Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 07.09.2001 № 566Утратил силу - Постановление Губернатора Белгородской области от 13.02.2006 г. N 15 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 7 сентября 2001 года N 566 О региональной комплексной программе по защите прав потребителей в Белгородской области на 2001-2005 годы В целях развития и укрепления региональной системы защиты прав потребителей на основе объединения усилий и координации действий органов законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления, территориальных государственных контролирующих и правоохранительных органов, инспекций, общественных организаций потребителей постановляю: 1. Утвердить региональную комплексную программу по защите прав потребителей в Белгородской области на 2001-2005 годы (далее - Программа, прилагается). 2. Назначить руководителем Программы начальника управления торговли и ресурсного обеспечения департамента безопасности и укрепления правопорядка администрации области Бородаенко В.И. 3. Департаменту финансов и бюджетной политики правительства администрации области (Боровик В.Ф.) при разработке областных проектов бюджетов на 2002 и последующие годы предусмотреть выделение средств на финансирование мероприятий Программы. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов области разработать и утвердить на 2001-2005 годы муниципальные программы по защите прав потребителей. 5. Соответствующим департаментам и управлениям администрации области, территориальным государственным контролирующим и правоохранительным органам, органам местного самоуправления городов и районов области ежегодно до 20 января и 20 июля информировать руководителя Программы Бородаенко В.И. о ходе ее выполнения. 6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области - секретаря Совета безопасности администрации области Романцова А.В. Информацию о ходе выполнения постановления представлять ежегодно к 1 февраля. Глава администрации области Е.Савченко УТВЕРЖДЕНА постановлением главы администрации области от " 7 " сентября 2001 года N 566 Региональная комплексная программа по защите прав потребителей в Белгородской области на 2001 - 2005 годы 1. Обоснование необходимости разработки региональной программы по защите прав потребителей Политика защиты прав потребителей заняла прочные позиции в социально-экономических преобразованиях, происходящих в стране. Она осуществляется в тесной взаимосвязи с общим курсом экономических и правовых реформ, развитием конкуренции и в полной мере способствует достижению стратегической цели - повышению уровня жизни населения. Организационную основу потребительской политики составляет сформированная в соответствии с законодательством национальная система защиты прав потребителей. В Белгородской области со времени принятия Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" (в ред. Федерального закона от 9 января 1996 года N 2- ФЗ; от 17 декабря 1999 года N 212-ФЗ) в целом сформирована достаточно гибкая и разветвленная система защиты прав потребителей. Ее становление проходило ряд этапов: в Белгородском отделе территориального управления по Орловской и Белгородской областям Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, администрации области, органах местного самоуправления были созданы органы по защите прав потребителей, выработаны формы взаимодействия с территориальными органами федеральных ведомств, общественными объединениями потребителей. В 1999 году образован Межведомственный координационный совет по защите прав потребителей при администрации области. От проведения совместных проверок, характерных для этапа становления системы, сделаны шаги к консолидации усилий всех органов по обеспечению надежной зашиты законных прав и интересов потребителей. Структуры, составляющие систему, осуществляют весь комплекс работ по реализации зашиты прав потребителей на региональном и муниципальном уровнях. Таким образом, за эти годы удалось не только создать региональную систему защиты прав потребителей, но и обеспечить взаимодействие отдельных ее элементов в соответствии с возложенными на них полномочиями. Анализ организации защиты прав потребителей в регионе свидетельствует о переходе ее в настоящее время на новый качественный уровень. В целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений прав потребителей на территории области соответствующие органы регулярно ведут контроль наиболее проблемных секторов потребительского рынка, рассматривают заявления и обращения потребителей и хозяйствующих субъектов, дают консультации по вопросам потребительского законодательства, проверяют хозяйствующие субъекты, принимаю меры к добровольному урегулированию споров, прибегают к мерам административного воздействия к нарушителям законодательства, в судебном порядке защищают права потребителей, информируют и обучают население, вырабатывают предложения по совершенствованию зашиты прав потребителей. Так, за 2000 год только специалисты по защите прав потребителей органов местного самоуправления рассмотрели более 5,5 тысячи обращений и заявлений потребителей, что на 33 процента больше, чем за прошедшие два года. В результате непосредственного вмешательства в конфликтные ситуации служб по защите прав потребителей органов местного самоуправления гражданам-потребителям было возмещено убытков и возвращено в их семейные бюджеты средств на сумму свыше 6 миллионов рублей. За прошедшие годы практически решены такие вопросы, как доведение до потребителей необходимой и достоверной информации о продавцах (исполнителях), о товарах, в том числе импортных, на русском языке. В основном решен вопрос с выдачей потребителям кассовых чеков и иных документов, подтверждающих покупку. Прочно вошло в практику досудебное разрешение споров: 98 процентов выявленных в 2000 году нарушений устранено в добровольном порядке. Проводится экспертиза важнейших товаров народного потребления. Развивается конструктивное взаимодействие всех ветвей системы защиты прав потребителей. В числе основных направлений деятельности - меры по реализации прав потребителей на просвещение. Ежегодно проводятся мероприятия в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей. Средства массовой информации большое внимание уделяют просвещению населения в сфере защиты прав потребителей. Начата работа по обучению школьников основам потребительских знаний. Успешная реализация потребительской политики в различных аспектах стала возможной в результате разработки в 1994 году и выполнения пятилетней региональной программы по защите прав потребителей. В то же время, поскольку ситуация, на потребительском рынке постоянно находится в динамике, остается немало нерешенных вопросов правового, экономического, организационного и социального характера. Ориентация системы защиты прав потребителей на обеспечение законных интересов конкретного человека, оправданная на стадии накопления опыта в реализации потребительского законодательства, малоэффективна, поскольку затраты на обеспечение такой защиты и ее результаты несоизмеримы. Необходимы поиск и применение новых подходов на основе баланса между активной и адресной защитой прав потребителей и обеспечением условий для свободного развития человека, способного самостоятельно и грамотно действовать на потребительском рынке. Построение правового государства требует не только формирования соответствующей законодательной основы, но и обеспечения адекватного поведения людей, что, в свою очередь, предполагает знание населением своих законных потребительских прав и обязанностей. Информационно-просветительская работа становится одним из основных элементов потребительской политики и должна включать: пропаганду правовых знаний через средства массовой информации; издание специальной и популярной литературы; максимально возможное вовлечение в образовательный процесс различных групп потребителей. Особое внимание должно быть уделено социально незащищенным, малообеспеченным, проживающим в отдаленных