Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 24.04.2003 № 159 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 24 апреля 2003 г. № 159 ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2003 - 2004 ГОДЫ" (В редакции Постановления Губернатора Белгородской области от 19.11.2003 № 178) В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2002 года № 44 "О федеральной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2002 - 2004 годы" и в целях усиления противодействия незаконному обороту наркотических средств на территории Белгородской области, профилактики их потребления, лечения и реабилитации наркозависимой части населения постановляю: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2003 - 2004 годы" (далее - Программа). 2. Утвердить руководителем Программы заместителя начальника департамента безопасности и укрепления правопорядка администрации области Корчиго Т.П. 3. Возложить на координационную антинаркотическую комиссию при главе администрации области (Романцов А.В.) координацию деятельности областных органов исполнительной власти, территориальных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления городов и районов по реализации программных мероприятий. 4. Управлениям образования и науки (Тимофеев С.П.), здравоохранения (Стукалов А.Ф.), по делам молодежи (Беспаленко П.Н.), социальной защиты населения (Гетманский В.З.), физической культуры, спорта и туризма (Шевригин В.К.), культуры (Кулабухов А.В.) администрации области совместно с управлением внутренних дел области (Гончаров Н.В.) и заинтересованными территориальными федеральными органами исполнительной власти: - обеспечить выполнение намеченных мероприятий программы в полном объеме и в установленные сроки; - представлять по запросам координационной антинаркотической комиссии при главе администрации области аналитическую и оперативную информацию о финансировании и выполнении программных мероприятий. 5. Департаменту финансов и бюджетной политики правительства администрации области (Боровик В.Ф.) производить финансирование программы в пределах ассигнований, утвержденных по соответствующим отраслям в областном бюджете на 2003 - 2004 годы. 6. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования в 2003 - 2004 годах подлежат корректировке с учетом утвержденных расходов областного бюджета. 7. Рекомендовать главам местного самоуправления городов и районов области организовать разработку и утвердить аналогичные комплексные целевые программы по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2003 - 2004 годы с соответствующим ресурсным обеспечением. 8. Признать утратившим силу постановление главы администрации области от 9 ноября 2000 года № 697 "Об утверждении областной комплексной программы противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2001 - 2008 годы". 9. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области - секретаря Совета безопасности администрации области Романцова А.В. О ходе исполнения постановления информировать к 20 февраля 2004, 2005 годов. Глава администрации области Е.Савченко Утверждена постановлением главы администрации области от 24 апреля 2003 года № 159 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2003 - 2004 ГОДЫ" Паспорт областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2003 - 2004 годы" Наименование Программы - областная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2003 - 2004 годы" Наименование, дата, - распоряжение главы администрации номер решения о области от 3 июня 2002 года № 350-р разработке Программы "О разработке областной целевой Программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2003 - 2004 годы" Государственный заказчик - департамент безопасности и укрепления правопорядка администрации области Основной разработчик - координационная антинаркотическая Программы комиссия при главе администрации области Цель Программы - создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, поэтапного сокращения распространения наркотиков и связанных с ними преступности и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества Задачи Программы - создание системы противодействия распространению наркомании и токсикомании в области, а также предупреждение правонарушений, связанных с наркотиками; - совершенствование антинаркотической пропаганды; - создание системы мониторинга распространения наркомании; - создание системы лечения и реабилитации лиц, употребляющих наркотики без назначения врача; - укрепление материально- технической базы органов и учреждений, занимающихся вопросами противодействия распространению наркомании; - создание системы подготовки и переподготовки специалистов в области профилактики наркомании; - совершенствование межведомственного и расширение международного сотрудничества в области противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту. Первый этап реализации Программы - 2003 год: - совершенствование нормативно- правовой базы, создание системы противодействия и профилактики злоупотребления наркотиками различными категориями населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними; - совершенствование