Расширенный поиск
Указ Губернатора Курганской области от 17.12.2008 № 585
УКАЗ ГУБЕРНАТОРА
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ Об
утверждении Положения об организации и ведении гражданской
обороны в Курганской области
(В редакции Указа Губернатора Курганской области от 23.12.2010
№ 389)
(В редакции Указа Губернатора Курганской области от 22.09.2014
№ 310)
(В редакции Указа Губернатора Курганской области от 29.12.2014
№ 133)
(В редакции Указа Губернатора Курганской области от 23.10.2015
№ 291) В соответствии с Постановлением Правительства
Российской Федерации от 26 ноября 2007 года N 804 "Об утверждении
Положения о гражданской обороне в Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об организации и
ведении гражданской обороны в Курганской области согласно приложению. 2. Настоящий Указ опубликовать в Курганской
областной общественно-политической газете "Новый мир". 3. Контроль за
выполнением настоящего Указа возложить на первого заместителя Губернатора
Курганской области. (В редакции Указа Губернатора Курганской области от 23.10.2015
№ 291) Губернатор Курганской области О.А.Богомолов Курган 17 декабря 2008 года N 585 Приложение к Указу Губернатора Курганской области от 17 декабря 2008 г. N 585 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Курганской области" Положение об
организации и ведении гражданской обороны в
Курганской области (В редакции Указа Губернатора Курганской
области от 23.12.2010
№ 389) (В редакции Указа Губернатора Курганской
области от 22.09.2014
№ 310) (В редакции Указа Губернатора Курганской
области от 29.12.2014
№ 133) (В
редакции Указа Губернатора Курганской области от 23.10.2015
№ 291) Раздел I. Общие положения 1. Настоящее Положение об
организации и ведении гражданской обороны в Курганской области (далее -
Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998
года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Постановлением Правительства
Российской Федерации от 26 ноября 2007 года N 804 "Об утверждении
Положения о гражданской обороне в Российской Федерации" и определяет
организационные основы, порядок подготовки к ведению и ведения гражданской
обороны в Курганской области. 2. Гражданская оборона в
Курганской области организуется и ведется на всей территории Курганской области
в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации, нормативными правовыми актами федерального органа
исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской
обороны, Уставом и законами Курганской области, указами и распоряжениями
Губернатора Курганской области, постановлениями и распоряжениями
Правительства Курганской области, а также настоящим Положением. 3. В целях настоящего Положения используются
следующие понятия: гражданская оборона - система мероприятий по
подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей
на территории Курганской области от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а
также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; (В редакции Указа Губернатора Курганской области от 23.10.2015
№ 291) подготовка к ведению гражданской обороны -
заблаговременное выполнение мероприятий по подготовке к защите населения,
материальных и культурных ценностей на территории Курганской области от опасностей,
возникающих при военных конфликтах или вследствие этих
конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного
характера (В редакции Указа Губернатора Курганской области от 23.10.2015
№ 291); ведение гражданской обороны - выполнение
мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей на
территории Курганской области от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а
также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; (В редакции Указа Губернатора Курганской области от 23.10.2015
№ 291) спасательная служба -
формирование, состоящее из органа управления, сил и средств гражданской обороны
и предназначенное для проведения мероприятий по гражданской обороне,
обеспечения действий аварийно-спасательных формирований и выполнения других
неотложных работ при военных конфликтах или вследствие
этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного
характера и террористических актов; (В редакции
Указа Губернатора Курганской области от 23.10.2015
№ 291) аварийно-спасательное формирование - это
самостоятельная или входящая в состав аварийно-спасательной службы структура,
предназначенная для проведения аварийно-спасательных работ, основу которой
составляют подразделения спасателей, оснащенные специальными техникой,
оборудованием, снаряжением, инструментами и
материалами; (В редакции Указа Губернатора Курганской области от 23.10.2015
№ 291) нештатные
формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне -
формирования, создаваемые организациями из числа своих работников в целях
участия в обеспечении выполнения мероприятий по гражданской обороне и
проведения не связанных с угрозой жизни и здоровью людей неотложных работ при ликвидации
чрезвычайных ситуаций; (Дополнен - Указ Губернатора Курганской области от 22.09.2014 №
310) (В редакции Указа Губернатора Курганской области от 23.10.2015
№ 291) управление гражданской обороной -
целенаправленная деятельность органов, осуществляющих управление гражданской
обороной, по организации подготовки к ведению и ведению гражданской обороны; (Дополнен
- Указ Губернатора Курганской области от 23.10.2015 №
291) система управления гражданской
обороной - составная часть системы государственного управления Российской
Федерации, предназначенная для решения задач в области гражданской обороны и
