Расширенный поиск
Закон Свердловской области от 04.03.2016 № 18-ОЗ
ЗАКОН СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ
СУБЪЕКТОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ
ОБЛАСТИ" Принят Законодательным Собранием Свердловской области 1 марта 2016 года Статья 1 Внести в Закон
Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ "О государственной
поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области"
("Областная газета", 2006, 1 июля, N 207-209) с изменениями,
внесенными Законами Свердловской области от 27 апреля 2007 года N 36-ОЗ, от 12
июля 2007 года N 71-ОЗ, от 24 декабря 2007 года N 175-ОЗ, от 12 июля 2008 года
N 56-ОЗ, от 19 декабря 2008 года N 135-ОЗ, от 16 июля 2009 года N 51-ОЗ, от 9
октября 2009 года N 81-ОЗ, от 13 ноября 2010 года N 85-ОЗ, от 23 мая 2011 года
N 30-ОЗ, от 9 ноября 2011 года N 109-ОЗ, от 24 февраля 2012 года N 13-ОЗ, от 29
октября 2012 года N 83-ОЗ, от 15 июля 2013 года N 67-ОЗ, от 17 октября 2013
года N 98-ОЗ, от 3 декабря 2014 года N 107-ОЗ и от 21 декабря 2015 года N 158-ОЗ,
следующие изменения: 1) подпункт 8 части первой статьи
2, подпункт 3 пункта 2 статьи 6, подпункт 6-2 статьи 8, статьи 13 - 15, главу 7
и пункты 5 и 6 статьи 41 признать утратившими силу; 2) подпункт 10 части первой
статьи 2 после слов "власти субъектов Российской Федерации" дополнить
словами ", предоставление инвестиционного налогового кредита"; 3) статью 3 дополнить подпунктом
5-1 следующего содержания: "5-1) юридические лица,
управляющие индустриальными (промышленными) парками (далее - управляющие компании
индустриальных (промышленных) парков);"; 4) в абзаце первом части первой
статьи 5 слова "в подпунктах 1, 3, 5 и 8" заменить словами "в
подпунктах 1, 3 и 5"; 5) подпункт 1 части первой статьи
5 изложить в следующей редакции: "1) принцип учета приоритетов
социально-экономического развития Свердловской области, определенных Стратегией
социально-экономического развития Свердловской области, а также целей и задач
социально-экономического развития муниципальных образований, на территории
которых осуществляется инвестиционная деятельность;"; 6) часть первую статьи 5
дополнить подпунктами 4 и 5 следующего содержания: "4) принцип обеспечения
равных условий доступа субъектов инвестиционной деятельности к получению мер
государственной поддержки; 5) принцип сбалансированности
государственных и частных интересов при предоставлении мер государственной
поддержки субъектам инвестиционной деятельности."; 7) пункт 1 статьи 7 изложить в
следующей редакции: "1. Отбор субъектов
инвестиционной деятельности, которым планируется предоставление государственных
гарантий Свердловской области в текущем финансовом году, осуществляется путем
рассмотрения в соответствии со статьей 9 настоящего Закона заявлений о
предоставлении государственных гарантий Свердловской области в текущем финансовом
году, подаваемых субъектами инвестиционной деятельности, и утверждения по его
результатам Перечня субъектов инвестиционной деятельности, которым планируется
предоставление государственных гарантий Свердловской области в текущем
финансовом году."; 8) в подпунктах 1 и 5 статьи 8
слова "конкурсе на право предоставления" заменить словами
"отборе субъектов инвестиционной деятельности, которым планируется
предоставление"; 9) подпункт 4 статьи 8 изложить в
следующей редакции: "4) максимальная сумма
каждой из государственных гарантий Свердловской области, которые планируется
предоставить субъектам инвестиционной деятельности, прошедшим отбор;"; 10) статью 9 изложить в следующей
редакции: "Статья 9. Отбор субъектов
инвестиционной деятельности, которым планируется предоставление государственных
гарантий Свердловской области в текущем финансовом году 1. Заявления о предоставлении
государственных гарантий Свердловской области в текущем финансовом году
подаются в уполномоченный исполнительный орган государственной власти
Свердловской области в сфере предоставления государственной поддержки субъектам
инвестиционной деятельности, который осуществляет их регистрацию и
рассмотрение. К заявлениям о предоставлении
государственных гарантий Свердловской области прилагаются документы,
подтверждающие содержащиеся в них сведения. Перечень этих документов
утверждается Правительством Свердловской области. 2. Уполномоченный исполнительный
орган государственной власти Свердловской области в сфере предоставления
государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности: 1) утверждает условия отбора
субъектов инвестиционной деятельности, которым планируется предоставление
государственных гарантий Свердловской области в текущем финансовом году; 2) размещает на своем официальном
сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение
о проведении отбора субъектов инвестиционной деятельности, которым планируется
предоставление государственных гарантий Свердловской области в текущем
финансовом году; 3) разъясняет по просьбе
субъектов инвестиционной деятельности условия отбора субъектов инвестиционной
деятельности, которым планируется предоставление государственных гарантий
Свердловской области в текущем финансовом году; 4) осуществляет оценку
соответствия субъектов инвестиционной деятельности, участвующих в отборе
субъектов инвестиционной деятельности, которым планируется предоставление
государственных гарантий Свердловской области в текущем финансовом году,
критериям отбора субъектов инвестиционной деятельности для предоставления им
мер государственной поддержки и подготавливает по результатам такой оценки
заключения; 5) координирует деятельность
исполнительных органов государственной власти Свердловской области, связанную с
предоставлением государственных гарантий Свердловской области субъектам