районах и в сельской местности потребителям; организацию системного обучения детей и молодежи во всех типах учебных заведений общего и профессионального образования на условиях его непрерывности и преемственности с приоритетом обучения основам потребительских знаний в общеобразовательных школах; обучение предпринимателей, специалистов органов исполнительной власти, местного самоуправления и общественных объединений потребителей. В результате субъекты предпринимательской деятельности должны приобрести определенные навыки и стереотипы поведения в условиях рыночной экономики, что способствовало бы добровольному разрешению возникающих споров, а специалисты - профессиональные знания в области защиты прав потребителей, которые позволят более эффективно отстаивать законные интересы потребителей. Для обеспечения действенности государственной потребительской политики требуется поддержание старых и разработка новых организационных подходов, объединение усилий и финансовых ресурсов администрации области, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, обществ потребителей и других заинтересованных структур. Следует постепенно изменить представление об основных и дополнительных способах защиты прав потребителей. Для этого необходимо обеспечить условия и возможность гражданам самостоятельно решать потребительские проблемы. Так, развитие уже в школе навыков грамотного потребительского поведения более эффективно, чем информирование уже взрослых людей об их потребительских правах, а разрешение споров между потребителем и продавцом на основе посредничества лучше, чем административное или судебное преследование. Решение вышеобозначенных проблем и задач в определенной степени возможно в рамках реализации региональной комплексной программы по защите прав потребителей. Отличительной особенностью этой Программы является ее комплексный подход к осуществлению поставленных целей государственной поддержки потребителей, что позволяет максимально интегрировать интересы и возможности всех структур в Белгородской области, занимающихся защитой прав потребителей, и в конечном итоге существенно влияет на улучшение социально-экономической ситуации в регионе. 2. Основные цели и задачи Программы Основными целями и задачами Программы являются: обеспечение в регионе реализации потребительской политики на основе объединения усилий органов представительной и исполнительной власти области, местного самоуправления, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, в чью компетенцию входят вопросы защиты прав потребителей, правоохранительных органов, общественных объединений потребителей; повышение уровня защищенности потребителей от действий недобросовестных продавцов, изготовителей, исполнителей и снижение в результате этого социальной напряженности в обществе, а также сокращение потерь потребителей от приобретения товаров (работ, услуг) с недостатками и опасных товаров (работ,услуг). Для достижения этих целей необходимо решение комплекса взаимосвязанных между собой задач, в том числе: совершенствование правовой защиты потребителей; развитие и укрепление региональной системы защиты прав потребителей, повышение уровня квалификации профессиональных и общественных защитников потребителей; координация действий в сфере обеспечения контроля качества, в том числе безопасности товаров (работ,услуг); создание системы оперативного обмена информацией между заинтересованными структурами об опасных и некачественных товарах (работах, услугах), фактах нанесения вреда жизни, здоровью, имуществу граждан в связи с потреблением таких товаров (работ, услуг), о недобросовестных хозяйствующих субъектах и доведение этой информации через средства массовой информации до населения и предпринимателей; организация пропаганды положений законодательства и приемов регионального потребительского поведения среди населения и развитие потребительского образования учащейся молодежи. 3. Система программных мероприятий Программные мероприятия систематизированы по следующим направлениям: 1. Совершенствование и развитие нормативно-правовой базы. 2. Развитие и укрепление региональной системы защиты прав потребителей. 3. Обеспечение контроля за соблюдением законодательства о защите прав потребителей и пресечение нарушений прав потребителей. 4. Обеспечение безопасности и качества товаров (работ и услуг). 5. Реализация права потребителей на здоровую окружающую среду. 6. Организация правового просвещения потребителей и субъектов потребительского рынка. 7. Организация обмена опытом по вопросам защиты прав потребителей. 4. Материальное и финансовое обеспечение Программы Программа финансируется за счет средств областного и федерального бюджетов (средства территориальных подразделений федеральных органов), внебюджетных поступлений, а также добровольных пожертвований общественных организаций, физических и юридических лиц. Наряду с этим для финансирования мероприятий Программы планируется привлечение средств местных бюджетов в размерах, определяемых соответствующими муниципальными программами, постановлениями, распоряжениями и другими нормативными актами органов местного самоуправления. Целевое финансирование выполнения мероприятий Программы, осуществляемое за счет бюджетов, предусматривается отдельной строкой в бюджетах соответствующего уровня. Ответственность за объективность расчетов затрат и разработку порядка их возмещения (при необходимости) несут исполнители и соисполнители Программы. ПАСПОРТ региональной комплексной программы по защите прав потребителей в Белгородской области на 2001-2005 годы Наименование Региональная комплексная программа по программы защите прав потребителей в Белгородской области на 2001-2005 годы Основание для Распоряжения главы администрации области разработки от 13 октября 2000 года N 501-р "Об программы утверждении Плана действий администрации области по социально-экономической политике на 2000-2001 годы", от 29 декабря 2000 года N 671-р "О разработке комплексной региональной программы по защите прав потребителей в Белгородской области на 2001- 2005 годы" Заказчик Администрация области программы Разработчики Рабочая группа, образованная на программы основании распоряжения главы администрации области от 29 декабря 2000 года N 671-р "О разработке комплексной региональной программы по защите прав потребителей в Белгородской области на 2001- 2005 годы" Сроки и этапы Программа рассчитана на реализацию в реализации течение 4 с половиной лет программы Начало выполнения - 1 июля 2001 года, окончание - 31 декабря 2005 года Ожидаемые Реализация программы позволит обеспечить конечные социально-экономический эффект, снизить результаты социальную напряженность в регионе, реализации повысить социальную защищенность программы населения, предотвратить ущерб потребителей от нарушения их законных интересов Исполнители Администрация области; мероприятий органы местного самоуправления; программы Белгородский отдел территориального управления по Орловской и Белгородской областям Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства; территориальное управление Государственной торговой инспекции Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации по Белгородской области; Белгородский центр стандартизации, метрологии и сертификации; Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора по Белгородской области; управление ветеринарии департамента агропромышленного комплекса правительства администрации Белгородской области; управление Государственной хлебной инспекции при Правительстве Российской Федерации по Белгородской области; управление внутренних дел Белгородской области; Белгородская таможня; Белгородское областное отделение Российской транспортной инспекции; управление Государственного надзора за связью в Российской Федерации по Белгородской области; комитет природных ресурсов по Белгородской области; Белгородская государственная универсальная научная библиотека; Белгородский территориальный фонд обязательного медицинского