Расширенный поиск
Закон Свердловской области от 22.12.2000 № 42-ОЗСВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН 22 декабря 2000 года N 42-ОЗ О ПРОГРАММЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001 ГОД Принят Областной Думой Законодательного Собрания Свердловской области 1 ноября 2000 года Одобрен Палатой Представителей Законодательного Собрания Свердловской области 21 декабря 2000 года Статья 1. Утвердить Программу управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2001 год (приложение). Статья 2. Настоящий Закон Свердловской области вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Губернатор Свердловской области Э.Э. РОССЕЛЬ Приложение к Закону Свердловской области "О Программе управления государственной собственностью Свердловской области приватизации государственного имущества Свердловской области на 2001 год" ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001 ГОД Раздел 1. ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Глава 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Параграф 1. Приоритеты, цели и основные направления совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области 1. Политика в сфере управления государственной собственностью Свердловской области будет направлена на достижение следующих целей: 1) увеличение доходов областного бюджета на основе эффективного управления государственной собственностью Свердловской области; 2) оптимизацию структуры государственной собственноси Свердловской области в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического развития Свердловской области; 3) вовлечение максимального количества объектов государственной собственности Свердловской области в оборот; 4) использование государственной собственности Свердловской области в качестве инструмента для привлечения инвестиций в экономику Свердловской области; 5) повышение конкурентоспособности областных государственных унитарных предприятий, улучшение финансово - экономических показателей их деятельности. 2. Основными направлениями совершенствования управления средствами областного бюджета являются: 1) рационализация областных расходов, упорядочение и постепенное снижение числа организаций, финансируемых из бюджета, повышение требований к отбору и обязательному финансированию областных целевых программ; 2) сокращение дефицита бюджета, отработка механизма уменьшения внутреннего долга области и поддержка его на уровне, соответствующем состоянию экономики Свердловской области. 3. Использование объектов, находящихся в государственной собственности Свердловской области, в арендных отношениях и в отношениях по безвозмездному использованию, планируется осуществлять, исходя из следующих приоритетов: 1) преимущественно возмездное использование с определением исключительных случаев предоставления на безвозмездной основе; 2) использование объектов, находящихся в государственной собственности Свердловской области, приносящих доход, в коммерческих целях; 3) отказ от предоставления объектов, находящихся в государственной собственности Свердловской области, в аренду по ставкам ниже уровня рыночных цен, сложившихся в Свердловской области; 4) сокращение льгот, предоставляемых при использовании объектов, находящихся в государственной собственности Свердловской области; 5) использование конкурсного отбора при предоставлении объектов, находящихся в государственной собственности Свердловской области, в аренду. 4. В целях оптимизации количества областных государственных унитарных предприятий необходимо исходить из того, что использование указанной организационно - правовой формы обоснованно в следующих случаях: 1) использование имущества, приватизация которого запрещена; 2) осуществление деятельности, направленной на решение социальных задач, включая реализацию определенных товаров и услуг по минимальным ценам; 3) производство отдельных видов продукции, изъятых из оборота или ограниченных в обороте; 4) осуществление деятельности, предусмотренной федеральными законами исключительно для государственных унитарных предприятий; 5) осуществление отдельных дотируемых видов деятельности, ведение убыточных производств. 5. Задачи реализации Программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2001 год (далее - программа) являются приоритетными для всех уполномоченных органов по управлению государственной собственностью Свердловской области. Параграф 2. Инвентаризация государственного казенного имущества Свердловской области, направления разграничения государственной собственности 1. Инвентаризация государственного казенного имущества Свердловской области проводится в соответствии с Программой инвентаризации государственной собственности Свердловской области, утверждаемой Правительством Свердловской области. 2. Основными направлениями разграничения государственной собственности на территории Свердловской области являются: 1) передача в муниципальную собственность объектов в процессе разграничения государственной собственности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; 2) обращение в соответствующие органы государственной власти Российской Федерации с инициативой о разграничении государственной собственности на землю и иные природные ресурсы, расположенные на территории Свердловской области; 3) обращение в соответствующие органы государственной власти Российской Федерации с инициативой о передаче в государственную собственность Свердловской области объектов, которые финансируются из областного бюджета; 4) обращение в соответствующие органы государственной власти Российской Федерации с инициативой о передаче в государственную собственность Свердловской области имущества, приобретенного за счет средств внебюджетных фондов (формировавшихся до вступления в силу Бюджетного кодекса Российской Федерации) и целевых бюджетных фондов Свердловской области; 5) выявление объектов интеллектуальной собственности и разграничение прав собственности на них. Глава 2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РАЗМЕР ДОХОДОВ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ИМУЩЕСТВА, КОТОРОЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ПРИОБРЕСТИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Параграф 3. Основные виды и предполагаемый размер доходов от использования государственного имущества Свердловской области и расходов, связанных с управлением государственным имуществом Свердловской области 1. Предполагаемый размер по основным видам доходов Свердловской области от использования государственного имущества Свердловской области составит 580900 тыс. рублей (приложение 1). 