Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 08.07.2016 № 484-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
8 июля 2016 г. N 484-ПП О
РЕАЛИЗАЦИИ СТАТЬИ 30 ЗАКОНА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ
07 ИЮЛЯ 2004 ГОДА N 18-ОЗ "ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ
ОТНОШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от
07.02.2017 № 61-пп) (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 27.04.2017 № 302-пп) (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от
03.08.2017 № 570-пп) В
соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской
Федерации, пунктом 3 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года
N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории
Свердловской области", Законом Свердловской области от 24 ноября 2014 года
N 98-ОЗ "О перераспределении полномочия по распоряжению земельными
участками, государственная собственность на которые не разграничена, между
органами местного самоуправления муниципального образования "город
Екатеринбург" и органами государственной власти Свердловской области и о
внесении изменений в Закон Свердловской области "Об особенностях
регулирования земельных отношений на территории Свердловской области", в
целях определения соответствия размещаемых объектов социально-культурного и
коммунально-бытового назначения и реализуемых масштабных инвестиционных проектов
установленным на территории Свердловской области критериям, для размещения,
реализации которых земельные участки, находящиеся в государственной
собственности Свердловской области, муниципальной собственности или
государственная собственность на которые не разграничена, предоставляются в
аренду без проведения торгов, Правительство Свердловской области постановляет: 1.
Утвердить: 1)
Порядок оценки соответствия объекта социально-культурного и
коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям,
указанным в пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004
года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на
территории Свердловской области", в том числе рассмотрения документов,
представленных инициатором размещения объекта социально-культурного и
коммунально-бытового назначения, инициатором масштабного инвестиционного
проекта (прилагается); 2)
Положение о Правительственной комиссии Свердловской области по оценке
соответствия объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения,
масштабного инвестиционного проекта критериям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи
30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об
особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской
области" (прилагается); 3)
состав Правительственной комиссии Свердловской области по оценке соответствия
объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного
инвестиционного проекта критериям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона
Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях
регулирования земельных отношений на территории Свердловской области"
(прилагается). 2.
Определить Министерство инвестиций и развития Свердловской области исполнительным органом государственной власти
Свердловской области, уполномоченным на рассмотрение документов, представленных
инициатором размещения объекта социально-культурного и коммунально-бытового
назначения, инициатором масштабного инвестиционного проекта, обосновывающих соответствие
объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного
инвестиционного проекта критериям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона
Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях
регулирования земельных отношений на территории Свердловской области", и
подготовку проектов распоряжений Губернатора Свердловской области о
соответствии объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения,
масштабного инвестиционного проекта соответствующим критериям, указанным в
пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N
18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории
Свердловской области". (В редакции Постановления
Правительства Свердловской области от
07.02.2017 № 61-пп) 3.
Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого
Заместителя Губернатора Свердловской области, Члена Правительства Свердловской
области А.В. Орлова. (В редакции Постановления Правительства
Свердловской области от
07.02.2017 № 61-пп) 4.
Настоящее Постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале
правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru). Председатель
Правительства Свердловской
области Д.В.ПАСЛЕР Утвержден Постановлением
Правительства Свердловской
области от
8 июля 2016 г. N 484-ПП ПОРЯДОК ОЦЕНКИ
СООТВЕТСТВИЯ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО И
КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ, МАСШТАБНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО
ПРОЕКТА КРИТЕРИЯМ, УКАЗАННЫМ В
ПУНКТАХ 1 И 2 СТАТЬИ 30 ЗАКОНА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ
07 ИЮЛЯ 2004 ГОДА N 18-ОЗ "ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ
ОТНОШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ", В
ТОМ ЧИСЛЕ РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ИНИЦИАТОРОМ
РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО И
КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ИНИЦИАТОРОМ
МАСШТАБНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА (В редакции
Постановления Правительства Свердловской области от
07.02.2017 № 61-пп) (В редакции
Постановления Правительства Свердловской области от 27.04.2017 № 302-пп) 1.