инвестиционной деятельности. 3. Уполномоченный орган по
управлению средствами областного бюджета: 1) проводит анализ финансового
состояния субъектов инвестиционной деятельности, участвующих в отборе субъектов
инвестиционной деятельности, которым планируется предоставление государственных
гарантий Свердловской области в текущем финансовом году, и подготавливает по
результатам такого анализа заключения; 2) осуществляет оценку надежности
(ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых субъектами
инвестиционной деятельности, участвующими в отборе субъектов инвестиционной
деятельности, которым планируется предоставление государственных гарантий
Свердловской области в текущем финансовом году, в качестве обеспечения исполнения
обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в
связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части государственной
гарантии Свердловской области, и подготавливает по результатам такой оценки
заключения. 4. Уполномоченный орган по
управлению государственным казенным имуществом Свердловской области
осуществляет оценку имущества, предоставляемого в залог субъектами
инвестиционной деятельности, участвующими в отборе субъектов инвестиционной
деятельности, которым планируется предоставление государственных гарантий
Свердловской области в текущем финансовом году, в качестве обеспечения
исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к
принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части
государственной гарантии Свердловской области, и подготавливает по результатам
такой оценки заключения. 5. Исполнительный орган
государственной власти Свердловской области, уполномоченный в соответствующей
сфере деятельности, осуществляет оценку инвестиционного проекта, реализуемого
(предлагаемого к реализации) субъектом инвестиционной деятельности, участвующим
в отборе субъектов инвестиционной деятельности, которым планируется
предоставление государственных гарантий Свердловской области в текущем
финансовом году, и готовит заключение, содержащее оценку эффективности, сроков
реализации и окупаемости такого инвестиционного проекта. 6. Заключения, указанные в
пунктах 3 - 5 настоящей статьи, направляются в уполномоченный исполнительный
орган государственной власти Свердловской области в сфере предоставления
государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности. 7. Уполномоченный исполнительный
орган государственной власти Свердловской области в сфере предоставления
государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности по результатам
отбора субъектов инвестиционной деятельности, которым планируется
предоставление государственных гарантий Свердловской области в текущем
финансовом году, утверждает Перечень субъектов инвестиционной деятельности,
которым планируется предоставление государственных гарантий Свердловской
области в текущем финансовом году. 8. В Перечень субъектов
инвестиционной деятельности, которым планируется предоставление государственных
гарантий Свердловской области в текущем финансовом году, за исключением случая,
указанного в части второй настоящего пункта, включаются субъекты инвестиционной
деятельности, подавшие заявления о предоставлении государственных гарантий
Свердловской области в текущем финансовом году и прошедшие отбор. В случае, если объем
государственных гарантий, указанный в заявлениях о предоставлении
государственных гарантий Свердловской области в текущем финансовом году,
поступивших от субъектов инвестиционной деятельности, превышает объем
государственных гарантий, предусмотренный программой государственных гарантий
Свердловской области на текущий финансовый год, преимущественное право на
включение в Перечень субъектов инвестиционной деятельности, которым планируется
предоставление государственных гарантий Свердловской области в текущем
финансовом году, имеют субъекты инвестиционной деятельности, от которых
заявления о предоставлении государственных гарантий Свердловской области в
текущем финансовом году поступили раньше. Сведения о субъектах инвестиционной
деятельности, не включенных в Перечень субъектов инвестиционной деятельности,
которым планируется предоставление государственных гарантий Свердловской
области в текущем финансовом году, прилагаются уполномоченным исполнительным
органом государственной власти Свердловской области в сфере предоставления
государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности к этому
Перечню. 9. В Перечне субъектов
инвестиционной деятельности, которым планируется предоставление государственных
гарантий Свердловской области в текущем финансовом году, наряду с другими
сведениями указываются: 1) полное наименование субъекта
инвестиционной деятельности, которому планируется предоставление
государственных гарантий Свердловской области; 2) цель гарантирования; 3) сумма государственной гарантии
Свердловской области, предоставление которой планируется субъекту
инвестиционной деятельности. 10. Субъектами инвестиционной
деятельности, прошедшими отбор, являются субъекты инвестиционной деятельности,
включенные в Перечень субъектов инвестиционной деятельности, которым
планируется предоставление государственных гарантий Свердловской области в
текущем финансовом году."; 11) пункт 2 статьи 10 дополнить
подпунктом 2-1 следующего содержания: "2-1) срок действия
государственной гарантии Свердловской области;"; 12) пункт 2 статьи 11 изложить в
следующей редакции: "2. Государственные гарантии
Свердловской области предоставляются субъектам инвестиционной деятельности,
указанным в решениях о предоставлении государственных гарантий Свердловской
области субъектам инвестиционной деятельности, прошедшим отбор, принятых
Правительством Свердловской области. Решение о предоставлении государственной
