Расширенный поиск
Постановление Администрации Курганской области от 09.02.1995 № 41АДМИНИСТРАЦИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 февраля 1995 года N 41 Утратил силу - Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 02.04.2002 г. N 153 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КУРГАНСКОМ ОБЛАСТНОМ КОМИТЕТЕ ВОДНОГО ХОЗЯЙСТВА В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года N 951 "Об утверждении Положения о Комитете Российской Федерации по водному хозяйству" и "Типовым положением о территориальном комитете водного хозяйства Роскомвода" от 27.12.94г. N 1-14-135/09 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о Курганском областном комитете водного хозяйство Роскомвода (прилагается). 2. Признать утратившим силу Положение о Курганском областном комитете водного хозяйства Роскомвода от 27 декабря 1993 года. Глава Администрации Курганской области В.П.ГЕРАСИМОВ Приложение N 1 к Постановлению администрации Курганской области от 09 февраля 1995г. N 41 ПОЛОЖЕНИЕ О КУРГАНСКОМ ОБЛАСТНОМ КОМИТЕТЕ ВОДНОГО ХОЗЯЙСТВА РОСКОМВОДА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Курганский областной комитет водного хозяйства (в дальнейшем Курганкомвод) Роскомвода - является специально уполномоченным территориальным государственным органом управления использованием и охраной водного фонда Российской Федерации, несет ответственность за состояние водных объектов и обеспечение населения и народного хозяйства качественной водой, осуществляет государственный контроль в этой сфере и входит в систему специально уполномоченных государственных органов Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды. Деятельность Курганкомвода, как специально уполномоченного государственного органа Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды, координируется органами Минприроды России в пределах их компетенции. 1.2. Курганкомвод находится в совместном ведении администрации Курганской области Российской Федерации и Комитета Российской Федерации по водному хозяйству. 1.3. В своей деятельности Курганкомвод руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, постановлениями Федерального собрания Российской Федерации, законодательными и иными правовыми актами органов управления области, приказами, указами и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами, распоряжениями и указаниями Роскомвода, Уральского бассейнового водохозяйственного управления и настоящим Положением. 1.4. Курганкомвод действует на основании Положения о нем, утвержденного Роскомводом и администрацией области, и осуществляет свою деятельность под контролем Роскомвода, а по вопросам, входящим в компетенцию областной администрации под контролем органов исполнительной власти Курганской области. 1.5. Курганкомвод подотчетен в своей деятельности по регулированию использования и охраны водных ресурсов, планированию водохозяйственных мероприятий на водных объектах, отнесенных к федеральной собственности, Уральскому бассейновому водохозяйственному управлению. 1.6. Курганкомвод осуществляет в пределах своей компетенции координацию водохозяйственной деятельности юридических и физических лиц, являющихся водопользователями. 1.7. Курганкомвод является юридическим лицом, имеет расчетные счета в учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КУРГАНКОМВОДА 2.1. Осуществление совместно с администрацией Курганской области государственного управления в области водного хозяйства, включая использование, охрану, восстановление водных ресурсов и водных объектов, координацию водохозяйственной деятельности в целях обеспечения потребностей населения и народного хозяйства качественной водой, а также сохранения чистоты и полноводности рек, озер и других водных объектов на территории Курганской области, проводит надзор за техническим состоянием гидротехнических сооружений независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. 2.2. Разработка и реализация основных направлений федеральной политики в области водного хозяйства, использования и охраны водных ресурсов и водных объектов, бассейнового регулирования использования водных ресурсов в пределах своих полномочий и вне зависимости от форм собственности на основе сочетания социально-экономических интересов и экологических требований зоны своей деятельности и водосборного бассейна в целом. 2.3. Обеспечение соблюдения требований водного законодательства Российской Федерации, законодательных и нормативных актов органов управления области, стандартов, норм и правил по использованию и охране водных объектов и установленных условий водопользования на территории Курганской области. 2.4. Организация и выполнение мероприятий по использованию и охране водных ресурсов, восстановлению водных объектов государственного водного фонда. 2.5. Разработка и организация выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий паводков и других видов вредного воздействия вод. 2.6. Организация эксплуатации и строительства водоохранных и водохозяйственных систем, защиты сооружений, гидроузлов и других объектов водного хозяйства комплексного назначения, находящихся в оперативном управлении водохозяйственных органов. 