Расширенный поиск
Закон Свердловской области от 22.07.2002 № 33-ОЗ Свердловская область
З А К О Н
О Программе управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской
области на 2003 год
Принят Областной Думой 10 июля 2002 года
Законодательного Собрания Свердловской области Одобрен Палатой Представителей 18 июля 2002 года
Законодательного Собрания Свердловской области (В редакции Закона Свердловской области от 25.12.2003 № 54-ОЗ)
Статья 1
Утвердить Программу управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2003 год (при лагается).
Статья 2
Приостановить действие подпунктов 5, 8 пункта 2 статьи 71 Областного закона от 10 апреля 1995 года № 9 ОЗ "Об управлении государственной собственностью Свердловской области" ("Областная газета", 1995, 18 апреля, № 42) с изменениями, внесенными Областным законом от 12 февраля 1998 года № 5 ОЗ ("Областная газета", 1998, 18 февраля, № 25), до вступления в силу Закона Свердловской области "О внесении изменений и дополнений в
Областной Закон "Об управлении государственной собственностью
Свердловской области", принятого Областной Думой Законодательного Собрания Свердловской области 26 июня 2002 года. Статья 3
Настоящий Закон Свердловской области вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Губернатор
Свердловской области Э.Э.Россель г. Екатеринбург
22 июля 2002 года
№ 33-ОЗ
Утверждена
Законом Свердловской области
"О Программе управления государственной
собственностью Свердловской области и
приватизации государственного имущества
Свердловской области на 2003 год"
ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ СВЕРДЛОВСКОЙ
ОБЛАСТИ И ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2003 ГОД
РАЗДЕЛ 1. ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Параграф 1. Приоритеты, цели и основные направления совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области 1. Управление государственной собственностью Свердловской области должно быть направлено на достижение следующих целей: 1) увеличение доходов областного бюджета на основе эффективного управления государственной собственностью Свердловской области; 2) повышение социально-экономической эффективности деятельности организаций государственного сектора экономики Свердловской области; 3) увеличение рыночной стоимости имущества, закрепленного за областными государственными унитарными предприятиями, а также находящихся в государственной собственности Свердловской области акций хозяйственных обществ. 2. Основными направлениями совершенствования управления областными государственными унитарными предприятиями будут: 1) конкретизация приоритетов деятельности и основных плановых показателей экономической эффективности деятельности областных государственных унитарных предприятий, критериев оценки эффективности деятельности руководителей областных государственных унитарных предприятий, а также критериев принятия управленческих решений в отношении областных государственных унитарных предприятий и их руководителей; 2) повышение квалификации высшего управленческого звена областных государственных унитарных предприятий по современным целевым программам обучения; 3) реформирование системы оплаты труда руководителей областных государственных унитарных предприятий путем установления зависимости размеров вознаграждения руководителей от эффективности их деятельности; 4) проведение инициативных аудиторских проверок; 5) государственная поддержка долгосрочных высокоэффективных инвестиционных проектов, реализуемых областными государственными унитарными предприятиями; 6) государственная поддержка структурных преобразований в государственном секторе экономики Свердловской области; 7) аттестация руководителей областных государственных унитарных предприятий и формирование резерва кадров на замещение вакантных должностей руководителей областных государственных унитарных предприятий; 8) внедрение системы конкурсного отбора руководителей областных государственных унитарных предприятий; 9) инвентаризация социально-экономических эффектов от управления государственной собственностью Свердловской области. 3. Основными направлениями совершенствования управления находящимися в государственной собственности Свердловской области акциями хозяйственных обществ будут: 1) конкретизация приоритетов деятельности представителей Свердловской области в органах управления хозяйственных обществ, основных плановых показателей экономической эффективности деятельности хозяйственных обществ с долей Свердловской области в уставном капитале, критериев оценки эффективности деятельности представителей Свердловской области и хозяйственных обществ с долей Свердловской области, а также критериев принятия управленческих решений в отношении находящихся в государственной собственности Свердловской области акций хозяйственных обществ, представителей Свердловской области; 2) развитие отношений по доверительному управлению; 3) избирательное наращивание присутствия Свердловской области в уставном капитале открытых акционерных обществ; 4) привлечение на конкурсной основе лиц, не являющихся государственными служащими Свердловской области, для выполнения обязанностей представителей Свердловской области в органах управления хозяйственных обществ; 5) проведение инициативных аудиторских проверок хозяйственных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Свердловской области. 