2. Предполагаемый размер по основным видам расходов, связанных с управлением государственным имуществом Свердловской области, составит 280250 тыс. рублей (приложение 2). Параграф 4. Изменения основных видов расходов, связанных с управлением объектами областной собственности, и доходов от их использования по сравнению с I кварталом 2000 года 1. В I квартале 2000 года не производилось расходование средств на мероприятия, связанные с управлением объектами областной собственности, такие как инвентаризация и учет имущества; обеспечение сохранности имущества; оплата услуг доверительных управляющих; ликвидация и реорганизация областных государственных унитарных предприятий и областных государственных учреждений. Были произведены расходы на оценку стоимости объектов в размере 40 тыс. рублей. 2. В I квартале 2000 года основными доходами от использования объектов областной собственности были доходы от сдачи объектов областной собственности в аренду в размере 785 тыс. рублей. 3. По сравнению с I кварталом 2000 года в 2001 году планируется выделить денежные средства из областного бюджета для финансирования расходов на проведение инвентаризации, обеспечение сохранности имущества, оценку, обучение, ликвидацию и реорганизацию областных государственных унитарных предприятий и областных государственных учреждений в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации и Свердловской области требованиями по обязательному проведению указанных мероприятий. Параграф 5. Основные виды имущества, которое предполагается приобрести в государственную собственность Свердловской области Планируется приобретение в государственную собственность Свердловской области акций акционерных обществ за счет государственного казенного имущества Свердловской области на сумму 250000 тыс. рублей. Глава 3. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Параграф 6. Управление средствами областного бюджета, включая средства областных целевых бюджетных фондов 1. Управление финансовыми ресурсами, находящимися в государственной собственности Свердловской области, осуществляется, исходя из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств. 2. С целью увеличения доходной части областного бюджета и сокращения недоимки по налогам и сборам, подлежащим зачислению в областной бюджет, планируется: 1) усовершенствовать механизм взимания налога с продаж и единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности; 2) безусловно использовать меры принудительного исполнения обязанности по уплате налогов и сборов, предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации, путем обращения в налоговые органы; 3) отказаться от применения различных форм взаимозачетов и неденежных форм исполнения обязанности по уплате налогов и сборов; 4) установить порядок списания безнадежных долгов по налогам и сборам, подлежащим зачислению в областной бюджет; 5) осуществить переход на казначейское исполнение областного бюджета. 3. В целях эффективного и экономичного расходования средств областного бюджета предполагается: 1) при формировании областного бюджета планировать объем предусмотренных бюджетом расходов соответственно объему доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита; 2) при формировании областного бюджета исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств; 3) выделять средства областного бюджета получателям с обозначением направления их на финансирование конкретных целей; 4) установление контроля за целевым использованием средств, выделенных из областного бюджета. 4. Для осуществления операций по предоставлению средств областного бюджета на возвратной основе планируется привлечение уполномоченных банков Правительства Свердловской области. При этом размещение средств, выделенных из областного бюджета, на счетах в уполномоченных банках Правительства Свердловской области осуществляется с условием по обязательному начислению процентов за пользование денежными средствами, находящимися на счете. 5. В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации сохраняется необходимость формирования в составе областного бюджета областных целевых бюджетных фондов: 1) территориальный дорожный фонд Свердловской области; 2) экологический фонд Свердловской области; 3) фонд воспроизводства минерально - сырьевой базы Свердловской области; 4) "Восстановление и охрана водных объектов Свердловской области". Параграф 7. Валютные ценности, находящиеся в государственной собственности Свердловской области 1. Приобретение валютных ценностей в государственную собственность Свердловской области не предполагается. 2. Работа с валютными ценностями, находящимися в государственной собственности Свердловской области, предполагает их использование в качестве предмета залога в случае привлечения заемных средств для финансирования областных государственных целевых программ. Это предполагает проведение анализа ситуации, складывающейся на рынке продажи валютных ценностей, эффективности вложений валютных ценностей, устойчивости кредитных организаций, осуществляющих операции с валютными ценностями. Параграф 8. Управление государственным долгом Свердловской области Максимальный (предельный) размер государственного долга Свердловской области составит на 1 января 2001 года - 2217197 тыс. рублей. Предполагаемое уменьшение размера государственного долга Свердловской области составит не более 1,9 процента. Глава 4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Параграф 9. Аренда, безвозмездное пользование 1. По состоянию на 1 января 2000 года в государственной собственности Свердловской области находится 1589 нежилых зданий, сооружений, помещений, из них: 1) в хозяйственном ведении областных государственных унитарных предприятий - 217; 2) в оперативном управлении областных государственных учреждений - 299; 3) 1065 нежилых зданий, сооружений, помещений являются памятниками истории и культуры. 