Настоящий Порядок регламентирует процедуру рассмотрения документов, представленных
инициатором размещения объекта социально-культурного и коммунально-бытового
назначения (далее - объект), инициатором масштабного инвестиционного проекта
(далее - проект), оценки соответствия объекта или проекта критериям, указанным
в пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N
18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории
Свердловской области" (далее - критерии), для размещения, реализации
которых земельные участки, находящиеся в государственной собственности
Свердловской области, муниципальной собственности или государственная
собственность на которые не разграничена, предоставляются в аренду без
проведения торгов. 2.
Для определения соответствия объекта или проекта критериям юридическое лицо -
инициатор размещения объекта или проекта (далее - заявитель) представляет в
исполнительный орган государственной власти Свердловской области,
уполномоченный на рассмотрение документов, представленных инициатором
размещения объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения,
инициатором масштабного инвестиционного проекта, обосновывающих соответствие
объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного
инвестиционного проекта критериям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона
Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях
регулирования земельных отношений на территории Свердловской области", и
подготовку проектов распоряжений Губернатора Свердловской области о
соответствии объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения,
масштабного инвестиционного проекта соответствующим критериям, указанным в
пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N
18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории
Свердловской области" (далее - уполномоченный орган), заявление о
признании объекта или проекта соответствующим критериям (далее - заявление). 3.
Заявление представляется на бумажном носителе и в электронном виде. На бумажном
носителе заявление представляется прошитое, пронумерованное, подписанное лицом,
имеющим право действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с
его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом и заверенное
печатью заявителя (при ее наличии). К
заявлению прилагается оригинал или заверенная в установленном законодательством
порядке копия доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия
уполномоченного лица на подписание, в случае, если заявление подписывается
лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени заявителя в
соответствии с его учредительными документами. К
заявлению прилагаются следующие документы: 1)
заверенные в установленном законодательством порядке копии учредительных
документов заявителя; 2)
бизнес-план или технико-экономическое обоснование создания объекта или
реализации проекта, утвержденные заявителем, которые должны содержать следующие
разделы: краткая
характеристика объекта или проекта (наименование объекта или проекта, цели
реализации объекта или проекта, описание объекта или проекта, стоимость объекта
или проекта, общие сведения об участниках проекта); сроки
и этапы создания объекта или реализации проекта; 3)
сведения о территории, в границах которой планируется создание объекта или
реализация проекта: кадастровые
номера испрашиваемых земельных участков (при наличии); изображение
границ испрашиваемых земельных участков на кадастровом плане территории с
указанием площади и обозначением координат характерных точек их границ при
отсутствии утвержденного проекта межевания территории или при его наличии
сведения о местоположении, предполагаемой площади, категории земель и виде
разрешенного использования испрашиваемых земельных участков; 4)
финансовый план, который должен содержать экономические показатели реализации проекта,
основные показатели экономической эффективности проекта (срок окупаемости,
внутренняя норма рентабельности и иные показатели), сведения о численности и
среднемесячном размере заработной платы работников, сведения о планируемых
перечислениях налогов в консолидированный бюджет Свердловской области в разрезе
доходных источников в течение трех лет с планируемой даты окончания реализации
проекта (в случае необходимости определения соответствия критерию, указанному в
подпункте 2 пункта 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года
N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории
Свердловской области"); 5)
обоснование соответствия объектов приоритетам, целям и задачам, определенным в
стратегии социально-экономического развития Свердловской области, прогнозе
социально-экономического развития Свердловской области на долгосрочный период,
государственных программах Свердловской области (в случае необходимости
определения соответствия критерию, указанному в пункте 1 статьи 30 Закона
Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях
регулирования земельных отношений на территории Свердловской области"); 6)
обоснование социальных эффектов, связанных с реализацией проекта, в том числе
сведения об увеличении количества рабочих мест в муниципальном образовании,
расположенном на территории Свердловской области, на территории которого будет
осуществляться реализация проекта, с указанием количества вновь создаваемых
рабочих мест (в случае необходимости определения соответствия критерию,
указанному в подпункте 1 пункта 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07
июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений
на территории Свердловской области"); 7)
обоснование увеличения (на 1 процент и более) ежегодных поступлений от налогов,
подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Свердловской области,
взимаемых на территории муниципального образования, расположенного на
территории Свердловской области, на территории которого планируется реализация
проекта, но не менее чем на 5 миллионов рублей, с разбивкой по уровням
бюджетной системы (в случае необходимости определения соответствия критерию,
указанному в подпункте 2 пункта 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07
июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений
на территории Свердловской области"); 8)
обоснование социальных эффектов, связанных с реализацией инвестиционного
проекта, предполагающего строительство индивидуальных или многоквартирных домов
(в случае необходимости определения соответствия критериям, указанным в
подпунктах 3 и 4 пункта 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004
года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на
территории Свердловской области"). 4.