4. Использование объектов, находящихся в государственной собственности Свердловской области, в арендных отношениях планируется осуществлять, исходя из следующих приоритетов: 1) использование конкурсного отбора при предоставлении объектов, находящихся в государственной собственности Свердловской области, в аренду; 2) сокращение количества арендаторов и использование субаренды при увеличении площадей, сдаваемых в аренду; 3) осуществление расходов областного бюджета на реконструкцию сдаваемых в аренду зданий и помещений; 4) сдача в аренду зданий и помещений, используемых сверх установленных нормативов обеспеченности зданиями и помещениями, зданий и помещений, используемых не по назначению, а также неиспользуемых зданий и помещений, закрепленных за областными государственными унитарными предприятиями и областными государственными учреждениями при условии их предварительного изъятия. 5. Основными направлениями оптимизации структуры государственной собственности будут: 1) ликвидация и приватизация областных государственных унитарных предприятий в соответствии с параграфами 7, 16, 17, 18 настоящей Программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2003 год (далее - программа); 2) закрепление за областными государственными унитарными предприятиями находящихся в государственной казне Свердловской области имущественных комплексов ликвидированных предприятий; 3) приватизация принадлежащих Свердловской области акций хозяйственных обществ в соответствии с параграфами 17, 18, 19 настоящей программы; 4) приобретение в государственную собственность Свердловской области акций открытых акционерных обществ для решения социально-экономических задач Свердловской области. 6. Цели реализации настоящей программы являются приоритетными для всех уполномоченных органов по управлению государственной собственностью Свердловской области. Параграф 2. Инвентаризация государственного имущества Свердловской области, разграничение государственной собственности 1. Инвентаризация государственного имущества Свердловской области проводится и финансируется в соответствии с Областной государственной целевой программой инвентаризации государственной собственности Свердловской области. 2. Основными направлениями разграничения государственной собственности на территории Свердловской области являются: 1) разграничение государственной собственности на землю; 2) передача в муниципальную собственность объектов в процессе разграничения государственной собственности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Глава 2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РАЗМЕР ДОХОДОВ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОТЧУЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С УПРАВЛЕНИЕМ И ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОДАЖИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ИМУЩЕСТВА, КОТОРОЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ПРИОБРЕСТИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Параграф 3. Основные виды и предполагаемый размер доходов от использования и отчуждения государственного имущества Свердловской области и расходов, связанных с управлением и организацией предпродажной подготовки и продажи государственного имущества Свердловской области 1. Предполагаемый размер по основным видам доходов Свердловской области от использования и приватизации государственного имущества Свердловской области составит 2435544 тысячи рублей, из них: 1) в областной бюджет - 274417 тысяч рублей; 2) в государственную казну Свердловской области (за исключением денежных средств в областной бюджет) - 2161127 тысяч рублей (приложение 1). (пункт 1 в редакции Областного закона от 25.12.2003 N 54-ОЗ) 2. Предполагаемый размер по основным видам расходов, связанных с управлением государственным имуществом Свердловской области, составит 640966 тысяч рублей, из них: 1) расходы областного бюджета - 31984 тысячи рублей; 2) расходы государственной казны Свердловской области (за исключением расходов областного бюджета) - 608982 тысячи рублей (приложение 2). (пункт 2 в редакции Областного закона от 25.12.2003 N 54-ОЗ) Параграф 4. Основные виды имущества, которое предполагается приобрести в государственную собственность Свердловской области (в редакции Областного закона от 25.12.2003 N 54-ОЗ) Планируется приобретение в государственную собственность Свердловской области акций открытых акционерных обществ, в том числе при учреждении открытых акционерных обществ с участием Свердловской области, за счет средств областного бюджета на