2. Планируется сдавать в аренду 196 нежилых зданий, сооружений, помещений. 3. Размер арендой платы по нежилым зданиям, сооружениям, помещениям, находящимся в государственной собственности Свердловской области, устанавливается с учетом следующих показателей: 1) дифференцированных ставок стоимости 1 кв. м в зависимости от функционального назначения помещения; 2) зональных коэффициентов, в зависимости от месторасположения сдаваемых в аренду объектов; 3) понижающих коэффициентов, в зависимости от статуса арендатора. 4. Предполагаемый размер доходов Свердловской области от сдачи нежилых зданий, сооружений, помещений, находящихся в государственной собственности Свердловской области, в аренду составит 42230 тыс. рублей (приложение 3). 5. По состоянию на 1 января 2000 года в государственной собственности Свердловской области находятся 964 объекта недвижимости, входящие в состав государственного жилищного фонда Свердловской области, из них закреплены за областными государственными унитарными предприятиями или областными государственными учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно (ведомственный жилищный фонд) - 785. 6. Использование объектов, входящих в состав государственного жилищного фонда социального использования Свердловской области, осуществляется на условиях договора социального найма жилого помещения в соответствии с жилищным и гражданским законодательством. В составе вновь возводимых жилых домов, относящихся к государственной собственности Свердловской области, планируется выделять в пределах доли, определяемой Правительством Свердловской области, жилые помещения, используемые посредством: 1) предоставления гражданам на условиях договора найма жилого помещения; 2) предоставления юридическим лицам на условиях договора аренды для последующего предоставления гражданам на условиях договора найма жилого помещения; 3) предоставления государственным служащим Свердловской области в порядке, установленном законодательством о государственной службе. 7. Использование движимого государственного казенного имущества Свердловской области в арендных отношениях и в отношениях по безвозмездному использованию не планируется. 8. Действие настоящего параграфа не распространяется на природные ресурсы, расположенные на территории Свердловской области. Параграф 10. Использование объектов, находящихся в государственной собственности Свердловской области, для создания организаций и предполагаемый размер доходов Свердловской области от их использования 1. В Реестр областных государственных унитарных предприятий по состоянию на 1 января 2000 года включены 225 предприятий, в Реестр областных государственных учреждений - 248 учреждений. Кроме того, Свердловская область участвует в 100 хозяйственных обществах и товариществах, из которых 74 являются открытыми акционерными обществами, созданными в процессе приватизации областных государственных унитарных предприятий. 2. Исходя из приоритетов, указанных в параграфе 1 настоящей программы, планируется создание шести областных государственных унитарных предприятий. 3. Для формирования уставного фонда создаваемых областных государственных унитарных предприятий планируется использовать государственное казенное имущество Свердловской области на общую сумму 2000 тыс. рублей, из них: 1) недвижимые вещи - 1200 тыс. рублей; 2) движимые вещи - 300 тыс. рублей; 3) имущественные права - 500 тыс. рублей. 4. Размер отчислений от прибыли в пользу Свердловской области для областных государственных унитарных предприятий, имеющих прибыль по итогам работы за год не менее 1000 тыс. рублей, будет составлять 5 процентов прибыли, остающейся в распоряжении областного государственного унитарного предприятия после уплаты налогов. Для областных государственных унитарных предприятий, имеющих прибыль по итогам работы за год менее 1000 тыс. рублей, размер отчислений от прибыли в пользу Свердловской области будет составлять 20 процентов. 5. Предполагаемый размер доходов Свердловской области в форме отчислений от прибыли областных государственных унитарных предприятий составит 7555 тыс. рублей (приложение 4). 6. Областные государственные унитарные предприятия, не имеющие прибыли по итогам работы за год в течение трех и более лет, при отсутствии необходимости их функционирования, исходя из указанных в параграфе 1 настоящей программы приоритетов, подлежат ликвидации. 7. Планируется создание 10 областных государственных учреждений. 8. С целью обеспечения функционирования вновь создаваемых областных государственных учреждений планируется передать в их оперативное управление государственное казенное имущество Свердловской области на общую сумму 1400 тыс. рублей, из них: 1) движимые вещи - 700 тыс. рублей; 2) имущественные права - 700 тыс. рублей. 9. Создание хозяйственных обществ и товариществ, фондов и автономных некоммерческих организаций с использованием объектов государственной собственности Свердловской области не планируется, за исключением случаев, предусмотренных разделом 2 настоящей программы. 10. Предполагаемый размер доходов Свердловской области в форме дивидендов по акциям, находящимся в государственной собственности Свердловской области, составит 1615 тыс. рублей (приложение 5). Параграф 11. Доверительное управление объектами, находящимися в государственной собственности Свердловской области 1. С целью повышения доходности акций открытых акционерных обществ, находящихся в государственной собственности Свердловской области, планируется продолжить их передачу в доверительное управление. 2. Основными условиями передачи акций в доверительное управление являются: 1) срок действия договора доверительного управления не должен превышать 3-х лет; 2) передача на конкурсных условиях; 3) предоставление кандидатами в доверительные управляющие информации, характеризующей их финансовые возможности по обеспечению принимаемых обязательств, и соблюдение ими действующего законодательства при осуществлении данного вида деятельности; 4) наличие экономически обоснованной инвестиционной программы, исполнение которой не превышает срока доверительного управления; 5) принятие кандидатом в доверительные управляющие обязательств по выплате дивидендов в размере, не менее чем в 2 раза превышающем размер дивидендов, получаемых до передачи акций в доверительное управление, с представлением экономического обоснования возможности таких выплат. 