антинаркотической пропаганды; - развитие и укрепление межведомственного взаимодействия; - создание системы мониторинга распространения наркомании; - совершенствование системы лечения больных наркоманией; - проведение комплексных оперативно- профилактических операций, направленных на выявление и пресечение каналов поступления наркотиков в незаконный оборот Второй этап реализации Программы - 2004 год: - завершение проводимых научных разработок, практическое внедрение методологии и методики проведения антинаркотической профилактической работы; - широкое внедрение в практику новых концепций и методов лечения, реабилитации и ресоциализации больных наркоманией; - укрепление материально- технической базы органов и учреждений, занимающихся вопросами противодействия распространению наркомании; - создание системы подготовки и переподготовки специалистов в области профилактики наркомании; - развитие международного сотрудничества в области борьбы с незаконным оборотом наркотиков. Сроки реализации - начало: 1 января 2003 года Программы - окончание: 31 декабря 2004 года Основные мероприятия 1. Организационные и правовые меры Программы противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту. 2. Совершенствование форм и методов профилактики наркомании. 3. Выявление, лечение и реабилитация лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков. 4. Разработка научно-методических основ противодействия распространению наркомании и экспериментальная работа. 5. Информационно-методическое обеспечение профилактической антинаркотической деятельности. 6. Обеспечение контроля за распределением наркотических средств. 7. Пресечение незаконного оборота наркотиков. 8. Государственная поддержка создания и укрепления материально- технической базы учреждений системы противодействия распространению наркомании. 9. Организация подготовки и повышения квалификации кадров, занимающихся профилактикой наркомании, выявлением и лечением больных наркоманией, работающих в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков. Основные исполнители - департамент безопасности и Программы укрепления правопорядка администрации области; - управление Государственного комитета Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ по Белгородской области; - управление внутренних дел области; - управление образования и науки администрации области; - управление здравоохранения администрации области; - управление по делам молодежи администрации области; - управление социальной защиты администрации области; - управление физической культуры, спорта и туризма администрации области; - управление культуры администрации области; - а также заинтересованные территориальные федеральные органы государственной власти по Белгородской области. (в ред. постановления губернатора Белгородской области от 19.11.2003 № 178) Объем и источники всего в 2003 - 2004 годах - 14,2909 финансирования млн. рублей, в том числе: Программы - средства федерального бюджета: всего - 4,903 млн. рублей, в том числе в 2003 году - 1,959 млн. рублей; - средства областного бюджета: всего - 8,1719 млн. рублей, в том числе в 2003 году - 4,0736 млн. рублей; - а также средства областного бюджета, предусмотренные на финансирование основной деятельности; - внебюджетные источники финансирования: всего - 1,216 млн. рублей, в том числе в 2003 году - 1,105 млн. рублей. Ожидаемые конечные - своевременное осуществление результаты реализации мониторинга распространения Программы наркомании, незаконного оборота наркотиков и связанных с этим потерь общества; - повышение качества и результативности работы по профилактике наркомании, создание у населения активного негативного отношения к лицам, склоняющим к немедицинскому потреблению наркотиков, и сбытчикам наркотических средств; - создание условий для реабилитации и ресоциализации наркозависимых больных; - снижение уровня незаконного оборота наркотиков и связанной с ним преступности; - расширение взаимодействия между органами государственной власти, органами местного самоуправления и общественными объединениями по вопросам профилактики наркомании среди населения области. Система организации - контроль за исполнением Программы контроля за исполнением возлагается на департамент Программы безопасности и укрепления правопорядка администрации области, департамент финансов и бюджетной политики правительства администрации области. Общее руководство Программой и координацию работы по ее исполнению осуществляет координационная антинаркотическая комиссия при главе администрации области. