Расширенный поиск

Закон Свердловской области от 07.08.1996 № 39-ОЗ

 

                       СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                    О Б Л А С Т Н О Й   З А К О Н

    О РЕГУЛИРОВАНИИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ
            И МЕСТНЫМИ БЮДЖЕТАМИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят Областной Думой                          2 августа 1996 года 
Законодательного Собрания
Свердловской области 


                     Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим законом

     1. Настоящий    закон    в    соответствии    с    федеральным
законодательством,   Уставом   Свердловской   области  и  областным
Законом  "О  бюджетном  процессе в Свердловской области" регулирует
отношения  между областным бюджетом и местными бюджетами (бюджетами
муниципальных  образований)  в  Свердловской области по обеспечению
самостоятельности    и   сбалансированности   минимальных   местных
бюджетов  на  основе  нормативов закрепленных доходов и минимальной
бюджетной  обеспеченности,  бюджетные  права Свердловской области и
муниципальных  образований  при  формировании  местных  бюджетов, а
также   иные  отношения,  возникающие  в  процессе  формирования  и
исполнения местных бюджетов.
     2. Настоящий  закон  имеет  своей целью обеспечение реализации
принципов   социальной   справедливости  при  формировании  местных
бюджетов  и  стабильности  отношений  между  областным  и  местными
бюджетами.
     3. Отношения    между    областным    и   местными   бюджетами
регулируются  федеральным,  областным законодательством и настоящим
законом.

     Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем законе

     В настоящем законе используются следующие основные понятия:
     1. Взаимоотношения   между   областным  и  местными  бюджетами
(межбюджетные   отношения)  -  отношения,  возникающие  в  процессе
установления  органами  государственной власти Свердловской области
и  доведения  ими  до  органов местного самоуправления нормативов и
иных    показателей   (показателей   межбюджетных   отношений),   в
соответствии  с  которыми  средства областных и федеральных налогов
распределяются  между  областным и местными бюджетами либо средства
областного бюджета направляются в местные бюджеты.
     2. Областной  фонд  финансирования муниципальных образований -
общая  сумма  (доля)  средств  областного  бюджета,  направляемая в
местные  бюджеты  в  виде  трансфертов, субвенций, дотаций и других
выплат,   которая  формируется  за  счет  доходов  от  регулирующих
федеральных налогов, поступающих в областной бюджет.
     3. Областной  трансфертный  фонд  финансовой поддержки - фонд,
образуемый    в    целях    постепенного   выравнивания   бюджетной
обеспеченности     муниципальных     образований.     Муниципальным
образованием,  нуждающимся  в  поддержке,  признается муниципальное
образование,   в   котором   средняя  бюджетная  обеспеченность  по
расходам  ниже  чем  средняя  бюджетная  обеспеченность по расходам
бюджетного   района   области,  в  состав  которого  входит  данное
муниципальное образование.
     4. Областной   трансфертный   фонд   стимулирования   -  фонд,
образуемый  в  целях  обеспечения  заинтересованности муниципальных
образований  -  доноров областного бюджета в увеличении собственных
доходных  источников  и  укрепления доходной базы как собственного,
так  и областного бюджета. Стимулируемым муниципальным образованием
признается  муниципальное  образование - донор областного бюджета в
случае,  если  его  средние расходы ниже чем среднеобластной расход
муниципальных  образований  при  условии  превышения их доходов над
расходами.
     5. Трансфертный  фонд  областного  центра - фонд, образуемый в
целях  выполнения городом Екатеринбургом функций областного центра.
Сумма   ассигнований   городу   Екатеринбургу,   обусловленная  его
статусом   областного   центра,   рассчитывается   по   специальной
методике,  утверждаемой  областным  законом об областном бюджете на
очередной год.
     6. Областной   фонд   субвенций   -  фонд,  устанавливаемый  в
фиксированной   сумме,   рассчитанной   на  основе  государственных
минимальных  социальных  стандартов,  и  обеспечивающий  выполнение
органами  местного  самоуправления функций, связанных с реализацией
правовых  актов  федеральных  и  областных  органов государственной
власти.
     7. Областной   фонд   развития  -  фонд,  образуемый  в  целях
обеспечения   развития   территорий   местного   самоуправления   и
определяемый  ежегодно в суммарном или долевом выражении, исходя из
возможностей областного бюджета.
     8. Областной  фонд  поддержки  особо нуждающихся муниципальных
образований  -  фонд,  определяемый  абсолютной  суммой  в пределах
разницы   между  общими  расходами  местного  бюджета  предстоящего
финансового года и суммой доходной части из всех источников.
     9. Фонд    финансирования    областных    программ   -   сумма
ассигнований  из  областного  бюджета  на  финансирование областных
программ,  реализуемых на территориях муниципальных образований, не
входящая  в областной фонд финансирования муниципальных образований
и не являющаяся частью местных бюджетов.
     10. Базовый  финансовый  год  - год, в котором устанавливаются
унифицированные  долговременные  нормативы регулирующих доходов для
местных  бюджетов, государственные минимальные социальные стандарты
и состав бюджетных районов.
     11. Бюджетный   район  области  -  часть  территории  области,
определяемая  с  целью бюджетного регулирования и включающая в себя
несколько  муниципальных  образований,  имеющих  близкие природно -
географические  условия,  ресурсный  потенциал,  уровень социальной
инфраструктуры,  транспортной  доступности  до  областного  центра,
финансовых возможностей и численности населения.
     12. Субвенция   социальная   -   средства,   передаваемые   из
областного  фонда  субвенций в бюджеты муниципальных образований на
цели  социальной  поддержки  населения  и территории при реализации
муниципальным образованием федеральных и областных правовых актов.
     13. Субвенция  развития - средства, передаваемые из областного
фонда  развития  областного  бюджета на капитальное строительство в
бюджет развития муниципального образования.
     14. Дотация  особо  нуждающемуся  муниципальному образованию -
сумма  выплат  из  областного  фонда  поддержки  особо  нуждающихся
муниципальных   образований   на   цели   сбалансирования   местных
бюджетов.
     15. Минимальные  доходы  местного  бюджета  -  доходная  часть
местного  бюджета  для  выполнения функций местного самоуправления,
определяемая   на   основе   исполнения   доходной   части  бюджета
муниципального    образования    в    текущем    финансовом   году,
скорректированного   на   планируемый   общефедеральный   индекс  -
дефлятор  бюджетных  доходов. В доходы минимальных местных бюджетов
не   включаются   суммы   финансовых  средств,  переданных  органам
местного    самоуправления    на    осуществление    ими    функций
государственного  управления, на исполнение федеральных и областных
правовых   актов   после   базового   финансового   года,  а  также
ассигнования в бюджеты развития.
     16. Минимально  необходимые расходы местных бюджетов - расходы
на  обеспечение государственных минимальных социальных стандартов с
гарантированным  уровнем  финансирования  бюджетных статей расходов
муниципальных образований.
     17. Минимальный   местный   бюджет  -  минимально  необходимые
расходы и минимальные доходы местного бюджета.
     18. Государственные   минимальные   социальные   стандарты   -
минимальные    социальные    и   финансовые   нормы   и   нормативы
соответственно  в  денежном  или  удельном  выражении, определяющие
единые  или групповые удельные показатели бюджетного финансирования
минимально   необходимой   обеспеченности   территорий   важнейшими
жилищно  -  бытовыми,  социально  -  культурными  и иными услугами,
гарантируемыми государством.
     19. Общие  доходы  местного  бюджета  -  сумма  доходной части
минимального  местного  бюджета,  социальных  субвенций,  субвенций
развития,  дотаций  особо  нуждающимся муниципальным образованиям и
других безвозмездных поступлений.
     20. Текущие   расходы   местного   бюджета  -  часть  расходов
местного   бюджета,  предусмотренных  бюджетной  классификацией  на
текущее   содержание   и   капитальный  (восстановительный)  ремонт
жилищно  -  коммунального  хозяйства,  объектов  охраны  окружающей
природной    среды,    образовательных    учреждений,    учреждений
здравоохранения   и  социального  обеспечения,  науки  и  культуры,
физической  культуры и спорта, средств массовой информации, органов
местного  самоуправления  и  иные  расходы, не включенные в расходы
развития.
     21. Расходы   развития   местного  бюджета  -  часть  расходов
местного   бюджета,  включающая  ассигнования  на  инновационную  и
инвестиционную  деятельность, связанную с капитальными вложениями в
социально  -  экономическое  развитие  территорий,  иные расходы на
расширенное воспроизводство.
     22. Средняя  бюджетная  обеспеченность по доходам минимального
местного  бюджета  -  сумма  доходной  части минимального бюджета в
расчете на одного жителя муниципального образования.
     23. Средняя  бюджетная обеспеченность по расходам минимального
местного  бюджета  -  сумма  расходной части минимального бюджета в
расчете на одного жителя муниципального образования.
     24. Средняя  бюджетная обеспеченность по расходам минимального
бюджета  по  бюджетному  району  области  -  сумма  расходной части
минимального  бюджета бюджетного района области в расчете на одного
жителя бюджетного района.
     25. Средняя   бюджетная   обеспеченность   по   расходам  всех
минимальных  местных  бюджетов - сумма расходной части минимального
бюджета  всех муниципальных образований области в расчете на одного
жителя области.
     26. Средняя   бюджетная   обеспеченность   по   общим  доходам
местного  бюджета  -  сумма  доходной  части общих доходов местного
бюджета в расчете на одного жителя муниципального образования.
     27. Средняя   бюджетная   обеспеченность   по  общим  расходам
местного  бюджета - сумма общих расходов местного бюджета в расчете
на одного жителя муниципального образования.
     28. Субъект   межбюджетных   отношений  областного  бюджета  -
город,  район  или  другое  муниципальное  образование Свердловской
области,  доходы  и  расходы  которого непосредственно включаются в
состав доходов и расходов консолидированного бюджета области.
     29. Муниципальное  образование  -  донор  областного бюджета -
муниципальное   образование,   перечисляющее   в   областной   фонд
финансирования  муниципальных образований финансовых средств больше
чем получающее из него.