сумму 6742 тысячи рублей. Глава 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Параграф 5. Аренда, безвозмездное пользование 1. По состоянию на 1 января 2002 года в аренду сдавались: 1) здания, строения и помещения, закрепленные за областными государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, общей площадью 21628,25 квадратных метров; 2) здания, строения и помещения, закрепленные за областными государственными учреждениями на праве оперативного управления, общей площадью 3039,97 квадратных метров; 3) здания, строения и помещения, относящиеся к государственной казне Свердловской области и не являющиеся памятниками истории и культуры Свердловской области, общей площадью 4717,8 квадратных метров; 4) здания, строения и помещения, относящиеся к государственной казне Свердловской области и являющиеся памятниками истории и культуры Свердловской области, общей площадью 106212,5 квадратных метров; 5) 25 имущественных комплексов ликвидированных предприятий, относящихся к государственной казне Свердловской области; 6) 36 газопроводов, относящихся к государственной казне Свердловской области. 2. По состоянию на 1 января 2002 года в безвозмездном пользовании находились: 1) здания, строения и помещения, закрепленные за областными государственными учреждениями на праве оперативного управления, общей площадью 3936,6 квадратного метра; 2) здания, строения и помещения, относящиеся к государственной казне Свердловской области и являющиеся памятниками истории и культуры Свердловской области, общей площадью 77268,7 квадратного метра. 3. Планируется дополнительно сдать в аренду: 1) здания, строения и помещения, являющиеся памятниками истории и культуры Свердловской области, общей площадью 30989,5 квадратного метра; 2) здания, строения и помещения, относящиеся к государственной казне Свердловской области и не являющиеся памятниками истории и культуры Свердловской области, общей площадью 796 квадратных метров. 4. Денежные средства, взимаемые в форме арендной платы за использование памятников истории и культуры Свердловской области, в соответствии с федеральным законодательством планируется направлять исключительно для проведения мероприятий по охране, содержанию и восстановлению памятников истории и культуры Свердловской области. 5. Размер арендной платы по нежилым зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, находящимся в государственной собственности Свердловской области, устанавливается с учетом: 1) назначения объектов; 2) месторасположения объектов. 6. Предполагается получить от сдачи в аренду нежилых зданий, строений, сооружений, помещений, находящихся в государственной собственности Свердловской области, доходы в размере 59090 тысяч рублей (приложение 3). 7. В соответствии с федеральным законодательством о разграничении государственной собственности на землю в 2003 году в собственность Свердловской области предполагается отнести 600 земельных участков общей площадью 12 тысяч гектаров. 8. Из числа земель, оформленных в областную собственность, планируется предоставить: 1) в постоянное бессрочное пользование 120 земельных участков площадью 2,4 тысячи гектаров; 2) в аренду 420 земельных участков площадью 8,4 тысячи гектаров. 9. Доходы от аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области, составят 44510 тысяч рублей (приложение 3). 10. Имущество, приобретенное или построенное за счет средств областного бюджета, выделяемых на поддержку агропромышленного комплекса, планируется зачислять в государственную казну Свердловской области с последующей передачей в пользование, в том числе безвозмездное, организациям агропромышленного комплекса и крестьянским (фермерским) хозяйствам. (в редакции Областного закона от 25.12.2003 N 54-ОЗ) 11. По состоянию на 1 января 2002 года в государственной собственности Свердловской области находились 986 объектов недвижимости, входящих в состав жилищного фонда, из них закреплены за областными государственными унитарными предприятиями или областными государственными учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно 785. 12. Объекты, находящиеся в государственной собственности Свердловской области и входящие в состав жилищного фонда социального использования Свердловской области, предполагается передавать на условиях договора социального найма жилого помещения в соответствии с жилищным и гражданским законодательством. 