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Областная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2003 - 2004 годы" (далее - Программа) разработана во исполнение распоряжения главы администрации области от 3 июня 2002 года № 350-р "О разработке областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2003 - 2004 годы". Необходимость ее подготовки и последующей реализации вызвана тем, что современная наркоситуация в Белгородской области продолжает характеризоваться неуклонным расширением незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, что представляет серьезную угрозу здоровью населения области, ее экономике, правопорядку, социальной безопасности. Географическое положение, наличие разветвленной системы всех видов транспорта, большое количество мигрантов и вынужденных переселенцев способствует тому, что Белгородская область является удобным регионом России для использования его наркодельцами как в виде конечного пункта поставки партии наркотиков, так и перевалочного пункта транспортировки в Москву и другие регионы страны. Удельный вес нелегально ввозимых в область наркотиков в общем объеме незаконного оборота за последние три года увеличился в три раза. Основными видами поступающих наркотических средств являются марихуана и маковая соломка. Постоянно происходит увеличение количества лиц, потребляющих наркотики без назначения врача, особенно в подростковой среде. Так, если с 1996 по 1998 год количество подростков, злоупотребляющих наркотиками увеличилось в 3,7 раза, то в 2001 году по сравнению с 1999 годом количество подростков, злоупотребляющих наркотическими средствами увеличилось в 2,9 раза (детей - в 4,8 раза), с диагнозом наркоман - в 1,9 раза. Происходит снижение возраста первых проб наркотиков до 10 - 11 лет. За последние шесть лет количество лиц, употребляющих наркотики и причастных к незаконному обороту, состоящих на учете в органах внутренних дел, увеличилось в 3,5 раза и составляет 3556 человек, из них молодежь в возрасте до 30 лет составляет около 60%. Число связанных с наркотиками преступлений за этот период увеличилось почти в 2,5 раза, достигнув в 2002 году 882 официально зарегистрированных случая. Особую тревогу вызывают факты вовлечения в незаконный оборот наркотиков несовершеннолетних. За 2002 год несовершеннолетними совершено 72 преступления в сфере незаконного оборота наркотиков, что на 5% больше, чем за 2001 год. Их удельный вес составил 9,7% среди лиц, совершивших наркопреступления в 2002 году. В области происходит структурная перестройка нелегального рынка наркотиков - высоко концентрированные и дорогостоящие опий, героин начинают теснить марихуану и маковую соломку. Сложившееся положение явилось следствием: отсутствия системного подхода в осуществлении профилактики наркомании; наличия межведомственной разобщенности; недостаточного правового регулирования в сфере правоотношений, возникающих в деятельности органов государственной власти, местного самоуправления, осуществляющих противодействие злоупотреблению наркотиками; недостатков в деятельности правоохранительных и контрольно-надзорных органов, прежде всего в силу их разобщенности, оттока профессиональных кадров, нерешенности проблем материально-технического обеспечения; прозрачности государственной границы на участке Белгородской области, способствующей включению области в сферу интересов международного наркобизнеса. Все эти факторы дают повод прогнозировать развитие криминальной ситуации в сфере незаконного оборота наркотиков. В то же время следует отметить, что в области имеется потенциал для реализации мер целевого воздействия на наркопреступность и контроля за легальным оборотом наркотиков. Правоохранительные органы повседневно накапливают опыт борьбы с наркопреступностью в новых социально-экономических условиях. Продолжается сбор и реализация оперативной информации о наркодилерах, а также об их связях. Расширяются информационное обеспечение, межведомственное взаимодействие, сотрудничество с приграничными областями Украины в сфере борьбы с распространением наркотиков, в том числе их контрабандой. Практика реализации предыдущей программы показала, что программы являются эффективным инструментом комплексного решения проблем на областном уровне. Вместе с тем нельзя не отметить, что вследствие недостаточного бюджетного финансирования под угрозой находится выполнение ряда важнейших мероприятий программы на 2001 - 2008 годы. До сих пор не создана единая межведомственная областная автоматизированная система сбора, анализа и обобщения информации о лицах, причастных к незаконному обороту наркотиков, не решен вопрос о создании Центра медико-социальной реабилитации наркологических больных, выделении необходимых помещений для размещения наркологических отделений № 1 и № 3 областного наркологического диспансера, его оснащении современным лабораторно-диагностическим оборудованием. Анализ хода выполнения предыдущей Программы, разработанной на 2001 - 2008 годы, позволяет отметить, что запланированные программные мероприятия носили в основном краткосрочный характер и оказались в большинстве реализованы. Как показала практика исполнения данной Программы, растягивать ее реализацию на длительный срок нецелесообразно вследствие интенсивности развития наркоситуации, а также необходимости совершенствования форм и методов противодействия распространению наркомании, борьбы с незаконным оборотом наркотиков. В связи с этим предлагаемая к рассмотрению Программа рассчитана на двухгодичный период с возможной пролонгацией или разработкой новой программы. Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на обеспечение системного подхода к осуществлению противодействия распространению наркомании, борьбы с незаконным оборотом наркотиков, совершенствование форм и методов профилактики наркомании, активизацию антинаркотической пропаганды, повышение эффективности деятельности наркологической службы. В Программу включены нереализованные мероприятия предыдущей программы, учтены ресурсные ограничения. Выполнение мероприятий Программы требует серьезного финансового обеспечения, концентрации усилий органов исполнительной власти на областном и местном уровнях, привлечения общественных организаций и объединений. В Программу включены положения принципиального характера, требующие межведомственного подхода на областном уровне. Предполагается, что мероприятия ведомственного и местного уровней будут включены в соответствующие ведомственные программы (планы) и муниципальные целевые комплексные антинаркотические программы. 2. Основные цели и задачи программы Основной целью Программы является создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, поэтапного сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества. Для достижения данной цели необходимо решить следующие основные задачи: создание системы противодействия распространению наркомании и токсикомании в области, а также предупреждение правонарушений и преступлений, связанных с наркотиками и их незаконным оборотом; совершенствование антинаркотической пропаганды; создание системы мониторинга распространения наркомании; создание системы лечения и реабилитации лиц, употребляющих наркотики без назначения врача; укрепление материально-технической базы органов и учреждений, занимающихся вопросами противодействия распространению наркомании; создание системы подготовки и повышения квалификации специалистов в области профилактики наркомании; совершенствование межведомственного и расширение международного сотрудничества в области противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту. 3. Система программных мероприятий Мероприятия по реализации Программы систематизированы по приоритетным направлениям в сфере противодействия распространению наркомании: организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту; совершенствование форм и методов профилактики наркомании; выявление, лечение и реабилитация лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков; разработка научно-методических основ противодействия распространению наркомании и экспериментальная работа; информационно-методическое обеспечение профилактической антинаркотической деятельности; обеспечение контроля за производством и распределением наркотиков; пресечение незаконного оборота наркотиков; организация подготовки и повышения квалификации специалистов, занимающихся профилактикой наркомании, выявлением, лечением больных наркоманией, работающих в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков; государственная поддержка создания и укрепления материально-технической базы учреждений системы противодействия распространению наркомании. Указанная программная система мероприятий рекомендована постановлением координационной антинаркотической комиссии при главе администрации области от 30 июля 2002 года № 3/П-4. 4. Механизм реализации программы Механизм реализации Программы определяется ее областным статусом и межведомственным характером системы программных мероприятий. Координацию деятельности по реализации Программы осуществляет координационная антинаркотическая комиссия при главе администрации области. Ответственными исполнителями мероприятий Программы являются департамент безопасности и укрепления правопорядка администрации области, управление Государственного комитета Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ по Белгородской области, управление внутренних дел области, управления образования и науки, здравоохранения, по делам молодежи, социальной защиты населения, культуры, физической культуры, спорта и туризма, печати и телерадиовещания администрации области, департамент по связям с общественностью и средствами массовой информации аппарата главы администрации области, управление Государственного комитета Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ по Белгородской области, департамент федеральной государственной службы занятости населения по Белгородской области, ФГУП "Государственная телерадиовещательная компания "Белгород", государственное областное унитарное предприятие "Белгородфармация", управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Белгородской области, Белгородская таможня. (в ред. постановления губернатора Белгородской области от 19.11.2003 № 178) Ответственные исполнители осуществляют следующие задачи: разрабатывают аналогичную целевую подпрограмму (план мероприятий по реализации Программы) с определением конкретных работ, необходимых затрат по каждому мероприятию и источников их финансирования (раздельно по каждому источнику и по годам); определяют источники финансирования программных мероприятий, исходя из максимального привлечения внебюджетных средств, а также средств областного бюджета (по вопросам реализации мероприятий Программы, в которых они