3. При заключении договора доверительного управления необходимо предусматривать условия о том, что при не проявлении доверительным управляющим должной заботливости в отношении интересов Свердловской области, он должен возместить Свердловской области упущенную выгоду за время доверительного управления, а также убытки, причиненные утратой имущества, переданного в доверительное управление. 4. Планируется передать в доверительное управление находящиеся в государственной собственности Свердловской области акции открытого акционерного общества "Кольцовский комбикормовый завод" (51 процент). Параграф 12. Иные направления использования объектов, находящихся в государственной собственности Свердловской области 1. Планируется продолжить работу по выявлению объектов интеллектуальной собственности, в отношении которых Свердловская область обладает имущественными правами, с последующим вовлечением их в оборот. 2. Вовлечение объектов интеллектуальной собственности в оборот предполагает предоставление их в пользование, как правило, на основе лицензионных договоров, заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации преимущественно на конкурсной основе. 3. Плата за пользование объектами интеллектуальной собственности устанавливается по соглашению сторон, заключающих лицензионный договор. Минимальный размер платы за пользование объектами интеллектуальной собственности, находящимися в государственной собственности Свердловской области, устанавливается Правительством Свердловской области. Раздел 2. ПРОГРАММА ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Глава 5. ПРИОРИТЕТЫ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Параграф 13. Приоритеты в проведении приватизации государственного имущества Свердловской области Приоритетами в осуществлении приватизации государственного имущества Свердловской области являются: 1) пополнение доходной части областного бюджета от приватизации государственной собственности Свердловской области; 2) приватизация объектов, которые не имеют значения для социально - экономического развития Свердловской области; 3) учет при приватизации индивидуальных особенностей объекта, находящегося в государственной собственности Свердловской области; 4) усиление социальной направленности процесса приватизации государственного имущества Свердловской области; 5) обеспечение контроля за выполнением приобретателями государственного имущества Свердловской области в процессе приватизации условий проведенных коммерческих конкурсов с инвестиционными и (или) социальными условиями; 6) восстановление активного функционирования фондового рынка. Параграф 14. Основные направления приватизации государственного имущества Свердловской области Основными направлениями приватизации государственного имущества Свердловской области являются: 1) преобразование областных государственных унитарных предприятий, не имеющих значения для социально - экономического развития Свердловской области, в открытые акционерные общества; 2) отчуждение акций открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, доля которых в уставном капитале не позволяет Свердловской области эффективно участвовать в управлении данными обществами; 3) приватизация земельных участков, занятых недвижимым имуществом, принадлежащим открытым акционерным обществам, созданным в процессе приватизации. Глава 6. ОСОБЕННОСТИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИВАТИЗАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ СДЕЛОК ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЛЬГОТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ОБЪЕКТОВ ПРИВАТИЗАЦИИ Параграф 15. Особенности принятия решений о приватизации и оформления сделок приватизации жилых помещений, входящих в состав жилищного фонда Свердловской области 1. Решение о приватизации жилых помещений, входящих в состав жилищного фонда Свердловской области (за исключением ведомственного жилищного фонда), принимается Правительством Свердловской области по представлению Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области. 2. Решение о приватизации жилых помещений, входящих в состав ведомственного жилищного фонда Свердловской области, принимается областными государственными унитарными предприятиями или областными государственными учреждениями, за которыми закреплены данные жилые помещения на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно. 3. При принятии решения о приватизации областных государственных унитарных предприятий, имеющих на праве хозяйственного ведения жилые помещения, входящие в состав жилищного фонда Свердловской области, о принятом решении информируются органы местного самоуправления по месту расположения объектов жилого фонда. 4. При приватизации областных государственных унитарных предприятий, имеющих на праве хозяйственного ведения жилые помещения, входящие в состав жилищного фонда Свердловской области, данные жилые помещения не входят в состав приватизируемого имущества. 5. При принятии Правительством Свердловской области решения о приватизации жилых помещений, входящих в состав жилищного фонда Свердловской области (за исключением ведомственного жилищного фонда), от имени Свердловской области договор приватизации жилого помещения заключает Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области. Договор приватизации жилых помещений, входящих в состав ведомственного жилищного фонда Свердловской области, заключается областными государственными унитарными предприятиями и областными государственными учреждениями, за которыми данные жилые помещения закреплены на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно. Параграф 16. Особенности принятия решений о приватизации областных государственных унитарных предприятий 1. Решение о приватизации областных государственных унитарных предприятий принимается Правительством Свердловской области на основании заключения Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области. 