Расширенный поиск
Закон Свердловской области от 27.05.2015 № 37-ОЗ
ЗАКОН СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ОТДЕЛЬНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И
МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" Принят Законодательным Собранием Свердловской области 20 мая 2015 года Статья 1 Внести в Закон Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области" ("Областная газета", 2005, 19 июля, N 216-219) с изменениями, внесенными Законами Свердловской области от 10 декабря 2005 года N 108-ОЗ, от 13 июня 2006 года N 32-ОЗ, от 12 июля 2007 года N 62-ОЗ, от 29 апреля 2008 года N 15-ОЗ, от 24 апреля 2009 года N 20-ОЗ, от 9 октября 2009 года N 76-ОЗ, от 14 мая 2010 года N 28-ОЗ, от 15 июня 2011 года N 37-ОЗ, от 25 апреля 2012 года N 27-ОЗ, от 8 июня 2012 года N 45-ОЗ, от 27 февраля 2013 года N 13-ОЗ и от 17 октября 2013 года N 79-ОЗ, следующие изменения: 1) в наименовании Закона слова "О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов" заменить словами "Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых"; 2) в статье 1 слова "а также с предоставлением межбюджетных трансфертов из местных бюджетов другим местным бюджетам и областному бюджету" заменить словами "федеральному бюджету, с предоставлением межбюджетных трансфертов из местных бюджетов другим местным бюджетам и областному бюджету, а также с расходованием таких межбюджетных трансфертов"; 3) статьи 1-1 - 3 изложить в следующей редакции: "Статья 1-1. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета бюджету Фонда, местным бюджетам и федеральному бюджету 1. К межбюджетным трансфертам, предоставляемым из областного бюджета бюджету Фонда, относятся: 1) межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета бюджету Фонда на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования (далее - межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджету Фонда на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования); 2) межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета бюджету Фонда на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования (далее - межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджету Фонда на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования); 3) иные межбюджетные трансферты, за исключением указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, предоставляемые из областного бюджета бюджету Фонда (далее - иные межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджету Фонда). 2. К межбюджетным трансфертам, предоставляемым из областного бюджета местным бюджетам, относятся: 1) дотации, предоставляемые из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) (далее - дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов)); 2) дотации, предоставляемые из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) (далее - дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением)); 3) субсидии, предоставляемые из областного бюджета местным бюджетам (далее - субсидии из областного бюджета местным бюджетам); 4) субвенции, предоставляемые из областного бюджета местным бюджетам (далее - субвенции из областного бюджета местным бюджетам); 5) иные межбюджетные трансферты, за исключением указанных в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, предоставляемые из областного бюджета местным бюджетам (далее - иные межбюджетные трансферты из областного бюджета местным бюджетам). 3. К межбюджетным трансфертам, предоставляемым из областного бюджета федеральному бюджету, относятся: 1) субсидии, предоставляемые из областного бюджета федеральному бюджету (далее - субсидии из областного бюджета федеральному бюджету); 2) субвенции, предоставляемые из областного бюджета федеральному бюджету (далее - субвенции из областного бюджета федеральному бюджету). Статья 2. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из местных бюджетов другим местным бюджетам и областному бюджету 1. К межбюджетным трансфертам, предоставляемым из местных бюджетов другим местным бюджетам, относятся: 1) дотации, предоставляемые из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее - дотации из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений); 2) дотации, предоставляемые из бюджетов городских округов с внутригородским делением на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов (далее - дотации из бюджетов городских округов с внутригородским делением на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов); 3) субвенции, предоставляемые из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских, сельских поселений; 4) субвенции, предоставляемые из бюджетов городских округов с внутригородским делением бюджетам внутригородских районов; 5) субсидии, перечисляемые из бюджетов городских, сельских поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера (далее - межбюджетные субсидии из бюджетов поселений бюджетам муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера); 6) иные межбюджетные трансферты, за исключением указанных в подпунктах 1 - 5 настоящего пункта, предоставляемые из местных бюджетов другим местным бюджетам. 2. К межбюджетным трансфертам, предоставляемым из местных бюджетов областному бюджету, относятся межбюджетные субсидии из местных бюджетов областному бюджету, а именно: 1) субсидии, перечисляемые в областной бюджет из бюджетов городских поселений, сельских поселений (внутригородских районов), учитываемые в доходах областного бюджета и бюджетных ассигнованиях областного фонда финансовой поддержки поселений (внутригородских районов); 2) субсидии, перечисляемые в областной бюджет из бюджетов муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), учитываемые в доходах областного бюджета и бюджетных ассигнованиях областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением). Статья 3. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и межбюджетных трансфертов из местных бюджетов другим местным бюджетам 1. Межбюджетные трансферты из областного бюджета местным бюджетам (за исключением субвенций) в соответствии с федеральным законом предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. Межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских поселений, сельских поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) в соответствии с федеральным законом предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления городских поселений, сельских поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. Межбюджетные трансферты из бюджетов городских округов с внутригородским делением бюджетам внутригородских районов в соответствии с федеральным законом предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления внутригородских районов бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. 2. Расположенные на территории Свердловской области муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Правительством Свердловской области нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления. 3. Расположенные на территории Свердловской области муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Свердловской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления. 4. В муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года осуществляются следующие дополнительные меры к установленным в пунктах 2 и 3 настоящей статьи мерам: 1) подписание и выполнение соглашений с финансовым органом Свердловской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета; 2) представление местной администрацией в Правительство Свердловской области в установленном им порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета; 3) проведение не реже одного раза в два года проверки годового отчета об исполнении местного бюджета Счетной палатой Свердловской области или в порядке, установленном Правительством Свердловской области, органом государственного финансового контроля, являющимся исполнительным органом государственной власти Свердловской области; 4) иные меры, установленные федеральными законами. В соглашениях, указанных в подпункте 1 части первой настоящего пункта, наряду с другими положениями предусматривается порядок предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, документов, подтверждающих реализацию ими мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета. Порядок заключения таких соглашений и порядок контроля за их выполнением устанавливаются Правительством Свердловской области. 5. Перечни муниципальных образований, указанных в пунктах 2 - 4 настоящей статьи, утверждаются финансовым органом Свердловской области в срок не позднее 15 ноября текущего финансового года."; 4) главы 2 и 3 изложить в следующей редакции: "Глава 2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОТАЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ (ВНУТРИГОРОДСКИХ РАЙОНОВ) Статья 4. Назначение дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов), установление объема этих дотаций 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) предусматриваются в законе Свердловской области об областном бюджете в целях выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений, внутригородских районов, расположенных на территории Свердловской области, по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей и (или) бюджетной обеспеченности. 2. Дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) образуют областной фонд финансовой поддержки поселений (внутригородских районов). 3. Объем дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) утверждается законом Свердловской области об областном бюджете и определяется исходя из необходимости достижения критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений, внутригородских районов по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения. 4. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением), расположенных на территории Свердловской области, полномочиями органов государственной власти Свердловской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских поселений, сельских поселений (внутригородских районов) за счет средств областного бюджета, дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) в части, касающейся предоставления дотаций бюджетам городских поселений, сельских поселений (внутригородских районов), находящихся на территориях муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением), в законе Свердловской области об областном бюджете не предусматриваются. При этом дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) в части, касающейся предоставления дотаций бюджетам городских поселений, сельских поселений (внутригородских районов), находящихся на территориях муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением), распределяются между бюджетами муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) исходя из численности жителей в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой, утверждаемой законом Свердловской области. Субвенции, полученные бюджетом муниципального района (городского округа с внутригородским делением), на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских поселений, сельских поселений (внутригородских районов) за счет средств областного бюджета, в соответствии с федеральным законом включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов). Статья 4-1. Критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений, внутригородских районов по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения 1. Законом Свердловской области об областном бюджете устанавливаются следующие критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений, внутригородских районов по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения: 1) критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения; 2) критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения; 3) критерий выравнивания финансовых возможностей внутригородских районов по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения. 2. Критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения определяется исходя из оценки суммарного налогового потенциала городских поселений (включая городские округа) и суммарной оценки бюджетных расходов городских поселений (включая городские округа) с учетом коэффициента показателей прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период, применяемого для городских поселений (включая городские округа). Критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения определяется исходя из оценки суммарного налогового потенциала сельских поселений и суммарной оценки бюджетных расходов сельских поселений с учетом коэффициента показателей прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период, применяемого для сельских поселений. Критерий выравнивания финансовых возможностей внутригородских районов по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения определяется исходя из оценки суммарного налогового потенциала внутригородских районов и суммарной оценки бюджетных расходов внутригородских районов с учетом коэффициента показателей прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период, применяемого для внутригородских районов. 