Расширенный поиск

Закон Белгородской области от 10.05.2000 № 97

                                     Утратил силу - Закон Белгородской
                                      области от 25.11.2005 г. N 2

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                                ЗАКОН
                         БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


         О порядке и сроках внесения, рассмотрения и принятия
           закона Белгородской области об областном бюджете


     Принят областной Думой                          27 апреля 2000 г.


     Настоящий закон  разработан   в   соответствии   с   требованиями
Бюджетного  кодекса  Российской Федерации,  определяет сроки и порядок
представления областной Думе  администрацией  области  проекта  закона
Белгородской   области   об   областном   бюджете,   а  также  порядок
рассмотрения и принятия его областной Думой.

     Статья 1.  Администрация  области  представляет  областной   Думе
проект  закона  об  областном бюджете на очередной финансовый год до 1
ноября  текущего  года   одновременного   следующими   документами   и
материалами:
     расчеты по основным статьям доходов и расходов областного бюджета
на очередной финансовый год;
     основные принципы  и  расчеты  по   взаимоотношениям   областного
бюджета  с  бюджетами муниципальных образований в очередном финансовом
году;
     прогноз консолидированного бюджета на очередной финансовый год;
     проект областных  целевых  программ  капитального  строительства,
предусмотренных  к  финансированию  из областного бюджета на очередной
финансовый год;
     прогноз социально  - экономического развития области на очередной
финансовый год;
     предварительные итоги социально - экономического развития области
за истекший период текущего года;
     проекты законов     области     о     бюджетах    территориальных
государственных внебюджетных фондов.

     Статья 2.  Администрация  области  дополнительно  к   материалам,
перечисленным в статье 1, представляет в областную Думу:
     итоги исполнения  областного  и  консолидированного  бюджета   за
истекший  период  текущего  года по утвержденным показателям доходов и
расходов, в том числе по объемам финансовой помощи из фонда финансовой
поддержки бюджетам муниципальных образований;
     оценку ожидаемого  исполнения  областного  и   консолидированного
бюджета по утвержденным показателях доходов и расходов за текущий год.
     В течение двух месяцев со  дня  подписания  закона  об  областном
бюджете администрация области направляет в областную Думу для сведения
поквартальное распределение доходов и расходов областного бюджета.

     Статья 3.  До внесения и принятия  проекта  закона  об  областном
бюджете  на  очередной  финансовый  год субъекты права законодательной
инициативы вносят на рассмотрение областной  Думы  проекты  законов  о
внесении  изменений  в  налоговое законодательство области,  а также о
предоставлении дополнительных налоговых льгот плательщикам.

     Статья 4.  В течение двух суток со дня внесения в областную  Думу
проекта   закона   об  областном  бюджете  Совет  областной  Думы  или
председатель областной Думы направляет его в комитет областной Думы по
бюджету,  финансам  и  налоговой  политике для подготовки заключения о
соответствии представленных документов и материалов требованиям статей
1 - 3 настоящего закона.

     Статья 5. Совет областной Думы или председатель областной Думы на
основании заключения комитета областной Думы по  бюджету,  финансам  и
налоговой  политике в течение трех дней со дня поступления в областную
Думу законопроекта принимает решение о принятии к рассмотрению проекта
закона  об  областном  бюджете  либо  о  его возвращении администрации
области на доработку.
     Доработанный законопроект  со  всеми  необходимыми  документами и
материалами должен быть представлен в  областную  Думу  администрацией
области  в  десятидневный срок и рассмотрен Советом областной Думы или
председателем  областной  Думы  в  установленном   настоящим   законом
порядке.

     Статья 6.   Проект  закона  об  областном  бюджете,  внесенный  с
соблюдением  требований  настоящего  закона,  в  течение   трех   дней
принимается  Советом областной Думы или председателем областной Думы к
рассмотрению областной  Думой,  определяется  срок  проведения  сессии
областной    Думы    по    рассмотрению   законопроекта,   назначается
ответственным по проекту закона комитет  областной  Думы  по  бюджету,
финансам  и налоговой политике и направляется указанный законопроект в
комитеты областной Думы,  субъектам права  законодательной  инициативы
для внесения замечаний и предложений,  а так же в контрольно - счетную
палату Белгородской области на заключение.
     Одновременно Совет областной Думы или председатель областной Думы
по представлению комитета по бюджету,  финансам и  налоговой  политике
утверждает  комитеты  областной  Думы,  ответственные  за рассмотрение
отдельных разделов и подразделов проекта областного бюджета,  проектов
бюджетов  территориальных  государственных  внебюджетных  и  валютного
фондов.

     Статья 7. Областная Дума рассматривает проект закона об областном
бюджете в трех чтениях.

     Статья 8.  В  течение  15  дней  со  дня  внесения администрацией
области проекта закона об областном бюджете  комитеты  областной  Думы
готовят  и направляют в комитет областной Думы по бюджету,  финансам и
налоговой  политике   заключения   по   указанному   законопроекту   и
предложения по принятию или отклонению представленного проекта закона,
а также предложения и рекомендации по предметам первого чтения.
     На основании  заключений  комитетов  областной  Думы  комитет  по
бюджету,  финансам и налоговой политике готовит сводное заключение  по
законопроекту,   а   также   проект  постановления  областной  Думы  и
представляет их на рассмотрение областной Думы в первом чтении.