гарантии Свердловской области субъекту инвестиционной деятельности, прошедшему
отбор, принимается не позднее чем через 30 рабочих дней со дня включения такого
субъекта инвестиционной деятельности в Перечень субъектов инвестиционной
деятельности, которым планируется предоставление государственных гарантий
Свердловской области в текущем финансовом году."; 13) в наименовании статьи 12
слова "затраты, в целях возмещения которых предоставляются эти
субсидии" заменить словами "цели предоставления таких субсидий"; 14) пункт 1 статьи 12 дополнить
подпунктом 3 следующего содержания: "3) управляющим компаниям
индустриальных (промышленных) парков."; 15) пункт 3 статьи 12 изложить в
следующей редакции: "3. Цели предоставления
субсидий из областного бюджета субъектам инвестиционной деятельности
определяются нормативными правовыми актами Свердловской области, принимаемыми
Правительством Свердловской области."; 16) статью 17 изложить в
следующей редакции: "Статья 17. Порядок
предоставления из областного бюджета субсидий субъектам инвестиционной
деятельности, прошедшим отбор 1. Субсидии из областного бюджета
предоставляются субъектам инвестиционной деятельности, прошедшим отбор, в
порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации и
нормативными правовыми актами Свердловской области, принимаемыми Правительством
Свердловской области. 2. Законом Свердловской области
об областном бюджете и (или) нормативными правовыми актами Свердловской
области, принимаемыми Правительством Свердловской области, могут
предусматриваться условия, при выполнении которых субъектам инвестиционной
деятельности предоставляются субсидии из областного бюджета."; 17) в подпункте 2 пункта 2 статьи
36 слова "со статьей 38-2" заменить словами "со статьями 38-1 и
38-2"; 18) статьи 38-1 и 38-2 изложить в
следующей редакции: "Статья 38-1. Участники
приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по новому
строительству 1. Субъект инвестиционной
деятельности получает статус участника приоритетного инвестиционного проекта
Свердловской области по новому строительству со дня принятия Правительством
Свердловской области решения о присвоении субъекту инвестиционной деятельности
такого статуса. Инвестиционный проект признается
приоритетным инвестиционным проектом Свердловской области по новому
строительству со дня получения субъектом инвестиционной деятельности, который
его реализует (планирует реализовать), статуса участника приоритетного
инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству. 2. Субъекту инвестиционной
деятельности присваивается статус участника приоритетного инвестиционного
проекта Свердловской области по новому строительству при соблюдении следующих
условий: 1) субъект инвестиционной
деятельности реализует (планирует реализовать) инвестиционный проект,
соответствующий условиям, установленным в части второй настоящего пункта; 2) субъект инвестиционной деятельности
планирует использовать имущество, создаваемое в результате реализации
инвестиционного проекта, указанного в подпункте 1 настоящей части; 3) в отношении субъекта
инвестиционной деятельности не принято решение о ликвидации, в отношении
субъекта инвестиционной деятельности не проводятся процедуры, применяемые в
деле о банкротстве; 4) деятельность субъекта
инвестиционной деятельности не прекращена и не приостановлена в соответствии с
федеральными законами; 5) у субъекта инвестиционной
деятельности не имеется недоимок по налогам, сборам и иным обязательным
платежам, уплачиваемым в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской
Федерации, а также в государственные внебюджетные фонды на дату подачи
декларации о реализации инвестиционного проекта по новому строительству. Инвестиционный проект, который
реализует (планирует реализовать) субъект инвестиционной деятельности,
претендующий на присвоение статуса участника приоритетного инвестиционного
проекта Свердловской области по новому строительству, должен соответствовать
следующим условиям: 1) инвестиционный проект
реализуется (планируется реализовать) на территории Свердловской области; 2) в результате реализации
инвестиционного проекта планируется возведение комплекса объектов основного,
подсобного и обслуживающего назначения вновь создаваемых предприятий, зданий и
сооружений, а также филиалов и отдельных производств, которые после ввода в
эксплуатацию будут находиться на самостоятельном балансе; 3) в результате реализации
инвестиционного проекта планируется осуществлять следующие виды деятельности: виды деятельности, входящие в
раздел "Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство" в соответствии
с федеральным законодательством, устанавливающим классификацию видов
экономической деятельности; виды деятельности, входящие в
раздел "Добыча полезных ископаемых" в соответствии с федеральным
законодательством, устанавливающим классификацию видов экономической
деятельности; виды деятельности, входящие в
раздел "Обрабатывающие производства" в соответствии с федеральным
законодательством, устанавливающим классификацию видов экономической
деятельности; виды деятельности, входящие в
подкласс "Деятельность по созданию и использованию баз данных и
информационных ресурсов" в соответствии с федеральным законодательством,
устанавливающим классификацию видов экономической деятельности; 4) объем инвестиций,
предусмотренный в инвестиционном проекте, составляет: не менее 20 миллионов рублей,
если инвестиционный проект планируется реализовать на территории муниципального
образования (муниципальных образований) с численностью населения (общей
численностью населения) до 20 тысяч человек; не менее 700 рублей на одного
жителя муниципального образования (муниципальных образований), но не менее 20