Заявитель вправе представить в уполномоченный орган по собственной инициативе
следующие документы: 1)
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, оформленную не
ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления; 2)
справки об исполнении обязанностей по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов,
процентов и справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам,
выданные уполномоченными органами не ранее чем за 2 месяца до даты подачи
заявления; 3)
копии кадастровых паспортов испрашиваемых земельных участков (при наличии
сведений о них в государственном кадастре недвижимости); 4)
копию проекта межевания территории, утвержденного в соответствии с
Градостроительным кодексом Российской Федерации (при наличии); 5)
выписки из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о
правах на испрашиваемые земельные участки или уведомления об отсутствии в ЕГРН
запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на испрашиваемые земельные
участки; (В
редакции Постановления Правительства Свердловской области от
27.04.2017 № 302-пп) 6)
копию документации по планировке территории, утвержденной в установленном
законодательством порядке, в границах которой расположены испрашиваемые
земельные участки, с указанием запланированного на них объема жилищного
строительства (при наличии таких сведений в документации по планировке
территории) (в случае необходимости определения соответствия критерию,
указанному в подпункте 5 пункта 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07
июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений
на территории Свердловской области"); 7)
копии кадастровых паспортов и выписки из ЕГРН о правах на земельные участки,
принадлежащие заявителю, расположенные на территории, в границах которой
находятся испрашиваемые земельные участки, и на которых заявителем
осуществляется строительство жилья (в случае необходимости определения
соответствия критерию, указанному в подпункте 5 пункта 2 статьи 30 Закона
Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях
регулирования земельных отношений на территории Свердловской области"); (В редакции Постановления Правительства Свердловской
области от
27.04.2017 № 302-пп) 8)
копии кадастровых (технических) паспортов и копии разрешений на ввод объекта
капитального строительства в эксплуатацию на жилые дома, построенные заявителем
на земельных участках, расположенных на территории, в границах которой
находятся испрашиваемые земельные участки, и (или) копии разрешений на
строительство жилых домов на земельных участках, принадлежащих заявителю, расположенных
на указанной территории (в случае необходимости определения соответствия
критерию, указанному в подпункте 5 пункта 2 статьи 30 Закона Свердловской
области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования
земельных отношений на территории Свердловской области"). В
случае непредставления заявителем предусмотренных настоящим пунктом документов
уполномоченный орган запрашивает и получает их в порядке межведомственного
информационного взаимодействия. 5.
При поступлении документов от заявителя уполномоченный орган: 1)
регистрирует поступившее заявление в течение 1 рабочего дня с даты его
поступления; 2)
в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления: осуществляет
проверку представленных документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка; запрашивает
и получает в рамках межведомственного взаимодействия документы, указанные в
пункте 4 настоящего Порядка (в случае непредставления их заявителем); проверяет
наличие/отсутствие сведений о заявителе в Едином федеральном реестре сведений о
банкротстве. 6.
Представленные заявителем документы в течение 10 рабочих дней с даты
регистрации подлежат возврату с направлением уполномоченным органом уведомления
об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин возврата в случае,
если в ходе проверки выявлено, что данный заявитель: 1)
представил неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего
Порядка; 2)
представил документы, содержащие недостоверную информацию; 3)
находится в стадии реорганизации (влекущей прекращение деятельности заявителя),
ликвидации, банкротства. 7.