страхования; общественные объединения потребителей Контроль за Контроль за исполнением программы исполнением осуществляется администрацией области в программы лице руководителя программы, назначенного главой администрации области. Соответствующие департаменты и управления администрации области, территориальные государственные контролирующие и правоохранительные органы и органы местного самоуправления городов и районов области, хозяйствующие субъекты, указанные в графе "Основные исполнители", являются ответственными за своевременное и полное выполнение соответствующих мероприятий и представляют руководителю программы ежегодно до 20 января и 20 июля информацию о ходе ее выполнения. Основные исполнители программы также несут ответственность за представление расчетов (смет) затрат по выполнению мероприятии и рациональное использование выделенных средств. В процессе выполнения Программы отдельные ее положения и финансовые затраты по согласованию с главой администрации области могут уточняться и дополняться в установленном порядке Мероприятия программы +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Основные ¦ Срок ¦ Источники ¦ ¦ п/п ¦ ¦ исполнители ¦исполнения¦финансирования¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. Совершенствование и развитие нормативно-правовой базы ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1.1.¦Постоянно проводить в соответствие с ¦ Областная Дума, ¦Постоянно ¦ За счет ¦ ¦ ¦Гражданским кодексом Российской Федерации и ¦ администрация области ¦ ¦ основной ¦ ¦ ¦Законом Российской Федерации от 7 февраля ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦1992 года N 2300-1 "О защите прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей" ( в ред. Федерального закона от 9¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦января 1996 года N 2-ФЗ; от 17 декабря 1999 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года N 212-ФЗ) действующее законодательство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Белгородской области и разрабатывать новые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативные правовые акты, регулирующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношения в сфере защиты прав потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+---------------------------+----------+--------------¦ ¦ 1.2.¦Продолжить сбор, обобщение и разработку в ¦ Областная Дума, ¦Постоянно ¦ За счет ¦ ¦ ¦порядке законодательной инициативы ¦ администрация области ¦ ¦ основной ¦ ¦ ¦предложений по совершенствованию, изменению ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦и дополнению действующего законодательства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦других нормативных правовых актов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регулирующих деятельность в области защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+---------------------------+----------+--------------¦ ¦ 1.3.¦Осуществлять согласование и представление ¦ Белгородский отдел тер- ¦Постоянно ¦ За счет ¦ ¦ ¦предложений по проектам нормативных правовых ¦риториального управления ¦ ¦ основной ¦ ¦ ¦актов, принимаемых главой администрации области¦по Орловской и Белгород- ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦и органами местного самоуправления по вопросам ¦ской областям Министер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты прав потребителей ¦ства Российской Федера- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции по антимонопольной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политике и поддержке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2. Развитие и укрепление региональной системы защиты прав потребителей ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2.1.¦Обеспечить работу Межведомственного ¦Администрация области, ¦Постоянно ¦ За счет ¦ ¦ ¦координационного совета по защите прав ¦Белгородский отдел терри- ¦ ¦ основной ¦ ¦ ¦потребителей при администрации области на ¦ториального управления по ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦основе объединения усилии и координации ¦Орловской и Белгородской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности его участников по реализации ¦областям Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной политики в сфере защиты прав ¦Российской Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей ¦антимонопольной политике и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержке предприниматель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+---------------------------+----------+--------------¦ ¦ 2.2.¦Рекомендовать администрациям районов и ¦ Органы местного ¦ 2001-2002¦ За счет ¦ ¦ ¦городов рассмотреть и решить вопрос ¦ самоуправления ¦ годы ¦ средств ¦ ¦ ¦приведения численного состава структурных ¦ ¦ ¦ местных ¦ ¦ ¦подразделений по защите прав потребителей ¦ ¦ ¦ бюджетов ¦ ¦ ¦органов местного самоуправления в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствие с Методическими рекомендациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по организации защиты прав потребителей от 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦марта 1999 года N ГХ/1099, разработанными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерством Российской Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антимонопольной политике и поддержке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства для органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления на основании ст.44 Закона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации "О защите прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей" ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+---------------------------+----------+--------------¦ ¦ 2.3.¦Продолжить организационную и методическую ¦Администрация области, ¦Постоянно ¦ За счет ¦ ¦ ¦помощь в создании и поддержке общественных ¦Белгородский отдел терри- ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦объединений потребителей в соответствии с ¦ториального управления по ¦ ¦ местных ¦ ¦ ¦постановлением Правительства Российской ¦Орловской и Белгородской ¦ ¦ бюджетов и ¦ ¦ ¦Федерации от 26.08.1995 года N 837 "0 ¦областям Министерства ¦ ¦внебюджетных ¦ ¦ ¦поддержке общественного движения в защиту ¦Российской Федерации по ¦ ¦ фондов ¦ ¦ ¦прав потребителей" и развитии такого движения ¦антимонопольной политике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в поселковых и сельских населенных пунктах ¦и поддержке предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства, органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+---------------------------+----------+--------------¦ ¦ 2.4.¦Обеспечить консультационную и правовую ¦ Органы местного ¦Постоянно ¦ За счет ¦ ¦ ¦помощь населению по вопросам защиты прав ¦ самоуправления, ¦ ¦ основной ¦ ¦ ¦потребителей, рассмотрение заявлений и ¦территориальные органы ¦ ¦ деятельности¦ ¦ ¦обращений потребителей по поводу ущемления ¦исполнительной власти, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их потребительских прав, принятие ¦общественные организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационно-административных мер к ¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушителям законодательства о защите прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей, оказание содействия гражданам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по прецедентным случаям в судах ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+---------------------------+----------+--------------¦ ¦ 2.5.