Расширенный поиск
Закон Свердловской области от 29.12.1995 № 39-ОЗЗАКОН СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О ПРОГРАММЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 1996 ГОДУ И ПРОГНОЗЕ НА 1997 ГОД Принят Областной Думой 22 декабря 1995 года Законодательного Собрания Свердловской области Одобрен Палатой Представителей Законодательного Собрания Свердловской области Статья 1 Свердловская областная Дума, действуя на основании Устава Свердловской области, принимает Программу приватизации государственной собственности Свердловской области на 1996 год и прогноз на 1997 год. Статья 2 Областной Закон "О Программе приватизации государственной собственности Свердловской области на 1996 год и прогнозе на 1997 год" вступает в силу на следующий день после его опубликования в "Областной газете". Губернатор Свердловской области Э.Россель г. Екатеринбург 29 декабря 1995 года № 39-ОЗ К областному Закону от 29.12.95 N 39-ОЗ ПРОГРАММА ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1996 ГОД И ПРОГНОЗ НА 1997 ГОД Программа приватизации государственной собственности Свердловской области на 1996 год и прогноз на 1997 год (далее именуется - Программа) разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации", Уставом Свердловской области, Законом Свердловской области "Об управлении государственной собственностью Свердловской области". Основными положениями государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года, утвержденными Указом Президента Российской Федерации N 1535 от 22 июля 1994 года, а также с учетом результатов проведения приватизации в 1992-1995 годах. Программа устанавливает цели и порядок приватизации государственной собственности Свердловской области (в т.ч. предприятий) и является составной частью комплексной Программы управления государственной собственностью Свердловской области. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Главными целями приватизации государственной собственности Свердловской области являются: - содействие процессу образования стратегических частных собственников и привлечение в производство инвестиций, в том числе иностранных; - увеличение доходной части областного бюджета за счет средств от приватизации государственной собственности Свердловской области; - содействие в реализации мероприятий по социальной защите населения, а также защите прав частных собственников (акционеров); - повышение эффективности экономики Свердловской области и развитие предприятий и предпринимательской деятельности на территории области; - содействие развитию рынка ценных бумаг на территории Свердловской области. 1.2. Способы приватизации, требования и льготы, предоставляемые при приватизации, устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области. 1.3. Принятые до утверждения настоящей Программы решения о приватизации объектов государственной собственности Свердловской области подлежат обязательному выполнению. 1.4. Деятельность Свердловского областного комитета по управлению государственным имуществом и Фонда имущества Свердловской области не облагается налогами, включая сделки по продажам государственной собственности. 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИВАТИЗАЦИИ В 1994-1995 ГОДАХ 2.1. Анализ процесса реформирования отношений собственности на территории Свердловской области свидетельствует о том, что "валовые" показатели приватизации выполнены. В области около 90 процентов промышленной продукции, 80 процентов товарооборота на потребительском рынке, примерно 50 процентов общей величины капитальных вложений производится негосударственным сектором экономики. Начинается процесс акционирования и приватизации предприятий отрасли связи, медицинской промышленности, объектов недвижимости, включая землю. 2.2. С июля 1994 года начался новый этап приватизации - "денежный". Основными принципами нового этапа являются использование приватизации государственной собственности в качестве одного из способов управления экономикой и применение индивидуального подхода к приватизации объектов государственной собственности Свердловской области. 2.3. В связи с принятием ряда основополагающих нормативных документов Свердловской области стало возможным упорядочение процессов и процедур управления, приватизации государственной собственности Свердловской области. 2.4. В конце 1994 года и в 1995 году в целях структурной перестройки и повышения инвестиционной активности внедрена система проведения инвестиционных торгов по продаже акций приватизируемых предприятий и других объектов государственной собственности Свердловской области. Общий объем инвестиций (по заключенным договорам купли-продажи) с июля 1994 года по ноябрь 1995 года составил 44,265 млрд. рублей, 3937196 долларов США, 15740000 немецких марок. 2.5. За отчетный период созданы основы для функционирования фондового рынка на территории Свердловской области. 2.6. В рамках реорганизации в процессе приватизации на территории Свердловской области создан ряд холдинговых компаний и финансово-промышленных групп с участием пакетов акций приватизированных предприятий, результаты деятельности которых можно будет оценить в 1996 году. 2.7. Наряду с положительными результатами приватизации в Свердловской области отмечается ряд негативных моментов, в том числе: а) отсутствие нормативных документов по вопросам приватизации, удовлетворяющих современным требованиям к управлению экономическими процессами; б) незавершенность процесса разграничения компетенции в сфере управления и приватизации объектов государственной собственности между Российской Федерацией и Свердловской областью; в) со значительными задержками идет приватизация предприятий агропромышленного комплекса; г) в связи с политикой, направленной на ускорение приватизации объектов государственной собственности, снижается эффективность процесса приватизации отдельных объектов; д) недостатки нормативной базы на федеральном уровне тормозят процесс приватизации земельных участков, занятых приватизированными предприятиями; е) слабое информационное обеспечение процесса приватизации из-за отсутствия координации сбора и учета информации; ж) несбалансированность между действующими технологиями приватизации и процедурами управления в социальной сфере. 2.8. Настоящая Программа приватизации призвана развивать положительные результаты приватизации и устранять негативные моменты, указанные в п. 2.7. 3. КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ПРИВАТИЗАЦИИ 3.1. Объекты государственной собственности Свердловской области по возможности приватизации делятся на следующие группы: - не подлежащие приватизации; - подлежащие приватизации по решению Правительства Свердловской области; - подлежащие приватизации по решению Свердловского областного комитета по управлению государственным имуществом с согласия Правительства Свердловской области; - подлежащие приватизации по решению Свердловского областного комитета по управлению государственным имуществом. 3.2. Не подлежат приватизации объекты (в том числе предприятия), указанные в перечне, утвержденном Законом Свердловской области "О Перечне объектов государственной собственности Свердловской области, не подлежащих отчуждению". Перечень объектов, не подлежащих приватизации, указан в приложении к Программе. 3.3. Подлежат приватизации по решению Правительства Свердловской области объекты областной собственности с балансовой стоимостью основных фондов на начало текущего года, превышающей пятьдесят тысяч минимальных размеров оплаты труда. 3.4. Подлежат приватизации по решению Свердловского областного комитета по управлению государственным имуществом с согласия Правительства Свердловской области объекты, не вошедшие в перечень объектов государственной собственности Свердловской области, не подлежащих отчуждению. Перечень разрешенных к приватизации объектов государственной собственности Свердловской области утверждается Правительством Свердловской области на каждый календарный год. 3.5. Подлежат приватизации по решению Свердловского областного комитета по управлению государственным имуществом объекты государственной собственности Свердловской области, не указанные в пп. 3.2, 3.3, 3.4. 4. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ДЕМОНОПОЛИЗАЦИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРИВАТИЗАЦИИ 4.1. Под реорганизацией в процессе приватизации понимается: - создание холдинговых компаний; - участие Свердловской области в создании финансово - промышленных групп; - выделение структурных подразделений из состава приватизируемых предприятий в процессе приватизации. Все виды реорганизации предприятий в процессе приватизации регламентируются законодательством Российской Федерации и Свердловской области. 4.2. В случае принятия решения о приватизации государственные унитарные предприятия Свердловской области могут быть реорганизованы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области. 4.3. При принятии решения о создании холдинговой компании или об участии Свердловской области в финансово-промышленной группе путем внесения в уставный капитал финансово-промышленной группы объектов областной собственности (в том числе пакетов акций приватизируемых предприятий) Свердловский областной комитет по управлению государственным имуществом готовит соответствующее заключение. Перечень документов, необходимых для подготовки заключения, устанавливается Свердловским областным комитетом по управлению государственным имуществом. В 45-дневный срок с момента поступления документов Свердловский областной комитет по управлению государственным имуществом готовит заключение по представленным документам и проект постановления Правительства Свердловской области либо мотивированный отказ в создании холдинговой компании, в участии Свердловской области в финансово-промышленной группе. 4.4. В случае создания финансово-промышленной группы с участием объектов областной собственности (в том числе предприятий) доля (пай) Свердловской области в данной финансово-промышленной группе может быть приватизирована на основании решения Правительства Свердловской области по отдельному плану приватизации, утверждаемому Свердловским областным комитетом по управлению государственным имуществом. 4.5. Холдинговая компания не может быть участником финансово-промышленной группы в случаях, когда: а) в структуре ее капитала материальные активы составляют менее 50 процентов; б) доля государственной собственности Свердловской области в ее уставном капитале превышает 25 процентов. 4.6. В случае внесения акций акционерного общества, созданного в процессе приватизации областного государственного унитарного предприятия, в порядке оплаты уставного капитала холдинговой компании эквивалентное количество акций последней должно быть продано Фондом имущества Свердловской области в обязательном порядке. Начальная цена продажи пакета акций определяется в соответствии с оценочной стоимостью данного пакета акций, установленной при учреждении холдинговой компании. 4.7. Создание холдинговых компаний не должно противоречить антимонопольному законодательству Российской Федерации. 4.8. Выделение структурных подразделений из состава предприятий в процессе приватизации может осуществляться с образованием юридического лица или включением выделенного структурного подразделения в состав другой организации. Решение о порядке и способе выделения структурных подразделений в процессе приватизации принимается согласительной комиссией, формируемой Свердловским областным комитетом по управлению государственным имуществом, по согласованию с Правительством Свердловской области. 4.9. Внесение вкладов (имущественных, денежных) в уставный капитал (фонд) предприятий любых организационно-правовых форм от лица Свердловской области осуществляется по решению Правительства Свердловской области Свердловским областным комитетом по управлению государственным имуществом или Фондом имущества Свердловской области. 4.10. В целях обеспечения требований антимонопольного законодательства юридические и физические лица при подаче заявок на участие в конкурсах и аукционах, проводимых Фондом имущества Свердловской области, обязаны представлять предварительное согласие Свердловского территориального управления Государственного Комитета Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур в случаях, предусмотренных ст. 18 Закона Российской Федерации "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках". 5. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ПРИВАТИЗАЦИИ, ПОСТПРИВАТИЗАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИЯТИЙ И ФОРМИРОВАНИЕ ФОНДОВОГО РЫНКА 5.1. Под инвестиционной деятельностью в процессе приватизации понимается продажа объектов областной собственности на инвестиционных торгах (коммерческих конкурсах с инвестиционными условиями). При продаже объектов государственной собственности Свердловской области на инвестиционных торгах (конкурсе с инвестиционными условиями) оформляется инвестиционный проект, который утверждается Свердловским областным комитетом по управлению государственным имуществом. 5.2. При проведении инвестиционных торгов (конкурсов с инвестиционными условиями) по продаже объектов государственной собственности Свердловской области может осуществляться страхование выполнения инвестиционных программ и условий инвестиционного конкурса в страховых компаниях, зарегистрированных на территории Свердловской области и уполномоченных Свердловским областным комитетом по управлению государственным имуществом. 5.3. Постприватизационной поддержкой приватизированных предприятий является: - содействие в проведении вторичной эмиссии акций приватизированных предприятий; - помощь в поиске стратегических инвесторов; - консультирование по вопросам экономических и структурных преобразований; - создание целевых финансовых фондов за счет средств от приватизации объектов государственной собственности Свердловской области и предоставление из них льготных целевых областных кредитов. Постприватизационная поддержка осуществляется органами приватизации Свердловской области на договорной основе. Координатором программ постприватизационной поддержки приватизированных предприятий на территории Свердловской области является Свердловский областной комитет по управлению государственным имуществом. 5.4. Контроль за соблюдением условий договора купли-продажи объекта государственной собственности Свердловской области осуществляет Фонд имущества Свердловской области. При невыполнении победителем инвестиционного конкурса, аукциона, коммерческого конкурса (покупателем) условий договора купли-продажи он расторгается в одностороннем порядке по инициативе Фонда имущества Свердловской области с возвратом объекта продажи в государственную собственность Свердловской области. 5.5. Средства от приватизации, поступающие в областной бюджет, направляются исключительно: - на содержание объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, не вошедших в имущественный комплекс приватизируемых предприятий и переданных в ведение соответствующих органов государственной власти (органов местного самоуправления); - на финансирование мероприятий по социальной защите населения; - на реализацию областных инвестиционных программ. За счет средств от продажи объектов областной собственности финансируются следующие фонды: - специализированный фонд реинвестирования; - фонд социальной поддержки населения Свердловской области; - экологический фонд. Порядок организации деятельности указанных фондов определяется Правительством Свердловской области. 5.6. Управление специализированным фондом реинвестирования осуществляет Инвестиционный совет фонда, который возглавляет председатель. Председателем Инвестиционного совета является председатель Свердловского областного комитета по управлению государственным имуществом. Кроме него в Инвестиционный совет входят представители: - Законодательного Собрания Свердловской области; - Фонда имущества Свердловской области; - Финансового управления Свердловской области; - Комитета по экономике Правительства Свердловской области. Основные направления деятельности специализированного фонда реинвестирования определяются Положением, утверждаемым Правительством Свердловской области. 