правительственная комиссия Свердловской области по оценке соответствия объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" (далее - Комиссия), является координационным органом, образованным для обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти Свердловской области в сфере оценки соответствия объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области", для размещения, реализации которых земельные участки, находящиеся в государственной собственности Свердловской области, муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, предоставляются в аренду без проведения торгов.

2. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Свердловской области, территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.

3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Свердловской области, указами Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, настоящим Положением.

 

Глава 2. ЗАДАЧА И ФУНКЦИИ КОМИССИИ

 

4. Основной задачей Комиссии является проведение оценки соответствия объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения (далее - объект), масштабного инвестиционного проекта (далее - проект) критериям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" (далее - критерии).

5. Для выполнения своих задач Комиссия осуществляет следующие функции:

1) проведение оценки соответствия объекта или проекта критериям на основании представленного мотивированного сводного заключения уполномоченного органа государственной власти Свердловской области по рассмотрению документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области";

2) принятие решения Комиссии о соответствии/несоответствии объекта или проекта критериям;

3) мониторинг исполнения распоряжения Губернатора Свердловской области о признании объекта или проекта соответствующим критериям.

 

Глава 3. ПРАВА КОМИССИИ

 

6. Комиссия имеет право:

1) запрашивать информацию в установленном законодательством порядке у территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, хозяйствующих субъектов, научных, общественных и иных организаций и материалы, необходимые для осуществления возложенных на Комиссию функций;

2) привлекать для участия в своей работе представителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области, а также по согласованию с их руководителями представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;

3) привлекать при необходимости к работе Комиссии специалистов научных, образовательных и общественных организаций.

 

Глава 4. СТРУКТУРА КОМИССИИ

 

7. Председателем Комиссии является Первый Заместитель Губернатора Свердловской области.  (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 07.02.2017 № 61-пп)

8. В состав Комиссии включаются представители исполнительных органов государственной власти Свердловской области и по согласованию представители территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.

9. Состав Комиссии утверждается постановлением Правительства Свердловской области.

10. Председатель Комиссии:

1) созывает заседания Комиссии;

2) ведет заседания Комиссии;

3) подписывает протоколы Комиссии;

4) распределяет обязанности между членами Комиссии.

11. В случае отсутствия председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.

12. Секретарь Комиссии:

1) организует подготовку материалов по внесенным на рассмотрение Комиссии вопросам и в установленном порядке представляет их председателю Комиссии, а также членам Комиссии;

2) ведет рабочую документацию Комиссии;

3) в срок не позднее 2 рабочих дней с момента подписания протокола направляет его в исполнительный орган государственной власти Свердловской области, уполномоченный на рассмотрение документов, представленных инициатором размещения объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, инициатором масштабного инвестиционного проекта, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области", и подготовку проектов распоряжений Губернатора Свердловской области о соответствии объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" (далее - уполномоченный орган);

4) выполняет иные поручения председателя Комиссии.

13. Члены Комиссии вносят предложения по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов.

 

Глава 5. РЕГЛАМЕНТ КОМИССИИ

 

14. Основной формой работы Комиссии являются заседания.

15. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

16. Заседания Комиссии проводятся:

1) после поступления мотивированного сводного заключения (информации) уполномоченного органа в срок, не превышающий 40 рабочих дней с даты регистрации документов заявителя уполномоченным органом;

2) по итогам проведения уполномоченным органом мониторинга создания объекта или реализации проекта не реже одного раза в год.

17. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует большинство ее членов.

18. По результатам заседания Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) о соответствии объекта или проекта критериям;

2) о несоответствии объекта или проекта критериям.

19. Решение Комиссии оформляется протоколом.

Протокол Комиссии подписывается председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии, председательствующим на заседании, и утверждается председателем Комиссии.

20. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины участвующих в заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов принимается решение, за которое голосовал председатель Комиссии или в его отсутствие заместитель председателя Комиссии, председательствующий на заседании.

21. Организационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на уполномоченный орган.

 

 

 

 

 

К Постановлению

Правительства Свердловской области

от 7 февраля 2017 г. N 61-ПП

 

СОСТАВ

ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО

И КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ, МАСШТАБНОГО

ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА КРИТЕРИЯМ, УКАЗАННЫМ

В ПУНКТАХ 1 И 2 СТАТЬИ 30 ЗАКОНА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 07 ИЮЛЯ 2004 ГОДА N 18-ОЗ "ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕГУЛИРОВАНИЯ

ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 07.02.2017 № 61-пп)

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 03.08.2017 № 570-пп)

 

1.

Орлов

Алексей Валерьевич

-

Первый Заместитель Губернатора Свердловской области, Член Правительства Свердловской области, председатель комиссии

2.

Зырянов

Сергей Михайлович

-

Заместитель Губернатора Свердловской области, Член Правительства Свердловской области, заместитель председателя комиссии

3.

Нисковских

Дмитрий Андреевич

-

Министр инвестиций и развития Свердловской области, Член Правительства Свердловской области, секретарь комиссии

Члены комиссии:

4.

Антонов

Дмитрий Алексеевич

-

Директор Департамента по труду и занятости населения Свердловской области

5.

Волков

Михаил Михайлович

-

Министр строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, Член Правительства Свердловской области

6.

 

 

 

6-1.

 

 

 

 

6-2.

Высокинский

Александр Геннадьевич

 

 

Гладкова

Татьяна Викторовна

 

 

 

Корюков

Андрей Александрович

 

-

Заместитель Губернатора Свердловской области, Член Правительства Свердловской области

 

 

-

исполняющий обязанности Министра экономики и территориального развития Свердловской области  (Пункт дополнен - Постановление Правительства Свердловской области от 03.08.2017 № 570-пп)

 

Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам (по согласованию) (Пункт дополнен - Постановление Правительства Свердловской области от 03.08.2017 № 570-пп)

7.

Кузнецов

Алексей Владимирович

-

Министр природных ресурсов и экологии Свердловской области, Член Правительства Свердловской области

8.

Кулаченко

Галина Максимовна

-

Заместитель Губернатора Свердловской области - Министр финансов Свердловской области, Член Правительства Свердловской области

9.

(Утратил силу - Постановление Правительства Свердловской области от 03.08.2017 № 570-пп)

10.

Пересторонин

Сергей Валентинович

-

Министр промышленности и науки Свердловской области, Член Правительства Свердловской области

11.

Смирнов

Николай Борисович

-

Министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Член Правительства Свердловской области

12.

Швиндт

Сергей Владимирович

-

Заместитель Губернатора Свердловской области, Член Правительства Свердловской области

 

 

 


Информация по документу
Читайте также