¦Продолжить работу по расширению ¦Управление социальной ¦Постоянно ¦ За счет ¦ ¦ ¦специализированной торговой сети типа ¦защиты населения ¦ ¦ местных ¦ ¦ ¦"Ветеран", "Милосердие", "Забота", ¦администрации области, ¦ ¦ бюджетов ¦ ¦ ¦предусматривая при этом выделение льготных ¦управление торговли и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитов на закупку товаров и создание ¦департамента безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦резервного товарного запаса, обеспечение ¦и укрепления правопорядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля за наличием в этих магазинах ¦администрации области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимого ассортимента социально ¦органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значимых товаров, особенно в сельской ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местности ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 3. Обеспечение контроля за соблюдением законодательства о защите прав ¦ ¦ потребителей и пресечение нарушений прав потребителей ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 3.1.¦Осуществлять постоянный государственный ¦Лицензионное управление ¦Постоянно ¦За счет ¦ ¦ ¦надзор за соблюдением хозяйствующими ¦администрации области, ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦субъектами лицензионных требований и ¦территориальные федераль- ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦условий, санитарно-гигиенических правил и ¦ные контролирующие и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦норм, стандартов, правил сертификации, ¦правоохранительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопожарной безопасности, ветеринарно- ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарных правил при производстве,оптовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и розничной реализации товаров, при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнении работ и оказании услуг ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+---------------------------+----------+--------------¦ ¦ 3.2.¦Усилить таможенный контроль за ввозимой из-за ¦ Белгородская таможня ¦Постоянно ¦За счет ¦ ¦ ¦рубежа продукцией, в том числе за товарами, ¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦содержащими объекты интеллектуальной ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦собственности, контрафактной продукцией ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+---------------------------+----------+--------------¦ ¦ 3.3.¦Проводить комплексные и ведомственные ¦Белгородский отдел терри- ¦Постоянно ¦За счет ¦ ¦ ¦проверки по контролю за соблюдением ¦ториального управления по ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦законодательства о защите прав потребителей ¦Орловской и Белгородской ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦в основных сферах потребительского рынка: ¦областям Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно-коммунальной, оказания транспорт- ¦Российской Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных, фармацевтических, платных медицинских и ¦антимонопольной политике и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных услуг, услуг связи, ¦поддержке предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного питания, торгового и бытового ¦тельства, Белгородский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания населения ¦центр стандартизации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦метрологии и сертификации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление Государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговой инспекции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерства экономическо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го развития и торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Белгородской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центр государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарно-эпидемиологичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кого надзора по Белгород- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской области, управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел Белгород- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской области, Белгородское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделение Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортной инспекции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление Государствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного надзора за связью в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Белгородской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лицензионное управление, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления здравоохране- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния, образования и науки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно-коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦xoзяйства - областная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служба заказчика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Белгородский территориаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный фонд обязательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинского страхования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+---------------------------+----------+--------------¦ ¦ 3.4.¦Проводить по специальному оперативному плану ¦Управление внутренних дел ¦Ежегодно ¦За счет ¦ ¦ ¦следующие операции, направленные на пресечение ¦Белгородской области ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦правонарушений на потребительском рынке: ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦"Рынок", "Алкоголь", "Бензин", "Граница", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Караван-авто" и другие ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+---------------------------+----------+--------------¦ ¦ 3.5.¦Продолжать взаимодействие территориальных ¦Белгородский центр ¦Постоянно ¦За счет ¦ ¦ ¦государственных контролирующих и правоохрани- ¦стандартизации, метрологии ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦тельных органов по использованию Государствен- ¦и сертификации, территори- ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ной автоматизированной системы "Выбор" в целях ¦альное управление Государ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативного сбора и передачи информации о ¦ственной торговой инспек- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проникновении на территорию области недобро- ¦ции Министерства экономи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качественной продукции, сведений о лицах, ¦ческого развития и торгов- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушающих законодательство о защите прав ¦ли Российской Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей, а также данных, отражающих ¦Белгородской области,Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояние дел по защите прав потребителей ¦государственного санитар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦но-эпидемиологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦надзора но Белгородской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Белгородской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Белгородская таможня ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+---------------------------+----------+--------------¦ ¦ 3.6.¦Проводить экспертизу нормативной, ¦Белгородский центр ¦Постоянно ¦За счет ¦ ¦ ¦технической и технологической документации ¦стандартизации, ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦на новые виды продукции, выпускаемые ¦метрологии и ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦предприятиями области ¦сертификации ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+---------------------------+----------+--------------¦ ¦ 3.7.