5.7. На приватизированные предприятия, привлекаемые к выполнению областных программ, распространяются общий порядок и условия предоставления льготных областных кредитов и выделения бюджетных ассигнований. 5.8. Органом, обеспечивающим регулирование фондового рынка на территории Свердловской области, является Свердловская областная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку. 5.9. В целях развития фондового рынка на территории Свердловской области формируется инфраструктура по хранению и ведению реестров акционеров, осуществлению расчетно-депозитарных операций. Контроль за созданием и функционированием инфраструктуры фондового рынка осуществляет Свердловская областная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку. 6. ОСОБЕННОСТИ ПРИВАТИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 6.1. При проведении приватизации объектов государственной собственности Свердловской области оценка объектов приватизации производится по данным баланса на первое число соответствующего календарного года. 6.2. Приватизация объектов незавершенного строительства (исключая незавершенные строительством жилые дома), находящиеся в государственной собственности Свердловской области, осуществляется в порядке, установленном Правительством Свердловской области. Объекты незавершенного строительства подлежат приватизации на аукционах, конкурсах и на инвестиционных торгах, а также путем внесения в уставные капиталы хозяйственных обществ и товариществ. При этом инвестиционные проекты при продаже на инвестиционных конкурсах (конкурсах с инвестиционными условиями) разрабатываются Свердловским областным комитетом по управлению государственным имуществом совместно с соответствующими отраслевыми подразделениями Правительства Свердловской области с привлечением экспертных организаций и других заинтересованных лиц. Инвестиционный проект утверждается Свердловским областным комитетом по управлению государственным имуществом. 6.3. Доли (паи) Свердловской области в уставных капиталах хозяйственных обществ (товариществ) продаются по решению Свердловского областного комитета по управлению государственным имуществом с согласия Правительства Свердловской области. 6.4. Приобретение в собственность земельных участков, занятых приватизированными предприятиями, осуществляется указанными предприятиями в соответствии с действующим законодательством без изменения целевого назначения земли в порядке, установленном Правительством Свердловской области. Контроль за соблюдением законодательства о приобретении в собственность земельных участков осуществляется Свердловским областным комитетом по управлению государственным имуществом и Фондом имущества Свердловской области. 6.5. Приватизация нежилых помещений, зданий и сооружений, находящихся на балансе акционерных обществ, созданных в процессе приватизации и не вошедших в их уставный капитал, производится в соответствии с Основными положениями Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации N 1535 от 22 июля 1994 года, с учетом следующих особенностей: - до определения покупателя неиспользуемые нежилые помещения, здания и сооружения передаются на баланс организации, уполномоченной Свердловским областным комитетом по управлению государственным имуществом; - продажа данных объектов производится на аукционах и коммерческих конкурсах. 6.6. Приватизация аптечных учреждений осуществляется по коммерческому или инвестиционному конкурсу. При этом обязательными условиями конкурсов являются: - сохранение профиля аптечного учреждения сроком на 10 лет; - наличие у покупателей лицензии на право занятия фармацевтической деятельностью; - выполнение временных правил работы аптечных учреждений на территории городов (районов) Свердловской области; - соблюдение законодательных и нормативных актов, устанавливающих льготное обеспечение лекарственными средствами отдельных категорий граждан. 6.7. При приватизации издательств, полиграфических предприятий путем создания акционерных обществ открытого типа предусматривается выпуск "Золотой акции", закрепляемой в государственной собственности Свердловской области. 6.8. Порядок и условия приватизации предприятий мукомольно - крупяной, комбикормовой и хлебопекарной промышленности, хлебоприемных предприятий устанавливаются Правительством Свердловской области. При приватизации предприятий мукомольно-крупяной, комбикормовой и хлебопекарной промышленности, хлебоприемных предприятий путем создания акционерных обществ открытого типа предусматривается выпуск "Золотой акции", закрепляемой в государственной собственности Свердловской области. 6.9. Порядок и условия приватизации дорожно-строительных предприятий и организаций устанавливаются Правительством Свердловской области. 6.10. Порядок продажи имущества (активов) действующих государственных предприятий Свердловской области определяется самими предприятиями с разрешения Свердловского областного комитета по управлению государственным имуществом в соответствии с Положением, утверждаемым Правительством Свердловской области. 6.11. Особенности продажи предприятий-должников устанавливаются Правительством Свердловской области. При продаже предприятий-должников обязательным условием конкурсов является погашение просроченной кредиторской задолженности перед бюджетом Свердловской области. Порядок распределения средств от продажи предприятий - должников определяется в соответствии с пунктом 8.5 настоящей Программы и вышеуказанным положением. 7. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИВАТИЗИРУЕМЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ОТДЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 7.1. При проведении приватизации предприятий объекты инженерной инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства не подлежат приватизации и передаются в пользование приватизированному предприятию на основании договора аренды. При этом сдача в аренду вышеуказанных объектов, в том числе городских (районных) очистных сооружений, осуществляется только предприятиям и организациям, имеющим специальную подготовку и способным обеспечить нормативную работу этих сооружений и их содержание в надлежащем техническом состоянии. 7.2. Объекты социально-культурного и бытового назначения, не включенные в уставный капитал акционерных обществ открытого типа, созданных в процессе приватизации, подлежат передаче в муниципальную собственность города (района), на территории которого находится данный объект. Порядок и условия передачи объектов социально-культурного и бытового назначения из государственной собственности Свердловской области в муниципальную определяются в соответствии с Законом Свердловской области "О порядке безвозмездной передачи объектов государственной собственности Свердловской области в муниципальную собственность и приема объектов муниципальной собственности, безвозмездно передаваемых в государственную собственность Свердловской области". 7.3. Нежилые помещения, здания и сооружения государственной собственности Свердловской области, не вошедшие в уставный капитал акционерных обществ открытого типа, созданных в процессе приватизации, остаются на балансе данного акционерного общества до их передачи организации, уполномоченной Свердловским областным комитетом по управлению государственным имуществом. 8. ОБРАЗОВАНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ 8.1. Под средствами, полученными от приватизации, понимается вся выручка в деньгах от продажи объектов областной собственности и поступления, полученные в процессе приватизации в виде регистрационных сборов, залогов (кроме подлежащих возврату заявителям в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации) и прочих поступлений. Дивиденды по акциям, находящимся в государственной собственности Свердловской области, и арендная плата за пользование объектами областной собственности не включаются в состав средств от приватизации. Дивиденды по акциям подлежат перечислению: - на расчетный счет Фонда имущества Свердловской области в случае поступления дивидендов по акциям, подлежащим продажи, но временно не проданным Фондом имущества Свердловской области; - на расчетный счет Свердловского областного комитета по управлению государственным имуществом в случае поступления дивидендов по акциям, закрепленным в государственной собственности Свердловской области. По решению Правительства Свердловской области дивиденды могут направляться на финансирование содержания объектов социальной сферы. Плата за аренду государственного имущества Свердловской области подлежит перечислению на расчетный счет Свердловского областного комитета по управлению государственным имуществом для последующего распределения в порядке, устанавливаемом Правительством Свердловской области. Часть денежных средств в размере 10 процентов от суммы дивидендов по акциям, находящимся в собственности Свердловской области, и арендной платы остается в Свердловском областном комитете по управлению государственным имуществом и направляется на цели координации работ по эффективному управлению собственностью Свердловской области. 8.2. Общая сумма поступлений от приватизации в областной бюджет в 1996 году расчетно составит 12,955 млрд. рублей. 8.3. Распределение средств, полученных от приватизации, осуществляется по нормативам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Действующие нормативы приведены в таблице 1. Таблица 1 Нормативы распределения средств от приватизации |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————-| | |Нормативы распределения | | |средств от приватизации | | |(в процентах) | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————| | |При приватизации |При | | |объектов |приватизации | | |государственной |недвижимого | | |собственности |имущества | | |Свердловской |государ- | | |области (исключая |ственной | | |недвижимое |собственности | | |имущество) |Свердловской | | | |области | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————| |1 |2 |3 | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————| |Местные бюджеты |26,0 |37,0 | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————| |Областной бюджет, всего |40,0 |40,0 | | | | | |из них: | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————| |Специализированный фонд | | | |реинвестирования |12,0 |12,0 | | | | | |Фонд социальной поддержки | | | |населения Свердловской области |12,0 |12,0 | | | | | |Экологический фонд |4,0 |4,0 | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————| |Федеральный бюджет |10,0 |10,0 | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————| |Госкомимущество РФ |1,2 |1,0 | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————| |Свердловский областной комитет | | | |по управлению государственным | | | |имуществом |4,0 |4,0 | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————| |Российский Фонд федерального | | | |имущества |0,8 |0,8 | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————| |Фонд имущества Свердловской | | | |области |4,0 |4,0 | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————| |Приватизированные предприятия |14,0 |- | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————| |Комитет РФ по земельным | | | |ресурсам и землеустройству |- |1,0 | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————| |Комитет по архитектуре | | | |и градостроительству | | | |Свердловской области |- |1,0 | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————| |Комитет по земельным ресурсам | | | |и землеустройству | | | |Свердловской области |- |1,2 | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————| |ИТОГО |100 |100 | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————| 8.4. Распределение средств от приватизации производится по нормативам, действующим на дату заключения договора купли-продажи. При этом не подлежат направлению приватизированным предприятиям и зачисляются в бюджет Свердловской области средства, полученные: - от продажи предприятий, не являющихся акционерными обществами, на аукционах, по коммерческому или инвестиционному конкурсу; - от продажи акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, по инвестиционному конкурсу, по коммерческому конкурсу, условием которого является осуществление инвестиций в приватизируемое предприятие; - от продажи акций акционерного общества, созданного в процессе приватизации членам трудового коллектива в соответствии с выбранным вариантом льгот и из Фонда акционирования работников предприятия; - от продажи акций акционерного общества группе работников предприятия или физическим и юридическим лицам, взявшим на себя ответственность за выполнение плана приватизации предприятия, недопущение его банкротства в соответствии с третьим вариантом льгот; - от выкупа арендованного имущества; - от продажи предприятий товариществам, созданным в соответствии с дополнительными льготами, предусмотренными п. 5.16 Государственной программы приватизации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 24.12.93 N 2284; - от продажи долей (паев, акций), находящихся в государственной собственности (за исключением продажи акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации путем преобразования государственных предприятий); - части средств от продажи имущества (активов) действующих, ликвидируемых и ликвидированных предприятий, а также незавершенных строительством объектов на аукционах и по конкурсу; - невозвращенного в установленном порядке задатка (залога) при проведении конкурсов и аукционов. 8.5. Особенности распределения средств от продажи предприятий-должников государственной собственности Свердловской области (таблица 2). Таблица 2 Нормативы распределения средств, полученных от продажи предприятий-должников (*) |————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |Направления использования средств |Нормативы | |(получатели) |распределения | | |средств от | | |приватизации | | |предприятий - | | |должников, | | |в процентах | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |1 |2 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |1. На финансирование содержания объектов | | |социально-культурной сферы предприятий - | | |должников, передаваемых в областную | | |(муниципальную) собственность - | | |в областной (муниципальный) бюджет |50 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2. На предотвращение негативных социальных |20 | |последствий банкротов, в том числе: | | |- областной бюджет |15 | |- местный бюджет |5 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |3. Специализированный фонд | | |реинвестирования на мероприятия | | |по антикризисному управлению, санации | | |ликвидации предприятий-должников и | | |подготовке антикризисных управляющих |15 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |4. Орган, уполномоченный Правительством | | |Свердловской области по делам по | | |несостоятельности (банкротству) предприятий |7,5 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |5. Свердловский областной комитет по | | |управлению государственным имуществом |2,5 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |6. Фонд имущества Свердловской области |5 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |ИТОГО |100 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| Примечание (*). Расчеты с кредиторами не входят в состав средств от продажи предприятий-должников. 8.6. При распределении средств от продажи объектов, исключенных из состава имущественного комплекса предприятий - должников, в т.ч. объектов незавершенного строительства, подлежат распределению 50 процентов средств, вырученных от продажи указанных объектов по нормативам, указанным в таблице 2. Остальные 50 процентов средств идут предприятию-должнику на мероприятия по финансовому оздоровлению данного предприятия при наличии плана финансового оздоровления, обеспечивающего восстановление платежеспособности предприятия-должника. 9. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ПРИВАТИЗАЦИИ 9.1. Под информационным обеспечением процесса приватизации понимается проведение пропагандистско-разъяснительной и информационной работы в областных средствах массовой информации, а также создание интегрированной информационной системы распределительных баз данных, содержащих всеобъемлющие сведения о ходе приватизации в Свердловской области. 9.2. Ответственными за информационное обеспечение процесса приватизации являются Свердловский областной комитет по управлению государственным имуществом и Фонд имущества Свердловской области. На них возлагаются обязанности по обеспечению публикаций, а также освещению на телевидении и по радио следующих вопросов: - о задачах и целях приватизации; - информация о ходе приватизации; - планы-графики проведения предстоящих продаж, а также условия участия в торгах. 9.3. Координатором информационных потоков в процессе приватизации государственного имущества является Свердловский областной комитет по управлению государственным имуществом. 9.4. В соответствии с Законом Свердловской области "Об управлении государственной собственностью Свердловской области" основой для организации информационного обеспечения процесса приватизации служит Сводная опись государственного имущества Свердловской области (держатель - Свердловский областной комитет по управлению государственным имуществом). Для принятия решения по приватизации объектов областной собственности органами приватизации используются данные следующих информационных баз данных: - Земельный Кадастр Свердловской области (держатель - Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Свердловской области); - Реестр акционируемых предприятий на территории Свердловской области (держатель - Свердловский областной комитет по управлению государственным имуществом); Информационная база по потенциальным инвесторам (держатель - Фонд имущества Свердловской области); - Реестр неплатежеспособных предприятий областной собственности (держатель - орган, уполномоченный Правительством Свердловской области по делам по несостоятельности (банкротству) предприятий; - Информационная база по совместным предприятиям на территории Свердловской области (держатель - Комитет по экономике Свердловской области); - Реестр налогоплательщиков Свердловской области (держатель - Государственная налоговая инспекция по Свердловской области). 9.5. Органы исполнительной власти Свердловской области и органы местного самоуправления, а также субъекты предпринимательской деятельности обязаны представлять органам приватизации достоверную информацию, необходимую для принятия решения по приватизации (за исключением случаев, если запрашиваемая информация составляет коммерческую тайну в соответствии с действующим законодательством). 9.6. Официальными изданиями для публикации информационных сообщений о ходе приватизации являются "Областная газета" и бюллетень Фонда имущества Свердловской области "Инвестор". Оплата информационных сообщений о предстоящих продажах и их итогах в "Областной газете" производится со скидкой 50 процентов от действующих тарифов независимо от срочности публикации. 9.7. Деятельность Свердловского областного комитета по управлению государственным имуществом в части формирования и сопровождения Сводной описи государственного имущества Свердловской области финансируется дополнительно из бюджета Свердловской области. 10. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ПРИВАТИЗАЦИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ МЕЖДУ СОБОЙ И С ДРУГИМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 10.1. Распределение компетенции между органами исполнительной и законодательной власти Свердловской области в процессе приватизации определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области. 10.2. Порядок взаимоотношений между органами государственной власти Свердловской области и Российской Федерации устанавливается действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области. Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Свердловской области и Соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Свердловской области в сфере управления государственной собственностью. 10.3. Продавцом государственных предприятий и других объектов областной собственности является Фонд имущества Свердловской области, если иное не установлено действующим законодательством и нормативными правовыми актами Свердловской области. 10.4. С момента принятия Свердловским областным комитетом по управлению государственным имуществом решения о приватизации предприятия полномочия, делегированные соответствующему органу исполнительной власти Свердловской области, органам местного самоуправления, утрачивают силу, за исключением права заключения контрактов с руководителем приватизируемого предприятия до первого собрания акционеров либо до заключения договора купли-продажи предприятия. 10.5. Органы исполнительной власти Свердловской области разрабатывают и согласовывают со Свердловским территориальным управлением Государственного комитета Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур и представляют в Свердловский областной комитет по управлению государственным имуществом рекомендации, связанные с особенностями приватизации предприятий отрасли, курируемой ими, если иное не предусмотрено разделом 6 Программы. 10.6. Порядок принятия решения по приватизации объектов, указанных в пунктах 3.3 и 3.4 настоящей Программы. Решения о приватизации объектов, относящихся к пунктам 3.3 и 3.4 Программы, принимаются на основании законодательства Российской Федерации и Свердловской области соответственно Правительством Свердловской области и Свердловским областным комитетом по управлению государственным имуществом. Для принятия решения о приватизации объекта областной собственности, относящегося к пункту 3.3 Программы, Свердловский областной комитет по управлению государственным имуществом обязан в семидневный срок направить разработанные комиссией (рабочей комиссией) по приватизации документы в соответствующее отраслевое подразделение Правительства Свердловской области. Копии документов направляются также в Свердловское территориальное управление Государственного Комитета Российской Федерации по антимонопольной политике в случаях, требующих его заключения, и в орган, уполномоченный Правительством Свердловской области по делам по несостоятельности (банкротству) предприятий. Соответствующее отраслевое подразделение Правительства Свердловской области, Свердловское территориальное управление Государственного Комитета Российской Федерации по антимонопольной политике, орган, уполномоченный Правительством Свердловской области по делам по несостоятельности (банкротству) предприятий, в двухнедельный срок с момента получения документов направляют свои мотивированные заключения о наличии основания для отказа в приватизации объекта либо о применении одного из ограничений на приватизацию, предусмотренных в Основных положениях государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года, утвержденных Указом Президента Российской Федерации N 1535 от 22 июля 1994 г. В случае приватизации объектов областной собственности в соответствии с пунктом 3.4 решение о приватизации принимает на основании разрешения Правительства Свердловской области и с учетом заключения Свердловского территориального управления Государственного Комитета Российской Федерации по антимонопольной политике председатель Свердловского областного комитета по управлению государственным имуществом. По истечении срока, установленного для представления заключений, и при отсутствии заключений о наличии оснований для отказа в приватизации решение о приватизации принимает председатель Свердловского областного комитета по управлению государственным имуществом. 10.7. Решение вопросов продажи и приватизации предприятий - должников осуществляется органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Свердловской области. 