     Статья   3.   Показатели  взаимоотношений  между  областным  и
местными бюджетами (межбюджетных отношений)

     К  показателям  взаимоотношений  между  областным  и  местными
бюджетами в Свердловской области относятся:
     а)  нормативы отчислений от регулирующих федеральных доходов в
местные бюджеты;
     б)  доля трансфертных платежей всем муниципальным образованиям
и  каждому  из  них  в областном фонде финансирования муниципальных
образований;
     в)  доля  минимального  бюджета в общих доходах муниципального
образования;
     г)   суммы   субвенций,   дотаций   и   других   безвозмездных
перечислений  во  все  местные бюджеты и в каждый из них на текущие
расходы;
     д)  ассигнования  из  областного фонда развития на капитальные
вложения  в  социально  - экономическое развитие всех муниципальных
образований и каждого из них;
     е)  нормативы отчислений от регулирующих федеральных налогов в
бюджеты   муниципальных   образований   и  сумма  областного  фонда
финансирования муниципальных образований;
     ж)  ассигнования  на  областные  целевые  программы  в составе
областного   бюджета,   предусматривающие   развитие  муниципальных
образований.

     Статья  4.  Основные  принципы  регулирования  отношений между
областным и местными бюджетами в Свердловской области

     Регулирование  отношений  между областным и местными бюджетами
в Свердловской области основывается на следующих принципах:
     а)  справедливости  в  распределении  финансовых средств между
областным и местными бюджетами;
     б)  единства  нормативной  базы расчетов минимальной бюджетной
обеспеченности по расходам и доходам;
     в)   выравнивания   бюджетной   обеспеченности   муниципальных
образований с одинаковыми территориальными условиями;
     г) единства механизма финансовой поддержки местных бюджетов;
     д)   стимулирования   бюджетной   наполняемости   в  различных
муниципальных образованиях;
     е)    обеспечения    последовательного,    относительного    и
постепенного  выравнивания средств, расходуемых на социальные нужды
в  расчете  на  одного  жителя  территории  с  высокими  и  низкими
налоговыми  показателями, разным уровнем социально - экономического
развития;
     ж)    введения   долговременных   унифицированных   нормативов
отчислений    от    регулирующих   доходов   в   местные   бюджеты,
обеспечивающих    стабильность,    устойчивость   и   планомерность
бюджетного процесса в области;
     з)   снижения   за   счет   областного   фонда  финансирования
муниципальных  образований  областного бюджета рисков недополучения
регулирующих   доходов,   взимаемых  на  территории  муниципального
образования;
     и)  сокращения  трудоемкости  межбюджетного  регулирования при
значительном  увеличении  числа  субъектов  межбюджетных  отношений
областного   бюджета   за   счет  вновь  создаваемых  муниципальных
образований;
     к)  учета базовых показателей развития социальной и инженерной
инфраструктуры.