¦Проводить анализ договорных отношении ¦Белгородский отдел ¦2001-2002 ¦За счет ¦ ¦ ¦хозяйствующих субъектов с гражданами- ¦территориального управления¦ ¦основной ¦ ¦ ¦потребителями с целью выявления причин ¦по Орловской и Белгородской¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦(условий), при которых нарушаются права ¦областям Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей в cфере оказания оказания жилищно-¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальных услуг, строительства и продажи ¦по антимонопольной политике¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилья, платных медицинских и ¦и поддержке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных услуг, услуг связи. ¦предпринимательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туризма ¦управления жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального хозяйства- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областная служба заказчика,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения,образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и науки администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, Белгородский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательного медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхования, органы местно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го самоуправления ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+---------------------------+----------+--------------¦ ¦ 3.8.¦Проводить комплексную экспертизу обосно- ¦Отдел государственной ¦Постоянно ¦За счет ¦ ¦ ¦вания инвестиции, технико-экономических ¦вневедомственной экспертизы¦ ¦основной ¦ ¦ ¦обоснований (проектов) строительства, реконст- ¦проектов и смет управления ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦рукции и технического перевооружения ¦правового регулирования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятии, здании и сооружении и ¦строительстве департамента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦градостроительной документации объектов ¦строительства и транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуального жилищного строительства ¦правительства администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 4. Обеспечение безопасности и качества товаров, работ и услуг ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 4.1.¦Разработать план организационных ¦Центр государственного ¦2001 год ¦За счет ¦ ¦ ¦мероприятии по проведению на территории ¦санитарно-эпидемиологичес- ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦области мониторинга качества, безопасности ¦кого надзора по Белгородс- ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦пищевых продуктов и здоровья населения в ¦кой области, управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с постановлением Правительства ¦здравоохранения администра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации от 22 ноября 2000г. ¦ции области, территориаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 883 "Об организации и проведении мониторинга ¦ное управление Государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества, безопасности пищевых продуктов и ¦венной торговой инспекции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья населения" ¦Министерства экономического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития и торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Белгородской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ветеринарии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамента агропромышлен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного комплекса правительст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва администрации области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление Государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хлебной инспекции при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительстве Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации по Белгородской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области,органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+---------------------------+----------+--------------¦ ¦ 4.2.¦Продолжить использование аккредитованных ¦Белгородский центр ¦Постоянно ¦За счет ¦ ¦ ¦испытательных центров и лабораторий с целью ¦стандартизации, метрологии ¦ ¦внебюджетных ¦ ¦ ¦оценки качества и безопасности товаров (работ, ¦и сертификации, ¦ ¦фондов ¦ ¦ ¦услуг), поступающих па потребительский рынок ¦Центр государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, оказывать содействие общественным ¦санитарно-эпидемиологичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединениям потребителей в проведении ¦кого надзора по Белгородс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анализов для определения качества продукции ¦кой области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(работ,услуг) ¦территориальное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственной торговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекции Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического развития и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговли Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации по Белгородской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ветеринарии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамента агропромышлен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного комплекса правительст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва администрации области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление Государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хлебной инспекции при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительстве Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации по Белгородской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+---------------------------+----------+--------------¦ ¦ 4.3.¦Создать таможенную лабораторию в ¦Белгородская таможня ¦ 2001-2005¦За счет ¦ ¦ ¦Белгородской области ¦ ¦ годы ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ +-----+-----------------------------------------------+---------------------------+----------+--------------¦ ¦ 4.4.¦Обеспечить своевременное проведение ¦Белгородский центр ¦Постоянно ¦За счет ¦ ¦ ¦сертификации услуг, подлежащих обязательной ¦стандартизации,метрологии и¦ ¦основной ¦ ¦ ¦сертификации ¦сертификации ¦ ¦деятельности ¦ +-----+-----------------------------------------------+---------------------------+----------+--------------¦ ¦ 4.5.¦Продолжить организацию и проведение Дней ¦Управление торговли и ¦Постоянно ¦За счет ¦ ¦ ¦качества, смотров-конкурсов, выставок, ¦ресурсного обеспечения ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ярмарок-распродаж потребительских товаров ¦департамента безопасности и¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦местных и отечественных товаропроизводителей ¦укрепления правопорядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с привлечением широкого круга предприятий, ¦администрации области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателей ¦территориальное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственной торговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекции Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического развития и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговли Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации по Белгородской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Белгородский центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стандартизации, метрологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и сертификации, Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного санитарно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эпидемиологического надзора¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Белгородской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+---------------------------+----------+--------------¦ ¦ 4.6.¦Проводить социологические исследования среди ¦Белгородский территориаль- ¦ Ежеквар- ¦За счет ¦ ¦ ¦пациентов лечебно-профилактических ¦ный фонд обязательного ¦ тально ¦основной ¦ ¦ ¦учреждении на предмет качества оказания ¦медицинского страхования ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦медицинских услуг ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+---------------------------+----------+--------------¦ ¦ 4.7.