принимают участие); обеспечивают реализацию программных мероприятий. Указанные ответственные исполнители прилагаемых мероприятий Программы несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств, ежегодно представляют в установленные сроки в департамент финансов и бюджетной политики правительства администрации области заявки с приложением обоснований на запрашиваемые суммы средств, необходимых для реализации программных мероприятий. Нормативным обеспечением Программы является Федеральный закон "О наркотических средствах и психотропных веществах" и другие нормативные правовые акты. Программа предполагает принятие закона области "О профилактике наркомании и токсикомании в Белгородской области", ряда нормативных правовых актов, обеспечивающих реализацию основных направлений Программы. Научно-методическим обеспечением Программы являются материалы проведенного департаментом безопасности и укрепления правопорядка администрации области в 2002 году социологического исследования "Профилактика наркомании и токсикомании как фактор повышения качества жизни Белгородской молодежи" и межрегиональной научно-практической конференции "Социальная безопасность и здоровье молодежи", а также контент-анализа областной и муниципальных программ "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2001 - 2008 годы". Ресурсное обеспечение Программы осуществляется с учетом ее межведомственного характера и финансирования структур, определенных как ответственные исполнители по различным статьям расходов в областном бюджете и внебюджетным источникам финансирования. В соответствии с данным положением финансирование расходов областных ведомств и учреждений, связанных с реализацией мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с ведомственной классификацией расходов областного бюджета. Конкретные объемы финансирования мероприятий Программы определяются ответственными исполнителями за счет следующих источников финансирования: а) средства федерального бюджета в рамках финансирования реализации мероприятий федеральной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2002 - 2004 годы", представляемые областным ведомствам на основании соответствующих бюджетных заявок и их обоснование в Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации и отраслевых министерствах; б) средства областного бюджета, предусматриваемые ежегодно на финансирование соответствующих отраслей; в) внебюджетные средства и иные источники финансирования. Ежегодно объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета уточняются по результатам рассмотрения бюджетных заявок областных ведомств и учреждений - ответственных исполнителей Программы. 5. Сроки выполнения программы Программа рассчитана на период с 2003 по 2004 год. 6. Организация управления реализацией программы и контроль за ходом ее исполнения Общий контроль за исполнением Программы осуществляет департамент безопасности и укрепления правопорядка администрации области - государственный заказчик, который ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, запрашивает областные ведомства и органы местного самоуправления городов и районов, ответственные за выполнение мероприятий, о ходе исполнения Программы. Ежегодно до 1 марта департамент представляет обобщенную информацию (доклад) главе администрации области о ходе работ по реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств. По решению главы администрации области ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседаниях правительства администрации области с заслушиванием отчетов руководителей областных ведомств. Управление реализацией Программы осуществляет координационная антинаркотическая комиссия при главе администрации области. Ход и результаты реализации Программы широко освещаются в средствах массовой информации области. 7. Оценка эффективности программы Об эффективности Программы, при условии ее полного финансирования и ответственного отношения исполнителей к реализации запланированных мероприятий, свидетельствуют снижение уровня распространения и потребления наркотиков, повышение качества профилактической работы, снижение уровня преступности в сфере незаконного оборота наркотиков. Мероприятия областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и и их незаконному обороту на 2003 - 2004 годы" (в ред. постановления губернатора Белгородской области от 19.11.2003 № 178) ,,,,, №№ Содержание мероприятий иСроки Основные Соисполнители Ожидаемые п/п основных работ испол- исполнители конечные результаты нения <<<<<$ 1 2 3 4 5 6 44444$ 1. Организационные и правовые меры ,,,,,$ 1.1. Разработать и внести на II кв. Департамент Управления Совершенствование рассмотрение в областную2003 г.безопасностиобразования исовременной право- Думу проект закона обла- и укреплениянауки, здра- вой и нормативной сти "О системе профилак- правопорядкавоохранения, базы для обеспече- тики наркомании и токси- администра- по делам ния системного под- комании в Белгородской ции области молодежи, хода к антинаркоти- области" социальной ческой профилакти- защиты насе- ческой деятельнос- ления админи-ти, повышение страции эффективности мер области, по профилактике и управление противодействию внутренних распространению дел области, наркомании и токси- Белгородский комании юридический институт МВД России (по согласова- нию), област- ная прокура- тура (по сог- ласованию) <<<<<$ 1.2. Внести на утверждение I кв. Департамент Управления Объединение образо- концепцию межведомствен-2003 г.