     Статья  5. Включение вновь созданных муниципальных образований
в состав самостоятельных субъектов межбюджетных отношений

     1. Для  решения вопроса о включении муниципального образования
в    состав    субъектов   межбюджетных   отношений   Правительство
Свердловской  области  получает  от вновь созданного муниципального
образования следующие документы:
     а)   заявку   на  включение  вновь  созданного  муниципального
образования в состав субъектов межбюджетных отношений;
     б) зарегистрированный Устав муниципального образования;
     в)     выкопировку     действующего     генплана    территории
муниципального  образования  (до законодательного оформления границ
муниципального образования);
     г)  основные  показатели  социально  - экономического развития
муниципального    образования   за   предыдущий   финансовый   год:
численность  населения,  численность  занятых  в производственной и
непроизводственной  сферах,  фонд  оплаты труда, стоимость основных
производственных  и  непроизводственных  фондов, товарная продукция
промышленности,  затраты  на  содержание объектов социальной сферы,
валовая прибыль;
     д)  проект  доходной  и  расходной  частей  бюджета созданного
муниципального образования с выделением сумм налогов по видам;
     е)   перечень  хозяйствующих  субъектов  -  налогоплательщиков
вновь образованного муниципального образования;
     ж)     перечень    объектов    муниципальной    собственности,
согласованный   с   органами  управления  территорией,  из  которой
выделилось вновь образованное муниципальное образование.
     2. Органы   исполнительной   власти   Свердловской  области  в
соответствии    с    областным    законодательством   устанавливают
показатели  межбюджетных  отношений, доводят их до органов местного
самоуправления,  в  том  числе  и  до вновь созданных муниципальных
образований, включенных в состав субъектов межбюджетных отношений.
     3. Решение  о  включении  вновь  образованного  муниципального
образования   в   состав   самостоятельных  субъектов  межбюджетных
отношений  принимается  постановлением  Правительства  Свердловской
области.
     4. Главы   администраций   городов   и   районов,  из  которых
выделяются  новые  муниципальные образования, предоставляют органам
местного  самоуправления  вновь созданных муниципальных образований
необходимую   информацию  для  подготовки  указанных  документов  и
организуют   работу   по   разграничению   полномочий   и  объектов
собственности.
     5. Правительство  Свердловской  области  в  целях  координации
действий   органов   государственной   власти  и  органов  местного
самоуправления  по вопросам разграничения предметов ведения в части
вопросов  местного  значения, формирования бюджетов вновь созданных
муниципальных  образований,  разграничения  объектов  муниципальной
собственности может создавать согласительную комиссию.

     Статья  6. Функции органов государственной власти Свердловской
области   и   органов   местного  самоуправления  по  регулированию
межбюджетных отношений

     1. Органы   исполнительной   власти   Свердловской  области  в
соответствии   с   настоящим   законом   устанавливают   показатели
межбюджетных  отношений,  определяемые настоящим законом, и доводят
их  в  установленные  областным  законом  сроки до органов местного
самоуправления,  в  том  числе  и  до вновь созданных муниципальных
образований, включенных в состав субъектов межбюджетных отношений.
     2. Органы   исполнительной   власти   Свердловской  области  в
установленный  Правительством  Свердловской  области  срок проводят
согласование   с   органами   местного  самоуправления  показателей
межбюджетных отношений.
     3. Методика  и  показатели  межбюджетных  отношений,  механизм
финансирования   территорий   из  областного  фонда  финансирования
муниципальных     образований    утверждаются    Областной    Думой
Законодательного   Собрания   Свердловской   области   ежегодно   в
областном  законе  об  областном  бюджете на предстоящий финансовый
год.
     4. Органы    государственной   власти   Свердловской   области
осуществляют   контроль   за   реализацией  принципов  межбюджетных
отношений,   за   целевым  использованием  социальных  субвенций  и
субвенций  развития,  сумм  на  областные программы, за реализацией
механизма  финансирования  местных  бюджетов  из  областного  фонда
финансирования муниципальных образований.