13. В сдаваемых в эксплуатацию в 2002 году жилых домах, жилые помещения в которых находятся в государственной собственности Свердловской области, планируется выделять жилые помещения в пределах доли, определяемой Правительством Свердловской области, для следующих целей: 1) включения в состав жилищного фонда социального использования Свердловской области для последующего предоставления гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, по договору социального найма жилого помещения; 2) предоставления государственным служащим Свердловской области в соответствии с законодательством о государственной службе. Параграф 6. Использование объектов, находящихся в государственной собственности Свердловской области, для создания организаций и предполагаемый размер доходов Свердловской области от их использования 1. В Реестр областных государственных унитарных предприятий по состоянию на 1 января 2002 года включены 222 предприятия, в Реестр областных государственных учреждений - 308 учреждений. Кроме того, Свердловская область участвует в 76 хозяйственных обществах, из которых 65 являются открытыми акционерными обществами, созданными в процессе приватизации. 2. Планируется создание трех областных государственных унитарных предприятий деревообрабатывающей промышленности, коммунального хозяйства, строительства (для осуществления гидротехнических работ) за счет средств областного бюджета в размере 500 тысяч рублей и государственного казенного имущества Свердловской области на общую сумму 96076 тысяч рублей. (в редакции Областного закона от 25.12.2003 N 54-ОЗ) 3. Планируется создание трех областных государственных учреждений системы социальной защиты населения за счет средств областного бюджета в размере 1500 тысяч рублей и государственного казенного имущества Свердловской области на общую сумму 19000 тысяч рублей. (в редакции Областного закона от 25.12.2003 N 54-ОЗ) 3-1. Планируется создание с участием Свердловской области открытого акционерного общества для осуществления деятельности в сфере ипотечного жилищного кредитования за счет средств областного бюджета, предусмотренных в параграфе 4 настоящей программы, в размере 5000 тысяч рублей. (введен Областным законом от 25.12.2003 N 54-ОЗ) 4. Установить размер отчислений от прибыли областных государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет: 5 процентов - для областных государственных унитарных предприятий, в распоряжении которых по итогам работы за 2002 год после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет остается прибыль в размере не менее 500 тысяч рублей; 10 процентов - для областных государственных унитарных предприятий, в распоряжении которых по итогам работы за 2002 год после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет остается прибыль в размере менее 500 тысяч рублей; 5. Предполагаемый размер доходов Свердловской области в форме отчислений от прибыли областных государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, составит 15000 тысяч рублей (приложение 4). 6. Предполагаемый размер доходов Свердловской области в форме дивидендов по акциям (долям, паям), находящимся в государственной собственности Свердловской области, составит 7000 тысяч рублей (приложение 5). Параграф 7. Областные государственные унитарные предприятия, подлежащие ликвидации, и предполагаемый размер расходов на их ликвидацию 1. В связи с нецелесообразностью дальнейшей деятельности планируется ликвидация следующих областных государственных унитарных предприятий: 1) "Агропромсвязьсистема"; 2) "Каменск-Уральский техноторговый центр "Гарант"; 3) "Красноуфимский техноторговый центр "Гарант"; 4) "Краснотурьинский техноторговый центр "Гарант"; 5) "Кушвинский техноторговый центр "Гарант"; 6) "Госпромхоз "Серовский"; 7) "Серовская база хлебопродуктов"; 8) "Производственно-заготовительное предприятие "Невьянсквторресурсы"; 9) "Производственно-заготовительное предприятие "Североуральсквторресурсы"; 10) "Региональный научно-внедренческий центр "Персонал"; 11) "Продовольственная корпорация Урала"; 12) "Кушвинское архитектурно-градостроительное бюро"; 13) "Екатеринбургское автопредприятие"; 14) "Зайковское ремонтно-техническое предприятие"; 15) "Кушвинское предприятие "Вторресурсы"; 16) "Артемовсквторресурсы"; 17) "Верхнесалдинское предприятие "Вторресурсы"; 18) "Красноуральское предприятие "Вторресурсы"; 19) "Первоуральское производственно-заготовительное предприятие "Свердловсквторресурсы"; 20) "Свердлоблхимчистка"; 21) "Государственное промысловое хозяйство "Туринский"; (введен Областным законом от 25.12.2003 N 54-ОЗ) 22) "Птицефабрика "Красноуфимская". (введен Областным законом от 25.12.2003 N 54-ОЗ) 2. Предполагаемые расходы на ликвидацию указанных в пункте 1 настоящего параграфа областных государственных унитарных предприятий составляют 212 тысяч рублей. (в редакции Областного закона от 25.12.2003 N 54-ОЗ) Параграф 8. Доверительное управление имуществом, относящимся к государственной казне Свердловской области 1. С целью повышения доходности акций открытых акционерных обществ, находящихся в государственной собственности Свердловской области, планируется передать в доверительное управление находящиеся в государственной собственности Свердловской области акции открытого акционерного общества "Сухоложский завод спецжелезобетона" - 1042000 обыкновенных именных акций (100 процентов уставного капитала). 2. С целью повышения эффективности и безопасности использования планируется передача объектов газопроводов, акций газораспределительных организаций, относящихся к государственной казне Свердловской области, в доверительное управление. 