представляющая собой совокупность органов, осуществляющих управление
гражданской обороной, а также пунктов управления и технических средств,
обеспечивающих управление гражданской обороной. (Дополнен - Указ Губернатора
Курганской области от 23.10.2015 №
291) 4. Создание и содержание сил, средств,
объектов гражданской обороны, запасов материально-технических,
продовольственных, медицинских и иных средств и иные мероприятия по гражданской
обороне планируются и осуществляются в соответствии с действующим
законодательством. Раздел II. Мероприятия по
гражданской обороне 5. В целях решения задач в
области гражданской обороны в соответствии с установленными федеральным
законодательством полномочиями на территории Курганской области
планируются и осуществляются мероприятия по гражданской обороне: 1) мероприятия по
подготовке населения в области гражданской обороны: (В редакции Указа Губернатора Курганской области от 23.10.2015
№ 291) развитие нормативно-методического обеспечения
функционирования единой системы подготовки населения в области гражданской
обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера; планирование и осуществление подготовки населения в области гражданской обороны; (В редакции Указа Губернатора Курганской области от 23.10.2015
№ 291) создание, оснащение, организация деятельности
и всестороннего обеспечения функционирования образовательных учреждений
дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
должностных лиц и работников гражданской обороны и учебно-консультационных
пунктов по гражданской обороне; создание, поддержание в рабочем состоянии
учебной материально-технической базы для подготовки работников организаций в области
гражданской обороны; пропаганда знаний в области гражданской
обороны; 2) мероприятия по оповещению населения об
опасностях, возникающих при военных конфликтах или
вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и
техногенного характера: (В редакции Указа
Губернатора Курганской области от 23.10.2015
№ 291) создание и поддержание в постоянной
готовности системы централизованного оповещения населения, осуществление ее
модернизации на базе технических средств нового поколения; создание локальных систем оповещения,
сопрягаемых с автоматизированными системами контроля за
выбросом опасных веществ и централизованного оповещения населения, на
потенциально опасных объектах и в районах их размещения; установка специализированных технических
средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания
людей; комплексное использование средств единой сети
электросвязи Российской Федерации, сетей и средств радио, проводного и
телевизионного вещания и других технических средств передачи информации; сбор информации и обмен ею; 3) мероприятия по эвакуации населения,
материальных и культурных ценностей в безопасные районы: организация планирования, подготовки и
проведения эвакуации; подготовка районов размещения эвакуируемого
населения и его жизнеобеспечение, подготовка мест хранения материальных и
культурных ценностей, подлежащих эвакуации; подготовка транспортных средств
для обеспечения проведения эвакуационных мероприятий; создание, подготовка и организация
деятельности эвакуационных органов; 4) мероприятия по предоставлению
населению средств индивидуальной и коллективной защиты: (В редакции Указа
Губернатора Курганской области от 23.10.2015
№ 291) строительство новых, поддержание в состоянии
постоянной готовности к использованию по предназначению,
эксплуатационно-техническое обслуживание и модернизация существующих защитных
сооружений гражданской обороны и их систем жизнеобеспечения; приспособление в мирное время и при переводе
гражданской обороны с мирного на военное время заглубленных помещений и
сооружений подземного пространства для укрытия населения; подготовка в мирное время и строительство при
переводе гражданской обороны с мирного на военное время быстровозводимых
защитных сооружений гражданской обороны с упрощенным внутренним оборудованием и
укрытий простейшего типа; обеспечение укрытия населения в защитных
сооружениях гражданской обороны; накопление, хранение, освежение и
использование по предназначению средств индивидуальной защиты населения; обеспечение выдачи населению средств
индивидуальной защиты и предоставления средств коллективной защиты в
установленные сроки; 5) мероприятия по обеспечению световой и
других видов маскировки: определение перечня объектов, подлежащих
маскировке; разработка планов осуществления комплексной
маскировки территорий, отнесенных в установленном порядке к группам по
гражданской обороне, а также организаций, являющихся вероятными целями при
использовании современных средств поражения; создание и поддержание в
состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов
материально-технических средств, необходимых для проведения мероприятий по
световой и другим видам маскировки; проведение инженерно-технических мероприятий
по уменьшению демаскирующих признаков организаций, отнесенных к категориям по
гражданской обороне; 6) мероприятия по проведению
аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а
также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера: (В редакции Указа Губернатора Курганской области от 23.10.2015
№ 291) создание, оснащение и подготовка в
области гражданской обороны аварийно-спасательных формирований, спасательных
служб и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по
гражданской обороне, а также планирование их действий; (В редакции Указа
Губернатора Курганской области от 22.09.2014
№ 310) создание и поддержание в состоянии постоянной
готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических,
продовольственных, медицинских и иных средств для
всестороннего обеспечения аварийно-спасательных работ; разработка современных технологий и
технических средств проведения аварийно-спасательных и
других неотложных работ; организация взаимодействия сил гражданской
обороны, расположенных на территории Курганской области, с Вооруженными Силами
Российской Федерации, другими войсками, воинскими формированиями и органами, а
также специальными формированиями, создаваемыми в военное время; 7) мероприятия по первоочередному
жизнеобеспечению населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие
этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного
характера: (В редакции Указа Губернатора Курганской области от 23.10.2015
№ 291) планирование и организация основных видов
жизнеобеспечения населения (медицинское обеспечение, обеспечение жильем,
продуктами питания, водой, предметами первой необходимости,
коммунально-бытовыми услугами); создание и поддержание в состоянии постоянной
готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических,
продовольственных, медицинских и иных средств; предоставление населению коммунально-бытовых
и иных услуг; проведение санитарно-гигиенических и
противоэпидемических мероприятий; организация оказания населению всех видов
медицинской помощи; определение численности населения,
оставшегося без жилья; инвентаризация сохранившегося и оценка
состояния поврежденного жилого фонда, определение возможности его использования
для размещения пострадавшего населения; размещение пострадавшего населения в домах
отдыха, пансионатах и других оздоровительных учреждениях, временных жилищах
(сборных домах, палатках, землянках и т.п.), а также подселение его на площади
сохранившегося жилого фонда; предоставление населению
информационно-психологической поддержки; 8) мероприятия по борьбе с
пожарами, возникающими при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов: (В
редакции Указа Губернатора Курганской области от 23.10.2015
№ 291) создание необходимых противопожарных сил, их
оснащение и подготовка в области гражданской обороны; организация тушения пожаров в районах
проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в военное время; организация тушения пожаров в военное время
на объектах, отнесенных к категориям по гражданской обороне; 9) мероприятия по обнаружению и
обозначению районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому
или иному заражению: создание и обеспечение готовности
сети наблюдения и лабораторного контроля на базе организаций, расположенных на
территории Курганской области, имеющих специальное оборудование (технические
средства) и работников, подготовленных для решения задач, связанных с
обнаружением и идентификацией различных видов заражения и загрязнения; введение режимов радиационной
защиты на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению; совершенствование методов и
технических средств мониторинга состояния радиационной, химической,
биологической обстановки, в том числе оценка степени зараженности и загрязнения
продовольствия и объектов окружающей среды радиоактивными, химическими и
биологическими веществами; (Подпункт в редакции Указа
Губернатора Курганской области от 23.10.2015
№ 291) 10) мероприятия по санитарной обработке
населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и
территорий: заблаговременное создание запасов
дезактивирующих, дегазирующих и дезинфицирующих веществ и растворов; создание и оснащение сил для проведения
санитарной обработки населения, обеззараживания зданий и сооружений,
специальной обработки техники и территорий, подготовка их в области гражданской
обороны; планирование и организация проведения
мероприятий по санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и
сооружений, специальной обработке техники и территорий; 11) мероприятия по восстановлению и
поддержанию порядка в районах, пострадавших при
военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных
ситуациях природного и техногенного характера и террористических акций: (В редакции Указа Губернатора Курганской области от 23.10.2015
№ 291) создание и оснащение сил охраны общественного
порядка, подготовка их в области гражданской обороны; восстановление и поддержание общественного
порядка, обеспечение безопасности дорожного движения в городах и других
населенных пунктах, на маршрутах выдвижения сил гражданской обороны и эвакуации
населения; осуществление пропускного режима и
поддержание общественного порядка в очагах поражения; охрана объектов, подлежащих обязательной
охране органами внутренних дел, имущества юридических и физических лиц по
договорам, принятие мер по охране имущества, оставшегося без присмотра; 12) мероприятия по вопросам срочного
восстановления функционирования необходимых коммунальных служб в военное время: обеспечение готовности коммунальных служб к
работе в условиях военного времени, разработка планов их действий; создание запасов оборудования и запасных
частей для ремонта поврежденных систем газо-, энерго- и водоснабжения; создание и подготовка резерва мобильных средств для очистки, опреснения и транспортировки воды; создание на водопроводных станциях
необходимых запасов реагентов, реактивов, консервантов и дезинфицирующих
средств; создание запасов резервуаров и емкостей,
сборно-разборных трубопроводов, мобильных резервных и автономных источников
энергии, оборудования и технических средств для
организации коммунального снабжения населения; 13) мероприятия по срочному захоронению
трупов в военное время: заблаговременное определение мест возможных