2.7. Организация и осуществление Государственного контроля за использованием и охраной водных ресурсов и водных объектов, режимом хозяйственной деятельности в водоохранных зонах, техническим состоянием и эксплуатацией объектов водного хозяйства независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. 2.8. Участие в совершенствовании экономического и правового механизмов управления водным хозяйством, водопользованием и охраной водных объектов. 2.9. Обеспечение защиты интересов Российской Федерации в использовании и охране трансграничных вод и участие в международном сотрудничестве в области водного хозяйства, использования и охраны водных ресурсов и водных объектов. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КУРГАНКОМВОДА Курганкомвод в соответствии с возложенными на него задачами: 3.1. Участвует в соответствии с установленным порядком в разработке и реализации федеральных целевых, бассейновых и территориальных программ водообеспечения населения и народного хозяйства, рационального использования, охраны и восстановления водных ресурсов и водных объектов, проведении противопаводковых, берегозащитных и других водохозяйственных и водоохранных мероприятий, а также программ, планов и прогнозов социально - экономического развития в пределах территории Курганской области. 3.2. Осуществляет управление использованием и охраной водных объектов на основе сочетания бассейнового и территориально-административного принципов в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством. 3.3. Участвует в подготовке и рассмотрении предложений об установлении правового статуса водных объектов, относящихся к Федеральной собственности. 3.4. Осуществляет, в установленном порядке, функции государственного заказчика на проведение проектно - изыскательских, научно-исследовательских, и опытно-конструкторских работ в области водного хозяйства, строительства и реконструкции водохозяйственных, социально-бытовых объектов и объектов развития собственной производственной базы. 3.5. Участвует совместно с администрацией области в подготовке, рассмотрении и заключении бассейновых соглашений по использованию, восстановлению и охране водных ресурсов, организует их реализацию. 3.6. Совместно с администрацией Курганской области организует на основе утвержденных программ и планов, водохозяйственных балансов бассейновых ни иных соглашений, в пределах своей компетенции, межрегиональное распределение и перераспределение водных ресурсов. 3.7. В установленном порядке участвует в распределении водных ресурсов, устанавливает лимиты водопотребления и водоотведения водопользователям в пределах лимитов, определенных области. 3.8. Организует и осуществляет выдачу, в установленном порядке, совместно с областной администрацией и по согласованию с областным комитетом охраны окружающей среды и природных ресурсов лицензий на пользование водными объектами, технических условий и разрешений на размещение объектов и производство всех видов работ на водных объектах (согласовывает их выдачу для водоохранных зон). 3.9. Осуществляет, в установленном порядке, государственный контроль за использованием и охраной водных ресурсов и водных объектов и их водоохранных зон (во взаимодействии с областным ко- митетом охраны окружающей среды и природных ресурсов) , режимом хозяйственной деятельности в водоохранных зонах, техническим сос- тоянием и эксплуатацией объектов водного хозяйства независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. 3.10. Изучает потребности и разрабатывает предложения по улучшению водообеспечения населения и народного хозяйства, сокращению использования питьевой воды на производственные нужды. Разрабатывает мероприятия по рациональному использованию и охране водных ресурсов и водных объектов, внедрению водосберегающих технологий. Координирует в пределах своих полномочий деятельность предприятий, организаций и учреждений независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности в части ведения водного хозяйства, рационального использования водных ресурсов, предупреждения загрязнения, засорения и истощения водных объектов. 3.11. Участвует в пределах своей компетенции в установлении режимов, наполнения и сработки водохранилищ и каскадов водохранилищ, пропуска паводков на водных объектах. 3.12. Организует оперативное регулирование распределения водных ресурсов в соответствии с потребностями населения и субъектов хозяйственной деятельности, складывающейся водохозяйственной обстановкой с учетом соблюдения допустимых норм воздействия на водные объекты и сохранения водных экосистем. 3.13. Ведет, в установленном порядке, государственный учет вод и ведение государственного водного кадастра по разделу "Использование вод". 3.14. Участвует в осуществлении мониторинга вод в рамках общей государственной системы мониторинга окружающей природной среды, контролирует оснащение сооружений по забору и сбросу вод водоизмерительной аппаратурой. Обеспечивает создание информационной системы наблюдений за состоянием водных объектов и использованием их ресурсов на территории Курганской области. 