3. Основными условиями передачи объектов газопроводов, акций газораспределительных организаций, относящихся к государственной казне Свердловской области, в доверительное управление являются: 1) передача всех объектов в комплексе; 2) передача исключительно на конкурсных условиях; 3) принятие кандидатом в доверительные управляющие обязательств по проведению мероприятий по обеспечению надлежащего уровня безопасности эксплуатации объектов. Параграф 9. Иные направления использования объектов, находящихся в государственной собственности Свердловской области 1. Планируется инвентаризация объектов интеллектуальной собственности, в отношении которых Свердловская область обладает имущественными правами, с последующей их оценкой и вовлечением в оборот. 2. Вовлечение объектов интеллектуальной собственности в оборот предполагает предоставление их в пользование, как правило, на основе лицензионных договоров, заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации преимущественно на конкурсной основе. 3. Минимальный размер платы за пользование объектами интеллектуальной собственности, находящимися в государственной собственности Свердловской области, устанавливается Правительством Свердловской области. 4. В целях вовлечения в оборот земельных ресурсов планируется: 1) подготовить перечни земельных участков, относящихся к собственности Свердловской области, расположенных на территории Свердловской области, в соответствии с федеральным законодательством о разграничении государственной собственности на землю; 2) организовать работу по кадастровому учету указанных земель в соответствии с федеральным законодательством о государственном земельном кадастре; 3) установить процедуры предоставления земельных участков, находящихся в собственности Свердловской области, в собственность и пользование в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; 4) осуществить подготовку информации о земельных участках, находящихся в собственности Свердловской области, которые могут предоставляться гражданам и юридическим лицам в собственность и пользование; 5) осуществить переоформление прав постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на права аренды или собственности, за исключением прав органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, федеральных казенных предприятий. Раздел 2. ПРОГРАММА ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Глава 4. ПРИОРИТЕТЫ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Параграф 10. Приоритеты в проведении приватизации государственного имущества Свердловской области Приоритетами в осуществлении приватизации государственного имущества Свердловской области являются: 1) создание условий для роста социально-экономической эффективности деятельности приватизируемых областных государственных унитарных предприятий, а также хозяйственных обществ, акции которых, находящиеся в государственной собственности Свердловской области, приватизируются; 2) пополнение доходов Свердловской области от приватизации государственного имущества Свердловской области. Параграф 11. Основные направления приватизации государственного имущества Свердловской области Основными направлениями приватизации государственного имущества Свердловской области являются: 1) преобразование областных государственных унитарных предприятий в открытые акционерные общества, 100 процентов акций которых закрепляется в государственной собственности Свердловской области; 2) продажа акций открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, на аукционе, конкурсе, по результатам доверительного управления; 3) продажа предприятий как имущественных комплексов на аукционе; 4) продажа объектов недвижимости, являющихся памятниками истории и культуры Свердловской области, на конкурсе, а также прочего государственного казенного имущества Свердловской области на аукционе; 5) отчуждение земельных участков под объектами недвижимости, находящимися в частной собственности. Глава 5. ОСОБЕННОСТИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИВАТИЗАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ СДЕЛОК ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ. ЛЬГОТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ОБЪЕКТОВ ПРИВАТИЗАЦИИ Параграф 12. Особенности принятия решений о приватизации и оформления сделок приватизации жилых помещений, входящих в состав жилищного фонда Свердловской области 1. Решение о приватизации жилых помещений, входящих в состав жилищного фонда Свердловской области (за исключением ведомственного жилищного фонда), принимается Правительством Свердловской области по представлению министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области. 