миллионов рублей, если инвестиционный проект планируется реализовать на
территории муниципального образования (муниципальных образований) с
численностью населения (общей численностью населения) от 20 до 50 тысяч
человек; не менее 600 рублей на одного
жителя муниципального образования (муниципальных образований), но не менее 35
миллионов рублей, если инвестиционный проект планируется реализовать на
территории муниципального образования (муниципальных образований) с
численностью населения (общей численностью населения) от 50 до 100 тысяч
человек; не менее 500 рублей на одного
жителя муниципального образования (муниципальных образований), но не менее 60
миллионов рублей, если инвестиционный проект планируется реализовать на
территории муниципального образования (муниципальных образований) с численностью
населения (общей численностью населения) от 100 до 500 тысяч человек; не менее 300 миллионов рублей,
если инвестиционный проект планируется реализовать на территории муниципального
образования (муниципальных образований) с численностью населения (общей численностью
населения) свыше 500 тысяч человек; 5) в результате реализации
инвестиционного проекта планируется создать не менее 20 постоянных рабочих
мест; 6) среднемесячная заработная
плата работников, которые будут трудоустроены на постоянные рабочие места,
создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, составит не менее
150 процентов среднемесячной заработной платы в муниципальном образовании, на
территории которого планируется реализовать инвестиционный проект. Численность населения муниципальных
образований, расположенных на территории Свердловской области, и среднемесячная
заработная плата в муниципальных образованиях, расположенных на территории
Свердловской области, определяются по данным территориального органа
федерального органа, осуществляющего статистический учет, на 1 января года,
предшествующего году, в котором субъектом инвестиционной деятельности
представляется в уполномоченный исполнительный орган государственной власти
Свердловской области в сфере предоставления государственной поддержки субъектам
инвестиционной деятельности декларация о реализации инвестиционного проекта по
новому строительству. В случае реорганизации
юридического лица, которому присвоен статус участника приоритетного
инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству, новому
юридическому лицу присваивается статус участника приоритетного инвестиционного
проекта Свердловской области по новому строительству в порядке, установленном
настоящей статьей. Датой начала срока реализации
юридическим лицом, созданным в результате реорганизации юридического лица,
приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому
строительству признается дата начала срока реализации соответствующего
приоритетного инвестиционного проекта юридическим лицом, которое было
реорганизовано. 3. Субъекту инвестиционной
деятельности присваивается статус участника приоритетного инвестиционного
проекта Свердловской области по новому строительству на основании декларации о
реализации инвестиционного проекта по новому строительству, поданной субъектом
инвестиционной деятельности в уполномоченный исполнительный орган
государственной власти Свердловской области в сфере предоставления
государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности. Форма этой
декларации утверждается Правительством Свердловской области. К декларации о реализации
инвестиционного проекта по новому строительству прилагаются документы,
подтверждающие соблюдение условий, указанных в части первой пункта 2 настоящей
статьи. Перечень указанных документов устанавливается Правительством
Свердловской области. 4. Уполномоченный исполнительный
орган государственной власти Свердловской области в сфере предоставления
государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности отказывает в
принятии декларации о реализации инвестиционного проекта по новому
строительству в случае, если к декларации не приложены документы,
подтверждающие соблюдение условий, указанных в части первой пункта 2 настоящей
статьи. 5. Уполномоченный исполнительный
орган государственной власти Свердловской области в сфере предоставления
государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности в течение 15
рабочих дней со дня принятия декларации о реализации инвестиционного проекта по
новому строительству направляет ее в комиссию по приоритетным инвестиционным
проектам Свердловской области для подготовки заключения о соответствии или
несоответствии субъекта инвестиционной деятельности условиям, указанным в части
первой пункта 2 настоящей статьи. 6. Комиссия по приоритетным
инвестиционным проектам Свердловской области создается из представителей
уполномоченного исполнительного органа государственной власти Свердловской
области в сфере предоставления государственной поддержки субъектам
инвестиционной деятельности. В состав этой комиссии включаются представители
других областных исполнительных органов государственной власти Свердловской
области, администраций управленческих округов Свердловской области и (или)
Администрации Губернатора Свердловской области в случае, если от соответствующих
государственных органов Свердловской области поступили предложения о включении
их представителей в состав комиссии. В состав комиссии по приоритетным
инвестиционным проектам Свердловской области включаются депутаты
Законодательного Собрания Свердловской области в случае, если Законодательным
Собранием Свердловской области принято решение о необходимости включения в
состав этой комиссии депутатов Законодательного Собрания Свердловской области. Состав комиссии по приоритетным
инвестиционным проектам Свердловской области, а также порядок ее формирования и