3. Оценка суммарного налогового потенциала городских поселений (включая городские округа), суммарная оценка бюджетных расходов городских поселений (включая городские округа) и расчет коэффициента показателей прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период, применяемого для городских поселений (включая городские округа), производятся по утверждаемой Правительством Свердловской области единой методике. Оценка суммарного налогового потенциала сельских поселений, суммарная оценка бюджетных расходов сельских поселений и расчет коэффициента показателей прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период, применяемого для сельских поселений, производятся по утверждаемой Правительством Свердловской области единой методике. Оценка суммарного налогового потенциала внутригородских районов, суммарная оценка бюджетных расходов внутригородских районов и расчет коэффициента показателей прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период, применяемого для внутригородских районов, производятся по утверждаемой Правительством Свердловской области единой методике. Методики, указанные в частях первой - третьей настоящего пункта, представляются в Законодательное Собрание Свердловской области и Счетную палату Свердловской области одновременно с вносимым в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание Свердловской области проектом закона Свердловской области об областном бюджете. Статья 5. Порядок распределения дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов), порядок предоставления этих дотаций 1. Дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) распределяются между городскими поселениями (включая городские округа), сельскими поселениями, внутригородскими районами исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспеченности. Дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) распределяются между городскими поселениями (включая городские округа), сельскими поселениями, внутригородскими районами, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, устанавливаемый Правительством Свердловской области в срок до 15 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений, внутригородских районов. В соответствии с федеральным законом уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений, внутригородских районов определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом городского поселения (включая городские округа), сельского поселения, внутригородского района, исходя из уровня развития и структуры экономики и аналогичного показателя в среднем по городским поселениям (включая городские округа), сельским поселениям, внутригородским районам, расположенным на территории Свердловской области, с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений, внутригородских районов, расположенных на территории Свердловской области, определяется отдельно по городским поселениям (включая городские округа), сельским поселениям, внутригородским районам по утверждаемой Правительством Свердловской области единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов городских поселений (включая городские округа), сельских поселений, внутригородских районов, перечня бюджетных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя. Методика, указанная в части четвертой настоящего пункта, представляется в Законодательное Собрание Свердловской области и Счетную палату Свердловской области одновременно с вносимым в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание Свердловской области проектом закона Свердловской области об областном бюджете. 2. Распределение дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) между городскими поселениями (включая городские округа), сельскими поселениями, внутригородскими районами, расположенными на территории Свердловской области, утверждается законом Свердловской области об областном бюджете. В случае наделения представительных органов муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением), расположенных на территории Свердловской области, полномочиями органов государственной власти Свердловской области по расчету и предоставлению дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) распределение указанных дотаций между городскими поселениями, сельскими поселениями, внутригородскими районами, входящими в состав территории муниципального района (городского округа с внутригородским делением), в соответствии с федеральным законом утверждается решением представительного органа соответствующего муниципального района (городского округа с внутригородским делением) о бюджете муниципального района (городского округа с внутригородским делением). 3. Дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) предоставляются бюджетам городских поселений (включая городские округа), сельских поселений, внутригородских районов, как правило, ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета. Статья 6. Замена дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) дополнительными нормативами отчислений в бюджеты городских поселений (включая городские округа), сельских поселений, внутригородских районов от налога на доходы физических лиц 1. При составлении и (или) утверждении областного бюджета по согласованию с представительными органами муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты городских поселений (включая городские округа), сельских поселений, внутригородских районов от налога на доходы физических лиц. Порядок такого согласования устанавливается Правительством Свердловской области. Дополнительный норматив, указанный в части первой настоящего пункта, в соответствии с федеральным законом рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) городскому поселению (городскому округу), сельскому поселению, внутригородскому району из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Свердловской области по территории соответствующего городского поселения (городского округа), сельского поселения, внутригородского района. Указанная методика утверждается Правительством Свердловской области. 