2. Решение о приватизации жилых помещений, входящих в состав ведомственного жилищного фонда Свердловской области, принимается областными государственными унитарными предприятиями или областными государственными учреждениями, за которыми закреплены данные жилые помещения на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно. 3. При принятии решения о приватизации областных государственных унитарных предприятий, имеющих на праве хозяйственного ведения жилые помещения, входящие в состав жилищного фонда Свердловской области, о принятом решении информируются органы местного самоуправления по месту расположения объектов жилого фонда. 4. При приватизации областных государственных унитарных предприятий, имеющих на праве хозяйственного ведения жилые помещения, входящие в состав жилищного фонда Свердловской области, данные жилые помещения не входят в состав приватизируемого имущества. 5. В случае принятия Правительством Свердловской области решения о приватизации жилых помещений, входящих в состав жилищного фонда Свердловской области (за исключением ведомственного жилищного фонда), от имени Свердловской области договор приватизации жилых помещений заключает исполнительный орган государственной власти Свердловской области, определяемый Правительством Свердловской области при принятии решения о приватизации жилых помещений. Договор передачи в собственность жилых помещений, входящих в состав ведомственного жилищного фонда Свердловской области, заключается областными государственными унитарными предприятиями и областными государственными учреждениями, за которыми данные жилые помещения закреплены на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно. Параграф 13. Особенности приватизации отдельных видов государственного имущества Свердловской области Особенности продажи имущественных комплексов областных государственных унитарных предприятий, отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, приватизации объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения определяются законодательством Российской Федерации о приватизации. Параграф 14. Льготы и ограничения при проведении приватизации государственного имущества Свердловской области Льготы и ограничения при проведении приватизации государственного имущества Свердловской области устанавливаются законодательством Российской Федерации о приватизации. Параграф 15. Порядок определения цены подлежащего приватизации государственного имущества Свердловской области 1. В соответствии с федеральным законодательством расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия производится на основе данных промежуточного бухгалтерского баланса, подготавливаемого с учетом результатов проведения инвентаризации имущества указанного предприятия, на дату составления акта инвентаризации. 2. Начальная цена подлежащего приватизации государственного имущества Свердловской области устанавливается на основании отчета об оценке такого имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. Глава 6. ОБЪЕКТЫ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОТЧУЖДЕНИЮ Параграф 16. Областные государственные унитарные предприятия, подлежащие преобразованию в открытые акционерные общества, 100 процентов акций которых закрепляется в государственной собственности Свердловской области 1. Преобразованию в открытые акционерные общества, 100 процентов акций которых закрепляется в государственной собственности Свердловской области, подлежат областные государственные унитарные предприятия, для которых балансовая стоимость подлежащих приватизации активов, определенная в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации, превышает минимальный размер уставного капитала открытого акционерного общества, установленный законодательством Российской федерации. 2. Планируется преобразование в открытые акционерные общества, 100 процентов акций которых закрепляется в государственной собственности Свердловской области, следующих областных государственных унитарных предприятий: 1) "Красноуральская типография"; 2) "Научно-инженерный центр функционально-стоимостного анализа"; 3) "Научно-производственное объединение "Анализатор"; 4) "Свердловское экспериментальное конструкторское бюро"; 5) "Специализированное проектно-конструкторское и наладочное бюро "Росоргтехстром"; 6) "Информационно-вычислительный центр торговли"; 7) "Асбестовский техноторговый центр "Гарант"; 8) утратил силу. - Областной закон от 25.12.2003 N 54-ОЗ; 9) "Екатеринбургское проектно-конструкторское бюро "Автотранс"; 10) утратил силу. - Областной закон от 25.12.2003 N 54-ОЗ; 11) утратил силу. - Областной закон от 25.12.2003 N 54-ОЗ; 12) "Племптицесовхоз "Красногвардейский"; 13) утратил силу. - Областной закон от 25.12.2003 N 54-ОЗ; 14) утратил силу. - Областной закон от 25.12.2003 N 54-ОЗ; 15) "Совхоз "Быньговский"; 16) "Красноуфимский опытно-экспериментальный завод"; 17) "Дом отдыха "Шиловский"; 18) "Верхнесалдинский городской мелочный завод"; 19) "Птицефабрика "Нижнетагильская"; (введен Областным законом от 25.12.2003 N 54-ОЗ) 20) "Ирбитский плодосовхоз"; (введен Областным законом от 25.12.2003 N 54-ОЗ) 21) "Первоуральский техноторговый