деятельности утверждаются Правительством Свердловской области в соответствии с
настоящим Законом. 7. Комиссия по приоритетным
инвестиционным проектам Свердловской области рассматривает декларацию о
реализации инвестиционного проекта по новому строительству и документы,
указанные в части второй пункта 3 настоящей статьи, на ближайшем заседании
после получения этой комиссией такой декларации и подготавливает заключение о
соответствии субъекта инвестиционной деятельности условиям, указанным в части
первой пункта 2 настоящей статьи, либо о несоответствии субъекта инвестиционной
деятельности условиям, указанным в части первой пункта 2 настоящей статьи. 8. Правительство Свердловской
области не позднее чем через 30 рабочих дней со дня проведения заседания
комиссии по приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области, по
результатам которого подготовлено заключение, указанное в пункте 7 настоящей
статьи, принимает одно из решений, указанных в части второй настоящего пункта. В случае подготовки комиссией по
приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области заключения о
соответствии субъекта инвестиционной деятельности условиям, указанным в части
первой пункта 2 настоящей статьи, Правительство Свердловской области принимает
решение о соответствии субъекта инвестиционной деятельности условиям, указанным
в части первой пункта 2 настоящей статьи, и о присвоении субъекту инвестиционной
деятельности статуса участника приоритетного инвестиционного проекта
Свердловской области по новому строительству. В случае подготовки комиссией по
приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области заключения о
несоответствии субъекта инвестиционной деятельности условиям, указанным в части
первой пункта 2 настоящей статьи, Правительство Свердловской области принимает
решение о несоответствии субъекта инвестиционной деятельности условиям,
указанным в части первой пункта 2 настоящей статьи, и об отказе в присвоении
субъекту инвестиционной деятельности статуса участника приоритетного
инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству. Копия
решения направляется лицу, подавшему декларацию о реализации инвестиционного
проекта по новому строительству, в течение пяти рабочих дней со дня принятия
этого решения. 9. Участник приоритетного
инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству ежегодно в
срок до 15 апреля представляет в уполномоченный исполнительный орган государственной
власти Свердловской области в сфере предоставления государственной поддержки
субъектам инвестиционной деятельности отчет о реализации приоритетного
инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству. Форма отчета о реализации
приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому
строительству, а также порядок предоставления этого отчета в уполномоченный
исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере
предоставления государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности
утверждаются Правительством Свердловской области в соответствии с настоящим
Законом. 10. Правительство Свердловской
области может заключать с участником приоритетного инвестиционного проекта
Свердловской области по новому строительству соглашение о мониторинге
реализации соответствующего приоритетного инвестиционного проекта. 11. Субъект инвестиционной
деятельности утрачивает статус участника приоритетного инвестиционного проекта
Свердловской области по новому строительству со дня принятия Правительством
Свердловской области решения об утрате субъектом инвестиционной деятельности
такого статуса. 12. Решение об утрате субъектом
инвестиционной деятельности статуса участника приоритетного инвестиционного
проекта Свердловской области по новому строительству принимается в следующих
случаях: 1) непредставления субъектом
инвестиционной деятельности отчета о реализации приоритетного инвестиционного
проекта Свердловской области по новому строительству в срок, установленный в части
первой пункта 9 настоящей статьи; 2) направления субъектом
инвестиционной деятельности в уполномоченный исполнительный орган
государственной власти Свердловской области в сфере предоставления
государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности заявления об
отказе от статуса участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской
области по новому строительству; 3) установления недостоверности
документов, приложенных к декларации о реализации инвестиционного проекта по
новому строительству; 4) перестали соблюдаться условия,
указанные в части первой пункта 2 настоящей статьи. 13. Решение об утрате субъектом
инвестиционной деятельности статуса участника приоритетного инвестиционного
проекта Свердловской области по новому строительству принимается Правительством
Свердловской области с учетом заключения комиссии по приоритетным
инвестиционным проектам Свердловской области о наличии оснований для утраты
субъектом инвестиционной деятельности такого статуса. Копия решения
направляется лицу, в отношении которого принято решение об утрате субъектом
инвестиционной деятельности статуса участника приоритетного инвестиционного
проекта Свердловской области по новому строительству, в течение пяти рабочих
дней со дня принятия этого решения. 14. Учет субъектов инвестиционной
деятельности, которым присвоен статус участника приоритетного инвестиционного
проекта Свердловской области по новому строительству, осуществляется
уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской
области в сфере предоставления государственной поддержки субъектам
инвестиционной деятельности в порядке, установленном Правительством
Свердловской области. Статья 38-2. Участники
приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по модернизации,
реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов 1. Субъект инвестиционной
деятельности получает статус участника приоритетного инвестиционного проекта
Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому
перевооружению объектов основных фондов со дня принятия Правительством
Свердловской области решения о присвоении субъекту инвестиционной деятельности
такого статуса. Инвестиционный проект признается
приоритетным инвестиционным проектом Свердловской области по модернизации,
реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов со дня
получения субъектом инвестиционной деятельности, который его реализует
(планирует реализовать), статуса участника приоритетного инвестиционного
проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому
перевооружению объектов основных фондов. 2. Субъекту инвестиционной
деятельности присваивается статус участника приоритетного инвестиционного
проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому
перевооружению объектов основных фондов при соблюдении следующих условий: 1) субъект инвестиционной
деятельности реализует (планирует реализовать) инвестиционный проект,
соответствующий условиям, установленным в части второй настоящего пункта; 2) субъект инвестиционной
деятельности использует (планирует использовать) имущество, модернизированное,
реконструированное, технически перевооруженное в результате реализации
инвестиционного проекта, указанного в подпункте 1 настоящей части; 3) в отношении субъекта
инвестиционной деятельности не принято решение о ликвидации, в отношении
субъекта инвестиционной деятельности не проводятся процедуры, применяемые в
деле о банкротстве; 4) деятельность субъекта
инвестиционной деятельности не прекращена и не приостановлена в соответствии с
федеральными законами; 5) у субъекта инвестиционной
деятельности не имеется недоимок по налогам, сборам и иным обязательным
платежам, уплачиваемым в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской
Федерации, а также в государственные внебюджетные фонды на дату подачи
декларации о реализации инвестиционного проекта по модернизации, реконструкции
и техническому перевооружению объектов основных фондов. Инвестиционный проект, который
планирует реализовать субъект инвестиционной деятельности, претендующий на
присвоение статуса участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской
области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов
основных фондов, должен соответствовать следующим условиям: 1) инвестиционный проект
реализуется (планируется реализовать) на территории Свердловской области; 2) в результате реализации
инвестиционного проекта планируется: произвести работы, вызванные
изменением технологического или служебного назначения оборудования, здания,
сооружения или иного объекта основных фондов, повышенными нагрузками и (или)
другими новыми качествами; осуществить переустройство
существующих объектов основных фондов, связанное с совершенствованием
производства и повышением его технико-экономических показателей и осуществляемое
по проекту реконструкции основных фондов в целях увеличения производственных
мощностей, улучшения качества и изменения номенклатуры продукции; осуществить комплекс мероприятий
по повышению технико-экономических показателей основных фондов или их отдельных
частей на основе внедрения передовой техники и технологии, механизации и
автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и
физически изношенного оборудования новым, более производительным; 3) в результате реализации
инвестиционного проекта планируется осуществлять следующие виды деятельности: виды деятельности, входящие в
раздел "Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство" в соответствии
с федеральным законодательством, устанавливающим классификацию видов
экономической деятельности; виды деятельности, входящие в
раздел "Добыча полезных ископаемых" в соответствии с федеральным
законодательством, устанавливающим классификацию видов экономической
деятельности; виды деятельности, входящие в
раздел "Обрабатывающие производства" в соответствии с федеральным
законодательством, устанавливающим классификацию видов экономической
деятельности; виды деятельности, входящие в
подкласс "Деятельность по созданию и использованию баз данных и
информационных ресурсов" в соответствии с федеральным законодательством,
устанавливающим классификацию видов экономической деятельности; 4) коэффициент обновления
основных фондов в каждом году, в котором планируется реализовать инвестиционный
проект, составит не менее 13,6 процента; 5) в результате реализации инвестиционного
проекта планируется повысить не менее чем в полтора раза производительность
труда работников, занятых в организациях, являющихся участниками
инвестиционного проекта; 6) среднемесячная заработная
плата работников, которые будут трудоустроены на постоянные рабочие места,
модернизируемые в результате реализации инвестиционного проекта, составит не
менее 150 процентов среднемесячной заработной платы в муниципальном
образовании, на территории которого реализуется (планируется реализовать)
инвестиционный проект. Численность населения
муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и
среднемесячная заработная плата в муниципальных образованиях, расположенных на
территории Свердловской области, определяются по данным территориального органа
федерального органа, осуществляющего статистический учет, на 1 января года,
предшествующего году, в котором субъектом инвестиционной деятельности
представляется в уполномоченный исполнительный орган государственной власти
Свердловской области в сфере предоставления государственной поддержки субъектам