¦Открыть новые междугородные автобусные ¦Управление автомобильных ¦ 2001-2005¦За счет ¦ ¦ ¦маршруты, обслуживающие в режиме "экспресс" ¦дорог общего пользования и ¦ годы ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦транспорта администрации ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 5. Реализация права потребителей на здоровую окружающую среду ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 5.1.¦Осуществлять постоянный контроль за ходом ¦Комитет природных ресурсов ¦Постоянно ¦За счет ¦ ¦ ¦выполнения мероприятий Программы ¦по Белгородской и области ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦оздоровления экологической обстановки в ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦Белгородской области на 2001-2002 годы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принятой постановлением Белгородской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной Думы от 27 апреля 2000 года N 20 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 6. Организация правового просвещения потребителей и субъектов потребительского рынка ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 6.1.¦Продолжить внедрение изучения курса основ ¦Управление образования и ¦Постоянно ¦За счет ¦ ¦ ¦потребительских знании в учебных заведениях ¦науки администрации ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦всех уровней ¦Белгородской области ¦ ¦деятельности ¦ +-----+-----------------------------------------------+---------------------------+----------+--------------¦ ¦ 6.2.¦Организовать и провести областной семинар с ¦Управление образования и ¦2002 год ¦За счет ¦ ¦ ¦руководителями начального и среднего ¦науки администрации области¦ ¦основной ¦ ¦ ¦профессионального образования по вопросу ¦Белгородский отдел ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦защиты прав потребителей ¦территориального управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Орловской и Белгородской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областям Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антимонопольной политике и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+---------------------------+----------+--------------¦ ¦ 6.3.¦Продолжить просветительскую работу с ¦Структурные подразделения ¦Постоянно ¦За счет ¦ ¦ ¦гражданами-потребителями через средства ¦администрации области, ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦массовой информации путем введения ¦Белгородский отдел ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦специальных рубрик, циклов передач, бесед, ¦территориального управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦лекции ¦по Орловской и Белгородской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областям Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антимонопольной политике и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной торговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекции Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического развития и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговли Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации по Белгородской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, Белгородский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр стандартизации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦метрологии и сертификации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центр государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарно-эпидемиологическо¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го надзора по Белгородской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел Белгородской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления, средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой информации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Белгородская государствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная универсальная научная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦библиотека ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+---------------------------+----------+--------------¦ ¦ 6.4.¦Организовать курсы повышения квалификации ¦Управление образования и ¦Постоянно ¦За счет ¦ ¦ ¦преподавателей по основам законодательства ¦науки администрации ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦защите прав потребителей, в том числе на базе ¦Белгородской области, ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦опорных учебных заведений ¦Белгородский отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориального управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Орловской и Белгородской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областям Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антимонопольной политике и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высшие учебные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заведения области ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+---------------------------+----------+--------------¦ ¦ 6.5.¦Продолжить работу постоянно действующих ¦Белгородский ¦Постоянно ¦За счет ¦ ¦ ¦краткосрочных курсов по подготовке ¦государственный университет¦ ¦основной ¦ ¦ ¦специалистов, осуществляющих свою ¦Белгородский университет ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦деятельность в различных сферах ¦потребительской кооперации,¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребительского рынка, и повышению их ¦лицей N 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации по вопросам, касающимся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изучения законодательства защите прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+---------------------------+----------+--------------¦ ¦ 6.6.¦Продолжить проведение семинаров по изучению ¦Администрация области, ¦Постоянно ¦За счет ¦ ¦ ¦и применению нормативных правовых документов, ¦Белгородский отдел ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦действующих в сфере потребительского ¦территориального управления¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦законодательства ¦по Орловской и Белгородской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областям Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антимонопольной политике и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственной торговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекции Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического развития и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговли Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации по Белгородской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного санитарно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эпидемиологического надзора¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Белгородской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Белгородский центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стандартизации,метрологии и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сертификации, управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел Белгородской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области,Белгородское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областное отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекции,управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственного надзора за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связью в Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации по Белгородской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, комитет природных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов по Белгородской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, Белгородская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦универсальная научная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦библиотека, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Белгородский территориаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный фонд обязательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинского страхования ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+---------------------------+----------+--------------¦ ¦ 6.7.