2. Решение о приватизации областного государственного унитарного предприятия, имеющего на праве хозяйственного ведения объекты и имущество гражданской обороны, принимается с учетом заключения Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Свердловской области и при наличии соответствующего договора о правах и обязанностях в отношении имущества гражданской обороны, а также договора на выполнение мероприятий гражданской обороны. 3. Решение о приватизации областных государственных унитарных предприятий, в хозяйственном ведении которых находятся объекты интеллектуальной собственности, принимается с учетом заключений Государственного патентного ведомства Российской Федерации и Федерального агентства по правовой защите интеллектуальной деятельности, военного, специального и двойного назначения при Министерстве юстиции Российской Федерации. 4. При приватизации областных государственных унитарных предприятий, в хозяйственном ведении которых находятся объекты интеллектуальной собственности, проводится оценка вышеуказанных объектов с последующим принятием решения об их включении в уставный капитал создаваемого акционерного общества (в состав имущества, подлежащего приватизации), либо заключается договор возмездного пользования (аренда, доверительное управление), если данные объекты запрещены к приватизации. 5. Решение о приватизации областных государственных унитарных предприятий принимается с учетом: 1) соответствия их критериям приватизации областных государственных унитарных предприятий, указанным в пунктах 1 - 4 настоящего параграфа; 2) значимости областных государственных унитарных предприятий для социально - экономического развития Свердловской области; их перечень утверждается Правительством Свердловской области; 3) дифференцированного подхода к приватизации областных государственных унитарных предприятий в зависимости от их финансово - экономического состояния. Областные государственные унитарные предприятия, имеющие положительную структуру баланса, приватизируются, исходя из необходимости соблюдения баланса между размером инвестиций, направляемых на развитие предприятий, и размером средств, поступающих в областной бюджет от приватизации предприятий, с учетом их реальной рыночной стоимости. Приватизация иных областных государственных унитарных предприятий осуществляется, в основном, путем привлечения эффективных собственников, подтвердивших свои возможности осуществлять инвестиции и в полном объеме выполнять принятые на себя инвестиционные и социальные обязательства (сохранение или дополнительное создание новых рабочих мест, решение экологических задач и другие). Параграф 17. Льготы и ограничения при проведении приватизации государственного имущества Свердловской области Льготы и ограничения при проведении приватизации устанавливаются законодательством Российской Федерации о приватизации. Параграф 18. Порядок определения начальной цены объектов приватизации 1. Порядок определения начальной цены государственного имущества Свердловской области, подлежащего продаже на коммерческом конкурсе с инвестиционными и (или) социальными условиями, а также на аукционе, устанавливается федеральным законом о государственной программе приватизации государственного имущества в Российской Федерации. 2. В соответствии с федеральным законодательством о приватизации продавец приватизируемого государственного имущества Свердловской области вправе принять решение об изменении начальной цены объекта приватизации. Начальная цена объекта приватизации не может быть снижена продавцом имущества более чем на 10 процентов без согласования с Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области, утвердившим план приватизации указанного объекта. 3. Все изменения состава и стоимости имущества областного государственного унитарного предприятия после даты составления баланса, используемого в соответствии с утвержденным планом приватизации для определения начальной цены или величины уставного капитала, не влияют на начальную цену или размеры уставного капитала акционерного общества, определенные при утверждении плана приватизации. Глава 7. ОБЪЕКТЫ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОДАЖЕ Параграф 19. Акции открытых акционерных обществ, находящиеся в государственной собственности Свердловской области, подлежащие продаже Планируется продажа следующих пакетов акций открытых акционерных обществ, находящихся в государственной собственности Свердловской области: 1) "Герос" - 12,94 процента; 2) "Добрыня" - 9,3 процента; 3) "Ивдель - уголь" - 10 процентов; 4) "Ирбитское хлебоприемное предприятие" - 12,67 процента; 5) корпорация "Большой Урал" - 6 процентов; 6) корпорация "Звезда Урала" - 2,28 процента; 7) крестьянское хлебоприемное предприятие "Кунара" - 14,22 процента; 8) "Меллон - панацея" - 22 процента; 9) редакция газеты "На смену!" - 9,1 процента; 10) "Свердловский лесхоз" - 8,3 процента; 11) страховое общество "Гарос" - 2 процента; 12) "Тавдинское хлебоприемное предприятие" - 12 процентов; 13) "Талицкое хлебоприемное предприятие" - 20,4 процента; 14) "Туринское хлебоприемное предприятие" - 20 процентов; 15) "Уралмедьстрой" - 19 процентов; 16) "Уралмебель" - 8,3 процента; 17) финансово - инвестиционная компания "ИНВУР" - 2,8 процента; 18) "Фонд развития Заречного технополиса" - 15,32 процента; 19) "Высокоскоростные магистрали" - 2 процента. Параграф 20. Государственное казенное имущество Свердловской области, предполагаемое для внесения в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных обществ и товариществ До принятия соответствующего федерального закона не планируется участие Свердловской области в создании хозяйственных обществ и товариществ путем внесения в качестве вклада в их уставный капитал государственного казенного имущества Свердловской области. Параграф 21. Областные государственные унитарные предприятия, подлежащие приватизации Планируется приватизация путем преобразования в открытые акционерные общества следующих областных государственных унитарных предприятий: 1) "РЕММАШ"; 2) "Сухоложская типография"; 3) "Березовская типография"; 4) Уральское