     Статья 9.  При рассмотрении областной  Думой  проекта  закона  об
областном   бюджете  на  очередной  финансовый  год  в  первом  чтении
обсуждается  его  концепция  и  прогноз  социально  -   экономического
развития области, основные направления бюджетной и налоговой политики,
основные принципы и расчеты по взаимоотношениям областного  бюджета  с
бюджетами  муниципальных образований,  а также основные характеристики
областного бюджета, к которым относятся:
     доходы и  расходы  областного  бюджета  по группам,  подгруппам и
статьям бюджетной классификации Российской Федерации;
     распределение доходов от федеральных и областных налогов и сборов
между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований;
     дефицит областного  бюджета  в  абсолютных цифрах и в процентах к
расходам областного бюджета на очередной финансовый  год  и  источники
покрытия дефицита.
     При рассмотрении проекта закона об областном бюджете на очередной
финансовый  год  в  первом  чтении  областная  Дума заслушивает доклад
администрации области и  содоклад  комитета  по  бюджету,  финансам  и
налоговой  политике,  а  также  доклад  контрольно  -  счетной  палаты
Белгородской области и принимает решение  о  принятии  или  отклонении
указанного законопроекта.
     В случае принятия областной Думой проекта закона в первом  чтении
утверждаются  основные  характеристики  доходной  и  расходной  частей
областного   бюджета,   бюджетов    государственных    территориальных
внебюджетных фондов.
     При утверждении в первом чтении  основных  характеристик  проекта
областного  бюджета областная Дума не имеет права увеличивать доходы и
дефицит  областного  бюджета,  если  на  эти   изменения   отсутствует
положительное заключение администрации области.

     Статья 10.  В случае отклонения в первом чтении проекта закона об
областном бюджете на очередной финансовой год областная Дума может:
     передать законопроект  в  согласительную  Комиссию  по  уточнению
основных характеристик областного бюджета,  состоящую из равного числа
представителей     (председателей     комитетов)    областной    Думы,
представителей    (руководителей    соответствующих     департаментов)
администрации  области для разработки согласованного варианта основных
характеристик областного бюджета  в  соответствии  с  предложениями  и
рекомендациями, изложенными в заключениях комитетов областной Думы;
     вернуть законопроект администрации области.

     Статья 11.  Согласительная  комиссия  в   течение   десяти   дней
разрабатывает   вариант   основных  характеристик  проекта  областного
бюджета,  принимает   согласованное   решение   и   представляет   его
администрации  области  и  в комитет по бюджету,  финансам и налоговой
политике.
     Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения,
вносятся на рассмотрение областной Думы.
     Решение согласительной     комиссии     принимается    раздельным
голосованием членов согласительной комиссии от  областной  Думы  и  от
администрации  области.  Решение считается принятым стороной,  если за
него   проголосовало   большинство   присутствующих    на    заседании
согласительной   комиссии   представителей   данной  стороны.  Решение
считается согласованным если его поддержали обе стороны.  По окончании
работы   согласительной   комиссии  администрация  области  вносит  на
рассмотрение  областной  Думы  согласованные  основные  характеристики
областного бюджета на очередной финансовый год.
     По итогам рассмотрения областная Дума принимает  постановление  о
принятии в первом чтении проекта закона об областном бюджете.

     Статья 12. Если областная Дума не принимает законопроект в первом
чтении по итогам работы  согласительной  комиссии,  проект  закона  об
областном  бюджете  на  очередной  финансовый  год  считается повторно
отклоненным в первом чтении.
     Возвращенный на  доработку  проект закона администрация области в
течение 10 дней дорабатывает с учетом  рекомендаций  и  предложений  и
представляет  законопроект  на повторное рассмотрение областной Думы в
первом чтении.
     При повторном внесении законопроекта областная Дума рассматривает
его в первом чтении в течение 10 дней со  дня  повторного  внесения  в
областную Думу.

     Статья 13.  Областная  Дума рассматривает во втором чтении проект
закона об областном бюджете в течение 15 дней со дня  его  принятия  в
первом чтении.
     Субъекты права законодательной инициативы направляют в комитет по
бюджету,  финансам  и  налоговой  политике предложения,  замечания.  В
течение 10 дней комитет проводит экспертизу  представленных  поправок,
рассматривает  их,  готовит  таблицы  принятых и отклоненных поправок,
направляет их на рассмотрение  профильных  комитетов.  Рассмотрению  в
комитетах  подлежат  исключительно  поправки,  прошедшие  экспертизу в
комитете по бюджету,  финансам и  налоговой  политике  и  департаменте
экономики и финансов правительства администрации области.

     Статья 14.   Областная   Дума   рассматривает  в  третьем  чтении
доработанный комитетом по бюджету,  финансам и  налоговой  политике  с
учетом  принятых  поправок  проект  закона  об  областном  бюджете  на
очередной  финансовый  год  в  течение  15  дней   со   дня   принятия
законопроекта во втором чтении.
     При рассмотрении в третьем  чтении  проект  закона  голосуется  в
целом. Внесение в него поправок не допускается.
     Принятый областной Думой закон Белгородской области об  областном
бюджете  на  очередной финансовый год в течение 7 дней со дня принятия
передается главе администрации области для подписания и опубликования.

     Статья 15.  В случае невступления  в  силу  закона  об  областном
бюджете  до  начала  очередного  финансового года областная Дума может
принять закон о финансировании расходов из областного бюджета в первом
квартале  очередного  финансового  года.  В  этом случае администрация
области (департамент экономики  и  финансов)  производит  расходование
средств областного бюджета в соответствии с указанным законом.

     Статья 16.   Настоящий   закон   вступает   в  силу  со  дня  его
опубликования.


     Глава администрации Белгородской области              Е.Савченко


     г. Белгород
     10 мая 2000 года
     N 97


Информация по документу
Читайте также