Отказ в приеме заявления не лишает заявителя права повторно обратиться с
заявлением в случае устранения обстоятельств, послуживших причиной отказа в
приеме заявления и документов. 8.
При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 6 настоящего Порядка,
уполномоченный орган направляет запросы с приложением документов,
предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящего Порядка: 1)
в исполнительный орган государственной власти Свердловской области, на который
возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли
(сфере управления), в которой планируется создание объекта или реализация
проекта (далее - отраслевой орган), для подготовки заключения (информации): о
соответствии объекта целям и задачам развития отрасли, предусмотренным
соответствующими государственными программами Свердловской области (в случае
необходимости определения соответствия критерию, указанному в пункте 1 статьи
30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об
особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской
области"); об
обоснованности расчета данных заявителя в части увеличения количества рабочих
мест в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской
области (в случае необходимости определения соответствия критерию, указанному в
подпункте 1 пункта 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года
N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории
Свердловской области"); (В редакции Постановления
Правительства Свердловской области от
07.02.2017 № 61-пп) 2)
в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области и
(или) органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных
на территории Свердловской области, в соответствии с установленной
законодательством Российской Федерации и Свердловской области компетенцией по
распоряжению земельными участками для подготовки информации о
наличии/отсутствии ограничений, предусмотренных статьей 39.16 Земельного
кодекса Российской Федерации, препятствующих созданию объекта или реализации
проекта на указанной заявителем территории, и возможных вариантах устранения
данных ограничений (в случае необходимости определения соответствия критериям,
указанным в пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004
года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории
Свердловской области"); 3)
в Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области для
подготовки заключения (информации): на
предмет соответствия данных заявителя документам территориального планирования,
градостроительного зонирования и документации по планировке территории (в
случае необходимости определения соответствия критериям, указанным в пункте 1,
подпунктах 1 - 4 пункта 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004
года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на
территории Свердловской области"); о
планируемых объемах жилищного строительства на испрашиваемых земельных
участках, рассчитанных на основе местных нормативов градостроительного
проектирования (при отсутствии в документации по планировке территории, в
составе которой предусмотрены испрашиваемые земельные участки, сведений о
запланированных на них объемах жилищного строительства) (в случае необходимости
определения соответствия критерию, указанному в подпункте 5 пункта 2 статьи 30
Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях
регулирования земельных отношений на территории Свердловской области"); 4)
в Министерство экономики Свердловской области для подготовки заключения
(информации) о соответствии объекта приоритетам, целям и задачам, определенным
в стратегии социально-экономического развития Свердловской области, прогнозе
социально-экономического развития Свердловской области на долгосрочный период,
государственных программах Свердловской области (в случае необходимости
определения соответствия критерию, указанному в пункте 1 статьи 30 Закона
Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях
регулирования земельных отношений на территории Свердловской области"); 5)
в Министерство финансов Свердловской области для подготовки заключения
(информации) о планируемой заявителем сумме ежегодных платежей по налогам,
уплачиваемым на территории муниципального образования, расположенного на
территории Свердловской области, и подлежащим зачислению в консолидированный
бюджет Свердловской области (в случае необходимости определения соответствия
критерию, указанному в подпункте 2 пункта 2 статьи 30 Закона Свердловской
области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования
земельных отношений на территории Свердловской области"). 9.
Рассмотрение документов заявителя и подготовка заключений (информации)
исполнительными органами государственной власти Свердловской области,
указанными в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляются в течение 10 рабочих
дней со дня поступления соответствующих документов в исполнительный орган
государственной власти Свердловской области. 10.
На основании заключений (информации) исполнительных органов государственной
власти Свердловской области, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, а также
анализа документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 3
настоящего Порядка, уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней с даты
регистрации последнего полученного заключения (информации) готовится
мотивированное сводное заключение (информация) о соответствии или
несоответствии объекта или проекта критериям, которое вместе с документами
заявителя направляется в Правительственную комиссию Свердловской области по
оценке соответствия объекта социально-культурного и коммунально-бытового
назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, указанным в пунктах
1 и 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ
"Об особенностях регулирования земельных отношений на территории
Свердловской области" (далее - Комиссия), для оценки соответствия объекта
или проекта установленным критериям. Непоступление
в срок, установленный пунктом 9 настоящего Порядка, или поступление заключений
(информации) исполнительных органов государственной власти Свердловской области,
указанных в пункте 8 настоящего Порядка, по вопросам, не предусмотренным
настоящим Порядком, не препятствует подготовке уполномоченным органом
мотивированного сводного заключения (информации) и направлению его вместе с
документами заявителя в Комиссию. 11.