инвестиционной деятельности декларация о реализации инвестиционного проекта по
модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных
фондов. В случае реорганизации юридического
лица, которому присвоен статус участника приоритетного инвестиционного проекта
Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому
перевооружению объектов основных фондов, новому юридическому лицу присваивается
статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по
модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных
фондов в порядке, установленном настоящей статьей. Датой начала срока реализации
юридическим лицом, созданным в результате реорганизации юридического лица,
приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации,
реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов признается
дата начала срока реализации соответствующего приоритетного инвестиционного
проекта юридическим лицом, которое было реорганизовано. 3. Субъекту инвестиционной
деятельности присваивается статус участника приоритетного инвестиционного
проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому
перевооружению объектов основных фондов на основании декларации о реализации
инвестиционного проекта по модернизации, реконструкции и техническому
перевооружению объектов основных фондов, поданной субъектом инвестиционной
деятельности в уполномоченный исполнительный орган государственной власти
Свердловской области в сфере предоставления государственной поддержки субъектам
инвестиционной деятельности. Форма этой декларации утверждается Правительством
Свердловской области. К декларации о реализации
инвестиционного проекта по модернизации, реконструкции и техническому
перевооружению объектов основных фондов прилагаются документы, подтверждающие
соблюдение условий, указанных в части первой пункта 2 настоящей статьи.
Перечень указанных документов устанавливается Правительством Свердловской
области. 4. Уполномоченный исполнительный
орган государственной власти Свердловской области в сфере предоставления
государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности отказывает в
принятии декларации о реализации инвестиционного проекта по модернизации,
реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов в случае,
если к декларации не приложены документы, подтверждающие соблюдение условий,
указанных в части первой пункта 2 настоящей статьи. 5. Уполномоченный исполнительный
орган государственной власти Свердловской области в сфере предоставления
государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности в течение 15
рабочих дней со дня принятия декларации о реализации инвестиционного проекта по
модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных
фондов направляет ее в комиссию по приоритетным инвестиционным проектам
Свердловской области для подготовки заключения о соответствии или
несоответствии субъекта инвестиционной деятельности условиям, указанным в части
первой пункта 2 настоящей статьи. 6. Комиссия по приоритетным
инвестиционным проектам Свердловской области рассматривает декларацию о
реализации инвестиционного проекта по модернизации, реконструкции и
техническому перевооружению объектов основных фондов и документы, указанные в
части второй пункта 3 настоящей статьи, на ближайшем заседании после получения
этой комиссией такой декларации и подготавливает заключение о соответствии
субъекта инвестиционной деятельности условиям, указанным в части первой пункта
2 настоящей статьи, либо о несоответствии субъекта инвестиционной деятельности
условиям, указанным в части первой пункта 2 настоящей статьи. 7. Правительство Свердловской
области не позднее чем через 30 рабочих дней со дня проведения заседания
комиссии по приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области, по
результатам которого подготовлено заключение, указанное в пункте 6 настоящей
статьи, принимает одно из решений, указанных в части второй настоящего пункта. В случае подготовки комиссией по
приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области заключения о
соответствии субъекта инвестиционной деятельности условиям, указанным в части
первой пункта 2 настоящей статьи, Правительство Свердловской области принимает
решение о соответствии субъекта инвестиционной деятельности условиям, указанным
в части первой пункта 2 настоящей статьи, и о присвоении субъекту
инвестиционной деятельности статуса участника приоритетного инвестиционного
проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому
перевооружению объектов основных фондов. В случае подготовки комиссией по
приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области заключения о
несоответствии субъекта инвестиционной деятельности условиям, указанным в части
первой пункта 2 настоящей статьи, Правительство Свердловской области принимает
решение о несоответствии субъекта инвестиционной деятельности условиям,
указанным в части первой пункта 2 настоящей статьи, и об отказе в присвоении
субъекту инвестиционной деятельности статуса участника приоритетного
инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и
техническому перевооружению объектов основных фондов. Копия решения
направляется лицу, подавшему декларацию о реализации инвестиционного проекта по
модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных
фондов, в течение пяти рабочих дней со дня принятия этого решения. 8. Участник приоритетного
инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому
перевооружению объектов основных фондов ежегодно в срок до 15 апреля
представляет в уполномоченный исполнительный орган государственной власти
Свердловской области в сфере предоставления государственной поддержки субъектам
инвестиционной деятельности отчет о реализации приоритетного инвестиционного
проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому
перевооружению объектов основных фондов. Форма отчета о реализации
приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации,
реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов, а также
порядок предоставления этого отчета в уполномоченный исполнительный орган
государственной власти Свердловской области в сфере предоставления
государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности утверждаются
Правительством Свердловской области в соответствии с настоящим Законом. 9. Правительство Свердловской
области может заключать с участником приоритетного инвестиционного проекта
Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому
перевооружению объектов основных фондов соглашение о мониторинге реализации
соответствующего инвестиционного проекта. 10. Субъект инвестиционной
деятельности утрачивает статус участника приоритетного инвестиционного проекта
Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому
перевооружению объектов основных фондов со дня принятия Правительством
Свердловской области решения об утрате субъектом инвестиционной деятельности
такого статуса. 11. Решение об утрате субъектом
инвестиционной деятельности статуса участника приоритетного инвестиционного
проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому
перевооружению объектов основных фондов принимается в следующих случаях: 1) непредставления субъектом
инвестиционной деятельности отчета о реализации приоритетного инвестиционного
проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому
перевооружению объектов основных фондов в срок, установленный в части первой
пункта 8 настоящей статьи; 2) направления субъектом
инвестиционной деятельности в уполномоченный исполнительный орган
государственной власти Свердловской области в сфере предоставления
государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности заявления об отказе
от статуса участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области
по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных
фондов; 3) установления недостоверности
документов, приложенных к декларации о реализации инвестиционного проекта по
модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных
фондов; 4) перестали соблюдаться условия,
указанные в части первой пункта 2 настоящей статьи. 12. Решение об утрате субъектом
инвестиционной деятельности статуса участника приоритетного инвестиционного
проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому
перевооружению объектов основных фондов принимается Правительством Свердловской
области с учетом заключения комиссии по приоритетным инвестиционным проектам
Свердловской области о наличии оснований для утраты субъектом инвестиционной
деятельности такого статуса. Копия решения направляется лицу, в отношении
которого принято решение об утрате субъектом инвестиционной деятельности статуса
участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по
модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных
фондов, в течение пяти рабочих дней со дня принятия этого решения. 13. Учет субъектов инвестиционной
деятельности, которым присвоен статус участника приоритетного инвестиционного
проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому
перевооружению объектов основных фондов, осуществляется уполномоченным
исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере
предоставления государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности
в порядке, установленном Правительством Свердловской области."; 19) пункт 2 статьи 39 изложить в
следующей редакции: "2. Информация по вопросам,
связанным с осуществлением инвестиционной деятельности, предоставляется
субъектам инвестиционной деятельности, указанным в статье 3 настоящего Закона,
при условии, что ее использование предусмотрено инвестиционным проектом,
который реализуется (планируется реализовать) этим субъектом инвестиционной
деятельности на территории Свердловской области."; 20) подпункт 2 части первой
пункта 3 статьи 41 изложить в следующей редакции: "2) сведения об
инвестиционном проекте, для реализации которого субъект инвестиционной
деятельности просит предоставить информацию."; 21) часть вторую пункта 3 статьи
41 изложить в следующей редакции: "К заявлениям субъектов
инвестиционной деятельности о предоставлении информации по вопросам, связанным
с осуществлением инвестиционной деятельности, прилагаются документы,
подтверждающие, что информация, указанная в подпункте 2 части первой настоящего
пункта, предусмотрена в инвестиционном проекте, реализуемом (планируемым к
реализации) субъектом инвестиционной деятельности на территории Свердловской
области."; 22) в подпунктах 1 - 3 части
второй пункта 2 статьи 45 слова "в подпунктах 1, 3, 5, 6, 8 и 9"
заменить словами "в подпунктах 1, 3, 5, 6 и 9"; 23) главу 12 дополнить статьей
45-1 следующего содержания: "Статья 45-1.
Ответственность субъектов инвестиционной деятельности за достоверность
сведений, содержащихся в представленных ими в органы государственной власти
Свердловской области документах Субъекты инвестиционной
деятельности несут предусмотренную законодательством Российской Федерации
ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных ими в
органы государственной власти Свердловской области документах, подтверждающих
соответствие таких субъектов условиям предоставления им мер государственной
поддержки, предусмотренных настоящим Законом.". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу
через десять дней после его официального опубликования, за исключением
подпункта 18 статьи 1, вступающего в силу с 1 января 2017 года. Губернатор Свердловской области Е.В.КУЙВАШЕВ г.
Екатеринбург 04
марта 2016 года N
18-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|