10.8. Для осуществления полномочий собственника на собраниях акционеров акционерных обществ, в отношении пакета акций которых принято решение о закреплении в государственной собственности Свердловской области или о выпуске "Золотой акции", Свердловский областной комитет по управлению государственным имуществом назначает представителей органов исполнительной власти Свердловской области на основании письменных рекомендаций данных органов. 11. ПРОГНОЗ ПРИВАТИЗАЦИИ НА 1997 ГОД 11.1. В 1996 году завершится первый этап денежной приватизации, основной целью которого являлось пополнение доходной части бюджетов всех уровней. В 1997 году основной целью приватизационных процессов на территории области становится повышение эффективности управления экономикой Свердловской области. Программа приватизации является составной неотъемлемой частью Программы управления собственностью Свердловской области. 11.2. В течение 1997 года в основном завершится процесс разграничения собственности между Российской Федерацией и Свердловской областью с передачей в собственность Свердловской области большинства объектов федеральной собственности, включая объекты недвижимости, предприятия, пакеты акций акционерных обществ, находящихся на территории Свердловской области. 11.3. Дальнейшее развитие получит фондовый рынок на территории Свердловской области, предполагается широкое проведение вторичной эмиссии акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, с наполнением вторичного рынка ценных бумаг. Ожидаемый процесс создаст необходимые предпосылки для перехода от массовой приватизации к индивидуальным решениям с учетом особенностей деятельности каждого объекта и ситуации на фондовом рынке. 11.4. Получит дальнейшее развитие постприватизационная поддержка предприятий, осуществление которой с учетом региональных особенностей усилит управляющее воздействие на экономику Свердловской области. Активно впишется в программы постприватизационной поддержки процесс конверсии предприятий военно-промышленного комплекса. Приложение к Программе приватизации государственной собственности Свердловской области на 1996 год и прогнозу на 1997 год ОБЪЕКТЫ И ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ----T----------------------------------------T--------------------¬ ¦N ¦Наименование предприятия ¦ Адрес ¦ ¦пп ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------+--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦Дом Советов, здание N 1 ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦ ¦ пл. Октябрьская, 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦Дом Советов, здание N 2 ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦ ¦ пр. Ленина, 34-32/1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 ¦Здание главного вычислительного ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦центра администрации области ¦ пл. Октябрьская, 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4 ¦Объект 1422 ¦ Свердловская обл., ¦ ¦ ¦ ¦ п. Верхняя Сысерть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5 ¦Здание по ул. Белинского, 76 ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦(3 и 4 этажи) ¦ ул. Белинского, 76 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 ¦Здание по ул. Р. Люксембург, 60 ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦ ¦ул. Р. Люксембург,60¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7 ¦Камышловское профтехучилище ¦ г. Камышлов, ¦ ¦ ¦ ¦ ул. Урицкого, 13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8 ¦Психоневрологический пансионат ¦ г. Алапаевск, ул. ¦ ¦ ¦"Алапаевский" ¦ Толмачева, 24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9 ¦Каменск-Уральский дом-интернат ¦ Каменск-Уральский, ¦ ¦ ¦для престарелых и инвалидов ¦ ул. Каменская, 49 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10 ¦Железнодорожный дом-интернат ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦для престарелых и инвалидов ¦ ул. Решетская, 55 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11 ¦Нижнетагильский дом-интернат ¦ г. Нижний Тагил, ¦ ¦ ¦для престарелых и инвалидов ¦ ул. Красногвар- ¦ ¦ ¦ ¦ дейская, 5а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12 ¦Режевской дом-интернат для ¦ г. Реж, ¦ ¦ ¦престарелых и инвалидов ¦ ул. П. Морозова, 58¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦13 ¦Пансионат "Северный" ¦ г. Североуральск, ¦ ¦ ¦ ¦ ул. Советская, 71 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦14 ¦Уктусский дом-интернат ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦для престарелых и инвалидов ¦ ул. Просторная, 73 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15 ¦Орджоникидзевский дом-интернат ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦для престарелых и инвалидов ¦ул. Избирателей, 137¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦16 ¦Свердловский психоневрологический ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦дом-интернат ¦ ул. Славянская, 43 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦17 ¦Первоуральский психоневрологический ¦ г. Первоуральск, ¦ ¦ ¦дом-интернат N 2 ¦ ул. Крылова, 98 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦18 ¦Тавдинский психоневрологический ¦ г. Тавда, ¦ ¦ ¦дом-интернат ¦ пер. Сельский, 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦19 ¦Юшаловский психоневрологический ¦ Тугулымский р-н, ¦ ¦ ¦дом-интернат ¦ пос. Юшала, ¦ ¦ ¦ ¦ ул. Базарная, 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦Алтынайский психоневрологический ¦ Сухоложский р-н, ¦ ¦ ¦дом-интернат ¦ п. Алтынай, ¦ ¦ ¦ ¦ ул. Вокзальная, 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦21 ¦Березовский психоневрологический ¦ г. Березовский, ¦ ¦ ¦дом-интернат ¦ п. Старопышминск, ¦ ¦ ¦ ¦ ул. Вокзальная 34 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦22 ¦Билимбаевский психоневрологический ¦ г. Первоуральск, ¦ ¦ ¦дом-интернат ¦ п. Билимбай, ¦ ¦ ¦ ¦ ул. К. Маркса, 68 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦23 ¦Красногвардейский ¦ Артемовский р-н, ¦ ¦ ¦психоневрологический интернат ¦п. Красногвардейский¦ ¦ ¦ ¦ ул. Серова, 23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦24 ¦Краснотурьинский ¦ г. Краснотурьинск, ¦ ¦ ¦ ¦ ул. Рюмина, 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦25 ¦Первоуральский ¦ г. Первоуральск, ¦ ¦ ¦психоневрологический интернат N 2 ¦ п. Пильное, ¦ ¦ ¦ ¦ ул. Шахтерская, 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦26 ¦Черноисточинский ¦ Пригородный район, ¦ ¦ ¦психоневрологический интернат ¦ п. Черноисточинск, ¦ ¦ ¦ ¦ интернат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦27 ¦Щелкунский ¦ Сысертский р-н, ¦ ¦ ¦психоневрологический интернат ¦ с. Щелкун, ¦ ¦ ¦ ¦ ул. Советская, 314 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦28 ¦Первоуральский психоневрологический ¦ г. Первоуральск, ¦ ¦ ¦дом-интернат N 3 ¦ ул. Крылова, 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦29 ¦Карпинский детский дом-интернат ¦ г. Карпинск, ¦ ¦ ¦для умственно отсталых детей ¦ ул. Чайковского, 44¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30 ¦Свердловский детски дом-интернат ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦для умственно отсталых детей ¦ ул. Ляпустина, 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦31 ¦Талицкий детский дом-интернат ¦ г. Талица, ¦ ¦ ¦для умственно отсталых детей ¦ул. Красноармейская,¦ ¦ ¦ ¦ 31 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦32 ¦Щелкунский детский дом-интернат ¦ Сысертский район, ¦ ¦ ¦для детей с физическими недостатками ¦ с. Щелкун, ¦ ¦ ¦ ¦ ул. Советская, 155 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦33 ¦Нижнетуринский детский дом-интернат ¦ г. Лесное, ¦ ¦ ¦для умственно отсталых детей ¦ пос. Елкино, ¦ ¦ ¦ ¦ дом-интернат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦34 ¦Ирбитский территориальный центр ¦ г. Ирбит, ¦ ¦ ¦социальной помощи ¦ул. Орджоникидзе, 52¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦35 ¦Белоярский территориальный центр ¦ Белоярский р-н, ¦ ¦ ¦социальной помощи ¦ пос. Белоярский, ¦ ¦ ¦ ¦ центр "Забота" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦36 ¦Талицкий территориальный центр ¦ г. Талица, ¦ ¦ ¦социальной помощи ¦ ул. Урга, 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦37 ¦Тугулымский территориальный центр ¦ г. Тугулым, ¦ ¦ ¦социальной помощи ¦ ул. Пионерская, 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦38 ¦Арамильский территориальный центр ¦ г. Арамиль, ¦ ¦ ¦социальной помощи ¦ ул. Свободы, 26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦39 ¦Свердловская экспериментальная ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦средняя школа народной культуры ¦ ул. Набережная раб.