¦Организовать курсы повышения квалификации ¦Управление торговли и ¦1 полуго- ¦За счет ¦ ¦ ¦специалистов по защите прав потребителей ¦ресурсного обеспечения ¦дие 2002г.¦местных ¦ ¦ ¦органов местного самоуправления городов и ¦департамента безопасности ¦ ¦бюджетов ¦ ¦ ¦районов области с отрывом от производства по ¦и укрепления правопорядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦40-часовой учебной программе на базе ¦администрации Белгородской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦института повышения квалификации ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Белгородского государственного университета с ¦управление образования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учетом проведения практического занятия в ¦науки администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделе по защите прав потребителей ¦Белгородской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации г.Белгорода ¦Белгородский отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориального управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Орловской и Белгородской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областям Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по антимонопольной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политике и поддержке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦институт повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации Белгородского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦университета, Белгородская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦универсальная научная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦библиотека ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+---------------------------+----------+--------------¦ ¦ 6.8.¦Разработать и издать в помощь потребителям и ¦Территориальное управление ¦ 2002г. ¦201,5 ¦ ¦ ¦субъектам предпринимательской деятельности ¦Государственной торговой ¦ ¦тыс.рублей ¦ ¦ ¦сборник нормативных правовых документов ¦инспекции Министерства ¦ ¦(без учета ¦ ¦ ¦федерального и регионального значения, ¦экономического развития и ¦ ¦инфляции) на ¦ ¦ ¦действующих в сфере торговли ¦торговли Российской ¦ ¦возвратной ¦ ¦ ¦ ¦Федерации по Белгородской ¦ ¦основе за ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ +-----+-----------------------------------------------+---------------------------+----------+--------------¦ ¦ 6.9.¦Ежегодно проводить 15 марта Всемирный день ¦Белгородский отдел ¦Ежегодно ¦За счет ¦ ¦ ¦защиты прав потребителей на городском и ¦территориального управления¦ ¦основной ¦ ¦ ¦районном уровнях ¦по Орловской и Белгородской¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦областям Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по антимонопольной политике¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и поддержке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства, органы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+---------------------------+----------+--------------¦ ¦6.10.¦ Обеспечить информационно-правовую ¦Белгородский отдел ¦2001-2005 ¦За счет ¦ ¦ ¦ поддержку органов и ведомств, занимающихся ¦территориального управления¦годы ¦основной ¦ ¦ ¦ защитой прав потребителей: ¦по Орловской и Белгородской¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ комплектование фонда Белгородской ¦областям Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной универсальной научной ¦Российской Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ библиотеки нормативной правовой литературой ¦антимонопольной политике и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на традиционных и электронных носителях; ¦поддержке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - организация научно-практических ¦предпринимательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конференций, постоянно действующих выставок ¦Белгородская государствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по вопросам защиты прав потребителей; ¦ная универсальная научная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - создание клуба потребителей на базе ¦библиотека, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Белгородской государственной универсальной ¦общественные объединения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ научной библиотеки ¦потребителей ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+---------------------------+----------+--------------¦ ¦6.11.¦Продолжить практику проведения областного ¦Белгородский отдел ¦Ежегодно ¦20 тыс.рублей ¦ ¦ ¦конкурса по основам потребительских знаний ¦территориального управления¦ ¦ежегодно ¦ ¦ ¦среди учащихся общеобразовательных ¦по Орловской и Белгородской¦ ¦(без учета ¦ ¦ ¦заведений области с обобщением опыта учебных ¦областям Министерства ¦ ¦инфляции) ¦ ¦ ¦заведений, ставших победителями конкурса, и ¦Российской Федерации по ¦ ¦за счет ¦ ¦ ¦принимать участие в зональных конкурсах по ¦антимонопольной политике и ¦ ¦областного ¦ ¦ ¦основам потребительских знаний среди ¦поддержке ¦ ¦бюджета на ¦ ¦ ¦учащихся образовательных учреждений ¦предпринимательства, ¦ ¦организацию ¦ ¦ ¦ ¦управление образования и ¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦науки администрации области¦ ¦конкурса, ¦ ¦ ¦ ¦органы местного ¦ ¦22 тыс.рублей ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(без учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфляции) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участие в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зональном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсе ¦ +-----+-----------------------------------------------+---------------------------+----------+--------------¦ ¦6.12.¦Организовать пресс-службу при ¦Территориальное управление ¦2001 год ¦За счет ¦ ¦ ¦территориальном управлении Государственной ¦Государственной торговой ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦торговой инспекции Министерства ¦инспекции Министерства ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦экономического развития и торговли ¦экономического развития и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации по Белгородской области ¦торговли Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для оперативного ведения пропаганды и ¦Федерации по Белгородской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оповещения населения об установленных фактах ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушений законодательства о защите прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+---------------------------+----------+--------------¦ ¦6.13.¦Организовать повышение квалификации ¦Территориальное управление ¦Ежемесячно¦За счет ¦ ¦ ¦государственных инспекторов путем проведения ¦Государственной торговой ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦в территориальном управлении Государственной ¦инспекции Министерства ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦торговой инспекции Министерства ¦экономического развития и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического развития и торговли ¦торговли Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации по Белгородской области ¦Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебы в День инспектора с привлечением ¦Белгородской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов других федеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контролирующих и правоохранительных органов ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+---------------------------+----------+--------------¦ ¦6.14.