центр фирменной реализации и технического обслуживания бытовой радиоэлектронной аппаратуры "Гарант"; (введен Областным законом от 25.12.2003 N 54-ОЗ) 22) "Бытзаказкомплект"; (введен Областным законом от 25.12.2003 N 54-ОЗ) 23) "Плодопитомник Уральский". (введен Областным законом от 25.12.2003 N 54-ОЗ) Параграф 17. Объекты государственной собственности Свердловской области, подлежащие продаже на аукционе 1. Продаже на аукционе подлежат имущественные комплексы областных государственных унитарных предприятий, для которых балансовая стоимость подлежащих приватизации активов, определенная в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации, не превышает минимальный размер уставного капитала открытого акционерного общества, установленный законодательством Российской Федерации, а также иные объекты государственной собственности Свердловской области. 2. Планируется продажа на аукционе имущественных комплексов следующих областных государственных унитарных предприятий: 1) "Екатеринбургский учебно-курсовой комбинат"; 2) "Проектно-конструкторское бюро "Колос". 3. Планируется продажа на аукционе находящихся в государственной собственности Свердловской области акций следующих акционерных обществ: 1) открытого акционерного общества "Вахрушевуголь" - 43692 обыкновенных именных акций (20 процентов уставного капитала); 2) открытого акционерного общества "Престиж-2" - 9097 обыкновенных именных акций (15,04 процента уставного капитала); 3) открытого акционерного общества "Камышловский хлебокомбинат" - 27268 обыкновенных именных акций (49 процентов уставного капитала); 4) открытого акционерного общества "Кристалл" - 5125 обыкновенных именных акций (3,25 процента уставного капитала); 5) открытого акционерного общества "Ирбитский автоагрегатный завод" - 216 обыкновенных именных акций (0,91 процента уставного капитала); 6) открытого акционерного общества "Богдановичское хлебоприемное предприятие" - 2341 обыкновенных именных акций (49,01 процента уставного капитала); 7) открытого акционерного общества "Хлеб" - 7345 обыкновенных именных акций (26,51 процента уставного капитала); (введен Областным законом от 25.12.2003 N 54-ОЗ) 8) открытого акционерного общества "Верхнепышминский хлебокомбинат" - 1493 обыкновенных именных акций (19,95 процента уставного капитала); (введен Областным законом от 25.12.2003 N 54-ОЗ) 9) открытого акционерного общества "Метелица" - 607 обыкновенных именных акций (6,51 процента уставного капитала); (введен Областным законом от 25.12.2003 N 54-ОЗ) 10) открытого акционерного общества "Ирбитское хлебоприемное предприятие" - 4702 обыкновенных именных акций (12,67 процента уставного капитала); (введен Областным законом от 25.12.2003 N 54-ОЗ) 11) открытого акционерного общества "Асбестовский завод железобетонных изделий" - 1651 обыкновенных именных акций (5,76 процента уставного капитала); (введен Областным законом от 25.12.2003 N 54-ОЗ) 12) открытого акционерного общества "Каменск-Уральский хлебокомбинат" - 4668 обыкновенных именных акций (12,18 процента уставного капитала); (введен Областным законом от 25.12.2003 N 54-ОЗ) 13) открытого акционерного общества "Сысертский хлебокомбинат" - 939 обыкновенных именных акций (18,51 процента уставного капитала); (введен Областным законом от 25.12.2003 N 54-ОЗ) 14) открытого акционерного общества "Талицкое хлебоприемное предприятие" - 1115 обыкновенных именных акций (20,45 процента уставного капитала); (введен Областным законом от 25.12.2003 N 54-ОЗ) 15) открытого акционерного общества "Туринское хлебоприемное предприятие" - 2698 обыкновенных именных акций (20,19 процента уставного капитала); (введен Областным законом от 25.12.2003 N 54-ОЗ) 16) открытого акционерного общества "Новая заря" - 11167 обыкновенных именных акций (14,61 процента уставного капитала); (введен Областным законом от 25.12.2003 N 54-ОЗ) 17) открытого акционерного общества "Сысертский химлесхоз" - 309120 обыкновенных именных акций (20 процентов уставного капитала); (введен Областным законом от 25.12.2003 N 54-ОЗ) 18) открытого акционерного общества "Тавдинский химлесхоз" - 1655 обыкновенных именных акций (14,05 процента уставного капитала); (введен Областным законом от 25.12.2003 N 54-ОЗ) 19) открытого акционерного общества "Свердлхимлес" - 72 обыкновенных именных акций (0,93 процента уставного капитала). (введен Областным законом от 25.12.2003 N 54-ОЗ) 4. Планируется продажа на аукционе относящегося к государственной казне Свердловской области незавершенного строительством цеха панельных конструкций, расположенного в городе Нижний Тагил. 