рекламное агентство "МАЛАХИТ"; 5) научно - производственное предприятие "Технолог"; 6) "Уралэнергочермет - ДС"; 7) опытный завод "Авант"; 8) Первоуральский техноторговый центр фирменной реализации и технического обслуживания телерадиоаппаратуры "ГАРАНТ"; 9) Нижнетагильский техноторговый центр фирменной реализации и технического обслуживания телерадиоаппаратуры "ГАРАНТ"; 10) "Сухоложский завод спецжелезобетона"; 11) Ивдельский лесопункт ПО "Свердловсклеспром"; 12) госпромхоз "Таборинский"; 13) Государственная нормативно - исследовательская станция "Уралсантехмонтаж"; 14) "Бытзаказкомплект"; 15) проектно - строительное межхозяйственное объединение "Свердловское"; 16) ремонтно - строительное предприятие "Облкоммунремстройпроект"; 17) "Ирбитский плодосовхоз"; 18) "Камышловское хлебоприемное предприятие"; 19) "Контрольно - производственная лаборатория по качеству молочных продуктов"; 20) межхозяйственное предприятие по производству прудовой рыбы "Ачитское"; 21) "Областная торговая база областного управления общепита"; 22) плодопитомник "Камышловский"; 23) птицефабрика "Асбестовская"; 24) птицефабрика "Красноуфимская"; 25) птицефабрика "Туринская"; 26) "Свердловская экспедиция по защите хлебопродуктов"; 27) "Северная геологоразведочная экспедиция"; 28) совхоз "Бисертский"; 29) "Тугулымский лесопункт"; 30) "Сосьвинский химлесхоз"; 31) унитарное государственное промысловое хозяйство (госпромхоз) "Кытлым"; 32) "Центр научно - технической информации, пропаганды и рекламы агропромышленного комплекса Свердловской области"; 33) Камышловский изоляторный завод "Изолятор"; 34) "Ачитский молочный завод". Параграф 22. Государственное казенное имущество Свердловской области, подлежащее приватизации Планируется приватизация следующего государственного казенного имущества Свердловской области: 1) объектов связи; 2) объектов газопроводов. Глава 8. ОСОБЕННОСТИ ПРИВАТИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ОБЪЕКТОВ ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Параграф 23. Применение специального права на участие Свердловской области в управлении открытыми акционерными обществами Планируется использование специального права на участие в управлении открытым акционерным обществом при принятии решений о продаже находящихся в государственной собственности Свердловской области акций открытых акционерных обществ в соответствии с параграфом 19 настоящей программы. Параграф 24. Продажа объектов государственной собственности Свердловской области на аукционе Планируется продажа на аукционе следующих акций открытых акционерных обществ, находящихся в государственной собственности Свердловской области: 1) "Герос"; 2) "Добрыня"; 3) "Ивдель - уголь"; 4) "Ирбитское хлебоприемное предприятие"; 5) корпорация "Большой Урал"; 6) корпорация "Звезда Урала"; 7) крестьянское хлебоприемное предприятие "Кунара"; 8) "Меллон - панацея"; 9) "Невьянский хлебокомбинат"; 10) редакция газеты "На смену!"; 11) "Режевской хлебокомбинат"; 12) "Свердловский лесхоз"; 13) страховое общество "Гарос"; 14) "Сысертский хлебокомбинат"; 15) "Тавдинское хлебоприемное предприятие"; 16) "Уралмебель"; 17) финансово - инвестиционная компания "ИНВУР"; 18) "Фонд развития Заречного технополиса"; 19) "Высокоскоростные магистрали"; 20) "Уралмедьстрой". Параграф 25. Преобразование областных государственных унитарных предприятий в открытые акционерные общества, 100 процентов акций которых закрепляется в государственной собственности Свердловской области Планируется преобразование в открытые акционерные общества, 100 процентов акций которых закрепляется в государственной собственности Свердловской области, следующих областных государственных унитарных предприятий: 1) "Сухоложский завод спецжелезобетона"; 2) "Сосьвинский химлесхоз"; 3) Ивдельский лесопункт ПО "Свердловсклеспром"; 4) госпромхоз "Таборинский"; 5) Государственная нормативно - исследовательская станция "Уралсантехмонтаж"; 6) "Бытзаказкомплект"; 7) проектно - строительное межхозяйственное объединение "Свердловское"; 8) "Реммаш"; 9) ремонтно - строительное предприятие "Облкоммунремстройпроект"; 10) "Ирбитский плодосовхоз"; 11) "Камышловское хлебоприемное предприятие"; 12) "Контрольно - производственная лаборатория по качеству молочных продуктов"; 13) межхозяйственное предприятие по производству прудовой рыбы "Ачитское"; 14) "Нижнесалдинский лесопункт"; 15) "Областная торговая база областного управления общепита"; 16) плодопитомник "Камышловский"; 17) птицефабрика "Асбестовская"; 18) птицефабрика "Красноуфимская"; 19) птицефабрика "Туринская"; 20) "Свердловская экспедиция по защите хлебопродуктов"; 21) "Северная геологоразведочная экспедиция"; 22) совхоз "Бисертский"; 23) унитарное государственное промысловое хозяйство (госпромхоз) "Кытлым"; 24) "Центр научно - технической информации, пропаганды и рекламы агропромышленного комплекса Свердловской области"; 25) "Березовская типография"; 26) "Сухоложская типография"; 27) Первоуральский техноторговый центр фирменной реализации и технического обслуживания телерадиоаппаратуры "Гарант"; 28) Нижнетагильский техноторговый центр фирменной реализации и технического обслуживания телерадиоаппаратуры "Гарант". Глава 9. НОРМАТИВЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ В ПРОЦЕССЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРОГНОЗЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Параграф 26. Нормативы распределения денежных средств, полученных в процессе приватизации государственного имущества Свердловской области 1. Денежные средства, полученные в процессе приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Свердловской области, распределяются по следующим нормативам: 1) от приватизации объектов государственной собственности Свердловской области на аукционе, конкурсе, а также от продажи пакетов акций в местные бюджеты - 10 процентов; в областной бюджет - 90 процентов; 2) от приватизации земельных участков по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации. 2. Контроль за своевременностью и правильностью перечисления продавцом государственного имущества Свердловской области денежных средств, полученных от приватизации государственного имущества, в бюджет Свердловской области осуществляет Министерство финансов Свердловской области. Параграф 27. Прогнозы проведения приватизации государственного имущества Свердловской области 1. В краткосрочной перспективе на процесс приватизации будут оказывать влияние следующие факторы: 1) стоимость акций, паев, долей, находящихся в государственной собственности Свердловской области; 2) кризисное состояние рынка недвижимости и фондового рынка, связанное с неблагоприятной экономической ситуацией в России; 3) отсутствие государственной программы приватизации государственного имущества в Российской Федерации. 