захоронений; создание, подготовка и обеспечение готовности
сил и средств гражданской обороны для обеспечения
мероприятий по захоронению трупов, в том числе на базе специализированных
ритуальных организаций; оборудование мест погребения; организация работ по поиску тел, фиксированию
мест их обнаружения, извлечению и первичной обработке погибших, опознанию и
документированию, перевозке и захоронению погибших; организация санитарно-эпидемиологического
надзора за погребением трупов; 14) мероприятия по обеспечению
устойчивости функционирования организаций (объектов экономики), необходимых для
выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а
также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера: (В
редакции Указа Губернатора Курганской области от 23.10.2015
№ 291) создание и организация работы в мирное и
военное время комиссий по повышению устойчивости функционирования объектов
экономики; рациональное размещение объектов экономики и
инфраструктуры, а также средств производства в
соответствии с требованиями строительных норм и правил осуществления
инженерно-технических мероприятий гражданской обороны; разработка и проведение мероприятий,
направленных на повышение надежности функционирования систем и источников газо-, энерго- и водоснабжения; разработка и реализация в мирное и военное
время инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, в том числе в
проектах строительства; планирование, подготовка и проведение
аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах экономики,
продолжающих работу в военное время; заблаговременное создание запасов
материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств,
необходимых для восстановления производственного процесса; создание территориального страхового фонда
документации; осуществление модернизации технологических
процессов, направленной на снижение ущерба производственным фондам при
воздействии на них поражающих факторов современных средств поражения; 15) мероприятия по вопросам обеспечения
постоянной готовности сил и средств гражданской
обороны: создание и оснащение сил гражданской обороны современными техникой и оборудованием; проведение занятий по месту работы с личным
составом аварийно-спасательных формирований и спасательных служб, проведение
учений и тренировок по гражданской обороне; создание и планирование применения
группировки сил гражданской обороны; определение порядка взаимодействия и привлечения
сил и средств гражданской обороны, а также
всестороннего обеспечения их действий на маршрутах выдвижения и в очагах
поражения. Раздел III. Подготовка к ведению и
ведение гражданской обороны в Курганской области 6. Руководство гражданской обороной на
территории Курганской области осуществляет Губернатор Курганской области. 7. Подготовка к ведению гражданской обороны
на территории Курганской области осуществляется на основе планов основных
мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей
на водных объектах. 8. Перевод гражданской обороны Курганской
области с мирного на военное время осуществляется в
порядке, установленном действующим законодательством. 9. Ведение гражданской обороны осуществляется
на основании плана гражданской обороны и защиты населения (плана гражданской
обороны) Курганской области, планов гражданской обороны и защиты населения
(планов гражданской обороны) муниципальных образований и планов гражданской
обороны организаций. 10. Планы гражданской обороны и защиты
населения (планы гражданской обороны) определяют объем, организацию, порядок,
способы и сроки выполнения мероприятий по приведению гражданской обороны в
установленные степени готовности при переводе ее с мирного на военное время и в
ходе ее ведения", а также при чрезвычайных
ситуациях природного и техногенного характера. (В
редакции Указа Губернатора Курганской области от 23.10.2015
№ 291) 11. Для планирования, подготовки и проведения
эвакуационных мероприятий органами исполнительной власти Курганской области,
органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области и
организациями Курганской области заблаговременно в мирное время создаются
эвакуационные комиссии. Эвакуационные комиссии возглавляются руководителями или
заместителями руководителей соответствующих органов исполнительной власти
Курганской области, органов местного самоуправления муниципальных образований
Курганской области и организаций Курганской области. Деятельность эвакуационных
комиссий регламентируется положениями об эвакуационных комиссиях, утверждаемыми
соответствующими руководителями. 12. В состав сил гражданской обороны
Курганской области входят спасательные службы и аварийно-спасательные
формирования территориальные (областные, муниципальные),
нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской
обороне. (В редакции Указа Губернатора Курганской области от 22.09.2014 №
310) 13. По решению руководителей органов
исполнительной власти Курганской области создаются спасательные службы:
медицинская, инженерная, коммунально-техническая, защиты животных и растений,
торговли и питания, снабжения горючими и смазочными материалами, охраны
общественного порядка, оповещения и связи, защиты культурных ценностей,
противопожарная, автодорожная, энергоснабжения и светомаскировки,
материально-технического снабжения, наблюдения и лабораторного контроля. Вид и количество спасательных служб
определяются в зависимости от характера и объема
выполняемых в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения
(планами гражданской обороны) задач, а также наличия соответствующей базы для