2. Дополнительные нормативы отчислений в бюджеты городских поселений (включая городские округа), сельских поселений, внутригородских районов от налога на доходы физических лиц, заменяющие дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов), утверждаются законом Свердловской области об областном бюджете. В случае наделения представительных органов муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением), расположенных на территории Свердловской области, полномочиями органов государственной власти Свердловской области по расчету и предоставлению дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) в соответствии с федеральным законом заменяющие эти дотации дополнительные нормативы отчислений в бюджеты городских поселений, сельских поселений, внутригородских районов от налога на доходы физических лиц утверждаются решением представительного органа соответствующего муниципального района (городского округа с внутригородским делением) о бюджете муниципального района (городского округа с внутригородским делением). Глава 3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОТАЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ С ВНУТРИГОРОДСКИМ ДЕЛЕНИЕМ) Статья 7. Назначение дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), установление объема этих дотаций 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) предусматриваются в законе Свердловской области об областном бюджете в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), расположенных на территории Свердловской области. 2. Дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) образуют областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением). 3. Объем дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) утверждается законом Свердловской области об областном бюджете и определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением). Статья 7-1. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) 1. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) устанавливается законом Свердловской области об областном бюджете. 2. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) определяется исходя из оценки суммарного налогового потенциала муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) и суммарной оценки бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) с учетом коэффициента показателей прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период, применяемого для муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением). 3. Оценка суммарного налогового потенциала муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), суммарная оценка бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) и расчет коэффициента показателей прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период, применяемого для муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), производятся по утверждаемой Правительством Свердловской области единой методике. Методика, указанная в части первой настоящего пункта, представляется в Законодательное Собрание Свердловской области и Счетную палату Свердловской области одновременно с вносимым в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание Свердловской области проектом закона Свердловской области об областном бюджете. Статья 8. Порядок и методика распределения дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), порядок предоставления этих дотаций 1. Дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), за исключением дотаций, указанных в части второй настоящего пункта, распределяются между муниципальными районами (городскими округами, городскими округами с внутригородским делением), имеющими право на их получение, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением). Часть дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) может распределяться между муниципальными районами (городскими округами, городскими округами с внутригородским делением), за исключением муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), перечисляющих межбюджетные субсидии из местных бюджетов областному бюджету, исходя из численности жителей муниципального района (городского округа, городского округа с внутригородским делением) в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой, утверждаемой Правительством Свердловской области. 2. Распределение дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) между муниципальными районами (городскими округами, городскими округами с внутригородским делением), расположенными на территории Свердловской области, утверждается законом Свердловской области об областном бюджете. 3. Дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), как правило, ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета. Статья 9. Замена дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) от налога на доходы физических лиц 1. При составлении и (или) утверждении областного бюджета по согласованию с представительными органами муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) от налога на доходы физических лиц. Порядок такого согласования устанавливается Правительством Свердловской области. Дополнительный норматив, указанный в части первой настоящего пункта, в соответствии с федеральным законом рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу, городскому округу с внутригородским делением) из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц. Указанная методика утверждается Правительством Свердловской области. 2. Дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) от налога на доходы физических лиц, заменяющие дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), утверждаются законом Свердловской области об областном бюджете."; 5) часть вторую пункта 2 статьи 19 изложить в следующей редакции: "В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением), расположенных на территории Свердловской области, полномочиями органов государственной власти Свердловской области по расчету и предоставлению субвенций бюджетам городских поселений, сельских поселений (внутригородских районов), входящих в состав соответствующих муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением), за счет средств областного бюджета, распределение таких субвенций между бюджетами городских поселений, сельских поселений (внутригородских районов), входящих в состав муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением), утверждается решением представительного органа муниципального района (городского округа с внутригородским делением) о бюджете муниципального района (городского округа с внутригородским делением)."; 6) в подпункте 2 пункта 1 статьи 21 слова "статьи 2 настоящего" заменить словами "пункта 2 статьи 2 настоящего"; 7) в части второй пункта 2 статьи 21 слова "статьи 2 настоящего Закона" заменить словами "пункта 2 статьи 1-1 настоящего Закона и расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений"; 8) дополнить главой 8 следующего содержания: "Глава 8. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОМУ БЮДЖЕТУ Статья 23. Предоставление субсидий из областного бюджета федеральному бюджету 1. Под субсидиями из областного бюджета федеральному бюджету понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые федеральному бюджету из областного бюджета в целях софинансирования исполнения расходных обязательств Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий, отнесенных к компетенции органов государственной власти Российской Федерации, в случаях, установленных федеральными законами, а также при предоставлении грантов федеральным государственным учреждениям из областного бюджета. 2. В соответствии с федеральным законом цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета федеральному бюджету устанавливаются соглашениями между федеральным органом исполнительной власти и Правительством Свердловской области, заключаемыми в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Статья 24. Предоставление субвенции из областного бюджета федеральному бюджету 1. Под субвенциями из областного бюджета федеральному бюджету понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые федеральному бюджету из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий Свердловской области, переданных для осуществления федеральным органам исполнительной власти, в случаях, установленных федеральными законами. 2. В соответствии с федеральным законом цели и условия предоставления субвенций из областного бюджета федеральному бюджету устанавливаются соглашениями между федеральным органом исполнительной власти и Правительством Свердловской области."; 9) главы 9 и 10 изложить в следующей редакции: "Глава 9. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОТАЦИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОТАЦИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ С ВНУТРИГОРОДСКИМ ДЕЛЕНИЕМ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ВНУТРИГОРОДСКИХ РАЙОНОВ Статья 25. Порядок предоставления дотаций из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, установление объема этих дотаций 1. Дотации из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются из бюджетов муниципальных районов, в состав которых входят соответствующие поселения, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области, принимаемыми в соответствии с требованиями федерального закона, и настоящим Законом. Дотации из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, за исключением дотаций, предусмотренных в пункте 4 статьи 4 настоящего Закона, предоставляются городским поселениям и сельским поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений и сельских поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района. Расчетная бюджетная обеспеченность поселений, входящих в состав муниципального района, в соответствии с федеральным законом определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом городского поселения и сельского поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям данного муниципального района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя. Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, производится по утверждаемой муниципальным правовым актом единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов городских поселений и сельских поселений, перечня бюджетных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя, по поселениям и может устанавливаться отдельно для городских поселений и сельских поселений. 2. Дотации из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют районные фонды финансовой поддержки поселений. 3. Объем дотаций из бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района, в состав которого входят соответствующие поселения. Статья 26. Порядок распределения дотаций из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений 1. Дотации из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяются между городскими поселениями и сельскими поселениями, входящими в состав соответствующего муниципального района, указанными в части второй пункта 1 статьи 25 настоящего Закона. 2. Распределение дотаций из бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района, в состав которого входят соответствующие поселения. Статья 27. Порядок предоставления дотаций из бюджетов городских округов с внутригородским делением на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов, установление объема этих дотаций 1. Дотации из бюджетов городских округов с внутригородским делением на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов предоставляются из бюджетов городских округов с внутригородским делением, в состав которых входят соответствующие внутригородские районы, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительных органов городских округов с внутригородским делением, принимаемыми в соответствии с требованиями федерального закона, и настоящим Законом. Дотации из бюджетов городских округов с внутригородским делением на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов, за исключением дотаций, предусмотренных в пункте 4 статьи 4 настоящего Закона, предоставляются внутригородским районам, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских районов, входящих в состав соответствующего городского округа с внутригородским делением. Расчетная бюджетная обеспеченность внутригородских районов, входящих в состав городского округа с внутригородским делением, в соответствии с федеральным законом определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом внутригородского района исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по внутригородским районам данного городского округа с внутригородским делением с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя. Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских районов, входящих в состав городского округа с внутригородским делением, производится по утверждаемой муниципальным правовым актом единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов внутригородских районов, перечня бюджетных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя. 2. Дотации из бюджетов городских округов с внутригородским делением на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов образуют окружные фонды финансовой поддержки внутригородских районов. 3. Объем дотаций из бюджета городского округа с внутригородским делением на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов утверждается решением представительного органа городского округа с внутригородским делением о бюджете городского округа с внутригородским делением, в состав которого входят соответствующие внутригородские районы. Статья 28. Порядок распределения дотаций из бюджетов городских округов с внутригородским делением на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов 1. Дотации из бюджетов городских округов с внутригородским делением на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов распределяются между внутригородскими районами, входящими в состав соответствующего городского округа с внутригородским делением, указанными в части второй пункта 1 статьи 27 настоящего Закона. 2. Распределение дотаций из бюджета городского округа с внутригородским делением на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов утверждается решением представительного органа городского округа с внутригородским делением о бюджете городского округа с внутригородским делением, в состав которого входят соответствующие внутригородские районы. Глава 10. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НА РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА, ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ДРУГИМ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ СУБСИДИЙ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ОБЛАСТНОМУ БЮДЖЕТУ Статья 29. Предоставление межбюджетных субсидий из бюджетов поселений бюджетам муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера Межбюджетные субсидии из бюджетов поселений бюджетам муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера предоставляются в порядке, установленном федеральным законом. Статья 30. Предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских поселений, сельских поселений Иные межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских поселений, сельских поселений, в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями, могут предоставляться в случаях и порядке, предусмотренных принимаемыми в соответствии с федеральным законом муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области. Статья 30-1. Предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджетов городских поселений, сельских поселений бюджетам муниципальных районов Иные межбюджетные трансферты из бюджетов городских поселений, сельских поселений бюджетам муниципальных районов могут предоставляться в случаях и порядке, предусмотренных принимаемыми в соответствии с федеральным законом муниципальными правовыми актами представительных органов городских поселений, сельских поселений, расположенных на территории Свердловской области. Статья 30-2. Предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджетов городских округов с внутригородским делением бюджетам внутригородских районов Иные межбюджетные трансферты из бюджетов городских округов с внутригородским делением бюджетам внутригородских районов могут предоставляться в случаях и порядке, предусмотренных принимаемыми в соответствии с федеральным законом муниципальными правовыми актами представительных органов городских округов с внутригородским делением, расположенных на территории Свердловской области. Статья 30-3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджетов внутригородских районов бюджетам городских округов с внутригородским делением Иные межбюджетные трансферты из бюджетов внутригородских районов бюджетам городских округов с внутригородским делением могут предоставляться в случаях и порядке, предусмотренных принимаемыми в соответствии с федеральным законом муниципальными правовыми актами представительных органов внутригородских районов, расположенных на территории Свердловской области. Статья 31. Условия и порядок предоставления межбюджетных субсидий из местных бюджетов областному бюджету, установление объемов этих межбюджетных субсидий 1. Межбюджетные субсидии из местных бюджетов областному бюджету могут предоставляться из бюджетов городских поселений, сельских поселений (внутригородских районов) при условии, что в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы соответствующего местного бюджета (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) превышали уровень, указанный в части второй настоящего пункта. Установить, что уровень расчетных налоговых доходов бюджетов городских поселений, сельских поселений (внутригородских районов) (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц), при условии превышения которого из соответствующего местного бюджета предоставляются межбюджетные субсидии из местных бюджетов областному бюджету, составляет двукратный средний уровень таких доходов по городским поселениям, сельским поселениям (внутригородским районам), расположенным на территории Свердловской области, в расчете на одного жителя. Средний уровень расчетных налоговых доходов бюджетов городских поселений, сельских поселений (внутригородских районов) (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) по городским поселениям, сельским поселениям (внутригородским районам), расположенным на территории Свердловской области, в расчете на одного жителя рассчитывается в соответствии с методикой, установленной Правительством Свердловской области. 