          Глава II. БЮДЖЕТНЫЕ РАЙОНЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     Статья  7.  Критерии  и принципы образования бюджетных районов
Свердловской области

     1. Критериями   образования   бюджетных  районов  Свердловской
области являются:
     а)    целостность    развития    хозяйства    и   рациональное
использование местных ресурсов и условий;
     б)    перспективность   развития   на   основе   экономико   -
географического,  природно  -  ресурсного,  научно  - технического,
социально    -    экономического,    финансового,    экологического
потенциалов муниципальных образований;
     в)    равномерность    тяготения    территорий    к    центрам
промышленности,     транспорта,    расселения,    инфраструктурного
развития;
     г)  специализация  и  эффективность  развития  территориальных
систем.
     2. Основными    принципами   образования   бюджетных   районов
являются:
     а)    достаточная    степень    инерционности    социально   -
экономических   систем,   обеспечивающих  необходимую  длительность
сроков существования бюджетных районов в установленных границах;
     б)  равномерность  потенциалов  (площадь, численность, доходы,
расходы)    бюджетных    районов,    обеспечивающих    определенную
устойчивость их границ;
     в)   оптимизация  границ  бюджетных  районов  путем  сравнения
нескольких  вариантов  выделения  бюджетных  районов по показателям
качества,  гармоничности  и эффективности объединения муниципальных
образований в рамках бюджетных районов.

     Статья 8. Состав бюджетных районов Свердловской области

     1. Состав  бюджетных районов Свердловской области определяется
Правительством  Свердловской  области  в  базовом финансовом году и
утверждается областным законом об областном бюджете.
     2. Изменение  экономико - географических и финансовых условий,
выравнивание     бюджетной    обеспеченности,    появление    новых
муниципальных   образований  в  границах  бюджетных  районов  может
повлечь досрочный пересмотр состава и границ бюджетных районов.


      Глава III. ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

     Статья  9.  Нормативная  и методическая основа расчета доходов
местных бюджетов

     1. Доходная  часть местных бюджетов формируется на нормативной
и  методической  основе, подготовленной Правительством Свердловской
области,  согласованной  в  письменной  форме  с  органами местного
самоуправления    и    утвержденной    Законодательным    Собранием
Свердловской области.
     2. При  расчете  налоговой  базы  местных бюджетов учитываются
изменения  федерального  налогового и бюджетного законодательства в
предстоящем финансовом году.
     3. Численность  населения  для  расчета  доходной  и расходной
базы  местных  бюджетов  принимается  по состоянию на первое января
года,   предшествующего  планируемому,  по  данным  государственной
статистики.

     Статья 10. Состав доходной части местных бюджетов

     Доходная   часть  местных  бюджетов  состоит  из  закрепленных
(собственных   и   регулирующих)   доходов,   обеспечивающих  сумму
минимального  бюджета,  и  других  доходов (субвенции, дотации и т.
д.),   передаваемых   из   областного   бюджета  в  соответствии  с
законодательством, образуя общие доходы местных бюджетов.

     Статья 11. Источники доходов местных бюджетов

     В   доходы   местных   бюджетов   в  порядке  и  на  условиях,
установленных законодательством, зачисляются:
     а) местные налоги, сборы и штрафы;
     б) неналоговые доходы местных бюджетов;
     в)   отчисления   от   федеральных   и   областных  налогов  в
соответствии   с   нормативами,   установленными   федеральными   и
областными законами, закрепленными на долговременной основе;
     г)  финансовые  средства,  переданные органами государственной
власти  органам  местного  самоуправления  для реализации отдельных
государственных  полномочий, исполнения нормативных государственных
актов;
     д)  иные  средства,  образующиеся  в  результате  деятельности
органов местного самоуправления.

     Статья 12. Закрепленные доходы минимальных местных бюджетов

     1. Закрепленными   собственными   доходами   местных  бюджетов
являются:
     а) местные налоги, сборы и неналоговые доходы в полном объеме;
     б) регулирующие областные налоги;
     в)  трансфертные  платежи  из  областного фонда финансирования
муниципальных образований;
     г)   иные   доходы  в  соответствии  с  областным  законом  об
областном  бюджете  на  предстоящий  год, областными и федеральными
законами.
     2. Для    сокращения    встречных    финансовых    потоков   и
своевременного   зачисления   средств   в   бюджеты   муниципальных
образований   не   менее   30  процентов  исчисленных  трансфертных
платежей  из  областных  фондов  замещаются  повышением  нормативов
отчислений от налога на прибыль и налога на добавленную стоимость.

     Статья 13. Субвенции и дотации, направляемые в местные бюджеты

     В  целях обеспечения функций местного самоуправления в местные
бюджеты  муниципальных образований передаются социальные субвенции,
субвенции  развития  и  иные безвозмездные перечисления, образующие
вместе  с закрепленными доходами минимальных местных бюджетов общие
доходы местных бюджетов.