2. В долгосрочной перспективе влияние некоторых неблагоприятных факторов может снижаться. Более широкое распространение получит приватизация объектов недвижимости, в том числе земельных участков, памятников истории и культуры местного значения. 3. Приватизация государственного имущества Свердловской области в 2001 году осуществляется с учетом: 1) экономической ситуации в России и Свердловской области; 2) ограниченного числа объектов, подлежащих приватизации. Параграф 28. Продавец объектов государственной собственности Свердловской области, подлежащих приватизации 1. Продавцом объектов государственной собственности Свердловской области, подлежащих приватизации, является областное государственное учреждение "Фонд имущества Свердловской области". 2. Финансирование областного государственного учреждения "Фонд имущества Свердловской области" осуществляется за счет средств областного бюджета на основе сметы доходов и расходов. Приложение 1 к Программе управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2001 год ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РАЗМЕР ДОХОДОВ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————| |N |Виды доходов |Предполагаемый | |п/п | |размер доходов, | | | |тыс. рублей | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————| |1 |2 |3 | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————| |1. |Доходы бюджета Свердловской области, |55400 | | |всего | | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————| |1.1. |от отчуждения |4000 | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |в том числе: | | | |от приватизации пакетов акций |2000 | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |от приватизации областных государственных |2000 | | |унитарных предприятий | | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————| |1.2. |от использования |51400 | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |в том числе: | | | |от сдачи в аренду объектов недвижимости |42230 | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |за счет отчислений от чистой прибыли |7555 | | |областных государственных унитарных | | | |предприятий | | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |от дивидендов по акциям |1615 | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————| |2. |Доходы государственной казны Свердловской |525500 | | |области, всего | | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |в том числе: | | | |от приобретения объектов газопроводов |231000 | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |от приобретения объектов связи |44500 | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |от приобретения иного имущества |250000 | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————| Приложение 2 к Программе управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2001 год ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РАСХОДЫ НА УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ИМУЩЕСТВА, ПОДЛЕЖАЩЕГО ЗАЧИСЛЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ КАЗНУ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ |———————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| |N |Виды расходов |Предполагаемый | |п/п | |размер расходов, | | | |тыс. рублей | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| |1 |2 |3 | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| |1. |Расходы бюджета Свердловской области, |30250 | | |всего | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| |1.1. |на ликвидацию областных государственных |200 | | |унитарных предприятий и областных | | | |государственных учреждений | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| |1.2. |на инвентаризацию имущества Свердловской |2530 | | |области | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | |в том числе: | | | |областных государственных унитарных |39 | | |предприятий | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | |областных государственных учреждений |2000 | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | |имущественных комплексов ликвидированных |492 | | |предприятий | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| |1.3. |на обеспечение сохранности имущества |4700 | | |Свердловской области | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| |1.4. |на оценку имущества Свердловской области |3400 | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | |в том числе: | | | |областных государственных унитарных |100 | | |предприятий | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | |областных государственных учреждений |2600 | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | |объектов связи |61 | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | |объектов газопроводов |120 | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | |имущественных комплексов ликвидированных |421 | | |предприятий | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | |нематериальных активов и интеллектуальной |100 | | |собственности | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| |1.5. |на страхование имущества Свердловской |12400 | | |области | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | |в том числе: | | | |областных государственных учреждений |10000 | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | |объектов связи |380 | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | |объектов газопроводов |320 | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | |имущественных комплексов ликвидированных |1700 | | |предприятий | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| |1.6. |на обучение |5000 | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | |в том числе: | | | |руководителей областных государственных |2500 | | |унитарных предприятий | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | |руководителей областных государственных |1000 | | |учреждений | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | |представителей государства в хозяйственных |1500 | | |обществах | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| |2. |Расходы государственной казны Свердловской |250000 | | |области | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | |на приобретение объектов в государственную |250000 | | |собственность Свердловской области | | |———————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| Приложение 3 к Программе управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2001 год ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ДОХОДЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ СДАЧИ ОБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В АРЕНДУ |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |Состав объектов, подлежащих сдаче в аренду |Предполагаемый размер | | |доходов, тыс. рублей | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |1 |2 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |Доходы от сдачи в аренду объектов |42230 | |недвижимости, всего | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |из них: | | |находящихся в хозяйственном ведении |6468,5 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |находящихся в оперативном управлении |1284,5 | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |входящих в состав государственной казны |34477 | |Свердловской области | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————| Приложение 4 к Программе управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2001 год ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РАЗМЕР ДОХОДОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ФОРМЕ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ ПРИБЫЛИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ |————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |N |Подведомственная (отраслевая) |Предполагаемый | |пп |принадлежность предприятий |размер доходов, | | | |тыс. рублей | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |1 |2 |3 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |1. |Управляющий делами Губернатора Свердловской |7,4 | | |области и Правительства Свердловской области | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | |Транспорт |7,4 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |2. |Министерство здравоохранения Свердловской |267,5 | | |области | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | |Торговля |223,0 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | |Санаторно - курортное обслуживание |44,5 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |3. |Министерство сельского хозяйства и |7078,0 | | |продовольствия Свердловской области | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | |Хлебопекарная промышленность |370,0 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | |Птицеводство |67,08 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |4. |Управление печати и массовой информации |34,4 | | |Свердловской области | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | |Полиграфическая промышленность |34,4 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |5. |Министерство природных ресурсов |60,0 | | |Свердловской области | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | |Информационно - вычислительное обслуживание |60,0 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |6. |Министерство промышленности Свердловской |72,0 | | |области | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | |Промышленность |72,0 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |7. |Министерство торговли, питания и услуг |35,70 | | |Свердловской области | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | |Бытовое обслуживание |35,70 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | |Итого |7555,0 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| Приложение 5 к Программе управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2001 год ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ДОХОДЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ФОРМЕ ДИВИДЕНДОВ ПО АКЦИЯМ (ДОЛЯМ, ПАЯМ), НАХОДЯЩИМСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ |—————|——————————————————————————|———————————————|————————————|————————————————| |N |Отраслевая |Размер |Количество |Размер | |п/п |принадлежность |пакета |пакетов |предполагаемых | | |хозяйственного общества | | |доходов, | | |(товарищества) | | |тыс. рублей | |—————|——————————————————————————|———————————————|————————————|————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |—————|——————————————————————————|———————————————|————————————|————————————————| |1. |Хлебопекарная |свыше |11 |332,1 | | |промышленность, |50 процентов | | | | |производство | | | | | |хлебопродуктов | | | | |—————|——————————————————————————|———————————————|————————————|————————————————| | | |от 25 до |18 |109,5 | | | |50 процентов | | | |—————|——————————————————————————|———————————————|————————————|————————————————| | | |менее |14 |26,3 | | | |25 процентов | | | |—————|——————————————————————————|———————————————|————————————|————————————————| |2. |Мукомольно - крупяная |свыше |4 |750,5 | | |и комбикормовая |50 процентов | | | | |промышленность | | | | |—————|——————————————————————————|———————————————|————————————|————————————————| | | |от 25 до |1 |93,5 | | | |50 процентов | | | |—————|——————————————————————————|———————————————|————————————|————————————————| |3. |Транспорт |от 25 до |1 |122,0 | | | |50 процентов | | | |—————|——————————————————————————|———————————————|————————————|————————————————| |4. |Масложировая |менее |1 |181,1 | | |промышленность |25 процентов | | | |—————|——————————————————————————|———————————————|————————————|————————————————| | |Итого | |50 |1615 | |—————|——————————————————————————|———————————————|————————————|————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|