безопасностиобразования ивательных, социаль- ного взаимодействия в и укреплениянауки, здра- ных, медицинских, организации профилактики правопорядкавоохранения, информационных и наркомании среди молоде- администра- по делам административных жи Белгородской области ции области молодежи, мер в рамках пер- социальной вичной, вторичной и защиты третичной профилак- населения, тики наркомании, культуры, обеспечивающих дос- физической тижения общего ре- культуры, зультата по проти- спорта и водействию распро- туризма странению наркоти- администрацииков среди детей и области, молодежи управление внутренних дел области <<<<<$ 1.3. Разработать и внести на II кв. Департамент Управление Создание норматив- утверждение положение о 2003 г.безопасностивнутренних ной правовой основы проведении мониторинга и укреплениядел области, для проведения мони- наркотической ситуации в правопорядкауправления торинга Белгородской области администра- образования и ции области науки, по делам молоде- жи, здраво- охранения администрации области <<<<<$ 1.4. Создать экспертный советIII кв.Департамент Управления Анализ развития при постоянно действую- 2003 г.безопасностиздравоохране-наркотической ситу- щей координационной и укрепленияния, образо- ации в области и в антинаркотической комис- правопорядкавания и нау- ее отдельных терри- сии при главе админист- администра- ки, по делам ториях, подготовка рации области ции области молодежи, научно обоснованных социальной рекомендаций по защиты совершенствованию населения антинаркотической администрациидеятельности, про- области, фессиональная оцен- управление ка характера мето- внутренних дических, наглядных дел области, агитационных, ин- департаменты формационных и про- финансов и чих материалов, бюджетной антинаркотических политики, программ, выработка экономическойпредложений по рас- безопасности ходованию бюджетных и промышлен- средств, по привле- ности прави- чению внебюджетных тельства источников на реа- администрациилизацию целей анти- области, наркотической поли- Белгородский тики государствен- ный универси- тет, Белго- родский юридический институт МВД России (по согласованию) <<<<<$ 1.5. Изучить возможность соз-II кв. ДепартаментыДепартамент Аккумулирование дания при администрации 2003 г.экономиче- безопасности внебюджетных области внебюджетного ской безо- и укрепления средств для реали- антинаркотического фон- пасности и правопорядка зации мероприятий да. промышлен- администрациипо совершенствова- Внести предложения по ности, области нию антинаркотичес- созданию фонда на рас- финансов и кой политики на смотрение главы админи- бюджетной областном и страции области политики местных уровнях правительст- ва админи- страции области <<<<<$ 1.6. Провести коррекцию II кв. Управления Органы мест- Создание необходи- антинаркотической профи-2003 г.образования ного самоуп- мых организационно- лактической деятельности и науки, равления административных в соответствии с концеп- здравоохра- городов и условий для реали- цией системы межведомст- нения, по районов зации целей концеп- венного взаимодействия в делам ции организации профилактики молодежи, наркомании среди молоде- социальной жи Белгородской области. защиты Внести соответствующие населения, изменения и дополнения в культуры, Положения об управлениях физической администрации области, культуры, во внутриведомственные спорта и программы, планы меро- туризма ад- приятий по проведению министрации антинаркотической дея- области, тельности управление внутренних дел области <<<<<$ 1.7. Обеспечить совершенство-III кв.Департамент Управление Повышение эффектив- вание административного 2003 г.безопасностиМинюста ности мер по обес- законодательства области и укрепленияРоссии по печению безопаснос- в направлении усиления правопорядкаБелгородской ти жизни и здоровья административной ответ- администра- области, подростков и моло- ственности за безопас- ции области,прокуратура дежи в общественных ность жизни и здоровья управление области (по местах, по пресече- несовершеннолетних граж- внутренних согласованию)нию незаконного дан в общественных дел области оборота наркотиков местах, ее большей диф- ференцированности. Внести соответствующие изменения и дополнения в закон области "Об адми- нистративных правонару- шениях в Белгородской области" <<<<<$ 1.8. Принять комплекс мер по III кв.Управление Управление Повышение эффектив- обеспечению эффективного2003 г.по делам Минюста Рос- ности мер по пресе- проведения миграционной миграционнойсии по обла- чению незаконного политики на территории политики присти (по сог- оборота наркотиков области в целях воспре- УВД области,ласованию), пятствования проникнове- департамент управление Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|