Комиссия рассматривает мотивированное сводное заключение (информацию) и
документы заявителя в срок, не превышающий 40 рабочих дней с даты регистрации
документов заявителя уполномоченным органом, и принимает одно из следующих
решений: 1)
о соответствии объекта или проекта критериям; 2)
о несоответствии объекта или проекта критериям. 12.
Протокол заседания Комиссии вместе с документами заявителя в течение 2 рабочих
дней со дня принятия Комиссией решения направляется в уполномоченный орган. 13.
Уполномоченный орган в случае принятия Комиссией решения о несоответствии
объекта или проекта критериям в течение 2 рабочих дней со дня поступления
решения Комиссии направляет заявителю копию протокола Комиссии и возвращает
документы, прилагаемые к поданной заявке. 14.
В случае принятия Комиссией решения о соответствии объекта или проекта
критериям уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня поступления
решения Комиссии подготавливает проект распоряжения Губернатора Свердловской
области о признании объекта или проекта соответствующим критериям. Утверждено Постановлением
Правительства Свердловской
области от
8 июля 2016 г. N 484-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О
ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО И
КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ, МАСШТАБНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО
ПРОЕКТА КРИТЕРИЯМ, УКАЗАННЫМ В
ПУНКТАХ 1 И 2 СТАТЬИ 30 ЗАКОНА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ
07 ИЮЛЯ 2004 ГОДА N 18-ОЗ "ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ
ОТНОШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" (В редакции
Постановления Правительства Свердловской области от
07.02.2017 № 61-пп) Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.
Правительственная комиссия Свердловской области по оценке соответствия объекта
социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного
инвестиционного проекта критериям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона
Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях
регулирования земельных отношений на территории Свердловской области"
(далее - Комиссия), является координационным органом, образованным для
обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной
власти Свердловской области в сфере оценки соответствия объекта
социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного
инвестиционного проекта критериям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона
Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования
земельных отношений на территории Свердловской области", для размещения,
реализации которых земельные участки, находящиеся в государственной
собственности Свердловской области, муниципальной собственности или
государственная собственность на которые не разграничена, предоставляются в
аренду без проведения торгов. 2.
Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными
органами государственной власти Свердловской области, территориальными органами
федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления
муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области. 3.
В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской
Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Свердловской
области, указами Губернатора Свердловской области, постановлениями и
распоряжениями Правительства Свердловской области, настоящим Положением. Глава 2. ЗАДАЧА И ФУНКЦИИ КОМИССИИ 4.
Основной задачей Комиссии является проведение оценки соответствия объекта
социально-культурного и коммунально-бытового назначения (далее - объект),
масштабного инвестиционного проекта (далее - проект) критериям, указанным в
пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N
18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории
Свердловской области" (далее - критерии). 5.
Для выполнения своих задач Комиссия осуществляет следующие функции: 1)
проведение оценки соответствия объекта или проекта критериям на основании
представленного мотивированного сводного заключения уполномоченного органа
государственной власти Свердловской области по рассмотрению документов,
обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и
коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям,
указанным в пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004
года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на
территории Свердловской области"; 2)
принятие решения Комиссии о соответствии/несоответствии объекта или проекта
критериям; 3)
мониторинг исполнения распоряжения Губернатора Свердловской области о признании
объекта или проекта соответствующим критериям. Глава 3. ПРАВА КОМИССИИ 6.