¦ ¦ ¦ ¦ молодежи, 24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦40 ¦Свердловская государственная ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦филармония ¦ ул. К. Либкнехта, ¦ ¦ ¦ ¦ 38а ¦ ¦41 ¦Областная универсальная научная ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦библиотека им. Белинского ¦ ул. Белинского, 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦42 ¦Областная библиотека для детей ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦и юношества ¦ ул. К. Либкнехта, 8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦43 ¦Областная библиотека слепых ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦ ¦ ул. Серова, 21а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦44 ¦Областной краеведческий музей ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦ ¦ ул. Малышева, 46 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦45 ¦Музей "Крылатая гвардия" ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦ ¦ ул. Крылова, 2а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦46 ¦Областной дом фольклора ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦ ¦ ул. Горького, 33а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦47 ¦Областной научно-методический ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦центр ¦ ул. Первомайская, ¦ ¦ ¦ ¦ 24а ¦ ¦48 ¦Областной методический кабинет ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦по учебным заведениям ¦ ул. Малышева, 46 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦49 ¦Музыкальное училище ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦им. Чайковского ¦ ул. Первомайская,22¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦50 ¦Государственная детская филармония ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦ ¦ ул. 8 Марта, 36 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦51 ¦Уральский русский народный хор ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦ ¦пр. Космонавтов, 23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦52 ¦Оркестр народных инструментов ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦ ¦ пр. Космонавтов, 23¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦53 ¦Государственный ордена Трудового ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦Красного Знамени Академический ¦ пл. Октябрьская, 2 ¦ ¦ ¦театр драмы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦54 ¦Государственный ордена Трудового ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦Красного Знамени Академический ¦ пр. Ленина, 47 ¦ ¦ ¦театр музыкальной комедии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦55 ¦Областной центр народного творчества ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦ ¦ ул. Первомайская, ¦ ¦ ¦ ¦ 24а ¦ ¦56 ¦Областная массовая межнациональная ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦библиотека ¦ ул. Бардина, 28 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦57 ¦Свердловское областное ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦училище культуры ¦ ул. Решетникова, 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦58 ¦Уральский государственный ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦оркестр джазовой музыки ¦ул. Первомайская, 27¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦59 ¦Областной центр народных ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦промыслов и ремесел ¦ ул. К. Маркса, 6а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 ¦Государственный архив ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦ ¦ ул. Вайнера, 17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦61 ¦Санаторий "Самоцвет" ¦ Алапаевский р-н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦62 ¦Санаторий "Нижние Серги" ¦ г. Нижние Серги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦63 ¦Санаторий "Курьи" ¦ г. Сухой Лог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦64 ¦Санаторий "Руш" ¦ г. Нижний Тагил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦65 ¦Санаторий "Озеро Чусовское" ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦ ¦ пос. Чусовское ¦ ¦ ¦ ¦ Озеро ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦66 ¦Пансионат с лечением "Обуховский" ¦ г. Камышлов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦67 ¦Пансионат с лечением "Белый камень" ¦ г. Асбест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦68 ¦Дом отдыха "Нейва" ¦ г. Алапаевск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦69 ¦Дом отдыха "Баранча" ¦ г. Кушва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦70 ¦Дом отдыха "Сарана" ¦ г. Красноуфимск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦71 ¦Дом отдыха "Шиловский" ¦ Каменский р-н, ¦ ¦ ¦ ¦ с. Шилово ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦72 ¦Детский соматический санаторий ¦ Сысертский р-н, ¦ ¦ ¦"Вьюхино" ¦ пос. Бобровский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦73 ¦Детский туберкулезный санаторий "Луч" ¦ г. Сысерть, ¦ ¦ ¦ ¦ пос. Луч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦74 ¦Областная больница "Липовка" ¦ г. Реж, ¦ ¦ ¦ ¦ пос. Липовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦75 ¦Областная больница "Маян" ¦ г. Талица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦76 ¦Туберкулезный санаторий для взрослых ¦ Белоярский р-н, ¦ ¦ ¦"Кристалл" ¦ с. Мезенское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦77 ¦Детская областная больница "Ромашка" ¦ г. Верхняя Пышма, ¦ ¦ ¦ ¦ с. Балтым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦78 ¦Госпредприятие "Фармакор", ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦г. Екатеринбург ¦ ул. Ясная, 46 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦79 ¦Государственный научно-производственный ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦центр по охране и использованию ¦ ул. Хохрякова, 9 ¦ ¦ ¦памятников истории и культуры ¦ ¦ ¦ ¦Свердловской области, г. Екатеринбург ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 ¦База специального медицинского ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦снабжения департамента здравоохранения ¦ ул. Викулова, 107 ¦ ¦ ¦администрации Свердловской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦81 ¦Государственное предприятие "Фармация", ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦г. Екатеринбург ¦ Сибирский тракт, ¦ ¦ ¦ ¦ 5 км, 49 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦82 ¦Областной центр по профилактике СПИДа, ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦г. Екатеринбург ¦ ул. Волгоградская,¦ ¦ ¦ ¦ 185 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦83 ¦Детская стоматологическая поликлиника ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦N 4, г. Екатеринбург ¦ ул. Ленина, 22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦84 ¦Областная больница N 2, ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦г. Екатеринбург, Верх-Исетский район ¦ Набережная ¦ ¦ ¦ ¦ раб. молодежи, 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦85 ¦Областная детская клиническая ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦больница N 2, г. Екатеринбург ¦ул. С. Дерябиной, 32¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦86 ¦Областная детская стоматологическая ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦поликлиника, г. Екатеринбург ¦ ул. 8 Марта, 123 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦87 ¦Областная клиническая больница N 1, ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦г. Екатеринбург ¦ ул. Волгоградская,¦ ¦ ¦ ¦ 185 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦88 ¦Областная психиатрическая больница ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦N 1 объединения "Психиатрия" ¦ Сиб. тракт, 8 км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦89 ¦Областная туберкулезная больница ¦ г. Сысерть, ¦ ¦ ¦Урал" областного научно-практического ¦ул. Красноармейская,¦ ¦ ¦объединения ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦90 ¦Областное объединение "Онкология", ¦ Екатеринбург, ¦ ¦ ¦г. Екатеринбург ¦ ВИЗ-бульвар, 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦91 ¦Свердловский психоневрологический ¦ Екатеринбург, ¦ ¦ ¦госпиталь для инвалидов Отечественной ¦ ул. Соболева, 25 ¦ ¦ ¦войны, г. Екатеринбург ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦92 ¦Областной онкологический диспансер, ¦ Екатеринбург, ¦ ¦ ¦г. Екатеринбург ¦ул. Комсомольская, ¦ ¦ ¦ ¦ 11 ¦ ¦93 ¦Областной противотуберкулезный ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦диспансер, г. Екатеринбург ¦ул. Р. Люксембург, ¦ ¦ ¦ ¦75 ¦ ¦94 ¦Свердловское областное научно - ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦практическое объединение ¦ул. Р. Люксембург, ¦ ¦ ¦"Фтизиопульмонология", г. Екатеринбург ¦75 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦95 ¦Областной эндокринологический центр, ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦г. Екатеринбург ¦ ул. Волгоградская,¦ ¦ ¦ ¦ 185 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦96 ¦Свердловская областная детская ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦стоматологическая поликлиника ¦ ул. 8 Марта, 123 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦97 ¦Свердловская областная ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦стоматологическая поликлиника ¦ ул. Щорса, 34 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦98 ¦Областная станция переливания ¦ г. Первоуральск, ¦ ¦ ¦крови, г. Первоуральск ¦ ул. Медиков, 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦99 ¦Областной детский соматический ¦ г. Екатеринбург ¦ ¦ ¦санаторий облздравотдела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100¦Областной диспансер "Здоровье", ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦г. Екатеринбург ¦ ул. 8 Марта, 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦101¦Областной туберкулезный санаторий ¦ Белоярский р-н, ¦ ¦ ¦"Баженово" ¦ пгт Белоярский, ¦ ¦ ¦ ¦ Мезенское отд. св.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦102¦Областной туберкулезный санаторий ¦ г. Екатеринбург ¦ ¦ ¦"Сосновый бор" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦103¦Детский санаторий "Кедр", пгт Кедровое ¦ г. Верхняя Пышма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦104¦Областной дом санитарного просвещения, ¦ г. Екатеринбург ¦ ¦ ¦г. Екатеринбург ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦105¦Областное бюро судебно-медицинской ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦экспертизы, г. Екатеринбург ¦ ул. Волгоградская,¦ ¦ ¦ ¦ 191 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦106¦Областное патологоанатомическое бюро, ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦г. Екатеринбург ¦ ул. Волгоградская,¦ ¦ ¦ ¦ 185а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦107¦Асбестовское музыкальное училище, ¦ г. Асбест, ¦ ¦ ¦г. Асбест ¦ ул. Советская, 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦108¦Нижнетагильское музыкальное училище, ¦ г. Нижний Тагил, ¦ ¦ ¦г. Нижний Тагил ¦ ул. К. Маркса, 38 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦109¦Областное медучилище по повышению ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦квалификации ¦ ул. Волгоградская,¦ ¦ ¦ ¦ 85 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦110¦Областной медицинский колледж, ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦г. Екатеринбург ¦ ул. Репина, 2а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦111¦Свердловское фармацевтическое ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦училище, г. Екатеринбург ¦ ул. Бебеля, 71 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦112¦Профессионально-техническое училище ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦"Русская булка" ТПО ¦ ул. Ясная, 1, ¦ ¦ ¦"Свердловскхлебпром", г. Екатеринбург ¦ кор. 4 ¦ ¦113¦ Учебный центр "Стиль", ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦ г. Екатеринбург ¦ ул. Белинского, 91¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦114¦ Областной музей медицины, ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦ г. Екатеринбург ¦ул. К. Либкнехта, 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦115¦ Научно-инженерный центр функционально -¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦ стоимостного анализа, г. Екатеринбург ¦ ул. Седова, 42-48 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦116¦ Научно-производственная фирма "Оптиум",¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦ г. Екатеринбург ¦ ул. Татищева, ¦ ¦ ¦ ¦ 123а-202 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦117¦ Нормативно-исследовательская станция ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦ "Уралсантехмонтаж" ¦ ул. Попова, 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦118¦ Региональный научно-внедренческий ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦ центр "Персонал" ¦ул. Декабристов, 83 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦119¦ Государственное областное научно - ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦ производственное предприятие ¦ул. Чернышевского, ¦ ¦ ¦ "Анализатор", г. Екатеринбург, ¦ 10 ¦ ¦ ¦ Ленинский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦120¦ Центр документации общественных ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦ организаций Свердловской области, ¦ ул. Пушкина, 22 ¦ ¦ ¦ г. Екатеринбург ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦121¦ Торговое государственное предприятие ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦ "Оптика", г. Екатеринбург ¦ул. Р. Люксембург, ¦ ¦ ¦ ¦ 34 ¦ ¦122¦ Производственно-торговое объединение ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦ "Медтехника", г. Екатеринбург ¦ ул. Учителей, 30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦123¦ Оптово-розничный магазин N 1 ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦ "Медтехника", г. Екатеринбург ¦ ул. 8 Марта, 101 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦124¦ Оптово-розничный магазин N 3 ¦ г. Серов, ¦ ¦ ¦ "Медтехника", г. Серов ¦ул. Автодорожная, 21¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦125¦ Оптово-розничный магазин N 2 ¦ г. Нижний Тагил, ¦ ¦ ¦ "Медтехника", г. Нижний Тагил ¦ ул. Юности, 11а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦126¦ Столовая N 37 при Доме Советов ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦ администрации области ¦ пл. Октябрьская, 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦127¦ Кафе "Октябрьское" ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦ ¦ул. С. Ковалевской, ¦ ¦ ¦ ¦ 17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦128¦ Государственное предприятие управления ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦ снабжения и сбыта Свердловской области ¦ ул. 8 Марта, 8б ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦129¦ Профтехшкола закройщиков ¦ г. Екатеринбург, ¦ ¦ ¦ ¦ ул. 8 Марта, 316 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+----------------------------------------+--------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|