3.15. В пределах границ области Курганкомвод совместно с Уральским Бассейновым Водохозяйственным Управлением организует информационно-вычислительную сеть (ИВС) Курганкомвода, являющуюся составной частью единой ИВС и обеспечивающую ввод, обработку, анализ и передачу водохозяйственной информации по территории в администрацию Курганской области, Роскомвод, БВУ и заинтересованные министерства и ведомства. 3.16. Участвует в пределах своей компетенции во взаимодействии с администрацией Курганской области в организации работ по предоставлению вредного воздействия вод, загрязнения водных объектов в результате аварий и стихийных бедствий, ликвидации их последствий, регулирования использования паводкоопасных территорий в зоне своей деятельности. 3.17. Подготавливает и вносит в Уральское бассейновое водохозяйственное управление, Роскомвод по согласованию с с администрацией Курганской области, предложения по проведению восстановительных работ, строительству и реконструкции водохозяйственных объектов комплексного назначения. 3.18. Осуществляет метрологический контроль за водохозяйственной деятельностью, организует в установленном порядке силами водопользователей необходимый лабораторный контроль и учет забираемых, используемых и сбрасываемых вод, количества загрязняющих веществ веществ. 3.19. Осуществляет оперативный контроль за состоянием водных объектов, наблюдения за их изменением под влиянием природных и антропогенных факторов. Составляет ежегодные обзоры современного и ожидаемого состояния водных объектов. 3.20. Осуществляет, в пределах своей компетенции, контроль за ходом строительства и реконструкции водохозяйственных и водоохранных сооружений независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. 3.21. Осуществляет, в установленном порядке, эксплуатацию крупных водохранилищ, водохозяйственных систем, защитных гидротехнических сооружений, принимает в свое ведение действующие и завершенные строительством водохозяйственные объекты комплексного назначения. 3.22. Обеспечивает, в установленном порядке, совместно с органами исполнительной власти области разработку и осуществление мероприятий по восстановлению и охране водных ресурсов и водных объектов, установлению водоохранных зон и соблюдению режима водохозяйственной деятельности в пределах этих зон. 3.23. Организует, с участием заинтересованных организаций, разработку проектов законодательных и правовых актов по вопросам водных отношений в зоне своей деятельности, правил использования водных ресурсов водохранилищ и водохозяйственных систем, правил эксплуатации водохранилищ, гидроузлов, водозаборных сооружений, других нормативов, инструкций и правил по использованию, охране и восстановлению водных ресурсов и водных объектов, регулированию использования водных ресурсов; участвует в их согласовании и утверждении. 3.24. Во взаимодействии в органами Минприроды России готовит и вносит предложения по определению порядка исчисления и применения дифференцированных нормативов платы за пользование водными объектами, обеспечивает внедрение экономических методов управления водопользованием и охраной водных объектов, а также разрабатывает по заказам органов исполнительной власти экономические нормативы, в т. ч. размеры ставок платежей за пользование водными объектами. 3.25. Готовит предложения о размерах финансовых и иных средств, направляемых на мероприятия по восстановлению и охране водных ресурсов и водных объектов. 3.26. Участвует в проведении государственной экологической экспертизы и согласовании проектной и проектной документации на строительство, реконструкцию, расширение и техническое перевооружение водоохранных объектов, производство работ на водных объектах и в водоохранных зонах, оказывающих влияние на состояние водных объектах, принимает участие в работе государственных комиссий по приемке этих объектов в эксплуатацию. 3.27. Участвует, в пределах своей компетенции, в подготовке и реализации проектов межправительственных соглашений, а также проектов межгосударственных целевых программ по вопросам водного хозяйства, использования и охраны пограничных вод; организует их выполнение. 3.28. Принимает участие в международном научно-техническом сотрудничестве по вопросам рационального использования и охраны водных объектов. 3.29. Участвует, в установленном порядке, в разрешении споров по вопросам водных отношений. 3.30. Проводит работу по сбору, анализу, обработке и распространению информации по вопросам водного хозяйства, использованию, охране и восстановлению водных ресурсов и водных объектов в зоне своей деятельности, а также взаимодействует по этим вопросам с общественными организациями и средствами массовой информации. 3.31. Оказывает предприятиям, организациям и гражданам услуги, связанные с основными направлениями своей деятельности. 3.32. Осуществляет в зоне своей деятельности регулирование других вопросов в сфере водных отношений, делегированных ему, в установленном порядке. 