5. Утратил силу. - Областной закон от 25.12.2003 N 54-ОЗ. Параграф 18. Акции открытых акционерных обществ, подлежащие продаже по результатам доверительного управления Планируется продажа по результатам доверительного управления находящихся в государственной собственности Свердловской области акций открытого акционерного общества "Лайский комбикормовый завод" - 3906 обыкновенных именных акций (15 процентов уставного капитала). Параграф 19. Государственное казенное имущество Свердловской области, подлежащее внесению в качестве вклада в уставный капитал открытых акционерных обществ Планируется участие Свердловской области в создании открытых акционерных обществ путем внесения в качестве вклада в их уставный капитал объектов газопроводов, находящихся в государственной казне Свердловской области. Параграф 20. Земельные участки, находящиеся в государственной собственности Свердловской области, подлежавшие продаже, и предполагаемый размер доходов от их продажи 1. Из числа земель, оформленных в областную собственность, планируется продать 60 земельных участков общей площадью 1,2 тысячи гектаров. 2. Доходы областного бюджета от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области, составят 143817 тысяч рублей (приложение 1). Глава 7. ОСОБЕННОСТИ ПРИВАТИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ОБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Параграф 21. Применение специального права на участие Свердловской области в управлении открытым акционерным обществом Не планируется применение специального права на участие Свердловской области в управлении открытыми акционерными обществами. Параграф 22. Продажа государственного имущества Свердловской области посредством публичного предложения, а также без объявления цены 1. Продажа имущественных комплексов областных государственных унитарных предприятий, указанных в пункте 2 параграфа 17 настоящей программы, а также акций хозяйственных обществ, указанных в пункте 3 параграфа 17 настоящей программы, посредством публичного предложения осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся. 2. Продажа имущественных комплексов областных государственных унитарных предприятий, указанных в пункте 2 параграфа 17 настоящей программы, а также акций хозяйственных обществ, указанных в пункте 3 параграфа 17 настоящей программы, без объявления цены осуществляется в случае, если продажа указанного имущества посредством публичного предложения не состоялась. Глава 8. НОРМАТИВЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ В ПРОЦЕССЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ. ПРОГНОЗЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Параграф 23. Нормативы распределения денежных средств, полученных в процессе приватизации государственного имущества Свердловской области 1. Денежные средства, полученные в процессе приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Свердловской области, зачисляются в областной бюджет в полном объеме. 2. Контроль за своевременностью и правильностью перечисления продавцом государственного имущества Свердловской области денежных средств, полученных от приватизации государственного имущества Свердловской области, в бюджет Свердловской области осуществляет министерство финансов Свердловской области. Параграф 24. Прогнозы проведения приватизации государственного имущества Свердловской области 1. В долгосрочной перспективе более широкое распространение получит приватизация земельных участков, памятников истории и культуры Свердловской области. 2. Приватизация государственного имущества Свердловской области в 2003 году осуществляется с учетом: 1) экономической ситуации в России и Свердловской области; 2) ограничения числа объектов, подлежащих приватизации. Параграф 25. Продавец объектов государственной собственности Свердловской области, подлежащих приватизации 1. Продавцом объектов государственной собственности Свердловской области, подлежащих приватизации, является Свердловское областное государственное учреждение "Фонд имущества Свердловской области". 2. Финансирование затрат Свердловского областного государственного учреждения "Фонд имущества Свердловской области", связанных с необходимостью управления находящимися в его ведении объектами государственной собственности Свердловской области, в том числе акциями, необходимостью Организации продажи объектов приватизации и земельных участков, осуществляется из областного бюджета на основе утвержденной Правительством Свердловской области сметы расходов, размер которых не может быть больше размера, указанного в строке 24 таблицы 1 приложения 2 к настоящей программе. (в редакции Областного закона от 25.12.2003 N 54-ОЗ) Приложение 1 ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РАЗМЕР ДОХОДОВ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Таблица 1 Список изменяющих документов (в редакции Областного закона от 25.12.2003 N 54-ОЗ)
Таблица 2
Приложение 2 ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РАЗМЕР РАСХОДОВ НА УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ИМУЩЕСТВА, ПОДЛЕЖАЩЕГО ЗАЧИСЛЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ КАЗНУ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Таблица 1 Список изменяющих документов (в редакции Областного закона от 25.12.2003 N 54-ОЗ)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|