2. Межбюджетные субсидии из местных бюджетов областному бюджету могут предоставляться из бюджетов муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) при условии, что в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы соответствующего местного бюджета (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) превышали уровень, указанный в части второй настоящего пункта. Установить, что уровень расчетных налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц), при условии превышения которого из соответствующего местного бюджета предоставляются межбюджетные субсидии из местного бюджета областному бюджету, составляет двукратный средний уровень таких доходов по муниципальным районам (городским округам, городским округам с внутригородским делением), расположенным на территории Свердловской области, в расчете на одного жителя. Средний уровень расчетных налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) по муниципальным районам (городским округам, городским округам с внутригородским делением), расположенным на территории Свердловской области, в расчете на одного жителя рассчитывается в соответствии с методикой, установленной Правительством Свердловской области. 3. Объем межбюджетных субсидий из местных бюджетов областному бюджету утверждается законом Свердловской области об областном бюджете. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением), расположенных на территории Свердловской области, полномочиями органов государственной власти Свердловской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских поселений, сельских поселений (внутригородских районов) за счет средств областного бюджета, межбюджетные субсидии из бюджетов поселений (внутригородских районов), входящих в состав территорий муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением), учитываются в доходах и расходах областного бюджета для распределения между бюджетами муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) в порядке, установленном законом Свердловской области. Межбюджетная субсидия, подлежащая перечислению из бюджета городского поселения, сельского поселения (внутригородского района) в областной бюджет, и (или) межбюджетная субсидия, подлежащая перечислению из бюджета муниципального района (городского округа, городского округа с внутригородским делением) в областной бюджет, предусматривается в бюджете соответствующего муниципального образования в соответствии с законом Свердловской области об областном бюджете. В случае невыполнения представительным органом муниципального образования этих требований и (или) невыполнения органом местного самоуправления решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования в части перечисления межбюджетной субсидии в областной бюджет сумма межбюджетной субсидии взыскивается за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет соответствующего муниципального образования, в порядке, определяемом финансовым органом Свердловской области в соответствии с федеральным законодательством. 4. Межбюджетные субсидии из местных бюджетов областному бюджету рассчитываются в порядке, предусмотренном в статье 31-1 настоящего Закона. Предоставление межбюджетных субсидий из местных бюджетов областному бюджету осуществляется в порядке, предусмотренном в статье 31-2 настоящего Закона. Статья 31-1. Порядок расчета межбюджетных субсидий из местных бюджетов областному бюджету 1. Объем межбюджетной субсидии из местного бюджета областному бюджету, подлежащей перечислению из бюджета городского поселения, сельского поселения (внутригородского района) в очередном финансовом году, рассчитывается в соответствии с методикой, установленной Правительством Свердловской области, пропорционально размеру превышения расчетных налоговых доходов соответствующего местного бюджета (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) уровня, установленного в части второй пункта 1 статьи 31 настоящего Закона. 2. Объем межбюджетной субсидии из местного бюджета областному бюджету, подлежащей перечислению из бюджета муниципального района (городского округа, городского округа с внутригородским делением) в очередном финансовом году, рассчитывается в соответствии с методикой, установленной Правительством Свердловской области, пропорционально размеру превышения расчетных налоговых доходов соответствующего местного бюджета (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) уровня, установленного в части второй пункта 2 статьи 31 настоящего Закона. Статья 31-2. Порядок предоставления межбюджетных субсидий из местных бюджетов областному бюджету Межбюджетные субсидии из местных бюджетов областному бюджету предоставляются равными долями ежемесячно в срок до 25 числа в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета, из которого предоставляется такая субсидия."; 10) в наименовании главы 11 слова "и переходные" исключить; 11) статью 33 изложить в следующей редакции: "Статья 33. Применение отдельных положений настоящего Закона Положения настоящего Закона, регулирующие отношения, связанные с предоставлением межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов с внутригородским делением и бюджетам внутригородских районов, с предоставлением межбюджетных трансфертов из бюджетов городских округов с внутригородским делением и бюджетов внутригородских районов, а также с расходованием таких межбюджетных трансфертов, подлежат применению в случае принятия закона Свердловской области о наделении городского округа статусом городского округа с внутригородским делением и наделении расположенных в границах этого городского округа вновь образованных внутригородских муниципальных образований статусом внутригородских районов.". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Губернатор Свердловской области Е.В.КУЙВАШЕВ г. Екатеринбург 27 мая 2015 года N 37-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|