Расширенный поиск
Закон Белгородской области от 18.02.1997 № 102Утратил силу - Закон Белгородской области от 02.04.2003 г. N 72 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ З А К О Н БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ О поддержке средств массовой информации и книгоиздания в области Принят областной Думой 6 февраля 1997 г. В соответствии с Федеральным законом "О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации" от 1 декабря 1995 года N 191-ФЗ и в целях поддержки средств массовой информации на территории Белгородской области настоящий закон регулирует порядок поддержки средств массовой информации, обеспечивающий их функционирование, и направлен на обеспечение конституционного права граждан на получение полной и объективной информации. Статья 1. В настоящем законе Белгородской области понимается: под редакцией средств массовой информации - организация (независимо от форм собственности), осуществляющая производство и выпуск средства массовой информации; под издательством - предприятие государственной формы собственности или организация иной формы собственности, осуществляющие подготовку, производство и выпуск книжной и другой печатной продукции; под информационным агентством - организация, осуществляющая сбор и оперативное распространение информации; под организацией теле, - радиовещания (телерадиовещательной компании - ТРК) - организация, осуществляющая производство, монтаж, расстановку во времени и распространение с использованием электромагнитных волн (по эфирным, кабельным, проводным и иным электромагнитным системам) звуковой (радиовещание), визуальной и аудиовизуальной (телевидение) массовой информации и данных, предназначенных для получения непосредственно телезрителями и радиослушателями; под организацией по распространению периодических печатных изданий - организация, осуществляющая реализацию периодических печатных изданий как в Российской Федерации, так и в других государствах; под передающим центром (ПЦ) - радиотелевизионные передающие центры (РТПЦ), радиоцентры (РЦ) и иные организации электросвязи, предоставляющие в том числе услуги по распространению теле - и (или) радиопрограмм, подготовленных организациями телерадиовещания; под полиграфическим предприятием - предприятие государственной формы собственности или организация иной формы собственности, осуществляющие материально-техническое обеспечение выпуска газетной и книжно-журнальной продукции; под продукцией средства массовой информации - тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск теле-, радио-, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио или видеозаписи программы; под средством массовой информации рекламного характера - средство массовой информации, в котором реклама превышает 40 процентов объема отдельного номера периодического издания, а в теле-, радиопрограммах - 25 процентов объема вещания; под средством массовой информации эротического характера - периодическое печатное издание или теле-, радиопрограмма, которые в целом и систематически эксплуатируют интерес к сексу. Статья 2. Не подлежит налогообложению прибыль, полученная редакциями средств массовой информации, издательствами, информационными агентствами, телерадиовещательными компаниями, организациями по распространению периодических печатных изданий и книжной продукции передающими центрами от производства и распространения продукции средств массовой информации и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, в части, зачисляемой в областной бюджет. Не подлежит налогообложению прибыль, полученная полиграфическими предприятиями и организациями от оказания услуг по производству книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, продукции средств массовой информации, в части, зачисляемой в областной бюджет. Статья 3. Редакции средств массовой информации, издательства, телерадиовещательные компании области пользуются услугами организаций почтовой, телеграфной и телефонной связи по тарифам, предусмотренным для бюджетных организаций. Статья 4. Редакции средств массовой информации, издательства, полиграфические предприятия и организации, информационные агентства, телерадиовещательные компании, организации по распространению периодических печатных изданий и передающие центры оплачивают аренду помещений в зданиях, являющихся областной собственностью, по тарифам и ставкам, не превышающим установленные для организаций сферы культуры. Редакциям средств массовой информации, издательствам, информационным агентствам, телерадиовещательным компаниям передаются в хозяйственное ведение помещения, которыми они владеют либо пользуются в процессе своей производственно-хозяйственной деятельности. Статья 5. Льготы, предусмотренные статьями 2-4 настоящего закона, не распространяются на книжные и периодические издания ведомственного, рекламного, эротического характера и издания политических, религиозных организаций и объединений. Статья 6. Рекомендовать районным, городским органам местного самоуправления принять аналогичные документы по налогообложению, в части, о зачисляемой в местный бюджет. Статья 7. Настоящий закон Белгородской области вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Белгородской области Е.Савченко г. Белгород 18 февраля 1997 г. N 102 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|