Комиссия имеет право: 1)
запрашивать информацию в установленном законодательством порядке у
территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных
органов государственной власти Свердловской области, органов местного
самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории
Свердловской области, хозяйствующих субъектов, научных, общественных и иных
организаций и материалы, необходимые для осуществления возложенных на Комиссию
функций; 2)
привлекать для участия в своей работе представителей исполнительных органов
государственной власти Свердловской области, а также по согласованию с их
руководителями представителей территориальных органов федеральных органов
государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных
образований, расположенных на территории Свердловской области; 3)
привлекать при необходимости к работе Комиссии специалистов научных,
образовательных и общественных организаций. Глава 4. СТРУКТУРА КОМИССИИ 7.
Председателем Комиссии является Первый Заместитель Губернатора Свердловской
области. (В
редакции Постановления Правительства Свердловской области от
07.02.2017 № 61-пп) 8.
В состав Комиссии включаются представители исполнительных органов
государственной власти Свердловской области и по согласованию представители
территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов
местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории
Свердловской области. 9.
Состав Комиссии утверждается постановлением Правительства Свердловской области. 10.
Председатель Комиссии: 1)
созывает заседания Комиссии; 2)
ведет заседания Комиссии; 3)
подписывает протоколы Комиссии; 4)
распределяет обязанности между членами Комиссии. 11.
В случае отсутствия председателя Комиссии его полномочия осуществляет
заместитель председателя Комиссии. 12.
Секретарь Комиссии: 1)
организует подготовку материалов по внесенным на рассмотрение Комиссии вопросам
и в установленном порядке представляет их председателю Комиссии, а также членам
Комиссии; 2)
ведет рабочую документацию Комиссии; 3)
в срок не позднее 2 рабочих дней с момента подписания протокола направляет его
в исполнительный орган государственной власти Свердловской области,
уполномоченный на рассмотрение документов, представленных инициатором
размещения объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения,
инициатором масштабного инвестиционного проекта, обосновывающих соответствие
объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного
инвестиционного проекта критериям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона
Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях
регулирования земельных отношений на территории Свердловской области", и
подготовку проектов распоряжений Губернатора Свердловской области о
соответствии объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения,
масштабного инвестиционного проекта критериям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи
30 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об
особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской
области" (далее - уполномоченный орган); 4)
выполняет иные поручения председателя Комиссии. 13.
Члены Комиссии вносят предложения по порядку рассмотрения и существу
обсуждаемых вопросов. Глава 5. РЕГЛАМЕНТ КОМИССИИ 14.
Основной формой работы Комиссии являются заседания. 15.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие -
заместитель председателя Комиссии. 16.
Заседания Комиссии проводятся: 1)
после поступления мотивированного сводного заключения (информации)
уполномоченного органа в срок, не превышающий 40 рабочих дней с даты
регистрации документов заявителя уполномоченным органом; 2)
по итогам проведения уполномоченным органом мониторинга создания объекта или
реализации проекта не реже одного раза в год. 17.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует большинство
ее членов. 18.
По результатам заседания Комиссия принимает одно из следующих решений: 1)
о соответствии объекта или проекта критериям; 2)
о несоответствии объекта или проекта критериям. 19.
Решение Комиссии оформляется протоколом. Протокол
Комиссии подписывается председателем Комиссии, а в его отсутствие -
заместителем председателя Комиссии, председательствующим на заседании, и
утверждается председателем Комиссии. 20.
Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины
участвующих в заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов принимается
решение, за которое голосовал председатель Комиссии или в его отсутствие
заместитель председателя Комиссии, председательствующий на заседании. 21.
Организационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на уполномоченный
орган. К
Постановлению Правительства
Свердловской области от 7 февраля
2017 г. N 61-ПП СОСТАВ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО И КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ, МАСШТАБНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА КРИТЕРИЯМ, УКАЗАННЫМ В ПУНКТАХ 1 И 2 СТАТЬИ 30 ЗАКОНА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07 ИЮЛЯ 2004 ГОДА N 18-ОЗ "ОБ ОСОБЕННОСТЯХ
РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ
ОБЛАСТИ" (В
редакции Постановления Правительства Свердловской области от 07.02.2017 № 61-пп) (В
редакции Постановления Правительства Свердловской области от
03.08.2017 № 570-пп)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|