их создания. Задачи, организация и функции спасательных служб определяются
положениями о спасательных службах. Положение о спасательной службе
разрабатывается и подписывается руководителем спасательной службы и
утверждается Губернатором Курганской области после согласования с
территориальным органом, уполномоченным решать задачи гражданской обороны и
задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 14. Организациями, отнесенными в
установленном порядке к категориям по гражданской обороне, создаются и
поддерживаются в состоянии готовности нештатные формирования по обеспечению
выполнения мероприятий по гражданской обороне. Организациями,
эксплуатирующими опасные производственные объекты I и II классов опасности,
особо радиационно опасные и ядерно
опасные производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой
опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности, а также
организациями, эксплуатирующими опасные производственные объекты III класса
опасности, отнесенными в установленном порядке к категориям по гражданской
обороне, создаются и поддерживаются в состоянии готовности нештатные
аварийно-спасательные формирования. Типовой порядок создания нештатных
формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне
определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на
решение задач в области гражданской обороны. (Пункт в редакции Указа
Губернатора Курганской области от 22.09.2014
№ 310) 15. Силы и средства гражданской обороны
привлекаются к организации и проведению мероприятий по предотвращению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального характера в порядке,
установленном федеральным законодательством. 16. Для осуществления управления
гражданской обороной органы исполнительной власти Курганской области, органы
местного самоуправления муниципальных образований Курганской области в
соответствии с полномочиями в области гражданской обороны: создают и поддерживают в состоянии
постоянной готовности к использованию технические системы управления
гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, муниципальные
системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах
или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и
техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской
обороны; обеспечивают своевременное
оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об
опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов,
а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Для осуществления управления
гражданской обороной организации в соответствии с полномочиями в области
гражданской обороны создают и поддерживают в постоянной готовности технические
системы управления гражданской обороной, системы оповещения населения об
опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов,
а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. (Пункт в редакции Указа
Губернатора Курганской области от 23.10.2015
№ 291) 17. В целях обеспечения организованного и
планомерного осуществления мероприятий по гражданской обороне и своевременного
оповещения населения о прогнозируемых и возникших опасностях в военное время на
территории Курганской области организуется сбор и обмен информацией в области
гражданской обороны (далее - информация). Сбор и обмен информацией осуществляются
органами исполнительной власти Курганской области, органами местного
самоуправления муниципальных образований Курганской области, а также
организациями, имеющими потенциально опасные производственные объекты и
эксплуатирующими их, и организациями, имеющими важное оборонное и экономическое
значение или представляющими высокую степень опасности возникновения
чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время. Органы исполнительной власти Курганской
области представляют информацию в региональный центр по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
через орган, осуществляющий полномочия Курганской области в области гражданской
обороны. Органы местного самоуправления муниципальных
образований Курганской области представляют информацию в органы исполнительной
власти Курганской области через органы, уполномоченные на решение задач в
области гражданской обороны при органах местного самоуправления. Организации представляют информацию в орган
местного самоуправления муниципального образования Курганской области и в
федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого они
относятся или в ведении которого находятся. 18. Отнесение
территорий к группам по гражданской обороне, отнесение организаций к категориям
по гражданской обороне, эвакуация населения, материальных и культурных
ценностей в безопасные районы, подготовка населения способам защиты от
опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов,
создание убежищ и иных объектов гражданской обороны, а также накопление и
использование в целях гражданской обороны запасов материально-технических,
продовольственных, медицинских и иных средств осуществляется в
соответствии с порядком, определенным действующим законодательством. (В
редакции Указа Губернатора Курганской области от 23.10.2015
№ 291) 19. Действия, исполнителями которых являются
органы и организации, не являющиеся органами исполнительной власти Курганской
области, реализуются по согласованию с ними. Раздел IV. Заключительные положения 20. Финансирование мероприятий по гражданской
обороне осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заместитель Губернатора Курганской области - руководитель аппарата Правительства Курганской области
А.Г.Мазеин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|