¦Проводить семинары по вопросам организации ¦Белгородский ¦ По ¦За счет ¦ ¦ ¦работы с обращениями граждан по судебному и ¦территориальный фонд ¦отдельном ¦основной ¦ ¦ ¦досудебному рассмотрению жалоб ¦обязательного медицинского ¦плану ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦страхования ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+---------------------------+----------+--------------¦ ¦6.15.¦Создать постоянно действующую ¦Белгородский ¦2001 год ¦За счет ¦ ¦ ¦информационно-пропагандистскую группу для ¦территориальный фонд ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦проведения работы по пропаганде здорового ¦обязательного медицинского ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦образа жизни и профилактике заболеваний ¦страхования ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+---------------------------+----------+--------------¦ ¦6.16.¦Организовать проведение областного ¦Белгородский ¦Ежегодно ¦За счет ¦ ¦ ¦творческого конкурса среди авторов и ¦территориальный фонд ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦коллективов средств массовой информации на ¦обязательного медицинского ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦лучшее освещение темы "Защита прав ¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦застрахованных граждан в системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательного медицинского страхования" ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 7. Организация обмена опытом по вопросам защиты прав потребителем ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 7.1.¦Принимать участие в семинарах, научно- ¦Белгородский отдел ¦2001-2005 ¦За счет ¦ ¦ ¦практических конференциях, организуемых ¦территориального управления¦ годы ¦основной ¦ ¦ ¦Министерством Российской Федерации по ¦по Орловской и Белгородской¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦антимонопольной политике и поддержке ¦областям Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства, Международной ¦Российской Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конфедерацией обществ потребителей и другими ¦антимонопольной политике и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациями, по вопросам защиты прав ¦поддержке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей ¦предпринимательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественные объединения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+---------------------------+----------+--------------¦ ¦ 7.2.¦Обеспечить подготовку и опубликование в ¦Белгородский отдел ¦1 квартал ¦За счет ¦ ¦ ¦средствах массовой информации доклада по ¦территориального управления¦ежегодно ¦основной ¦ ¦ ¦вопросам защиты прав потребителей в ¦по Орловской и Белгородской¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦Белгородской области ¦областям Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антимонопольной политике и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структурные подразделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственной торговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекции Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического развития и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговли Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации по Белгородской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, Белгородский центр¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стандартизации, метрологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и сертификации, Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного санитарно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эпидемиологического надзора¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Белгородской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Белгородское областное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделение Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортной инспекции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление Государственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦надзора за связью в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Белгородской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет природных ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Белгородской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Белгородской области ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+---------------------------+----------+--------------¦ ¦ 7.3.¦Проводить анализ работы отделов по защите ¦Управление торговли и ¦1 раз в ¦За счет ¦ ¦ ¦прав потребителей органов местного ¦ресурсного обеспечения ¦полугодие ¦основной ¦ ¦ ¦самоуправления городов и районов области ¦департамента безопасности ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦и укрепления правопорядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+---------------------------+----------+--------------¦ ¦ 7.4.¦Обеспечить подготовку доклада главе ¦Белгородский ¦Ежегодно ¦За счет ¦ ¦ ¦администрации области о состоянии качества ¦территориальный фонд ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦медицинской помощи на территории области ¦обязательного медицинского ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦страхования ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------+---------------------------+----------+--------------¦ ¦ 7.5.¦Проводить областные отраслевые совещания, ¦Администрация области, ¦Постоянно ¦За счет ¦ ¦ ¦информационно-консультационные семинары, ¦Белгородский отдел ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦деловые встречи по актуальным вопросам ¦территориального управления¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦деятельности хозяйствующих субъектов во всех ¦по Орловской и Белгородской¦ ¦ ¦ ¦ ¦сферах потребительского рынка, принимать ¦областям Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участие в совещаниях, коллегиях, семинарах, ¦Российской Федерации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проводимых в городах и районах области по ¦антимонопольной политике и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам защиты прав потребителей, качества и ¦поддержке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности товаров (работ, услуг) ¦предпринимательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственной торговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекции Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического развития и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговли Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации по Белгородской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, Белгородский центр¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стандартизации метрологии и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сертификации, Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного санитарно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эпидемиологического надзора¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Белгородской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Белгородское отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекции,управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственного надзора за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связью в Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации по Белгородской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, комитет природных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов по Белгородской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел Белгородской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, Белгородская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦универсальная научная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦библиотека, Белгородский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательного медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхования ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|