     Статья 14. Фонды финансирования муниципальных образований

     1. В    областном    бюджете    образуется    областной   фонд
финансирования   муниципальных  образований  в  фиксированной  доле
доходов  областного  бюджета,  определяемой  областным  законом  об
областном бюджете на предстоящий год, который включает:
     а) областной трансфертный фонд финансовой поддержки;
     б) областной трансфертный фонд стимулирования;
     в) трансфертный фонд областного центра;
     г) областной фонд субвенций;
     д) областной фонд развития;
     е)  областной  фонд  поддержки особо нуждающихся муниципальных
образований.
     2. В   целях   обеспечения  функций  местного  самоуправления,
связанных  с  реализацией  правовых  актов  федеральных и областных
органов  государственной  власти,  в  областном  бюджете образуется
фонд  социальных  субвенций,  устанавливаемый  в фиксируемой сумме,
рассчитываемой  исходя  из  финансовой  потребности  на планируемый
финансовый год.
     3. В    целях   обеспечения   развития   территорий   местного
самоуправления   в  областном  бюджете  образуется  фонд  субвенций
развития, определяемый ежегодно в суммарном выражении.


      Глава IV. ПЛАНИРОВАНИЕ РАСХОДНОЙ ЧАСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

     Статья  15.  Расчет базовой суммы расходной части минимального
местного бюджета

     1. Расходы   по   бюджетам   на   предстоящий  финансовый  год
определяются  исходя  из  сумм  планируемых  расходов  по  годовому
отчету об исполнении местных бюджетов за базовый финансовый год.
     2. В  уточненной  сумме расходов выделяются доли на заработную
плату с начислениями на нее и материальные затраты.
     3. Базовый  финансовый  год  устанавливается  Областной  Думой
Законодательного  Собрания  Свердловской  области  по представлению
Правительства Свердловской области.

     Статья   16.  Расчет  расходной  части  минимального  местного
бюджета на предстоящий финансовый год

     1. Сумма    расходной    части   местного   бюджета   базового
финансового    года    пересчитывается   в   условия   предстоящего
финансового года.
     2. Условия  предстоящего  финансового  года определяются путем
умножения  сумм  заработной  платы  и  материальных затрат базового
финансового  года  на  соответствующие  общефедеральные  индексы  -
дефляторы, устанавливаемые Правительством Российской Федерации.
     3. В    целях    учета   региональной   специфики   показатели
федеральных   индексов  -  дефляторов  могут  быть  скорректированы
Правительством Свердловской области.

     Статья  17. Увеличение или уменьшение расходной части местного
бюджета на предстоящий финансовый год

     1. Расходы   по   местным  бюджетам  в  условиях  предстоящего
финансового  года  могут  быть  увеличены  на  сумму дополнительных
средств,  передаваемых  муниципальным  образованиям  в виде целевых
социальных     субвенций     на     мероприятия,    устанавливаемые
Правительством Свердловской области.
     2. В    расходную    часть   местных   бюджетов   могут   быть
дополнительно  включены  суммы  средств, передаваемых муниципальным
образованиям  в  виде субвенций развития в качестве ассигнований на
капитальные вложения.
     3. В   случае   дефицита   областного  бюджета  в  планируемом
финансовом   году   сумма  выплат  из  областного  фонда  субвенций
развития   местным   бюджетам   может   быть  уменьшена  на  стадии
планирования  бюджета  на единый для всех муниципальных образований
коэффициент,  устанавливаемый  ежегодно Правительством Свердловской
области.
     4. Затраты  на  реализацию функций муниципальных образований в
планируемом    финансовом    году,    не    выполнявшихся    и   не
финансировавшихся  в  базовом  финансовом  году,  но  дополнительно
передаваемых    муниципальным    образованиям,    учитываются   при
согласовании   нормативов   отчислений   от  регулирующих  доходных
источников   либо   передаются   как   целевые   средства   бюджету
муниципального  образования  в  расчетных  объемах по постановлению
Правительства Свердловской области.


                 Глава V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 18. Вступление настоящего закона в силу

     Настоящий  закон  вступает  в  силу  со  дня  его официального
опубликования.


Губернатор
Свердловской области                                    Э.Э.Россель

г. Екатеринбург
7 августа 1996 года 
N 39-ОЗ





Информация по документу
Читайте также