3.33. Заключает контракты с руководителями находящихся в федеральной собственности предприятий и организаций водного хозяйства при делегировании Курганкомводу этих функций Роскомводом и представляет на утверждение Роскомводу уставы таких предприятий и организаций. 3.34. Представляет Российскому фонду федерального имущества и его местных отделений, а также Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом и его территориальным агентствам кандидатуры для осуществления полномочий государства как собственника на общих собраниях акционеров акционерных обществ, действующих в водном хозяйстве при делегировании этих функций Курганкомводу Роскомводом. 4. ПРАВА КУРГАНКОМВОДА Курганкомводу предоставлено право на подведомственной территории: 4.1. Проверять в установленном порядке, соблюдение требований водного законодательства учреждениями, предприятиями, организациями (в том числе режимными), вне зависимости от форм собственности и ведомственной принадлежности и гражданами, давать, в пределах своей компетенции, обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений установленного режима пользования водными объектами. 4.2. Предъявлять, в установленном порядке, учреждениям, предприятиям, организациям, и другим юридическим лицам, гражданам (в том числе иностранным) и лицам без гражданства иски о взыскании средств в возмещение ущерба, причиненного в результате нарушения водного законодательства и установленных условий водопользования. 4.3. Вносить предложения в органы государственной исполнительной власти об ограничении, приостановлении или прекращении деятельности предприятий и иных объектов,осуществляемой с нарушением водного законодательства Российской Федерации, правовых актов Курганской области и установленных условий водопользования, а также прекращении финансирования такой деятельности. 4.4. Изменять в пределах своей компетенции, лимиты водопотребления и водоотведения, вносить предложения о прекращении или изменении права пользования водными объектами в случаях,предусмотренных законодательством. 4.5. Привлекать в установленном порядке, ученых, специалистов и экспертов для консультаций, изучения и решения проблем в области использования и охраны водных ресурсов и водных объектов. 4.6. Получать, в установленном порядке, безвозмездно от органов государственного управления и всех водопользователей информацию, необходимую для выполнения возложенных на Курганкомвод задач. 4.7. Информировать население через средства массовой информации о состоянии водных объектов. 4.8. Представлять предложения, проекты документов, другие материалы рассмотрения и утверждения, издавать приказы и давать указания по вопросам входящим в компетенцию Курганкомвода; вносить в Роскомвод согласованные с органами исполнительной власти области и Уральским Бассейновым Водохозяйственным Управлением предложения об организации или ликвидации водохозяйственных организаций на обслуживаемой территории. 4.9. Решения Курганкомвода в пределах его компетенции являются обязательными для исполнения всеми водопользователями на территории Курганской области. 5. РУКОВОДСТВО КУРГАНКОМВОДА 5.1. Председатель Курганкомвода назначается на должность Комитетом Российской Федерации по водному хозяйству по представлению Уральского Бассейнового Водохозяйственного Управления и по согласованию с администрацией Курганской области. 5.2. Председатель Курганкомвода: 5.2.1. Руководит деятельностью Курганкомвода и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач. 5.2.2. С учетом возложенных на него задач для осуществления функций, предусмотренных настоящим Положение, формирует штат Курганкомвода в пределах установленного Роскомводом фонда оплаты труда. 5.2.3. В пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения и организует их исполнение; обеспечивает исполнение приказов и указов Роскомвода, Уральского бассейнового водохозяйственного управления и органов власти Курганской области. 5.2.4. В установленном порядке назначает и освобождает от должности и определяет должностные обязанности работников аппарата Курганкомвода. Осуществляет руководство подведомственными организациями Порядок назначения и освобождения от должности руководящих работников подведомственных организаций определяется по согласованию с Уральским бассейновым водохозяйственным управлением. 6. СРЕДСТВА И ИМУЩЕСТВО КУРГАНКОМВОДА 6.1. Имущество Курганкомвода включает состоящие на балансе основные фонды, финансовые ресурсы и другие материально- технические ценности и средства, закрепленные за ними, в установленном порядке. 6.2. Содержание аппарата Курганкомвода осуществляется за счет средств федерального бюджета. 6.3. Деятельность Курганкомвода финансируется за счет средств федерального бюджета, местных бюджета и других источников, предусмотренных действующим законодательством. 7. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУРГАНКОМВОДА 7.1. Внесение изменений в настоящее Положение может производиться Комитетом Российской Федерации по водному хозяйству, по согласованию с администрацией Курганской области. 7.2. Реорганизация и ликвидация Курганкомвода производится в установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|